![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный. И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С. Что может быть прокладка,ГБЦ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда. Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный. И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С. Что может быть прокладка,ГБЦ? 1) Протянуть все хомуты по системе охлаждения двигателя. 2) Если дальше пузыри, снимать голову, смотреть прокладку |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда. Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный. И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С. Что может быть прокладка,ГБЦ? 1) Протянуть все хомуты по системе охлаждения двигателя. 2) Если дальше пузыри, снимать голову, смотреть прокладку течи по соединениям патрубков нету, может ли такое быть из-за крышки радиатора? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда. Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный. И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С. Что может быть прокладка,ГБЦ? 1) Протянуть все хомуты по системе охлаждения двигателя. 2) Если дальше пузыри, снимать голову, смотреть прокладку течи по соединениям патрубков нету, может ли такое быть из-за крышки радиатора? возможно, тока обычно из неисправной крышки при нагреве хлещет тосол |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...может ли такое быть из-за крышки радиатора? Очень даже может! У меня точно такой-же симптом был, пока не выкинул новую (1 год стояла и вся в ржавчине) крышку адиатора с двумя клапанами и не поставил родную (24 года стояла, немного окисла..) Заодно и "массаж" патрубков стоит сделать. Для пущей убедительности можно проверить состояние свечей. Прикол какой, лично у меня наиболее активно начинал расширительный бачек "газовать" сразу после глушения двигателя, долго думал чозана, пока не вернул крышку взад. Тоже на прокладку ГБЦ грешить думал.. Сообщение отредактировал s_scout - 30.5.2012, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда. Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный. И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С. Что может быть прокладка,ГБЦ? сегодня снял ГБЦ,в 3 цилиндре вода, течи из под прокладки вроде нет, теперь интересует вопрос может ли из-за микротрещины в ГБЦ поступать вода, или все таки трещина в цилиндре? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Скока воды то? Может накапало с ГБЦ, при снятии? Фото бы сделал, и фото головки со стороны клапанов.
Трещина в цилиндре, очень сомневаюсь, скорее подсасывало из под прокладки коллектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скока воды то? Может накапало с ГБЦ, при снятии? Фото бы сделал, и фото головки со стороны клапанов. Трещина в цилиндре, очень сомневаюсь, скорее подсасывало из под прокладки коллектора. С утра выкрутил третью свечу на ней капли воды, когда снимал головку на поршне углубление было залито водой, фотки конечно не сделал, поставил сегодня другую ГБЦ, (в каком она состояние тоже не знаю) завтра заведу посмотрю. Только вот температура ОЖ всегда на белой полосе была, если газы шли то машина греется обычно? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С утра выкрутил третью свечу на ней капли воды, когда снимал головку на поршне углубление было залито водой, фотки конечно не сделал, поставил сегодня другую ГБЦ, (в каком она состояние тоже не знаю) завтра заведу посмотрю. Только вот температура ОЖ всегда на белой полосе была, если газы шли то машина греется обычно? когда газы идут обычно зимой мерзнут на светофорах, а на счет нагрева в принципе логически тоже греться |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68103 Машина:Ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня почти такая же проблема-когда двигатель нагревается до 90 и его заглушить-начинает "бульчать" в радиаторе и разширительном бачке. Если температура ниже 90-все ок. Уровень масла в норме,не поднимается,свечи коричневого цвета. Если я правильно понял-это накрылась крышка радиатора? Правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не обязательно, просто сбрасывает давление ее клапан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68793 Машина:Ваз-21074(двиг.2106) Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может не совсем в тему(похожее видел на форуме, но точно такого не нашел), но помогите новичку... Из под крышки горловины радиатора гонит тосол. Поменял крышку на новую, но ничего не изменилось. Датчик температуры стоит на начале зеленой шкалы, масло в норме. Никак не пойму, почему не гонит в расширительный бачок(доступ свободный), а прет через крышку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а крышка герметично закрывает???
