![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые шохолюбители! Кто настраивал ГБО на машине, просьба сюда. Лично я наслушался и положительных и отрицательных мнений по поводу газа. Когда сам ездил на газу (не настраивал), был доволен по самое нехочу. Во-первых, руппь за километр выходит, во-вторых, тянет просто ракета, в-третьих, на заправке сами все делают и подстраивают. Только требуется точная подстройка расхода газа. Кто шо знает, подскажите плиззз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что подсказать? Всё и так давно известно. Газ дешевле, расход чуть больше (зависит от регулировки/желаемой динамики), дольше живет поршневая группа, чище масло и т.д. В общем, рекомендую ставить. У меня стоит Landi электронный + АГ-50. Я доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что подсказать? Всё и так давно известно. Газ дешевле, расход чуть больше (зависит от регулировки/желаемой динамики), дольше живет поршневая группа, чище масло и т.д. В общем, рекомендую ставить. У меня стоит Landi электронный + АГ-50. Я доволен. А что такое АГ-50? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автомобильный газовый баллон. Максимальная ёмкость 50 л, полезная - 40 л, но запихиваю 48. В классику 65-ка не влазит :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что значит какой? По качеству? Один из самых лучших. Их в принипе два: Landi эл. и Lovato вакуумный. Landi чуть экономичнее, у Lovato чуть поменьше брака. Остальное - Marini, BRC, Elpigas и т.д. (и уж тем более НЗГА) - фуфло. Особенно резинотехника никудышняя.
З.Ы. Это всё редуктора, если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что значит какой? По качеству? Один из самых лучших. Их в принипе два: Landi эл. и Lovato вакуумный. Landi чуть экономичнее, у Lovato чуть поменьше брака. Остальное - Marini, BRC, Elpigas и т.д. (и уж тем более НЗГА) - фуфло. Особенно резинотехника никудышняя. З.Ы. Это всё редуктора, если что. Ты не думай. что самый умный! ![]() ![]() У меня у самого ГБО Landi, только не пойму, где там электроника? Или ты имеешь ввиду электромагнитные клапаны? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на нитрометаноле надо ездить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно попробовать. накладно немного но зато переть будет ууу. тока жаль не долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А электроника где? Вакуумный редуктор Lovato: В центре редуктора стоит пружина, связанная с мембраной и коромыслом на входящий штуцер. При создании разрежения (заводим двигатель) коромысло открывает входящий клапан, газ поступает. Электронный редуктор Landi: Пружины нет, поступление газа регулируется электронным переключателем через катушку. Следствие: долго стоящая машина. Включаем зажигание. Переключатель шлёт импульсы на катушку, газ наполняется. Машина заводится моментально. Елси у тебя Landi, проверь: включи зажигание (на газе). Загорятся две зелёные лампочки. Через пару секунд клацнет релюшка, и начнёт мигать красная лампочка. Вот тогда и заводи. Заведётся с полпинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А электроника где? Вакуумный редуктор Lovato: В центре редуктора стоит пружина, связанная с мембраной и коромыслом на входящий штуцер. При создании разрежения (заводим двигатель) коромысло открывает входящий клапан, газ поступает. Электронный редуктор Landi: Пружины нет, поступление газа регулируется электронным переключателем через катушку. Следствие: долго стоящая машина. Включаем зажигание. Переключатель шлёт импульсы на катушку, газ наполняется. Машина заводится моментально. Елси у тебя Landi, проверь: включи зажигание (на газе). Загорятся две зелёные лампочки. Через пару секунд клацнет релюшка, и начнёт мигать красная лампочка. Вот тогда и заводи. Заведётся с полпинка. У меня LANDI, проверю. Самому интересно! Обычно заводится быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня LANDI, проверю. Самому интересно! Обычно заводится быстро. Лучше всего эффект на холодной машине. Ставь на ночь, утром пробуй ![]() Если заводить сразу, стартер будет крутить секунды две, потом двигло подхватит. Если включить зажигание и подождать пяток секунд, заведется моментально. Проверено! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня LANDI, проверю. Самому интересно! Обычно заводится быстро. Лучше всего эффект на холодной машине. Ставь на ночь, утром пробуй ![]() Если заводить сразу, стартер будет крутить секунды две, потом двигло подхватит. Если включить зажигание и подождать пяток секунд, заведется моментально. Проверено! Щас на улице стоит, я на работе, вечером проведу испытания. Мне при установке об этом ни чего не сказали. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теоретически может. Варианта три:
