IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АЗЛК-2141F3R
LEhAN
сообщение 2.1.2016, 1:42
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Итак, по семейным обстоятельствам потребовалась ещё одна машина! Т.к. особой срочности не было, потому неспеша стал смотреть варианты. Требования у меня были вполне определённые:
1. Бюджет до 50 тыс. р. (обязательно!)
2. Крепкий кузов без намёков на ржу (обязательно!)
3. Передний или полный привод (обязательно!)
4. Инжектор.
5. Усилитель руля.
6. По птс один (максимум 2) хозяев.
Изучив рынок - понял, что по заявленным запросам ничего нет. Пришлось снизить планку. Иномарку до середины 1990-х гг по-любому не хотелось. Оставались нашемарки. Задний привод и классика надоела. Выбор получался банальный - 10-15 летний ПП от АвтоВАЗа. И тут пришла в голову мысль обзавестись ныне уже полузабытой продукцией покойного АЗЛК. В конце концов в детстве я мечтал о 3 машинах: BMW-трёха, 2106 и М-2141. Беха у меня была, шаха есть, ну почему бы не исполнить третью мечту ok.gif
Определившись с моделью, стал искать подходящую машину в радиусе 200 км от Тулы. Спустя несколько недель поисков понял, что и здесь заявленным критериям не соответствует ничего. Святогоры со своими никакими антикоррозионными качествами были сплошь гнилыми, более старшие сорокпервые собратья биты-перекрашены - тоже ниочём. Видел в Москве отличные экземпляры, подходящие мне- но цена на них была от 90 тыс. и выше. Я уж было вновь настроился на девятки-десятки, и тут на майские праздники с утра на авито появилось объявление про москвич 1998 года выпуска что называется из-под деда. Позвонил, оказалось хозяин находится буквально через 2 улицы. Сразу заехал - тут же понял, что эта машина будет моей! Всю жизнь москвич простоял в кооперативном подземном гараже, зимы не видел, ездил летом на дачу и обратно, накрутив 49980 км. Краска ественно вся родная, без капли ржавчины! Дед покупал машину на заводе прям перед кризисом 1998 года, сейчас ему 82 года, после инсульта боится садиться за руль. Ну я раздумывать не стал - главное в машине это кузов, а по нему нареканий нет! Всю остальную модернизацию проведу сам! По комплектации был голый сток- стояла только магнитола. Сговорились на 45 тыс, на следующий день я её забрал. Что интересно, продавану по объявлению при мне звонили аж 4 раза!
Разделавшись с оформлением, загнал машину на подъёмник - ходовая вся в хорошем состоянии, от времени просели только пружины. Небольшие потёки были от приводов, также подтекала помпа. Движок стоял знакомый - шестёрошный, с ним было сложней. Заводился на холодную плохо, при прогреве дымил, при перегазовке повизгивал генератор, клапана тарахтели как на дизеле, да зажигание стояло контактное - сколько крови оно попило у меня ещё на шахе! Впоследствии худшие подозрения подтвердились - компрессия в одном горшке была 5, в других по 8. Но в общем меня это мало волновало - движок изначально предполагалось заменить.