как говорится: -"где тонко, там и рвется". и клапан то должен срабатывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68793 Машина:Ваз-21074(двиг.2106) Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, вот и вопрос - почему не идет в расш.бак? Разве туда не легче?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
значит клапан не открывается. шоб оно туда шло. или что то не дает.
а если заливать в расшерительный то бежит в радиатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68793 Машина:Ваз-21074(двиг.2106) Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы клапан не открывался, то и из под крышки тоже не гнало бы.Ведь так? А из расширительного в радиатор, кстати, тоже не идет. Утром в бачке тосол есть, открываешь крышку радиатора- а там видно голые пластины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Выдири на старой крышке нижнюю резинку и поставь ., если трубка не забита будет гнать в бачок а не под кнышку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если бы клапан не открывался, то и из под крышки тоже не гнало бы.Ведь так? А из расширительного в радиатор, кстати, тоже не идет. Утром в бачке тосол есть, открываешь крышку радиатора- а там видно голые пластины. Слей тосол, залей воду и ищи где течет, когда устранишь течь тогда и зальешь тосол. сними крышку и дунь в расширительный бачек должна течь в радиатор. Уровень расш. бачка возможно ниже отверстия расш. бачка в горловине радиатора. Ниже пластин не должно уходить в любом случаае! Гдето течет: помпа, шланги печки, патрубки радиатора, сам радиатор. Перегревается? вВыкидывает тосол? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68793 Машина:Ваз-21074(двиг.2106) Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы, буду пробовать. Воду уже я давно подливаю, поменяю на новый тосол когда все будет ОК. Вчера один знакомый сказал что это может быть из-за прокладки головки блока цилиндров, нужно менять. Кто что скажет по этому поводу? Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо за советы, буду пробовать. Воду уже я давно подливаю, поменяю на новый тосол когда все будет ОК. Вчера один знакомый сказал что это может быть из-за прокладки головки блока цилиндров, нужно менять. Кто что скажет по этому поводу? Заранее благодарен. Для начала проверь ерунду, а потом уже глубже полезешь. Про ГБЦ вообще рано говорить. Да и не разу не видел, чтоб махом тосол сьедало. Или выплевывало. Это постепенно нарастающий процесс я так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 51690 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю прокладку головы пробило.
Вот почитай, всё расписано: http://avtoinfo.com.ua/stati/108-prokladka-gbc.html |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2012 Из: Дзержинск РБ Пользователь №: 73667 Машина:ВАЗ 21063, две Цвет:голубой, бежевый Год Выпуска: 1992-90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще у меня такой вопрос - машину тянул с работающим двигателем, потом постояла пока загнал в гараж 15 минут с оборотами выше холостых. Когда заглушил в бачке расш были пузыри, бурлела, правда пара не было. Вентилятор не включился. Двигателю каюк ???
Сообщение отредактировал vassabi 2012 - 14.11.2012, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Температура какая была?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2012 Из: Дзержинск РБ Пользователь №: 73667 Машина:ВАЗ 21063, две Цвет:голубой, бежевый Год Выпуска: 1992-90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Еще у меня такой вопрос - машину тянул с работающим двигателем, потом постояла пока загнал в гараж 15 минут с оборотами выше холостых. Когда заглушил в бачке расш были пузыри, бурлела, правда пара не было. Вентилятор не включился. Двигателю каюк ??? Прокладка гбц пробита. Поменяй и езди не парься! Ничего плохого с движком- просто прокладка. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прокладка гбц пробита. Поменяй и езди не парься! Ничего плохого с движком- просто прокладка. А вот это не факт. Когда у меня пузыри пошли пришлось головку фрезеровать - повело. Так что когда голову снимешь отвези её в моторсервис на проверку плоскости, а то придется 2 раза мотор разбирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2012 Из: Дзержинск РБ Пользователь №: 73667 Машина:ВАЗ 21063, две Цвет:голубой, бежевый Год Выпуска: 1992-90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем, так и сделаю, но уже по весне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ИМХО я-бы не стал сразу двигатель вскрывать. могло ничего катастрофического не случиться, сначала проверить-бы работоспособность датчиков и компрессию померять, а потом уж двиг половинить, если провал в горшках есть
