|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.4.2010, 8:25
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки. Никакие реле не нужны.
Подходит для подключения генераторов от 21214, 2110(12), 2108, 2107 и подобных. ![]() Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221) 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора РС-702. Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов) обратите внимание лампа должна стоять на 4Вт; 7 – диод (in5007). Можно использовать практически любой диод. 8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ) Корпус под резистор и диод можно сделать из старого Реле рс-702 и поставить на его место ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оранжевый провод нам не пригодится ![]() Так можно соединить оранжевый провод с серым на прямую. и использовать для чего нибудь. я подключил при помощи него автозапуск (в повседневной жизни разумеется корпус закрыт) ![]() От лампы заряда откусываем "-" (бело-черный) и припаиваем новый провод. Который подключаем к 9 или 10 предохранителю ![]() Фото бонус. Так бывает когда провод "+" коротнет на "штаны" ![]() Спрашивайте. Вместе подкорректируем и закроем тему, чтобы не разводить флуд. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 18:26 |
|
|
|
![]() |
20.4.2010, 13:30
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
Схема возбуждает
Вот нифига не втыкаю зачем в этой схеме таким образом включён резюк. Почему он включён навстречу возбуждению, да ещё и к минусу. Неужели эти генераторы на столько сильно отличаются? И что же тут произойдёт если контролька перегорит? Он сам возбудится? Или он от минуса через этот резюк возбуждаться будет? |
|
|
|
20.4.2010, 13:39
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Схема возбуждает Вот нифига не втыкаю зачем в этой схеме таким образом включён резюк. Почему он включён навстречу возбуждению, да ещё и к минусу. Неужели эти генераторы на столько сильно отличаются? И что же тут произойдёт если контролька перегорит? Он сам возбудится? Или он от минуса через этот резюк возбуждаться будет? Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме): 21214 2115 2110 Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет. Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 13:47 |
|
|
|
20.4.2010, 14:08
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме): 21214 2115 2110 Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет. Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин Ещё не известно, кто будет смеяться крайним Вот теперь посмотри внимательнее. Это совсем другой генератор. Это генератор по сути модифицированный с 8-ки!! И сколько я схем пересмотрел, везде только параллельно лампочке включено 2 резюка по 100 Ом 2Вт. Незнаю как у твоих генераторов, но у этого при перегорании контрольки без этих резюков самовозбуждения не произойдёт ни при каких оборотах! |
|
|
|
20.4.2010, 14:17
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Резистор в этой цепи служит для сигнализации о дохлом РН,диод-запирает обр.напряжение,т.к на 61 оно будет немного больше.Возбуждение при неисправной лампе происходить не будет
|
|
|
|
20.4.2010, 14:20
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме): 21214 2115 2110 Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет. Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин Ещё не известно, кто будет смеяться крайним Вот теперь посмотри внимательнее. Это совсем другой генератор. Это генератор по сути модифицированный с 8-ки!! И сколько я схем пересмотрел, везде только параллельно лампочке включено 2 резюка по 100 Ом 2Вт. Незнаю как у твоих генераторов, но у этого при перегорании контрольки без этих резюков самовозбуждения не произойдёт ни при каких оборотах! два резистора по 100Ом 2Вт параллельно равно 1 резистор 50Ом 4Вт подведем итог схема комбинации приборов 2108 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 14:32 |
|
|
|
20.4.2010, 14:56
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
два резистора по 100Ом 2Вт параллельно равно 1 резистор 50Ом 4Вт Мужык, ты вообще хоть вникаешь в суть вопроса? Но правда теперь не совсем понятно как этот резюк сигнализирует о дохлом РР? |
|
|
|
20.4.2010, 15:25
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
С РЭА и П знаком хорошо и занимаюсь с ними каждый день))).Теперь насчет резистора:когда РН исправен,его выходной транзистор открыт(до опр.напряжения),т.е. через цепь лампа-диод-обмотка возбуждения-ключ РН-масса,течет ток и лампа горит(все это при вкл.зажигании и не работающем двигателе).Если ключ неисправен(транзистор не открывается),ток потечет через резистор,без него лампа,в этом случаи,гореть не будет.
|
|
|
|
20.4.2010, 15:25
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Lev_Ekb,зачем диоды параллелить?