Т.к. этим летом навалилось много работы, заниматься москвичом было некогда, да и параллельно искал варианты с инжевым двигателем. Тут было 2 варианта - брать башку или целиком нивский 21214 либо ставить СВАП Рено. Первый вариант вроде казался предпочтительнее- кроме самого двигателя менять что-либо не требовалось кроме установки бензонасоса, и ГУР щнивский без проблем ставится. Ну и с запчастями проблем вообще никаких нет! Но найти такой мотор по адекватной цене не удалось, также как и ГУР и тем более ЭУР. Ладно, Москва под боком - стал искать Рено. Тут уже выбор был гораздо интересней, до 20 тыс. можно было взять целиком СВАП-комплект или даже донора на ходу. За таким я даже приехал в Одинцово - хозяин просил 17 тыс. и клялся что, этот святогор- гнилое решето довезёт хоть до Ростова. Однако попытки завести тело оказались бесполезными, а заказывать эвакуатор до Тулы в почти половину стоимости донора - не вариант. Быстро нашёлся другой вариант в Твери - со слов хозяина откапиталенный и почти обкатанный комплект Рено, единственно без насоса и радиатора всего за 10 тыр. Бешеной собаке 7 вёрст не крюк - ночью обернулся в Тверь. Радиатор позже взял в эмексе иранский за 2 тыс, насос в сборе взял на тиме как фирменный Marwal, при ближайшем рассмотрении уже при установке оказалось, что в стакане был десятошный насос smirk2.gif Ну работает и ладно. Стартер и генератор сразу разобрал на проверку - и оказалось не зря: гена был в идеале, а вот стартер намертво заржавел, как будто он в ведре с водой лежал. Пришлось новый китайский ещё за 2 тыс брать. Порадовала выхлопная система - целиком из нержавейки, хрен сгниёт!
А вот поиски ГУРа, а точнее гидрорейки растянулись на 2 месяца, если сам компрессор с кронштейном за 3 тыс взял на ближайшей иноразборке от Лагуны, то за рейку бессовестно загнули: один за 15 тыс в Мск, другой за 13 в Ставрополе! В итоге на тиме на меня сами вышли и предложили новую рейку ZF и задние газ-мяс аморты монро всего за 7 тыс, посылка за 4 дня дошла из Иркутска! Шланги ВД подошли от газели, но хватило их как оказалось совсем ненадолго. Рулевой карданчик бмвешный подогнали из Рязани.
Собрав всё необходимое, на наследующий день запланировав заняться установкой, решил напоследок на старом движке съездить за грибами. На трассе валил от души, тапок в пол. И уже доехав на место, в самой чаще движок закипел - таки крякнула помпа. На исполнение гуманного решения требовалось большое количество времени, решил добираться до дома без работающей системы охлаждения - заодно на практике было интересно проверить выносливость отечественного движка... Выскочив на трассу, 10 км летел с вырываюмся паром из под капота, как в каком-то западном боевике, распугивая народ. Запах горелого масла появился ещё через 10 км,также появился нарастающий вой, тяга стала пропадать, оставшиеся 5 км до дома тянуло только на третьей передаче. Уже на месте открыл капот- пыхнуло жаром, от головки шло потрескивание. Но мне этого оказалось мало- на следующий день с огромным трудом заведясь, в облаке копоти съездил до магазина и обратно. slezu.gif Итого в общей сложности без охлаждения шестёрошного мотора хватило на 35 км!
Продолжение следует...

Сообщение отредактировал LEhAN - 2.1.2016, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Tolik2402
сообщение 2.1.2016, 1:54
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



привет! с Новым Годом и с обновкой, пусть задуманное сбудется и машинка не подводит! это хорошо что кузов живой, а вот с запчастями на москвич проблема! только аналоги и разборки, у самого был Москвич АЗЛК-2140 только с уфимским двигом 1,5.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 2.1.2016, 2:08
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Спасибо! Ну у нас на весь город остался один москвичёвский отдел запчастей, но там всё есть и раз в неделю поставки. А вот на F3R ничего нет, в экзисте можно ГРМ, прокладки и датчики заказать, кое-что от логана и ауди подходит, а так б/у оригинала в Москве всё есть по гуманным ценникам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 2.1.2016, 3:00
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4692
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1107 раз



Жаль больше нет ни АЗЛК, ни Москвичей...
Лично по мне - 2141, намного лучше Вазовских зубил... и салон больше, и на на ходу мягче, и дребезгов и скрипов намного меньше. Вообще только положительные впечатления о машине.

В общем - удачи с машиной, что бы радовала и служила верой и правдой!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.1.2016, 4:13
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Шем @ 2.1.2016, 3:00) *
Жаль больше нет ни АЗЛК, ни Москвичей...
Лично по мне - 2141, намного лучше Вазовских зубил... и салон больше, и на на ходу мягче, и дребезгов и скрипов намного меньше. Вообще только положительные впечатления о машине.

В общем - удачи с машиной, что бы радовала и служила верой и правдой!


Присоединяюсь! И стекло двери багажника совершенно не загрязняется во время езды, нету стеклоочистителя, и дверь соответственно гниет намного медленнее.
Хороший был авто когда-то. По сравнению с заднеприводными моделями ВАЗа выигрывает во всём.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2016, 9:00
Сообщение #6
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



почти детективная история)поздравляю.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 2.1.2016, 10:19
Сообщение #7
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Поздравляю! Шикарный пе пелац!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.1.2016, 10:36
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15162
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Kedr @ 2.1.2016, 8:13) *
Хороший был авто когда-то. По сравнению с заднеприводными моделями ВАЗа выигрывает во всём.