![]() Сообщение отредактировал yrikk - 17.11.2012, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема вот в чем .... температура при езде или работающем двигателе около 75-85 и в расширительном бачке тосол РЕЗКО увеличивает объем и идет сильный БАРБОТАЖ (ТРЕСК) в расширительном бачке. Вытекает из бачка под давлением сильно... при этом уровень тосола в бачке по метке. Я заменил термостат.. думал что в нем причина... потому как печка дула теплым воздухом.... теперь воздух идет горячий.... но БАРБОТАЖ остался. Я езжу 17 лет и такого чуда не видел.... Да при включении вентилятора охлаждения уровень также падает...... но перед тем как включиться... часть тосола вырывается через расширительный бачок с большим ТРЕСКОМ...... то есть пока вентилятор остудит.... тосол парит только в путь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Proxogii73 , прокладку под головкой пробило, на холодную заведи и открой крышку радиатора, подгазовывай и смотри че там происходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как завел на холодную смотрел.... газовал... ничего такого...... через час пойду заведу ... могу отписать что и как.... но до этого было ничего
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!! беру слова обратно)... только я не понял.. что делать то? все так серьезно?
поменять прокладку как ее........ двигателя? сам смогу или в сервис? Менять прокладку крышки блока цилиндров или замена прокладки головки цилиндров?..... да повторись... прошу прощения если обидел в прошлом сообщении !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. народ помогити, я год как за рулем вообщем дело в другом. заливаю в расширительный бачок тосол в радиатор уходит нормально а вот обратно неоправляет а херачит из под крышки поменял уже 3 крышки и хотьбы.температура нормальная ездию непарюсь движок негреется все норм, и масло уровень норм, вот только херачит из под крышки почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Здравствуйте. народ помогити, я год как за рулем вообщем дело в другом. заливаю в расширительный бачок тосол в радиатор уходит нормально а вот обратно неоправляет а херачит из под крышки поменял уже 3 крышки и хотьбы.температура нормальная ездию непарюсь движок негреется все норм, и масло уровень норм, вот только херачит из под крышки почему? херачит при каких температурах и оборотах?из под крышки радиатора или расширительного бачка? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
при 90, именно из под крышки радиатора а бочок сухой. да еще под трамблером малость мокра резинка на крышке радиатора может не плотно прилягать,возьми молоточек и подрихтуй вниз края горловины. а чего бачок сухой? там хотя бы до минимума тосол должен быть залит. при каких оборотах свистит? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
резинка на крышке радиатора может не плотно прилягать,возьми молоточек и подрихтуй вниз края горловины. а чего бачок сухой? там хотя бы до минимума тосол должен быть залит. при каких оборотах свистит? окей подрихтую. все время заливаю минимум потом все видимо уходит в радиатор а обротно ноль короче все выпускает из под крышки. всмысли свистит? (при повышенных) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
окей подрихтую. все время заливаю минимум потом все видимо уходит в радиатор а обротно ноль короче все выпускает из под крышки. всмысли свистит? (при повышенных) возможно пробита прокладка и выхлопные газы попадают в рубашку и давлением выдавливают газы в расширительный бачок.а тоссол уходит через эту же пробитую прокладку в выхлопную.либо что еще хуже трещина в головке.на холодную может быть всё ок а при нагреве трещина расширяется и тосол тю тю. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно пробита прокладка и выхлопные газы попадают в рубашку и давлением выдавливают газы в расширительный бачок.а тоссол уходит через эту же пробитую прокладку в выхлопную.либо что еще хуже трещина в головке.на холодную может быть всё ок а при нагреве трещина расширяется и тосол тю тю. когда откручиваю крышку радиатора тосола там полно по самою крышку. походу ему уходить некуда. а вообще как можно проверить прокладку? ну неразбирая конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
когда откручиваю крышку радиатора тосола там полно по самою крышку. походу ему уходить некуда. а вообще как можно проверить прокладку? ну неразбирая конечно. ты же говоришь что постоянно доливаешь и он уходит в радиатор.значит потом где то в движке теряется.желательно снять.так хоть будет гарантия. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты же говоришь что постоянно доливаешь и он уходит в радиатор.значит потом где то в движке теряется.желательно снять.так хоть будет гарантия. все правильно доливаю но последнии 3-4 дня незаливал хотел проверить уходит куда тосол помимо того что он выпускает из подкрышки. и что получается тосола дохера значит капает только из под крышки, а вот в бочок нехера неоправляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
так,давай по порядку.
