![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в магазин лезть за креставинами и подвесным,но может и не помочь,смотри внимательно уши или лучше отдайся проффессионалам
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач. Куда лезть? Сенкс! Возможно изношены шлицы на полуосях или спереди, где эластичная муфта. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО это крестовины. У меня такая же в точности проблемма была на старои машине. поменял обе и все стало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, ну какие же это крестовины при таком люфте? Если бы они так люфтили, то кардан давно бы уже лежал на земле. Люфт может быть в шлицах, в КПП, в рудекторе или везде и сразу. Крестовины очень просто проверить, такого люфта они не дадут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, дело 100 пудов не в крестовинах.
напишите плз кто-нибудь последовательность моих действий для самостоятельного осмотра и дальнейшей реализации действий. сам хочу разобраться без всяких сервисов. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, дело 100 пудов не в крестовинах. напишите плз кто-нибудь последовательность моих действий для самостоятельного осмотра и дальнейшей реализации действий. сам хочу разобраться без всяких сервисов. Включи передачу и поставь машину на ручник. Покрути руками вал, затем проверь люфт в шлицевом соединении (половинки кардана в разные стороны надо крутить). Люфт в крестовинах проверяется взаимным перемещением вилок. Небольшой люфт допустим. Как вариант. Стучать может и эластичная муфта, у самого так было. Я даже не догадывался, что дело в ней. Когда снимал КПП, снял и муфту, она практически развалилась у меня в руках. Если есть какие-то подозрения, замени все элементы кардана, шлицевое соединение надо прошприцевать. Заменить крестовины и муфту самому вполне реально, главное, не забыть пометить взаимное расположение деталей. Карданные болты надо заменить. Обратись в сервис, дорого не возьмут, работы рублей на 700. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач. Куда лезть? Сенкс! такая же фигня. смазываю шлицы-пропадает, хватает на 500 км, люфт должен быть, не прислушивайся, у тебя же не мерс... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездок, понятно, что не мерс, но уже задолбали рывки и глухие одиночные удары при переключении передачи. хочется ужо сразу сделать и надолго
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня та же фигня - кардан люфтит. причём люфт идёт от самой коробки и до моста. между частями кардана люфта вроде как нет, т.е. свободный ход имеет весь кардан относительно авто. что посоветуете посмотреть и куда залезть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 29.1.2008 Пользователь №: 2202 Машина:Ваз 21063 Цвет:бело-серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня та же фигня - кардан люфтит. причём люфт идёт от самой коробки и до моста. между частями кардана люфта вроде как нет, т.е. свободный ход имеет весь кардан относительно авто. что посоветуете посмотреть и куда залезть? посмотри шлицевое соединение карда с коробкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже такая проблемка нарисовалась... Dyadya VAZya, ,Dexiter, сделали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я забил. Машина катается - да и ладно. Всех косяков всё равно не исправить
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, меня просто напрягает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извините за оффтоп, но у меня та же самая проблема. Карнал люфтит. Небольшой удар при переключении и при сбрасывании газа и нажатие сцепления удар сзади, думаю в кардане...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят! а кардан может об дно стучать или об защитные планки, которые в случае чего не дадут ему упасть на асфальт и вырвать задний мост! просто после зимы начались стуки на кочках! на скорости 120 слышно как кардан трётся о защитку! на 140 не слышно ничего - машина едет идеально :)
пробег 45000 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 19.3.2008 Из: УФА Пользователь №: 2699 Машина:ваз-21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
больт хвоставика проверял может он раслабилься
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке.
А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я один такой что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ! Не бросайте эту тему-такая же проблема, т.е. при переключении передач с 1-й на 2-ю идёт глухой удар особенно если разогнал на 1-й маловато. А ещё если резко отпустить газ на 1-й или 2-й, то машина идёт так как будто с 3-й на 1-ю скинул, т.е. резко тормозит двигателем(при этом так же идёт глухой удар). А теперь ещё участились рывки при трогании и если ехать на 1-й или 2-й передаче медленно, а потом резко ускориться (может и не связано одно с другим но здесь у некоторых та же проблема). Люфтит кардан или нет не проверял. Что будет целесобразнее перебрать кардан или новый купить? Может кто-нибудь уже отремонтировался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке. А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть??? Звон как бутылки пустые гремят? Если да то кардан. А тарахтенье-может быть вибрация кардана при троганье с нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня та-же фигня.
