|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.3.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
|
Badboy Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор. Операция не сложна, так как все операции по замене равны фактически съёму-установке стабилизатора. Дополнительные же расходы не сильно обременят ваш бюджет. Зато эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала. Для этого нам потребуется купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101 в сборе с домиками креплений. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 (180-250 рублей) 2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук (в среде автолюбителей попросту "яйца"). Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050 (50-80 рублей) 3. Подушка стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040 (15 рублей)
2stab_1.jpg ( 17.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 429Вначале изготовим кронштейны крепления второго стабилизатора к первому. Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки). Делать это лучше крепкой плоской отвёрткой предварительно смочив её чем-нибудь скользким (унисма, wd40, раствор Фэйри или как поделился один товарищ из Прибалтики - силиконовая смазка из секс-шопа), зажимаем яйцо в тиски ;-) и проталкиваем отвёртку между резинкой и металлом, как только жало отвёртки покажется с другой стороны давим и выталкиваем резинку наружу. Способов выпрессовать эти резинки перепробовано было много, этот самый действенный. Отрезаем болгаркой кольцо от стойки, попарно свариваем кольца в виде восьмёрки. Главное не пережечь здесь металл, он достаточно тонкий, а нагрузка порядочная. Можно покрасить для красоты.
2stab_2.jpg ( 18.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 336Вставляем обратно вытащенные резиновые втулки, опять же предварительно смазав.
2stab_3.jpg ( 12.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 234Теперь берем новый стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. Советую снять фаску со спилов, нам на них ещё одевать резинки. Снимаем крепления с лонжерона. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев. Снимаем стандартный стабилизатор. Здесь, если машина старше 3х лет, советую быть осторожным при откручивании гаек со шпилек крепления кронштейнов - их несложно обломить, тогда придётся сверлить лонжерон насквозь и сажать стабилизатор на длинные болты. На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на обрезанный стабилизатор до тех места, где стабилизатор крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, их вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабилизаторе. Теперь настала очередь применить смазку, так как требуется натянуть изготовленные ранее кронштейны на оба стабилизатора. После нескольких попыток вы поймете почему товарищ из Прибалтики не зря воспользовался секс смазкой, действо очень схоже:
2stab_4.jpg ( 10.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 530Ну собственно двойной стаб и готов. Остаётся установить его на стандартные места и радоваться его положительному влиянию. Единственно, что придётся подрезать на кузове, это выступ лонжерона прямо над вторым стабом, я просто замял кувалдочкой.
2stab_5.jpg ( 17.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 382
2stab_6.jpg ( 18.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 579
2stab_7.jpg ( 7.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 404Другие варианты крепления Возможно использовать и другие способы крепления стабов. Поначалу я делал так, но поменял на яйца, т.к. колесо в крайнем положении слегка задевало за кронштейн. Процитирую свою статью размещённую на многих форумах несколько лет назад.
2stab_8.jpg ( 46.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 919Снимаем старый стабилизатор, меняем резинки креплений в "домиках" и на рычагах. Профилактика-с. Новый стаб отрезаем с концов на 7-8см. Я отрезал 10 - вышло коротковато. Спилы можно не обрабатывать, но я не люблю недоделанных вещей, на наждаке снял фаску. Теперь берём в руки (здесь и далее см.рис масштаб и профиль деталей сохранён) нивовский кронштейн крепления стаба на рычаге(он с приваренными шпильками), а также нивовский кронштейн крепления стаба на лонжероне (состоит из двух частей) и скрепляем их, надеваем гроверы и гайки, затягиваем. Получившуюся конструкцию точим на наждаке или спиливаем до полукруга, чем больше, тем лучше. Нам же не нужно, чтобы колесо в крайнем положении на ходу распороло боковину... Надеваем на спиленный стаб нивовские (не путать с классическими - нивовские толще)резинки крепления стаба к лонжерону на места крепления к лонжеронам и запихиваем их вместе со стабом в классические домики. Давим с силой, они должны войти почти полностью и вытарчивать миллиметров на 5 над плоскостью крепления(потом притянутся к лонжерону и встанут как родные). Спаренные лонжероны ставим на место и закрепляем на лонжеронах. Теперь стыкуем стабилизаторы обточенными ранее кронштейнами, вставив соответствующие резинки. Вуаля!
