|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.1.2012, 13:14
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
|
|
|
|
![]() |
7.1.2012, 13:19
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Твоя ошибка в том, что если не гаснет лампа давления нужно не газовать а глушить! Скорее всего срезало шлицы привода маслонасоса и ты его добил... Извини но походу кирдык вкладышам (это как минимум) вскрывай поддон
|
|
|
|
7.1.2012, 13:19
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь уровень масла в движке, для начала.
|
|
|
|
7.1.2012, 13:48
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.1.2012, 13:52
Сообщение
#5
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29727 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
а куда же он упал и как много доливал. и тебя спросили на данный момент масло есть, и сколько? норма?
|
|
|
|
7.1.2012, 13:58
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Может пробку на поддоне не закрутил и всё масло на пол льётся?
|
|
|
|
7.1.2012, 14:28
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма .
Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним? |
|
|
|
7.1.2012, 21:48
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет пробка закручена! Масло долил грамм 100 уровень норма . Вскрыв поддон я увижу состояние вкладышей??? И если срезало привод маслонасоса что могло полететь в месте с ним? Состояние вкладышей увидишь подёргав ручонками за шатуны, это наверно они гремели. Степень аварии движки напрямую зависит от того как долго работал мотор без масла. Обычно при маленьком стуке дост-но заменить вкладыши, если хуже нужна шлифовка вала на следующий размер и т.д. Обязательно глянь на распредвал на предмет прихватывания к постели. |
|
|
|
8.1.2012, 6:55
Сообщение
#9
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Когда грибок срезает на малых оборотах движке обычно ни чего не доспевается.А вот на больших оборотах-масло сразу выгоняет из под вкладышей и им кирдык.Скорей всего погиб и поросенок.Капиталка однозначно.
|
|
|
|
8.1.2012, 9:52
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Согласен с Slay, я просто не хотел сильно огорчать Travel.
Почти 20 лет ковыряю жугули но не в курсе что такое "поросёнок"? как говорил Печкин - для повышения образованности. |
|
|
|
8.1.2012, 10:09
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.1.2012, 10:21
Сообщение
#12
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
8.1.2012, 10:24
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал.
|
|
|
|
8.1.2012, 10:27
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ТЕМА ОТКРЫТА ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АВТОРА!
|
|
|
|
10.1.2012, 3:30
Сообщение
#15
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Всем спасибо! разные вещи везде по разному называют. Я его знаю под именем промвал. Он частьенько "свинью подкладывает" - вот наверное и получил такое прозвище.Берешь новый =а он болтается в гнезде, приходится втулить, разворачивать..сволочь он, или как минимум -поросенок)))) |
|
|
|
10.1.2012, 5:51
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Travel напиши чем дело закончилось?
|
|
|
|
10.1.2012, 7:31
Сообщение
#17
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16735
Товарищ Самолетов - если хочешь узнать про издевательства движка над человеком - почитай мою темку)))Заноза называется. Как ссыль правильно дать не знаю( |
|
|
|
10.1.2012, 12:02
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
На холодную давление ниже чем на горячую , лампа аварийного давления не загорается но как то настораживает эта ситуёвина...
Масло Мотюль 4100 и присадка молибден от ЛМ. У иеня два варианта : 1. забило маслоприёмник ( хорошое масло отмыло все каки.) 2. кончился ресурс масла ( на моём моторе Шеллы , Мобилы и теперь видать Мотюли больше 5 тыков км. не выхаживают) Может у кого было подобное? Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ. |
|
|
|
10.1.2012, 12:07
Сообщение
#19
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.
