![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто вразумительно не отвичает стоит ли ставить сонар или всёже лутше холл нарыл статейку что вы думаете по сему девайсу???
ИНФРАКРАСНЫЕ КОМАНДУЮТ ЗАЖИГАНИЕМ Михаил Колодочкин За рулем №2 2000 Статью прочитали 277 раз страница 1 [Image] [Image] ИНФРАКРАСНЫЕ КОМАНДУЮТ ЗАЖИГАНИЕМ Заменить контактную систему зажигания на бесконтактную сегодня не проблема - были бы деньги и желание. Михаил КОЛОДОЧКИН Владельцам "копеек" и прочей "классики" рынок предлагает как готовые трамблеры с датчиком Холла, так и отдельно упомянутые датчики в комплекте со специальными крыльчатками, задающими момент искрообразования. С выбором электронного коммутатора сложностей также не возникает - их достаточно на любой вкус. Заметим, однако, что на "Холле" свет клином не сошелся - на фото представлены системы зажигания с инфракрасными датчиками. Краткая родословная подобных изделий изложена в нашей справке. Московский вариант воплощения "инфракрасной" идеологии "Бустер-3" содержит датчик и экран, устанавливаемые внутри распределителя вместо штатного прерывателя, а также электронный коммутатор - его крепят в подкапотном пространстве. В экране - четыре прорези по 30° каждая. В момент прохождения прорези через зазор датчика на его выходе появляется сигнал, который "приказывает" коммутатору резко прервать ток через катушку - тут и возникает искра. Короче говоря, перед нами - простейшая бесконтактная система электронного зажигания. Питерские "инфракрасные" делают то же самое, но гораздо эффектнее, поскольку ни экрана, ни отдельного коммутатора в их компактном изделии нет. Снял контактную группу, установил вместо нее "Сонар-ИК" и все - зажигание готово. Вместо вращающегося экрана здесь - "квадратный" профиль штатного валика распределителя зажигания, который прерывает инфракрасный луч своими "углами". Оригинально... Проверка "Бустера-3" и "Сонара-ИК" на стенде никаких сенсаций не принесла. Их электрические параметры примерно соответствуют обычной "классике", только скорость нарастания вторичного напряжения чуть выше, а ток разрыва чуть ниже, но в целом - то же самое. Есть и преимущества: устойчивая работа при низких частотах вращения коленвала, а также при снижении напряжения питания примерно до +6 В. При этом бесконтактные датчики разгружают подшипник распределителя, не боятся влаги и не нуждаются в обслуживании. А вот насчет снижения расхода топлива и уменьшения уровня СО, обещанного москвичами, особо обольщаться не стоит - это, скорее, из области рекламы. Некоторое преимущество "Бустера" перед "Сонаром" - вращающийся экран, позволяющий забыть про возраст штатного валика распределителя. Если предположить, что профиль изношенного (а может быть, и нового) валика имеет геометрические огрехи, то оптоэлектронный датчик "Сонара" слепо их повторит. В остальном же питерское изделие гораздо современнее и удобнее. Встроенный светодиодный индикатор облегчает установку "Сонара" на автомобиль - при правильном монтаже он начинает мигать с красного на зеленый: наглядно и удобно. Жаль, что изготовители никак не использовали главный козырь своих изделий - их нестандартность. Подсказка разработчикам - простейшая доработка схемотехники может превратить "Бустер" или "Сонар" в оригинальную и недорогую "противоугонку"... Система оптимизации параметров зажигания "Бустер-3". Изготовитель: Московский электромеханический завод № 1. Цена - 8 у. е. Бесконтактное электронное зажигание "Сонар-ИК". Изготовитель: фирма "Деметра" (Санкт-Петербург). Цена - 8 у. е. Наша справка Вообще говоря, БЕСКОНТАКТНЫМ ДАТЧИКОМ может быть любой преобразователь угла поворота коленчатого вала в электрический сигнал. Известны индукционные генераторные датчики "Бош", магниторезисторные датчики "Сименс", датчики с высокочастотным генератором "Лукас", оптоэлектронные датчики "Моторола". Автолюбители со стажем помнят популярную некогда систему БЭСЗ-1, в которой был бесконтактный датчик с высокочастотным генератором. Однако датчик Холла практически полностью вытеснил с нашего рынка все остальные. Это объясняется, по всей видимости, принципом "от добра добра не ищут". Надежность серийно выпускаемых "холлов" наконец-то достигла проектной величины, а приобрести их можно повсеместно. Попытаемся объективно сравнить опто- электронный датчик с его знаменитым коллегой. Оба изделия позволяют отслеживать с высокой точностью угол поворота вращающегося экрана, формируя на выходе