2stab_9.jpg ( 20.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 909Когда снял на цифровик, только тогда заметил, что у меня один из болтов крепления бампера выкрутился...у семи нянек... Но предупрежу - левое колесо самым краем протектора шоркало по крепежу в крайнем положении. Не страшно, т.к. колесо в таком положении бывает только при парковочных манёврах, но неприятно. Ещё вариант скрепить стабилизаторы и классическим домиком, на котором распрямлены уши (там есть фото) или самодельным кронштейном, согнутым из листовой стали, но неказисто как-то.
2stab_10.jpg ( 20.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 857
2stab_11.jpg ( 19.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 864 |
|
|
|
![]() |
25.5.2007, 14:59
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Ребята только перд установкой проверте надежность рулевой и состояние сварочных соединений на авто. НАГРУЗКИ ВОЗРАСТУТ НА МНОГО!!!"! :angry: :angry:
|
|
|
|
25.5.2007, 15:19
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Таже перед установкой советуют усилить лонжероны. Я в ближайшее время собираюсь поставить второй стабилизатор, посмотрим что получится.
|
|
|
|
19.6.2007, 20:03
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни, то есть если я их поставлю, у меня могут произойти неприятные события с кузовом, рулевым управлением и т.д.? :o
ПС обязательно надо укреплять кузов? |
|
|
|
5.7.2007, 18:20
Сообщение
#5
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
имхо для начала нужен стаб сзади.
Кто знает как? |
|
|
|
5.7.2007, 18:31
Сообщение
#6
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
на старую машину ваще не рекомендуется ставить
|
|
|
|
5.7.2007, 18:34
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
с677ва стаб нужен либо спереди либо с зади! Не шути с двумя! :angry: Самый лучший вариант передний
|
|
|
|
5.7.2007, 19:24
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Стабилизатор рекомендуется ставить либо передний сдвоенный, либо оба вместе. Отдельно ставить задний без усиления передка смысла не имеет.
Я поставил передний и очень доволен. |
|
|
|
8.7.2007, 1:11
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
с677ва стаб нужен либо спереди либо с зади! Не шути с двумя! :angry: Самый лучший вариант передний почему? почти на всех иномаринах с задней зависимой подвеской два стаба, даже на Волге с её рессорами... на пустых жигулях корму здорово кренит P.S. Может спорт-пружины лучше справятся с этой прблеммой, но хочется бюджетного варианта. слышал мнение, что проще согнуть на перед новый из немного более толстого прута Кто знает какая нужна сталь и обработка (что на штатном)? Сообщение отредактировал с677ва - 8.7.2007, 11:04 |
|
|
|
8.7.2007, 13:57
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Стаб назад нужен ребята нужно найти вариант установки и все. Задняя часть кузова с мостом звено амортизатор, тормозной шланг и все. Места крепления аморта проверит и усилеть
|
|
|
|
9.7.2007, 22:49
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.7.2007, 13:05
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну смотря как ты ездишь! Зажатый задок ОПАСЕН! Хорошие амортизаторы и пружыны и думаю нищяк!
Сообщение отредактировал коша - 15.7.2007, 13:05 |
|
|
|
15.7.2007, 13:25
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.9.2007, 12:36
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет !!! устоновиль задний стабилизатор хороша себя ведеть
|
|
|
|
28.9.2007, 0:21
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
прав
За сколько купил? Рад тебя видеть. Что-то ты пропал =) |
|
|
|
28.9.2007, 14:39
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Погулял на славу на Северном Кавказе ПЯТИГОРСК, КИСЛОВОДСК, МИН-ВОД, ЕУСУНТУКИ
А стабилизатор купил заводскую за 2500 руб и много других принадлежнестей. Я не знал но ПЯТИГОРСКЕ тюнинг ушел вперед. |
|
|
|
16.4.2008, 4:58
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вопрос по этому стабилизатору! Точнее простьба дать совет, не могу понять почему но у меня очень часто вырывает крепление стабилизатора к рычагу! Причем у меня простой, а если мне этот поставить у меня вообще вместе с куском рычега новерна срывать будет (было такое раз)
|
|
|
|
6.5.2008, 7:12
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Запиндюрил двойной стаб,сорвал одну шпильку. Подскажите как и че там высверливать?Или заварить лучше?