|
|
|
|
10.1.2012, 12:16
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого. Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку. При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри.... Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам. Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой.. |
|
|
|
10.1.2012, 15:41
Сообщение
#21
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата На холодную давление ниже чем на горячую Обычно наоборот, ведь холодное густое масло с трудом проталкивается по каналам...маслонасосу тяжело..давление повышенное. А в этой ситуации теоретически можно предположить, что на холодном движке еще не выбраны тепловые зазоры , масло легко там проскакивает, а с ростом температуры зазоры выбираются, насосу уже тяжелее проталкивать масло -вот давление и растет. Но это при условии, что вязкость масла не сильно изменяется от холодного к горячему Цитата присадка молибден от ЛМ. Если эта присадка, уменьшающая трение, то как раз вписывается в мою теорию) Цитата Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ. Все умозаключения основаны либо по косвенным признакам (указатель давления-причем-непрямого действия) и субъективным ощущениям (орган слуха...весьма чувствительный к помехам в виде новогодних застолий)) |
|
|
|
10.1.2012, 15:57
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Да не Сань , я по чесному.. Чё то не то , клина бы не словить..Буду пробовать - фильтр , масло , поддон скидывать..
хочу предостереч пользователей сайта от не нужных и растратных поступков. Былобы обидно за напрасно поротый моторый из за маслоприёмника или фильтра. 800 за вскрытие поддона много? |
|
|
|
10.1.2012, 16:02
Сообщение
#23
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
800 я б без раздумий заплатил...ради такого дела. (на твоем месте) На своем - я бы и пальцем не пошевелил, если лампа не загорается))
|
|
|
|
10.1.2012, 16:46
Сообщение
#24
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29727 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
Цитата На холодную давление ниже чем на горячую Фильтр к стати МАНН кстати по этому поводу попадалась статья на глаза. как у вас там с температурной средой, погода какая?. перескажу вкратце, не буду строить умника-как некоторые тут считают))). "дело в том, что все хвалят эти фильтры, (качество и т.д.-не кто не спорит) но у них есть небольшая конструктивное отличие от последующих аналогов. кстати тоже не плохих, я вот например использую MAHLE ![]() а вот MANN ![]() вро де бы все одинаково, но не тут то... посмотрим на кол-во отверстий 8 против 4-х.... и вот пока масло холодное и густое, ему трудно пропихиваться через четыре отверстия, по сему в холодное время было отмечено масляное голодание на некоторых двиг. с фильтром МАНН.-по материалам и исследованием статьи (кажись от журнала ЗР) " суть мысли стать я подчеркнул, все тут не глупые поняли о чем я хотел сказать. Сообщение отредактировал 1300SL - 10.1.2012, 16:47 |
|
|
|
10.1.2012, 16:54
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо 1300 , Ролл тоже предлагал начать с фильтра , Спасибо парни!
Парит моск Молибден...не ужто кончил мотор.... |
|
|
|
10.1.2012, 17:05
Сообщение
#26
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29727 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
|
|
|
|
10.1.2012, 17:17
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру... Вот его то и лью три смены масла!!! Донего всё нормально , к 5 тыкам давки нет , и грохот в моторе . Пишу от себя и от того парня на 2126 с маслом Шелл с той же суспензией... Я три раза лил . он два...по моему совету.... |
|
|
|
10.1.2012, 17:26
Сообщение
#28
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29727 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
|
|
|
|
10.1.2012, 17:30
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
11.1.2012, 21:24
Сообщение
#30
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2012 Из: Кубинка Пользователь №: 62534 Машина:ВаЗ-21011-07 Цвет:ржаво-красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого. Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку. При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри.... Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам. Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой.. возьми фильтр подороже,и сам датчик в приборке может пи---ть от холода,на шохах была такая тема,а про масло скажу,лил обычную полусентетику "manol" масло понравилось,ездил долго на нём,патом начал заливать с малибденом и начались проблемы,кароче непамог моему движку малибден хатя на нём матор легче крутится ну я его и дакрутил до предела пака кольца неосыпались на моём движке 1973 года сборки. |
|
|
|
12.1.2012, 12:12
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Решил проблемму я свою , сменил фильтр - поставил Фрамм оранжевый. Долил Лукойл 5на 40 Люкс , стрелка давления ходит теперь уверенно и чётка в такт тахометру , пропал шум цепи и клапанов.