1. Заведётся и поедешь. 2. Не заведётся из-за очень сильного обмерзания редуктора (газ при испарении/понижении давления интенсивно отнимает тепло, которого и так нет). 3. Заведётся, но от таких мучений быстро состаривается резина и мембраны. Куски рассохшейся резины могут попасть в двигло, а вот это уже не очень приятно. Поэтому я в минусовую температуру завожу на бензине (Хотя "рекомендуется" заводить и прогревать ТОЛЬКО на бензине, даже в 40-ка-градусную жару). Сообщение отредактировал CrazyDron - 2.11.2007, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кроча, ботва такая. Я бричку у одного дедушки купил. И он до меня поставил ГБО белорусское... Причем датчика объема газа нет, ориентируюсь по спидометру...))) Зато дешево млин. Вощем, я в ГБО ничего не смыслю. Знаю только что под капотом есть круглая хренотень такая см. 15 в диаметре. В центре нее у меня дырка...((( Я так понимаю там шо-то должно быть. Ну типа клапан или еще что. Греюсь по-любому на бензине. Проверил, что так надежнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Белорусское - дерьмо. Хотя люди ездят. Очень оно ненадёжное. Датчики на баллонах все врут, ориентир - одометр (сразу и проблемы видно, если пробежал значительно меньше).
Совет: при малейших признаках на неисправность ГБО менять редуктор на итальянский, а также менять все шланги. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Белорусское - дерьмо. Хотя люди ездят. Очень оно ненадёжное. Датчики на баллонах все врут, ориентир - одометр (сразу и проблемы видно, если пробежал значительно меньше). Совет: при малейших признаках на неисправность ГБО менять редуктор на итальянский, а также менять все шланги. Ориентируюсь по одометру и по стрелке, могу приблизительно определить количество газа по стрелке. Еще один совет: проводить все ТО не зависимо наличия гарантии. Проблем будет меньше. За 20000км сам ни разу не лазил, только плановые ТО. 150р. за ТО раз в 10000км не так уж и накладно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стрелка вообще врёт, но к концу (к красной шкале) как правило, показывает честно. ТО конечно надо проходить.
2denis-21061: Ну как, попробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подкоплю деньжат, конечно поставлю итальянское. Берлускони покруче Лукашенко))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Теперь конкретно вопросы:
- Шо делать, если на газу педпль газа схватывает только ближе к полику, т.е. приходится сильнее топтать? - Ставить в от эту круглую фигню под капотом какую-нибудь заглушку по центру или ну ее нафих? - Как в домашних условиях проверить травит газ или нет? А то блин семью вожу... А ну как е...анёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Ехать на регулировку. Слишком бедная смесь. Скорее всего либо задушен редуктор, либо где-то подсасывает воздух. Увеличивает расход.
2. Давно уже не было НЗГА, уже и не вспомню. Надо посмотреть. 3. В тех местах, где травит, как правило, видно обмерзание. Возьми чашку, мыло, налей мыльной воды, чуть вспень и обмажь все завинчивающиеся части. Где нелады, сразу увидишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В смысле всегда? С задержкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Ехать на регулировку. Слишком бедная смесь. Скорее всего либо задушен редуктор, либо где-то подсасывает воздух. Увеличивает расход. 2. Давно уже не было НЗГА, уже и не вспомню. Надо посмотреть. 3. В тех местах, где травит, как правило, видно обмерзание. Возьми чашку, мыло, налей мыльной воды, чуть вспень и обмажь все завинчивающиеся части. Где нелады, сразу увидишь. Спасибо! Постараюсь попасть к установщикам. Правда очередь на 10 лет...))) Точно!! Промажу помазком! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где живешь? У нас очереди не особо большие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где живешь? У нас очереди не особо большие... Живу В Белгороде. Станций по установке ГБО у нас навалом. Но о большинстве ТАкИЕ отзывы! А попасть к хорошему мастеру просто с улицы нельзя. Или надо хорошо проставиться или ждать...((( Вот и спрашиваю есть ли смысл самому глубоко вникать в вопрос... Если да, буду задавать вопросы)))))))))))))) Расход на газу просто зверский 10 литров на 50-60 километров. По трассе!!! В пробках ваще жопа жопяная))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где живешь? У нас очереди не особо большие... Живу В Белгороде. Станций по установке ГБО у нас навалом. Но о большинстве ТАкИЕ отзывы! А попасть к хорошему мастеру просто с улицы нельзя. Или надо хорошо проставиться или ждать...