На 1 А хватит за глаза Сообщение отредактировал Павлуха - 20.4.2010, 16:29 |
|
|
|
20.4.2010, 15:56
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
С РЭА и П знаком хорошо и занимаюсь с ними каждый день))).Теперь насчет резистора:когда РН исправен,его выходной транзистор открыт(до опр.напряжения),т.е. через цепь лампа-диод-обмотка возбуждения-ключ РН-масса,течет ток и лампа горит(все это при вкл.зажигании и не работающем двигателе).Если ключ неисправен(транзистор не открывается),ток потечет через резистор,без него лампа,в этом случаи,гореть не будет. Кхм... Но если я не ошибаюсь, то получается, что лампа постоянно будет гореть в полнакала при включении зажигания, потому что она подключена через резистор к минусу. Т.е. включили зажигание, транзистор в РН открылся и пошёл ток по цепи возбуждения, лампа загорелась на 100%. Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? |
|
|
|
20.4.2010, 16:31
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? При рабочем генераторе,на 61 появляется напряжение,которое "заткнет"диод,лампа светится не будет. |
|
|
|
20.4.2010, 17:02
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
эта схема работает отлично спасибо.
|
|
|
|
22.4.2010, 19:38
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну вот и приплыли...
Вечером заметил, что лампочка чуть-чуть светится. Не постоянно... то мигает, то горит... постоянно с разной интенсивностью. Но до 100% яркости не разгорается. Наверно не больше 30%. Померил напряжение на АКБ... холостые 13,7В холостые+ближний свет 12,9В Вот так. Думаю Реле-Регулятор "устал". К стати... Кто на вскидку скажет номер шоколадки для 21214 генератора? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.4.2010, 19:39 |
|
|
|
23.4.2010, 17:01
Сообщение
#14
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
3-х уровневый ставь, будет тебе и 14.2 и 14.7
разница всего в 100-150 р !!! у тебя шкивы от шнивы стоят ? я на днях померил, у меня из за двойного стаба не поместится буду думать как поставить... |
|
|
|
23.4.2010, 17:53
Сообщение
#15
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
24.4.2010, 12:17
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
"Дело было не в бобине" ))))
Как оказалось просто слетел проводок с генератора. Правда чтобы до этого догадаться пришлось купить новое реле ))) Теперь есть запасное ))) Отсюда подтверждается теория... если начинаются проблемы с "Реле напряжения" лампа горит в пол силы. |
|
|
|
24.4.2010, 14:52
Сообщение
#17
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
26.4.2010, 16:46
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2008 Из: 61 Пользователь №: 4351 Машина:mercedes benz 190e Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть простой способ рэле РС-702 меняется на простое 4-х контактное(№ непомню,такие ставятся на свет).702-е рэле снимается,прикручивается новое,провод зажигания (оранжевый) с 2-мя клемами(12 v от замка зажигания).Одна клема на вывод 86,к выводу85 провод идущий к гене(вывод 61,возбуждение).+12 будет идти через обмотку рэлюхи замыкая контакты.2-ой проводок от двойного к 30-му выводу рэлюхи,к 87 подсоединяется провод идущий на питание лампочки АКБ в приборке.При возбуждении гены +12 с 61 вывода подаются на 85 контакт рэле,на обмотке с 2-х сторон +12 и она размыкает контакты,в приборке лампа тухнет.Схема проста и надежна,+с минимальными переделками(просто другое рэле провода штатные).РР на брызговике отключаем.
|
|
|
|
26.4.2010, 19:53
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2008 Из: 61 Пользователь №: 4351 Машина:mercedes benz 190e Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот и схема чтоб было понятней.Сопротивление обмотки рэле 85 Ом этого хватает чтоб замкнулись контакты при возбуждении от замка зажигания,при появлении зарядки контакты размыкаются.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
26.4.2010, 20:45
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ну вот и схема чтоб было понятней.Сопротивление обмотки рэле 85 Ом этого хватает чтоб замкнулись контакты при возбуждении от замка зажигания,при появлении зарядки контакты размыкаются. Осуждалось уже эта схема,даже более навороченная. Сможешь доработать ее так,чтобы контрольная лампа работала правильно)? |
|
|
|
27.4.2010, 5:34
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Есть простой способ рэле РС-702 меняется на простое 4-х контактное(№ непомню,такие ставятся на свет).702-е рэле снимается,прикручивается новое,провод зажигания (оранжевый) с 2-мя клемами(12 v от замка зажигания).Одна клема на вывод 86,к выводу85 провод идущий к гене(вывод 61,возбуждение).+12 будет идти через обмотку рэлюхи замыкая контакты.2-ой проводок от двойного к 30-му выводу рэлюхи,к 87 подсоединяется провод идущий на питание лампочки АКБ в приборке.При возбуждении гены +12 с 61 вывода подаются на 85 контакт рэле,на обмотке с 2-х сторон +12 и она размыкает контакты,в приборке лампа тухнет.Схема проста и надежна,+с минимальными переделками(просто другое рэле провода штатные).РР на брызговике отключаем. Именно для того чтобы больше не было проблем с данной схемой и была создана эта тема со схемой подключения "как на заводе" )))) |
|
|
|
27.4.2010, 16:19
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Внимательно перечитал тему с начала, и с начала же непонятки. По поводу резистора по отношению к лампе - он должен быть подключен параллельно. Т.е. +зажигания - лампа с парал. подключенным резистором - диод (можно и без него, проверено)- генератор. Именно так выглядит схема в восьмерках. А можно просто + через лампу на генератор. Единственный недостаток - генератор не возбудится, если заводить без подгазовки (без подсоса).
