|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.10.2007, 9:41
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
30.10.2007, 10:30
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю, в превую очередь займись термостатом.
|
|
|
|
30.10.2007, 10:39
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена). А ты уверен, что этот краник открыт, может соскочила тяга. У меня печка уже начинает греть при температуре до 50гр. По мере прогрева термостат постепенно открывается, проверить просто. Заведи холодный двигатель, прогрей до момента отклонения стрелки на значение 50. При такой температуре верхний патрубок уже будет горячий, а радиатор со стороны аккумулятора холодный. |
|
|
|
30.10.2007, 11:06
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1401 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый (235) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Chester,
термостат здесь не причем. denis-21061, +1 Spok, судя по твоему посту Цитата также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый у тебя есть два варианта: 1. не доконца открыт кран (проверь руками, тяга могла и слететь, как верно заметили в предыдущем посте) 2. засрался сам радиатор печки. (проверяеться так: прогреваеш машину и начинаеш щапуть последовательно патрубки, краник, радиатор... где стал холодный там и собака порылась) |
|
|
|
30.10.2007, 11:14
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, какой кран печки установили, шаровый или нет. На сколько я знаю, обычные краны закисают очень быстро. Себе поставил шаровый, перемещается легко, постоянно регулирую температуру в салоне.
Ставьте шаровые краны!!! |
|
|
|
30.10.2007, 12:19
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Chester, термостат здесь не причем. denis-21061, +1 Spok, судя по твоему посту Цитата также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый у тебя есть два варианта: 1. не доконца открыт кран (проверь руками, тяга могла и слететь, как верно заметили в предыдущем посте) 2. засрался сам радиатор печки. (проверяеться так: прогреваеш машину и начинаеш щапуть последовательно патрубки, краник, радиатор... где стал холодный там и собака порылась) Кран установлен керамический открыт полностью, трос на месте, пробовал снимать и крутить вручную не крутится. Ща смотрели вместе с тестем следующим образом, вначале прогрели машину до 90, потом включили двигатель печки воздух пошел теплый, краник и трубка входящая в радиатор горячие, выходящая трубка и патрубок в капоте тоже горячие следовательно тосол циркулирует. Но через некоторое время воздух остыл и пошел холодный. Может ли сам радиатор быть чемто забит, точнее его соты??? Если да то как разбирать? Что смотреть? Откуда этот воздух забирается??? Мож снаружи чего попало??? |
|
|
|
30.10.2007, 13:34
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Кран установлен керамический открыт полностью, трос на месте, пробовал снимать и крутить вручную не крутится. Ща смотрели вместе с тестем следующим образом, вначале прогрели машину до 90, потом включили двигатель печки воздух пошел теплый, краник и трубка входящая в радиатор горячие, выходящая трубка и патрубок в капоте тоже горячие следовательно тосол циркулирует. Но через некоторое время воздух остыл и пошел холодный. Может ли сам радиатор быть чемто забит, точнее его соты??? Если да то как разбирать? Что смотреть? Откуда этот воздух забирается??? Мож снаружи чего попало??? Может в радиаторе воздушная пробка? Попробуй скинуть нижний патрубок радиатора отопителя и покрутить двигатель, если тосол бежит слабо, то, скорее всего, забит радиатор или краник. Радиатор лучше заменить на новый (можно алюминиевый), а заодно и краник поставить шаровый (~150р). |
|
|
|
30.10.2007, 13:46
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1401 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый (235) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
батенька, а у вас тосола то в радиаторе достаточно ли?
|
|
|
|
30.10.2007, 14:24
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2007 Из: Липецкая обл./ Тебруны/ гараж....) Пользователь №: 1496 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишневый ураган Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же беда была.... Вскрытие показало: забита печка и внутри и снаружи (какойто саломой)......
