|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.5.2010, 20:34
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет форумчане. Нужна помощь!
При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади |
|
|
|
![]() |
3.5.2010, 21:39
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень интересно!!! Т.к. бензонасос менял и карб чистил даже не знаю, что может быть. Предлагаю два пути решения: вкладывать все больше и больше денег на выявление и ремонт приобретенных с возрастом неполадок, либо сдать к чертям в утиль, получить купон на 50 т.р., пол годика покататься на общ. транспорте, подкопить немного и взять новый тазик.
P.S. Это не относится к автомобилям "из под дедушек" 1980-1988 г.в. (настоящая классика!!!), ну а корыта-кровопийцы, выпущенные годами позже можно смело в утиль. Хотя выбор каждого гайки с пивом в гараже крутить или руль нормальной машины. Сообщение отредактировал Любитель485 - 3.5.2010, 21:39 |
|
|
|
3.5.2010, 21:52
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
так сам же и написал что в фильтре отстойнике толком бенза и нет и качает плохо да еще и фильтр тонкой очистки(инж).
У тебя может тупо фильтр забит(инж) вот толком и непропускает бенз из-за этого и дергается, проверь напрямую без фильтров подключить и проедься......... и про тему, по крайне мере я помню тут темы 2 ил 3 есть по поводу этих дерганий! Сообщение отредактировал DimCa - 3.5.2010, 21:53 |
|
|
|
3.5.2010, 21:54
Сообщение
#4
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата ..........машину начинает дергать .... Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! ..........Раньше такое тоже наблюдалось Настоятельно рекомендую проверить затяжку карба к коллектору...в первую очередь. У себя заметил-они постоянно отпускаются (раньше такого не было)...щас даже контрю их-всё равно отпускаются. Еще каким-то невероятным образом открутился крепеж пускового устройства- машина дергалась и глохла...Короче говоря-смотри весь крепеж (ведь недавно разбирали?) |
|
|
|
3.5.2010, 22:31
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
первым делом попробуем напрямую без инжекторного фильтра! Если все останется, снова карб почистим)))а там видно будет! Сам думаю, может забился он, хотя тоже не старый, тысячи 2 прошел, но недавно заливали бенз, из выхлопной воняло как краска НИТРО, помереть можно было, может чего и попало в него!
Сообщение отредактировал Kolpak - 3.5.2010, 22:32 |
|
|
|
4.5.2010, 6:15
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора как положено. Проверить игольчатый клапан, заменить при необходимости.
|
|
|
|
4.5.2010, 10:12
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет форумчане. Нужна помощь! При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого Один в один та же беда. Началось неделю назад. Проявляется при прогреве до 80-85градусов. Перед этим возился с обраткой, выводил до б/н (в теме про Солекс писал об этом), с тех пор и началось. В фильтрах воздух, резкая потеря оборотов, провалы, дерганье. При этом производилась замена топливных шлангов. Вот походу в них-то и всё дело. Во-первых за два дня они размягчились, внешняя х/б оплетка отделилась местами от резины. Во-вторых, видимо частицы резины попали в карб(выкручивал сеточку, в ней немного, но крошки мелкие были, не исключено, что более мелкие пролетели внутрь). Поехал в магазин, в котором брал шланги, показал их продавцу. Тот молча ушел на склад и принёс мне такой же, но... Он изначально более твёрдый по сравнению с тем, что он мне всуропил впервый раз, более плотное облегание верхней обмоткой и плюс ко всему продавец сам и сказал, что это заводское изделие в ГОСТЕ, поступающее на автозаводы, а предыдущий-заводская некондиция, поступающая в автомаги. Причем цена у обоих одинаковая-50руб. Извинились, но карб всё-таки опять снимать и мыть придётся самому, а не их извинениями. PS Теперь думаю, что зря на обратку грешил. Сообщение отредактировал гесер - 4.5.2010, 10:14 |
|
|
|
4.5.2010, 11:19
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет форумчане. Нужна помощь! При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади Еще вариант-может еще сработаться толкатель бензонасоса-поэтому хреново горючка поступает(и кстати тогда заменой бензонасоса не поможет) |
|
|
|
4.5.2010, 12:01
