![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема - троит на холодном двигле, а после прогрева нормально работает. Началось все недавно, после того как я установил СОНАР-ИК вместо контактов, об этом немного с самого начала:
Долго думал о БСЗ, но как то с копейками напряг получался, мне посоветовали сонара установить. Установил и неделю катался по месту, затем рванул на рыбалку (250 км в один конец), трасса горная и, соответственно при хорошей загрузки авто, двиг прогревался иногда до 95 градусов. Во время поездки никаких проблем не было. Двое суток был на рыбалке и машину не заводил, а перед отъездом завел и двигун начал троить, нашел и заменил одну свечу - все заработало нормально и на обратном пути проблем не было. Приехал, поставил в гараж, а утром опять "троим", поменял все свечи на новые, но так и осталось троение на холодном движке, с прогревом троение пропадало. Так отъездил еще неделю и теперь троить стал и на горячем. Снял сонара и снова поставил контакты (думал что сонар перегрел, в одной ветке писали, что он боится высокой температуры), результат тот-же. Кто сталкивался с такой пакостью - помогите. Попробую сегодня катушку поменять - может она виновата? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну вот, и сам разобрался.
Если троит, то не факт что что-то с зажигалкой, в моем случае оказался закаканным карб. В пути мне пришлось заправляться где придется, вот и поймал "хороший" бенз. Так что тему можно закрыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще высоковольтные провода заменить заодно... бери советские красные, на морозе дубеют зато там проволочка металлическая и сопротивление раз в 10 меньше силиконовых...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А еще высоковольтные провода заменить заодно... бери советские красные, на морозе дубеют зато там проволочка металлическая и сопротивление раз в 10 меньше силиконовых... С проводами я долго возился, но это было раньше. Попались в продаже зеленые провода для 412-го, там спираль намотана, их поставил и забыл про проблемы. P.S. Кстати, и в колонках нет жужжания гены. Сообщение отредактировал Дмитрий Ч. - 27.8.2011, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать? ну так что ни кто не хочет помочь |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать? ну так что ни кто не хочет помочь Купи ремкомплект к своему карбу и дуй к карбюраторщику чистить!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать? ну так что ни кто не хочет помочь Купи ремкомплект к своему карбу и дуй к карбюраторщику чистить!!! +1000 Кстати, к слову о кондерах - найти нормальный сейчас можно наверное на один из тысячи. А я снова установил СОНАР-ИК, и там кандер просто для красоты висит. Поставь сонара если не хочешь менять все на БСЗ и забудь про конденсатор. Сообщение отредактировал Дмитрий Ч. - 29.8.2011, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи проверял???, если все одинаково черные то скорее всего чето с карбом, если есть и черные и светлые, разбирайся в зажигании. Меняй и проверяй опять все по порядку, так сложно сказать че за фигня. Ща запчасти ужос, так что вылетевшая катушка или кондер через час работы не новость...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил кондер с дедовой копейки 77года, стало получше, но все ровно чхает, поставил новую крышку трамблера, теперь дергается в промежутке от 2700 до 4000
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поставил кондер с дедовой копейки 77года, стало получше, но все ровно чхает, поставил новую крышку трамблера, теперь дергается в промежутке от 2700 до 4000 Может у тебя чего с опережением? ![]() Попробуй следующее: Заведи, прогрей градусов до 70-ти, заглуши и поменяй на крышке трамблера ВВ шнуры первого и четвертого цилиндра, заведи и поиграй плавно газом от 1000 до 2000 об. Если будут выстрелы в воздухан - погоняй немного и поставь провода на место, заведи и посмотри - если нормально все станет, значит в бене есть вода или конденсат в карбе. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Проезжающие ![]() |
.
