IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятки с эектрикой ваще беда....
st.worm
сообщение 30.3.2012, 23:20
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 22423
Машина:21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем ситуация такая.
Перестала гореть правая фара ближнего,через месяц и левая.Причем с дальняком работали(как уже потом прочитал...перегорела нить ближнего(()
Думаю ладно поменяю лампы заодно и все реле на новые черненькие пластиковые...пусть будет.
Итог...
после замены реле,всех старых металлических на новые пластиковые имеем следующее...
1.И самое важное...загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет не при каких условиях,пробовал менять реле на старые бестолку...причем горит только когда машину заводишь,при просто повернутом ключе на зажигание не горит...
2.Напряжение в сети с включенным ближним+печкой на 1 скорости+магнитола...на вольтметре близится к белой зоне,если включить дальний то ровно в белой а если и обогрев стекла то в красной ниже 12 вольт...
3.Машина стала греться гораздо сильнее и вентелятор стал чаще врубаться...
4.При включении габаритов и света 2мя кнопками показатели топлива,и температуры на приборах,стрелки подскакивают вверх на минимум пол сантиметра,при выключении все сразу встает на свои места...

Вобщем ребят я в шоке,че смотреть че делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
1300SL
сообщение 31.3.2012, 5:22
Сообщение #2
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я думаю правильно посмотреть на схему. и по цветам, не спеша все правильно подключить, не спеша.
был у меня "клиент", бил себя в грудь стучал кулаком... -"релюхи я правильно подключил, еще и зять помогал!"
ну раз еще и зять, то достал я из машины свою "мурзилку", итог два провода перепутаны. результат: куча проблем....
может тут точно также?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2012, 8:11
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(st.worm @ 31.3.2012, 0:20) *
...загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет не при каких условиях,пробовал менять реле на старые бестолку...причем горит только когда машину заводишь,при просто повернутом ключе на зажигание не горит...

Поставь на место реле контрольной лампы АКБ (РС-702 - на нем написано!), оно самое ближнее к АКБ.

Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2012, 8:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.3.2012, 8:49
Сообщение #4
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(st.worm @ 31.3.2012, 0:20) *
Вобщем ситуация такая.

По пунктам 1 и 2 тема вот
по пункту 4 тема тут или тут
разные вопросы по электрике, если не можешь определиться с темой, здесь

Автору st.worm предупреждение

Я в шоке - 270 тем в разделе "Электрика", это что мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:43