((( Вот и спрашиваю есть ли смысл самому глубоко вникать в вопрос... Если да, буду задавать вопросы)))))))))))))) Расход на газу просто зверский 10 литров на 50-60 километров. По трассе!!! В пробках ваще жопа жопяная))) В некоторые вопросы не плохо бы и вникнуть. Сколько всего проехал на газе? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нихренасе расход! У меня по трассе 10 л, по городу 11-12. Со слегка придушенной динамикой. Срочно езжай регулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где живешь? У нас очереди не особо большие... Живу В Белгороде. Станций по установке ГБО у нас навалом. Но о большинстве ТАкИЕ отзывы! А попасть к хорошему мастеру просто с улицы нельзя. Или надо хорошо проставиться или ждать...((( Вот и спрашиваю есть ли смысл самому глубоко вникать в вопрос... Если да, буду задавать вопросы)))))))))))))) Расход на газу просто зверский 10 литров на 50-60 километров. По трассе!!! В пробках ваще жопа жопяная))) В некоторые вопросы не плохо бы и вникнуть. Сколько всего проехал на газе? Бричку купил недавно. На газу проехал 300 км. с небольшим))) Плюс км. 120 на бензине. Я почему про эту дырку в круглой железной штуке и спрашиваю. Может она воздух сосет или газ выпускает. Заделать ее? Кстати, эта круглая случаем не редуктор? Тот, который лучше ваще на Ланди сменить? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сама круглая - редуктор :). Завтра должен приехать редуктор НЗГА с другой станции, посмотрим. У кого ни спрашиваю, все за эту дырку мучительно вспоминают. Подсасывать через нее не должно, а вот зачем она... глянем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бричку купил недавно. На газу проехал 300 км. с небольшим))) Плюс км. 120 на бензине. Я почему про эту дырку в круглой железной штуке и спрашиваю. Может она воздух сосет или газ выпускает. Заделать ее? Кстати, эта круглая случаем не редуктор? Тот, который лучше ваще на Ланди сменить? Попробуй закрутить на полоборота ограничительный винт на шланге, который выходит из редуктора и подключается к карбюратору. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бричку купил недавно. На газу проехал 300 км. с небольшим))) Плюс км. 120 на бензине. Я почему про эту дырку в круглой железной штуке и спрашиваю. Может она воздух сосет или газ выпускает. Заделать ее? Кстати, эта круглая случаем не редуктор? Тот, который лучше ваще на Ланди сменить? Попробуй закрутить на полоборота ограничительный винт на шланге, который выходит из редуктора и подключается к карбюратору. Это лучше на теплой машине, на холодной или без разницы? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это лучше на теплой машине, на холодной или без разницы? Без разницы. Можно попробовать отрегулировать так: 1. Закручиваешь ограничительный винт до момента, пока двигатель начнет задыхаться (двигатель работает на холостых). 2. Как только поймал момент в п1, откручиваешь винт на 0.5 оборота. 3. По ровной дороге набираешь скорость 40км/ч, затем на 4 передаче резко нажимаешь на педаль газа, машина должна ровно без подергиваний идти в разгон, если дергается, откручиваешь винт еще на 0.5 оборота. 4. П3 повторяешь, пока не добьешься равного разгона, далее винтом регулируешь динамику. Открутишь сильнее, машина быстрее будет разгоняться, но и расход будет выше. А можно просто съездить в сервис, который устанавливает ГБО и отрегулировать с помощью анализатора систему, заодно почистить газовый фильтр, слить конденсат из редуктора и проверить систему на герметичность. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это лучше на теплой машине, на холодной или без разницы? Без разницы. Можно попробовать отрегулировать так: 1. Закручиваешь ограничительный винт до момента, пока двигатель начнет задыхаться (двигатель работает на холостых). 2. Как только поймал момент в п1, откручиваешь винт на 0.5 оборота. 3. По ровной дороге набираешь скорость 40км/ч, затем на 4 передаче резко нажимаешь на педаль газа, машина должна ровно без подергиваний идти в разгон, если дергается, откручиваешь винт еще на 0.5 оборота. 4. П3 повторяешь, пока не добьешься равного разгона, далее винтом регулируешь динамику. Открутишь сильнее, машина быстрее будет разгоняться, но и расход будет выше. А можно просто съездить в сервис, который устанавливает ГБО и отрегулировать с помощью анализатора систему, заодно почистить газовый фильтр, слить конденсат из редуктора и проверить систему на герметичность. Спасибо. Все проделаю. Насчет подергиваний. Машина дергается при нажатии на педаль газа. Особенно на 3 передаче. Добавляешь газку, идет ровнее. То есть маштна требует топтать. При этом сцепление уже отпущено. Это почему происходит? Сообщение отредактировал sXplorer - 8.11.2007, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Все проделаю. Насчет подергиваний. Машина дергается при нажатии на педаль газа. Особенно на 3 передаче. Добавляешь газку, идет ровнее. То есть маштна требует топтать. При этом сцепление уже отпущено. Это почему происходит? Для начала замени воздушный фильтр, если давно не менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов по ГБО