Выводы для себя сделал - моему мотору больше подходит Лукоил и фильтры попроще. |
|
|
|
12.1.2012, 17:45
Сообщение
#32
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29727 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
ага грязь как раз лучше проскакивает, и дальше гуляет по двиглу.
видать все таки двигатель отмывается. старый фильтр не резал? |
|
|
|
12.1.2012, 20:02
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 28.5.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 51905 Машина:Ваз 21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже стрелка давления масла загуляла, то показывает то на ноль, то вообще лампа загорается. Движок вроде не стучит.
|
|
|
|
12.1.2012, 22:21
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 62451 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
есть одна причина,когда заводиш холодный двигатель нельзя резко давить на акселератор,бывают случаи когда привод облизывает. потом будут характерные постукивания в ДВС.но ничего страшного,главно заглуши побыстрей.поменяй поросенок и счасливой дороги без стуков.
|
|
|
|
13.1.2012, 15:28
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики рассказываю чем всё закончилось"!!! Вообщем даже договорился с мастером о капиталке движка, но проблема была банальной. Остановил зажигание в положении на 1 цилиндр, снял трамблёр, дальше увидел грибковую шестерню, заточил обычную малярную кисть в виде конуса, ввернул в грибковую шестерню и за несколько попыток извлёк её. С виду шестерня как новая и шлицы всё на месте и в порядке, купил новую по советам друзей и сравнил: старая шестерня была стёрта буквально на мм 4 шлицы так отшлифовало что я подумал что так и должно быть. Купил шестерню нивовскую она длиннее на несколько мм вошла труднее пришлось немного подстучать молотком и той же малярной кистью. Установил зажигание в порядке снятия. Так как движок работал без смазки долил сверху в движок 200 мг масла. Запустилась машина с пол оборота потухла лампа давления и стрелка показала давление, шум от движка продолжался минуту или две потом всё стало на свои места !!!! Сейчас катаюсь всё ок!!!!!!!! Спасибо за все советы!!!!
Сообщение отредактировал Travel - 14.1.2012, 21:22 |
|
|
|
26.1.2012, 13:53
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
|
|
|
|
26.1.2012, 14:25
Сообщение
#37
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть? Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит... |
|
|
|
4.2.2012, 19:07
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?
|
|
|
|
4.2.2012, 19:16
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Похоже хреновый маслянный фильтр.
|
|
|
|
4.2.2012, 21:08
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть? Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит... масло лукойл супер 5w-40 |
|
|
|
4.2.2012, 21:32
Сообщение
#41
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ? Проверь грибок, возможно на последнем дыхании. |
|
|
|
4.2.2012, 22:40
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ? Проверь грибок, возможно на последнем дыхании. поясни пожалуйста что за грибок ? Роман Петрович у меня шаха такая же как у тебя цвет один в оди правда год 88 ) |
|
|
|
4.2.2012, 22:50
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
4.2.2012, 22:55
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
такое ощущение что звук был правее и ниже в районе поддона...ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо |
|
|
|
4.2.2012, 22:58
Сообщение
#45
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
4.2.2012, 23:13
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
..ну ладн еще раз повторится будет видно,спасибо Если повторится-то можно уже и денежку готовить,тыс 7 или 10,скоко капремонт у вас? я бы с утра глянул,там на 10мин делов то. распределитель то сниму,а потом его выставлять надо )или можно как нибудь так воткнуть ? |
|
|
|
4.2.2012, 23:16
Сообщение
#47
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях"
|
|
|
|
4.2.2012, 23:19
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.2.2012, 23:21
Сообщение
#49
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях" непонял..? Даааа,видно отсутствие на форуме)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406 (кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать)) |
|
|
|
4.2.2012, 23:26
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
На пяток тем ниже есть,так и называется,в "новых сообщениях" непонял..? Даааа,видно отсутствие на форуме)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519406 (кстати,так сразу и подумал,что не поймеш,хотя и пытался макс.подробно описать)) спасибо,благодарен))хоть и мороз завтра попробую ковырнуть) |
|
|
|
5.2.2012, 14:24
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2009 Из: Балашов Пользователь №: 20687 Машина: ваз 21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо! Стуканул... |
|
|
|
5.2.2012, 17:16
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял сегодня грибок :)старый болтался на распределителе,внутренние зубцы походу были изношены,новый встал плотничком.. :)а вообще износ где у него идет на внутренних или наружних зубьях?если люфтит то это плохо ?
