![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем заинтересовался пневмой. Пошарил по интернету, но конкретного ответа не нашел.
Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ: - 4 подушки. - 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию. - 2 двух стрелочных манометра. - Компрессор. - Ресивер. - Датчик давления для ресивера. - 15 метров пневмолиний. - 10 метров пневмолиний на манометры. - Соленоид отключения компрессора. - Набор фитингов. Теперь вопросы по порядку: - Насколько сложно поставить кузов на раму? - Если не ставить кузов на раму, то как устанавливаются подушки? Нужны будут новые крепления? - Какие проблемы могут появиться с установкой? - Если ли такие подушки, на которых можно ездить в спущенном состоянии? Может кто-то работает в этой области или ставил себе. Поделитесь опытом, а поделюсь потом после установки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сначала поделись стоимостью комплектующих, без рамы. Успокаивает навсегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig, около 50. Можно и за сотку, можно и меньше собрать. Не успокаивает! Лучше, чем пиленные родные пружины на стоковых амортах, которые потекут в скором времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сам посуди. Пневмоподвеска нужна для высоких машин на больших колесах, чтобы на скорости на трассе не раскачивались. Пониже становились. тебе тоже надо пониже? за свои 50 купишь такой геморрой, типа колеса цепляют в повороте и прочее. Поставить можно, даже паралелльно аммортизаторам, но машина станет жестче. Самих подушек немыслимое количество видов, даже с аммортизатором внутри. На заднюю ось без проблем, на переднюю внутрь пружины почти без проблем, потому что подовод воздуха с торца. Ставь. Я тоже подергался, пока не понял беспонтовость затеи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я тоже раньше заморачивался этой темой, кароче находил в инете подобие амортизаторов, только со штуцерами, их типа на штатные места ставишь и вуаля. Стоили по-моему где-то 6 т.р. за штуку. но затея ставить их на классику неудачная, потому что если будешь по диагонали вывешивать колеса, то кузову быстро придет пипец, да и вообще, врядли креплениям амортов понравятся такие движняки, стаканы поплывут, не для классики тема вобщем
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Идея отличная, у меня она пока в голове...Предполагаю использовать пневморессоры (как вы их называете "подушки") параллельно стоковым амортизаторам. Ставить их на штатные места(конечно же с доработкой), про раму забудь, IMHO это бред. Пневморессоры я думаю подойдут от кабины грузовиков, они компактные, примерно подходят по нагрузке и стоимость в б/у варианте не большая. Компрессор можно использовать электрический. Все равно ты не часто будешь менять регулировку жесткости или высоты. ИДЕЯ ДОСТОЙНА СУЩЕСТВОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНТЕРЕСА, СЛОЖНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТА.
![]() Как вариант, для поездок на самом малом клиренсе (на спущенных "подушках") ![]() А вот "пища" для мозгов: ![]() ![]() Если пневморессора стоит вместо пружины, как видно на рисунке, то её можно поставить в ваз 2106 вместо штатных пружин и не париться... IMHO не надейтесь на дешевизну проекта... З.Ы. Не занимаюсь этим, только потому что не потяну 2 проекта . АКПП в приоритете... Сообщение отредактировал STAFF - 20.11.2011, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А что дает пневмоподушки?
Возможность увеличить дорожный просвет? Комфорт при поезке (меньше трясти будет?) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ludvig) тебе тоже надо пониже? Да. Пониже клиренса. Цитата(Ludvig) типа колеса цепляют в повороте и прочее. Они не должны постоянно быть спущенными или работать постоянно. Цитата(INVICTUS) не для классики тема вобщем Ну все же можно и укрепить и т.д. Так все таки нельзя или не стоит? Цитата(STAFF) про раму забудь, IMHO это бред Ну про раму это чисто полет мыслей и мечты. Цитата(STAFF) все равно ты не часто будешь менять регулировку жесткости или высоты Редко регулироваться будет высота. А долгосрочные простои на опорах машина стоит. Спасибо всем за ответы, но все же тема отдаленная для меня еще. Смысл внедрения подушек таков. Делается машина выходного дня исключительно в сухую теплую погоду, т.е. месяца на 4. Все остальное время машина просто напросто стоит в гараже на опорах. Это как некий шоу-кар. Приехал на место, опустил, постоял, потрещал, показал, поднял и уехал. Только для этого хочется все это сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ: - 4 подушки. - 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию. - 2 двух стрелочных манометра. - Компрессор. - Ресивер. - Датчик давления для ресивера. - 15 метров пневмолиний. - 10 метров пневмолиний на манометры. - Соленоид отключения компрессора. - Набор фитингов. Cтранный ответ. А итоговый результат интернет не дал? Ведь и метраж труб и ассортимент фитингов для чего-то ж подобраны и просчитаны. Выглядит как отчет некоего тюнера, поставившего себе подушки и подсчитавшего затраты. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Минимальная итоговая сумма указана правильно. Сам сильно морочился после посещения на Ленинском пр-те д.11 магазина "4х4". Разумное решение, порезав пружины, установить подушки. Причем, с задней осью никаких проблем, влегкую. На переднюю наверно пойдет и скорее всего от кабины тягачей. Чисто умозрительно, машина станет жестче, а хотелось бы как на надувном диване.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вообщето есть подушки которые ставяться внутьр пружин для увеличения клиренса и жесткости машины...и ненадо ничего мудрить...все иджет в комплекте...я такой комплект на патчфайдер ставил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А ещё, много раньше тенисные мячики за пружины засовывали и что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60674 Машина:2106 Rocka`Rolla Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А спереди ты хочешь брать подушку с дыркой или амморт переносить?