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Еще вариант-может еще сработаться толкатель бензонасоса-поэтому хреново горючка поступает(и кстати тогда заменой бензонасоса не поможет) К примеру, я толкатель заменил месяц назад, в совокупности с мембранами на б/н, текстолитовой проставкой, в общем от б/н не менялся только корпус, с впрессованными клапанами. Но симптомы есть. Карб я сегодня промою, в нём, кстати, тоже месяц назад все эластично-герметично-подвижное заменено, промыто, побрито |
|
|
|
5.5.2010, 16:43
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.3.2010 Из: Коломна Пользователь №: 27890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Примула (бежевый) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно появилась похожая проблема - больше 60 км\ч не разгоняется, тупит, дергается, иногда глохнет. Причем до 40 км\ч всё в порядке. В итоге - перед этим разбирали карб, ослабли крепления. Подтянули - та же фигня. Кстати, сразу после сборки карба заправился. Проверил работу двигателя (элементарно снимал ВВ провода со свечей поочередно), свечи живые, 1 и 2 цилиндр в норме, 3 еле жив, 4-й умер. Из фильтра тонкой очистки карба вытащил ворох какой-то шерсти с песком
|
|
|
|
6.5.2010, 10:06
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Снятие инжекторного фильтра и подсоединение напрямую к бензонасосу не помогло!!! Все так же дергается и тупит.....страшно тихоходов обгонять на трассе)))))
|
|
|
|
6.5.2010, 10:34
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Нашел одну из причин обозначенной проблемы(рывки,потеря оборотов, дерганье). Как описывал в своём посте №7 грешил на забитый карб. Гадости от шлангов в нём действительно оказалось не мало-промыл, продул, заменил шланги. Ну, думаю, всё. Сначала машинка поехала и порезвее, и без рывков. Километров через 5 всё повторилось снова. Температура под 90, ехать не хотим. Такое впечатление, что бензин не доходит до карба. Взял ремкомплект бензонасоса, поменял мембраны-стало еще хуже-глохнет через каждые 200 метров. Снял б/н, проверил толкатель-следов износа нет, на всякий случай убрал одну из паронитовых прокладок. И, о чудо, проблема исчезла. Вышел на трассу,газ в полик и до соседнего города (40км) без единой остановки. На улице жара,температура 90. Радости полны штаны. И тут в городе на самом оживлённом перекрестке глохнет намертво. Оттолкал в сторону, снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. Приехав домой заменил и вторую на всякий случай. Прогазовывал, поездил и на низких и на высоких оборотах-норма. Для чистоты эксперимента вернул на место снятую прокладку-рывки начались снова, снял-пропали. Вот весь набор причин, которые приводили к рывкам: износ мембран, износ клапана, лишняя прокладка между б/н и текстолитовой прокладкой.
|
|
|
|
6.5.2010, 13:32
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставили новый ДААЗовский бензонасос, сегодня будут испытания по трассе на дачу)текстолитовая прокладка между Б/Н и блоком оооочень тонкая стоит, толкатель тоже вроде в норме, не стесан! Если будет таже фигня, остается прочистить только карб и убрать прокладку, а там видно будет! Но эти рывки уже реально достали.....
|
|
|
|
6.5.2010, 22:32
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Все пока нормально с новым б/н ДААЗ. Не дергается и не тупит!!! Зато теперь отвалилась сварка на глушителе на последней части))))) а звук прям радует, как на спортивной! Думаю тема себя исчерпала, можно закрывать!
|
|
|
|
8.5.2010, 13:49
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?
|
|
|
|
8.5.2010, 13:56
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Проверь сразу свечи, ну а потом чистить карб.
|
|
|
|
8.5.2010, 14:09
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Проверь сразу свечи, ну а потом чистить карб. Свечи норм, слегка черноватый налет сойдут, смесь вроде как обогащенная слегка. Незнай седня продувал его снимал верхнюю башку непомогло нифига.......... Че если сниму полностью карб, промою все прочищу как надо потом при установки опять регулировать надо? вроде как настройки не должны же сбиться? и винт качества как нибудь можно "оживить" (некрутиться нивкакую) и видимо шляпка уже сорвана у него....... |
|
|
|
8.5.2010, 14:13
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну если собрался разбирать конкретно, то замачивай в ацетоне и выкрутишь.