|
|
|
|
29.4.2010, 12:37
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки. Никакие реле не нужны. Подходит для подключения генераторов от 21214, 2110(12), 2108, 2107 и подобных. ![]() Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221) 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора РС-702. Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов) обратите внимание лампа должна стоять на 4Вт; 7 – диод (in5007). Можно использовать практически любой диод. 8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ) А почему лампочку именно 4Вт???? |
|
|
|
29.4.2010, 14:57
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Внимательно перечитал тему с начала, и с начала же непонятки. По поводу резистора по отношению к лампе - он должен быть подключен параллельно. Т.е. +зажигания - лампа с парал. подключенным резистором - диод (можно и без него, проверено)- генератор. Именно так выглядит схема в восьмерках. А можно просто + через лампу на генератор. Единственный недостаток - генератор не возбудится, если заводить без подгазовки (без подсоса). И все таки не внимательно. Резистор(и диод) служит для правильной работы контрольной лампы.Подключен он на массу.Можно еще в параллель лампы повесить,чтобы не остаться без возбуждения при ее перегорании. |
|
|
|
29.4.2010, 16:01
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Внимательно перечитал тему с начала, и с начала же непонятки. По поводу резистора по отношению к лампе - он должен быть подключен параллельно. Т.е. +зажигания - лампа с парал. подключенным резистором - диод (можно и без него, проверено)- генератор. Именно так выглядит схема в восьмерках. А можно просто + через лампу на генератор. Единственный недостаток - генератор не возбудится, если заводить без подгазовки (без подсоса). И все таки не внимательно. Резистор(и диод) служит для правильной работы контрольной лампы.Подключен он на массу.Можно еще в параллель лампы повесить,чтобы не остаться без возбуждения при ее перегорании. А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее? |
|
|
|
29.4.2010, 17:08
Сообщение
#26
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
29.4.2010, 19:16
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее? Если отвалится провод возбуждения с клемы или крякнет встроенный РН на обрыв, то без этого резистора лампочка вообще гореть не будет. А с резюком - в пол накала. А можно за место резюка поставить туда лампочку 12В 5Вт???? |
|
|
|
29.4.2010, 20:02
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее? Если отвалится провод возбуждения с клемы или крякнет встроенный РН на обрыв, то без этого резистора лампочка вообще гореть не будет. А с резюком - в пол накала. Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет. |
|
|
|
29.4.2010, 20:33
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее? Если отвалится провод возбуждения с клемы или крякнет встроенный РН на обрыв, то без этого резистора лампочка вообще гореть не будет. А с резюком - в пол накала. Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет. Здесь дело в удобстве, если тебе не нужен контроль то не ставь резюк, а если нужен то ставь (вообще если есть вольтметр, то зачем тебе этот контроль, можно даже чтобы лампочка не горела, ты же по нему всё сам сможешь увидеть)! И так, и так одинаково будет работать генератор! Он же не перестанет без резистора возбуждаться.... Каждому свой выбор... |
|
|
|
29.4.2010, 22:00
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет. Неправильно,если сравнивать с работой стоковай лампы АКБ(РС702,Г221). Помимо лампы в зубилах стоит вольтметр. |
|
|
|
30.4.2010, 16:37
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет. Неправильно,если сравнивать с работой стоковай лампы АКБ(РС702,Г221). Помимо лампы в зубилах стоит вольтметр. Хорошо, возьмем стоковую схему 2106. Включаем зажигание - лампа горит, заводим - гаснет. Теперь имеем 2 фазы в генераторе (обрыв диода или вывода статора - неважно!). Результат тот же, лампа все-равно погаснет, хотя под нагрузкой будет 12.5В (генератор не работает. а лампа этого не отображает). И это "правильная работа"? Теперь самый простой способ возбуждения "восьмого" генератора - прямо через лампу. без всяких примочек. Включаем зажигание - лампа не горит. Уже понятно, что зарядки не будет, не надо даже заводить! А есть повод найти провод, соскочивший с генератора, заменить саму лампу или РН. В варианте с резистором на землю - все то же самое, только для того, чтобы убедиться в отсутствии зарядки - надо как минимум завести автомобиль... |
|
|
|
30.4.2010, 19:48
Сообщение
#32
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Хорошо, возьмем стоковую схему 2106.... Ну, и какой вывод? ЗЫ: Не горящую лампочку трудней заметить, чем красный огонек на панели... Плюс, ИМХО, при прокрутке стартера этот резистор дополнительно подсаживает напругу на обмотке возбуждения, генератор не возбуждается, и стартеру легче крутить. |
|
|
|
10.9.2010, 18:21
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2010 Пользователь №: 37954 Машина:ваз 2103 Цвет:хз Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
не работает зарядка на акум, виноват гениратор? завожу а лампочка на понели не тухнет
|
|
|
|
14.11.2010, 14:14
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, разъясните, пожалуйста, чтобы мне стало понятно на 100%...