На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? Сообщение отредактировал k200v3 - 23.5.2008, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2008 Пользователь №: 2337 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня та-же фигня. На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен...
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет... P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО... Сообщение отредактировал Дагестан - 25.5.2008, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен... raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет... P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО... Бальшое спасибо, на выходных будем разбирать... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
И у меня та-же фигня. На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку? Такая-же фигня! Как потом гайку затягивать не представляю. А вдруг выть начнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! А вот проблема в эту же тему.
Приходит лето и начинается жара. Стал вот замечать: когда поездишь с полчасика, то при трогании с места или при переключении скоростей в самом конце отпускания сцепления раздается глухой несильный удар. Если сцепление отпускать плавно-плавно, то удара нет. Если выезжаю из гаража на холодную, то тоже никаких звуков не наблюдаю. Знакомые слушали этот момент (насколько смогли услышать) - сказали, что звук идет в районе кардана-заднего моста. Механик, пощупав-покрутив кардан, посмотрев коробку, задний мост, вынес вердикт, что сухая эластичная муфта, и ее надо прошприцевать. На выходных попробую. Не знаю - поможет ли. Может у кого еще есть какие мнения на этот счет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BlackCat, вряд ли. Узнай по точнее, откуда стук. Там либо крестовина, либо тоже сателлиты... Залезь под машину и сам на соединениях пошатай, покрути, там виднее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач. Куда лезть? Сенкс! Тоже люфтит кардан. Заметил шат на фланце ел. муфты кардана. Как исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как вариант мне подсказали что возможно стук появляется из-за разбитой(-ых) металлических трубок (втулок) сайлентблоков реактивных тяг.
Не знаю, насколько такая версия имеет права на жизнь. Ибо, люфтов нет в кардане, в редукторе уверен, вроде как не крестовины... А небольшой удар есть ! Что может быть еще ? Кстати лазил под машиной, обнаружил небольшую трещину в солдатике. Может из-за этого ? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 3673 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Короче болезнь какая то прямо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче болезнь какая то прямо! Болезнь, не болезнь, но ещё ничего ни у кого страшного из-за этого "дзинь" не произошло, никого он особо не напрягает, на ходовые качества не влияет, так что пусть будет... а выяснять причину, тратиться на карданы, крестовины, редуктора и коробки не стоит... Сделаю вывод или найдётся такой человек, который разжуёт все возможные причины причины этого события, разжуёт методы устранения и всё это дело пркрепится к первому посту темы или дальнейшее обсуждение "ой а у меня так же" считаю безсмысленным... ибо конкретных методов решения мы так и не получаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 3787 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Звон при движении на нейтралке очень сильный. Может и правда редуктор открутить и глянуть на него ? Чудеса...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить... Посмотри на соединение кардана с эластичной муфтой спереди (фланец) скорее всего дзвон оттуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 3787 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх..купил новый кардан..а звон как был так и остался :( НО!!! теперь я склоняюсь что все таки виноват редуктор..ибо более нечему в том месте звенеть!!! Редухтор нерешаюсь купить новый...4500 все-таки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Апну тему! народ! такая у меня проблема!! когда сдаешь задом! при сильных подгазовываниях начинает колбасить мост, коробку и весь кузов в целом! предпологаю что это крестовины, ибо когда трогаюсь с места происходит глухой щелчек (иногда звонкий) !!! Дык вот! суть проблемы!! подскажите кто нить пжалста путевые крестовины и подвесную!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, всем доброго времени суток. А какой фирмы лучше брать крестовины. И как понял из опыта надо 2 сразу менять. Т.к. Осенью 1 менял вторую лень стало а теперь она стучит.посоветуйте какие лучше взять. Или в них нет большой разницы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.12.2008 Пользователь №: 7513 Машина:Ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Mad Molotoff.