|
|
|
|
8.5.2010, 14:41
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну если собрался разбирать конкретно, то замачивай в ацетоне и выкрутишь. просто вот думаю в чем дело может быть а то разберу за зря, а проблема окажеться вдругом....... я вот вспомнил когда регулировали зажигание меняли еще и конденсатор, может он опять начал мозг ....., как его проверить, чтобы снять его надо трамблер снимать? Ну если собрался разбирать конкретно, то замачивай в ацетоне и выкрутишь. просто вот думаю в чем дело может быть а то разберу за зря, а проблема окажеться вдругом....... я вот вспомнил когда регулировали зажигание меняли еще и конденсатор, может он опять начал мозг ....., как его проверить, чтобы снять его надо трамблер снимать? в сервис ехать не вариант, я на ней не столько езжу чтоб каждый раз по сервисам гонять. |
|
|
|
8.5.2010, 16:51
Сообщение
#20
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
не,трамблер снимать не надо.неудобно,но снять можно.Проверить кондер можно тестером(на обрыв),но лучше заменой.То,что в нем нету обрыва,еще не говорит,что с ним всё ОК,мог высохнуть,и нужной емкости в нем нету.
|
|
|
|
8.5.2010, 20:34
Сообщение
#21
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2010 Из: Киров Пользователь №: 31588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать? Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму. |
|
|
|
9.5.2010, 11:01
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать? Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму. тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............ |
|
|
|
9.5.2010, 14:20
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2010 Из: Киров Пользователь №: 31588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать? Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму. тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............ Ну как сказать... на подшипнике находится контактная группа. пошатай подшипник. Если шатается то сразу меняй. На фотке он указан стрелкой. Только учти, что они 2х размеров есть. По поводу кандёра не в курсе. сам менял но чисто формально, так как старый рабочий был. Просто за компанию. И норм всё, не подводит. Сообщение отредактировал Bit`rein - 9.5.2010, 14:23
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
9.5.2010, 14:43
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Bit`rein а теперь понятно.
|
|
|
|
10.5.2010, 13:55
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? |
|
|
|
10.5.2010, 16:23
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2010 Из: Киров Пользователь №: 31588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? Меняй только подшипник он продаётся. Только заранее сними свой и с ним иди в магазин, что бы с размерами не промахнуться. Снимается он легко. Думаю сможешь. |
|
|
|
11.5.2010, 18:26
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? У меня такая же проблема была, только я вместо замены подшипника БСЗ установил. Только появилась у меня проблемка двигатель начало сильно колбасить когда глушишь. После покупки такая хрень присутствовала стояли свечки NGK левые |
|
|
|
11.5.2010, 18:32
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Сделай позже зажигание, и залей получше бензин.
|
|
|
|
11.5.2010, 18:42
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
28.5.2010, 8:33
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ... Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй. |
|
|
|
28.5.2010, 8:38
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО: легче купить новый стандартный бензонасос, тем более стоит в принципе копейки. В результате избегаем гемороя и экономим время.
|
|
|
|
28.5.2010, 13:09
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Была фигня такая - скакали обороты, вверх вниз, туда -сюда и потом глохла (2 дня так было, пока вообще не встал). Проверил свечи - нет искры ( то есть то нету). Короче в итоге на трамблере (БСК) в бегунке стоит конденсатор - ставил новый заводилась и работала минут 10 - потом опять. Кинул перемычку на конденсатор и всё Ок! Так же еще катушка зажигания горит бывает (сгорала на прежней шестерке - симптомы были те же - вроде работает,а дергается и глохла).
|
|
|
|
30.5.2010, 11:15
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ... Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй. Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке. Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм. |
|
|
|
31.5.2010, 10:56
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке. Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм. В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса. |
|
|
|
31.5.2010, 20:03
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса.