Ты хотел сказать с переднеприводными моделями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2016, 10:37
Сообщение #9
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Slay @ 2.1.2016, 10:19) *
Поздравляю! Шикарный пе пелац!

Судя по тому , чего туда напихать собирается , это уже гравицапа должна получиться.. Удачи в задумках .. drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 2.1.2016, 10:43
Сообщение #10
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Самое смешное- хоть 41 и копировали с другой абсолютно машины, но кузов очень похож на "бочку". И кстати - переднюю подвеску полностью с нее скопировали)))самое интересное - если память меня не подводит- колеса 41 и бочки взаимозаменяемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2016, 11:49
Сообщение #11
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Slay @ 2.1.2016, 10:43) *
хоть 41 и копировали с другой абсолютно машины, но кузов очень похож на "бочку".

Для ускорения проектных работ решили использовать для постройки ходового макета кузов переднеприводной модели «Симка-1308». Чисто внешне кузов «Симки», ставшей «Автомобилем 1976 года», выглядел достаточно эффектно, что имело немаловажное значение при представлении модели руководству Совмина и министерства.
Крайслер однако.. clapping.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.1.2016, 13:08
Сообщение #12
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 2.1.2016, 4:00) *
Жаль больше нет ни АЗЛК, ни Москвичей...
Лично по мне - 2141, намного лучше Вазовских зубил... и салон больше, и на на ходу мягче, и дребезгов и скрипов намного меньше. Вообще только положительные впечатления о машине.

В общем - удачи с машиной, что бы радовала и служила верой и правдой!

Ездил на 2141 с уфимским двигом- разницы особой не увидел между зубилами,на низах двигатель тащит лучше,но как обороты по выше-умирает,не оборотистый. F3R явно прет как шальной,если он не утрепан,ресурс и прочее-тут ясно что можно вдавать ему и сломать трудно, в плане салона и прочего-резницы не увидел ни сколько,даже показалась приборка более "угрюмой"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.1.2016, 1:33
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я не ошибся, и ЗП и ПП.
Москвич на их фоне лучше. Просто был опыт общения с данным пепелацем 80-х годов выпуска. Вполне себе машина, салон хороший, довольно просторный. Минусом для меня была слишком жаркая печка и коррозия кузова. У знакомых был святогор в начале 2000-х, по началу взяли - были очень довольны, потом он начал гнить. оказалось что половины резьбовых соединений нету на своем месте. Сгнил в итоге.
Сейчас у них кузовщину надо беречь! Завода то нет уже давно.
Видел в детстве производство этих москвичей, их тогда мноооого было. Вся Москва на них ездила. Сейчас кстати периодически тоже встречаются в определенных районах рядом с АЗЛК... похезал Лужков вместе с армянами это всё дело. =)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2016, 7:41
Сообщение #14
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15162
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Kedr @ 3.1.2016, 5:33) *
Вся Москва на них ездила.

Скорее уж "вся страна". У нас их тоже много было. У сейчас переодически встречаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.1.2016, 8:47
Сообщение #15
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Прикольный аппарат)))
Никогда не забуду как поехали на таком на рыбалку и сели мордой - но это пол беды, вытолкали, он потом обиделся и отказался заводиться - как оказалось хозяин что то там перебирал перед поездкой и что то поставил не так как надо - перевернул, вот что - не помню (мне всего то лет 6-7 было).
Дед потом долго со смехом мимо него проходил)))
А я почти всегда по звуку определяла его, когда во двор въезжал - сосед приехал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 3.1.2016, 10:56
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



С приобритением!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.1.2016, 11:25
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ёжжка @ 3.1.2016, 8:47) *
А я почти всегда по звуку определяла его, когда во двор въезжал - сосед приехал)

по звуку в хорошем смысле? уфимский мотор редко с чем спутаешь.сам по сей день узнаю-только они редко встречаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 3.1.2016, 11:33
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Хорошая машинка. Удачи с ней!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2016, 11:48
Сообщение #19
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(VAZ-74 @ 3.1.2016, 11:33) *
Хорошая машинка. Удачи с ней!