|
|
|
|
5.2.2012, 17:34
Сообщение
#53
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
В основном в грибке износ внутри, люфт везде должен быть.
Партизан, че свою тему не продолжаешь, или ты как партизан? |
|
|
|
5.2.2012, 17:38
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.1.2013, 1:14
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-при холодном пуске двигателя зимой,при прогреве,давление масла около двух,больше не поднимается.При горячем чуть больше нуля,но лампочка не горит и не моргает.При движении так же показывает около двух.Может быть такое что грешен датчик давления масла?я как понимаю,что зимой масло гуще и давление должно быть больше,где то читал что при зимнем запуске-давление около 4 стоит,а потом по степени прогрева уменьшается.Или что то я путаю?
|
|
|
|
18.1.2013, 8:17
Сообщение
#56
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-при холодном пуске двигателя зимой,при прогреве,давление масла около двух,больше не поднимается.При горячем чуть больше нуля,но лампочка не горит и не моргает.При движении так же показывает около двух.Может быть такое что грешен датчик давления масла?я как понимаю,что зимой масло гуще и давление должно быть больше,где то читал что при зимнем запуске-давление около 4 стоит,а потом по степени прогрева уменьшается.Или что то я путаю? У меня так же, датчик давления скорее всего умер |
|
|
|
18.1.2013, 13:22
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот и я так же думаю.А ты менять не пробывал?Может еще кто сталкивался?
|
|
|
|
18.1.2013, 14:00
Сообщение
#58
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Вот и я так же думаю.А ты менять не пробывал?Может еще кто сталкивался? Я как то тоже после капиталки катался катался. И вдруг заметил что масляное давления упало ну думаю чёт не то сразу на грибок подумал, поставил новенький давление подлетело хорошо. Так что и ты попробуй. |
|
|
|
18.1.2013, 14:37
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет,оно то не упало.при нажатии на кушетку,стрелка отклоняется до двух,просто факт в том что зимой то почему на холодном маленькое давление показывает.
|
|
|
|
18.1.2013, 15:08
Сообщение
#60
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
18.1.2013, 15:43
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-.......... в свое время вникал в такой трабл когда владел м-2140. так вот виновник этого явления датчик - мембранного типа. вычитал в журнале за рулем. при пуске зимой масло густое ...выгибает (деформирует) мембрану и он начинает показывать меньше чем давит насос. особенно если учесть что масло тогда было все минералка... так вот . на москале я его в итоге заменил и все стало казать по букварю. сейчас в ходу имеються другие масла которые не продавят новый датчик зимой.....ну теоретически |
|
|
|
18.1.2013, 16:05
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?
Сообщение отредактировал maloi2012 - 18.1.2013, 16:06 |
|
|
|
18.1.2013, 16:27
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
18.1.2013, 17:41
Сообщение
#64
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
18.1.2013, 18:20
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))
|
|
|
|
18.1.2013, 18:21
Сообщение
#66
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
18.1.2013, 18:28
Сообщение
#67
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
19.1.2013, 0:26
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
21.1.2013, 8:14
Сообщение
#69
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 76627 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!
|
|
|
|
21.1.2013, 8:22
Сообщение
#70
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!! масло жрет? |
|
|
|
21.1.2013, 10:21
Сообщение
#71
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!! Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО. |
|
|
|
23.1.2013, 5:26
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать.