ты залил в бачок и завел машину.на холостых всё ок,но только 90 градусов и газонул - херачит с расширительного бачка и тосол уходит в радиатор.правильно? на холодную нигде ничего всё прекоасно,под машиной сухо.всё верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а с глушителя дым белый идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
да все правильно тогда головку снимать без разговоров.а там 2 варианта либо пробило прокладку,либо трещина.но то что проблема вылазит при нагретом движке,наьалкивает на мысль про трещину. а сейчас тосол или вода залита в системе? если тосол то при нагретом движке если погазовать хорошенько ,то газы с выхлопной должны иметь сладковатый запах. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда головку снимать без разговоров.а там 2 варианта либо пробило прокладку,либо трещина.но то что проблема вылазит при нагретом движке,наьалкивает на мысль про трещину. а сейчас тосол или вода залита в системе? если тосол то при нагретом движке если погазовать хорошенько ,то газы с выхлопной должны иметь сладковатый запах. короче сегодня еще пообщался с дедом по гаражу, а он все жизнь на классики ездит короче он посметрел и говорит что клапан на крышки радиатора несрабатывает он удалил с него прокладку и говорит что должно быть норм. сегодня ездил правду немного но пока не подтекала. еще вымал весь движок и все остальное что быотчетливо увидить где что капает еще. завтра поеду в меж город потом отпишусь о последствиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
короче сегодня еще пообщался с дедом по гаражу, а он все жизнь на классики ездит короче он посметрел и говорит что клапан на крышки радиатора несрабатывает он удалил с него прокладку и говорит что должно быть норм. сегодня ездил правду немного но пока не подтекала. еще вымал весь движок и все остальное что быотчетливо увидить где что капает еще. завтра поеду в меж город потом отпишусь о последствиях. дед случайно не бухой был? как это не срабатывает если ты говоришь что с расширительного уходит.куда ж тосол девается? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем. Подскажите человеку! Короче, такая байда: поменял движок, термостат поставили с прежнего, сейчас такая хрень: в расширительный бачок гонит тосол, а обратно нет, сегодня аж закипел - температура 100-110, пар из бачка в нем все кипит(интересно к каким последствиям приведет?) по ходу термостату хана. Может ли он время от времени срабатывать или нет? Япостучу по нему вент включится, на ходу не хочет. Поменял обе крышки, купил термостат - как проверить? Спецы, что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Добрый день всем. Подскажите человеку! Короче, такая байда: поменял движок, термостат поставили с прежнего, сейчас такая хрень: в расширительный бачок гонит тосол, а обратно нет, сегодня аж закипел - температура 100-110, пар из бачка в нем все кипит(интересно к каким последствиям приведет?) по ходу термостату хана. Может ли он время от времени срабатывать или нет? Япостучу по нему вент включится, на ходу не хочет. Поменял обе крышки, купил термостат - как проверить? Спецы, что скажете? термостат проверял опуская его в гарячую воду,помоему 90 градусов.если открылся-значит рабочий.температура срабатывания по моему на корпусе выбита. воздушных пробок нигде нет? радиатор нагревается? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проеду, температура за 90, встану, пробку на горячем выгоню, вент включится, и дальше еду - когда 5 км, когда 30. Радиатор вверху теплый, наверное из-за того, что тосол в расш. бачке, ртом задую в радиатор, и дальше еду. и интересно: скорость 60-70 -температуру худо-бедно держит, на холостых накатом лезет в гору. Любопытно.