четкий электрический сигнал с крутым фронтом при любой частоте вращения. (В этом их главное преимущество перед датчиком "Волги", выходной сигнал которого по форме близок к синусоиде.) Недостатком оптоэлектронных датчиков принято считать их загрязнение в процессе эксплуатации, которое может привести к сбоям в работе. Однако если применение датчика Холла влечет за собой использование магнита, а также специального экрана, способного шунтировать магнитный поток, то оптоэлектронный датчик менее притязателен. Магнит ему, естественно, не нужен, а экран может быть хоть пластмассовым. А если учесть, что диаграмма направленности оптоэлектронного датчика более "узкая", нежели у "Холла", то и требования к точности сборки у него ниже. Кроме того, он сохраняет работоспособность при снижении напряжения питания чуть ли не до 2 В, тогда как "Холл" начинает капризничать уже при 6 В. з.ы. если кто с данным девайсом ездит ,или ездил и снял по какимто причинам, прошу отпишитесь !!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чудес на свете не бывает, да и бесплатного сыра тоже. Ставь нормальное БСЗ и не забивай голову всеми этими мульками. Врядли эти примочки дадут такой же положительный эффект, который получишь при установке БСЗ.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил всё же сонар на пробу да и цена не кусачая
![]() как опробую отпишусь.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и где результаты?
пора бы уже опробовать! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я себе тоже купил СОНАР, но машина пока не заводится с ним, поэтому пока без комментариев
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, проверь зазоры на свечах, 100% из-за них
Кому интересно - продаю СОНАР из-за наличия БСЗ. Аппарат новый, дареный. Проверялся, работает. Вышлю по почте. Форма оплаты любая. Прошу 300руб. (ещё и на гарантии) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7833 Машина:21061 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, проверь зазоры на свечах, 100% из-за них Кому интересно - продаю СОНАР из-за наличия БСЗ. Аппарат новый, дареный. Проверялся, работает. Вышлю по почте. Форма оплаты любая. Прошу 300руб. (ещё и на гарантии) высылай;Владимирская обл. г.Гусь-Хрустальный ул.Старых большевиков д.19а кв.30 Снежков Анатолий Владимирович,деньги при получении или наложным,а лучше после проверки |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
значицца так) стоял выбор как у автора. квакушка победила,и взял сонар ик,вечером начал ставить.поставил-не заводитсо.
оказалось,сам ступил-думал он типо электронного ключа-и посадил длинный провод на 7Б,а короткий на массу внутри трамблера)) тупость мою узрел человек, далекий от электрики и электроники-а посему не стал вдаваться в измышления, а открыл мануал и прочитал-в итоге длинный провод сел на +Б,а короткий на проходную шпильку и далее на 7Б.регулировка сводится к установке девайса так,чтобы кулачок вала не задевал его.после инсталляции завелся как часы)контакт ликвидирован,зажигание теперь гордо именуется бесконтактным,цена удовольствия 450 рур==> цена нового трамблера с ДХ.провод с проходной шпильки можно использовать как сигнальный для коммутатора БСЗ при желании установить оной.(с ДХ идет +,-,упр).установка проста до невозможностев,главное ртфм)) благодарю за внимание. Сообщение отредактировал Ивашка_И - 10.7.2009, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда начали подходить к концу родные контакты, задался вопросом, что ставить. Посоветовался с хорошим мастером, он "Сонар" категорически не советовал, по неоднократным случаям отказов. С БСЗ вопросов, кроме 1500 денег на комплект;), не было, тем более что БСЗ были у меня на других машинах. Только тогда в ЗИПе возил коммутатор, а теперь просто старые трамблер+катушку беру в дальнюю дорогу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2009 Из: кемерово Пользователь №: 17203 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда начали подходить к концу родные контакты, задался вопросом, что ставить. Посоветовался с хорошим мастером, он "Сонар" категорически не советовал, по неоднократным случаям отказов. С БСЗ вопросов, кроме 1500 денег на комплект;), не было, тем более что БСЗ были у меня на других машинах. Только тогда в ЗИПе возил коммутатор, а теперь просто старые трамблер+катушку беру в дальнюю дорогу. В свое время попробовал Сонар-ИК, хватило на 10 км, причем заглох прямо на светофоре во второй полосе. Впечетлений масса!! В магазине предложили поменять, но что -то больше экспериментов не хотелось и забрал деньги, потом поставил обычную БСЗ. Хотя в аннотации все звучало красиво, установилось легко, даже поездил немного, но вот качество подвело.... |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Проезжающие ![]() |
