![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня с машиной проблема, когда заводишь - из глушителя помимо дыма начинает что-то капать маслинистого вида. Подскажите что делать? Или дайте пожалуйста ссылку на тему, если таковая была, а то мне не найти.
![]() Сообщение отредактировал Мих@лыч - 26.1.2010, 14:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня с машиной проблема, когда заводишь - из глушителя помимо дыма начинает что-то капать маслинистого вида. Подскажите что делать? Или дайте пожалуйста ссылку на тему, если таковая была, а то мне не найти. ![]() это обычный конденсат. Так что расслабся и не парься |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Конденсат. У всех так и это нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это тогда получается что в глушителе постоянно вода плещется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это тогда получается что в глушителе постоянно вода плещется ![]() Господа - вы точно так уверены? Просто как-то странно, что какая-то черная водичка из трубы глушака на землю плещет... Ладно - тогда ещё один вопрос на засыпку! Вытянул шуп, масло должно быть между отметками min и max, а у меня весь шуп в черной жидкости, вобще весь... Это тоже конденсат какой-нибудь или на что списовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Это тогда получается что в глушителе постоянно вода плещется ![]() Господа - вы точно так уверены? Просто как-то странно, что какая-то черная водичка из трубы глушака на землю плещет... Ладно - тогда ещё один вопрос на засыпку! Вытянул шуп, масло должно быть между отметками min и max, а у меня весь шуп в черной жидкости, вобще весь... Это тоже конденсат какой-нибудь или на что списовать? А ты щуп вытащи вытри его и опять вставь! Если масло стало больше то может и тосол попадать в картер, тосол не уходит? А чёрная она может быть нефиг делать в глушаке нагара дофига... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это тогда получается что в глушителе постоянно вода плещется ![]() Господа - вы точно так уверены? Просто как-то странно, что какая-то черная водичка из трубы глушака на землю плещет... Ладно - тогда ещё один вопрос на засыпку! Вытянул шуп, масло должно быть между отметками min и max, а у меня весь шуп в черной жидкости, вобще весь... Это тоже конденсат какой-нибудь или на что списовать? А ты щуп вытащи вытри его и опять вставь! Если масло стало больше то может и тосол попадать в картер, тосол не уходит? А чёрная она может быть нефиг делать в глушаке нагара дофига... Ну я вроде щуп протирал - обратно пихал, но там отверстие засралось, пока первый раз вынимал, всё равно ничерта не понятно. Антифриз недавно менял, сколько залил - столько и есть, ну если чуть-чуть меньше стало, но не суть. Сообщение отредактировал Мих@лыч - 27.1.2010, 7:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это тогда получается что в глушителе постоянно вода плещется ![]() Да, причем иногда в очень больших количествах. Часто зимой наблюдал. Прогреешь, чуть проедешь, постоишь. Обороты большие не даешь. Так потом воды там столько собирается, что потом, когда газку дашь, прямо струей оттуда хлещет. Я свою машину брал осенью и начинал ездить по холодам. Тоже поначалу пугался, что с глушителя вода льет. Все искал где тосол уходит. Потом лето пришло и все нормально стало. Ну и я успокоился. ![]() А то что она черная....... Так а какая же еще она может быть из глушителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, конденсата там хватает, из-за него глушитель только на год хватает, во всяком случае у меня, сгнивает снизу. Периодически сейчас догоняю в городе на перекрестке машину какую-нибудь и при трогание у нее прям водопад с глушака. Смотрится красиво!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 19.10.2008 Из: Украина Пользователь №: 5162 Машина:vaz 2106 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, конденсата там хватает, из-за него глушитель только на год хватает, во всяком случае у меня, сгнивает снизу. Периодически сейчас догоняю в городе на перекрестке машину какую-нибудь и при трогание у нее прям водопад с глушака. Смотрится красиво! ![]() для того что бы глушителя хватало немного на дольше,я в своем сверлил тонким сверлом отверстие внизу ,что бы этот конденсат мог спокойно вытекать. срок службы продлевало на пол года на год ( зависит наверное от качества глушителя) и это машина ездила каждый день потому как такси. а года 3 назад я поставил себе прямоток с нержавейки (в нем уже ничего не сверлил потому как нержавейка)так вот в нем почему то воды гораздо больше собирается |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики - а что вы мне с маслом посоветуете? Или у меня всё нормально?