1. Если сделать подключение по второй схеме (через диод и резисторы), то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора, лампа заряда гореть будет в пол силы, да? 2. Если вместо 702, поставить 527 то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора лампа будет гореть постоянно? 3. Если происходит обрыв диода или вывода статора - идёт падение напряжения, а лампа негорит? 4. Если принцип тот же, что через 527, что через 702 с переработками, на напряжение же это не повлияет, как подключить? 5. С 527 перегорание лампы не повлеяет на возбуждение, а с 702 переделанным повлеяет, да? Заранее спасибо ... Сообщение отредактировал The Tom - 14.11.2010, 14:20 |
|
|
|
15.11.2010, 15:52
Сообщение
#35
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Возможно где то пробегало , но повторюсь : Как можно управлять обмоткой возбуждения , т е когда работает стартер - отключать обмотку генератора (в пустую жрет ток) и по возможности при включенном зажигании , но когда двигатель заглушен .
зы а стоит ли заменить в штатном РР 121.3702 транзистор на полевой - ведь увеличится напряжение на обмотке возбуждения (а следовательно и кпд генератора) ? Немного дошло : Надо поставить на включение втягивающего реле - разгружаем контакты замка . Реле с переключающей группой . Размыкающий контакт будет разрывать цепь питания обмотки возбуждения генератора , тем самым нагрузка на АКБ поменьше будет. Сообщение отредактировал Aloha - 15.11.2010, 18:04 |
|
|
|
17.11.2010, 1:01
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, дайте ответ !!! Я завтра покупаю нивовский генератор ... К выходным мне нужно его срочно поставить ...!!!
|
|
|
|
17.11.2010, 15:01
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тут прочел все темы про подключения генераторов новых,и слегка озадачен.Если делать через замену реле на 527,то есть возможность что машина не заглохнет когда выключишь зажигание.А если делать по схеме которую предложил Лев,то для этого надо чтоб в контрольке работала лампочка,а не светодиод как у меня(менял шкалы в приборах и стоят везде светодиоды).И в итоге подумав решил делать по схеме с реле(т.к. у меня светодиоды стоят),только чтоб не было траблов с выключением зажигания предлагаю перед реле поставить диод чтоб ток шел от лампочки на генератор и горела лампочка зарядки,а от генератора к лампе ток не шел.и по идее должен пропасть трабл с зажиганием.если не прав поправте меня.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
17.11.2010, 19:18
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Люди, разъясните, пожалуйста, чтобы мне стало понятно на 100%... 1. Если сделать подключение по второй схеме (через диод и резисторы), то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора, лампа заряда гореть будет в пол силы, да? 2. Если вместо 702, поставить 527 то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора лампа будет гореть постоянно? 3. Если происходит обрыв диода или вывода статора - идёт падение напряжения, а лампа негорит? 4. Если принцип тот же, что через 527, что через 702 с переработками, на напряжение же это не повлияет, как подключить? 5. С 527 перегорание лампы не повлеяет на возбуждение, а с 702 переделанным повлеяет, да? Заранее спасибо ... 1. да остальное не понял |
|
|
|
17.11.2010, 19:39
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Как подключить генератор КАЛИНЫ?