PS подушка с дыркой стоит в 2 раза дороже обычной. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переносить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а на счет компрессора я так и не понял...где взять такой что б пол часа не ждать пока начает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше всего подходят подушку от мана тягача,от кабины 4 штуки,давление в них надо от 0,5 до 1,5 атмосфер,пойдет автомобильный я думаю так что тоже думаю поставить уже все есть только там не 15метров надо а меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2304 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни все не так сложно и дорого. Беруться подушки подвески кабина скания или ман. В скании внутри стоят аморты, высота подъема больше 10 см. на посадочное место пружин прикручиваеться кронштейн снизу и сверху, так как длина подушки меньше длины пружины. В багажник ставиться компресор с ресивером работающий от 220 вольт. трубки пластиковые 6 мм диаметром и все подключаеться. Цена вопроса, подушки скания китай 2500 одна вместе с амортом, преобразователь на 220 вольт 2000 р. компресор в районе 6000р. Вес кабины скания в исполнении топлайн 1500кг. Единственное подушки кабины расчитаны на гашение небольших колебаний, тоесть сначала все неровности гасит подвеска а потом уже подушки кабины. Из плюсов мягкий ход, возможность регулировки высоты. Мыгкость регулировать не получиться так как при снижении давления машина просто ниже будет и все. Сам работаю на фуре, точнее на автовозе и знаю конструкцию пневмоподвески полностью. Получаеться убиваем двух зайцев одновременно. стоит пневмо подвеска плюс стоковый аморт и аморт в подушки, по 2 штуки на колесо. Еще плюс что замена подушки в дороге займет 5 минут. И колеса можно менять не используй домкрат. да и масло менять. Вообщем много всего. Можно поставить пневмосигнал, колеса качать не доставая компресор.
STAFF На рисунке ты скорее всего изобразил тюнинг подвески интера людоеда. так как на европе обычно стоит или полуресора с подушкой или ресора с 2 подушками по краям Сообщение отредактировал Degalo - 8.8.2012, 19:29 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 7.7.2011 Из: Беларусь,Минск Пользователь №: 53648 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни все не так сложно и дорого. Беруться подушки подвески кабина скания или ман. В скании внутри стоят аморты, высота подъема больше 10 см. на посадочное место пружин прикручиваеться кронштейн снизу и сверху, так как длина подушки меньше длины пружины. В багажник ставиться компресор с ресивером работающий от 220 вольт. трубки пластиковые 6 мм диаметром и все подключаеться. Цена вопроса, подушки скания китай 2500 одна вместе с амортом, преобразователь на 220 вольт 2000 р. компресор в районе 6000р. Вес кабины скания в исполнении топлайн 1500кг. Единственное подушки кабины расчитаны на гашение небольших колебаний, тоесть сначала все неровности гасит подвеска а потом уже подушки кабины. Из плюсов мягкий ход, возможность регулировки высоты. Мыгкость регулировать не получиться так как при снижении давления машина просто ниже будет и все. Сам работаю на фуре, точнее на автовозе и знаю конструкцию пневмоподвески полностью. Получаеться убиваем двух зайцев одновременно. стоит пневмо подвеска плюс стоковый аморт и аморт в подушки, по 2 штуки на колесо. Еще плюс что замена подушки в дороге займет 5 минут. И колеса можно менять не используй домкрат. да и масло менять. Вообщем много всего. Можно поставить пневмосигнал, колеса качать не доставая компресор. STAFF На рисунке ты скорее всего изобразил тюнинг подвески интера людоеда. так как на европе обычно стоит или полуресора с подушкой или ресора с 2 подушками по краям достойный ответ!!!)))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни а подскажите есть ли вариант приобрести пневму регулируемую именно для подвески авто,как положено всё в сборе только не на 4 колеса,а на 2? хочу чтобы только попу можно было регулировать по высоте. Счас срезал пружины на 3 витка,в принципе и не шкребёт дном,но нюансы есть,например промлемно с эстакады съехать. Хочется чтобы кнопку нажал и приподнял когда нужно. а так у нас дороги хорошие,и не обязательно высоко машину задирать
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ставил на патчфайндер пневмоподушки...продаються комплектами на 2-4 пружины... у меня был комплект который ставиться внутрь пружины и за счет этого увеличивает клиренс и жесткость...управление пультиком с 2 кнопочками...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да про такие я знаю.не,я хочу подушки вместо пружин,я не люблю жёсткую подвеску.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тогда вот такие на задний мост легко
![]() заместо пружин...а если впереди аморт перенести то и спереди поставить мона вместо пружины... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда вот такие на задний мост легко заместо пружин...а если впереди аморт перенести то и спереди поставить мона вместо пружины... вот именно оно!!! да на перед они без надобности,перед поднят сток,там поддон,масло кастрол,жалко если пробью и выльется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня на мерседесе виано 2 таких стояло только сзади сзади...как запчасти по одному баллону продавались... прада я так и не понял это как заводская подвеска или как брабусовская комплектация была...так как туда впендюрили все что можно от брабуса...даже сиденья...
Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 1:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну у меня что отец,что брат старший любители тюнинга,так они раз купили старую копейку в качестве подопытного и за две недели вколотили в неё подушки от кабины мана кажется. идея прикольная но я колхозить не хочу так как шиху вторую перекрашу,соберу и оставлю для себя. хочется всё в нормальном исполнении
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в нормальном исполнении на шаху таких комплектов нету...полюбому придеться колхозить...
Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 1:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
придётся на все 4 брать.хотя походу это и лучше будет,пусть машинка ровно над землёй будета не с перекосом
к тому же и колёса без домкрата менять вроде можно |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
амортизатор тока спереди убирать придеться и переносить кудато...или баллоны ставить не вместо пружыны а както подругому....
тока учти что если эта хрень лопнет или просто выйдет из строя это пипец...машина сразу на брюхо упадет....я както на мане гружоном так попал когда подушка лопнула...пришлось ночью зимой под дождем на трассе менять...благо легко меняеться... Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а помоему есть подушки с отверстием под аморт,переносить это вообще ..опа,такие изменения в подвеске вообще низачто делать не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да переносить несложно...вариш стакан и переставляеш на еврхний рычаг...
делов то на пол дня... Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 2:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин
![]() а есть же подвеска с ручной регулировкой клиренса на классику? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
пневму ставиш и с помощью регулировки давления будет у тя регулируемый клиренс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да это каждый школьник знает,вопрос в том сколько они ходят? да и по плохой погоде как-то не хочется их менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у мну на виане отходило 80000км...а меняються они за 10 минут....там резинка сдергиваеться и новая ставиться...даже ключи не нужны...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага на виане то может и 10 минут,а на кузов авто я то их буду намертво сажать. я тут думал и надумал,а по высоте есть ли эти подушки не высокие?например снял с заводской пружины 3 витка и прицепил к пружине подушку,чтобы в накаченом состоянии она примерно равна была 3-м виткам. так если в дороге и лопнет то и хрен с ней
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ты к кузову сверху будеш кронштейн сажать а не резинку...и снизу кронштейн...а между ними резинка ставиться которая меняеться за 10 минут...
я на грузовике обе задние за 30 минут поменял...там главное подцепить чтобы края отошли а то они прилипают хорошо... таких мелких нету...если конечно не использовать подушки домкратные пневматические... если подушка лопаеться то тупо кронштейны друг на друга садяться и мона спокойно ехать дальше...я так на мане ехал 150км гружоный 5 тонн и ниче нигде даже не терло...тока каждая колдобина отдает в кузов....поэтому аккуратно тащимся... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты к кузову сверху будеш кронштейн сажать а не резинку...и снизу кронштейн...а между ними резинка ставиться которая меняеться за 10 минут... я на грузовике обе задние за 30 минут поменял...там главное подцепить чтобы края отошли а то они прилипают хорошо... таких мелких нету...если конечно не использовать подушки домкратные пневматические... если подушка лопаеться то тупо кронштейны друг на друга садяться и мона спокойно ехать дальше...я так на мане ехал 150км гружоный 5 тонн и ниче нигде даже не терло...тока каждая колдобина отдает в кузов....поэтому аккуратно тащимся... вот теперь всё понятно. в принципе мне можно будет отбойник побольше поставить,чтобы если лопнет одна,опустить ..опу на отбойники и по-тихому ехать. я просто чо засомневался ставить,мне надо будет шиху ту в саратов свозить,почти 1500 км от нас,да и походу часто туда ездить буду,вот и страшно на подушках в дороге. Когда они полностью накачены,сильно жёсткие? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
они при любой степени накаченности имеют почти одинаковую мягкость...а отбойники там внутри и так стоят в некоторых модификациях....как раз для того чтобы когда лопнуло кронштейны не сомкнулись и бортики на которые резинку крепяться не загнуло
кстати вот фотка на классике с пневмой ![]() Сообщение отредактировал wernum - 3.2.2013, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как решить вопрос с передним амортизатором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь есть про пневмо: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pn...a-vaz2101-2107/
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Саня Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2015 Пользователь №: 92001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару видео нарыл в сети. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ZPwBJH6XVzk http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=XvmCcsN9ueM Да, видел эти видео. Посмотрите еще видео, на классику (шестерку) поставили пневмо подвеску. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:18 |