|
|
|
|
30.10.2007, 14:43
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Кран установлен керамический открыт полностью, трос на месте, пробовал снимать и крутить вручную не крутится. Ща смотрели вместе с тестем следующим образом, вначале прогрели машину до 90, потом включили двигатель печки воздух пошел теплый, краник и трубка входящая в радиатор горячие, выходящая трубка и патрубок в капоте тоже горячие следовательно тосол циркулирует. Но через некоторое время воздух остыл и пошел холодный. Может ли сам радиатор быть чемто забит, точнее его соты??? Если да то как разбирать? Что смотреть? Откуда этот воздух забирается??? Мож снаружи чего попало??? Может в радиаторе воздушная пробка? Попробуй скинуть нижний патрубок радиатора отопителя и покрутить двигатель, если тосол бежит слабо, то, скорее всего, забит радиатор или краник. Радиатор лучше заменить на новый (можно алюминиевый), а заодно и краник поставить шаровый (~150р). Тосола достаточно!!!! Всетаки думаю забита каким то дерьмом |
|
|
|
30.10.2007, 15:02
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Тосола достаточно!!!! Всетаки думаю забита каким то дерьмом Я бы на твоем месте разобрал отопитель и все прочистил, мусора там много обычно скапливается. Радиатор можно промыть или заменить. Краник если не двигается, замени. Летом не очень приятно ездить, когда из дефлекторов горячий воздух гонит. |
|
|
|
30.10.2007, 15:44
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Тосола достаточно!!!! Всетаки думаю забита каким то дерьмом Я бы на твоем месте разобрал отопитель и все прочистил, мусора там много обычно скапливается. Радиатор можно промыть или заменить. Краник если не двигается, замени. Летом не очень приятно ездить, когда из дефлекторов горячий воздух гонит. Ты знаешь, летом просто закрываю подачу холодного воздуха и ништяк, горячего нет, а если подмерзаю просто открываю и тепло. Мне главное чтобы щас грела а остальное я и холодным отрегулирую. |
|
|
|
30.10.2007, 15:47
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
2.11.2007, 11:10
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня заметил еще одну особенность, если не включать вентилятор отопителя то выход с радиатора горячий, а если включать то холодный. Почему??? Как и чем промыть радиатор??? Завтра как раз собираюсь делать, так вот хочу быть максимально осведомленным. Кстати летом у меня немного тек радиатор охлаждения, и я в тосол добавлял присадку герметик. Течь устранил, а не может быть это причиной?
|
|
|
|
2.11.2007, 11:19
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня заметил еще одну особенность, если не включать вентилятор отопителя то выход с радиатора горячий, а если включать то холодный. Почему??? Как и чем промыть радиатор??? Завтра как раз собираюсь делать, так вот хочу быть максимально осведомленным. Кстати летом у меня немного тек радиатор охлаждения, и я в тосол добавлял присадку герметик. Течь устранил, а не может быть это причиной? Может этот герметик заодно и еще какие нужные течи устранил? Лучше этим говном не пользоваться, а ремонтировать или менять, если постоянно течет. Мне надоело, и я его просто заменил. Попробуй скинуть выходной шланг радиатора отопителя и проверить, как вытекает тосол, если очень слабо, значит радиатор сильно забит. А вообще странная ситуация. |
|
|
|
2.11.2007, 11:57
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня заметил еще одну особенность, если не включать вентилятор отопителя то выход с радиатора горячий, а если включать то холодный. Почему??? Как и чем промыть радиатор??? Завтра как раз собираюсь делать, так вот хочу быть максимально осведомленным. Кстати летом у меня немного тек радиатор охлаждения, и я в тосол добавлял присадку герметик. Течь устранил, а не может быть это причиной? Может этот герметик заодно и еще какие нужные течи устранил? Лучше этим говном не пользоваться, а ремонтировать или менять, если постоянно течет. Мне надоело, и я его просто заменил. Попробуй скинуть выходной шланг радиатора отопителя и проверить, как вытекает тосол, если очень слабо, значит радиатор сильно забит. А вообще странная ситуация. А может ли кроан в открытом состоянии закоксоваться и не пропускать жидкость надлежащим образом |
|
|
|
2.11.2007, 13:25
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.11.2007, 19:58
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем огромное спасибо, особенно denis-21061, за ответы и поддержку. При вскрытии не обнаружил в радиаторе ничего лишнего, чистый абсолютно! Виной всему оказался, всетаки, краник, хоть он и заклинил в открытом состоянии тосол сквозь него проходил очень плохо. Поставил шаровый (240 р) + новые пркладки которые посадил с герметиком. Теперь в машине Ташкент!
|
|
|
|
4.11.2007, 9:49
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2007 Из: Ульяновк Пользователь №: 1531 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
блин, у меня такая же проблема, как у того кто создал эту тему!! почитал я ее и понял что я не знаю где находиться этоо самый кранчеГ про который вы все тут упорно говорите, и как он выглядит я тоже не знаю!! плиз хелп, ай нид мануал!:)
|
|
|
|
4.11.2007, 13:18
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2007 Из: Ульяновк Пользователь №: 1531 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ога! тока что из гаража!! ни знай че как повернул, но терь в машине тоже ташкент!!!!! я оч рад!!!!
|
|
|
|
5.11.2007, 3:37
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Maxim73
На будущее всё же... Краник печки находится за полкой, которая под бордачком. Чтоб к нему подлезть полку надо снять. |
|
|
|
10.11.2007, 10:05
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2007 Из: Ульяновк Пользователь №: 1531 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ога, спсб, ну я собственно так и понял што это именно тот краник который мне нужен!!! покажите мне как должен выглядеть стандартный краник?!
|
|
|
|
10.11.2007, 13:48
Сообщение
#23
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
|
11.11.2007, 14:22
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня беда!
Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! Что это может быть? |
|
|
|
11.11.2007, 17:38
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня беда! Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! Что это может быть? А в какую сторону он у тебя крутится(вентилятор), ничего не перепутал ? |
|
|
|
11.11.2007, 19:26
Сообщение
#26
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Может крылчатку не прикрутил?!
|
|
|
|
11.11.2007, 19:48
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня беда! Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! Что это может быть? Всем спасибо за советы! Только из гаража! Нашёл в чём проблема! Так что, кто никогда не разбирал нижнюю часть печки, перед разборкой моторчика, отметьте положение задней крышки!!! Сообщение отредактировал areas - 11.11.2007, 19:49 |
|
|
|
11.11.2007, 20:20
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
И ещё вопрос! Может кто-то, что-то делал, что бы весь этот мусор ни сыпался на радиатор печки! Я когда снял радиатор печки, у меня там столько листьев было!
Может сеточку поставить на воздухозаборник с обратной стороны капота, чтоб листва не проходила! |
|
|
|
17.11.2007, 22:18
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Тоже про печку. Реально ли не снимая торпеду перенести в другое место рычаги отопителя.Насколько это трудно?
|
|
|
|
18.11.2007, 0:05
Сообщение
#30
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
|
|
|
|
18.11.2007, 0:35
Сообщение
#31
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Надо перенести на 3 см вперёд,в смысле ,если сидишь в машине то на себя.Реально ли сделать не снимая торпедо.СЕгодня пытался,достать до кранштейнов что-то неочень,снял пепельницу,накладку.По идее просто на кронштейны удлиннительные пластины надо сделать и всё. И ещё,хватит ли тросов управления штатных при таком переносе?
|
|
|
|
18.11.2007, 1:07
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 30.8.2007 Из: Украина, Харьков. Пользователь №: 1122 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий (Монте-Карло) Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже про печку. Реально ли не снимая торпеду перенести в другое место рычаги отопителя.Насколько это трудно? Думаю, не снимая торпеду, очень заморочишься с переносом. Если на себя выносить, придется удлиннять тяги крана и заслонки (и, соответственно, очень неудобно цеплять их к крану и заслонке) З.Ы. Торпеда снимается несложно |
|
|
|
18.11.2007, 8:55
Сообщение
#33
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
Вечером гляну в книге как снимается печка и рычаги управления (о снятием торпедо или без)
|
|
|
|
18.11.2007, 13:52
Сообщение
#34
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ладно,тогда не буду трогать рычаги.Просто бороду делаю новую,думал сделать,чтобы начиналась,с самого верха. Уже придумал другой варик
|
|
|
|
18.11.2007, 23:00
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2007 Пользователь №: 1640 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
может завоздушина система охлажденя
|
|
|
|
19.11.2007, 9:15
Сообщение
#36
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тут год назад вот что нашел и забыл. Продаются ещё такое или нет? Кто видел ?
Решит проблему тяг и не надо ничего удлинять. http://egf.mail333.com/suos/ |
|
|
|
19.11.2007, 9:46
Сообщение
#37
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
В продаже не видел но нелестные отзывы в сети слышал.
Электроника работает без сбоев, а вот сам клапан через несколько месяцев закисает и клинит в открытом положении. Т.к. принцип действия клапана очень примитивный и непродуманный. (одному челу 3 раза меняли этот клапан по гарантии но всеравно он постоянно выходил из строя) Поэтому рекомендуется взять электронику от этого комплекта а клапан взять на разборке от БМВ. После такой замены все работает нормально |
|
|
|
19.11.2007, 9:52
Сообщение
#38
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
alex833, как всегда... спасибо,а то я уже чуть было не собрался купить.
|
|
|
|
19.11.2007, 10:17
Сообщение
#39
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
|
|
|
|
30.11.2007, 14:47
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже проблема с теплом в салоне!
Када брал машину, сразу изначально из печки шел холодный воздух(говорят когдато был теплый)) и дико шумел вентилятор, так вот я купил новый вентилятор, краник стандартный и радиатор печки алюминевый за 400р (стоял НЕ родной медный, забился в усмерть), так вот поменяли все и када температура до 90 уде доходит из печки дует слегка теплый воздух! в чем дело, кто знает?? |
|
|
|
30.11.2007, 14:59
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже проблема с теплом в салоне! Када брал машину, сразу изначально из печки шел холодный воздух(говорят когдато был теплый)) и дико шумел вентилятор, так вот я купил новый вентилятор, краник стандартный и радиатор печки алюминевый за 400р (стоял НЕ родной медный, забился в усмерть), так вот поменяли все и када температура до 90 уде доходит из печки дует слегка теплый воздух! в чем дело, кто знает?? Либо краник открыт не полностью, либо в радиаторе или патрубке воздух. А ты заслонку открыл (нижний рычаг до упора вправо)? |
|
|
|
4.12.2007, 7:34
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Либо краник открыт не полностью, либо в радиаторе или патрубке воздух. А ты заслонку открыл (нижний рычаг до упора вправо)? Када нижний до конца вправо то вообще холодный воздух идет, повернул его влево, вроде идет так себе теплый... А краник открыт полностью! Может нужно поставить шаровый всетаки кранчик и сменить термостат? |
|
|
|
4.12.2007, 8:52
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Када нижний до конца вправо то вообще холодный воздух идет, повернул его влево, вроде идет так себе теплый... А краник открыт полностью! Может нужно поставить шаровый всетаки кранчик и сменить термостат? Нижний рычаг открывает приток воздуха с улицы. Если заслонку закрыть (рычаг влево), поток будет очень слабый, печка не имеет забора салонного воздуха, только с улицы. Про краники уже много писали на форуме. Замена термостата врядли устранит проблему, двигатель же нормально набирает температуру? Если термостат залип в открытом состоянии, температура двигателя при движении будет низкой (около 70гр), печка все равно будет греть. Замени краник на шаровый, проверь радиатор печки на предмет засоров. Тогда проблема решится. |
|
|
|
4.12.2007, 13:53
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, проверь краник, и радиатор отопителя! Я тоже думал, что краник открыт на полную! А когда снял, оказалось что, на половину, и дальше не открывался! И хоть радиатор был не такой старый, но промывал я его долго, вода аж чёрная шла, т.к, плохо туда поступал тосол и он там застаивался!
