|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.5.2012, 9:35
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
после замены всех звёздочек лобовой и распред вала,и цепочки ГРМ на новые,метки перестали совпадать,хоть на одно звено перекидывал что в право что в лево,если выставлять метки на распред валу,то на крышке коленчатого вала метки не совпадают с меткой на шкиве,метка на шкиве уходит вперёд примерно 5мм от длиной метки на крышке коленчатого вала
|
|
|
|
![]() |
27.5.2012, 9:39
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Звезды поменял,а цепь забыл?
|
|
|
|
27.5.2012, 9:47
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
я звезды и цепь поменял на новые!
|
|
|
|
27.5.2012, 9:56
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
О,действительно!)А чьи звезды с цепью брал,фирма?
|
|
|
|
27.5.2012, 10:02
Сообщение
#5
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Какая цепь и какой блок?
|
|
|
|
27.5.2012, 11:02
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Есть мнение, что новая цепь вкупе с новыми звездами будет полюбому на пол метки вперед за длинную метку перескакивать. После притирки звезд и растяжки цепи все будет совпадать.
|
|
|
|
27.5.2012, 11:45
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
блок 03, звезды ТАЗ, продавец спросил какой блок,я сказал,он дал, помоем 114 звеньев
|
|
|
|
27.5.2012, 18:36
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
28.5.2012, 4:18
Сообщение
#9
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
28.5.2012, 6:55
Сообщение
#10
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
блок 03, звезды ТАЗ, продавец спросил какой блок,я сказал,он дал, помоем 114 звеньев Ага, 114 звеньев - это на низкий 011 блок. На 2103 блок нужна цепь 116 звеньев. Есть мнение, что новая цепь вкупе с новыми звездами будет полюбому на пол метки вперед за длинную метку перескакивать. После притирки звезд и растяжки цепи все будет совпадать. С чего бы это. После замены цепи и звезд все встало ровно по меткам, так и стоит уже три года. |
|
|
|
28.5.2012, 8:16
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
я вот сколько машин видел...даже с завода нулевые - везде на ползуба смещение
|
|
|
|
28.5.2012, 9:05
Сообщение
#12
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
28.5.2012, 9:10
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
на многих НОВЫХ машинах без пробега смещение ползуба, и при полной замены звезд и цепи всегда получалось смещение ползуба начиная от копейки и заканчивая нивой... ниразу невидел еще чтобы вровень метки стояли хотя много машин ковырял
Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:10 |
|
|
|
28.5.2012, 9:22
Сообщение
#14
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
на многих НОВЫХ машинах без пробега смещение ползуба, и при полной замены звезд и цепи всегда получалось смещение ползуба начиная от копейки и заканчивая нивой... ниразу невидел еще чтобы вровень метки стояли хотя много машин ковырял Возьми талмуд и погляди. Там написано, метки должны стоять точно. Если расхождение ползуба - менять цепь. Возможно твои проблемы в некачественных запчастях, либо в том, что при замене цепи не менялись звезды. |
|
|
|
28.5.2012, 9:39
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
да читал я толмуд...тоесть на машинах с завода надо сразу менять звезды и цепи...я машин 10 смотрел без пробега...везде на ползуба смещено...и у меня на новой машине 07 на ползуба было, на шахе тоже поменял цепи и звезды такаяже байда, нива у меня была- тоже хрень на ползуба, и даже при однорядной цепи на ползуба... на шевинивке новой тоже на ползуба у знакомого
Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:39 |
|
|
|
28.5.2012, 10:06
Сообщение
#16
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
да читал я толмуд...тоесть на машинах с завода надо сразу менять звезды и цепи...я машин 10 смотрел без пробега...везде на ползуба смещено...и у меня на новой машине 07 на ползуба было, на шахе тоже поменял цепи и звезды такаяже байда, нива у меня была- тоже хрень на ползуба, и даже при однорядной цепи на ползуба... на шевинивке новой тоже на ползуба у знакомого Погоди. У тебя же блок высокий, цепь 116 звеньев берешь. Кстати какую, Даугавпилс? |
|
|
|
28.5.2012, 10:11
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Я тоже вот ставил недавно однорядку ,метки все точно совпали ,я даже удивился.Цепь и звезды ВИС.
|
|
|
|
28.5.2012, 10:12
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
я не считал ниразу скока звеньев...просто брал комплекты целиком и менял все сразу... скока в нете лазил у многих на ползуба смещение...