Прикрепленные файлы
15_11_10_1326.jpg ( 74.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 164
15_11_10_1327.jpg ( 70.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165
15_11_10_1323.jpg ( 72.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 161 |
|
|
|
17.11.2010, 20:54
Сообщение
#40
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Я тут прочел все темы про подключения генераторов новых,и слегка озадачен.Если делать через замену реле на 725,то есть возможность что машина не заглохнет когда выключишь зажигание.А если делать по схеме которую предложил Лев,то для этого надо чтоб в контрольке работала лампочка,а не светодиод как у меня(менял шкалы в приборах и стоят везде светодиоды).И в итоге подумав решил делать по схеме с реле(т.к. у меня светодиоды стоят),только чтоб не было траблов с выключением зажигания предлагаю перед реле поставить диод чтоб ток шел от лампочки на генератор и горела лампочка зарядки,а от генератора к лампе ток не шел.и по идее должен пропасть трабл с зажиганием.если не прав поправте меня. Поверь, что заглохнет... |
|
|
|
17.11.2010, 22:42
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Поверь, что заглохнет... Я не говорю что не заглохнет,но есть такая вероятность.И я не хочу чтоб такое вобще могло произойти,ведь от диода ни чего плохого не будет по идее.И заодно я подстрахуюсь на этот случай.Mitka а ты менял гену?если да,то какой поставил? и бывает что нужно газануть чтоб начал работать гена после запуска двигателя? |
|
|
|
17.11.2010, 22:48
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Заглохнет,не потянет зажигание через обмотку реле,потребителей много
|
|
|
|
17.11.2010, 22:52
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.11.2010, 23:14
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
У меня сток стоит(Г221)
Сделай схему возбуждения через лампу и посмотри,будут ли изменения. |
|
|
|
17.11.2010, 23:23
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
|
23.11.2010, 0:06
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тут появились еще кое какие соображения.предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых.смысл какой-одно реле подключаем по старой схеме,а новое реле(+ от обмотки возбуждения,а - на массу сразу) нормально замкнутое и лампочку подключать на 2 релюшки в параллель.т.е. если обрыв обмотки возбуждения то на второй релюшке замыкаются контакты и загорается контролька в панели,а с одним реле такого не будет как я понел т.к. минус реле идет через обмотку возбуждения на заглушенной машине.форумчане кто разбирается так реально сделать?или я гдето ошибся?поправте пожалуйста.схему прилагаю
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
23.11.2010, 0:19
Сообщение
#47
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
у меня тут появились еще кое какие соображения.предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых.... Нафига? Ну, для чего? А? По твоей схеме лампа вообще никогда не потухнет... А, ну да, потухнет, когда оборвется желтый провод. И зачем? Сообщение отредактировал Mitka - 23.11.2010, 0:22 |
|
|
|
23.11.2010, 0:25
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
23.11.2010, 8:58
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
не просто ты меня не так понел.верхнее реле это реле РС527,а нижнее это РС702.РС527 нормально разомкнутое реле,а РС702 или другое нормально замкнутое реле.то есть получается когда включаешь зажигание на верхнее реле с 9 преда идет плюс через реле,генератор и на массу,релюшка под напругой контакты замкнуты-лампочка горит,а нижнее без напруги и тоже замкнуто.заводишь начинает работать двигатель и генератор,на верхнее реле с 2-х сторон приходит плюс и оно остается без массы-контакты размыкаются.а на нижнее реле поступает питание по желтому проводу и у релюшки контакты размыкаются и лампа гаснет.и если слетает желтый провод то нижнее реле остается без напруги и контакты у него замкнуться и загорится лампа.а верхнее реле в это время останется без массы и следовательно контакты в нем разомкнуты.вроде обьяснил. правельно или я что-то упустил из виду?
сори забыл сказать на каком генераторе это все хочу делать.на десяточном генераторе со встроениым регулятором напрежения.и схему исправил убрал все лишнее. Сообщение отредактировал URAL.vaz - 23.11.2010, 9:14
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
23.11.2010, 19:17
Сообщение
#50
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
не просто ты меня не так понел... Как написал: "предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых", так и понял... Вроде, должно работать все правильно... Только вопрос остается: зачем? Оставь одно реле 527 (фиг с ним с обрывом желтого провода, т.к. при вкл. зажигания без запуска двигателя контрольная лампа гореть не будет). Или сделай как положено - через контрольную лампу, резистор и диод. Проблем по переделке столько же или чуть больше. Чем сложнее конструкция, тем труднее понять, что же на самом деле не работает (реле то же могут глючить). |
|
|
|
23.11.2010, 23:15
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Вывод W-это одна из фаз,там должно быть напряжение ~Uвых,только пульсирующее.Верхнее реле работать не будет.
|
|
|
|
24.11.2010, 0:08
Сообщение
#52
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
24.11.2010, 0:17
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
24.11.2010, 2:13
Сообщение
#54
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи,определитесь ужо как правильно подключить генератор(55А конкретно),а то эта горящая/тухнущая лапочка в преборке глаза мозолит)))
|
|
|
|
24.11.2010, 10:11
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
сори не то написал,и этим всех запутал.вобщем в выходные буду делать и все проверю.просто я хочу чтоб была индикация если гена перестанет работать на ходу,оборвет в нем чтото или еще какая причина будет.а лампочку я не могу ставить т.к. стоят диоды в кантрольках.и поменяны шкалы на пластиковые.от лампочек их поведет.ладно поставлю новый генератор отпишусь.
