IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> цепь ГРМ, метки не совподают
roman leonidovi
сообщение 27.5.2012, 9:35
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



после замены всех звёздочек лобовой и распред вала,и цепочки ГРМ на новые,метки перестали совпадать,хоть на одно звено перекидывал что в право что в лево,если выставлять метки на распред валу,то на крышке коленчатого вала метки не совпадают с меткой на шкиве,метка на шкиве уходит вперёд примерно 5мм от длиной метки на крышке коленчатого вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 77)
IGORYAN
сообщение 27.5.2012, 9:39
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Звезды поменял,а цепь забыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 27.5.2012, 9:47
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я звезды и цепь поменял на новые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.5.2012, 9:56
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



О,действительно!)А чьи звезды с цепью брал,фирма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.5.2012, 10:02
Сообщение #5
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Какая цепь и какой блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 27.5.2012, 11:02
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Есть мнение, что новая цепь вкупе с новыми звездами будет полюбому на пол метки вперед за длинную метку перескакивать. После притирки звезд и растяжки цепи все будет совпадать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 27.5.2012, 11:45
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



блок 03, звезды ТАЗ, продавец спросил какой блок,я сказал,он дал, помоем 114 звеньев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 18:36
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(roman leonidovi @ 27.5.2012, 15:45) *
блок 03, звезды ТАЗ, продавец спросил какой блок,я сказал,он дал, помоем 114 звеньев

На звезде распредвала метка между зубьями или на зубе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.5.2012, 4:18
Сообщение #9
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(roman leonidovi @ 27.5.2012, 12:45) *
блок 03, звезды ТАЗ, продавец спросил какой блок,я сказал,он дал, помоем 114 звеньев


на блок 2103 116 звеньев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 6:55
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(roman leonidovi @ 27.5.2012, 16:45) *
блок 03, звезды ТАЗ, продавец спросил какой блок,я сказал,он дал, помоем 114 звеньев


Ага, 114 звеньев - это на низкий 011 блок. На 2103 блок нужна цепь 116 звеньев.

Цитата(jeniok @ 27.5.2012, 16:02) *
Есть мнение, что новая цепь вкупе с новыми звездами будет полюбому на пол метки вперед за длинную метку перескакивать. После притирки звезд и растяжки цепи все будет совпадать.


С чего бы это. После замены цепи и звезд все встало ровно по меткам, так и стоит уже три года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 8:16
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я вот сколько машин видел...даже с завода нулевые - везде на ползуба смещение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 9:05
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 13:16) *
я вот сколько машин видел...даже с завода нулевые - везде на ползуба смещение


Вообще, смещение на ползуба - признак необходимости замены цепи.
У меня после 80 тыс было ползуба разница. Поменял - стало ровно.

Сообщение отредактировал Warrior - 28.5.2012, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 9:10
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



на многих НОВЫХ машинах без пробега смещение ползуба, и при полной замены звезд и цепи всегда получалось смещение ползуба начиная от копейки и заканчивая нивой... ниразу невидел еще чтобы вровень метки стояли хотя много машин ковырял

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 9:22
Сообщение #14
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 14:10) *
на многих НОВЫХ машинах без пробега смещение ползуба, и при полной замены звезд и цепи всегда получалось смещение ползуба начиная от копейки и заканчивая нивой... ниразу невидел еще чтобы вровень метки стояли хотя много машин ковырял


Возьми талмуд и погляди. Там написано, метки должны стоять точно. Если расхождение ползуба - менять цепь. Возможно твои проблемы в некачественных запчастях, либо в том, что при замене цепи не менялись звезды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 9:39
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да читал я толмуд...тоесть на машинах с завода надо сразу менять звезды и цепи...я машин 10 смотрел без пробега...везде на ползуба смещено...и у меня на новой машине 07 на ползуба было, на шахе тоже поменял цепи и звезды такаяже байда, нива у меня была- тоже хрень на ползуба, и даже при однорядной цепи на ползуба... на шевинивке новой тоже на ползуба у знакомого