[/quote] сделал сегодня тоже самое как ты написал(такая же проблема как у вас) втулки с клапанами сразу поменял.завёлся ,поехал до заправки и всё-приехал,и как назло все ключи дома оставил(пробный выезд был)кое как завёлся и началось-едет на скорости нормально не дёргается,на сфетофоре обороты до 0 падают,даже с подсосом и глохну,поездил пол часа вроде исчезло всё,но боюсь ненадолго.насос после ремки вроде нормально качает-проверял даже пальцем-держал палец на входе и лапкой качал,палец аж затягивает я тоже уже не знаю чё за странная херь творится,и вот не знаю есть ли смысл новый б/н покупать может есть у кого ещё какие мысли?фильтра менял не давно карб в январе генерально чистил,может ему уже пора?вобще карб как часто надо прочищать? |
|
|
|
31.5.2010, 20:44
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному.
|
|
|
|
1.6.2010, 7:30
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному. И даже не как ездишь, а где, и по каким дорогам. Частенько приходится ездить по лесным и грунтовым дорогам. Пыли при этом не меряно. Вчера вывернул сеточку из карба- в ней малость песочка |
|
|
|
1.6.2010, 8:50
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня?
|
|
|
|
1.6.2010, 13:43
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня? Как я понял это отвод картерных газов.. Попробуй почистить сапун, и ершик который стоит в кастрюле в том месте где шланг этот присоединяется. |
|
|
|
1.6.2010, 14:31
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет форумчане. Нужна помощь! При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади У меня была похожая тема. Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально. 1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор. 2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже) 3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать. 4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые). Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум. У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека). Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке! |
|
|
|
1.6.2010, 16:32
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал!
|
|
|
|
1.6.2010, 17:16
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед!
|
|
|
|
1.6.2010, 17:38
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед! В моем понимании это та же капиталка без расточки двигателя и замены поршней. Все равно снимать картер, доставать поршневую. А там вскрытие и покажет. Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин! Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал! Ничего страшного. Пока ничего. Выведи шланг под корпус. А лучше загони на эстакаду/подъемник и прикрепи его проволокой к опоре КПП. Минус тут в том, что если дымить начнет сильнее (а через пару месяцев начнет, если будешь рвать двигло и крутить до 4-5 тысяч), много неприятных запахов будет попадать в салон через дырень около ручника (да да, там просто мега дырень, предусмотренная конструкцией!) |
|
|
|
1.6.2010, 17:49
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
[quote name='Herrlos' date='1.6.2010, 17:38' post='294188']
[ Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин! Ну это уже точно ппц, а если двиг работает нормально , посторонних звуков нет, а просто сапун кидает дымок, замена колец не составляет большого труда и капиталовложений. |
|
|
|
1.6.2010, 17:57
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Со шлангом так и сделаю но это временный выход.На субботу договорился с мастером-вскрытие покажет(что пациент умер от вскрытия:-) )что к чему,надеюсь что ничего страшного,машина вроде прёт хорошо как раньше(шланг пока вообще отсоединил,нужен длинный)ну буду надеяться...
|
|
|
|
2.6.2010, 18:30
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
вобщем сегодня я доездился,машина стала глохнуть и загорелась лампа давления масла,почуял не доброе,открыл капот и о*уел-весь моторный отсек залит маслом!п*дец,кое как доехал сам до мастера(машина не грелась) а уровень масла был в 2раза больше нормы,когда разобрались то вывод был такой-через механический шток идущий от двигателя к б/н пошёл бензин в двигатель(насос стал туда качать) и сильно,а я ещё заметил что заправился на днях залил 10л проехал 30км-бак пустой,вобщем прорвало то ли прокладку поддона масл. то ли ещё что то но было ужасно,когда слили масло(если это можно было так назвать) вместо 4л масла слили 10л! этой ядерной смеси бензина с маслом,мастер сказал фантастика что движок у меня не е*анул,сейчас я её уже забрал
|
|
|
|
8.6.2010, 1:37