Сообщение отредактировал OneDry - 6.5.2008, 8:56 |
|
|
|
6.5.2008, 8:55
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Что не знает ни кто?
|
|
|
|
6.5.2008, 15:09
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2619 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
просто высверливаешь дырку и насквоз болт ставишь
|
|
|
|
7.5.2008, 7:07
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Все собрал!Теперь ненарадуюсь!
|
|
|
|
7.5.2008, 10:24
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
минус один - при замене, монтаже/демонтаже генератора болт не вставишь.
|
|
|
|
13.9.2008, 22:31
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, я тут прочитал не помню где статью про двойной стаб, на перед, дак там чувак еще и обваривал, крепления стаба трубой...с двух сторон, ....типа чотб не деформировалось, крепление...
|
|
|
|
14.9.2008, 22:57
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
народ, я тут прочитал не помню где статью про двойной стаб, на перед, дак там чувак еще и обваривал, крепления стаба трубой...с двух сторон, ....типа чотб не деформировалось, крепление... и чо? Некоторые выхлопную трубу протирают и резину на колесах каждый раз перед поездкой намывают спец.средствами |
|
|
|
15.9.2008, 22:34
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ну как и чо?? стоит или нет???
|
|
|
|
16.9.2008, 22:55
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
16.10.2008, 17:23
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5055 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.10.2008, 17:52
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
16.10.2008, 18:53
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 5119 Машина:6 Цвет:БАКЛАЖАН Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
stab_20zad_2001_20tm.jpg ( 25.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 754ЗАДНИЙ СТАБ... ПРОСТО И КРАССИВО Сообщение отредактировал motor V8 - 16.10.2008, 18:54 |
|
|
|
17.10.2008, 15:24
Сообщение
#30
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
17.10.2008, 18:43
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
....задний стаб хорош ещё тем,что при большой скорости когда машина подпрыгует и резко просидает,то мост уходит резко назад и влево,из за чего правый сальник полуоси даёт течь.Стаб енто всё удержует.
|
|
|
|
10.4.2009, 10:18
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, обновите плиз картинки в теме, или дайте ссылку на подобную тему! заранее спс)
|
|
|
|
12.4.2009, 8:39
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
фотки не открываются!!! как мне теперь стаб двойной делать?
|
|
|
|
13.4.2009, 20:49
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
... я так понимаю если установить передний двойной стаб то стандартный фартук (или как его там)...) уже не поставить..
как быть? |
|
|
|
16.4.2009, 13:32
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
Sims, OneDry и др. кто ставил себе двойной стаб. год-два назад, ответе на вопросик: каково состояние подвески на сегодняшний день? Тоже хочу поставить, но побаиваюсь из-за возрастающих нагрузок.
|
|
|
|
22.4.2009, 18:37
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
так как с фартуком быть? 2й стаб ж не даст ему встать на законное местои ещё - на сход-развал не повлияет же? нет?
Сообщение отредактировал gudzon - 22.4.2009, 18:42 |
|
|
|
22.4.2009, 18:50
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
На сход-развал точно не повлияет, а вот про какой фартук ты говоришь я что то не пойму, про лыжу чтоль?
|
|
|
|
23.4.2009, 22:25
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Sims, OneDry и др. кто ставил себе двойной стаб. год-два назад, ответе на вопросик: каково состояние подвески на сегодняшний день? Тоже хочу поставить, но побаиваюсь из-за возрастающих нагрузок. Да нормально всё с подвеской. Не боись. gudzon, "лыжа" и нижняя грязезащита двигателя нормально снимается/ставиться как с одним стабом, так и с двумя |
|
|
|
24.4.2009, 20:17
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.5.2009, 9:31
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Задавал вопрос в другой теме, ответа не получил.