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 10:06
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 14:39) *
да читал я толмуд...тоесть на машинах с завода надо сразу менять звезды и цепи...я машин 10 смотрел без пробега...везде на ползуба смещено...и у меня на новой машине 07 на ползуба было, на шахе тоже поменял цепи и звезды такаяже байда, нива у меня была- тоже хрень на ползуба, и даже при однорядной цепи на ползуба... на шевинивке новой тоже на ползуба у знакомого


Погоди. У тебя же блок высокий, цепь 116 звеньев берешь. Кстати какую, Даугавпилс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.5.2012, 10:11
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я тоже вот ставил недавно однорядку ,метки все точно совпали ,я даже удивился.Цепь и звезды ВИС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 10:12
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я не считал ниразу скока звеньев...просто брал комплекты целиком и менял все сразу... скока в нете лазил у многих на ползуба смещение...
в этом году уже 2 комплекта однорядок поменял на разных машин...в коробочке такие со звездами и автонатяжителем...непомню производителя...тоже на ползуба смещение было

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 10:16
Сообщение #19
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 15:12) *
я не считал ниразу скока звеньев...просто брал комплекты целиком и менял все сразу... скока в нете лазил у многих на ползуба смещение...
в этом году уже 2 комплекта однорядок поменял на разных машин...в коробочке такие со звездами и автонатяжителем...непомню производителя...тоже на ползуба смещение было


Если возьмешь короткую цепь (114 звеньев вместо 116) - то и будет смещение. А еще если голова фрезерованная, то тоже вероятно такой результат. Или звезда разрезная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 10:18
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну предположим ты прав...тогда почему на новых тачках смещено на ползуба куда вообще никто не лазил?
отрыл я что ставил...116 зубов

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 10:21
Сообщение #21
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Ползуба - самый дурацкий износ. Ни туда, ни суда. Остается только ждать, когда он увеличится и перекидывать цепь назад.

Цитата(wernum @ 28.5.2012, 15:18) *
ну предположим ты прав...тогда почему на новых тачках смещено на ползуба куда вообще никто не лазил?


Новые != исправные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 10:39
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 28.5.2012, 14:16) *
Если возьмешь короткую цепь (114 звеньев вместо 116) - то и будет смещение. А еще если голова фрезерованная, то тоже вероятно такой результат. Или звезда разрезная.

Не будет натянутый прямой участок неизменен, специально нарыл статью отличий http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 вот разые звезды распредвала

Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 11:07
Сообщение #23
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(filipp @ 28.5.2012, 15:39) *
Не будет натянутый прямой участок неизменен, специально нарыл статью отличий http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 вот разые звезды распредвала


Ну логически ты прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 28.5.2012, 11:36
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 14:00
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(roman leonidovi @ 28.5.2012, 15:36) *
мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо

Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду.
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506

Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.5.2012, 14:05
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да ладно епти пол метки беда какая,разницы не заметишь сто пудов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.5.2012, 14:20
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(filipp @ 28.5.2012, 16:00) *
Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду.
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506

Что до ремонта, что после ремонта у меня как на пол зуба было смещено так и осталось.
Но есть подозрения, что это шкив разбит на шпонке и ходит туда - сюда. Тоесть метки физически и совпали, а вот визуально не совпадает.

Цитата(roman leonidovi @ 28.5.2012, 15:36) *
мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо

Непонятно. Есть только одно понятие: взаимное совпадение меток на распредвалу и коленвале. На распредвалу может совпадать, а коленвале на 180 градуов не попадать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 14:50
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 28.5.2012, 18:20) *
Цитата(filipp @ 28.5.2012, 16:00) *
Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду.
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506

Что до ремонта, что после ремонта у меня как на пол зуба было смещено так и осталось.
Но есть подозрения, что это шкив разбит на шпонке и ходит туда - сюда. Тоесть метки физически и совпали, а вот визуально не совпадает.

Так ты определесись совпадают или нет. Если у новой цепи так сразу то я нерискнул бы ее ставить. А если у старой то это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 0:14
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 28.5.2012, 12:21) *
Ползуба - самый дурацкий износ. Ни туда, ни суда. Остается только ждать, когда он увеличится и перекидывать цепь назад.

Цитата(wernum @ 28.5.2012, 15:18) *
ну предположим ты прав...тогда почему на новых тачках смещено на ползуба куда вообще никто не лазил?


Новые != исправные.