Сообщение отредактировал МОХ - 25.9.2014, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
проеду, температура за 90, встану, пробку на горячем выгоню, вент включится, и дальше еду - когда 5 км, когда 30. Радиатор вверху теплый, наверное из-за того, что тосол в расш. бачке, ртом задую в радиатор, и дальше еду. и интересно: скорость 60-70 -температуру худо-бедно держит, на холостых накатом лезет в гору. Любопытно. а помпа нормально работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Когда на горячем на ХХ доливал тосол(Ртом),в радиаторе когда наполнится, было течение. ну если ты говорищь что на скорости (тоесть на оборотах) температура нормальная,а на ХХ (обороты маленькие) лезет вверх, наводит на мысль что помпа не продавливает тосол по большому кругу. если уже купил новый термостат,то сними старый и просто выламай внутренности,узнаем хоть работает система по большому кругу.только новый сначала в кипятке проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ильгиз Сообщений: 8 Регистрация: 20.5.2014 Пользователь №: 88202 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
сдается мне что из-за отсутсвия клапанов в крышке радиатора избыточное давление не появляется и тосол не попадает в камеру сгорания
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
сдается мне что из-за отсутсвия клапанов в крышке радиатора избыточное давление не появляется и тосол не попадает в камеру сгорания может быть кстати.но головку я бы для профилактики снял бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если ты говорищь что на скорости (тоесть на оборотах) температура нормальная,а на ХХ (обороты маленькие) лезет вверх, наводит на мысль что помпа не продавливает тосол по большому кругу. если уже купил новый термостат,то сними старый и просто выламай внутренности,узнаем хоть работает система по большому кругу.только новый сначала в кипятке проверь. Заказал,(живу в деревне за 70 км от автомагазинов), привезли уже к ночи лузеровский, говорят был бетар,что ли, он дороже. Короче сунул термос в кипяток, минут 10 караулил, а он падла молчит , фуфло видимо, сейчас снова заказал, не знаю когда привезут. По результам отпишусь. Если не термос, значит помпу буду ковырять Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заказал,(живу в деревне за 70 км от автомагазинов), привезли уже к ночи лузеровский, говорят был бетар,что ли, он дороже. Короче сунул термос в кипяток, минут 10 караулил, а он падла молчит , фуфло видимо, сейчас снова заказал, не знаю когда привезут. По результам отпишусь. Если не термос, значит помпу буду ковырять Спасибо за советы. Поменял термостат, 50 км проехал - кипит. Короче, скорость 60, потихоньку температуру держит и тосол уходит видимо в двигатель. Плюнул, заехал в СТО - 2 дня без машины. В итоге замена прокладки ГБЦ и все о-кей. На старой на первом и четвертом цилиндре трещины, сам видел.Вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Поменял термостат, 50 км проехал - кипит. Короче, скорость 60, потихоньку температуру держит и тосол уходит видимо в двигатель. Плюнул, заехал в СТО - 2 дня без машины. В итоге замена прокладки ГБЦ и все о-кей. На старой на первом и четвертом цилиндре трещины, сам видел.Вот и все. 24.9.2014, 13:58 Сообщение #46 Тогда головку снимать без разговоров.а там 2 варианта либо пробило прокладку,либо трещина. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81656 Машина:2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Не знаю куда сначала начать копать. Уходил тосол, везде сухо: двигатель, патрубки, радиатор, печка, под ковриками, помпа. В двигателе было совсем чуть-чуть эмульсии, если не приглядываться, то и не видно совсем. Снял, как оказалось, поведённую от перегрева головку, отдал на проточку, поставил новую прокладку, всё собрал обратно. И после этого двигатель, после прогрева, начал кипеть как чайник.