Устанавливал на Ниву контактное электронное зажигание "ОКА" с плавной регулировкой угла. В общем без проблем два года отъездил. Потом апгрейдил на БСЗ, а тот блок переставил на Москвич
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит СОНАР, поставил по совету мастера знакомого. Установка очень проста и доступным языком расписана в мануальчике к нему. Разницы в поведении зажигания и автомобиля в целом не заметил. Плюсы в том, что теперь в трамблере нет контакта, за состоянием которого надо следить, не надо мучиться с установкой замкнутого состояния контатов, так же отпала необходимость в конденсаторе, подшипник трамблера служит дольше. Стоит он у меня с апреля месяца, нареканий на работу не было. Грязи он не боится (а Екатеринбург наш чистотой не славится). С того времени как поставил его, крышку трамблера открывал всего пару раз, так, просто посмотреть как там дела обстоят. Дилемы между БСЗ и КСЗ у меня не было. Вообще СОНАР поставил только из-за интереса, ибо система зажигания у меня полностью исправна. Другой вопрос, если бы зажигание было уже изношенным, то, наверное, приобрел бы БСЗ. Вот. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени форумчане, оооочень нужен ваш совет: хочу поставить БСЗ... вы скажите: дак ставь!! но.... хочу услышать отзывы, как оно?? в чем плюсы, в чем минусы? какие замуты при установке, сколько капитала придеться выложить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго всем времени форумчане, оооочень нужен ваш совет: хочу поставить БСЗ... вы скажите: дак ставь!! но.... хочу услышать отзывы, как оно?? в чем плюсы, в чем минусы? какие замуты при установке, сколько капитала придеться выложить? в прошлом году покупал себе БСЗ коммутатор-350р провода-200р трамблер-900 год работает уже и вижу только + по установке могу сказать что нужно все выше перечиненное + 2 самореза)))) чеп коммутатор прилепить. ну и на все про все у меня примерно 30мин. ушло. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уж год как езжу на БСЗ... Только плюсы!
Вот только комплект БСЗ у нас стит 1600р... Пожалел денежку... Подобрал диск с отверстием, разметил точно и пропелил окна, установил ДХ... Как ни странно - работает! Был ещё один нюанс, почему не стал покупать новый трамблёр - нет уверенности, что в нём правильно отрегулированы центробежник и вакуумник... Не скажу, что я в восторге от своей конструкции (потому и не показываю), маловастенько места в траблёре, но работает!!! Сейчас стоит коммутатор АСТРО с датчиком детонации (ДД) и могоискровое до 500 оборотов... Пока так и не определил в чём причина - либо ДД быстро дохнут (одного хватило на месяц, другого на 3 дня), либо в двигле стуки сбивают, но пока езжу с отключенным ДД... А пока работало - мне нравилось! И ещё хочу добавить по поводу Астро... Много читал отзывов перед тем как преобретать, купил, поставил, устраивал такую пытку - ХХ - 900 оборотов, не трогая педаль газа плавно отпускаю сцепление, машинка едет... Обороты на какой-то период падают примерно до 500, но потом восстанавливаются до 800... Через время подъехал ко мне человечек на полугодовой 06 и попросил я его эту пыточку повторить... И он успешно повторил... Вывод - коммутатор компенсирует неисправности трамблёра. И ещё - коммутатор ставил на только что откапиталенный двиг (без обкатки), а тестик мой он проходил... И на холодную проходил... А с полугодовалой 06 на холодную не пробовал... Заливал бензин 80-й, для теста, на самой страшной заправке, там он наверное что-то вроде 60-го с неизвестным количеством примесей - честно скажу, хитрая электроника не справилась - страшнейшая детонация!!! При нормальном бензине детонацию слышал только иногда, единичными стуками... Кто-нибудь здесь ставил АСТРО? Поделитесь... У меня клапанок постукивает (спецы говорят лучше не сделать), да и цепушка не ахти (менять разсоветовали - говорят новая быстрее вытянется), так мож это они, а не ДД виноват? Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 25.10.2009, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 21149 Машина:Ваз 21065 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А катушка зажигания разве не нужна новая для БСЗ или подходит старая от КСЗ