Это скорее всего не крестовины, а задний редуктор, а именно хвостовик- отвернулась гайка хвостовика. Появился люфт. Попробуй проверить люфт хвостовика . |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Mad Molotoff. Это скорее всего не крестовины, а задний редуктор, а именно хвостовик- отвернулась гайка хвостовика. Появился люфт. Попробуй проверить люфт хвостовика . Вобщем так! на днях поменял крестовины и подвесную кардана, когда снял кардан, подергал за хвостовик, вроде не болтается, подтеков не видно!! поставил крестовины Master Sport на коробочке написанно, что сделанно в Германии. Собственно повелся я на них из за штуцера для прокачки (не помню как прально зовется) сразу же после покупки, снял колпачки и забил туда смазки. апосля собрал кардан воедино вместе с новым подвесом и внедрил все на родину. Единственное с чем по мучался, это стопорные колечки крестовин, уж слишком они толстые попались, пришлось малость болгаркой их по тоньше сделать! собственно после сборки и протяжки сразу вышел на объездную, и дал газу! порадовало что гул с кардана вообще пропал (все таки видимо проблема была в подвесной опоре) перестало щелкать и звенеть. Единственное что теперь досождает, это пару дырочек в глушителе, после 3000 оборотов начинает гудеть как в кабине трактора!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зря ты скорее всего смазки туда напихал,обычно там ее с завода много,ее убирать надо,а не добавлять,и по поводу колечек-там тоже не все просто,мало кто знает,что их толщину нужно с помощью микрометра подбирать чтобы кардан ходил долго
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зря ты скорее всего смазки туда напихал,обычно там ее с завода много,ее убирать надо,а не добавлять,и по поводу колечек-там тоже не все просто,мало кто знает,что их толщину нужно с помощью микрометра подбирать чтобы кардан ходил долго смазки там было с гулькин нос! я ее предварительно оттуда выдул! а по поводу колечек....ну не было других! пришлось делать самопал. пока вродь все гуд..тфу тфу тфу... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нельзя
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин тоже люфт, уже почти год, этот люфт мне вышел боком, редуктор расыпался, новый ставил, эластичную муфту менял, не помогает.. Допустим в пробках, сцепление до конца отпустить не получаеться, и на полувыжатом сцепление, когда нажимаю обратно на педаль машину всю трясет, а когда нажимаю на сцепление не убирая ногу с газа, то машина останавливаеться нормально. то что люфт где то с карданом связан это точно, но вот что именно, не могу понять, приезжаю на станцию там не могу сделать чтобы машину тресло, как назло все пропадает... и они включают дурочка типа не знают изза чего... кардан весь менять не вариант, цена кусаеться... что можете посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стук в кардане при трогании и переключении передач.
Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты. Сказали надо менять кардан. Может кто знает как это вылечить? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стук в кардане при трогании и переключении передач. Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты. Сказали надо менять кардан. Может кто знает как это вылечить? можно поменять фланец который на кардан одевается и прикручен к муфте, но это максимум на две недели и опять затарахтит, я с такой проблемой уже полгода катаюсь, жаба душит из-за подработанных шлицов кардан менять, на скорость не влияет и ладно, не приятно конечно когда звон или грохот стоит из под машины, густая смазка тоже может не на долго решить эту проблему |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.8.2009 Из: Конаково Пользователь №: 18038 Машина:ваз2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
написано япония,нормальная нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать? Можно. Правда непонятно про какой люфт Вы говорите. Если о люфте в хвостовике, то делается это очень просто. Снимаете весь редуктор и начинаете выбирать зазор в главной паре. Для этого есть целая методика и расписывать ее здесь смысла нет. Люфт ЖЕЛАТЕЛЬНО убрать, так как его наличие обуславливает не плавное зацепление между ведущей и ведомой шестерней главной пары, а, я бы сказал, ударное. Отчего эвольвенты зубъев изменяются и потихоньку они выходят со строя с последующим появлением гула. Но если этого никогда не делали - лучше не трогайте (если особо не беспокоит ). Непрофессиональное вмешательство однозначно приведет к гулу редуктора. Незначительный люфт в пределах 3-5 градусов допускается. Так как идеальных пар нет. Ну а если речь идет о люфте в крестовине. То менять. Как правильно отметил tuner(наверное имеет отношение к радио), на противоположных концах должны стоять фиксирующие кольца одинаковой толщины. В противном случае Вам обеспечена несоосность кардана и вибрации с последующим выходом из строя редуктора (за счет прослабления гайки хвостовика и смещения ведущей шестерни). Удачи Вам.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при троганье и переключении тоже бьет, глухой звук, я сам лично смотрел под машину, трогался и высунулся из машины и смотрел по днище, при троганье это кардан бьет об днище . почему ? я не понимаю , все стыки покрутил на люфты проверил нормально, а при трогшанье аж весь мост вверх выворачивает немного и кардан ударяется о дно((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