в этом году уже 2 комплекта однорядок поменял на разных машин...в коробочке такие со звездами и автонатяжителем...непомню производителя...тоже на ползуба смещение было Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 10:15 |
|
|
|
28.5.2012, 10:16
Сообщение
#19
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
я не считал ниразу скока звеньев...просто брал комплекты целиком и менял все сразу... скока в нете лазил у многих на ползуба смещение... в этом году уже 2 комплекта однорядок поменял на разных машин...в коробочке такие со звездами и автонатяжителем...непомню производителя...тоже на ползуба смещение было Если возьмешь короткую цепь (114 звеньев вместо 116) - то и будет смещение. А еще если голова фрезерованная, то тоже вероятно такой результат. Или звезда разрезная. |
|
|
|
28.5.2012, 10:18
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ну предположим ты прав...тогда почему на новых тачках смещено на ползуба куда вообще никто не лазил?
отрыл я что ставил...116 зубов Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 10:22 |
|
|
|
28.5.2012, 10:21
Сообщение
#21
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
28.5.2012, 10:39
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Если возьмешь короткую цепь (114 звеньев вместо 116) - то и будет смещение. А еще если голова фрезерованная, то тоже вероятно такой результат. Или звезда разрезная. Не будет натянутый прямой участок неизменен, специально нарыл статью отличий http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 вот разые звезды распредвала Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 10:59 |
|
|
|
28.5.2012, 11:07
Сообщение
#23
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Не будет натянутый прямой участок неизменен, специально нарыл статью отличий http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 вот разые звезды распредвала Ну логически ты прав. |
|
|
|
28.5.2012, 11:36
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо
|
|
|
|
28.5.2012, 14:00
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду. http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 14:00 |
|
|
|
28.5.2012, 14:05
Сообщение
#26
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Да ладно епти пол метки беда какая,разницы не заметишь сто пудов!
|
|
|
|
28.5.2012, 14:20
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду. http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 Что до ремонта, что после ремонта у меня как на пол зуба было смещено так и осталось. Но есть подозрения, что это шкив разбит на шпонке и ходит туда - сюда. Тоесть метки физически и совпали, а вот визуально не совпадает. мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо Непонятно. Есть только одно понятие: взаимное совпадение меток на распредвалу и коленвале. На распредвалу может совпадать, а коленвале на 180 градуов не попадать. |
|
|
|
28.5.2012, 14:50
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду. http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 Что до ремонта, что после ремонта у меня как на пол зуба было смещено так и осталось. Но есть подозрения, что это шкив разбит на шпонке и ходит туда - сюда. Тоесть метки физически и совпали, а вот визуально не совпадает. Так ты определесись совпадают или нет. Если у новой цепи так сразу то я нерискнул бы ее ставить. А если у старой то это нормально. |
|
|
|
29.5.2012, 0:14
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Ползуба - самый дурацкий износ. Ни туда, ни суда. Остается только ждать, когда он увеличится и перекидывать цепь назад. ну предположим ты прав...тогда почему на новых тачках смещено на ползуба куда вообще никто не лазил? Новые != исправные. если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально... |
|
|
|
29.5.2012, 5:01
Сообщение
#30
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
29.5.2012, 6:55
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально... Снова началось. В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак). Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают. И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву. |
|
|
|
29.5.2012, 7:00
Сообщение
#32
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально... Снова началось. В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак). Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают. И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву. Смотреть нужно не по шкиву а по звезде КВ. Шкив - лишнее звено. Сообщение отредактировал Warrior - 29.5.2012, 9:10 |
|
|
|
29.5.2012, 8:15
Сообщение
#33
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
до капиталки тоже мучался с тем что при новом железе пол зуба была разница....щас стоит однорядка....все метки выставлял без шкива и со снятой крышкой.....щас 100% совпадение меток...... Отсюда я думаю можно сделать вывод о том,что продают в магазинах и что ставят на заводах......упс...пардон...небольшая поправка...что ставили на заводе
|
|
|
|
29.5.2012, 10:53
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
должно совпадать и то что в реале разница очень сильно...
даже со смещением в ползуба я проверял и распред стоит так как надо...так что это издержки русской сборки и производства деталей |
|
|
|
30.5.2012, 11:23
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Это только у нас, на классике может что то не совпадать при новых деталях,и после капиталки что то обязательно стучит,а машина ездит и не хера,раньше обычный автол в движки лили и машины ходили,а щас мы паримся какое масло лучше!
|
|
|
|
2.6.2012, 20:09
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Это только у нас, на классике может что то не совпадать при новых деталях,и после капиталки что то обязательно стучит,а машина ездит и не хера,раньше обычный автол в движки лили и машины ходили,а щас мы паримся какое масло лучше! прошу прощения за оффтоп, но раньше - выбора небыло |
|
|
|
2.6.2012, 20:51
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А сейчас есть? Тот же автол, только в разных красивых канистрах или восстановленная отработка.