Может в этой ответят, здесь уж точно все ставили стабилизатор. "Подскажите, пожалуйста, концы стабилизатора куда должны смотреть вверх или вниз? (кроме того, что назад загибы, немного вверх или вниз загнуты)" |
|
|
|
22.5.2009, 10:48
Сообщение
#41
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Задавал вопрос в другой теме, ответа не получил. Может в этой ответят, здесь уж точно все ставили стабилизатор. "Подскажите, пожалуйста, концы стабилизатора куда должны смотреть вверх или вниз? (кроме того, что назад загибы, немного вверх или вниз загнуты)" Вниз должны смотреть. На сход-развал точно не повлияет, а вот про какой фартук ты говоришь я что то не пойму, про лыжу чтоль? я точно не знаю как "оно" называется.. железяка, закрывает дно моторного отсека, с вырезом под картер В камасутре это называется брызговик двигателя. Нормально он встаёт на место. |
|
|
|
2.6.2009, 15:47
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.2.2010, 17:32
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Вопрос такой: Зачем подрезать второй стаб на 6-7см.? Если не подрезать, то что будет? А если закрепить все четыре конца стабов на рычагах?
|
|
|
|
12.6.2010, 13:34
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33431 Машина:ваз2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
если не пдрезать то колесо будет тереть!я так думаю!!!
|
|
|
|
12.6.2010, 17:05
Сообщение
#45
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Всем привет! Вопрос такой: Зачем подрезать второй стаб на 6-7см.? Если не подрезать, то что будет? А если закрепить все четыре конца стабов на рычагах? Тереть не будет- просто как тогда ты закрепишь стаб по краям? Крепление полностью переделывать нужно, а из-за сварки жесткость потеряется... |
|
|
|
17.6.2010, 21:33
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.8.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 18125 Машина:VAZ - 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще пару советов по установке сдвоенного стаба:
1. купить два комплекта стоек стабилизатора от калины ( именно от калины, т.к. отверстие в резиновой втулке больше чем в десяточной стойке и не будет мучений при натягивании яиц на стабы) 2. из другой части стоек выпрессовать резино-металлическую втулку и заместо нее впрессовать например втулку стабилизатора от классики, предварительно предав ей округлую форму 3. закрепить второй стаб на изготовленные ранее яйца, разместив его НИЖЕ стокового (чтобы он в дальнейшем не мешал вам при замене ремня генератора) еще один плюс от такого расположения - это то, что не нужно подгибать края лонжерона. всем удачи при установке))) |
|
|
|
17.6.2010, 23:45
Сообщение
#47
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Еще пару советов по установке сдвоенного стаба: 1. купить два комплекта стоек стабилизатора от калины ( именно от калины, т.к. отверстие в резиновой втулке больше чем в десяточной стойке и не будет мучений при натягивании яиц на стабы) 2. из другой части стоек выпрессовать резино-металлическую втулку и заместо нее впрессовать например втулку стабилизатора от классики, предварительно предав ей округлую форму 3. закрепить второй стаб на изготовленные ранее яйца, разместив его НИЖЕ стокового (чтобы он в дальнейшем не мешал вам при замене ремня генератора) еще один плюс от такого расположения - это то, что не нужно подгибать края лонжерона. всем удачи при установке))) Все хорошо но есь неболльшой минус - защита картера при таком монтаже 2-го стаба не встанет на своё место и поэтому придется пдумать или гнуть защиту какнить или переварить малость у мня получилось (не так просто) загнуть.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
18.6.2010, 10:19
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.8.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 18125 Машина:VAZ - 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Все хорошо но есь неболльшой минус - защита картера при таком монтаже 2-го стаба не встанет на своё место и поэтому придется пдумать или гнуть защиту какнить или переварить малость у мня получилось (не так просто) загнуть. Верно подмечено. Защиту картера придется подгибать, зажав ее в тесках например или между воротами и гаражом))) |
|
|
|
18.6.2010, 11:16
Сообщение
#49
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор. Цитата Ребята только перд установкой проверте надежность рулевой и состояние сварочных соединений на авто. НАГРУЗКИ ВОЗРАСТУТ НА МНОГО!!!"! :angry: :angry: Цитата Таже перед установкой советуют усилить лонжероны. Цитата у меня очень часто вырывает крепление стабилизатора к рычагу! Причем у меня простой, Цитата на старую машину ваще не рекомендуется ставить На иномарках с этой целью просто увеличивают на пару миллиметров диаметр прутка...они наверное, офигевают, читая ветку |
|
|
|
26.6.2010, 15:57