при троганье и переключении тоже бьет, глухой звук, я сам лично смотрел под машину, трогался и высунулся из машины и смотрел по днище, при троганье это кардан бьет об днище . почему ? я не понимаю , все стыки покрутил на люфты проверил нормально, а при трогшанье аж весь мост вверх выворачивает немного и кардан ударяется о дно(((( Посмотрите: 1. Состояние продольных тяг (ну те, которые мост крепят к кузову). 2. Фланцевое соединение резинометаллической муфты со стороны коробки и кардана (Впадины и зубы должны быть одинаковой толщины). 3. Состояние резины подвесного подшипника, качество крепления корпуса подшипника к кузову. 4. Правильность установки крестовин и наличие фиксирующих колец. На диаметральнопротивоположных местах должны стоять кольца одинаковой толщины, чтобы обеспечить соосность частей кардана. 5. Наличие смазки в шлицевых соединениях. 6. Проверьте гайку хвостовика на предмет прослабления затяжки. При необходимости - затянуть по мануалу. (смотрите мой предыдущий пост). Почти все. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 9.10.2009, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо буду разбираться
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.10.2009 Из: Украины г Крывой Рог Пользователь №: 19730 Машина:ваз21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стук в кардане при трогании и переключении передач. Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты. Сказали надо менять кардан. Может кто знает как это вылечить? можно поменять фланец который на кардан одевается и прикручен к муфте, но это максимум на две недели и опять затарахтит, я с такой проблемой уже полгода катаюсь, жаба душит из-за подработанных шлицов кардан менять, на скорость не влияет и ладно, не приятно конечно когда звон или грохот стоит из под машины, густая смазка тоже может не на долго решить эту проблему Такаяже проблема, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22540 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, всем доброго времени суток. А какой фирмы лучше брать крестовины. И как понял из опыта надо 2 сразу менять. Т.к. Осенью 1 менял вторую лень стало а теперь она стучит.посоветуйте какие лучше взять. Или в них нет большой разницы При замене крестовин нужно учесть то, что для обеспечения определенного зазора между крестовиной и подшипниками качения применяются специальные регулирующие стопорные шайбы. Эт шайбы разной толщины. При самостоятельной замене крестовин зазор между игольчастыми подшипниками и стопорными шайбами можно выставить, вставляя между ними самостоятельно вырезанные круги. Их диаметр должен быть равным наружному диаметру игольчастого подшипника. В своей практике для изготовления этих кругов я использовал титановую фольгу толщиной 0,1 мм. Я думаю с таким же успехом можно использовать и фольгу из нержавеющей стали, она тоже прочная и корозионностойкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37487 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни всем привет! через каждые 2000 км меняю заднюю крестовину, а то и раньше ее разбивает, ведь так не должно быть??????????????????????? кто знает из-за чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не должно
проверяй все,от правельности установкикрестовин до состояния резиновых втулок на реактивных тягах |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37487 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
]не должно
проверяй все,от правельности установкикрестовин до состояния резиновых втулок на реактивных тяга тяги и резиновые втулки на них новые. А как правильно поставить крестовину?? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кольца одной толщины друг напротив друга ставить и подбирать толщину таким образом,чтобы собранная крестовина поворачивалась рукой туго
про совпадение меток думаю и так все понятно |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2008 Из: Россия Шебекино Пользователь №: 6280 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики кто какие крестовины посоветует,какую фирму ставить? ставил мастер-прошла год,примерно 10000км,хотелось бы нормальное что поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37487 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote]
кольца одной толщины друг напротив друга ставить и подбирать толщину таким образом,чтобы собранная крестовина поворачивалась рукой туго про совпадение меток думаю и так все понятно собранная крестовина поворачивается туго, напишу на сколько хватит после пробега! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.когда маленький кардан руками курчу,то идет металлический звон.не креставина звенит,а именно сам маленький кардан.примерно где то из его середины звук идет...что может быть?там вроде звенеть то нечему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кардан пустотелый, вот при звоне крестовины, или шлицевого соединения, этот звук отдается в пустую полость кардана и кажется что он сам звенит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прошприцуй его для начала литолом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это сам маленький кардан звенит по шлицам внутри себя(там где подвесной крепится)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 39386 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такаяже хрень у меня на волге была. Проще чем му**ся искать причину купи бу на разборке. Если счас машины за 6-10 продают то мост с кардоном рубля за 2 купиш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 38724 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возник тоже вопросик, недавно менял подвесной подшибник, заодно поменял переднюю крестовину(крафт со штуцером), все вроде нормально сделал, смазывал литолом, ствил метки и тд.