|
|
|
|
2.6.2012, 21:11
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают. И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву. Думаю не интересовался. пол зуба это пол звена цепи т.е. 4 мм Максимально допускается 8 мм в тексте опечатка Пол ресурса коту под хвост? http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32948-10.m_i...m_id2-4124.html Видишь допуск на длину цепи 0,6 мм? Вот поэтому они и постоянно чинят в гаражах машины. Думаю все домыслы убрал окончательно. Ну как она новая так может тянуться значит пальцы сыромятина она же не резиновая А сейчас есть? Тот же автол, только в разных красивых канистрах или восстановленная отработка. Ты про М8 20w-20 ? Хочешь его сравнивать с тем же 10W-40 ? Непонял в корне. Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 21:14 |
|
|
|
3.6.2012, 17:11
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
раньше в автоле присадок не было, нынешнее масло отличается присадками,как например 10w-40 лукойл люкс полусинтетический,оно облегчаете пуск двигателя при морозе,а в летнею погоду присадки действуют как загуститель масла,я менял масло не давно,масло с поддона текло как кисель,это притом что двигатель был примерно 60 градусов,масло как кисель,а давление как обычно
|
|
|
|
4.6.2012, 21:40
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже,сколько раз делал жиговские движки и не помню случая,чтоб метки в точ совпадали.Всегда туды-сюды отклонение.Я эту проблему решил раз и навсегда изготовив кондуктор-шаблон из старой шестерни.Обточил её болгаркой,лишнее обрезал...Потом ставлю шестерню и по прозрачной пластиковой линейке меряю необходимое смещение.Потом шестерню снимаю,накладываю кондуктор и под сверлильный станок-бац-бац одну дырку под штифт сверлом"на 6",а вторую не сквозную под меткусверлом "на 4".И проблема решена.А ещё у меня куча шестерён с разными смещениями в запасе-на 1/4зуба,на1/2 ит.д-как говориться на все случаи жизни.Главное-не ошибиться при установке-какая метка какому отв под штифт соответствует.Угол между меткой и штифтовым отверстием 67 градусов(это для справок).Хочу отметить тягло увеличивается-заметно!Вроде чепуха какие то 9 градусов(если на 1/2 зуба не совпадает).
Нюансы в том,что при переборке снятии головки лучше найти"реальную ВМТ"часовым индикатором.С меткой на шкиву они реально,на несколько мм,не совпадают-у меня аж на 4мм!А ещё нюанс:если 114 звеньев цепь-то каждый зуб шестерни ходит по своему звену цепи-числа кратные 114 звеньев:38зубов=3.Поэтому даже выработанная цепь не изменит положения при вращения.смещение может появиться только при дальнейшей выработке.А вот 116...Если выработка,а она не равномерная,то после нескольких оборотов при выработке цепи метка"уходит".Это,кстати,один из способов проверить выработку!Но только на 116 звенной под длинные блоки. Ещё:не советую ставить "однорядки".Они предназначены для работы с гидрокомпенсаторами-ударные нагрузки меньше. Пробовать смещать вал на туда-сюда для того,чтоб двиг "понизовел" или "поверховел" смысла нет.Он действительно низовеет(или верховеет),но и падает макс кр.момент!Это потому что меняя мометн закрытия впускного клапана(главный фактор) ТУПО меняются все другие фазы,в т.ч. и фазы перекрытия оказываютя"не на своём месте".Лучший результат-установить всё "в ноль". |
|
|
|
5.6.2012, 2:45
Сообщение
#41
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Тоже,сколько раз делал жиговские движки и не помню случая,чтоб метки в точ совпадали.Всегда туды-сюды отклонение.Я эту проблему решил раз и навсегда изготовив кондуктор-шаблон из старой шестерни.Обточил её болгаркой,лишнее обрезал...Потом ставлю шестерню и по прозрачной пластиковой линейке меряю необходимое смещение.Потом шестерню снимаю,накладываю кондуктор и под сверлильный станок-бац-бац одну дырку под штифт сверлом"на 6",а вторую не сквозную под меткусверлом "на 4".И проблема решена.А ещё у меня куча шестерён с разными смещениями в запасе-на 1/4зуба,на1/2 ит.д-как говориться на все случаи жизни.Главное-не ошибиться при установке-какая метка какому отв под штифт соответствует.Угол между меткой и штифтовым отверстием 67 градусов(это для справок).Хочу отметить тягло увеличивается-заметно!Вроде чепуха какие то 9 градусов(если на 1/2 зуба не совпадает). Нюансы в том,что при переборке снятии головки лучше найти"реальную ВМТ"часовым индикатором.С меткой на шкиву они реально,на несколько мм,не совпадают-у меня аж на 4мм!А ещё нюанс:если 114 звеньев цепь-то каждый зуб шестерни ходит по своему звену цепи-числа кратные 114 звеньев:38зубов=3.Поэтому даже выработанная цепь не изменит положения при вращения.смещение может появиться только при дальнейшей выработке.А вот 116...Если выработка,а она не равномерная,то после нескольких оборотов при выработке цепи метка"уходит".Это,кстати,один из способов проверить выработку!Но только на 116 звенной под длинные блоки. Ещё:не советую ставить "однорядки".Они предназначены для работы с гидрокомпенсаторами-ударные нагрузки меньше. Пробовать смещать вал на туда-сюда для того,чтоб двиг "понизовел" или "поверховел" смысла нет.Он действительно низовеет(или верховеет),но и падает макс кр.момент!Это потому что меняя мометн закрытия впускного клапана(главный фактор) ТУПО меняются все другие фазы,в т.ч. и фазы перекрытия оказываютя"не на своём месте".Лучший результат-установить всё "в ноль". Отсюда вывод. Не смотрим на шкив. Совмещаем метки на звездах РВ и КВ.