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Еще пару советов по установке сдвоенного стаба: 1. купить два комплекта стоек стабилизатора от калины ( именно от калины, т.к. отверстие в резиновой втулке больше чем в десяточной стойке и не будет мучений при натягивании яиц на стабы) 2. из другой части стоек выпрессовать резино-металлическую втулку и заместо нее впрессовать например втулку стабилизатора от классики, предварительно предав ей округлую форму 3. закрепить второй стаб на изготовленные ранее яйца, разместив его НИЖЕ стокового (чтобы он в дальнейшем не мешал вам при замене ремня генератора) еще один плюс от такого расположения - это то, что не нужно подгибать края лонжерона. всем удачи при установке))) А как крепить его к лонжерону? Надваривать ушки? |
|
|
|
26.6.2010, 16:48
Сообщение
#51
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Еще пару советов по установке сдвоенного стаба: 1. купить два комплекта стоек стабилизатора от калины ( именно от калины, т.к. отверстие в резиновой втулке больше чем в десяточной стойке и не будет мучений при натягивании яиц на стабы) 2. из другой части стоек выпрессовать резино-металлическую втулку и заместо нее впрессовать например втулку стабилизатора от классики, предварительно предав ей округлую форму 3. закрепить второй стаб на изготовленные ранее яйца, разместив его НИЖЕ стокового (чтобы он в дальнейшем не мешал вам при замене ремня генератора) еще один плюс от такого расположения - это то, что не нужно подгибать края лонжерона. всем удачи при установке))) Все хорошо но есь неболльшой минус - защита картера при таком монтаже 2-го стаба не встанет на своё место и поэтому придется пдумать или гнуть защиту какнить или переварить малость у мня получилось (не так просто) загнуть. Так у тебя же стаб наоборот собран- поэтому защита и не встала как надо. Нужно: короткий сверху, родной- снизу... |
|
|
|
7.7.2010, 19:20
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
У кого дополнительный стаб ниже основного? Ответьте пожалуйста, как делали переднее крепление?
|
|
|
|
3.9.2010, 3:16
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ставьте инепарьтесь вещь хорошая 2 года сней откатал нет проблем.единственое обращение ко всем сразу снимите болт крепления самого генератора и на наждаке или кому как угодно сточите 2грани этого болта чтобы потом непарится при снятии генератора т.к придется откручивать часть стаба чтобы болт вышел полностью уменя он упирался в стаб.защита уменя встала без проблем.
|
|
|
|
3.9.2010, 16:05
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
У кого дополнительный стаб ниже основного? Ответьте пожалуйста, как делали переднее крепление? у меня дополнительный стабилизатор выше основного, о каком переднем креплении речь, я ничего не переделывал стало как родное
Стабилизатор_2.jpg ( 291.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 406
Стабилизатор.jpg ( 372.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 361ЗЫ кстати насчет одивание яиц на стабы берёте обычную галу (моющее средство для посуды) и смазываете стабы и резинки внутри и налазят на раз два, одел и сам удавился что легко Сообщение отредактировал denischel - 3.9.2010, 16:11 |
|
|
|
5.9.2010, 19:57
Сообщение
#55
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня дополнительный стабилизатор выше основного, о каком переднем креплении речь, я ничего не переделывал стало как родное ЗЫ кстати насчет одивание яиц на стабы берёте обычную галу (моющее средство для посуды) и смазываете стабы и резинки внутри и налазят на раз два, одел и сам удавился что легко Речь о креплении дополнительного стаба НИЖЕ основного (из-за шкива КВ 21214). Поздняк метаться, уже сам все сделал. З.Ы. я бы тебе посоветовал закрепить яйца хомутами, чтоб не слезли. Замучаешься их потом надевать заново. |
|
|
|
21.9.2010, 23:50
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29130 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Sanjaga +1)
У меня одной шпильки нету то я просверлил и поставил болт...это самый простой вариант |
|
|
|
23.9.2010, 10:00
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.9.2010, 23:19
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.9.2010, 11:49
Сообщение
#59
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
25.9.2010, 13:46
Сообщение
#60
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
27.9.2010, 7:30
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
такое решение крепление стаба не мое, но мне кажется достаточно хорошее. лучше чем приваривать стаб снизу.
|
|
|
|
20.10.2010, 19:51
Сообщение
#62
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40193 Машина:2105 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Работа обоих вариантов будет отличатся друг от друга .Я долго думал над этим и пришел к выводу .Вариант (сверху) : Яйца ползают по стабам т.к. перед стабов закреплен жестко в одном кронштейне .Становится жеще .Сам так сделал.Тот же эффект можно получить установив пожеще пружины . Ставим - снизу ,но при этом соединить дополнительный стаб с основным так же по краям и между кронштейнами ,получаем совсем другую работу -основной крутится в кронштейнах . Мне кажется второй способ был бы правильным .