Сообщение отредактировал a_MiGO - 7.11.2009, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 20414 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А катушка зажигания разве не нужна новая для БСЗ или подходит старая от КСЗ катушка не нужна и остальные все премудрости, подходит всё старое, БСЗ отличается от КСЗ тем что в БСЗ отсутствует контакт и конденсатор, за то присутствует датчик холла и коммутатор. но это не беда, БСЗ лучше, даже не сомневайтесь. Ча попробую объяснить почему. А здесь всё просто, в КСЗ искра получается из-за размыкания контакта, и тут сразу несколько причин выхода из строя всей системы 1) это износ щётки контакта, 2) это засорение контакта(при размыкании между "наковальней и молоточком" возникает ток большой мощности и имеющий большую температуру, за частую метал не выдерживает таких температурных и динамических нагрузок. В результате на контакте появляется чёрное пятно, а за частую и ямка. со временем он засоряется или начинает подавать искру не вовремя из-за образованной "ямки и бугорка") ... и т.д., в подробности дальше вникать не буду Ещё в КСЗ есть один большой недостаток. Пример наши СССР мотоциклы, такие как ИЖ, ЯВА, там стоят контакты(кто не знает), так вот, в трамблёре выше контакта стоит система опережения зажигания механическая, в мотоциклах опережение сделана упрощённое но сложное для настройки, Там стоит диск на нём контакты, зажигание можно выставить как поворотом этих дисков, так и зазором контакта, это связано с тем, что наш контакт имеет возвратную пружину(которая имеет свою определённую жёсткость), при малых оборотах контакт быстрее размыкается и замыкается, при больших он быстро размыкается, но не быстро замыкается, из-за того что пружина не успевает срабатывать, тем самым изменяется мощность искры и угол опережения зажигания, если на малых оборотах искра более менее мощная , то при их увеличении мощность уменьшается, а угол начинает скакать, не смотря даже на выше перечисленные неисправности. В БСЗ эти неисправности и недостатки отсутствуют, к тому же в коммутаторе БСЗ есть предварительная корректировка опережение угла зажигание ( на мотоциклы давно уже додумались применить эту систему и я себе тоже поставил на яву БСЗ от ваза , только у меня два датчика и коммутатора , так как на каждый цилиндр идёт по одной системе, в результате получил 8000 об\мин вместо 6000об\мин и мощную искру на всех оборотах) моё мнение БСЗ супер, и вообще нет больше контактов в СЗ , они остались в ХХ веке, а сейчас ХХI век, так что если вы хотите ездить и жить в ХХ веке, то не покупайте себе БСЗ!!!! Это не реклама, это совет! ![]() Только один совет, возите с собой в дальних дорогах, запасной датчик и коммутатор они могут выходить из строя, но только по причине что это советское и только из-за плохой проводки. Рекомендую ещё поставить электронный регулятор напряжения, на механическом большой разбег напряжения(от 12 до 15 В в среднем), это одна причина по которой выходят детали БСЗ из строя и некоторые владельцы жалуются на быстрый выход из стоя датчиков и коммутаторов. Удачи на дорогах!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!!!!купил тоже себе сонар-ик так как достали эти контакты!стоит иже пол года нареканий слава богу никаких только плюсы установка проста трамблёр после установки больше не открывал так что берите и не думайте всего то 500 руб стоит!!!!а бсж 1850 думаю разница в цене имеется!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да разница есть почти в четыре раза по цене.
если вдруг че случится с твоим СОНАРиком отпишись, не пропадай не стесняйся. пусть все знают правду |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Пробовал ставить Сонар- часа 2 крутил, всё по инструкции, светодиод загорался зелёным, но завестись так и не смог. Щас поставил БСЗ- всем доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
т.е. БСЗ-лучше, все таки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сонар простоял лет 5 проблем проблем с ним небыло, достался от старого хозяина. Читал, что у него линза со временем мутнеет. Поменял на БСЗ разницы не заметил, а сонар вместе с трамблером лежит в гараже, типа на всякий случай :-)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да в принципе. разве что по надежности тут судить объективно нельзя. кто то ездит и горя ни знает и с тем и с другим.