Для начала, машина у меня старая 82 года переданая пол года назад мне отцом на доубиение =) Какое оборудование у меня стаит не знаю, батя говорит что какое то итальянское... редуктор у него прошлой зимой меняли так как у прошлого лопнула мембрана... Сам он в этом деле не шарит да и я не особо... Так что вопросы такие 1. Как узнать какой у меня редуктор? 2. У меня всегда повышеные обороты двигателя, так как тахометр не исправен то точно сказать не могу но что то в раене 1.5 - 2 тыс... Пытался регулировать сам не получается, если понижать подачу газа в камеру холостых и средних оборотов то она начинает нормальные обороты держать но ваще никакой мошьности и даже с первой скорости нормально не может тронутся, втрой вентиль хоть открути до конца хоть зактрути... Кагбудто бы и не нужен... Пока вроде все =) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов по ГБО Для начала, машина у меня старая 82 года переданая пол года назад мне отцом на доубиение =) Какое оборудование у меня стаит не знаю, батя говорит что какое то итальянское... редуктор у него прошлой зимой меняли так как у прошлого лопнула мембрана... Сам он в этом деле не шарит да и я не особо... Так что вопросы такие 1. Как узнать какой у меня редуктор? 2. У меня всегда повышеные обороты двигателя, так как тахометр не исправен то точно сказать не могу но что то в раене 1.5 - 2 тыс... Пытался регулировать сам не получается, если понижать подачу газа в камеру холостых и средних оборотов то она начинает нормальные обороты держать но ваще никакой мошьности и даже с первой скорости нормально не может тронутся, втрой вентиль хоть открути до конца хоть зактрути... Кагбудто бы и не нужен... Пока вроде все =) 1. Название написано на редукторе. 2. Я так понял, у тебя высокие обороты ХХ? Если да, то регулировку необходимо сначала произвести на бензине, а затем уже на газе. Причем, при регулировке ХХ на газе крутить нужно только винт ХХ на газовом редукторе, к карбюратору лезть не надо. А еще лучше обратиться в газовый сервис, за небольшую плату тебе все настроят и отрегулируют, заодно и профилактику оборудования сделают. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 1. Название написано на редукторе. невидел =) Хотя плохо искал Цитата 2. Я так понял, у тебя высокие обороты ХХ? Если да, то регулировку необходимо сначала произвести на бензине, а затем уже на газе. Причем, при регулировке ХХ на газе крутить нужно только винт ХХ на газовом редукторе, к карбюратору лезть не надо. А еще лучше обратиться в газовый сервис, за небольшую плату тебе все настроят и отрегулируют, заодно и профилактику оборудования сделают. Собственно я немного... Да чего там скромничать =) ЛОХ в терминалогии (И хотя права с 2003 года активно за рулем только пол года), так что что такое именно обороты ХХ не совсем понимаю, вобщем холостые у меня обороты высокие, машина стоит и орет от оборотов почем зря... На бензине все обратно пропорционально =) Обороты на столько малы что иногда даже глохнет независимо от степени прогрева... С сервисом небольшая трабла, извесные мне газовые сервисы работают до 18.00 и только по будням... А я работать только кончаю в 18.00 а то и позже :( Я там уже и сам рад к ним заехать, батя сильно с ней не разбирался, он ее ваще на время только покупал после того как у него газель разбили и почти моментом пересел на форд транзит... И друзей у него кто бы знаком был с газом нет. Я как понимаю винт ХХ он один на редукторе? Я просто как то на другом форуме читал про настройку и там сказано было что его для легковушек ваще надо закрутить до упора мол его регулировка нужна только для грузовых машин... Хотя там же был написан способ настройки подачи газа от которого у меня машина ваще не хочет ехать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты сам откуда будешь? Сервисы и по субботам работают. Метнись к карбюраторщику, я думаю, холостые на газе он тоже сможет настроить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из СПБ... Я просто не знаю наличие большенства центров, а те что у нас при некоторых газазаправках я специально узнавал так как не приеду заправлятся они все закрыты, мне и сказали что только по будням и только до 18