|
|
|
|
26.11.2010, 21:52
Сообщение
#56
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Возможно где то пробегало , но повторюсь : Как можно управлять обмоткой возбуждения , т е когда работает стартер - отключать обмотку генератора (в пустую жрет ток) и по возможности при включенном зажигании , но когда двигатель заглушен . Что бы генератор в пустую не сажал аккумулятор при включенном зажигании (стоковый генератор) с датчика давления масла заводят контакт на РР 121.3702 , которое надо модифицировать . Если выходной транзистор в РР заменить на полевой - уменьшится на порядок нагрев и на холостых оборотах будет повыше заряд (на 10-15%) , тем более что стоковый гена дает заряд от 2х тыс оборотов и выше судя по мурзилке . |
|
|
|
27.11.2010, 22:18
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Есть РР Я112В - то , что нужно ! Есть отдельный вход для запуска обмотки возбуждения . Основной контакт на замок как обычно , запускающий на датчик давления масла . С подключением обмотки осталось разобраться . Кстати цена вопроса 60р .
|
|
|
|
28.11.2010, 1:26
Сообщение
#58
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Есть РР Я112В - то , что нужно ! Есть отдельный вход для запуска обмотки возбуждения . Основной контакт на замок как обычно , запускающий на датчик давления масла . С подключением обмотки осталось разобраться . Кстати цена вопроса 60р . Что-то я мысль не догнал... Я112В управляет возбуждением минусом с выхода "Ш" ("-" щетка), на контакте "В" и "+" щетке должен быть "+" с генератора, а через контакт "Б" идет управление - вкл/выкл от замка. Этот РН для Г222. На Г221 одна из щеток жестко сидит на "-", а возбуждение управляется через "+" щетку внешним РН. Сообщение отредактировал Mitka - 28.11.2010, 1:28 |
|
|
|
28.11.2010, 9:27
Сообщение
#59
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Есть РР Я112В - то , что нужно ! Есть отдельный вход для запуска обмотки возбуждения . Основной контакт на замок как обычно , запускающий на датчик давления масла . С подключением обмотки осталось разобраться . Кстати цена вопроса 60р . Что-то я мысль не догнал... Я112В управляет возбуждением минусом с выхода "Ш" ("-" щетка), на контакте "В" и "+" щетке должен быть "+" с генератора, а через контакт "Б" идет управление - вкл/выкл от замка. Этот РН для Г222. На Г221 одна из щеток жестко сидит на "-", а возбуждение управляется через "+" щетку внешним РН. К сожалению получается именно так , схему которые были найдены в нете меня дезинформировали . Вообщем полюбой у РР надо (или должен быть) делать управляющий электрод . . . Сообщение отредактировал Aloha - 28.11.2010, 9:27 |
|
|
|
11.12.2010, 12:21
Сообщение
#60
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43473 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте ! у меня шоха , хочу поставить гену с десятки 14В65А . Просмотрел вышеизложенную информацию , так и непонял по какой схеме подключить ?хотелось бы увидеть проверенную временем
|
|
|
|
22.12.2010, 14:50
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
24.12.2010, 16:25
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Как подключить генератор КАЛИНЫ? Там три контакта. Объясните пожалуйста
Прикрепленные файлы
15_11_10_1323.jpg ( 72.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72
15_11_10_1326.jpg ( 74.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56
15_11_10_1327.jpg ( 70.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53 |
|
|
|
24.12.2010, 16:51
Сообщение
#63
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Stelet, смотри электросхему ВАЗ Калина: http://slyer.3dn.ru/index/kalina/0-16; http://slyer.3dn.ru/sxemy_kalina/1118-28-1.jpg
|
|
|
|
24.12.2010, 19:36
Сообщение
#64
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Как подключить генератор КАЛИНЫ? Там три контакта. Объясните пожалуйста Если третий контакт "W", то это вывод фазы обмотки статора для тахометра или борт. компа (не используется): http://21102.ru/?cat=11 Сообщение отредактировал Mitka - 24.12.2010, 19:40 |
|
|
|
27.1.2011, 0:34
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 9951 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал все по второй схеме. Но при работе двигателя греется резистор. Это нормально?
|
|
|
|
27.1.2011, 0:47
Сообщение
#66
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Нормально.
|
|
|
|
27.1.2011, 0:50
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 9951 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
А гене это никак не повредит ведь на резюке идет постоянное падение напряжения.
|
|
|
|
27.1.2011, 0:57
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
22.6.2011, 8:34
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня еще есть одна мысль по поводу этого резистора. Дело в том что на "таблетку" не приходит Б+. Т.е. измерение выходного напряжения происходит с тех трех дополнительных диодов. И резистор создает там минимальную нагрузку для более точного измерения, отсутствия автоколебаний и прочего. Кстати, общая схема стабилизации фиговая. На выводе 61 или как его там, четко 14 В, а на клемме Б+, напряжение "проседает" под нагрузкой. Если включить дальний и обогрев, то падает до 13.5 (на любых оборотах). Генератор 2112, шкив обычный.
