IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пушечное сало (для задувки), антикор
Ивашка_И
сообщение 10.10.2009, 1:20
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ПВК (Пушечное сало)

Пушечное сало предназначено для защиты от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Изоляция наземных трубопроводов. Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Температурный диапазон: -50...+50°С. Заменители: ГОИ-54п, Солидол С, ВТВ-1.

Основная шутка про него - высокая горючесть.

скажу вам,горит оно не лучше,чем отработка,грел на днях пропановой горелкой до жидкого состояния-не воспламенилось.сильно дымит правда,топить его нужно на открытом воздухе.
жидкий расплав берется кистью,и при нанесении на холодную поверхность остывает в виде пленки.
эта пленка при повреждении затягивается,очистить поверхность трудно.

Обработка антикором (ПушСало).

Отправлено : Leonid 2126, 23 Марта 2000

Мое мнение, что все эти МИГи и Растопы ерунда (не хочу ни кому навязывать свое мнение и вступать в полемику по этому вопросу). Лучший в мире антикор - это ПушСало. Один раз намазал, не отдерешь, даже бензином до конца не смоешь. Единственная неприятность, это очень грязная обработка, будешь весь по уши в... ПушСало нужно разогреть на водяной бане, мазать очень быстро, т.к. ента ерунда очень быстро стынет на воздухе (хватает на 1-1,5 мазка кистью) Мазюкать надо по отмытой, сухой и обезжиренной поверхности.

Морду у Орбиты разобрать (снять крылья и бампер не просто необходимо, а экстранеобходимо, снимете поймете о чем я), время на разборку уходит около 40 минут, если не спешить и с пивом :-) Хитрый болт (по подсказке Игоря), выкручивать проще через поворотник, предварительно сняв его. В полости и в двери можно тоже ПушСало, но попробуй его разбавить отработкой (трансмиссионкой, она более стойка к смыванию), если такая смесь будет не по настроению, то мажь или чистым ПушСалом или проливая отработкой, но в этом случае, отработка стечет вся вниз и толка от нее будет мало. Мовиль (именно Мовиль, производства совместного предприятия Москва-Вильнюс) сейчас не найти, а то, что продают частенько трескается на поверхности после подсыхания, что не есть гуд.

Каучуковая мастика требует очень тщательного присмотра за ней, а то может и отвалиться пластом, хотя очень хорошо держит удар. ПушСало при нагревании становится более жидким и затягивает все старые раны.

Не мажь ПушСалом в салоне под коврами, потом, когда решишь просушить салон - вымажешься весь по уши, в салоне лучше мастикой. Мастикой можно и по коробам пройтись, в качестве антигравия. Народ еще, разбавив ПушСало, натирает им машины вместо полироли. Один раз натер, хрен смоешь, да в общем и не надо, если нанесено все тонким слоем и хорошо растерто, то это самая крутая полироль + защита.

Минус у ПушСала только один, если захочешь потом чего приварить, переварить, то сварщики к твоей машине за версту не подойдут. Брызгается это сало под сваркой, только в путь. Отмоешь приедешь, таков ответ будет сварщиков, а отмыть это очень сложно.

И почему ты так настойчиво говоришь про разборку передка, в чем заковыка.

Никакой заковырки, просто там есть полости, которые плохо покрашены заводом и до них, кроме как разборкой, не добраться. И гнить все начнет именно там, т.к. там влаги больше, чем краски.

Кстати, с чего начинать? С бампера, или с крыльев?

Со снятия подкрылков, потом бампер (он крепиться 2 саморезами на крыльях), потом крыло (верхние винты + под фарой 2 + один около двери изнутри). Крыло приклеено заводом, надо немного силы приложить, чтобы оторвать, потом все обратно приклеится. Это надо сделать независимо от типа антикора. Да, если у тебя плохо закрываются двери, то при снятых крыльях сможешь их отрегулировать :

Сиденья надо, так понимать, снимать? Кстати, как его(сиденье) снять с полозьев.

По правильному да, иначе ты не снимешь все с пола. Сиденье снимается вместе с полозьями, каждое крепиться в четырех местах (увидишь) :

Это ряд винтов под капотом... Они ж на краске сидят - срывать?? (вопрос про снятие крыльев)

Да, но только не срывать, а откручивать :-) А на краске они сидят потому, что видимо красился кузов уже собранный, вот отсюда и нужда с разборкой. Представляешь как прокрасилось там, где трудно доступные места?

Как можно отрегулировать двери... Если можно, поподробней...

Двери регулируются петлями, петли прикручены к двери и стойке. Вот к тем болтам, которые держат петлю на двери можно добраться всегда, а те, которые к стойке только при снятом крыле. Регулировать советую до антикора, иначе потом весь перепачкаешься.

Да, если решишь мазюкать днище ПушСалом, то можешь добавить в него смолу, которую используют при асфальтовых/ строительных работах (в крайнем случае обычную мастику), придашь ПушСалу прочность. Почему советую? А я и не советую, я ж сказал ИМХО :-) Посмотри ответ МИГа ( человек, работающий с МИГом) мне в антикорной конфе сказал, почему они не применяют ПушСало. Ответ был не потому, что это плохой состав и т.п., а то, что это грязно и не экологически чисто, а также трудно освоить для потока :-) Посмотри на машины обработанные этим составом 20 лет назад :-) Это средство, проверенное временем, но оно не коммерческое, поэтому и не популярное. А раньше это все использовалось в военных целях, а на армию в советские времена денег не жалели и дерьмом не мазали. Короче, решать тебе, чем мазюкаться. У меня обмазюкано ПушСалом, но нужно доработать.

Пороги..