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из СПБ... Я просто не знаю наличие большенства центров, а те что у нас при некоторых газазаправках я специально узнавал так как не приеду заправлятся они все закрыты, мне и сказали что только по будням и только до 18 Ну так ты узнай. Сертефицированный сервис с необходимым для регулировки и установки ГБО врядли не будет работать по субботам. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Блин, такая трабла: настроил карб. Заработала нормально. Расход существенно снизился. Примерно через 100-150 км. опять перестала держать холостые. На газу хоть как-то, а на бензине ваще полная жэ... Расход опять увеличился в два раза почти. При этом без всяких вмешательств. От чего такое может быть? Тем более, не произвольно. И можно ли ваще натроить так, чтобы отъездить без сервиса ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ? А то я уже зае...лся чесслово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Блин, такая трабла: настроил карб. Заработала нормально. Расход существенно снизился. Примерно через 100-150 км. опять перестала держать холостые. На газу хоть как-то, а на бензине ваще полная жэ... Расход опять увеличился в два раза почти. При этом без всяких вмешательств. От чего такое может быть? Тем более, не произвольно. И можно ли ваще натроить так, чтобы отъездить без сервиса ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ? А то я уже зае...лся чесслово. Ты постоянно на газе катаешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Блин, такая трабла: настроил карб. Заработала нормально. Расход существенно снизился. Примерно через 100-150 км. опять перестала держать холостые. На газу хоть как-то, а на бензине ваще полная жэ... Расход опять увеличился в два раза почти. При этом без всяких вмешательств. От чего такое может быть? Тем более, не произвольно. И можно ли ваще натроить так, чтобы отъездить без сервиса ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ? А то я уже зае...лся чесслово. Ты постоянно на газе катаешься? Постоянно. Только заваожусь, греюсь и по окончании газа в поле катаюсь на бензине. Конденсат сливаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно. Только заваожусь, греюсь и по окончании газа в поле катаюсь на бензине. Конденсат сливаю. Если честно, то у меня такая же фигня. Я эту проблему решаю простой кратковременной прогазовкой. Летом на бензине вообще почти не ездил, так машина дергалась и сплошные провалы были. Раскручиваешь двигатель на 2-ой передаче до 60-80км/ч и все будет нормально. При постоянной работе на газе карбюратор забивается отложениями, при прогазовке они сгорают. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно. Только заваожусь, греюсь и по окончании газа в поле катаюсь на бензине. Конденсат сливаю. Если честно, то у меня такая же фигня. Я эту проблему решаю простой кратковременной прогазовкой. Летом на бензине вообще почти не ездил, так машина дергалась и сплошные провалы были. Раскручиваешь двигатель на 2-ой передаче до 60-80км/ч и все будет нормально. При постоянной работе на газе карбюратор забивается отложениями, при прогазовке они сгорают. Прогазовываться можно на любой передаче при выжатом сцеплении. Можно и без передачи. Это работает? Или в динамике надо при езде? Еще такая ботва: на холостых взял и заглос на газу. Пробую заводиться - шиш в сахарином! Сначала перехожу на бензин, потом опять на газ и тогда еду себе как перец. Тоже шо это за ботва? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: когда едешь(газ) на скорости в 90-120км/ч отпускаеш педальку газа и машина тут же глохнет.на бензине такой фигни не замечал. Это надо делать регулировку???или дело в чем-то другом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: когда едешь(газ) на скорости в 90-120км/ч отпускаеш педальку газа и машина тут же глохнет.на бензине такой фигни не замечал. Это надо делать регулировку???или дело в чем-то другом? Переверни крышку кастрюли фильтра на зимнее положение, глохнуть не должна. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, мужики, вот еще вопрос: у меня не было жаровни и в воздушнике лежал колечком кусок фетра (типа как то шляпы). Для чего это было сделано? Когда карб регулировал, мастера сказали, что это др#чь и выкинули его. Может зря?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Переверни крышку кастрюли фильтра на зимнее положение, глохнуть не должна. а как же в теплое время года(летом)??нужна все таки регулировка? и еще вопрос.лежит фильтр нулевого сопротивления и резанная кастрюля.Как установка этих девайсов повлияет на работу машины на газу?Не помешает ли это при езде?(на бензине все норм.) sXplorer мастера наверно лучше знают...