Сообщение отредактировал Мих@лыч - 29.1.2010, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я даже видел такое когда машина стояла на стоянке, потом отъехала по тихоньку и дала на газ и из выхлопной как из поливного шланга секунды 2-3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из выхлопа может капать вода (конденсат. не страшно), либо тосол (плохо). Самая надежная проверка - на вкус. Сладкий тосол сразу себя выдаёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, ну это финиш. Нам тут тебе еще объяснить, как щупом пользуются? А как колесо снять, не рассказать?
Если настолько не знаешь что и как, не мешай лучше машине ездить... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне как-то сказали,что если из глушака брызгает не важно в какую погоду (именно брызгает,т.е. чутка капельки) то значит карб настроен хорошо. но меня это как-то смущает слегка.
есть-ли в этом правда? ну и раз тема про глушаки то: у меня дырка в газоприемной и той трубе которая дальше до глушака тоже. какого производителя купить ВСЕ 3 трубы системы выхлопа? есть-ли принцип? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
мне как-то сказали,что если из глушака брызгает не важно в какую погоду (именно брызгает,т.е. чутка капельки) то значит карб настроен хорошо. но меня это как-то смущает слегка. есть-ли в этом правда? ну и раз тема про глушаки то: у меня дырка в газоприемной и той трубе которая дальше до глушака тоже. какого производителя купить ВСЕ 3 трубы системы выхлопа? есть-ли принцип? Про воду - чистая правда. Бензин - это смесь углеводородов, его сгорание - это окисление кислородом воздуха. В идеале (полное сгорание) на выходе имеем углекислый газ и воду, которая пока дойдет до конца выхлопной системы, вполне себе конденсируется из пара в жидкое состояние. Весь выхлоп сразу на машине не менялся ни разу, но по кускам у меня тольяттинские изделия в общую схему легли неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ясно.
про выхлоп...посмотрел в магазине есть несколько производетелей. и что-то внешний вид мне не внушает доверия,швы как-то халтурно заварены,чую не долго они протянут. Но постараюсь дотянуть до тепла,по теплу проще ковыряться ))) но менять надо все,потому как все ржавое,гниленькое,с дырками уже ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из выхлопа может капать вода (конденсат. не страшно), либо тосол (плохо). Самая надежная проверка - на вкус. Сладкий тосол сразу себя выдаёт. Это некошерный способ проверки. Более гигиенично на запах ![]() а чем будет пахнуть? мы так на 3-х машинах нюхали и у всех пахнет бензиком и прочей фигней,но не пахнет тосолом. на вкус конечно не айс пробовать,но не смертельно наверно )) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые подскажите, может у меня тоже конденсат, когда прогреваю машину то из глушака маленькие капельки вылетают, работает вроде нормально. На фото видно.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: серега Сообщений: 183 Регистрация: 30.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 46425 Машина:Vaz21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988г Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это тогда получается что в глушителе постоянно вода плещется ![]() Господа - вы точно так уверены? Просто как-то странно, что какая-то черная водичка из трубы глушака на землю плещет... Ладно - тогда ещё один вопрос на засыпку! Вытянул шуп, масло должно быть между отметками min и max, а у меня весь шуп в черной жидкости, вобще весь... Это тоже конденсат какой-нибудь или на что списовать? Проверь кампресию в движке,может у тебя там уже колец нема. Проверь кампресию в движке ,может у тебя колец там уже нету.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет!
У меня точно такая же картина, что и на фото. И тоже не каждый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Данной "воды" не бывает тогда, когда хорошо прогрет выпуск. То есть, обороты и длительные поездки избавляют от этой "дряни" в выхлопе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Понятно.