Если лить правильно, то через салон есть доступ к порогам (сними пластиковую накладку и увидишь). На счет ПушСала в пороги. Его надо тута распылять, а когда распыляешь, оно не ложиться толстым слоем, как на днище, а ложиться как любой другой антикор. Поэтому же и советуют разбавлять его отработкой, чтобы жиже было.

Кстати салон антикорить сейчас в гараже, или можно попозже - летом, на даче допустим?

Антикорить все равно, а вот сушить перед этим... Лучше летом, на даче, не спеша, на солнце просушить все ковры и металл. : :

Если антикорить мастикой, то сколько сушить : И сколько - если ПушСалом...

Определяется прикосновением пальца :-) Но если намазюкался утром, то к вечеру уже все будет готово, не оторвешь. А днище вообще лучше не досушивать, а прокатиться по пыльной дорожке, чтоб пылью облепило. На отлип мастика сохнет около 40 минут (надо смотреть на банке), ПушСало вообще не высыхает на 100%. Сало оно и в Африке сало :-)

(с)тырено с http://izh.auto.ru/kuzov/pushsalo.htm


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
Denis17
сообщение 11.10.2009, 13:53
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



незнаю как пушечное сaло а вот мою бывший хозяин помазал корабельной мовилью, так не ражавеет уже 18 лет (машина на постой на улице) только вот как и ПушСало смывается до ужаса сложно.

Сообщение отредактировал Denis17 - 11.10.2009, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ивашка_И
сообщение 12.10.2009, 5:49
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
корабельной мовилью

корабельный=свинцовый сурик наверно?
дык где взять-то? а сало-сосало вон в магазе евро за кило.
Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
смывается до ужаса сложно

вся фишка в этом имхо.и преимущество перед мовилем при наружном применении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.10.2009, 12:41
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я вот не вижу смысла в антикорах. Во всяком случае-на шестерках, самой молодой из которых уже лет пять, минимум. Чтобы от антикора был толк-обрабатывать нужно по свежему металлу, не тронутому ржавчиной. Очистить старое днище, тем более-скрытые полости от ржавчины нереально, проэтому все эти антикоры это профанация...самоуспокоение. Будет гнить даже под толстым слоем антикора. И уж тем более не вижу смысла обрабатывать машину какими то вечными препаратами типа пушсало-трудоемко...грязно...технологию все равно соблюсти не удастся...Да и нафига на шестерке вечный антикор? Что, всю жизнь собираетесь на ней ездить? Извазюкать всю машину трудносмываемым салом...самому перепачкаться...ради чего? Чтоб ,якобы не гнила? А еще полкузова снаружи каким нить антигравием закрасить...на капот кожаный чехол присобачить-типа, чтоб сколов не было. И что получится? А давайте всю машину антигравием замажем...никакие сколы не страшны. Бред какой то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 12.10.2009, 18:31
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ивашка_И @ 12.10.2009, 5:49) *
Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
корабельной мовилью

корабельный=свинцовый сурик наверно?
дык где взять-то? а сало-сосало вон в магазе евро за кило.
Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
смывается до ужаса сложно

вся фишка в этом имхо.и преимущество перед мовилем при наружном применении.


ну незнаю как правильней, вот машину брали в 97 году, хозяин показывал и утверждал типа корабельная *****(типа мовиль) он сам наносил, вот по сегодняшний ездию и ничего не погнило, машина живёт на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ивашка_И
сообщение 17.10.2009, 5:09
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Я вот не вижу смысла в антикорах. Во всяком случае-на шестерках, самой молодой из которых уже лет пять, минимум. Чтобы от антикора был толк-обрабатывать нужно по свежему металлу, не тронутому ржавчиной. Очистить старое днище, тем более-скрытые полости от ржавчины нереально, проэтому все эти антикоры это профанация...самоуспокоение. Будет гнить даже под толстым слоем антикора. И уж тем более не вижу смысла обрабатывать машину какими то вечными препаратами типа пушсало-трудоемко...грязно...технологию все равно соблюсти не удастся...Да и нафига на шестерке вечный антикор? Что, всю жизнь собираетесь на ней ездить? Извазюкать всю машину трудносмываемым салом...самому перепачкаться...ради чего? Чтоб ,якобы не гнила? А еще полкузова снаружи каким нить антигравием закрасить...на капот кожаный чехол присобачить-типа, чтоб сколов не было. И что получится? А давайте всю машину антигравием замажем...никакие сколы не страшны. Бред какой то...

действительно.......
давайте будем ездить на ржавых ведрах и тормозить ногами..
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Бред какой то...

процитированый опус мне таковым и кажется.

Сообщение отредактировал Ивашка_И - 17.10.2009, 5:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.10.2009, 15:43
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Разве аргументы "против" антикора в общем и пушсала в частности не убедительны? Есть чем возразить? по пунктам...а не охально? типа-все это бред? dance.gif И пусть народ сам решает-надо это или нет...Взвесив все ЗА и ПРОТИВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ивашка_И
сообщение 17.10.2009, 20:58
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Я вот не вижу смысла в антикорах. Во всяком случае-на шестерках, самой молодой из которых уже лет пять, минимум.

я вижу смысл).машина должна ездить ровно столько,сколько нужно ее владельцу,а не столько,сколько выдержит нецинкованый кузов.
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Чтобы от антикора был толк-обрабатывать нужно по свежему металлу, не тронутому ржавчиной. Очистить старое днище, тем более-скрытые полости от ржавчины нереально, проэтому все эти антикоры это профанация...самоуспокоение. Будет гнить даже под толстым слоем антикора.