Краник смазал, радиатор промыл, теперь тепло! |
|
|
|
6.12.2007, 16:11
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Радиатор новый, из магазина... Буду смотреть кранчик...
Кранчик смотрел, горячий ваще! Вроде туда-сюда отркрывается, а воздух все равно еле теплый идет... Сообщение отредактировал KorumJI - 10.12.2007, 8:08 |
|
|
|
12.12.2007, 19:45
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток!
Сразу оговорюсь, что я чайник. У меня вот такая фигня. Сначала не грела печка, т.е. при включении двигателя отопителя шёл холодный воздух. Затем и он включаться перестал: при включении его перегорает предохранитель. Но дело даже не в этом... Я не могу подобраться к печке! Пробовал две попытки и всё безрезультатно! Снял бороду - думал как-то подобраться к моторчику - не получается. Решил снимать торпеду - не могу снять приборную доску. Её, как я понял из инструкции, нужно выжимать путём прокалывания нижней части торпеды на месте, где выштампованы кружочки? Продавил там отвёрткой, жму, а приборная доска вся выгибается, коробится, но с места не сходит. Сильнее жать стрёмно - вдруг не так чё делаю... Короче пипец. Не мог снять панель над бородой, где пепельница и рычажки управления печкой - пепельницу отвинтил, но там ещё какие-то крепления - как и чем их снимать ХЗ. На этом мой "ремонт" и закончился! Короче, такой вопрос. Как с минимальными потерями добраться до печки, чтобы обследовать и при необходимости снять радиатор и моторчик? Напишите пожалуйста подробно что, как и в какой последовательности надо снимать. Зараннее благодарю! З.Ы. Ещё один вопрос - куда ввинчиваются винты, держащие бороду. Есть ли для них какая-то резьба. У меня создалось впечатление, что они ввинчиваются непонятно куда, прям в мякоть. |
|
|
|
12.12.2007, 20:55
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Гаврик
К печке куда именно? Чтобы добраться до радиатора печки и до вентилятора печки надо снять бороду. Дальше смотри корпус радиатора печки (кожух чтоль называтся). Он по периметру крепится на таких железных скобах (вроде их 4 всего). Их снимаешь, получается, что кожух как бы "половиниться", и изучаешь. В нижней части вентилятор и сверху него радиатор печки. Если вообще не включается и предохранитель горит, то может коротит где-нибудь, проверь провода. Ну, а если надо добраться до краника печки, то просто сними полочку под бордачком и в левом верхнем углу его увидишь. З.Ы. Вроде ничё не упустил. Летом сам лазил туда менять радиатор печки. З.Ы.Ы. А ваще все действия такие написаны в книжке... Сообщение отредактировал MOTORist - 12.12.2007, 20:55 |
|
|
|
12.12.2007, 21:18
Сообщение
#48
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
MOTORist,
все верно 4 скобы. по поводу проводки, скорее всего перетёрло провода от печки в месте касания кожуха вентилятора и самой торпеды. В книжке не описана поза которую надо принять, чтобы добраться до краника. В данной позе очень легко застудить поясницу если это делаешь на открытом воздухе, так как чаще всего про печку вспоминаешь зимой. |
|
|
|
13.12.2007, 11:24
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну дык я делал так! Снял бороду, отстегнул 4 скобы, нижняя часть кожуха отделилась, а вытащить её через пространство, которое занимала борода я не могу - чуть-чуть не пролезает! Может я тё-то не понимаю, может к бороде также относится панель, где рычажки управления отопителем и пепельница? Может надо снять рычаг КПП или ещё чё сделать?