P.S. у меня просто машина стоит в гараже, поэто такое происходит только тогда, когда я съедил до дома и обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ есть народное средство, пузырек медицинского спирта в бензобак, избовляет от конденсата совсем, и не влияет на работу двигателя, или присадки от конденсата а какпать будет всегда, вы что думаете вам бензин без воды продают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ есть народное средство, пузырек медицинского спирта в бензобак, избовляет от конденсата совсем, и не влияет на работу двигателя, или присадки от конденсата а какпать будет всегда, вы что думаете вам бензин без воды продают? Причина капель из выхлопной трубы вовсе не в той воде, которая в топливе, а в той, которая образуется в результате его сгорания; Вода в самом бензине присутствует и должна присутствовать всегда. Потеха с выхлопом образуется из-за того, что глушак холодный и пары воды конденсируются на его стенках, а черная жидкость вылетает потому что на стенках трубы сажи полно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вода всегда есть в топливе (если бензин "осушить" полностью удалив из него молекулы воды, то он гореть не будет, так же как и абсолютно сухие дрова, бумага и прочие горючие материалы. Определенный процент воды поддерживает горение). А чего так напрягает этот конденсат из трубы? Он был, есть и будет. Если попрет тосол или масло, это другое дело... Иногда постоишь на перекрестке, впереди машина трогается, у нее вода из выхлопушки аж фонтаном вылетает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Вытянул шуп, масло должно быть между отметками min и max, а у меня весь шуп в черной жидкости Протирать щуп нужно...перед замером)) Черная водичка и у меня хлещет...но как-то через раз. Вчера лилась, сегодня нет...хотя погодные условия одинаковые ![]() ![]() у меня тоже капает, но совсем чуть-чуть и не на столько черное. а что это вобще такое??? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже капает, но совсем чуть-чуть и не на столько черное. а что это вобще такое??? На стенках выхлопной трубы конденсируется влага и потоком самого выхлопа уносится вместе с сажей и прочей гадостью со стенок на улицу, поэтому оно черное. Чем холоднее окружающий воздух, тем больше капель. В первые секунды работы движка при сильном морозе внутри выхлопной трубы вообще иней образуется. Потом все это оттаивает и выплевывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я буду сверлить отверстие в "бочке" для слива конденсата. У меня колега на работе на шахе так сделал. 2-й год уже. Когда он его просверлил (по совету бывалых водителей), то воды вылилось почти стакан. Я вот тоже сделаю. Только надо придумать что-то, чтобы грязь, песок, вода из луж особо не летели в глушак при движении. Да и коррозия может жахнуть. Может литолом смазать от коррозии. Он ведь не горит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вода и грязь на ходу туда попадать не будут, он же выдувать все будет через это отверстие. Просверли , и не заморачивайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё один метод : После поездки Когда ставите на стоянку заткните выхлопную Закрыв отверстие вы перекрываете образование конденсата внутри выхлопной системы. И глушак дольше сохраняеться. ( дедовский метод
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Возьму твой метод себе на заметку! Спасиб!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD
Блин, +100 мильёнов. И правда ведь. Что-то я не проснулсо. Ещё один метод : После поездки Когда ставите на стоянку заткните выхлопную Закрыв отверстие вы перекрываете образование конденсата внутри выхлопной системы. И глушак дольше сохраняеться. ( дедовский метод ![]() О, а что, логично. Блин, у меня появился выбор. А это сложно выбирать из двух хороших вещей одну :) Ладно, сначало жахну как Lisenok. А там посмотри. СПАСИБО, друзья ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sima4 - 26.3.2011, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Затыкай не затыкай, конденсат все равно будет собираться, разность температур никто не отменял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А ведь еще и в воздухе, "вдыхаемом" двигателем содержится водяной пар, в выхлопной системе он, разумеется, от резкого охлаждения выходящих газов конденсируется. Уходящий Тосол должно быть видно сразу по падающему его уровню в расширительном бачке и белому дыму выхлопа (Извиняюсь, что повторяю вроде-бы известные основы). Стариковский метод включал в себя еще и заыкание отверстия в воздухозаборник, помнится, для постановки машинки на "зимнюю консервацию" с помощью резиновой втулки надетой на болт с гайкой и двумя шайбами (по диаметру чуток поменьше выхлопной трубы). когда гайку закручивали, шайбы сжимали резиновую втулку и она герметично закрывала трубу. Для коротких сроков, думается не практично, лед в глушаке коррозию не вызовет, а вот вода из трубы мал-по-малу не испарится при ее герметизации никак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
я помню свою весной загонял в гараж как я там газу надавлю чтоб не застрять в гараж загнла прогазовал потом пол отмывал. и на снегу шо творилось я в испуге был. ))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 4:13 |