IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка пневмоподвески, Много вопросов.
Kostya_Win
сообщение 20.11.2011, 18:08
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 39024
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем заинтересовался пневмой. Пошарил по интернету, но конкретного ответа не нашел.

Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ:
- 4 подушки.
- 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию.
- 2 двух стрелочных манометра.
- Компрессор.
- Ресивер.
- Датчик давления для ресивера.
- 15 метров пневмолиний.
- 10 метров пневмолиний на манометры.
- Соленоид отключения компрессора.
- Набор фитингов.

Теперь вопросы по порядку:
- Насколько сложно поставить кузов на раму?
- Если не ставить кузов на раму, то как устанавливаются подушки? Нужны будут новые крепления?
- Какие проблемы могут появиться с установкой?
- Если ли такие подушки, на которых можно ездить в спущенном состоянии?


Может кто-то работает в этой области или ставил себе. Поделитесь опытом, а поделюсь потом после установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
Ludvig
сообщение 20.11.2011, 18:30
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сначала поделись стоимостью комплектующих, без рамы. Успокаивает навсегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya_Win
сообщение 20.11.2011, 19:35
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 39024
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig, около 50. Можно и за сотку, можно и меньше собрать. Не успокаивает! Лучше, чем пиленные родные пружины на стоковых амортах, которые потекут в скором времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.11.2011, 20:21
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сам посуди. Пневмоподвеска нужна для высоких машин на больших колесах, чтобы на скорости на трассе не раскачивались. Пониже становились. тебе тоже надо пониже? за свои 50 купишь такой геморрой, типа колеса цепляют в повороте и прочее. Поставить можно, даже паралелльно аммортизаторам, но машина станет жестче. Самих подушек немыслимое количество видов, даже с аммортизатором внутри. На заднюю ось без проблем, на переднюю внутрь пружины почти без проблем, потому что подовод воздуха с торца. Ставь. Я тоже подергался, пока не понял беспонтовость затеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 20.11.2011, 22:09
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Я тоже раньше заморачивался этой темой, кароче находил в инете подобие амортизаторов, только со штуцерами, их типа на штатные места ставишь и вуаля. Стоили по-моему где-то 6 т.р. за штуку. но затея ставить их на классику неудачная, потому что если будешь по диагонали вывешивать колеса, то кузову быстро придет пипец, да и вообще, врядли креплениям амортов понравятся такие движняки, стаканы поплывут, не для классики тема вобщем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 20.11.2011, 22:37
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Идея отличная, у меня она пока в голове...Предполагаю использовать пневморессоры (как вы их называете "подушки") параллельно стоковым амортизаторам. Ставить их на штатные места(конечно же с доработкой), про раму забудь, IMHO это бред. Пневморессоры я думаю подойдут от кабины грузовиков, они компактные, примерно подходят по нагрузке и стоимость в б/у варианте не большая. Компрессор можно использовать электрический. Все равно ты не часто будешь менять регулировку жесткости или высоты. ИДЕЯ ДОСТОЙНА СУЩЕСТВОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНТЕРЕСА, СЛОЖНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТА.




Как вариант, для поездок на самом малом клиренсе (на спущенных "подушках")



А вот "пища" для мозгов:


Если пневморессора стоит вместо пружины, как видно на рисунке, то её можно поставить в ваз 2106 вместо штатных пружин и не париться...

IMHO не надейтесь на дешевизну проекта...

З.Ы. Не занимаюсь этим, только потому что не потяну 2 проекта . АКПП в приоритете...

Сообщение отредактировал STAFF - 20.11.2011, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 20.11.2011, 22:48
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



А что дает пневмоподушки?
Возможность увеличить дорожный просвет? Комфорт при поезке (меньше трясти будет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 20.11.2011, 23:09
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Волкодав @ 20.11.2011, 23:48) *
А что дает пневмоподушки?
Возможность увеличить дорожный просвет? Комфорт при поезке (меньше трясти будет?)

Возможность регулировать дорожный просвет и плавность хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya_Win
сообщение 20.11.2011, 23:55
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 39024
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig)
тебе тоже надо пониже?

Да. Пониже клиренса.
Цитата(Ludvig)
типа колеса цепляют в повороте и прочее.

Они не должны постоянно быть спущенными или работать постоянно.
Цитата(INVICTUS)
не для классики тема вобщем

Ну все же можно и укрепить и т.д. Так все таки нельзя или не стоит?
Цитата(STAFF)
про раму забудь, IMHO это бред

Ну про раму это чисто полет мыслей и мечты.
Цитата(STAFF)
все равно ты не часто будешь менять регулировку жесткости или высоты

Редко регулироваться будет высота. А долгосрочные простои на опорах машина стоит.