Сообщение отредактировал Lacetti - 23.1.2013, 5:30 |
|
|
|
23.1.2013, 9:26
Сообщение
#73
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
В любом случае замерь давление механическим манометром.
Возможно соскочил провод с датчика аварийного давления, замкнул на массу, или неисправен сам датчик. В приводе маслонасоса/трамблера замени грибок на нивовский, если не поможет, тогда копать глубже... |
|
|
|
23.1.2013, 10:41
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.6.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33001 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!! Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО. Согласен было примерно тоже самое у друга, поменяли маслосьёмные колпачки,год полёт нормальный |
|
|
|
23.1.2013, 16:53
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать. Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять(((( Сообщение отредактировал Lacetti - 23.1.2013, 16:54 |
|
|
|
23.1.2013, 19:52
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять(((( Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально. |
|
|
|
25.1.2013, 23:08
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, проблема следующая, давит масло со всех щелей, особенно с поддона, прокладки менять бесполезно, день-другой и начинает давить, по трассе держу 3000 оборотов, съезжу 30 км в одну сторону, 30 обратно, масла остается от силы 1 литр, проеду ещё 50, и масла вообще почти не остается. Сапун прочищен, при нормальном уровне масла давление на 2000 оборотов около 3 по прибору. В чём может быть причина, что посоветуете? Масло Lux 10-w40 минералка.
|
|
|
|
25.1.2013, 23:48
Сообщение
#78
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Давление масла в системе никак не влияет на выдавливание масла со стыков и сальников, а вот давление каретрных газов вполне. Попробовать прокатиться с снятым щупом, снятым шлангом сапуна и снятой маслозаливной горловиной.
Но это маловероятно, скорее всего банально прокладка поддона. Ее после превой установки и прогрева нужно протянуть, усаживается очень. Сообщение отредактировал jeniok - 25.1.2013, 23:50 |
|
|
|
27.1.2013, 9:07
Сообщение
#79
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
27.1.2013, 12:05
Сообщение
#80
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Почему? Брызгать маслом будет? Картерные газы в салон попадать будут?
|
|
|
|
28.1.2013, 18:58
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять(((( Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально. Благодарю за совет.Все-таки маслонасос сдергивать придется |
|
|
|
29.1.2013, 8:32
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как можно решить проблему. Завел вчера свой авто. Мороз давил 30 градусов. Завелась без проблем. А сосед нет. Я вызвался его прикурить. Минут 15 машина стояла на месте с оборотами в 1.5 тысячи. Когда отъехал под машиной осталась большАЯ лужа масла! Движка всегда чистая, а теперь вся покрыта маслом. Давило со всех щелей. Из под болтов, прокладок... Быстрый осмотр выявил следующую проблему. Шланг сапуна, который я опустил вниз на зиму, намертво забился льдом! И это уже не первый раз. Раньше лед был в кастрюле. Тогда я опустил шланг вниз, по совету форумчан. Теперь он забивается там. Вопросы- масло Давило из за забитого сапуна? Как можно избавиться от картерного конденсата?
|
|
|
|
29.1.2013, 17:33
Сообщение
#83
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
30.1.2013, 8:26
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
как я понял суть именно в этом носике в кастрюле который направляет картерные газы непосредственно в камеру карбюратора? это ж получается что вся влага будет попадать цилиндры? А обледенение карбюратора не вызовет? В самом начале после запуска. Ведь морозы по 30 градусов стоят. Пока металл прогреется может покрыться коркой. А затем растаять...