если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2012, 5:01
Сообщение #30
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(wernum @ 29.5.2012, 5:14) *
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...


Снова началось.
В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.5.2012, 6:55
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 29.5.2012, 7:01) *
Цитата(wernum @ 29.5.2012, 5:14) *
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...


Снова началось.
В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак).

Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают.
И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2012, 7:00
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(jeniok @ 29.5.2012, 11:55) *
Цитата(Warrior @ 29.5.2012, 7:01) *
Цитата(wernum @ 29.5.2012, 5:14) *
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...


Снова началось.
В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак).

Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают.
И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву.

Смотреть нужно не по шкиву а по звезде КВ. Шкив - лишнее звено.

Сообщение отредактировал Warrior - 29.5.2012, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.5.2012, 8:15
Сообщение #33
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



до капиталки тоже мучался с тем что при новом железе пол зуба была разница....щас стоит однорядка....все метки выставлял без шкива и со снятой крышкой.....щас 100% совпадение меток...... Отсюда я думаю можно сделать вывод о том,что продают в магазинах и что ставят на заводах......упс...пардон...небольшая поправка...что ставили на заводе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 10:53
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



должно совпадать и то что в реале разница очень сильно...
даже со смещением в ползуба я проверял и распред стоит так как надо...так что это издержки русской сборки и производства деталей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 30.5.2012, 11:23
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Это только у нас, на классике может что то не совпадать при новых деталях,и после капиталки что то обязательно стучит,а машина ездит и не хера,раньше обычный автол в движки лили и машины ходили,а щас мы паримся какое масло лучше! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.6.2012, 20:09
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(roman leonidovi @ 30.5.2012, 13:23) *
Это только у нас, на классике может что то не совпадать при новых деталях,и после капиталки что то обязательно стучит,а машина ездит и не хера,раньше обычный автол в движки лили и машины ходили,а щас мы паримся какое масло лучше! smile.gif

прошу прощения за оффтоп, но раньше - выбора небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.6.2012, 20:51
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А сейчас есть? Тот же автол, только в разных красивых канистрах или восстановленная отработка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 21:11
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 29.5.2012, 10:55) *
Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают.
И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву.

Думаю не интересовался. пол зуба это пол звена цепи т.е. 4 мм Максимально допускается 8 мм в тексте опечатка Пол ресурса коту под хвост?
http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32948-10.m_i...m_id2-4124.html
Видишь допуск на длину цепи 0,6 мм? Вот поэтому они и постоянно чинят в гаражах машины.
Думаю все домыслы убрал окончательно. Ну как она новая так может тянуться значит пальцы сыромятина она же не резиновая

Цитата(Ludvig @ 3.6.2012, 0:51) *
А сейчас есть? Тот же автол, только в разных красивых канистрах или восстановленная отработка.

Ты про М8 20w-20 ? Хочешь его сравнивать с тем же 10W-40 ? Непонял в корне.

Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 3.6.2012, 17:11
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