Спасибо всем за ответы, но все же тема отдаленная для меня еще. Смысл внедрения подушек таков. Делается машина выходного дня исключительно в сухую теплую погоду, т.е. месяца на 4. Все остальное время машина просто напросто стоит в гараже на опорах. Это как некий шоу-кар. Приехал на место, опустил, постоял, потрещал, показал, поднял и уехал. Только для этого хочется все это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2011, 0:01
Сообщение #10
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Windor34 @ 20.11.2011, 22:55) *
Это как некий шоу-кар. Приехал на место, опустил, постоял, потрещал, показал, поднял и уехал. Только для этого хочется все это сделать.

Неуверен,что понтов ради стоит заморачиваться,но если убежден твердо-делай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2011, 0:02
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Windor34 @ 20.11.2011, 19:08) *
.

Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ:
- 4 подушки.
- 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию.
- 2 двух стрелочных манометра.
- Компрессор.
- Ресивер.
- Датчик давления для ресивера.
- 15 метров пневмолиний.
- 10 метров пневмолиний на манометры.
- Соленоид отключения компрессора.
- Набор фитингов.


Cтранный ответ. А итоговый результат интернет не дал? Ведь и метраж труб и ассортимент фитингов для чего-то ж подобраны и просчитаны. Выглядит как отчет некоего тюнера, поставившего себе подушки и подсчитавшего затраты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 7:41
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Минимальная итоговая сумма указана правильно. Сам сильно морочился после посещения на Ленинском пр-те д.11 магазина "4х4". Разумное решение, порезав пружины, установить подушки. Причем, с задней осью никаких проблем, влегкую. На переднюю наверно пойдет и скорее всего от кабины тягачей. Чисто умозрительно, машина станет жестче, а хотелось бы как на надувном диване.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 21.11.2011, 10:58
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообщето есть подушки которые ставяться внутьр пружин для увеличения клиренса и жесткости машины...и ненадо ничего мудрить...все иджет в комплекте...я такой комплект на патчфайдер ставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 11:17
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А ещё, много раньше тенисные мячики за пружины засовывали и что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya_Win
сообщение 21.11.2011, 13:04
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 39024
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 0:01) *
Неуверен,что понтов ради стоит заморачиваться,но если убежден твердо-делай.

Стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jigulyator
сообщение 30.11.2011, 4:15
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 60674
Машина:2106 Rocka`Rolla
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



А спереди ты хочешь брать подушку с дыркой или амморт переносить?
PS подушка с дыркой стоит в 2 раза дороже обычной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya_Win
сообщение 1.12.2011, 17:37
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 39024
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Переносить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.12.2011, 18:02
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



а на счет компрессора я так и не понял...где взять такой что б пол часа не ждать пока начает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 1.12.2011, 20:26
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



лучше всего подходят подушку от мана тягача,от кабины 4 штуки,давление в них надо от 0,5 до 1,5 атмосфер,пойдет автомобильный я думаю так что тоже думаю поставить уже все есть только там не 15метров надо а меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Degalo
сообщение 8.8.2012, 19:38
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2304
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



парни все не так сложно и дорого. Беруться подушки подвески кабина скания или ман. В скании внутри стоят аморты, высота подъема больше 10 см. на посадочное место пружин прикручиваеться кронштейн снизу и сверху, так как длина подушки меньше длины пружины. В багажник ставиться компресор с ресивером работающий от 220 вольт. трубки пластиковые 6 мм диаметром и все подключаеться. Цена вопроса, подушки скания китай 2500 одна вместе с амортом, преобразователь на 220 вольт 2000 р. компресор в районе 6000р. Вес кабины скания в исполнении топлайн 1500кг. Единственное подушки кабины расчитаны на гашение небольших колебаний, тоесть сначала все неровности гасит подвеска а потом уже подушки кабины. Из плюсов мягкий ход, возможность регулировки высоты. Мыгкость регулировать не получиться так как при снижении давления машина просто ниже будет и все. Сам работаю на фуре, точнее на автовозе и знаю конструкцию пневмоподвески полностью. Получаеться убиваем двух зайцев одновременно. стоит пневмо подвеска плюс стоковый аморт и аморт в подушки, по 2 штуки на колесо. Еще плюс что замена подушки в дороге займет 5 минут. И колеса можно менять не используй домкрат. да и масло менять. Вообщем много всего. Можно поставить пневмосигнал, колеса качать не доставая компресор.