Я не критикую, прошу заметить, а уточняю. Я вроде вылечил заледенение шланга сделав его короче. Раньше он доставал до балки, теперь заканчивается на уровне прокладки поддона. И тепло от двигателя не дает намерзать влаге на стенках шланга. Меня удивило количество влаги которое выходит с картерными газами. На балке ледяные сталактиты выросли! А ведь далеко не все ж мучаются этой проблемой? Почему у одних больше чем у других? Масло? У меня шелл хеликс 5w40. Тоссол нормальный залит. От чего ж это зависит? |
|
|
|
30.1.2013, 11:03
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
................ От чего ж это зависит? прорыв картерных газов есть на всех двигателях. просто на одних он в пределах допуска-у большинства. у других выходит за этот предел в разной степени... -зависит напрямую от состояния цилиндро-поршневой группы.... блдьшая выработка-большой прорыв. -ведь шланг вниз это сигнал и временная мера-надо что то делать. |
|
|
|
30.1.2013, 12:12
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет.
В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет. Да и масло хоть и уходило но в терпимых пределах. От замены до замены литр доливаю. Читал что это норма при условии что у меня 4 передачи, а на трассе бываю очень и очень часто. Приходится крутить движку до 4.5 тыс оборотов. Пробег 70 тыков. Тож не показатель изношенной поршневой... В выходные заеду на СТО и проверю |
|
|
|
31.1.2013, 14:48
Сообщение
#87
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 76976 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем! ребята, у меня такая проблема: заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! |
|
|
|
31.1.2013, 15:11
Сообщение
#88
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
.................................... подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...p;p=390112& http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...048&st=1080 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15179 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14346 |
|
|
|
14.2.2013, 15:41
Сообщение
#89
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 77376 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня при включени зажигания не загорается лампочка давления масла,как можно ее проверить?(обязательно разбирать приборку?)
|
|
|
|
14.2.2013, 17:56
Сообщение
#90
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Вопрос в электрику.
Провод с датчика ав. давления на корпус. Если загорелась - датчик, если нет - лампочка |
|
|
|
14.2.2013, 20:33
Сообщение
#91
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 77376 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.2.2013, 22:05
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?
|
|
|
|
14.2.2013, 22:16
Сообщение
#93
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Масло цвет сразу бы поменяло от воды . Уровень не повышается?
|
|
|
|
15.2.2013, 8:50
Сообщение
#94
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
если уровень не поднялся(хотя врадли это произошло, так как через воздухан дорога одна) попробуй купить дешевый масляный фильтр и поменять его. может он просто забился, если бы вода попала в достаточном количестве в воздушный фильтр, то мог бы быть гидроудар, а если мало попало то вода скорей всего испарилась либо вышла в выхлоп
ЗЫ пардон, совсем забыл про шланг картерных газов, вот через него то вода может попасть ))), но в любом случае замени масляный фильтр, я себе меняю через 2,5 - 3 тсячи Сообщение отредактировал aspirine - 15.2.2013, 9:03 |
|
|
|
15.2.2013, 16:09
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла) Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного. Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком. |
|
|
|
16.2.2013, 13:06
Сообщение
#96
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла) Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного. Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком. Машину купил полгода назад, что лили до меня без понятия, масло на котором я проехал 6 тысяч было лукоил полусинтетика на котором проехал 1 тысячу импортная полусинтетика названия непомню. двигатель троишный,машина 2000г, масло вроде нехавает. А уменя и заглох ДВС сразу после того как я проехал лужу, простояв часа полтора завелся и часа пол еще тупил потом нормально. Что касается гидро удара как понять был он или нет? Цвет и уровень масла щас пойду проверю. |
|
|
|
17.2.2013, 22:11
Сообщение
#97
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Уровень масла в норме цвет на кофе с молоком непохож, тоесть нормальный.
|
|
|
|
18.2.2013, 7:08
Сообщение
#98
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает? |
|
|
|
21.2.2013, 21:19
Сообщение
#99
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает? Как мерить мех. манометром и что мерить давления масла?Где имннно находится датчик? Какое нормальное давление? |
|
|
|
21.2.2013, 21:31
Сообщение
#100
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
На двигателе есть два датчика давления масла, они прикручены на двойник. Над 4 цилиндром. Выкручивается любой, и вкручивается механический. Заводится двигатель.
Нормальное давление на жигулях понятие растяжимое. Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок. Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 21:31 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 21:59 |