Видео Думал воздушная пробка, но машину загонял мордой на бугор, гонял двиг на 2500 оборотах, мял патрубки, ни одного пузырька не вышло, с колектора сразу тосол течет. Думал покатаюсь и пробка сама выйдет. Короче, проблема так и осталась. Двигатель работает при температуре от 90 градусов и чуть более, но даже не доходит до следующей метки после 90 на указателе температуры ОЖ. Ещё надавно заметил что, мотор работает как-то не ровно, т.е. стою на сфетофоре, обороты вроде не плавают (на слух), но иногда машину немного трясёт, когда обороты попадают в резонанс, получается как наплывами (за 1 светофор 1-2 наплыва). Может прокладка галимая? Может головку плохо проточили? Может трещина появилась? Хотя до этого с тосолом всё было в порядке, был горячий но не кипел. Может ещё от чего нибудь может такое быть? не хочется ещё раз головку снимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4155 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
teenych как это тосол кипит ?
Пузырит в бачке и кипит это разные штуки.при кипении вряд ли двиг не грелся раз.как это интересно посмотреть на кипение два ? Тосол знач уходит куды то после ремонта или нет ?..дым из выхлопной? Может из камер газ прорывается в систему охлаждения ..и тосол туда же |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
teenych как не скорбно , если протяжка не поможет , то снимай головку.. И всё проверяй.Могла быть прокладка с дефектом или с головкой чего.. Опресовать не плохо бы..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2015, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81656 Машина:2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может это быть из-за термостата? Или крышки РБ? Дыма или пара из выхлопной нет, прозрачный выхлоп идет, понюхал сладкого нет. В бачке тоже понюхал, выхлопными не пахнет. Сегодня приехал на работу, и она не булькотела как обычно. Может быть что крышку РБ открывал/закрывал и она по другому села?
Сообщение отредактировал teenych - 11.9.2015, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81656 Машина:2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решилась моя проблема с пузырением.
Поменял крышку радиатора и булькотеть перестала, но начало сопливить из под новой крышки радиатора и температура начала подниматься больше 100-110°C. Остановился, пощупал патрубки и термостат, нижний патрубок намного холоднее верхнего. Кое-как, с остановками и с заглушенным двигателем, докатился до работы (где недавно выложил из багажника термостат, тосол, инструменты и есть яма). Слил тосол, снял термостат. Начал проверять на работоспособность новый и старый термостат. Оба работают, открываются ![]() ![]() Может что-то попало под крышку радиатора? Перед тем как ставить новую крышку я протер и почистил горловину радиатора. Наверное, из-за этого "клапан" и не держал давление, и получается СО была "открытого типа" и кипела как в кастрюле? Но температура держалась в районе 100°C. Может старый термостат начал подклинивать? Короче, хорошо что обошлось малой кровью. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ты же сам себе на вопрос в посте и ответил, если нижняя бубышка термостата холоднее верхней а охлаждайка кипит вывод один - термос не открывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2016 Пользователь №: 96167 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, такая проблема: обнаружил пузыри в расширительном бачкеи охл. жидкость во 2-ом цилиндре - заменил прокладку гбц, ничего не поменялось(( Опять вода в 2-ом цилиндре и пузыри, решил что голову повело. Отдал на шлифовку, опять новая прокладка гбц + все остальные прокладки, даже колектор другой поставил. "И опять 25" 2-ой цилиндр и пузири. В чем может быть проблема? Уже устал разбирать и собирать движок.((( Помогите пж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Lycach, нужно искать откуда пузырит. Возможно трещина в ГБЦ или даже в блоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ежели в блоке трещина то велика вероятность эмульсии в масле, если в ГБЦ то эмульсии не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2016 Пользователь №: 96167 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Изначально были просто пузыри, даже тосол не уходил, я на всякий случай слил и залил воду. Не поверите, через несколько дней все прошло... Отъездил всю осень, при первых заморозках залил обратно тосол и, сразу же пузыри и троит. 2я свеча была в тосоле(( Заменил прокладку гбц, залил воду, вроде норм... Очень редкие пузыри. Проехал несколько раз, вроде норм. Заливаю тосол и при первом выезде пипец, весь тосол в масле. И сейчас после шлифовки гбц и замены прокладки промывочная жыдкость порыжела.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 97071 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. После долгого простоя начал потихоньку возвращать свой пепелац к жизни.