логично.но машинки с "самоуспокоением" бегают аж с 80х годов..и не факт,что они были обработаны по чистому железу.и слой не обязан быть толстым,он должен обладать механической прочностью,ингибировать коррозию и не допускать окислители к поверхности металла.
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
И уж тем более не вижу смысла обрабатывать машину какими то вечными препаратами типа пушсало-трудоемко...грязно...технологию все равно соблюсти не удастся...Да и нафига на шестерке вечный антикор? Что, всю жизнь собираетесь на ней ездить? Извазюкать всю машину трудносмываемым салом...самому перепачкаться...ради чего?

не более грязно и трудоемко чем покрытие металла мастикой.она тоже пачкается когда жидкая.
а кто говорил про вечный антикор?насчет всей жизни на шестерке- оставим этот вопрос на личной совести каждого.
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
А еще полкузова снаружи каким нить антигравием закрасить...на капот кожаный чехол присобачить-типа, чтоб сколов не было. И что получится? А давайте всю машину антигравием замажем...никакие сколы не страшны.

много народу с чехлами ездит на капоте? а насчет сколов - может не зря такие http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8048 темы возникают на форуме?


посему не понимаю,почему такая ненависть к антикорам? не поверю что ваша машина нигде не покрыта мовилем,мастикой и т.д.

Сообщение отредактировал Ивашка_И - 17.10.2009, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.10.2009, 22:13
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ивашка_И-респект hi.gif Аргументы понятны. Надеюсь, народ сделает для себя правильные выводы.
ps- свою машину специально не обрабатывал...так...по случаю...в доступных местах...для самоуспокоения grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 18.10.2009, 14:51
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



пацаны, чуть глупость не сделал. хотел взять мастики и всё днище зафигачить. вовремя меня отговорили.
лучший антикор=пушсало+отработка+мовиль в опр. пропорциях. мастика застывает и теряет эластичность=>трескается. а этому составу всё ни по чём. к тому же, как я выяснил, днище моей бэхи покрыто не мастикой, а чем-то что-то типа того, что я выше упомянул. машине считай 11 лет, а ни одной заплатки на днище. Сначала я долго матерился, когда пачкался об машину: старый хозяин пролил её всю: багажник, капот, крылья, пороги, даже под торпедой. Знакомый сказал: "Потому она у тебя и сохранилась в таком виде".

В общем, я тоже против мастик, но антикор - как девкам прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 18.10.2009, 15:07
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



а пушсмазка это то-же самое, что и пушсало?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1408.JPG ( 90.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ивашка_И
сообщение 18.10.2009, 23:54
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boro3003 @ 18.10.2009, 16:07) *
а пушсмазка это то-же самое, что и пушсало?

знакомый подпол службы ГСМ сказал что это типо литола с добавкой около 1% ингибитора коррозии.
и эта зараза при повреждении слоя сама затягивается о_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 23.10.2009, 16:17
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(boro3003 @ 18.10.2009, 20:07) *
а пушсмазка это то-же самое, что и пушсало?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1408.JPG ( 90.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grafit
сообщение 17.12.2009, 13:52
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2009
Пользователь №: 22540
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.10.2009, 16:43) *
Разве аргументы "против" антикора в общем и пушсала в частности не убедительны? Есть чем возразить? по пунктам...а не охально? типа-все это бред? dance.gif И пусть народ сам решает-надо это или нет...Взвесив все ЗА и ПРОТИВ



Разрушение металла (в нашем случае стального кузова) под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов называют электрохимической коррозией. При электрохимической коррозии (наиболее частая форма коррозии) всегда требуется наличие электролита (Конденсат воды, дождевая вода и т. д.) как, например, при ржавлении железа во влажной атмосфере. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия). Ситуация резко усугубляется при зимней езде по соли. Раствор соли в воде это прекрасный электролит для ускорения коррозии.

Идеальная защита от коррозии на 80 % обеспечивается правильной подготовкой поверхности, и только на 20 % качеством используемых лакокрасочных материалов и способом их нанесения. Наиболее производительным и эффективным методом подготовки поверхности перед дальнейшей защитой субстрата является абразивоструйная очистка.

В качестве защиты от коррозии может применяться нанесение какого-либо покрытия, которое препятствует образованию коррозионного элемента.Красочное покрытие, полимерное покрытие и эмалирование должны, прежде всего, предотвратить доступ кислорода и влаги.

Отсюда вывод - если изолировать металлическую поверхность от воды (в условиях гаража: это очистка от ржавчины, грунтование, покраска, пкрытие мастикой) коррозия металла прекратится.

Обращаю внимание на то, что мастика на днище кузова выполняет две функции: 1-это защита от воды, 2-механическая защита лакокрасочного покрытия от абразивного воздействия песка и мелкого щебня.
Поэтому, советую к пушечному салу добавлять материалы типа резиного клея (разные растворы каучуков).

При сплавлении пушсала с каучукосодержащими мастиками получается более ударопрочный материал для покрытия днища автомобиля. Длинные молекулы каучука в пушсале выполняют роль арматуры.