да и принцип тут разный. но цель одна уйти от контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.5.2011 Из: Пермский край Пользователь №: 51991 Машина:21061 Цвет:адриатика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток. сегодня поставил сонар ик,установка заняла мин 20,вроде все легко и просто,но есть одно но... после нехитрои манипуляций,точнее обмена контактной группы на сонар тахометр стал меня сильно удивлять... причем в неприятную сторону,тоесть его стрелка стала "прыгать" в пределах 1000 оборотов по шкале. п.с. перешел на бсж по причине плохого качества конденсаторов,достали она. км 30 проеду и хана...
![]() Сообщение отредактировал brig812 - 18.2.2012, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.5.2011 Из: Пермский край Пользователь №: 51991 Машина:21061 Цвет:адриатика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуите,это снова я. про предыдущий баг в работе могу сказать следующее... исправилось все просто... сделал зазор по больше и все заработало как часики,только вот еще понять не могу,может вопрос и не по теме: на улице зима,заводится на бсж лучше,базара нет,только вот когда прогреется убираю полностью"подсос" и машина глохнет. колдовал над карбюратором часа 3,причины не выявил,и зажигание с первого взгляда не при чем... помогите...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата заводится на бсж лучше,базара нет за счет "восьмерошной" катушки, там искра "больше"... Цитата только вот когда прогреется убираю полностью"подсос" и машина глохнет иди в тему про карбы. кстати подсоса воздуха не где нет? не проверял? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сонар простоял лет 5 проблем проблем с ним небыло, достался от старого хозяина. Читал, что у него линза со временем мутнеет. Поменял на БСЗ разницы не заметил, а сонар вместе с трамблером лежит в гараже, типа на всякий случай :-)... Прошу прощенья, но временем железо не мериют, мериют километрами))) Кстате сколько (молодых) не видел в нете все в один голос кричат что после 5-8 тыщ начинает СОНАРиК мудрить, но это не из собственного опыта |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сонар простоял лет 5 проблем проблем с ним небыло, достался от старого хозяина. Читал, что у него линза со временем мутнеет. Поменял на БСЗ разницы не заметил, а сонар вместе с трамблером лежит в гараже, типа на всякий случай :-)... Прошу прощенья, но временем железо не мериют, мериют километрами))) Кстате сколько (молодых) не видел в нете все в один голос кричат что после 5-8 тыщ начинает СОНАРиК мудрить, но это не из собственного опыта машина эксплуатировалась каждый день, единственное только зимой в гараже стояла....и проблем с сонаром небыло.... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.5.2011 Из: Пермский край Пользователь №: 51991 Машина:21061 Цвет:адриатика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата заводится на бсж лучше,базара нет за счет "восьмерошной" катушки, там искра "больше"... Цитата только вот когда прогреется убираю полностью"подсос" и машина глохнет иди в тему про карбы. кстати подсоса воздуха не где нет? не проверял? спасибо что откликнулись,всё хорошо,разобрался, добавил с децл бензина и холостых добавил,видимо на сильно маленьких холостых не хотит сонар работать,из за экономий топлива сделал холостые до минимума-пришлось перенастроить... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Три недели как поставил БСЗ с Холом.Есть проблема: тахометр выдает обороты ниже.Проверено гайцами.Раньше 2200об/мин+4передача=60км/ч,сейчас: 2200+4=По спидометру 60,по радару 80.На ХХ при нормальной работе показыват 300-400 об/мини, Но на слух крутит быстрее.Ставил рабочий с соседской машины показал на ХХ тоже самое(газнуть сосед не разрешил). Да что-то я вчера после дня рождения не то писАл.Это же спидометр врет у меня.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 3.3.2012, 8:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а я то. думаю каим образом так БСЗ дает скорость...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день! как и обещал отчёт:вот исполнилось год сонару(как я его называю"ханурик")ровно год проблем нет,пробег 40000 выдержал всё и +40 в тени и -41 мороза(завелась всё же) дорогой тфу тфу не подводил(на всякий случай лежат контакты с конденсатором)так что полёт нормальный,дальше больше отпишусь ещё!