Приятель купил как первую машину , ещё в начале 2000 х.. Недорого.. покатался и через время - продаю.. Задолбала - сыпется и гнилая... И чего думаете купил ? Такого же АЛЕКО , только реально посвежее и подороже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 3.1.2016, 11:59
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Машина сама по себе неплохая салон просторный , передний привод, двигатель от "шестерки" ( не имею ввиду конкретно эту машину) проверенный временем ,хотя и слабоват для Москвича он. Но в настоящее время проблема с запчастями и железом отбивает всю охоту владеть такой машиной. У знакомова был Москвич 2140 SL в очень хорошем состоянии ,там пробега тысяц 40 было дак вот когда утилизация началась он его сдал и купил ВАЗ-2107 потому что машина старая то там сальник потечет то тут тормозной цилинд выдавит, а запчастей не найти да и качество их оставляет желать лучшего.

Сообщение отредактировал VAZ-74 - 3.1.2016, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.1.2016, 20:50
Сообщение #21
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(varvar-s @ 3.1.2016, 14:25) *
по звуку в хорошем смысле? уфимский мотор редко с чем спутаешь.сам по сей день узнаю-только они редко встречаются.


в хорошем)))
словами не описать, но просто это)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.1.2016, 21:13
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4692
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1107 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2016, 13:08) *
Ездил на 2141 с уфимским двигом- разницы особой не увидел между зубилами,на низах двигатель тащит лучше,но как обороты по выше-умирает,не оборотистый. F3R явно прет как шальной,если он не утрепан,ресурс и прочее-тут ясно что можно вдавать ему и сломать трудно, в плане салона и прочего-резницы не увидел ни сколько,даже показалась приборка более "угрюмой"

Я не о ДВС, хотя Реновский - уже совсем другая песня... Но по салону - 2141 дугой класс, он намного просторней и по ширине и по длине для задних пассажиров. И на ходу мягкая машина good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2016, 21:14
Сообщение #23
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шем @ 3.1.2016, 21:13) *
Я не о ДВС, хотя Реновский - уже совсем другая песня... Но по салону - 2141 дугой класс, он намного просторней и по ширине и по длине для задних пассажиров. И на ходу мягкая машина good.gif

впереди-крайне тесная машина.В шохе получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.1.2016, 21:22
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4692
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1107 раз



Цитата(Ролакс @ 3.1.2016, 21:14) *
впереди-крайне тесная машина.В шохе получше будет.

Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней.
Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2016, 21:25
Сообщение #25
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шем @ 3.1.2016, 21:22) *
Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней.
Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки...

Шоха да,не скажу что самая удобная для посадки машина..тем не менее,700-800 без пересадки ехал без проблем..вру,1000км
правда деревяшки на сидухе лежали-очень классная вещь.
в Москвиче 41-впереди не развернуться-борода мешает ногам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.1.2016, 21:35
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4692
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1107 раз



Цитата(Ролакс @ 3.1.2016, 21:25) *
в Москвиче 41-впереди не развернуться-борода мешает ногам.

Может быть, большого опыта не было - за рулём прокатился не более 10 км, и несколько раз пассажиром катался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2016, 22:01
Сообщение #27
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Москвич 41-практически с Волгу размером.
а Волга практически с Крайслер
Но места внутри как в Жигулях.Просто наблюдение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2016, 22:07
Сообщение #28
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не знаю как в москале , а в запоре посадка шикарнее , чем в жиге реально.. Ноги без лишних напрягов - вперёд на педали спина в сидоло руки комфортно на руле.. И всё .. остальное полный аскетим.. Да , проходимость у запора отменная.. если на пузо не падал , то всегда вылазил.. по лесу езжено не меряно и по горам.. зверь.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.1.2016, 22:08
Сообщение #29
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2016, 23:07) *
Да , проходимость у запора отменная.. если на пузо не падал , то всегда вылазил.. по лесу езжено не меряно и по горам.. зверь.. good.gif

вот только бы охлаждение хорошее ему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2016, 22:22
Сообщение #30
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2016, 22:08) *
вот только бы охлаждение хорошее ему...

Вот не знаешь , а пишешь. запор с воздушным охлаждением и если движка чистая . то в любое пекло хватало.. Штатно стоял ДААЗ и обычно не подводил.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 16.10.2016, 1:57
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Ну что ж, продолжим...

Родной шестёрошный движок безжалостно скинут:



Возня с установкой реновского движка заняло неделю.