В своей практике я использовал смесь состоящую из пушсала, гермебутила, битума, парафина и минерального масла. Для заливки смеси в труднодоступные полости применял раствор мастики с бензином. Бензиновый раствор мастики (консистенция наподобии сметаны, сливок) заливал/распылял насосом (велосипедным со сменными насадками, трубками). Для улавливания вытекающего избытка можно спильзовать любую плоскую ёмкость.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovaEx
сообщение 17.12.2009, 15:33
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Моя машина обрабатывалась смесью: пушечное сало + нигрол - в двери, в пороги, ... - классный антикор. Не обработанные поверхности сгнили в труху, покрытые - в полном порядке. Летом это фигня начинает плавится - обволакивает все кругом)))

Сообщение отредактировал VovaEx - 17.12.2009, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Relanium2106
сообщение 1.10.2010, 21:04
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 37231
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



альтернатива пуш салу, мазут с мовилем)) застываетине хуже защищает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНГЕЛ..
сообщение 24.4.2011, 19:38
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2011
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 50261
Машина:2106
Цвет:ТЁМНО СИНИЙ
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У МОЕГО ПАПИКА МОСКАЛЬ БЫЛ АЗЛК 412 ПОЛНОСТЬЮ ОБРАБОТАН ПУШЕЧНЫМ САЛОМ + ТИПА БИТУМНАЯ СМОЛА ( ЭТО ЕМУ ЗНАКОМЫЙ ПОДОГНАЛ.) + МАСТИКА, С ОТРАБОТКОЙ. dirol.gif МАШИНА 1971 ГОДА ... ОНА ПРОШЛА ПО ВСЕМУ СОЮЗУ. В ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ТУПО БЫЛА НА УЛИЦЕ.. ДУМАЛ МАШИНЕ КАПЕЦ С ГНИЛА НАЧАЛ СМОТРЕТЬ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТОЛЬКО С ЗАВОДА.. big_boss.gif ДА ПРОЦЕСС ГРЯЗНЫЙ И ТРУДОЁМКИЙ НО РЕЗУЛЬТАТ ТОГО СТОИТ.. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 24.4.2011, 21:34
Сообщение #18
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Машину обработаную пушсалом ни один сварщик не возьмется варить.




З.Ы. Caps Lock отключи пожалуйста.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.4.2011, 17:35
Сообщение #19
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



у меня передние арки обработаны пуш.салом....сосед военный был, вот и просил у него найти мне...жаль щас соседа не стало.....((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 25.4.2011, 17:50
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 25.4.2011, 18:35) *
у меня передние арки обработаны пуш.салом....сосед военный был, вот и просил у него найти мне...жаль щас соседа не стало.....((((

В магазине продается.
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit103561.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНГЕЛ..
сообщение 26.4.2011, 21:55
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2011
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 50261
Машина:2106
Цвет:ТЁМНО СИНИЙ
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



на авто рынках его полно.. big_boss.gif значит такие сварщики... мой дяхан варил машину после дтп так она вся была обработана салом... геморройная работа вымазался итд но работу сделал на отлично.. так вот что он заметил под этой всей так сказать защитой был абсолютно чистый метал friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 26.4.2011, 23:18
Сообщение #22
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(АНГЕЛ.. @ 26.4.2011, 22:55) *
на авто рынках его полно.. big_boss.gif значит такие сварщики... мой дяхан варил машину после дтп так она вся была обработана салом... геморройная работа вымазался итд но работу сделал на отлично.. так вот что он заметил под этой всей так сказать защитой был абсолютно чистый метал friends.gif


Что значит "такие сварщики"? Измазатся салом наименьшая проблема. А вот когда оно при сварке шипит и брызгает как масло на сковородке то это уже возможность получить достаточно сильные ожоги или устроить пожар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНГЕЛ..
сообщение 27.4.2011, 8:24
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2011
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 50261
Машина:2106
Цвет:ТЁМНО СИНИЙ
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



если соблюдать технику безопасности и проводить сварочные работы в положенной и полной экипировке.. то здесь не чего страшного нет.. А по поводу возможного возникновения пожара.. здесь должен быть нормальный и исправный огнетушитель.. и ведро с песком или землёй на всякий случай.. big_boss.gif Ну а если варить машину без соблюдение техники безопасности( в шортах и без щитка ,с полным баком горючего.... ) то это дело каждого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.8.2012, 9:20
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



его можно и не греть?т.е бензином он же станет жидким и можно потом наносить на металл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 20.4.2013, 22:56
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



И я решил вставить свои пять копеек. Я полностью согласен с тем, что лучший антикор чем пуш-сало есть только остановка времени. Ненадо его ничем растворять, всё это дилетантство. Наносится эта паста всего один раз за всё существование автомобиля и служит верой и правдой пока наследники не решат его утилизировать. Этот антикор имеет уникальную способность растикатся по плоскостям самостоятельно под воздействием сравнительно невысоких температур. То есть, если вы помазали дно, и долго, очень долго не моете машину, то и крыша станет тоже обработаной этим самым пуш-салом. Но не мыть машину нужно несколько лет и подвергать её летней жаре.
На счёт обработки, самое неприхотливое что вообще может быть. Можно мазать даже по пыли и лёгкому конденсату. Пыль сама потом пристанет(все равно), а вода испарится когда солнышко пригреет и ПВК станет немного жиже.
Для сварки нет лучше антикора! Пуш-сало легко смывается бензином, даже очень. Мочишь тряпку в бензин и вытираешь всё что будет греться при сварке. А сварщику и говорить не чего не нужно. Если хорошо обтереть место где будут проводится сварочные работы то сварщик ничего подозрительного не заметит ( трудно вымыть из ранее подверженных коррозией мест, из ржавчины... потому что, её поверхность имеет в реале куда большую площадь чем это видно; что приведёт к лёгкому дымку в том месте). Конечно, если в ПВК налить всякой дряни, то хрен ты эту ерунду бензином смоешь. А при нагреве конечно оно будет стрелять как жир на сковородке.
ПВК не боится ржавчины! Она её консервирует навсегда, в каком бы не был состоянии металл он останется таким до вашей смерти( если вы конечно намажите его ПВК). Эта смазка проста и дешева, используется давно и с величайшем успехом! Иначе все танки давно бы сгнили. И не только танки... Годится для обработки как антигравий, потому что при нагреве все "раны" затягиваются сами. А для этого нагрева достаточно просто, хорошего солнечного дня, когда кузов авто нагревается...
Есть конечьно и недостатки. ПВК всегда находится в пастообразном состоянии (исключение очень низкие или высокие температуры). К смазке прилипает пыль и теряется эстетический вид авто (машина кажется грязной). Плюс, всегда можно влезть в это пуш-сало и выпачкаться. Но это издержки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 20.4.2013, 23:02
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



дааааааааааааа...............ноу комент.......надоело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 20.4.2013, 23:07
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 7.8.2012, 11:20) *
его можно и не греть?т.е бензином он же станет жидким и можно потом наносить на металл?

