![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не удаляйте тему, хотя бы посоветуйте.
сегодня всё нормально с утра завёл, съездил по делам, приехал домой, через 20 минут выехал. всё хорошо проехал метров 500, заглохла на ходу, не заводится. посмотрел-бенз поступает, искра есть, карб я не трогал, хорошо заводилась. стал смотреть свечи все просто ЧЕРНЫЕ. третью выкрутил пошёл дым, не много, но хорошо заметно. все свечи в таком состоянии. еле завёл на первой до дома дотыркал. куда вообще лезть? я даже не знаю, какие темы читать. недавно доливал масло, несколько раз мерял потом, всё в норме, масло заливал такое же как и раньше. подскажите, кто шарит, подозреваю прокладки полетели какие-нибудь и масло в бенз попадает? надеюсь, не совсем п...ц машинке? большие планы были на ближайший месяц, связанные с ней ещё давление масла у меня всегда было где-то около 2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверьте иглу в карбюраторе, похоже переливает карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверьте иглу в карбюраторе, похоже переливает карбюратор. посмотрю, как дождь кончится, но до этого же я нормально ездил, дым из под свечи может быть из-за переливания разве?? у меня немного были свечи всегда залиты, но не сильно так. а это просто копоть, чернее некуда |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня немного были свечи всегда залиты, но не сильно так. а это просто копоть, чернее некуда Свечи в копоти мокрой или в сухой. у меня всегда были залиты свечи мокрым нагаром, да знаю, надо было делать всё это. но ни времени, ни денег, как говорится. иногда даже вся резьба свечи и гнёзды были залиты. никак не сказывалось на работе это. при долгой такой езде просто раз в месяц вытаскивал-чистил их, и дальше ездил нормально. когда долго не чистишь заводилась плохо. сегодня как заглох вытащил. в какой-то сухой и чёрной, как если углём провести такого цвета. резьба же была мокрая как и раньше |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виды нагара на свечах http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202
То есть у вас постоянно присутствовал перелив топлива, можно предположить что резинка на игле уже не держала и в конце концов порвалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виды нагара на свечах http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202 То есть у вас постоянно присутствовал перелив топлива, можно предположить что резинка на игле уже не держала и в конце концов порвалась. про виды нагаров я знаю. такой нагар, который у меня был вроде при попадании масла бывает, а не при переизбытке топлива. п....ц надо было давно кольца заменить, дотянул а сегодня сухой и очень чёрный матовый, резьба была залита как обычно. меня больше всего беспокоит дым попёр из гнезда свечи, при чём минуты две выходил. это может быть при переизбытке топлива или попадании масла?? завёл я её еле еле. стартер крути и раз 30 на педаль нажал, прежде чем схватила Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 30.8.2012, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сегодня сухой и очень чёрный матовый, резьба была залита как обычно. меня больше всего беспокоит дым попёр из гнезда свечи, при чём минуты две выходил. это может быть при переизбытке топлива или попадании масла?? завёл я её еле еле. стартер крути и раз 30 на педаль нажал, прежде чем схватила Сухой и черный матовый богатая смесь, резьба в масле колпачки в головке, дым и шел из за перелива двигатель то был прогретый, а если нажать педаль один раз и при этом пробовать запустить двигатель, я думаю она завелась бы быстрее, но опять таки через какое то время заглохла. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я бы не отчаивался сразу. Если есть масло на резьбе свечей - однозначно маслосъемные колпачки под замену. Отсюда и масло в камере сгорания.
Чтобы отбросить кольца - померяй компрессию. Про то как правильно мерить поищи по форуму. Масло в бензин попасть теоретически не должно, обычно наоборот - бензин в масло может попасть, когда порвутся мембраны в бензонасосе. На мой взгляд, если искра есть и бензин поступает - произвести чистку и проверку карбюратора. Сухой матовый налет черный, который можно отскрести ногтем говорит о слишком богатой смеси, т.е. либо качество у тебя накручено, либо переливает, либо дроссельные заслонки не до конца закрываются и бензин сифонит из диффузоров и заливает. Если давно карб не чистился, начни с него. А вообще на будущее - есть ну очень хороший поисковик по форуму ТЫЦ. Ставишь пробел в поисковой строке и пишешь любое слово, все что нужно найдешь, только правильно задавай поисковые слова. Удачи! Тема под снос, автору устное предупреждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы не отчаивался сразу. Если есть масло на резьбе свечей - однозначно маслосъемные колпачки под замену. Отсюда и масло в камере сгорания. Чтобы отбросить кольца - померяй компрессию. Про то как правильно мерить поищи по форуму. Масло в бензин попасть теоретически не должно, обычно наоборот - бензин в масло может попасть, когда порвутся мембраны в бензонасосе. На мой взгляд, если искра есть и бензин поступает - произвести чистку и проверку карбюратора. Сухой матовый налет черный, который можно отскрести ногтем говорит о слишком богатой смеси, т.е. либо качество у тебя накручено, либо переливает, либо дроссельные заслонки не до конца закрываются и бензин сифонит из диффузоров и заливает. Если давно карб не чистился, начни с него. А вообще на будущее - есть ну очень хороший поисковик по форуму ТЫЦ. Ставишь пробел в поисковой строке и пишешь любое слово, все что нужно найдешь, только правильно задавай поисковые слова. Удачи! Тема под снос, автору устное предупреждение. я искал, не нашёл подобной темы спасибо колпаки полюбому заменю!!! пошёл вобщем я под дождём снял воздушник. ПОХОДУ ПЕРЕЛИЛО ПРИЧЁМ В ГРОМАДОМ КОЛ-ВЕ. педалька аклесератора сама хреначит бенз без нажатия, я давно заметил, что педалька как-то провалилась и с трудом возвращалась порой со скрипом, но ездил всё нормально так наверное неделю. пока у дома стоял залило походу! газулька у карба вообще не реагуриет(т.е. нельзя её подёргать разгазовать. как вкопаная сидит). значит трабл с педалькой. буду разбирать, можешь мануал подкинуть в личку по сбору/разбору педальки?? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мануал подкинуть в личку по сбору/разбору педальки?? Я те отвечаю, по форуму куча таких тем была. В педали ломаться то нечему, у меня было 2 паза что лоамлся пластмассовый гусак, который держит ось педали газа на моторном щите. А остальное железяка. ясно!! я так понял это вот этот паз? ![]() я ось оттуда на себя вытащил немного. заработала газулька у карба. но педаль в салоне провалилась. он походу обломился, заменю. надеюсь из-за этого проблема была... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо всем! проблему решил, зафиксировав ось газульки и смазав, где только можно. стала даже реще гонять, чем было. осталось маслосъёмные колпачки поменять. закройте тему!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
закрыл.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:10 |