Сообщение отредактировал muha2 - 20.5.2012, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поставил комплект БСЗ, катушка не дает искру(катушка рабочая), что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поставил комплект БСЗ, катушка не дает искру(катушка рабочая), что может быть? ? Неисправный коммутатор, ДХ, неправильный монтаж. Провода на катушку правильно подключил? Там контакты расположены наоборот от положения на катушке для КСЗ. подкл.глядя на соседскую 2105 с БСЗ в точ точ подкл. на Б зеленый провод, на К коричневый Сообщение отредактировал DimCa - 20.6.2012, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а питание коммутатора куда подключил? На клеме Б должно быть два провода, один провод питание от замка (по штатной проводке голубой с черной полоской) и провод питания на коммутатор (возможно зеленый) на четвертый вывод коммутатора.
И на клему К два провода, один коричневый на тах и или коричневый или коричневый с красной полосой с первого вывода коммутатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А шлейф для БСЗ не продают? На свою видел 100р вроде стоил
Сообщение отредактировал filipp - 20.6.2012, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
продают и шлйфы-косы, у нас допустим редко, но есть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а питание коммутатора куда подключил? На клеме Б должно быть два провода, один провод питание от замка (по штатной проводке голубой с черной полоской) и провод питания на коммутатор (возможно зеленый) на четвертый вывод коммутатора. И на клему К два провода, один коричневый на тах и или коричневый или коричневый с красной полосой с первого вывода коммутатора. все поменял местами провода которые штатные к катушке подходят, все работает))) завелась даже забыли шланчик подкл.вак усилителя с проводком эл.магнитного клапана карба...... у меня штатные вообще зеленый(Б) и коричневый(К), и от коммутатора синий(Б) коричневый(К) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день всем!вот тоже решил поделиться впечатлениями после установки бсз.
комплект обошелся мне в 2200 рэ(без проводов и свечей так как уже были), с учетом скидки так как брал у знакомого продавца, а так в других магазинах комплект выходит 2400-2500 рэ. установка заняла отсилы час времени, всё необычайно просто и доступно, делал не торопясь так как для себя ![]() ![]() ![]() ![]() имея стробоскоп сразу же выставил угол зажигания на 5 градусов, как и раньше-машинка резво так и ровно стала работать. устроил пробный заезд-красота, работает как часы едет весело так ![]() ![]() ![]() В добавок у знакомого усть прибор, не знаю как называется, но смысл его это смотреть цвет пламени в цилиндрах, для регулировки качества смеси в цилиндрах. хорошая кстати вещь!пламя должно быть голубого цвета, таким и было у меня, попробовав покрутить винты качества и количества цвет стал меняться на красный-что не есть правильно!короче вернул как было и теперь езжу и наслаждаюсь ![]() могу лишь посоветовать тем кто хочет ставить бсз-ставьте даже не задумываясь!!!!не пожалеете! в планах поставить ближе к зиме сонар потому что машина зимой на улице будет стоять, а морозы у нас лютые бывают, и минус 40 и даже 50!установлен ещё котел подогрева тосола-выручка в наши зиму! вот такая вот история :smile |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Димасик
Цитата в планах поставить ближе к зиме сонар -обоснуй этут трату денег..ну ставишь сонар, и вот тут вот трата денег..... так как у тебя уже стоит БСЗ. не морочь голову по поводу морозов... различия между сонаром и БСЗ: в том что там используется датчик хола, а в том ИК-. но цель одна! уйти от контактов... но в БСЗ применена в комплекте 08-я катушка, что дает в разы большую искру, чем при использовании сонара со штатной катушкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я тоже уже понял что ты прав. просто сегодня было время и я занялся изучением этого сонара и таки разобрался что в принципе и бсз и сонар одно и тоже. просто до этого один чел меня запутал по этому поводу
![]() ![]() а что думаешь на счет если поставить карб солекс 2107 или 2108?просто многие говорят что с этими карбами уменьшается расход топлива в комплекте с бсз.а другие говорят что только повысится приемистось двигла....столько уже начитался по этой теме что и не знаю ставить или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
расход топлива зависит только от стиля езды...-как по мне, это первое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
да я тоже уже понял что ты прав. просто сегодня было время и я занялся изучением этого сонара и таки разобрался что в принципе и бсз и сонар одно и тоже. просто до этого один чел меня запутал по этому поводу ![]() ![]() а что думаешь на счет если поставить карб солекс 2107 или 2108?просто многие говорят что с этими карбами уменьшается расход топлива в комплекте с бсз.а другие говорят что только повысится приемистось двигла....столько уже начитался по этой теме что и не знаю ставить или нет с солексом приемистость увеличится, захочется педальку давить почаще, расходом доволен не будешь. + очень капризный карб солекс, его только в паре с инжевым фильтром, иначе он будет тебя ...бать каждый день, я не шучу. мотор 1.6 у тебя?, если да то найди старый вебер. и поймёшь что такое настоящий карб) а не фуфлосолекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стиль езды спокойный, я не родственник шумахера
![]() двигатель троишный, 1,5л. в принципе приемистость меня щас устраивает, и после последных манипуляций расход по городу выходит 10-10,5 л на сотню. где то валялся у меня ещё какой то карб, но незнаю какой... поищу, может вебер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
фильтрующий элемент качественнее, и плотнее. соответственно лучше очищает бенз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Фильтрующий элемент стандартный пропускаемость до 20 мкм у всех фильтров и воздушного, и маслянного, и бензинового.