|
|
|
|
5.6.2012, 6:49
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Однако каждый раз снимать лобовину,отворачивать шкив не есть гуд.Уж слишком затратно...
|
|
|
|
5.6.2012, 6:55
Сообщение
#43
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Однако каждый раз снимать лобовину,отворачивать шкив не есть гуд.Уж слишком затратно... Когда цепь меняешь - и так лобовина снята. А если захотелось проверить при установленной - можно ориентироваться по шпонке. Она должна быть кверху. Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2012, 6:56 |
|
|
|
5.6.2012, 10:23
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 68517 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
как поменять успакоитель?я цепь натягиваю когда даю оборотов появляется стук цепи,я так думаю что это только в нем проблема.
|
|
|
|
5.6.2012, 10:25
Сообщение
#45
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
как поменять успакоитель?я цепь натягиваю когда даю оборотов появляется стук цепи,я так думаю что это только в нем проблема. Снимаешь крышку клапанов, удерживаешь успокоитель. Откручиваешь два болта 0 вынимаешь старый успокоитель. Главное не уронить внутрь. Установка в обратной последовательности. |
|
|
|
6.6.2012, 18:55
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 68517 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо)
|
|
|
|
1.4.2013, 18:57
Сообщение
#47
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29692 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Вот не понял. Раньше вроде у меня метка на шкиву была вровень теперь ушла на +5мм вперед от ВМТ. Вытянулась? Кидать на зуб на зад? Не будет ли рано открываться клапана и т.д?
|
|
|
|
1.4.2013, 21:22
Сообщение
#48
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29692 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Или шкиву не верить?
|
|
|
|
1.4.2013, 21:47
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
|
|
|
|
1.4.2013, 22:01
Сообщение
#50
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29692 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Нету РШ... А почему не на зад? На зад она сама не когда не станет, ее же в другую сторону тянет то.
Короче на зуб на зад надо кинуть. Может по этому тяга пропала на низах и троить начинает в районе до 2т.об. |
|
|
|
2.4.2013, 15:44
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну а если специально крутить там в опережение или запаздывание?
|
|
|
|
2.4.2013, 15:48
Сообщение
#52
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29692 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Кого специально крутить? Тут получилось что метка шкива ушла вперед. Типа растянулась. Хотя по метки на против для 1 цилиндра шкив-метка совпадает... Странно...
|
|
|
|
2.4.2013, 16:33
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
у меня тоже на пол зуба метка вперед уходит...не парься. автоваз))))) это как пулевое ранение в голову и жизненно важные органы не задеты
|
|
|
|
10.4.2013, 1:58
Сообщение
#54
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Юра Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2011 Из: Харьков Пользователь №: 48498 Машина:21063 Цвет:210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
нужно покупать запчасти у провереных производителей запчастей,и менять 3 звездочки и цепь сразу,а не одну какуюто деталь, была тоже такая проблема, купил заволжские запчасти , установил и всё четко сошлось по меткам, был сильно приятно удивлён. чего и всем желаю.