вчера при резком старте сзади началась вибрация, потом все ок, сейчас тоже все нормально...из за чего она могла возникнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сильно резко стартанул.))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
прямо эпидемия стука карданов!!!у меня та же фигня, при трогании и переключении передач глухой стук.гайки все подтянули, конечно стучать меньше стало, но все же стучит.на СТО сказали, что крестовину надо менять.попробую, может поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже разбито шлицевое. Его смазывать надо каждые 10 тыс. км. У меня не смазывалось 20 тыс (может и больше). На нейтралке на небольшой корости звон бутылок как в луноходе, на 80 км/ч вибрация как в кукурузнике.
Специально купил нагнетатель, прошприцевал это дело. Помогло, но не сильно и не надолго. Похоже придётся менять весь карданный вал. Хотел ещё поменять для начала только фланец муфты. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бушный кардан на разборке стоит копейки. нет смысля сиськи мять- купить за 500рэ и забыть про звон. а насчёт шприцевания- тут уж если профукал начало конца, то всё, кирдык кардану.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На разборе сегодня бэушных карданов не было.
Решил всё-таки купить новый. В магазинах новый стоит 2500 - 3000 руб. На барахолке 1900 руб. Продавцы утверждают что заводской. Вопрос: как убедиться что это действительно заводской карданный вал? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 31 Регистрация: 3.10.2010 Из: Новоалтайск Пользователь №: 39137 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На разборе сегодня бэушных карданов не было. Решил всё-таки купить новый. В магазинах новый стоит 2500 - 3000 руб. На барахолке 1900 руб. Продавцы утверждают что заводской. Вопрос: как убедиться что это действительно заводской карданный вал? По-мойму никак!!! Не в тему: был уменя мотик УРАЛ. Накрылся кардан, купил на барахолке новый. И черт меня дернул его разобрать! То же наслушался всякого про барахолку.... Короче шейки крестовины были убиты в усмерть!! Страшно брать на барахле агрегаты В СБОРЕ.... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня загнал машину на яму, т.к. тоже кардан люфтил.