Да, греть его не обязательно.
Бензина много не добавляй, жидким становится очень быстро. А лучше вообще не разбавляй. Возьми резиновую перчатку, надень на неё тряпичную и прям рукой намазывай. Солнышко подправит твои пропуски...

Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 1:02) *
дааааааааааааа...............ноу комент.......надоело

Надоело - не читай... И что тебе надоело? Наверное выяснять что не ты самый умный? К чему подобные реплики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 20.4.2013, 23:14
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ПВК не боится ржавчины! Она её консервирует навсегда,






кто кого должен бояться?,а потм мне не раз,да какой там раз ,постоянно вычищаю этот трипер .чтобы варить метал.во весь этот бред может поверить только ленивый....залил и ничего ненадо делать......бред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 20.4.2013, 23:23
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 1:14) *
ПВК не боится ржавчины! Она её консервирует навсегда,






кто кого должен бояться?,а потм мне не раз,да какой там раз ,постоянно вычищаю этот трипер .чтобы варить метал.во весь этот бред может поверить только ленивый....залил и ничего ненадо делать......бред

А что ты там у себя варишь? Хочешь из шестёрки сделать самолёт? А если у тебя там гниёт чё-то - это точно не ПВК. Верить в написанное мною не обязательно, как например в то, что земля круглая. Это всё равно ничего не меняет...

Сообщение отредактировал Горынычь - 20.4.2013, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 20.4.2013, 23:37
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



,ну и еще очень и очень много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 20.4.2013, 23:48
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



И ты думаешь что сдираешь ПВК? - Ты не правильно думаешь... ты ошибаешься... Хотя думай как хочешь, это всё-равно ничего не меняет... Все характеристики описанные мною я давал на основании своего опыта.

Сообщение отредактировал Горынычь - 20.4.2013, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 20.4.2013, 23:55
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Да я знаю одно ,что ржавчину надо убрать , обработать фосфотирующим грунтом,а потом консервировать филлером ,а потом чем угодно.

Сообщение отредактировал kreshkastet - 20.4.2013, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 20.4.2013, 23:56
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Или просто намазать пальцем ПВК. А когда машина уже промазана новая ржавчина в местах присутствия ПВК не образовывается. Это моё заднее слово...

Сообщение отредактировал Горынычь - 20.4.2013, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 21.4.2013, 0:01
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 1:02) *
дааааааааааааа...............ноу комент.......надоело
необижайся ,посмотри какие груши у меня

Сообщение отредактировал kreshkastet - 21.4.2013, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 21.4.2013, 9:33
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 2:01) *
необижайся ,посмотри какие груши у меня

У нас такие не растут... У нас степи и собки... У нас Николаев... Груши класс!
Да я и не обижаюсь, пока сам не увидишь что такое ПВК не поверишь. Даст фору любому современному антикору. Любому. А всё причина растекаемость и поддерживание образованной плёнки самостоятельно... Как никак было разработано в СССР. Для консервирования вооружения. Это когда-то была задача №1. Как первый полёт в космос. Как ракетоноситель Союз... Пока ничего лучшего чем это нет, и наверное вряд ли появится в ближайшем будущем.
Производители стараются перепрыгнуть через голову и выдумывают разную срань, типа резино-битумной, или каучуковой... Вроде, как толкают прогресс в перёд. Всё это для выманивания денег.
Главное внимательно запомни какое это ПВК на вид: пастообразное, от жолтого до коричневого, никогда не становится твёрдым (от времени), на вид как солидол но пахнет иначе и немного мягче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 21.4.2013, 10:44
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Relanium2106 @ 1.10.2010, 23:04) *
альтернатива пуш салу, мазут с мовилем)) застываетине хуже защищает!

ПВК альтернативы нет. И следует её использовать в чистом виде, без добавок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 21.4.2013, 10:47
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



я пользуюсь им , топлю заливаю в снятые двери ,заливаю полы вкладываю сверху толстую пленку,с помощью фена придаю нужную форму,но только после всего что я писал,просто не согласен что можно наносить на ржавчину,корозия такая гадость что без радикальных мер не обойтись ,и еще ,она не спасает когда начинают гнить усилители пола на сварочных соединениях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 21.4.2013, 11:17
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я не знаю чем ты там пользуешься, пуш-сало отлично расплывается само. Может ты покупаешь в брикетах? Так я об этой подъ..ёбке ничего не знаю. Может это какой-то парафин... Пуш-сало не нужно укладывать плёнкой. Намазал, как намазал. Солнце вышло, намазаное начинает растекатся само. В ржавчину въедается не выскоблить, зубами не выдрать ( и это при всём притом, что это аникор, влаги не пропускает) . В пороги со стороны колёсных арок пальцем натолкал всё. Лето, сонце, жара, всё растеклось по порогу само. В чём там дело? не понимаю.
Может действительно ты прочитал на куске какой-то дряни "Пушечное сало" и купил. Пользуешься... А характеристики совсем другие? Пуш-сало паста, и другой консенстенции у этого состава не бывает. Остальное всё подъ...ёбка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 21.4.2013, 11:33
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



раньше при союзе мне с завода носили ,а сейчас я или клиенты покупают,грею пленку чтобы создать профиль днища .а заливаю горячим пушсало в снятые двери,пколыхал ее с стороны в сторону чтоб консервант разбежался и все
я честно уже непойму о чем спор,представь что перед тобой уставшее авто с пробегом и следами корозии какие твои действия?