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 27731 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? Привет форумчане. Нужна помощь! При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади У меня была похожая тема. Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально. 1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор. 2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже) 3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать. 4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые). Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум. У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека). Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке! Была похожая проблема: Во время езды, пока не дашь оборотов, всё хорошо. Начинаешь разгоняться и тутже начинается дерготня и едешь действительно как на лошади. Ездили недели три т.к. это то проявлялось то исчезало, а последнюю неделю дерганка была постоянной и начали искать в чём причина. Также обозначилась ещё одна проблемма-начал исчезать тосол, хотя видимых течей не было (облазили всё). Открылось всё когда при проверке уровня масла пошел дымок из отверствия щупа и сизом дыме из трубы, который исчезал на холостых оборотах + в кастрюле воздушного фильтра была обнаружена суспензия масло + тосол. Это навело на мысли о пробитой прокладке ГБЦ. Поменяли. Проехали километров 5 и всё началось заново. В общем мудохались с ребятами двигателистами целый день. Они таскали головку на стенд и проверели на течи. Но там было всё хорошо. Она не пропускает. Думали хана блоку и прийдётся покупать новое двигло. Больше просто некуда тосолу уходить. Но тут подошел местный гуру в двигателях и газовом оборудовании, спасибо ему огромное!!! и после рассказа о наших мучениях он указал на прокладку впускного коллектора (там оказывается тоже проходит охлаждающая жидкость в целях подогрева коллектора) когда вскрыли действительно прокладка была убита. И тосол поступал напрямую в цилиндры. Отсюда и рывки при езде. Заменили и все как рукой сняло. Машина ожила! И не обязательно это кольца. А было всего 35 тысяч после капремонта. Обидно. Удачи всем в ремонте Сообщение отредактировал Alex Yustas - 11.6.2010, 5:02 |
|
|
|
13.6.2010, 10:16
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 33532 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло серая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
не,трамблер снимать не надо.неудобно,но снять можно.Проверить кондер можно тестером(на обрыв),но лучше заменой.То,что в нем нету обрыва,еще не говорит,что с ним всё ОК,мог высохнуть,и нужной емкости в нем нету. Проверьте ВВ провода всех цилиндров. У меня было дерганье, троила, долго не могли понять в чем дело. Провода стоят финские, оптиковолокно. Искра вроде есть везде но на 4 омоказалась слабее. Перекинули с 3 на 4, работает нормально . Дернули за жилу 4го провода, оказался прогар в 1.5 см от свечи. Обрезал, соеденил и полетела... без дергания. |
|
|
|
22.6.2010, 11:14
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь:
Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно.... Что проверить и покрутить? |
|
|
|
22.6.2010, 14:58
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16234 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Если у кого нибудь проблемы с дерганием машины и потом глохнит ,попробуйте отсоединить топливопровод от бензонасоса идущий в бак и дунуть в бак .Может забит топливоприемник
|
|
|
|
22.6.2010, 15:22
Сообщение
#51
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 34010 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь: Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно.... Что проверить и покрутить? Была у меня такая ерунда, только наоборот - подъезжаю к перекрестку, качусь на нейтральной, холостой ход в норме. Только начинаю тормозить - двиг глохнет. Оказалось был маленький уровень в поплавковой камере. Выставил по букварю и все стало тип-топ. А по поводу дерганий - так тоже было. Оказалось был забит топливозаборник в баке (сгнила сетка и напхалось в него всякой гадости). А еще как вариант проверить - проверить воздушную трубку с бака, которая к горловине выходит. Если она забита, то тоже может наблюдаться нехватка топлива. <a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a> |
|
|
|
3.11.2010, 19:30
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
а у менятакая беда..едет едет чик в Захлеб..до этого бн со штоком менял, и тут че то заглохла у меня полез бн подкачивать ожг получил он так сильно нагрелся..(я аж опечален..почему он так нагрелся?из за етого захлеб был что он перегрелся?как лечить..завтра в деревню планирую 400км пилить..
с учетом того топ фильтр карбик(дазз 2107)новый, б\н , на холостых работает ровно (отсносительно то цепь то то то се побрякивает) но беда не в етом могу на 3 и до 5к вжуть а могу и на 2.5 захлебнуться...оч сильно напрягает, (предидущий бензонасос исо штоком пришлось менятьт по причини протечки б\н и того что шток Залип намертво) подкачаешь вручную заведешь то что подкачал прогорит и глохнет,молотком подвыбил шток,и доехал еле как до магазина заменил первое время все норм было,потом то что писал выше <a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a> [/quote] Сообщение отредактировал skinxz - 3.11.2010, 19:51 |
|
|
|
23.11.2010, 21:50
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже дергает когда в течении минут 20-30 по трассе еду на 100-90 км в час.... Карбюратор новый ,свечи как положено, хз что такое!