ИМХО Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 15.12.2007, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как же в теплое время года(летом)??нужна все таки регулировка? и еще вопрос.лежит фильтр нулевого сопротивления и резанная кастрюля.Как установка этих девайсов повлияет на работу машины на газу?Не помешает ли это при езде?(на бензине все норм.) sXplorer мастера наверно лучше знают...ИМХО А какая разница, лето или зима? У меня сейчас на летнем положении крышка, разницы ни какой. Регулировать надо, скорее всего, карбюратор. У меня глохла даже при 60 км/ч, перевернул крышку и глохнуть перестала. Сейчас и на летнем положении не глохнет, что я для этого сделал, не помню, как-то само собой получилось. Мастера не всегда все знают. Честно говоря, я даже не понял, что и куда у него выкинули. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Авто при работе на газе очень чувствителен к кол-ву подаваемого воздуха. Вывод из этого такой: при переводе на летний режим встречный поток воздуха попадает в карб и от этого падает холостой ход при езде накатом более70. Совет: все на зимний режим без гофрированного патрубка (у кого кастрюля старого образца) Главное заткнуть патрубок, кот направлен вперёд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездок, +1.
Даже небольшое подсасывание воздуха сильно обедняет газовую смесь, а на бензине всё будет ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как же быть,если резаная кастрюля(срезаны бока) и стоит нулевик.придется на бензине в основном ездить.А если добавить чуть чуть газа,чтобы смесь обогащалась,это поможет?(расход сильно увеличится)?
Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 16.12.2007, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_S_K_i_F_, найди тройник (выглядит, как штаны) с двумя регулировочными винтами (по одному на каждую камеру карба). Их вращением добейся наиболее устойчивой работы (нужно искать золотую середину). Ну а расход уже по эксплуатации будет виден.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1825 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит белорусское ГБО,я хочу поменять его на нормальное типа Lovato или еще какое-нибудь, подскажите во сколько это мне примерно обойдется. И вообще чем Lovato лучше белорусского ГБО?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ты уж определись, что для тебя важнее. для меня важнее динамика машины. Цитата найди тройник (выглядит, как штаны) с двумя регулировочными винтами (по одному на каждую камеру карба). Их вращением добейся наиболее устойчивой работы (нужно искать золотую середину). Ну а расход уже по эксплуатации будет виден. нашел эти винты...буду эксперементировать...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Тогда катайся на бензине, дешевле получится. бензин стоит у нас в Челябинске АИ-92 21.20р(особо не раскатаешся т.к. студент),а вот газ стоит 9.80р.А вот когда хочется погонять то бенз конечно выигрывает когда газ забирает проктически 30% от мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит белорусское ГБО,я хочу поменять его на нормальное типа Lovato или еще какое-нибудь, подскажите во сколько это мне примерно обойдется. И вообще чем Lovato лучше белорусского ГБО? ![]() По нашим ценам ~3500 руб. Лучше тем, что лучше качество всей резины/мембран/т.п. А если на белоруссии пробег уже приличный, то менять тем более. Самые нормальные - Lovato/Landi. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине... Катайся на автобусе. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине... Катайся на автобусе. За руль все равно не пустят))) А когда поездил за рулем, другого не дано. Не... Конечно может ты что-то такое знаешь по настройке, что поможет не е#ать мозги... Ну наверно ж в мастерских тоже не вчера родились... Или тебе просто повезло с тачкой?.. (или с головой) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За руль все равно не пустят))) А когда поездил за рулем, другого не дано. Не... Конечно может ты что-то такое знаешь по настройке, что поможет не е#ать мозги... Ну наверно ж в мастерских тоже не вчера родились... Или тебе просто повезло с тачкой?.. (или с головой) У одного моего знакомого на копейке тоже стоит белорусское ГБО, он на нем круглый год ездит, вот и думай. У меня сейчас расход газа около 10л/100км, завожу холодный двигатель и прогреваю зимой только на бензине, езжу на газе. Перед зимой подрегулировал только пусковое устройство карбюратора и все. Больше ничего не трогал. Честно говоря, я не совсем понял, в чем заключается твоя проблема. Опиши проблему подробнее. По поводу мастерских обольщаться не стоит, грамотный мастер - большая редкость. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прекрасно езжу зимой на газе. Расход, конечно, не 10 л (пробки/прогрев/2-3 передача), но проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для меня важнее динамика машины. Тогда катайся на бензине, дешевле получится. лично пользую LOVATO не выходит дешевле, 95й сечас у нас 21,3-22руб, газ 9,5 руб, по городу расход газа и бензина одинаково (у меня) 13 литров. без коментариев :-) на трассе соответственно меньше, по газу укладывался в 9 литров, факт. (47 литров в бак - 520-530 км пробега) замена фильтра каждые 5 тыс. или раньше, смотреть нужно. так же периодично смотрим фильтр в магистрали высокого давления, там тоже бяка скапливается. заглушил передний носик на кастрюле - глох от инерционного наддува, прогрев на бензине, езда на газе, особенно зимой, летом пофиг, ремонт мембрана и работа дорого - как новый редуктор. бензин не даёт рассохнуться прокладкам в карбе, и смазывает оси заслонок, зазоры клапанов были 0,15, делаю 0,16-0,17 по микрометру, т.к. газ имеет свойство догорать в выпускном тракте. головку пилил под газ, тем самым поднял степень сжатия, теперь правда и петрол 95й только. кстати, установка под ключ, т.е. пригнал - заплатил - уехал, ловато обошлось в 5600 деревянных за всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз ремонт дорог, то установка дешева ;)
У нас установка стоит 7 тыр, ремкомплект 700 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У одного моего знакомого на копейке тоже стоит белорусское ГБО, он на нем круглый год ездит, вот и думай. У меня сейчас расход газа около 10л/100км, завожу холодный двигатель и прогреваю зимой только на бензине, езжу на газе. Перед зимой подрегулировал только пусковое устройство карбюратора и все. Больше ничего не трогал. Честно говоря, я не совсем понял, в чем заключается твоя проблема. Опиши проблему подробнее. По поводу мастерских обольщаться не стоит, грамотный мастер - большая редкость. Вкратце: машина периодически глохла на холостом ходу на газе. Холостые на бензине вообще не держала. Ездил на подсосе. Расход был шо газа шо бензина 10л/50-60км. Съездил на СТО. Почистили карб, покрутили газ. Еще какую-то вертикальную железную спичку возле двигуна повернули в другю сторону. Короче, заездил нормально. Километров чз 200-300 все вернулось на круги своя. Конденсат сливал. И так ездил на СТО три раза!!! Нынче отключил газ, настроил бричку на бензин. Расход чутка упал, езжу прекрасно. НО! Дорого))) Унас 92 стоит 20.80. А зарплаты х#ёвые))) В общем, в мастерскую больше ехать не хочу. Поэтому еще такой вопрос: если теперь залить газ, как ПРИМЕРНО машина себя поведет? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом деле как угодно. Неоднократно говорено - езжай к спецам по газу. Там делов-то - вывести подачу смеси по газоанализатору, тем более карб почистили. Это стоит недорого, и по времени 10 мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароч дело такое =) То что я тогда писал про высокие обороты на холостом ходу делось буквально с первой заводки как я поменял прогоревшую прокладку от коллектора на выхлопную трубу... И ТАК ЖЕ СРАЗУ УПАЛА МОШЬНОСТЬ!!! Это стало нечно, если так я ездил без траблов с разгоном то теперь пришлось еще преоткрыть вентили для подачи газа... И что самое интересное машина ваще себя никак вела при старте когда газ подовался в обе камеры, как только закрутил подачу во вторую камеру до упора начала ездить... Но вот проблема, при температурном режиме от 50 градусов она прям рвет с места, старт, разгон все чудесно... Но только мотор прогревается до нормальной устойчивой температуры как все это пропадает, Старт ваще никакой, вторая нормально берет только с 40 км, 3-тья с 55-60 При и ваще полный дескомфорт... Кто нить может объяснитьь почему при прогретом двигателе все так ужасно? Вспомнился случай летом когда у меня перегорел провод к вентилятору и двигатель перегрелся немного, так тогда она ваще на газу не работала пока мотор не остыл... Сча скорость у меня при таких проблемах максимум по спидометру 120 и то еле еле... летом 160 наберал за это время так же еле еле(конечно 160 врядле едет, но не проверял сколько в реале, а так на спидометре 160 =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну эт на совпадение похоже. Если пришлось отключить одну камеру, значит, переливает. А расход как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да фиг его знает, уменьшаешь газа и чтоб в обе не едет... А расход... Ну был 10-11 на 100 смешаный цикл летом... Сейчас я из за прогревов (я когда жду кого тож заведен чтоб тепло было) сча где то 13 иногда 14... Но только у меня еще количевство пробок увеличелось...