Сообщение отредактировал kreshkastet - 21.4.2013, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 21.4.2013, 12:05
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Пройду мимо... Я не занимаюсь автомобилями чужих людей. Мне хватает своего и родственников. А спор был о том, что авто, покрытое пуш-салом не может гнить. А если это и происходит, то значит антикор, остатки которого остались на автомобиле не пуш-сало. Или нанесённого количества оказалось не достаточно что-бы обволокти всю машину со временем. И что это не обычьный, магазинный антикор нового покаления который никуда не годится. Ты утверждал, что ржавчину следует обрабатывать специальным образом, а я, что это требуется только при покраске. И что-бы не приходилось машину часто красить, после покраски следует помазать её пуш-салом.
Вот и всё. Тему можно закрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 21.4.2013, 12:11
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ну ты согласен что крозию надо оработать как я писал,потом ПВК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 21.4.2013, 12:31
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



блин, мужики завязывайте! последние недели две невозможно форум читать- в каждой третьей теме срач!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 21.4.2013, 13:09
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Здесь здоровый спор ,а не срач,в споре рождается истина......форум это не только реверансыИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 21.4.2013, 13:18
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



може вы тогда в личку перейдете со своим спором? ничево конструктивного кроме груш не увидел. а фразы типа- бред, ты не самый умный, надоело читать, думай как хочешь, это всё-равно ничего не меняет... и т.п не особо на спор тянут. только и пытаетесь друг-друга обосрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROLLYS
сообщение 20.8.2013, 22:00
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 43697
Машина:Ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VovaEx @ 17.12.2009, 16:33) *
Моя машина обрабатывалась смесью: пушечное сало + нигрол - в двери, в пороги, ... - классный антикор. Не обработанные поверхности сгнили в труху, покрытые - в полном порядке. Летом это фигня начинает плавится - обволакивает все кругом)))

согласен вполне. Мне знакомый говорил что нигрол при вибрации поднимается вверх, Я снего долго ржал и когда кореш облил пороги у своего буса и где-то через 2-3недели показал что жирность нигрола поднялась на 20-25см. Вот и получается что зря ржал.


Тоже буду заливать в пороги пушсало+нигрол. На счёт сварщиков, если толковый,то выпалюют и потом варят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avgust
сообщение 13.9.2013, 7:55
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Друг
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Кузов белого цвета, есть сколы. Решил попробовать антиржавчину Хорс. В одном месте капнул, капля потекла по кузову, не успел смыть шампунь-полиролью полоса серенькая осталась ((( Потом на месте капли скол стал ещё более губоким, съело часть метала ((( Антиржавчиной Хорс дома трубы ржавые чистил, хорошо помогает, но для машины нельзя использовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fritz
сообщение 16.1.2014, 14:30
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Anton
Сообщений: 10
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 86038
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Слашал про пушечное сало от кого то тоже наверное попробую......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.1.2014, 18:14
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Avgust @ 13.9.2013, 9:55) *
Кузов белого цвета, есть сколы. Решил попробовать антиржавчину Хорс. В одном месте капнул, капля потекла по кузову, не успел смыть шампунь-полиролью полоса серенькая осталась ((( Потом на месте капли скол стал ещё более губоким, съело часть метала ((( Антиржавчиной Хорс дома трубы ржавые чистил, хорошо помогает, но для машины нельзя использовать!


Обычно преобразователи ржавчины это ортофосфорная кислота, конечно она может и с лакокрасочным реагировать.


Цитата(fritz @ 16.1.2014, 16:30) *
Слашал про пушечное сало от кого то тоже наверное попробую......

Я тоже слышал, но само это сало никогда не видел, а что до поднятия вверх да опускания вниз, так извините практически любое масло так себя ведёт, я отработку лью вперемешку с мавилем, как-то обивал палку которой эту жижу размешивал, капли попали на ворота гаража, крохотные капельки 2-5 мм в диаметре, так через месяц там пятна жирные были диаметром сантиметров по 10-15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.1.2014, 23:54
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(ExL @ 16.1.2014, 17:14) *
Я тоже слышал, но само это сало никогда не видел

в нете валом продают если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 24.5.2014, 19:04
Сообщение #50
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



А что такое ПВК? Пушсало - 1 раз и на всю жизнь? А кратность обработки кто нибудь на банке читал? Там русским по белому написано 1 раз в 3 года! Мовиль дерьмо? Он на 80% состоит из пушсала, остальное преобразователи ржавчины, ингибиторы коррозии разбавители и отдушки. И мне интересно каким образом можно порог или лонжерон обработать изнутри рукой на которую одеты резиновая и тканевая перчатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 14.1.2015, 21:09
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва. Маркситская
Пользователь №: 91
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



может кто знает где купить Армейское пушечное сало?
Именно сало, а не технический вазелин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.1.2015, 21:16
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Там же, где тебе нужные зеркала нашлись http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=80799
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 15.1.2015, 7:42
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва. Маркситская
Пользователь №: 91
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2015, 22:16) *
Там же, где тебе нужные зеркала нашлись http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=80799

Олрайт - это хрень. Интересует именно армейское пушечное сало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.1.2015, 9:01
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 24.5.2014, 20:04) *
И мне интересно каким образом можно порог или лонжерон обработать изнутри

