![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! замеры производил 4-я разными тесторами. , один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету) А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ. в чём может быть причина ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос номер один-а чего это ты озадачился этим (почему стал копать)?
вопрос номер два-почему не написал в действующую тему? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%EE%E4%EA%E8 - Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке. возможно как вариант -где то существует утечка-нужно искать. снимать преды по порядку. потом уже и схему вкурить не мешает. тема под снос. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка)
прошу не удалять тему плиз а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов. Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Появятся электрики , помогут, решиться вопрос тема будет закрыта...напишешь в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тю,так на любом СТО в 5 минут решат...а вобще поиск в подписи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен.
по штекеру каторый на замке завжигания : снял штекер и замерял напругу - чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт - светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта. когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в. подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен. по штекеру каторый на замке завжигания : снял штекер и замерял напругу - чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт - светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта. когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в. подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ??? 30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный) а вообще вот схема... ![]() ЗЫ. а вообще тебе писали куда нужно перебраться... данную тему в снос... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sedoy спасибо!
пойду искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
dranik, не парься, это обсолютно нормально. в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.
НИчего страшного в этом нет и никакого вреда не нанесёт. Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV. -сигналка-ветка тупиковая -ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться -чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП. -чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит. -разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV. -сигналка-ветка тупиковая -ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться -чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП. -чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит. -разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой) - почему сигналка тупик? нее - причём тут эдс? я говорю об остаточном напряжении это разные вещи. - нет, цифровой тестер имеет очень высокое сопротивление, поэтому может показать даже слабые наводки. - ну она же двигалась? а машина большой кондёр малой ёмкости - прям щас создал 0,2 вольта пальцами на переменке тестер в разорванном состоянии показует до 0.5 вольта (на китаешность прошу не вальти, тестер проверенный не только временем), если полазить по электрике то можно и больше (таже статика, человек- тоже кондёр) я говорю о сложении всех составляющих... и ещё: на руках создаётся статика 300в и более, руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). когда-нибудь видели дугу при снятии одежды?, конечно да, для создания дуги необходимо несколько сотен вольт Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего. проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее. та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего. проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее. та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно. почему я и говорю, что это безопасно и бояться незначительного напряжения не стоит. про ток утечки согласен на все 100, замер обязателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка) прошу не удалять тему плиз а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов. может просто поставить замок зажигания, аккум и гену на место, завести и потом замерить напряжение на кузове, двигателе и аккуме, если там не больше 14,5 вольт ничего твоему аккуму не будет, а то что предохранитель выбивает ищи дело в штекере своего навигатора, он по ходу внутри замыкает, и не парься из-за всякой ерунды, если есть утечки тока, то потом ты это все равно узнаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не.... на пустом проводе напряжения быть не должно... в принципе, другое дело, что у большинства - проводка сгнившая местами или вся, при этом замыкает все и везде, или частично, отсюда и напряжения гуляющие, и токи утечек, и разряженный новый акум за 3 дня или две недели.... кому-то это нормально, а кого-то напрягает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перерыл сегодня всю проводку под капотом - всё в норме. Завтра возьмусь за проводку под панелью.
и всёже интересно откуда берётя эта напруга. Мерял так --- минус тестера на минус АКБ , плюс кидаю на корпус кузова , показывает от 0,01в. до 0,7в. в зависимости от растояния до АКБ, т.е. чем ближе к акумулятору , тем ток меньше. Такая же телега и на минусовых проводах. А тут ешё добавилось проклятие , одновтеменно перегорают два ближних света, заменил лампы , а они опять через 5 минут сгорели, возможно это дефект ламп, но почему одновременно ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka
я уже заменил провод, нозавтра ещё раз проверю, вдруг открутился. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
нужно искать ток утечки.... Да нет никакого тока утечки... Просто есть разница потенциалов в различных точках кузова относительно "-" АКБ... Хреновое соединение АКБ-двигатель-кузов, гнилой кузов... тю блин) туплю.... просто переодические фразы типа Замеряю ток малость сбивают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Люди... вы щас наговорите: гнилая проводка, гдето коротит и т.д. При таких условиях уже не по пол вольта будет, а полноценные 12.
Я всю жизнь занимаюсь электроникой, мой отец всю жизнь ею занимается, я не буду говорить фигню. Боровая проводка автомобиля далеко не идеал, со временем возрастает переходное сопротивление соединений массы на кузов. Правильно Mitka сказал, так что хотите быть уверенным почистите всю массу, все соединения |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, взял машину в запушеном состоянии.
наконец нашёл дефект - под панелью над полкой где находятся штекера один провод подключается отдельно по заводу, он был без кембрика, там паук сплёл паутину. я её убрал и ЭВРИКА в этой поутине и был косяк, сейчас блуждающий ток составляет не 0,9-1 вольт , а гораздо меньше 0,01-0,04.в.в. , но это после дождя пропадает (видимо на самом деле статическое электричество.) Всем спасибо за советы, сейчас могу вздохнуть спакойно!!! ![]() Сообщение отредактировал dranik - 11.6.2012, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну и отлично.
Тема закрыта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:50 |