Я на одном газовом форуме нашел такую схему Цитата Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства! Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты. Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут. Пробывал сделать так она у меня ваще не едет... Только после подачи топлива в 1 камеру едет... Вторую хоть полностью закрути... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
klaus, была такая трабла - пока слегка холодная - прет, прогрелась - скисла. ГЫ-ГЫ, однажды кусчком какой-то гадости забило штуцер на коллекторе, и соответственно закрыло подогрев редуктора, пока ездил по месту - ничего, расход тоже норма, и прет защибись, но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!!, танцы с бубеном, пробиваю засор, обливаюсь горячим тосолом, собираю, еду.
регулировка по новой за кадром, но ощущение стало такое, будто плуг прицепили. не прет на горячую, так мое мнение такое - редуктор подогревает газ (на выходе) до температуры тосола т.е. 90 гр. а дальше делаем выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рабочая температура газа - 65-70 градусов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!! Блин, в том то и дело что он теплый :( Цитата Рабочая температура газа - 65-70 градусов. а больше чего? Не прет? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 1524 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рабочая температура газа - 65-70 градусов. И что получается, если температура газа больше 70 градусов? У меня даже сейчас, зимой, редуктор очень горячий, почти по температуре как тосол... При такой температуре наблюдаю снижение динамики машины и падение холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такое наблюдалось, но практически неощутимо. Решалось клацаньем на бенз, а через километр обратно на газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно попробовать поставить зажигание чуть пораньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так я если правильно понял проблема в том что редуктор перегревается? Или из за общей температуры двигателя? А почему такое не наблюдается летом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. У меня и летом такое наблюдалось. После регулировки зажигания (но это к зиме уже) вроде пропало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ?? Метан дешевле, но его установка значительно дороже (у нас около 30 тыс.), плюс малый пробег. Пропан - повсеместно используемый. Установка дешевая, на стандартном баллоне пробег 400-500 км. На метане падение мощности выше, чем на пропане, хотя всё настраивается и является компромиссом между расходом и динамикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CrazyDron, как я понял, значит на пропане лучше и дешевле. И при установке ГБО можно ездить и на газе и на бензе ?
Сообщение отредактировал Vite4eG - 9.1.2008, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CrazyDron, из Ukrain =), нуу у нас сильные морозы не так уж часто. Спс поеду узнаю скока стоит установочка =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье. В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе. У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия). Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье. В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе. У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия). Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит? Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает. Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром то же на газе не завел, мороз -22С, не схватывает и все. Я разок покрутил и больше не стал зря аккум сажать. Переключил на бензин и завел со второго раза, думал вообще не заведу, но моя ласточка из последних сил всетаки завелась и не дала мне замерзнуть.
![]() Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает. Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300. А каков примерный ресурс данных редукторов? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают. Я уже 27000 накатал. А что лучше и выгоднее, заменить редуктор на новый или перебрать старый. На сколько это сложно, если делать самому? ![]() Сообщение отредактировал denis-21061 - 14.1.2008, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самому достаточно сложно. Я бы без знания не взялся. Выгоднее купить ремкомплект на старый. С чугунием ничего не случится, а вот резина...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:24 |