Я делал раствор дикой страшной жижи - отработка+РБ мастика+мавиль, чтобы пожиже была разбавлял бензином (потом он всё равно быстро испарится).
Брал тонкий резиновый шланг - силиконовый любой, мне попался от гидроуровня, на конце запаивал и поделывал кучу дырок, можно сделать наконечник съёмный из ручки или подобного.
Далее брал сосок от бескамерки и бутыль 4л из под незамерзайки (канистру, любую плотно закрываемую ёмкость), в крышку вставлял сосок с золотником и пропускал до дна шланг.
В балон наливаю жидкость, вставляю в полость (порог, лонжерон), плотно закрываю крышку, пережимаю шланг, насосом нагнетаю 1.5-2 Атм в балон через сосок, расжимаю шланг и елозю по полости.
Пролив 100%ый всей полости по всему объёму, проверено лично мной! Одной такой обработки лет на 5 минимум хватит и хрен там чё гнить будет! good.gif

ЗЫ
пушечное сало чтоп родают, говорят типа не оно, не точ то нужно, вон зять покупал банку выглядит как густой белый салидол, сомнительная дрянь ИМХО. =)

Сообщение отредактировал ExL - 15.1.2015, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 15.1.2015, 18:36
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва. Маркситская
Пользователь №: 91
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 15.1.2015, 10:01) *
ЗЫ
пушечное сало чтоп родают, говорят типа не оно, не точ то нужно, вон зять покупал банку выглядит как густой белый салидол, сомнительная дрянь ИМХО. =)

Вы просто не встречали хорошего пушечного сала. То что продают сейчас - хрень полная, будь то технический вазелин или будет навписано пушечное сало.
Пару лет назад я купил Армейское, но закончилось. Нигде больше не встречал, к сожалению, так бы купил кг 10)
Свою машину мовильным пистолетом всю продул. Компрессор у меня есть. Все скрытые полости какие только можно. Пуш сало разбавлял чистой минералкой где видно, а где не видно отработкой. Все получилось гуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.1.2015, 9:43
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мы с другом всё днище Оки с краскопульта РБхой с бензином разбавленой проходили, был старый краскопульт который не жалко мы его приспособили. Расточили каналы и РБху пожиже делали.
Эффект круче заводского антикора. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 14.3.2018, 3:00
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Как его разбавлять чтоб в пороги заливать?

В порог то литров 10 влезет. И чем его разбавлять?

Есть отработка. Сколько в нее надо пушсала?

От машины вонять потом постоянно будет или нет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.3.2018, 3:39
Сообщение #58
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



не знаю кто и чем разбавляет-просто грел до 60-70С пока жидкое не станет и мовилем разбовлял,нагнетатель накачивали до 8бар и 3л хватило на пороги и лонжероны,машина до сих пор ездит и не сгнила. 10 литров хватит снаружи и внутри облить все slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.3.2018, 12:29
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4196
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 522 раза



kreshkastet Lyzhenkov а насчет запахов ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.3.2018, 13:09
Сообщение #60
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Прально пишет Lyzhenkov, 3 л. хватает на обработку практ. любой легковушки.
Первую неделю воняет, на второй привыкнешь, после третьей запаха практически нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 17.3.2018, 13:57
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



А если на 1 порог 1 кг пушсала + в него нигрол или тад17. 1-2 литра?
будет нормально или мало или много?

Если пушсало + отработка то будет сильно жидкое?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.3.2018, 14:11
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4196
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 522 раза



iksssss как раздуешь разогреешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 17.3.2018, 14:15
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
как раздуешь разогреешь
не понял.
Сложу сало и масло в ведро и поставлю ведро на огонь.
Сложу сало и масло в ведро и пробовать греть феном.
Далее заливать в помоги.
Даже если оно быстро застынет в них то летом растаит и прольет пороги все.

Вроде бы надо не масло а густое масло типа тад17/нигрол.
Так же надо закрыть дренажный отверстия в порогах если они есть.

Все правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.3.2018, 20:32
Сообщение #64
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Закрыть дренажки можно, но не надолго...... моя вся пролита была внутри и дренаж закрыт...... кароч, приспичило мне эти "пробки" вынуть..... в общем на пол вода ливанула из дырок...... много воды..... как она туда попала, я думаю понятно, в порогах сверху дырки есть через которые заливали антикор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.3.2018, 1:13
Сообщение #65
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



закрывать дренаж необходимо на время обработки и пока состав не загустеет,далее необходимо открыть все дренажи,либо эффект будет обратный,соберется влага и все сгниет.

пушсало никогда не закачивал в скрытые полости,брал мовиль (иностранны\российский) смотря на сколько владелец жадный и бодяжили с отработкой,дабы сделать жижку менее густой, далее тонкий резиновый шланг и с клапана холостого хода латунный колпачек,предворительно рассверлив отверстия- и если есть отверстия сверху порогов- от краев к центру под давлением в 8бар обрабатывается,расход минимален,а благодаря высокому давлению- образуется капельный туман,который обрабатывает практически все на своем пути,лонжероны обрабатываются через дренажи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 18.3.2018, 1:38
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



у меня иномарка. У меня заливать надо через накладки на пороги.
Дренажные отверстия из резины в пороге. Давил пальцем на них они не продавливаются.


Сколько надо пушсала на 1 порог?
Раскритикуйте мой рецепт: пушсало 1 кг + 1-2 литра обработки.
или надо все таки нигрол/тад17 (покупать жалко).

Если внутри порога есть ЖРА то пушсало ее остановит?