STAFF На рисунке ты скорее всего изобразил тюнинг подвески интера людоеда. так как на европе обычно стоит или полуресора с подушкой или ресора с 2 подушками по краям


Сообщение отредактировал Degalo - 8.8.2012, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobyn
сообщение 23.1.2013, 16:03
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2011
Из: Беларусь,Минск
Пользователь №: 53648
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Degalo @ 8.8.2012, 21:38) *
парни все не так сложно и дорого. Беруться подушки подвески кабина скания или ман. В скании внутри стоят аморты, высота подъема больше 10 см. на посадочное место пружин прикручиваеться кронштейн снизу и сверху, так как длина подушки меньше длины пружины. В багажник ставиться компресор с ресивером работающий от 220 вольт. трубки пластиковые 6 мм диаметром и все подключаеться. Цена вопроса, подушки скания китай 2500 одна вместе с амортом, преобразователь на 220 вольт 2000 р. компресор в районе 6000р. Вес кабины скания в исполнении топлайн 1500кг. Единственное подушки кабины расчитаны на гашение небольших колебаний, тоесть сначала все неровности гасит подвеска а потом уже подушки кабины. Из плюсов мягкий ход, возможность регулировки высоты. Мыгкость регулировать не получиться так как при снижении давления машина просто ниже будет и все. Сам работаю на фуре, точнее на автовозе и знаю конструкцию пневмоподвески полностью. Получаеться убиваем двух зайцев одновременно. стоит пневмо подвеска плюс стоковый аморт и аморт в подушки, по 2 штуки на колесо. Еще плюс что замена подушки в дороге займет 5 минут. И колеса можно менять не используй домкрат. да и масло менять. Вообщем много всего. Можно поставить пневмосигнал, колеса качать не доставая компресор.


STAFF На рисунке ты скорее всего изобразил тюнинг подвески интера людоеда. так как на европе обычно стоит или полуресора с подушкой или ресора с 2 подушками по краям

достойный ответ!!!)))))) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 24.1.2013, 17:16
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



парни а подскажите есть ли вариант приобрести пневму регулируемую именно для подвески авто,как положено всё в сборе только не на 4 колеса,а на 2? хочу чтобы только попу можно было регулировать по высоте. Счас срезал пружины на 3 витка,в принципе и не шкребёт дном,но нюансы есть,например промлемно с эстакады съехать. Хочется чтобы кнопку нажал и приподнял когда нужно. а так у нас дороги хорошие,и не обязательно высоко машину задирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 0:20
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ставил на патчфайндер пневмоподушки...продаються комплектами на 2-4 пружины... у меня был комплект который ставиться внутрь пружины и за счет этого увеличивает клиренс и жесткость...управление пультиком с 2 кнопочками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 0:30
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



да про такие я знаю.не,я хочу подушки вместо пружин,я не люблю жёсткую подвеску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 0:43
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тогда вот такие на задний мост легко

заместо пружин...а если впереди аморт перенести то и спереди поставить мона вместо пружины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 1:28
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 25.1.2013, 2:43) *
тогда вот такие на задний мост легко

заместо пружин...а если впереди аморт перенести то и спереди поставить мона вместо пружины...

вот именно оно!!! да на перед они без надобности,перед поднят сток,там поддон,масло кастрол,жалко если пробью и выльется grin.gif просто нравится когда заднее колесо на пару сантиметров под крыло заходит,дерзкий вид,но это не всегда удобно. сегодня вот подошёл срок менять аморты,заехал на эстакаду,поменял,порадовался,завёл,съезжать,а она в самом конце спуска выхлопной как зачерпнула земли,благо асфальт ещё не постелил. так хочется попу по необдходимости приподнимать. А эти подушки по отдельности или парами продаются? а то я у нас поездил поспрашивал только комплекты на все 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 1:38
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у меня на мерседесе виано 2 таких стояло только сзади сзади...как запчасти по одному баллону продавались... прада я так и не понял это как заводская подвеска или как брабусовская комплектация была...так как туда впендюрили все что можно от брабуса...даже сиденья...

Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 1:45
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну у меня что отец,что брат старший любители тюнинга,так они раз купили старую копейку в качестве подопытного и за две недели вколотили в неё подушки от кабины мана кажется. идея прикольная но я колхозить не хочу так как шиху вторую перекрашу,соберу и оставлю для себя. хочется всё в нормальном исполнении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 1:56
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



в нормальном исполнении на шаху таких комплектов нету...полюбому придеться колхозить...

Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 1:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 2:01
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



придётся на все 4 брать.хотя походу это и лучше будет,пусть машинка ровно над землёй будета не с перекосом

к тому же и колёса без домкрата менять вроде можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 2:01
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



амортизатор тока спереди убирать придеться и переносить кудато...или баллоны ставить не вместо пружыны а както подругому....
тока учти что если эта хрень лопнет или просто выйдет из строя это пипец...машина сразу на брюхо упадет....я както на мане гружоном так попал когда подушка лопнула...пришлось ночью зимой под дождем на трассе менять...благо легко меняеться...

Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 2:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 2:03
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а помоему есть подушки с отверстием под аморт,переносить это вообще ..опа,такие изменения в подвеске вообще низачто делать не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 2:04
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да переносить несложно...вариш стакан и переставляеш на еврхний рычаг...
делов то на пол дня...

Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 2:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 2:07
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



блин grin.gif я уже мечтать тут начал как на площади крадусь на пузе....нее,нах.. лучше только назад

а есть же подвеска с ручной регулировкой клиренса на классику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 14:29
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



пневму ставиш и с помощью регулировки давления будет у тя регулируемый клиренс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 19:51
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



да это каждый школьник знает,вопрос в том сколько они ходят? да и по плохой погоде как-то не хочется их менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 21:58
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у мну на виане отходило 80000км...а меняються они за 10 минут....там резинка сдергиваеться и новая ставиться...даже ключи не нужны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 28.1.2013, 21:36
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ага на виане то может и 10 минут,а на кузов авто я то их буду намертво сажать. я тут думал и надумал,а по высоте есть ли эти подушки не высокие?например снял с заводской пружины 3 витка и прицепил к пружине подушку,чтобы в накаченом состоянии она примерно равна была 3-м виткам. так если в дороге и лопнет то и хрен с ней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.1.2013, 21:47
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ты к кузову сверху будеш кронштейн сажать а не резинку...и снизу кронштейн...а между ними резинка ставиться которая меняеться за 10 минут...
я на грузовике обе задние за 30 минут поменял...там главное подцепить чтобы края отошли а то они прилипают хорошо...
таких мелких нету...если конечно не использовать подушки домкратные пневматические...
если подушка лопаеться то тупо кронштейны друг на друга садяться и мона спокойно ехать дальше...я так на мане ехал 150км гружоный 5 тонн и ниче нигде даже не терло...тока каждая колдобина отдает в кузов....поэтому аккуратно тащимся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 31.1.2013, 17:14
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 28.1.2013, 23:47) *
ты к кузову сверху будеш кронштейн сажать а не резинку...и снизу кронштейн...а между ними резинка ставиться которая меняеться за 10 минут...
я на грузовике обе задние за 30 минут поменял...там главное подцепить чтобы края отошли а то они прилипают хорошо...
таких мелких нету...если конечно не использовать подушки домкратные пневматические...
если подушка лопаеться то тупо кронштейны друг на друга садяться и мона спокойно ехать дальше...я так на мане ехал 150км гружоный 5 тонн и ниче нигде даже не терло...тока каждая колдобина отдает в кузов....поэтому аккуратно тащимся...

вот теперь всё понятно. в принципе мне можно будет отбойник побольше поставить,чтобы если лопнет одна,опустить ..опу на отбойники и по-тихому ехать. я просто чо засомневался ставить,мне надо будет шиху ту в саратов свозить,почти 1500 км от нас,да и походу часто туда ездить буду,вот и страшно на подушках в дороге. Когда они полностью накачены,сильно жёсткие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 31.1.2013, 23:51
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



они при любой степени накаченности имеют почти одинаковую мягкость...а отбойники там внутри и так стоят в некоторых модификациях....как раз для того чтобы когда лопнуло кронштейны не сомкнулись и бортики на которые резинку крепяться не загнуло

кстати вот фотка на классике с пневмой




Сообщение отредактировал wernum - 3.2.2013, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya_Win
сообщение 10.2.2013, 17:01
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 39024
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пару видео нарыл в сети.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ZPwBJH6XVzk

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=XvmCcsN9ueM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 12.3.2013, 1:08
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Как решить вопрос с передним амортизатором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 12.3.2013, 13:46
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(spat @ 12.3.2013, 2:08) *
Как решить вопрос с передним амортизатором?

либо переносить место крепления, либо собирать стойку с подушкой. больше вариантов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 4.11.2013, 23:49
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51292
Машина:ваз 21063
Цвет:ce
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здесь есть про пневмо: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pn...a-vaz2101-2107/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jager31
сообщение 22.3.2015, 18:51
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Саня
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2015
Пользователь №: 92001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kostya_Win @ 10.2.2013, 19:01) *


Да, видел эти видео. Посмотрите еще видео, на классику (шестерку) поставили пневмо подвеску.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:18