|
|
|
|
18.12.2010, 15:16
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как? Сообщение отредактировал Andruxa59 - 18.12.2010, 15:34 |
|
|
|
18.12.2010, 15:33
Сообщение
#55
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как? ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса... |
|
|
|
18.12.2010, 15:45
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса... Толкатели покупал в 3 разных магазинах (неужели всЁ и у всеХ паганное продается), б\н новый и мною перебранный дабы не было косяков (вряд ли клинит) Забыл написать первоначальную причину. обломило (как его обозвать то) цилиндр в котором ходит толкатель и теперь он где то в крышке валяется Сообщение отредактировал Andruxa59 - 18.12.2010, 15:56 |
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
18.12.2010, 23:01
Сообщение
#57
|
|
Проезжающие |
Цитата Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант Если рабочая поверхность в норме,значит поросенок на втулках качается.Нужно смотреть,снимать крышку и вытащить его на свет так сказать.
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как? |
|
|
|
26.10.2014, 13:16
Сообщение
#58
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2014 Пользователь №: 90244 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история.
Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!! |
|
|
|
26.10.2014, 15:02
Сообщение
#59
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история. Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!! Шток привода бензонасоса смотрел? Он должен быть 83 мм в длину. Он стирается постепенно и бензонасос, какой бы он новый не был не будет накачивать достаточно топлива для двигателя, работающего под нагрузкой. Так же это дело регулируется прокладками эбонитовой проставки бензонасоса. Как показано на фото, данный зазор должен быть в пределах 0.8 - 1.3 мм при убраном штоке. |
|
|
|
27.10.2014, 14:41
Сообщение
#60
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2014 Пользователь №: 90244 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Шток меняли, стоит новый! Купил конденсаторы 10 штук сразу, потому что вычитал что 9 из 10 либо брак либо ... В общем советуют лучше купить больше!
|
|
|
|
6.11.2014, 22:17
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Ну и че? ТС, помогло с кондерами то?
|
|
|
|
7.11.2014, 19:28
Сообщение
#62
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
С кондёрами завсегда лучше. А куда стамим то???
|
|
|
|
11.5.2015, 19:49
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 91337 Машина:ваз2107 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите!!! Короче несколько дней назад поменял б/н начала дергаться , глохнуть , обороты прыгают пипец как. Карб чистил в марте месяца. Все было в норме. В чем причина, может карбюратор, может сам насос. Может я там чего не так поставил. у меня уже руки опустились
Да и б/н одноклапаный купил Сообщение отредактировал Ролакс - 11.5.2015, 20:07 |
|
|
|
11.5.2015, 20:10
Сообщение
#64
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
поменял б/н начала дергаться , глохнуть надо проверить после регулировки снять выходной шланг (с него) и проверить визуально,как качает (стартером) |
|
|
|
11.5.2015, 20:37
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 91337 Машина:ваз2107 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто завести машину?
|
|
|
|
12.5.2015, 0:14
Сообщение
#66
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
10.9.2015, 16:51
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Даниил Сообщений: 4 Регистрация: 9.9.2015 Пользователь №: 93612 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте! у меня такая проблема: щелкает стартер, подскакивают обороты до 6-7 тыс но машина не схватывает даже, машина ваз 2106.редукторный стартер. втягивающее новое. сегодня поставил, но не помогло. бендикс тоже не давно менял. (всё есть, искра бензин, всё это имееться, сам стартер не крутит должным образом, он местами щелкает, местами гудит, и при этом, подлетает стрелка стартера до 6000-7000) контакты все зачищал, в том числе и массу. ничего не помогает...
помогите умоляю вас, без машины как без рук, с утра детей в сад, сам на работу. а машина встала колом... ps извините что не к месту,но не могу в некоротых темах написать((( |
|
|
|
10.9.2015, 17:47
Сообщение
#68
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
France13 попробуй пятаки перемкнуть, например отверткой или ключиком на десять.
Даже не так, один человек пытается крутить замком, а ты перемыкай пятаки. Если начнет крутить живее, то проблема во втягивающем, если так же, то (при исправных проводах на стартер) проблема в стартере - щетки, обмотки, соединения, подключения внутри. Не исключена и механическая поломка. Например у меня на редукторном (на бусе) вилка лопнула, крутил вяло, хотя по идее даже бендикс выходить не должен был. |
|
|
|
10.9.2015, 19:52
Сообщение
#69
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 22:04 |