|
|
|
|
10.4.2013, 4:58
Сообщение
#55
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Что характерно, менял ГРМ 4 года назад. недавно, когда ставил инжектор проверял метки. Все до сих пор сходится точно. Цепь прибалтийская, производства г. Даугавпилс. Звезды - автоВАЗ
|
|
|
|
11.11.2013, 20:12
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня на авто не устойчивые обороты, (карбюратор, трамлер, свечи, отпадает ставил с рабочей машины) компрессия ровная во всех цилиндрах по 9, то есть двигатель колбасит, при совмещении меток распредвала и шкива коленвала, у меня получается метка на шкиве, ниже нижний (длинной) метки примерно на 1см, может ли из-за этого двигатель не устойчиво работать?
|
|
|
|
11.11.2013, 20:22
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
так поправь(севмести)метки-вот и узнаешь,мое мнение-ДА
|
|
|
|
11.11.2013, 20:50
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.11.2013, 20:59
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
по мануалу на нижнюю(длинную)метку должна метка шкива приходить.если не получается так,ставь наиболее близко по возможности к тому что должно быть,значит вытяныта цепь/изношены звезды.есть еще такое чудо-Разрезная шестерня ГРМ
Сообщение отредактировал ritchi - 11.11.2013, 21:04 |
|
|
|
11.11.2013, 21:01
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасиб, ща пойду пробывать))
|
|
|
|
13.11.2013, 22:30
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать?
Сообщение отредактировал Aleksnik - 13.11.2013, 22:35 |
|
|
|
14.11.2013, 13:35
Сообщение
#62
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
карбюратор,ВУТ,трамблер
|
|
|
|
14.11.2013, 15:40
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать? Непонял, уточните. Метки совмещены? |
|
|
|
14.11.2013, 19:56
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать!
|
|
|
|
14.11.2013, 20:25
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать! Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа, не наоборот! При этом допускается смещение метки звездочки правее чем выступ на постели распредвала, но никак не левее! Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном? И вы не ответили мне как зажигание регулировали? Сообщение отредактировал filipp - 14.11.2013, 20:28 |
|
|
|
15.11.2013, 18:05
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа, не наоборот! При этом допускается смещение метки звездочки правее чем выступ на постели распредвала, но никак не левее! Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном? И вы не ответили мне как зажигание регулировали? 9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом. |
|
|
|
16.11.2013, 10:37
Сообщение
#67
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом. Компрессия 9 маловаата хотя считается нормальной ну и зажигание 5-7 для бензина для газа даже больше нужно. Если ездить на газу и только прогревать на бензине рекоммендую степень сжатия поднять до 10,5-11 единиц, выпускные тогда прогорать не будут. Я говорю не про компрессию а про степень сжатия! Есть тема у Алекс мастера про уменьшение камеры сгорания и клапана притереть,, отрегулировать газ и УОЗ тогда тоже прогорать небудут, Но ездить можно будет только на газу и 95 бензине и расход газа будет минимален. Ато газ у 2106 горит в резонаторе, а не в цилиндрах. Прогреваться можно и на 80м будет, но ездить нельзя! Сообщение отредактировал filipp - 16.11.2013, 10:38 |
|
|
|
17.11.2013, 18:05
Сообщение
#68
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо
|
|
|
|
17.11.2013, 18:13
Сообщение
#69
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля. |
|
|
|
17.11.2013, 18:29
Сообщение
#70
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля. у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы |
|
|
|
17.11.2013, 22:10
Сообщение
#71
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя. |
|
|
|
18.11.2013, 16:40
Сообщение
#72
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя. на днях буду менять звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и регулировать клапана. кстати подскажите производителя цепи и звёзд... и кто что думает по поводу фирмы "мастер спорт"? |
|
|
|
18.11.2013, 17:00
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
18.11.2013, 17:03
Сообщение
#74
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
|
18.11.2013, 17:16
Сообщение
#75
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Заводской комплект самый верный, ток не напорись на подделку ТЗА, я себе ставил проблем нету, явно видно что калёный металл. опишите пожалуйста как выглядит оригинал. PS: я в курсе что ТЗА отродясь звёзды не делали,а на прилавках есть. короче мечусь между- цепь: 1)прибалт 2)автоваз 3)фенокс. звёзды: 1)заводские 2)тольяти помогите выбрать а то голова кругом |
|
|
|
18.11.2013, 20:48
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
http://www.lada-image.ru/dealer_network/dealers/ и только у оф. дилеров бери!
|
|
|
|
26.11.2013, 13:49
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы?
|
|
|
|
26.11.2013, 13:53
Сообщение
#78
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы? Нет, не правда. Ремень был на 1200 см3 двигателе 2105. И то выпускался недолго. Плюсы - более тихая работа. Минусы - рвется ремень ГРМ. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2025, 6:01 |