Также были поменяны тормоза на LUCAS, назад установлены газмяс MONRO. Свежепоставленный мотор завёлся сполоборота, немедленно выехал на дорогу, и проехав 3 км, закипел - отвалился шкив КВ, оказался не прикручен, а мы не проверили threaten.gif . Ладно, всё исправив, лечу из города до трассы, и опять пар из-под капота, на этот раз сорвало патрубок - слабо затянул. Больше в тот вечер судьбу не искушал, вернулся домой. На следующий день повёз своих домашних на демонстрационную поездку, и в 50 метрах от дома на первом же крутом лежачем бахнул поддоном, и защита не спасла, раньше на шахе и тем более на газели проскакивал его не задумываясь, а тут пружины за столько лет просели, в итоге попал на 1,5 тыс на новый поддон, абыдно!! Ну вместе с заменой поддона были поставлены красные фобос с переменным шагом, и плюс проставки в стойки. В результате морда поднялась как у джипа! С наступлением зимы поставил новую сербскую шиповку Tigar - тут просто поразила проходимость! Конструктивно нагруженный передний привод вкупе с огромным клиренсом позволил проезжать в сугробах и колеях, где на шахе я бы и не стал даже пытаться сунуться! Ну а печка просто зверская - на трассе в мороз -5 я даже отключал вентилятор, достаточно было набегающего потока воздуха! Первая дальняя поездка была осуществлена в Железногорск, в общей сложности зараз было пройдено 800 км - всё в норме.




Потёк только ВД шланг ГУРа - как обычно сказалась говёная газелевская резина. По прибытию домой был заказан фирменный шланг, на который дали 15-летнюю гарантию. Да, ещё перед поездкой поставил ГБО, правда пожалел, что сэкономил и воткнул 2-е поколение, а не раздельный впрыск, но это уже другая история.

Продолжение следует...






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.10.2016, 2:18
Сообщение #32
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Чот я не понял,фотки прошлогодние? Или я ваще хз,снега то нема еще censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 16.10.2016, 2:22
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Ну так-то да, в тему давно не писал, а фотки предыдущей зимыsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.10.2016, 3:12
Сообщение #34
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



мне прошлой зимой поездка в тулу надолго запомнилась,омывайка замерзла,ехали почти по приборам,за бортом -24,на подземном паркинге отогревали час машину,чтобы жижку сменить slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.10.2016, 0:03
Сообщение #35
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел.
кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? dntknw.gif Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.10.2016, 0:14
Сообщение #36
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



с реновским мотором многие самары всасывают по самые не балуй


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 23.10.2016, 2:27
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.10.2016, 2:03) *
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел.
кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? dntknw.gif Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления?


Конечно лучше. И момента больше, и мощи, и более мягко работает. Одни плюсы)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 29.10.2016, 22:10
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.10.2016, 1:03) *
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел.
кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? dntknw.gif Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления?

По движку - там мощь несравнимая. На крутых подъёмах машина на пятой даже разгоняется, на светофорах ПП позади остаются, на разгонах на 3-ей аж пробуксовывает. Но это в общем. А конкретно в моём экземпляре клапана слышны, но регулировка проблемная, шайб в наличии нет, надо какждый зазор высчитывать и из Европы втридорога заказывать, дешевле башку взборе взять. Хотя москвичеводы говорят, что с такими клапанами они не один десяток тыщ выхаживают, а у меня пробеги так то совсем небольшие. У меня после нескольких поездок порвало в хлам подушки двигателя, штатные с таким мотором не живут совсем. Заказал бмвэшные, гораздо мощнее, они с минимальными переделками ставятся.

По Лукасу - ставил всборе ВУТ с ГТЦ, колодки оставил родные, износ был минимальный. Насчёт эффективности - глобальной разницы со штатными не заметил. Но и случаев экстренного торможения ещё не было.