Проблема в следующем: Тосол стал какого-то серого оттенка с осадком, расширительный бачок бурлит немного. Дыма вроде как нет. Стоит ли сильно волноваться? Сообщение отредактировал Lines - 12.8.2017, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
мда..странный цвет и консистенция..случайно масло в тосол не погнало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 97071 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мда..странный цвет и консистенция..случайно масло в тосол не погнало? Сегодня не смотрел, но до этого масло было на одном уровне. Может ли такое получится из-за того, что клеили радиатор? (прикипела сливная крышка и я открутил её вместе с местом, куда она вкручивается) Или из-за перегрева? Один раз закипел, но цвет выливающегося тосола был более-менее нормальным. Обидно, поменял патрубки, промыл бачок и радиатор, залил новый тосол и тут такое... Сообщение отредактировал Lines - 12.8.2017, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А тосольчик какой залили? Проверенный? Качественный? Уверены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 97071 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А тосольчик какой залили? Проверенный? Качественный? Уверены? Выбора особого не было, так что...купил что было. Живу в Приднестровье, в наличии был какой-то украинский тосол. Забыл выше написать, при прогазовке в расширительном бачке пузыри появляются, а после выключения двигателя секунды 2-5 что-то бурлит под капотом. И вроде даже не из расширительного бачка. Сообщение отредактировал Lines - 12.8.2017, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Секунды 2-5 сливается масло с ГБЦ вполне возможно это хороший звук.
А вот бульки в тосоле друг мой это то с чего надо было начинать =) Теперь по порядку: Перегрев был? Потёки внешне есть? Особенно приглядись в местах стыка коллекторов с ГБЦ. В каком состоянии свечи? Дым из выхлопа какой? Сильный парящий с запахом тосола есть? В масле эмульсия есть? И когда вообще проблема возникла? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 97071 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из-за дождей до гаража за 2 дня добраться так и не удалось, но на пару вопросов отвечу.
Перегрев был? Перегрев был, зимой.И когда вообще проблема возникла? Кстати, когда сливал старый тосол, он был какого-то зеленоватого оттенка. Ещё и сожрало тройник охлаждения (Выпускной патрубок рубашки охлаждения). После перегрева тосол опять стал зеленоватого оттенка, а после и сероватого. Очень надеюсь, что просто промыло систему систему охлаждения. В данный момент 3 проблемы вкупе: ненастроенный карбюратор, несрабатывающий электровентилятор и текущая проблема с тосолом и газами. Двигатель троит. Потёки внешне есть? Особенно приглядись в местах стыка коллекторов с ГБЦ. В данный момент точно не скажу, но раньше их не замечал.Дым из выхлопа какой? Сильный парящий с запахом тосола есть? На горячую выделяющегося белого дыма нет, и сладкого запаха не ощущается.В масле эмульсия есть? Эмульсии нетА вот бульки в тосоле друг мой это то с чего надо было начинать =) Заметить пузырение расширительного бачка можно при прогазовке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я бы прокладку головки заменил для начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 97071 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хоть прошло много времени, отвечу что получилось.
Оказалось, что радиатор был сильно забит. Его промыли керхером на сколько это возможно не снимая верхней части радиатора. Потом залил промывку и следом промыл 2 раза дистиллированной водой. Решил попробовать антифриз, выбрал зелёный G11. Через километров 80 потёк кран печки. Его востановили и за одно отдал машину на регулировку клапанов и переборку карбюратора, ещё и вентилятор сделали, в салон провели тумблер для ручного включения, очень удобно ![]() Сообщение отредактировал Lines - 16.9.2017, 21:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:19 |