Сообщение отредактировал LINKOR - 29.8.2011, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче выдрочила она меня, поеду сегодня бсз буду ставить, а заодно и к карбюраторщику заеду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2011 Пользователь №: 55793 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопросек:
шаха не заводится одним зажиганием (прост учился на семерке, там ключ повернул и завелся), приходится играть педалькой газа чтобы норм завестись и не заглохнуть. + не с первого раза заводится.(стартер крутит, но толку не ощущается). это вообще нормально? В чем могут быть проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Семерка то наверно инжекторная была, там думать не надо. Бывает что не заводится, уровень в поплавковой проверь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну че,вопрос решили,закрывать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
возможно зазоры на свечах большие проверь.
Бывают что покупаю свечи и сразу ставят, а там зазор 1-1.1 а надо ставить 0.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2011 Пользователь №: 55793 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Семерка то наверно инжекторная была, там думать не надо. Бывает что не заводится, уровень в поплавковой проверь... да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет) ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней. поплавковая, что я там должен увидеть? ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием? ![]() Сообщение отредактировал Sansedor007 - 1.9.2011, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет) ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней. поплавковая, что я там должен увидеть? ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием? ![]() Ну..., если ты только начинаешь, то советую в карб сам лучше не лазь, в поплавковой уровень надо довольно четко выставлять, по шаблонам, поройся в сети или в книжках по жигульдерам - там все об этом рассказано. По поводу заводки: 1. Холодная у меня заводится с пол пина, как дизель почти., 2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2011 Пользователь №: 55793 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет) ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней. поплавковая, что я там должен увидеть? ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием? ![]() Ну..., если ты только начинаешь, то советую в карб сам лучше не лазь, в поплавковой уровень надо довольно четко выставлять, по шаблонам, поройся в сети или в книжках по жигульдерам - там все об этом рассказано. По поводу заводки: 1. Холодная у меня заводится с пол пина, как дизель почти., 2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже. ну есть кто может помочь, ток над внятно обьяснить что я хочу =) понятн, а то прост после учебки и после автомата (семейный Odyssey).....заводиться с педалями и заслонками для меня это нонсенс ![]() Сообщение отредактировал Sansedor007 - 2.9.2011, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже. да,в солексе "нет" такой беды)) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня агалогичная проблема только не лечится, стоит сонар при запуске на холодную машина троит и стрелка тахометра прыгает если обороты меньше 1500, чтобы это прекратилось надо мин 15 греть патом еще мин 15 чтоб просто постояла и патом поедит как не в чем не бывало.
Было сделано: регулировка клапанов новый карб свечи тоже норм но не новые, провода вроде не прошивают. Куда копать??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пусковое карбюратора регулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое карбюратора регулировать. Такая же проблема: - вибрация при прогреве, но сохраняется и после прогрева, просто становится меньше (установлено БСЗ и Солекс-21083). - как отрегулировать пусковое устройство на солексе 21083, есть краткий мануал? Симптомы ухудшились после поездки в Крым (скорость 110-100 км/ч, 4КПП), суммарный пробег составил - 2 тысч. км, хотя перед поездкой регулировались клапана и карб работал вроде нормально Сообщение отредактировал soft - 20.9.2011, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.хотел поставить себе безконтактное зажигание но щас с деньгами туго и друг посоветовал поставить октан корректор (посоветуйте что лучше)и опишите его плюсы и минусы.заранее спасибо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я хотел поставить себе магнитолу, но друг посоветовал поставить багажник на крышу посоветуйте что лучше...