|
|
|
|
15.12.2007, 20:52
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.6.2007 Из: Солнечногорск Пользователь №: 311 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Гаврик,
в любом автомагазе купи "Мурзилку" (она же "Камасутра") про шоху, там во всех подробностях, с красочными фотографиями усе описано! в моей, например, описание устройства и замены системы отопления описано в 4-х страницах всего! ЗЫ сам собираюсь менять краник, да вот все то денег нет, то руки не доходят |
|
|
|
15.12.2007, 22:08
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну дык я делал так! Снял бороду, отстегнул 4 скобы, нижняя часть кожуха отделилась, а вытащить её через пространство, которое занимала борода я не могу - чуть-чуть не пролезает! Может я тё-то не понимаю, может к бороде также относится панель, где рычажки управления отопителем и пепельница? Может надо снять рычаг КПП или ещё чё сделать? Осенью менял себе радиатор. Рычаг КПП точно не снимал, зато бардачек разобрал- через него руки просовфывать можно. И в центре, где аврийка, все, что отворачивалось снял. Панельприб. не снимал. Рычажки печки не снимал. Кожух еле вытащил, полдня пыхтел. Чуть-чуть не пролезает, да и залезает не ахти. Все провода мешаются. Так что вперед! Вытаскивал вправо и ставил оттуда же Сообщение отредактировал Пятикратный - 16.12.2007, 22:26 |
|
|
|
16.12.2007, 16:58
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
И вообще каким боком здесь рычаг КПП мешает ? Пятикратный прав. Слушай его ) Сам когда разбирал, пришлось попыхтеть. Зато теперь езжу как в Ташкенте )))
|
|
|
|
16.12.2007, 18:35
Сообщение
#53
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
снимать ни чо не надо, вылазит она да с трудом, попробуй через бок какойнить, вперед ее не пустит железка за которую борода крепится.
|
|
|
|
20.12.2007, 15:35
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
народ! хочу поелиться личным опытом. как то зимним утром перестала работать печка. в сервис ехать в лом. решил сам делать. поехал на рынок, купил керамический краник. разобрал значить печку, оказ-ся краник внутри развалился, да и радиатор забит фигней всякой.промыл.карник заменил. а самое главное - меня не устраивали скорости вентилятора. тогда решил включить в цепь регулятор подсветки приборов, чтобы можно было регулировать скорость как пожелается. чтоб он не перегревался (сопротивление разное у подсветки и моторчика) приклеил сзади регулятора (он там керамически) алюминевый радиатор. езжу уже месяц, проблем не знаю!!!!! крутиш на половину регулятор и в машине уже ташкент
|
|
|
|
21.12.2007, 23:38
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2007 Пользователь №: 1187 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня заметил еще одну особенность, если не включать вентилятор отопителя то выход с радиатора горячий, а если включать то холодный. Почему??? Как и чем промыть радиатор??? Завтра как раз собираюсь делать, так вот хочу быть максимально осведомленным. Кстати летом у меня немного тек радиатор охлаждения, и я в тосол добавлял присадку герметик. Течь устранил, а не может быть это причиной? У меня было то же самое!!!! Когда отопитель работает с вентилятором, тепло отбирается от радиатора отопления быстрее и воздух из дифлекторов скорее пойдет холодным(печка остывает быстрее). Если отопитель работаеи без вентилятора, а только за счет встречного потока воздуха, то печка остывает медленее. У тебя плохо проходит тосол через радиатор отопителя. Вероятно закис краник! Вспомни, не пользовался ли "Герой"? Это зараза забивает не только микротрещины но и краник запросто ! |
|
|
|
22.12.2007, 1:17
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Гаврик
Точняк! Пятикратный прав. Я вспомнил, что в книжке по-моему было написано, что снимать вправо и вниз типа надо. |
|
|
|
28.12.2007, 13:27
Сообщение
#57
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Вчера какаято странность приключилась с печкой. Проехал порядка 40 км. Температура двигателя была 75-80, потом около 15 минут стоял температура поднялась до 90. Потом поехал, средняя скорость 60 км/ч, через некоторое время заметил, что из дефлекторов пошел едва теплый воздух, который больше был похож на прохладный. Причем из правого дефлектора воздух был теплее чем из левого, вроде. В ноги шел более теплый воздух. Когда остановился, и постоял пару минут воздух пошел теплый и из дефлекторов. Когда по пустой дороге разогнался до 80, из дефлекторов пошел холодный воздух. Около дома постоял 2-3 минуты и снова теплый. Но почему??? Температура двигателя 80, за бортом -23-25. Краник менял в середине октября, ставил шаровый, радиатор медный промывали. Сегодня ехал на работу вроде этого не заметил, но на работу только 8 км, шел теплый воздух, температура двигателя 70, за бортом -27-28.