Площадь фильтрации разная, т.е. разное время забивания. Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
filipp +1
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
после установки фильтра инжевого, солеск стал реже забиватся, знакомый продавец на авторынке так и сказал, раньше почти каждый день чистил жиклёр холостого хода, и постоянно провалы появлялись, с новым фильтром намного лучше стало. проверено мной)
Сообщение отредактировал abcorpse - 21.6.2012, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Жиклеры не делают меньше 0,3 мм из-за сложности изготовления отверстия. а это 300 мкм.
Тоже справедливо и для форсунок. Просто бумага это стандартное изделие, из которого и делают элементы. и если на заводе меняют технологию изготовления бумаги то и ... Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 12:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 39280 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже хочу приобрести БСЗ. Какие провода куда подключить, вроде разобрался. Только вот не пойму следующее: у меня на старой КСЗ к входу катшки Б+ подходит 2 провода один синий с черной полосой от замка зажигания, и еще какой-то провод (желтый с полоской), не знаю откуда он там взялся. Вот такой вопрос: Что за провод и куда его подключать и нужно ли при установке БСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тоже хочу приобрести БСЗ. Какие провода куда подключить, вроде разобрался. Только вот не пойму следующее: у меня на старой КСЗ к входу катшки Б+ подходит 2 провода один синий с черной полосой от замка зажигания, и еще какой-то провод (желтый с полоской), не знаю откуда он там взялся. Вот такой вопрос: Что за провод и куда его подключать и нужно ли при установке БСЗ? не нужен,на контактном к бобине 3 провода идёт,коричнвый это тахометр,на этот же контакт идёт зелёный с трамблёра,а на контакт Б+ идёт синий с чёрной полосой и всё,а твой жёлтый это лишний(самоделка)возможно октанкорректор стоял |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 39280 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже хочу приобрести БСЗ. Какие провода куда подключить, вроде разобрался. Только вот не пойму следующее: у меня на старой КСЗ к входу катшки Б+ подходит 2 провода один синий с черной полосой от замка зажигания, и еще какой-то провод (желтый с полоской), не знаю откуда он там взялся. Вот такой вопрос: Что за провод и куда его подключать и нужно ли при установке БСЗ? не нужен,на контактном к бобине 3 провода идёт,коричнвый это тахометр,на этот же контакт идёт зелёный с трамблёра,а на контакт Б+ идёт синий с чёрной полосой и всё,а твой жёлтый это лишний(самоделка)возможно октанкорректор стоял Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь. подскажите где искать суть проблемы с зажиганием. стоит БСЗ, троит , дергается, стрелляет и в карбюратор и в глушак. в трамблере все выгорает (разносчик и крышка). зажигание само бегает то на самое ранее то на самое позднее. искра подается сразу на 4 цылиндра. так может промучить 20-30минут,а потом все едет как надо. где искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал док-артур - 5.10.2013, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Решил поставить БСЗ. Но так как в этом вопросе пока мало разбираюсь, скажите: 1. Покупать уже собранный комплект? Если да, то предлагают двух производителей: московский и болгарский. Какой из них качественнее? 2. Собирать систему по отдельности. Тогда какого типа покупать комплектующие?
- трамблер - катушка - коммутатор - провода Ну так и не дождался ваших советов. Нашел все комплектующие, установил, выставил зажигание. Второй день испытываю, все отлично. Сообщение отредактировал Bucksit - 13.1.2014, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
москву бери,по отзывам лучше..там уже кажись все в сборе идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И еще добавлю от себя
Свечи должны быть с сопротивлением и зазором 0,7...0,8 мм Провода силиконовые с большим сопротивлением чтоб не сжечь транзистор в коммутаторе. ВПН нормальный коммутатор ездил на нем, но я один сжег из-за того что небыло сопротивлений!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите как при полностью сбитых настройках бсз, по меткам, со сторобоскопом настройть зажигание?