Ну а печка родная осталась, просто самая жаркая из всех на моих машинах smile3.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.10.2016, 22:29
Сообщение #39
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



шайбы продаются,f3r очень распространненый мотор у рено 90х годов

F3R 728; F3R 729; F3R 742; F3R 768; F3R 769

Список регулировочных шайб:

Freccia PRV 01-449 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035000
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.5

Freccia PRV 01-450 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035100
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.55

Freccia PRV 01-451 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035200
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.6

Freccia PRV 01-452 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035300
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.65

Freccia PRV 01-453 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035400
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.7

Freccia PRV 01-454 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035500
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.75

Freccia PRV 01-455 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035600
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.8

Freccia PRV 01-456 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035700
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.85

Freccia PRV 01-330
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.9

Freccia PRV 01-331
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.95

Freccia PRV 01-332
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3

Freccia PRV 01-333
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.05

Freccia PRV 01-334
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.1

Freccia PRV 01-335
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.15 (Нет в наличии)

Freccia PRV 01-336
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.2

Freccia PRV 01-337
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.25

Freccia PRV 01-338
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.3

Freccia PRV 01-339
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.35

Freccia PRV 01-340
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.4

Freccia PRV 01-341
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.45

Freccia PRV 01-342
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.5

Freccia PRV 01-343
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.55

Freccia PRV 01-344
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.6

Freccia PRV 01-345 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024600
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.65

Freccia PRV 01-346
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.7

Freccia PRV 01-347 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024800
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.75

Freccia PRV 01-348 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024900
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.8

Freccia PRV 01-349
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.85

Freccia PRV 01-350 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS025100
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.9

Freccia PRV 01-351 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS025200
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.95

Freccia PRV 01-457 (Нет в наличии)
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 4


Пробил по emex.ru выборочно,все есть, по 200рэ грубо,1500руб я думаю не дорого за новые шайбы,если прям все 8 менять,отходят нормально с хорошим маслом


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.10.2016, 1:12
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 29.10.2016, 23:29) *
Пробил по emex.ru выборочно,все есть

Что-то у меня эмекс не находит:




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.10.2016, 2:38
Сообщение #41
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



враки,оригиналы бьются все

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 1.11.2016, 0:17
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Я уже пробовал заказывать некоторые вещи на рено с поставкой более 30 дней - два заказа сняли на следующий же день, а третий прождал 2 месяца из обещанных полутора, пришлось делать несколько звонков с настойчивыми напоминаниями, пока не вернули бабки. Правда там были такие штуки, без которых можно было ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 29.5.2017, 2:00
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Удачно осуществил набег на опелевскую разборку - взял торпедо всборе и солнцезащитные козырьки с подсветкой, все от вектры а. Но приборка будет от газели-синеглазка, она современнее и в подключении проще. На днях будет поступление очередных ништяков. Правда, когда все это ставить, не представляю.




Сообщение отредактировал LEhAN - 29.5.2017, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.5.2017, 2:52
Сообщение #44
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Ну с опеля торпедо явно дешевле чем от ауди,с ауди кстати встает практически как родная,хотя по сути- 2141 это полукопия 80 ауди,схожая подвеска,продольный двиг и пп,ну и далее,даж задний стабилизатор с балки подходит на ауди и наоборот big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 1.6.2017, 2:07
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Ну не скажу, что торпедо от ауди встает как родная - судя по отчетам на драйве гемора по инсталляции много. Да и самая простая по установки в маскарад ОТ панель также создаст порядошно возни, это не просто прукрутил 4 болта и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.6.2017, 5:25
Сообщение #46
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну крепления то ясно что разные,я имею ввиду там минимум подгонки под профиль кузова,немцы вообще ребята интересные,сделали на бочке штампованные передние рычаги,можно менять шаровые,а на сотке аля улю- литой рычаг и одноразовая шаровая... Шаровая стоит 500-600руб а рычаг от 3000,хотя опять же-по их дорогам согласен,рычаги ходят 100к и раз в пару лет это нормально поменять,а у нас бывает за пол года как в проруби шаровая болтается big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 4.6.2017, 20:43
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 29.5.2017, 2:52) *
Ну с опеля торпедо явно дешевле чем от ауди,с ауди кстати встает практически как родная,хотя по сути- 2141 это полукопия 80 ауди,схожая подвеска,продольный двиг и пп,ну и далее,даж задний стабилизатор с балки подходит на ауди и наоборот big_boss.gif


Ауди и рядом не стояла с М-2141 - «автомобиль 1976 года» — Simca-1308, вот базовая конструкция...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.3.2018, 2:34
Сообщение #48
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



крутой аппарат выходит. и история покупки порадовала с городами)) сам всегда после 06 хотел космич. надеюсь будет продолжение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.10.2025, 15:48