Есть предположения, верны ли они??? Датчик температуры стоит на двигателе, таким образом температура тосола может быть меньше чем двигателя (тосола в системе достаточно), далее остуженный тосол из радиатора охлаждения поступает в радиатор печки, а поскольку он обдувается ледяным воздухом то не прогревается как надо, отсюда вывод, при повышении скорости температура воздуха из печки становится холоднее. Как думаете я прав??? Мож картонку поставить перед радиатором??? |
|
|
|
28.12.2007, 14:19
Сообщение
#58
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!
|
|
|
|
28.12.2007, 14:38
Сообщение
#59
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
28.12.2007, 15:01
Сообщение
#60
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники! Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил. |
|
|
|
28.12.2007, 15:13
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники! Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил. Скорее первое |
|
|
|
28.12.2007, 15:15
Сообщение
#62
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
11.1.2008, 3:23
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ подскажите как правильно промыть радиатор печки ? а то с одного патрубка еле теплый воздух с другого того хуже
Краник стоит новый, машина прогревается до 90 гр нормально Сообщение отредактировал FoxXx - 11.1.2008, 3:23 |
|
|
|
11.1.2008, 10:14
Сообщение
#64
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Я осенью промывал, отсоеденил патрубки, ко входу подключил шланг с водой, к выходу тоже кусок шланга, открыл кран и ждал пока не польется вода чистая. Когда вода пошла почище, напор на выходе увеличился.
|
|
|
|
18.1.2008, 10:54
Сообщение
#65
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2102 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
попробуй поменять местами провода которие подключают вентилятор печки,может он не в ту сторону крутиться,у меня была такая фигня.Если радиатор на печку теплый то ето проблема только в вентиляторе.Удачи!
|
|
|
|
21.1.2008, 19:03
Сообщение
#66
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2128 Машина:Шоха Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Была проблема и с моей печкой.
В конце прошлой замы решил прочистить печку и поменять кран. Когда его откручивал оторвал болтик от корпуса, решил не мучаться и купить новую печку. Пошел на базар купил новую трухсекционную медную печку и кран. При установке радиатор ничем не обматывал, просто всунул в кожух ( решил утеплить позже тогда не было времени). Результат меня не впечатлил! Дул такой тепленький ветерок, решил что из-за того что не обмотал, но так ничего не делал так как на улице потеплело. В этом году когда начались морозы решил утеплиться, все разобрал обмотал поролоном поставил и ни хрена! Потеплело, но чуть чуть, некоторые умники посоветовали поменять термостат, поменял (старый действительно был хреновенький), но печка так и не греет, а при скоросте больше 90 вообще холодным дует.Опять все перебрал промыл, почистил - не помогло. Потом я раздуплился. Отрыл в гараже свой старый радиатор. Промыл его, припаял болт, установил и все теперь печка греет так что аждерно становится. Так что не лохонитесь как я, не покупайте радиаторы у которых медный перепонки расположены между каналами в форме гармошки (позже попробую выложить фото этого "радиатора"), эти перепонки сделаны из очень тонкого металла как фольга и недостаточно густо, и поток воздуха их просто очень быстро охлаждает. Удачи на дорогах! |
|
|
|
21.1.2008, 20:38
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1680 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет большой! Прочитала все 4 страницы этой душетрепещущей темы, которая мне была близка! И у меня появился один вопрос к вам (конечно же идиотский)))! Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста - за что отвечают положения двух (верхнего и нижнего) рычажков регулирования работы печки??? Что происходит когда один полностью влево, другой полностью вправо? и наоборот? и если не полностью уводить их влево/вправо! Как они должны стоять зимой и как летом???? Вот) Заранее спасибо!
|
|
|
|
21.1.2008, 21:05
Сообщение
#68
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Вкус_Нюшка))), Приветик сестрёнка!!! Все просто!!! Верхний если повернуть до упора на право в салон при движении авто будет идти холодный воздух, поставить до упора в лево идти ни чего не будет, такие же пироги и с нижним рычагом, только тут теплый воздух, зимой его лучше поставить в крайние правое положение, и когда двигатель нагреется, при движении печку можно не включать
|
|
|
|
21.1.2008, 21:08
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вкус_Нюшка))), Хватит ! У нас тут сурьёзные люди. Так Мы сейчас до педальки "Газу" дойдём :)
|
|
|
|
21.1.2008, 21:41
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1680 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!)
|
|
|
|
23.1.2008, 0:52
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!) И все таки может кто нибудь создат подробный ответ или ФАК по теплу в салоне, а то из всего вышеперечисленного я так и не догнал что надо делать а именно по пунктам: В салоне холодно хотя и идет теплы 1. Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!) И все таки может кто нибудь создат подробный ответ или ФАК по теплу в салоне, а то из всего вышеперечисленного я так и не догнал что надо делать а именно по пунктам: В салоне холодно хотя и идет теплый воздух, при этом машина нормально и быстро прогревается до 90 гр, термостат и помпа работает нормально, отсюда ряд вопросов что же надо делать: 1. Как проверить помпу? как проверить термостат? 2. Как правильно утеплить печку и не оплавить утеплитель? И так ли уж помагает утепление печки? 3. Как правильно промыть радиатор печки? И проверить правильную циркуляцию тосола в сис.охл. ? |
|
|
|
23.1.2008, 17:56
Сообщение
#72
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2128 Машина:Шоха Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Как проверить помпу? как проверить термостат?