свечи какой фирмы лучше брать? с резистором или без? ВВ провода от 2108 или силиконовые классические? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
marat1414 , постом выше...
Свечи должны быть с сопротивлением и зазором 0,7...0,8 мм Провода силиконовые с большим сопротивлением чтоб не сжечь транзистор в коммутаторе. ВПН нормальный коммутатор ездил на нем, но я один сжег из-за того что небыло сопротивлений!!! скажите как при полностью сбитых настройках бсз, по меткам, со сторобоскопом настройть зажигание? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=92660 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
допустим как вариант
свечи ngk BPR6ES либо ngk V-Line 2, или уж совсем крутой вариант иридиевые BPR6EIX ВВ провода например силиконовые SLON ( заметил, их уже на новые вазы с завода ставят), а ВВ провода от инжекторной 2107 (или на классике ВВ провода на карбе и инже одинаковые? ) или от карбюраторной 2108 ( или они не подходят? ) ЗЫ извините за глупые вопросы Сообщение отредактировал marat1414 - 8.4.2014, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.3.2013 Из: Ингушетия Пользователь №: 78911 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, сколько градусов должен быть уоз на хх при 800-850 об/мин? бсз., двиг 03, бензин 92. Я поставил 18-19 гр. с помощью осциллографа, но думаю, что это рано хотя двиг работает ровно без детонации и тянет не плохо. Где то читал, что на хх уоз должен быть 10-12 гр. если так поставить, то машина сильно тупит. Ставил на слух, т.е. поднял обороты до 2000 и крутил трамблёр в «+» пока не двиг не стало колбасить потом чуть в «-» до ровной работы, получилось 30гр. и это на хх если газануть то за 50 переваливает.
Если ставить т.н. дедовским методом, то придется еще раньше загонять угол т.к. у меня при 19гр. при резком нажатии на газ нет детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
решил немного обновить бсз,поменял катушку и коммутатор(отслужили более 10 лет),поставил новые и прицепом поменял провода,но вот в чем проблема,на старых проводах ,5 провод с коммутатора шел на третий провод как тут http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html ,а на новом на первый провод как тут http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2106-big.jpg и на новом проводе как то неустойчиво работает двигатель.в чем проблема?неправильно спаяли или у меня какой то бок?и есть ли вообще разница в подключении 1 и 3 провод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как обстоят дела у сонарика при форс мажорах? например сел АКБ и нужно завестись с толкача
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Ездил на машине, все было отлично(бсз), ток масло хорошо кушала, решил поменять колпачки маслосъемные, поменял, собрали все по меткам, как положено, начал запускать, а машина не запускается, стартер крутит, но не схватывает. Поставил обычную КЗ с сонариком, еле растолкали, запустилась, но дергалась и работала не устойчиво, поменял крышку трамблера, все стало работать, но мне не нравилось как машина отзывается и решил поставить обратно БСЗ и ничего, машина не запускается, поставил систему с сонариком и так не хочет. Сейчас поставил БСЗ и нифига, не схватывает, в карбюратор стреляет, на центральном проводе искра мощная, но на свечах она почему то хуже, карбюратор льёт, все норм, может ли быть дело в проводах ВВ?И куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
перекиньте на 180 трамблер, или провода на крышке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
а мож просто неверно выставлен зажиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
на центральном проводе искра мощная, но на свечах она почему то хуже Если крышка новая и заведомо хорошая - глянь бегунок. Может быть пробита изоляция (искра шьет на массу), или сгоревший помехоподавляющий резистор (для проверки, или как временная мера, можно его просто перемкнуть кусочком провода или фольгой). |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! Сейчас у меня стоит БСЗ с коммутатором 036.3734. Насколько я понимаю, это коммутатор из Старого Оскола. Совместим ли данный коммутатор с другими, например, с 0529.3734? Почему, например, здесь пишут, что коммутатор для 2108, а он вполне ставится и на 2106? Он просто разработан для 2108? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Разработан для 2108. А работает еще и на куче других моделей, включая 2106 с БСЗ.
С 0529.3734 совместим. И еще со множеством аналогов, включая импортные. Сообщение отредактировал Route_66 - 25.7.2018, 23:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:53 |