Сообщение отредактировал iksssss - 18.3.2018, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.3.2018, 1:52
Сообщение #67
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я пушсало юзал только снаружи днища,на время защитить металл,т.к оно легко смывается керосином,если есть ржа-добавь цинкарь грамм 100 на литр,поможет подтормозить ржу.

какое масло-зависит какую хочешь консистенцию и чем будешь закачивать

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 18.3.2018, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 18.3.2018, 1:58
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цинкарь это что?
преобразователь ржавчины? или чистый цинк искать?

Закачивать
1) сам через накладки на пороги залью (1 кг сала и 1-2 литра масла).
2) поеду туда где есть компрессор и тот же объем залью по давлением (если позволят)).
3) сам через накладки на пороги залью тот же объем с помощь ручного опрыскивателя огородного в виде двух трубок которые надо двигать друг в друге "качать" и с хвоста одной идет жидкость.
Такую трубку можно хоть немного засунуть внутрь и распылить.,

Вот уже нигрол не советуют. Советуют тад17

Под накладки на пороги есть заводские щели которые которые выходят в салон. Щели точки между сваркой. Надо чтоб не воняло это дело летом.

Сообщение отредактировал iksssss - 18.3.2018, 2:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.3.2018, 2:10
Сообщение #69
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



в твоем случае я бы использовал мовиль,он гораздо более жидкий,особенно если разбавить маслом

цинкарь любой из этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 18.3.2018, 2:15
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Мовиль чтоб при заливке жиже был?
Но он же застывает.

Я читают о чудодейственных свойствах пушсала, а вы мовиль. Мовиль с пушсалом это читал. Не хочется покупать дорого лишнего если есть отработка например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.3.2018, 2:26
Сообщение #71
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну оно не застывает,а принимает желеобразную форму и не стекает с верху вниз,в этом и смысл,обрабатывать лучше летом-когда будет хотя бы +20,потому как чем быстрее схватиться мовиль-тем меньше шансов что он стечет с горизонтальных поверхностей.

Чем обрабатывать дело твое,по пушсалу уже говорил-использовал как временный консервант,который легко удаляется,тот же мовиль очень таки не просто даже смыть керосином\уайт спиритом,жирные разводы он от себя долго оставляет.

советовать то,чем не делал не буду,но мовиль стоит не так и дорого,беру такую за 260-270руб за 2кг,т.е жирно пролить машину и низы дверей стоит 500 с копейками рублей, ну и на всякий случай добавляю цинкарь из расчета 100-150мл на литр мовиля,стоит он 100руб литр, но как антикоррозионная присадка вроде работает.



а так решай сам,хуже явно не будет,но и толку от некачественной обработки ровно так же мало


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.3.2018, 9:57
Сообщение #72
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Есть еще такая штука - Тектил называется, очень рекомендую, застывает в короткие сроки, на порядок быстрее чем тот же мовиль, и держится долго.....
Правда и стоит денег, щас если не ошибаюсь банка (950мл) 800р стоит..... я свой еще до "кризиса" брал и стоило оно тогда дешевле...... в пороги и кудато еще банка улетела быстро + я еще брызгал им на поддомкратники шоб дольше ходило...... Шоб ржу остановить использовал РастСтоп , собсно помогло..... у меня усилитель поддомкратника 10лет гнил, пока я его не срезал и не переварил))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.3.2018, 13:43
Сообщение #73
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



тектилом один раз работал,хозяин новой гранты не сэклномил и взял 5 банок,обрабатывали все скрытые полости,низы дверей снаружи и внутри и все элементы кузова закрытые пластиком\бамперами. дальнейшая судьба машины неизвестна,но за 3 года с ней ровно ничего не произошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 18.3.2018, 14:36
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



В общем кто-то говорит что пушсало+тад17 остановит ржу.
Кто-то говорит вода тяжелее масла она будет постоянно под маслом в пороге. И будет усиленная корозия.

Значит пашсало+мовиль?
Мовиль тяжелее воды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.3.2018, 17:32
Сообщение #75
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



перечитай еще раз-мовиль ЗАСТЫВАЕТ и получается эффект засахаренного меда,т.е. она остается на поверхностях,как ведет себя пушсало с мовилем и тем более тад17 я вообще не знаю.

Почти все нефтепродукты легче воды,даже сырая нефть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iksssss
сообщение 18.3.2018, 17:39
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.7.2015
Из: Donetsk
Пользователь №: 93127
Машина:2105
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
перечитай еще раз-мовиль ЗАСТЫВАЕТ и получается эффект засахаренного меда,т.е. она остается на поверхностях
Ну вот на видео ваз двери изнутри были в мовиле. И спустя год или 2 мовиль начал кусками отслаиваться от металла.

Кто-то обработал мовилем подкрылки и поставил подкрылки пластиковые. И в местах где не было пластика мовиль смылса.
Так может не мовилить надо а резино-битумной мастикой обрабатывать чтоб она с годами не смывалась как мовиль? Бухнуть в мастику растворителя. И будет жидкая как мовиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.3.2018, 17:57
Сообщение #77
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



все зависит от мовиля и условий обработки а так же способа,у меня мовиль в девятке с 2012 года как новая в дверях,только пыльная и все,ни отслоений ни тем более отваливается,в порогах точно такая же мовиль и лонжеронах,а внешне обрабатываю всегда битумной мастикой,резино битумной только арки в ручную,потому как забивает пистолет и толком не обработать.

Снаружи либо мастика либо антигравий,мовиль и тем более пушсало смоется очень быстро,в скрытых полостях доступа к механическим воздействиям нет,поэтому оно там живет положенные 2-3года, а вообще повторная обработка делается раз в 2-3 года,а не раз в жизни


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:04