2. Как правильно утеплить печку и не оплавить утеплитель? И так ли уж помагает утепление печки? 3. Как правильно промыть радиатор печки? И проверить правильную циркуляцию тосола в сис.охл. ? 1. Проверить работу помпы легко, при не работающей помпе авто сразу закипит. Необходимо запустить двигатель и посмотреть как вращаеться шкиф, если проскальзывает ремень то значит клинит подшипник, Работа помпы соправождаеться повышеным шумом- так-же виноват подшипник. В этом случее лучше всето поменять помпу. При температуре 87 плюс минус 2 С перепускной клапан термостата начинает перемещатся открывая основной патрубок при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор. при температуре около 102 С патрубок полностью открывается и вся жидкость циркулирует по большому кругу. ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. 2. При утеплении печки воздух будет проходить только серез соты радиатора, а не куда прийдется поэтому и греть будет лучше. Обычно печку утепляют поролоном помещая его по бокам радиатора и кожухом печки. 3. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок по 2 шлангам в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом и подается вновь в рубашки охлаждения. Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе (при температуре плюс 15- 20 С) по уровню жидкости в расширительном бачке, который должен быть на 3-4 мм выше метки "MIN". Промыть радиатор можно: 1. Для ленивых. Не снимая печки отсоединить входящую и выходящую трубку и пропустить через печку напор воды до тех пор пока не польеться чистая вода. 2. Для технологичных. Снять печку, купить специальную промывочную жидкость и следую инструкциям промыть радиатор. 3. Для умельцев. Снять печку. Промыть в ванной струёй воды насыпать в нее пищевой соды и залить уксусом (эффект Вас впечетлит 4. Для неугомонных. Проделав все перечисленные действия (или часть), распаять радиатор и в ручную почистить все каналы (к стати они также могут быть спаянымы и поэтому плохо пропускать или не пропускать жидкость. Спаять обратно и установить. Если это и не поможет то все равно вам будет чо рассказать. Сообщение отредактировал Dexa - 24.1.2008, 16:48 |
|
|
|
21.2.2008, 23:18
Сообщение
#73
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2367 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды
2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш. 3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто 4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее 5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости |
|
|
|
9.3.2008, 18:37
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2008 Из: Липецк Пользователь №: 2597 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приятного времени суток! Черпаю информацию с форума уже около месяца, вот решил зарегистрироваться. У меня тоже проблема с печкой: не работает второй режим вентилятора отопителя. Подскажите, в чём может быть проблема?
|
|
|
|
9.3.2008, 18:53
Сообщение
#75
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
прозванивай схему причин может быть много начиная от кнопки заканчивая моторчиком там на моторчике 3 подвода один земля и два режима! В подарок схема
|
|
|
|
10.2.2009, 13:53
Сообщение
#76
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано,
"Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????
ПАТРУБОК.jpg ( 51.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 352Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно. Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.2.2009, 13:54 |
|
|
|
10.2.2009, 16:44
Сообщение
#77
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай)
Да, именно это я и имею в виду, тока это не идея, а реальный способ \/ Сообщение отредактировал Оладий - 13.2.2009, 8:19 |
|
|
|
11.2.2009, 6:01
Сообщение
#78
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
15.2.2009, 18:42
Сообщение
#79
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай) TO Олладий, ты имеешь ввиду идею с проколом шлангов и последующей из заклейкой ? Не стал я экспериментировать с проколами шлангов. Делал так: заливал тосол сначала в расширительный бачок, потом его поднимал и тосол потихоньку стекал себе в радиатор. После того, как радиатор заполнился поднял перед машины на подъемнике и завел двигатель. Минут за 20 работы движка весь воздух вышел. Уровень в расширетиельном упал где-то на 2-3 см. Долил тосол и теперь езжу наслаждаюсь новым радиатором печки и африкой в машине |
|
|
|
16.2.2009, 9:48
Сообщение
#80
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Всёравно воздушные пробки остаются как правило, надо снимать шланг от коллектоора, подставлять туда какоенить ведёрко(чистое, чтоб тосол можно было вернуть назат) и так оно будет постепенно вытекать, а ты подливать в рашерительный бачок, так весь воздух должен выйти!
Всёравно воздушные пробки остаются как правило, надо снимать шланг от коллектоора, подставлять туда какоенить ведёрко(чистое, чтоб тосол можно было вернуть назат) и так оно будет постепенно вытекать, а ты подливать в рашерительный бачок, так весь воздух должен выйти! |
|
|
|
16.2.2009, 10:08
Сообщение
#81
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А вот ещё как можно,и главное эффективно.Когда залит свежий тосол,прогреть машину,Открутить с расш бачка крышку и мять толстый патрубок,который от радиатора.Результат 100%У меня сразу воздух вышел бульбами.Через 5 минут печь так жарить начала!!!
|
|
|
|
16.2.2009, 11:09
Сообщение
#82
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано, "Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????