Вывесил задние колеса и на первой скорости полез смотреть - периодически возникал металлический стук звонкий. В итоге заметил, что колеса вращаются неодинаково - левое вообще еле крутилось, а иногда и на месте стояло, видно было как оно дергается, видно зацепления совсем нет, а правое нормально. Звенит кардан около моста, люфта крестовин я не обнаружил, думаю что звенит в мосту, а передается на кардан. Кто что думает? Замена полуоси или же ремонт/замена редуктора? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята может кто знает или слышал.вот такая ситуация.я уже намучался.делали мне ремонт коробки.пока я был в отпуске.отдал машину с коробкой.когда приехал и забрал машину.то стал кардан гудеть.на вопрос что случилось тому кто делал коробку.он развел руками.в итоге я поменял муфту.подвесной.фланец на коробке.шум где то в начале кардана.пробовал и так.скинул кардан.осталась муфта.завел и на всех передачах крутил.все норма шума нету.а ставишь кардан опять шум.вот я и думаю.может тот кто мне делал коробку.как то мне кардан навернул.ну например уронил его.и передний кардан как то повело.а он просто скрыл это.может кто знает.возможно такое? Шум этот достал.или что еще может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если он тебе кардан помял тогдаб вибрация была. Получается так что шум только под нагрузкой, значит задний подшипник вторичного вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100% кардан у меня тоже самое было решилась праблема после замены кардана
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если он тебе кардан помял тогдаб вибрация была. Получается так что шум только под нагрузкой, значит задний подшипник вторичного вала. ну подшипники все новые.и если бы был перекос подшипника то масло текло бы.а так все норма.течи нет.я вот думаю может он упал у него на шлици переднего кардана.и чуть ушло в сторону и пошел гул |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
низнаю я скока мучился пасле замены всё ушло мы так и непоняли что шумела
![]() хотя кроме креставин шуметь там нечему |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
низнаю я скока мучился пасле замены всё ушло мы так и непоняли что шумела ![]() хотя кроме креставин шуметь там нечему ну я вот думаю взять б.у кардан.и просто посмотреть как с ним будет работать.а если так же то остается коробка.а если кардан то наверно новый брать стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините не по теме но никак не магу создать сваю тему help :)кагда нажимаю открыть тему пишет У вас нет прав открытия тем в этом форуме что делать?
зарание спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините не по теме но никак не магу создать сваю тему help :)кагда нажимаю открыть тему пишет У вас нет прав открытия тем в этом форуме что делать? зарание спасибо темы можно создать через несколько дней после регистрации.а что именно хотел создать.здесь довольно много тем |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.2.2011 Из: Украина Пользователь №: 46756 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сиводня услишал стук гдето в заднем мосту, грешу на крестовину( проста она уже и так щолкала при старте машины, а сиводня ваще такое тварится)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет,подскажите пожалуста может иза крестовины быт дражение неболшое на скорости от 70 до 80,до после все ок,у крестовины неболшой люфт,зарание спасибо,ато уже дастало,
?????????????????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это дражание у тебя выражается. У знакомого была вибрация при резком нажатии на газ , заменили крестовину ближнюю к мосту и все пропало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с 70 80 между етой скоростю паевлаеца лехкая вибрайия на седенях,но на газе пачти не яуствуеца а вот в нитралке или держа ету скорасть вибрация имееца
у крестовины неболшой люфт может быть иза нее ето?севодня заменил крестовину каторая ближе к мостуюно изминений нет,а 2 я имеет неболшой люфт Сообщение отредактировал changes86 - 23.4.2011, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Зеркало заднего вида наверное трясётся?
Замени конечно и вторую крестовину должно помоч но не 100 процентная гарантия. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Тряска после чего началась? Что менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если до замены ничего не было . , тогда смотри толщину стопорных колец ,должна быть одинаковоя.
Ну и замени переднию крестовину тоже. Если ничего не изменится поробуй перекрутить кардан на 180 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А после сборки крестовина мягко ходит без заеданий.
Проверь подвесное , резиновую муфту, гайку на фланце . |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 48250 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток,Прошу помощи,При скорости выше 80-ти появляется вибрация по всей машине,особенно ощущается на руле и педалях.Также если пригрузить авто(например 2-3 человека весом более 90 кг)то при троганье появляется клацание,или вроде как чтото задевает как то так можно описать.Заезжал к меху,он сказал что есть небольшой люфт в задней крестовине,и на шлицах.Эластичная муфта в порядке.Скажите вот это соединение на шлицах как то меняется без замены кардана или ток все вместе менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Шлицевое меняется очень просто смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nojj-mufty.html
Но если выроботка в нём а не на шлицах кордана. Вибрация если отдаёт в руль , для начала проверь балансировку передних колёс , может диски погнуты . |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема в следующем... грешу на кардан по этому и написал сюда...
После 30 км/ч и где то до 80 стоит сильный гул. До этого менял крестовину, и собрал всё по меткам... И всё таки я был бы уверен что это кардан если бы не парочка "НО"... Во первых, в это время (в этот же день) менял рулевые тяги (может плохо сход-развал сделали, т.к. гул остался и после него) и при торможении гул снижается... Хелп, ездить невыносимо... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тяги и развал не причем, смотри на подвесной, эластичную муфту, крестовины, подушку коробки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:40 |