|
|
|
|
27.6.2011, 12:25
Сообщение
#70
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 53193 Машина:2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажи ктол знает, купил новый движок поставил, а генератор Г221А не поставить, стоял 312.3701, как переделать?
|
|
|
|
27.6.2011, 22:59
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ пгдскажите как быть,купил гену от инж.нивы 21214,делал все как сказано в теме по установке такого гены,лампа в приборке тухнет только после 3200об.мин.,может можно просто что нить то купить готовое?и не чего не ломать и не поять?
|
|
|
|
28.6.2011, 0:18
Сообщение
#72
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ пгдскажите как быть,купил гену от инж.нивы 21214,делал все как сказано в теме по установке такого гены,лампа в приборке тухнет только после 3200об.мин.,может можно просто что нить то купить готовое?и не чего не ломать и не поять? Напиши как именно подключал. Лучше подключать по зубильному, т.е. при включенном зажигании + должен пройти через лампочку и попасть на контакт возбуждения обмотки гены. Параллельно лампочке надо впаять резистор, чтоб при перегорании лампочки, заряд не пропал. |
|
|
|
28.6.2011, 0:58
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Установленно все как в этой теме...и подлючен за место рс 527 поворотник
Сообщение отредактировал smokedidog - 28.6.2011, 1:00 |
|
|
|
28.6.2011, 1:01
Сообщение
#74
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Установленно все как в этой теме...и подлючен за место рс 527 поворотник Это как? Сообщение отредактировал Mitka - 28.6.2011, 1:03 |
|
|
|
28.6.2011, 10:05
Сообщение
#75
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Установленно все как в этой теме...и подлючен за место рс 527 поворотник Если у тебя горит лампа, а гаснет тока после высоких оборотах, то значит не поступает + на обмотку возбуждения. Делай Так: ![]() Подключаем на плюсовой болт как и раньше все провода (болт 1). Серый повод (3-й) просто хорошо изолируем. На болт 2 надеваем пластмассовую фишку с желтым проводом (это и есть возбуждение). Другой конец желтого провода идет к релюшке на правом брызговике. Меняешь реле на обычное 4-х контактное и подключаешь так, как на картинке. ![]() На практике не проверял, т.к. я подключал немного по другому, при помощи паяльника и перепаивал тахометр. Ты просил без пайки... |
|
|
|
4.11.2011, 0:22
Сообщение
#76
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Поверь, что заглохнет... Я не говорю что не заглохнет,но есть такая вероятность.И я не хочу чтоб такое вобще могло произойти,ведь от диода ни чего плохого не будет по идее.И заодно я подстрахуюсь на этот случай.Mitka а ты менял гену?если да,то какой поставил? и бывает что нужно газануть чтоб начал работать гена после запуска двигателя? вот у меня так и получается...что делать?) с 702 реле не было заряда, с 527 машина не глохнет...*стоит 3 уровневое реле... *разобрался, подключил поворотник пока, будет время, переделаю) Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 4.11.2011, 21:17 |
|
|
|
8.8.2012, 19:07
Сообщение
#77
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Модераторы, не поднять ли эту тему в важные?
|
|
|
|
6.10.2012, 12:30
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
не вкурил
|
|
|
|
19.12.2012, 17:59
Сообщение
#79
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 75366 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Светлобежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? При рабочем генераторе,на 61 появляется напряжение,которое "заткнет"диод,лампа светится не будет. Схема работает ОТЛИЧНО! Испытано. Но при прогреве генератора напряжение падает в сети!!! Нужен трёхукровневый регулятор, особенно на зиму! |
|
|
|
11.4.2013, 15:59
Сообщение
#80
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2013 Пользователь №: 79314 Машина:Ваз-21063 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки. .... Спрашивайте. Вместе подкорректируем и закроем тему, чтобы не разводить флуд. вот ты пишеш отрезать чёрно белый повд и бросить на прямую к предохранителю.У меня допустим такого провода нет вообще.И если он будет подключён в одно гнездо с чёрным который идёт с реле то у тя пр включеном зажигании будет идти постоянно возбуждение и лампочка гореть будет и не гаснуть Народ помогите.Купил шоху небыло зарядки сменил гену поставил гену с таблеткой.Завёл а возбуждения нет даже лампочка не горит даю принудительное возбуждение сразу же пошла зарядка неделю ваюю не чего понять не могу реле выносное стоит РС-702. |
|
|
|
11.4.2013, 16:07
Сообщение
#81
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Народ помогите... Какой генератор? Как подключал возбуждение? Можно заглянуть в одну из тем: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=429669 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 |
|
|
|
20.4.2013, 6:33
Сообщение
#82
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2013 Пользователь №: 78705 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил гену 2112 , подсоединил через замену реле 702 на 527 и всё бы ничего , но ... ! Через небольшое время стало сильно падать напряжение при увеличении нагрузки вплоть до подсадки АКБ или отсуствия подзарядки . Прозванивал цепь на утечку напруги , всё в порядке . Кто подскажет причину ?