ПАТРУБОК.jpg ( 51.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 352Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно.
ПАТРУБОК.jpg ( 58.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 228 |
|
|
|
2.3.2009, 19:01
Сообщение
#83
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.
|
|
|
|
2.3.2009, 19:21
Сообщение
#84
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой. Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи. |
|
|
|
2.3.2009, 19:30
Сообщение
#85
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой. Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи. А конкретнее где пошарить рукой? где все видно? как снять панельку с пепельницой ? она на защелках также как панель приборов ? |
|
|
|
2.3.2009, 19:43
Сообщение
#86
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Где полка под бардачком,там должен быть кран,на нём трос(если там соскочил)его легко одеть.
А чтоб увидеть и легче работать было сними эту полку.Пепельница и панелька на шурупах вроде,там легко открутить.Буду возле авто сфотаю,если надо.А то по памяти пишу. |
|
|
|
2.3.2009, 20:15
Сообщение
#87
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Все решил проблемы спасибо краник закрылся и открыться ему мешал кабель усилителя толстенный в ручную открыл жара поперла я счастлив )
|
|
|
|
7.3.2009, 14:35
Сообщение
#88
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Такой вопрос. Я не знаю какой у меня стоит радиатор (не смотрел), но он потек. Вот хочу заменить. Знаю что лучше медный (он надежнее). Но слышал что если с завода стоит алюминиевый, то медный не встанет по ширине (из-за кожуха). Правда ли это?
|
|
|
|
7.3.2009, 19:28
Сообщение
#89
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Воистину это так, посему алюминиевый валяется у меня в сарае. А ты вообще уверен, что потёк именно радиатор? Это редкий случай, скорее скончалась прокладка или краник.
|
|
|
|
7.3.2009, 22:40
Сообщение
#90
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
краник новый это раз. течет прям в моторчик отопителя это два. как раз с правой стороны где трубки. Думаю м.б. и прокладка, на кануне течи я менял моторчик и када запихивал все это обратно не хило задевал радиатор. Думаешь отошли трубки?\
да и все равно поменять бы его или почистить (хотя может и не получица все от туда выгнать) греет он слабовато Сообщение отредактировал MustDied - 7.3.2009, 22:41 |
|
|
|
8.3.2009, 10:15
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10522 Машина:SMT 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 г.в. Спасибо сказали: 0 раз |
я бы посоветовал аллюминиевый радиатор меньше засирается т.к. трубки толще, греется быстрее. Но есть одно но... : не форматный не много, это поправимо, у енго платиковая отделка по краям, не знаю как назвать эти штырьки но если увидишь их то поймешь, их напильничком надо подрезать, и влезет. Заодно заменить все резинки и поставить керамический краник. Хотя лучше всего испанский водопроводный кран 3/4...Были бы фотки подробно объяснил бы.. Но эту инфу легко найти. Эта система проста и без отказна.
|
|
|
|
8.3.2009, 13:38
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Была у меня такая же проблема. Два патрубка горячие, а из печки дует ели теплый воздух. Краник шаровый, робочий. Выход простой: снял радиатор печки и промыл средством для промивки канализацыонных труб "Крот". Поставил на место, залил тосол и тепер жара
На все дело ушло 1,5 часа |
|
|
|
9.3.2009, 19:58
Сообщение
#93
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
заменил радиатор (оказался медный), теперь такой ташкент в салоне, вентилятор на самый мин.режим включаю (у меня их 4). нагревается буквально не больше минуты. (температура еще от 50 не отошла) а радиатор уже горячий. тока накосячил пока собирал. Печку вроде закрепил а болтается она там. Вентилятор об што то задевает. Подергаешь бороду перестает трещать....
|
|
|
|
19.3.2009, 5:36
Сообщение
#94
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался
|
|
|
|
19.3.2009, 9:11
Сообщение
#95
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался Плохая циркуляция ОЖ через радиато печки. Причины- засран грязью ...краник печки полузакрыт...Читай выше на этой же странице. |
|
|
|
22.3.2009, 6:01
Сообщение
#96
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну краник то у меня спокойно открываться закрывать (рукой пробовал)
|
|
|
|
22.3.2009, 16:24
Сообщение
#97
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
опять два варианта. либо краник забит либо радиатор. Способ устранения: снять радиатор с краном и промыть все хорошо. по другому не исправить!!
|
|
|
|
1.4.2009, 6:49
Сообщение
#98
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Так радиатор то гарячий, закрываю краник он холодным становиться
|
|
|
|
1.4.2009, 9:15
Сообщение
#99
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
5.4.2009, 17:19
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2009 Из: новомосковск Пользователь №: 11957 Машина:vaz 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
смени все патрубки,хамуты,вентелятор,расширительный бочёк.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 9:50 |