Намек думаю понял. Копи на БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
CENTavr50
разница огромная!!! "если резиновую бабу вывернуть наизнанку-получится резиновый мужик"!!! так и тут и жрет чуть меньше.и мороки намного меньше и мощности чуть больше... ИМХО,а в принципе мне нравится. БСЗ-это вещь!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
при чем тут багажник.я спросил совсем про другое и октан стоит 300р а БСЗ 800р разница в цене есть а в работе какая разница??? эмм.... ну я даже не знаю как объяснить. Ты сравниваешь мягкое и теплое, т.е. две абсолютно несравнимые вещи. БСЗ - это целый комплекс элементов зажигания в который входит новая, более мощная катушка, новый трамблер (без контактов), коммутатор, ну и новые свечи с увеличенным зазором между электродами, а октан-корректор это приспособление для подрегулировки зажигания и всего-лишь, залил ты 80 бензин, у тебя пальцы зазвенели, ты октан-корректором подрегулировал зажигание и все, конечно польза от него есть, но настолько незначительная, что даже 300 р. на это жалко. А если гоняешь все время на одном бензине, то вообще смысла ставить корректор этот нет! После установки БСЗ ты получаешь мощную искру на свечах и увеличенную точность в зажигании, потому что уходишь от контактов, которые надо периодически регулировать. В итоге получаешь равномерный поджиг смеси в цилиндрах, что дает ровную работу двигателя, более уверенный пуск. Про остальные преимущества и нюансы установки прочтешь тут |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при чем тут багажник.я спросил совсем про другое и октан стоит 300р а БСЗ 800р разница в цене есть а в работе какая разница??? эмм.... ну я даже не знаю как объяснить. Ты сравниваешь мягкое и теплое, т.е. две абсолютно несравнимые вещи. БСЗ - это целый комплекс элементов зажигания в который входит новая, более мощная катушка, новый трамблер (без контактов), коммутатор, ну и новые свечи с увеличенным зазором между электродами, а октан-корректор это приспособление для подрегулировки зажигания и всего-лишь, залил ты 80 бензин, у тебя пальцы зазвенели, ты октан-корректором подрегулировал зажигание и все, конечно польза от него есть, но настолько незначительная, что даже 300 р. на это жалко. А если гоняешь все время на одном бензине, то вообще смысла ставить корректор этот нет! После установки БСЗ ты получаешь мощную искру на свечах и увеличенную точность в зажигании, потому что уходишь от контактов, которые надо периодически регулировать. В итоге получаешь равномерный поджиг смеси в цилиндрах, что дает ровную работу двигателя, более уверенный пуск. Про остальные преимущества и нюансы установки прочтешь тут спасиб))значит ну <censored> этот корректор.даже ставить не буду его. отдам обратно надо покупать БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое карбюратора регулировать. Такая же проблема: - вибрация при прогреве, но сохраняется и после прогрева, просто становится меньше (установлено БСЗ и Солекс-21083). - как отрегулировать пусковое устройство на солексе 21083, есть краткий мануал? Симптомы ухудшились после поездки в Крым (скорость 110-100 км/ч, 4КПП), суммарный пробег составил - 2 тысч. км, хотя перед поездкой регулировались клапана и карб работал вроде нормально Друзья-товарищи по несчастью ![]() Вчера свечи менял поочерёдно, провода высоковольтные (TESLA) у друга с машины снял и на свою поставил, никаких изменений - вибрация в диапозоне 1000 - 1500 остаётся на меньших оборотах вибрация есть, но менее ощутима. При всех вышеописанных симптомах динамика по прежнему приличная и двигатель тянет хорошо, но есть одно НО - вибрация, попробую измерить компрессию и ещё раз отрегулирую клапана. Какие ещё могут быть варианты по устранению вибрации? Сообщение отредактировал soft - 27.9.2011, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48315 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да. У меня подобная проблема с небольшой разницей...у меня иногда потряхивает двигатель. Неприятная штука. Как я выяснил методом тыка - это плохое зажигание! Поменял крышку трамблёра. Поменял электронику. Хочу поменять катушку потому как стало хоть и лучше но недостаточьно. Искра слабая даже в темноте. Буду копать дальше. Как откопаю причину напишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.8.2014 Пользователь №: 89483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток у меня такая проблема на классике начал троить движок у меня БСЗ но причину я определил начал проворачиваться экран (обтюратор). Вопрос как это можно исправить с виду там как бы все запресовано или придется менять весь шток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а как заводишь тогда если провпрачивается? зажигание будет постоянно сбиваться
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:02 |