раньше в автоле присадок не было, нынешнее масло отличается присадками,как например 10w-40 лукойл люкс полусинтетический,оно облегчаете пуск двигателя при морозе,а в летнею погоду присадки действуют как загуститель масла,я менял масло не давно,масло с поддона текло как кисель,это притом что двигатель был примерно 60 градусов,масло как кисель,а давление как обычно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 4.6.2012, 21:40
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже,сколько раз делал жиговские движки и не помню случая,чтоб метки в точ совпадали.Всегда туды-сюды отклонение.Я эту проблему решил раз и навсегда изготовив кондуктор-шаблон из старой шестерни.Обточил её болгаркой,лишнее обрезал...Потом ставлю шестерню и по прозрачной пластиковой линейке меряю необходимое смещение.Потом шестерню снимаю,накладываю кондуктор и под сверлильный станок-бац-бац одну дырку под штифт сверлом"на 6",а вторую не сквозную под меткусверлом "на 4".И проблема решена.А ещё у меня куча шестерён с разными смещениями в запасе-на 1/4зуба,на1/2 ит.д-как говориться на все случаи жизни.Главное-не ошибиться при установке-какая метка какому отв под штифт соответствует.Угол между меткой и штифтовым отверстием 67 градусов(это для справок).Хочу отметить тягло увеличивается-заметно!Вроде чепуха какие то 9 градусов(если на 1/2 зуба не совпадает).
Нюансы в том,что при переборке снятии головки лучше найти"реальную ВМТ"часовым индикатором.С меткой на шкиву они реально,на несколько мм,не совпадают-у меня аж на 4мм!А ещё нюанс:если 114 звеньев цепь-то каждый зуб шестерни ходит по своему звену цепи-числа кратные 114 звеньев:38зубов=3.Поэтому даже выработанная цепь не изменит положения при вращения.смещение может появиться только при дальнейшей выработке.А вот 116...Если выработка,а она не равномерная,то после нескольких оборотов при выработке цепи метка"уходит".Это,кстати,один из способов проверить выработку!Но только на 116 звенной под длинные блоки.
Ещё:не советую ставить "однорядки".Они предназначены для работы с гидрокомпенсаторами-ударные нагрузки меньше.
Пробовать смещать вал на туда-сюда для того,чтоб двиг "понизовел" или "поверховел" смысла нет.Он действительно низовеет(или верховеет),но и падает макс кр.момент!Это потому что меняя мометн закрытия впускного клапана(главный фактор) ТУПО меняются все другие фазы,в т.ч. и фазы перекрытия оказываютя"не на своём месте".Лучший результат-установить всё "в ноль".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 2:45
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(agent07 @ 5.6.2012, 2:40) *
Тоже,сколько раз делал жиговские движки и не помню случая,чтоб метки в точ совпадали.Всегда туды-сюды отклонение.Я эту проблему решил раз и навсегда изготовив кондуктор-шаблон из старой шестерни.Обточил её болгаркой,лишнее обрезал...Потом ставлю шестерню и по прозрачной пластиковой линейке меряю необходимое смещение.Потом шестерню снимаю,накладываю кондуктор и под сверлильный станок-бац-бац одну дырку под штифт сверлом"на 6",а вторую не сквозную под меткусверлом "на 4".И проблема решена.А ещё у меня куча шестерён с разными смещениями в запасе-на 1/4зуба,на1/2 ит.д-как говориться на все случаи жизни.Главное-не ошибиться при установке-какая метка какому отв под штифт соответствует.Угол между меткой и штифтовым отверстием 67 градусов(это для справок).Хочу отметить тягло увеличивается-заметно!Вроде чепуха какие то 9 градусов(если на 1/2 зуба не совпадает).
Нюансы в том,что при переборке снятии головки лучше найти"реальную ВМТ"часовым индикатором.С меткой на шкиву они реально,на несколько мм,не совпадают-у меня аж на 4мм!А ещё нюанс:если 114 звеньев цепь-то каждый зуб шестерни ходит по своему звену цепи-числа кратные 114 звеньев:38зубов=3.Поэтому даже выработанная цепь не изменит положения при вращения.смещение может появиться только при дальнейшей выработке.А вот 116...Если выработка,а она не равномерная,то после нескольких оборотов при выработке цепи метка"уходит".Это,кстати,один из способов проверить выработку!Но только на 116 звенной под длинные блоки.
Ещё:не советую ставить "однорядки".Они предназначены для работы с гидрокомпенсаторами-ударные нагрузки меньше.
Пробовать смещать вал на туда-сюда для того,чтоб двиг "понизовел" или "поверховел" смысла нет.Он действительно низовеет(или верховеет),но и падает макс кр.момент!Это потому что меняя мометн закрытия впускного клапана(главный фактор) ТУПО меняются все другие фазы,в т.ч. и фазы перекрытия оказываютя"не на своём месте".Лучший результат-установить всё "в ноль".

Отсюда вывод. Не смотрим на шкив. Совмещаем метки на звездах РВ и КВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 5.6.2012, 6:49
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Однако каждый раз снимать лобовину,отворачивать шкив не есть гуд.Уж слишком затратно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 6:55
Сообщение #43
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(agent07 @ 5.6.2012, 11:49) *
Однако каждый раз снимать лобовину,отворачивать шкив не есть гуд.Уж слишком затратно...

Когда цепь меняешь - и так лобовина снята. А если захотелось проверить при установленной - можно ориентироваться по шпонке. Она должна быть кверху.

Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2012, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formanchyk
сообщение 5.6.2012, 10:23
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 68517
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



как поменять успакоитель?я цепь натягиваю когда даю оборотов появляется стук цепи,я так думаю что это только в нем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 10:25
Сообщение #45
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(Formanchyk @ 5.6.2012, 15:23) *
как поменять успакоитель?я цепь натягиваю когда даю оборотов появляется стук цепи,я так думаю что это только в нем проблема.


Снимаешь крышку клапанов, удерживаешь успокоитель. Откручиваешь два болта 0 вынимаешь старый успокоитель. Главное не уронить внутрь. Установка в обратной последовательности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formanchyk
сообщение 6.6.2012, 18:55
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 68517
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.4.2013, 18:57
Сообщение #47
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29692
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2209 раз



Вот не понял. Раньше вроде у меня метка на шкиву была вровень теперь ушла на +5мм вперед от ВМТ. Вытянулась? Кидать на зуб на зад? Не будет ли рано открываться клапана и т.д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.4.2013, 21:22
Сообщение #48
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29692
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2209 раз



Или шкиву не верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 1.4.2013, 21:47
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(1300SL @ 1.4.2013, 17:57) *
Вот не понял. Раньше вроде у меня метка на шкиву была вровень теперь ушла на +5мм вперед от ВМТ. Вытянулась? Кидать на зуб на зад? Не будет ли рано открываться клапана и т.д?

Ничего страшного нет, лучше вперёд чем назад. Разрезная шестерня тебе в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.4.2013, 22:01
Сообщение #50
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29692
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2209 раз



Нету РШ... А почему не на зад? На зад она сама не когда не станет, ее же в другую сторону тянет то.
Короче на зуб на зад надо кинуть. Может по этому тяга пропала на низах и троить начинает в районе до 2т.об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.4.2013, 15:44
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну а если специально крутить там в опережение или запаздывание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.4.2013, 15:48
Сообщение #52
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29692
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2209 раз



Кого специально крутить? Тут получилось что метка шкива ушла вперед. Типа растянулась. Хотя по метки на против для 1 цилиндра шкив-метка совпадает... Странно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 16:33
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у меня тоже на пол зуба метка вперед уходит...не парься. автоваз))))) это как пулевое ранение в голову и жизненно важные органы не задеты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrij33
сообщение 10.4.2013, 1:58
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юра
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 48498
Машина:21063
Цвет:210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нужно покупать запчасти у провереных производителей запчастей,и менять 3 звездочки и цепь сразу,а не одну какуюто деталь, была тоже такая проблема, купил заволжские запчасти , установил и всё четко сошлось по меткам, был сильно приятно удивлён. чего и всем желаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.4.2013, 4:58
Сообщение #55
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Что характерно, менял ГРМ 4 года назад. недавно, когда ставил инжектор проверял метки. Все до сих пор сходится точно. Цепь прибалтийская, производства г. Даугавпилс. Звезды - автоВАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 11.11.2013, 20:12
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на авто не устойчивые обороты, (карбюратор, трамлер, свечи, отпадает ставил с рабочей машины) компрессия ровная во всех цилиндрах по 9, то есть двигатель колбасит, при совмещении меток распредвала и шкива коленвала, у меня получается метка на шкиве, ниже нижний (длинной) метки примерно на 1см, может ли из-за этого двигатель не устойчиво работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 11.11.2013, 20:22
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



так поправь(севмести)метки-вот и узнаешь,мое мнение-ДА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 11.11.2013, 20:50
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ritchi @ 12.11.2013, 0:22) *
так поправь(севмести)метки-вот и узнаешь,мое мнение-ДА

так если перекинуть на одно знено назад, то у меня получаются по шкиву на средней мтке она встает, так пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 11.11.2013, 20:59
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



по мануалу на нижнюю(длинную)метку должна метка шкива приходить.если не получается так,ставь наиболее близко по возможности к тому что должно быть,значит вытяныта цепь/изношены звезды.есть еще такое чудо-Разрезная шестерня ГРМ

Сообщение отредактировал ritchi - 11.11.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 11.11.2013, 21:01
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб, ща пойду пробывать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 13.11.2013, 22:30
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать?