|
|
|
|
20.4.2013, 16:04
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Поставил гену 2112 , .................................................. . Кто подскажет причину ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=360 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry375850 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821&st=60 |
|
|
|
29.4.2013, 6:12
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу поставить гену от 9 ки на 55А вместо родного, там интегралка на гене находится уже, значит штатный регулятор напруги выкинуть можно? Как зацепить это дело
|
|
|
|
29.4.2013, 6:29
Сообщение
#85
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Хочу поставить гену от 9 ки на 55А вместо родного, там интегралка на гене находится уже, значит штатный регулятор напруги выкинуть можно? Как зацепить это дело http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821&st=60 Сообщение отредактировал Baсилич - 29.4.2013, 6:29 |
|
|
|
17.12.2014, 10:09
Сообщение
#86
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44374 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:босфор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток.
Имею генератор 21214 КЗАТЭ 80А 9412.3701 для установки в копейку. Кто в теме, залейте, пожалуйста, самую правильную схему подключения, на рабочий обменник, а лучше прилепить к сообщению. Самые важные картинки темы где должны быть схемы подключения затерялсь на радикале. Стоит шестерошная приборка. Интересует что в ней перепаять и как подключить чтоб лампа работала "по-заводскому" и генератор возбуждался и двигатель останавливался по моему велению. Надеюсь на скорейший ответ. Сообщение отредактировал Z0RR0 - 17.12.2014, 10:23 |
|
|
|
17.12.2014, 11:03
Сообщение
#87
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...Интересует что в ней перепаять.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=722866 Только возможно лучше будет сделать так - резисторы подключить параллельно лампочке прям на приборке, а новый провод с 10-го предохранителя на приборку подключить через диод (катодом в сторону приборки) Если будет не понятно, перерисую. |
|
|
|
18.12.2014, 11:19
Сообщение
#88
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44374 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:босфор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
payalnikk, На какие параметры диода обратить внимание? Какой выбрать?
Да, пожалуй схема бы не помешала. Нарисуйте, если не сложно.. Сообщение отредактировал Z0RR0 - 18.12.2014, 11:22 |
|
|
|
18.12.2014, 17:14
Сообщение
#89
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
18.12.2014, 21:18
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44374 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:босфор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
payalnikk , Спасибо большое!
Так резистор на 50 Ом на 1-2 Вт или на 4-5Вт? Такой пойдет? http://escor.ru/catalog/3-10vt/sqp-5w-51-5/ или два таких? http://escor.ru/catalog/2vt/mf-2-100-5/ Они сильно греться будут? может их в корпусе от старого реле-регулятора тогда оставить для безопасности? Диод такой: http://escor.ru/catalog/vypryamitelnye/1n4007/ подойдет? |
|
|
|
18.12.2014, 21:23
Сообщение
#91
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Такой пойдет? http://escor.ru/catalog/3-10vt/sqp-5w-51-5/ одного хватит. |
|
|
|
28.12.2014, 18:08
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44374 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:босфор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
купил два резистор 100 ом на 5 ватт, керамические.. если их параллельно подключать 50Ом нужных получится как и нужно? или "ватт много"? Или нужно было купить 1 двухватный на 50 Ом?
|
|
|
|
29.12.2014, 0:42
Сообщение
#93
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
|
|
|
|
29.12.2014, 12:50
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44374 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:босфор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.12.2014, 12:58
Сообщение
#95
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
ты хочешь лампу паралельно резисторам присоединить?
|
|
|
|
29.12.2014, 13:18
Сообщение
#96
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44374 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:босфор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Tolik2402, да, именно так
|
|
|
|
29.12.2014, 13:50
Сообщение
#97
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
|
29.12.2014, 14:02
Сообщение
#98
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44374 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:босфор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
к лампочке или к резисторам?
Здесь у меня анодом к контакту "15"(правый на корпусе старого регулятора на фото), который к блоку предохранителей Сообщение отредактировал Z0RR0 - 29.12.2014, 14:38 |
|
|
|
29.12.2014, 15:21
Сообщение
#99
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Z0RR0 и к лампочек и к резисторам. по крайней мере на верхней схеме так.
|
|
|
|
29.12.2014, 16:40
Сообщение
#100
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
как не поставь диод хоть до хоть после резисторов будет работать, главное анод-катод. я вот думаю о целесообразности диода. он с резистором будет зашунтирован лампой в приборке. диод целесообразней ставить перед 61(D) генератора. я б его впаял в корпус от реле и поставил на место где рс702 стояло и с него провод на генератор кинул. тогда от него будет эфект при глушении двигателя.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 29.12.2014, 16:47 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 16:32 |