Сообщение отредактировал Aleksnik - 13.11.2013, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 14.11.2013, 13:35
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



карбюратор,ВУТ,трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.11.2013, 15:40
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aleksnik @ 14.11.2013, 2:30) *
Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать?

Непонял, уточните.

Метки совмещены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 14.11.2013, 19:56
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.11.2013, 20:25
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aleksnik @ 14.11.2013, 23:56) *
машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать!

Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа, не наоборот!
При этом допускается смещение метки звездочки правее чем выступ на постели распредвала, но никак не левее!
Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном?
И вы не ответили мне как зажигание регулировали?

Сообщение отредактировал filipp - 14.11.2013, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 15.11.2013, 18:05
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 15.11.2013, 0:25) *
Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа, не наоборот!
При этом допускается смещение метки звездочки правее чем выступ на постели распредвала, но никак не левее!
Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном?
И вы не ответили мне как зажигание регулировали?

9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.11.2013, 10:37
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aleksnik @ 15.11.2013, 22:05) *
9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом.

Компрессия 9 маловаата хотя считается нормальной ну и зажигание 5-7 для бензина для газа даже больше нужно.
Если ездить на газу и только прогревать на бензине рекоммендую степень сжатия поднять до 10,5-11 единиц, выпускные тогда прогорать не будут.
Я говорю не про компрессию а про степень сжатия!
Есть тема у Алекс мастера про уменьшение камеры сгорания и клапана притереть,, отрегулировать газ и УОЗ тогда тоже прогорать небудут,
Но ездить можно будет только на газу и 95 бензине и расход газа будет минимален.
Ато газ у 2106 горит в резонаторе, а не в цилиндрах.
Прогреваться можно и на 80м будет, но ездить нельзя!

Сообщение отредактировал filipp - 16.11.2013, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix_64
сообщение 17.11.2013, 18:05
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2013
Пользователь №: 84627
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2013, 18:13
Сообщение #69
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mix_64 @ 17.11.2013, 19:05) *
доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо

Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix_64
сообщение 17.11.2013, 18:29
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2013
Пользователь №: 84627
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 17.11.2013, 20:13) *
Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля.

у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2013, 22:10
Сообщение #71
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mix_64 @ 17.11.2013, 19:29) *
у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы

Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix_64
сообщение 18.11.2013, 16:40
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2013
Пользователь №: 84627
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 18.11.2013, 0:10) *
Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя.

на днях буду менять звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и регулировать клапана. кстати подскажите производителя цепи и звёзд... и кто что думает по поводу фирмы "мастер спорт"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон666
сообщение 18.11.2013, 17:00
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 34
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83019
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mix_64 @ 18.11.2013, 18:40) *
на днях буду менять звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и регулировать клапана. кстати подскажите производителя цепи и звёзд... и кто что думает по поводу фирмы "мастер спорт"?


кетай) лучше не рискуй))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.11.2013, 17:03
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Антон666 @ 18.11.2013, 18:00) *
кетай) лучше не рискуй))


Заводской комплект самый верный, ток не напорись на подделку ТЗА, я себе ставил проблем нету, явно видно что калёный металл.

Сообщение отредактировал ExL - 18.11.2013, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix_64
сообщение 18.11.2013, 17:16
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2013
Пользователь №: 84627
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 18.11.2013, 19:03) *
Заводской комплект самый верный, ток не напорись на подделку ТЗА, я себе ставил проблем нету, явно видно что калёный металл.

опишите пожалуйста как выглядит оригинал.
PS: я в курсе что ТЗА отродясь звёзды не делали,а на прилавках есть.

короче мечусь между- цепь: 1)прибалт 2)автоваз 3)фенокс. звёзды: 1)заводские 2)тольяти

помогите выбрать а то голова кругом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.11.2013, 20:48
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.lada-image.ru/dealer_network/dealers/ и только у оф. дилеров бери!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 26.11.2013, 13:49
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.11.2013, 13:53
Сообщение #78
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15225
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(lTolyanl @ 26.11.2013, 18:49) *
У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы?

Нет, не правда. Ремень был на 1200 см3 двигателе 2105. И то выпускался недолго. Плюсы - более тихая работа. Минусы - рвется ремень ГРМ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2025, 6:01