Сообщение отредактировал Difler - 20.10.2010, 20:00 |
|
|
|
23.10.2010, 19:53
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Знакомый поставил второй стаб и говорит что в гололед с ним сильнее заносит. Это правда или он гонит?
|
|
|
|
23.10.2010, 23:18
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
двойной стаб даёт меньше кренов соответственно и заносов должно быть меньше
|
|
|
|
24.10.2010, 7:24
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
двойной стаб даёт меньше кренов соответственно и заносов должно быть меньше на сухом асфальте да, но не на льду, ибо коэффициент трения у льда намного меньше! Поэтому и снос оси наступит намного раньше! Вообще гололед страшная штука и шутить с ним не стоит, особенно после уверенности на сухом асфальте. Аккуратней, Господа! |
|
|
|
23.11.2010, 22:18
Сообщение
#66
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза |
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 Небольшой список вопросов, заранее спасибо)
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
24.11.2010, 22:38
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить? Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 Небольшой список вопросов, заранее спасибо) Я пытался ее выдавить съемником, не получилось... Резинки тоже не нашел. Тут я вспомнил, что где-то читал, что надо покупать 4 яйца от Калины. И тут дошло, что это кольцо с втулкой внутри просто срезаем и выкидываем. И того у нас остается 4 нужных нам кольца без метал. втулок. Далее варим не выпресовывая резинок, только очень аккуратно, чтобы не сжечь резинки. |
|
|
|
24.11.2010, 23:29
Сообщение
#68
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить? Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 Небольшой список вопросов, заранее спасибо) брал яйца от 10 резинки которые без железных втулок(которые нужны ) вылезли без проблем с помощью отвёртки потом сварил как на рис №2 и с помощью галы(моющее средство) влезли как в кольца так и на стабилизаторы без особых проблем, был удивлён так как многие жаловались что трудно влазят =)) |
|
|
|
21.3.2011, 19:51
Сообщение
#69
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Из: Курск Пользователь №: 45256 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
почему не открываются фотки в первом посте?
|
|
|
|
22.3.2011, 9:16
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
я с яйцами даже не парился, изготовил хомут, которым обжал обычные класические резинки на концах стабилизаторов. Уже год полет нормальный. Перед установкой двойного стаба усилил его крепление к лонжеронам.
|
|
|
|
23.3.2011, 18:25
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Из: Курск Пользователь №: 45256 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
парни срочно нужен ответ!!!...стоит резина R15 195/50 влезет ли двойной стаб ???будут колеса цеплять!!!и еще влияет ли он на развал...а то развал договорился делать!и стаб хочу если влезет !что б зря развал не делал!!!заранее спасибо!!!
|
|
|
|
23.3.2011, 20:02
Сообщение
#72
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня такая же резина и ничё нигде ни трёт. Про развал незнаю.
|
|
|
|
24.3.2011, 9:12
Сообщение
#73
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Мне когда развал схождение делали, мужичок говорил, что после установки его нужно немного проехаться, а потом делать углы. Говорит он машину немного притягивает вниз, а проехаться надо чтоб подвеска встала так, как она должна стоять. Не знаю прав он или нет, но я склонен ему верить, ибо он замечательный специалист по ходовке.
|
|
|
|
24.3.2011, 17:13
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5271 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
с 15 колёсами проблем не будет всё ровно встанет))
|
|
|
|
25.3.2011, 10:59
Сообщение
#75
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
У меня 15 за арки цепляют :(, когда колеса выворачиваешь.
|
|
|
|
25.3.2011, 17:05
Сообщение
#76
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Из: Курск Пользователь №: 45256 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо всем за советы!поставил сей девайс,ничего не трет!сделал развал-схождение!не знаю с чем связано но схождение сбилось,развал нет!наверняка из за того что пружины передние обрезал!
|
|
|
|
11.4.2011, 10:24
Сообщение
#77
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а я давно сделал,но когда пытался установить то мешалось кусочек железа,придётся брать болгарку и вырезать :( так и лежит в багажнике :((
|
|
|
|
14.4.2011, 21:55
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, прочитал тему и не совсем понятно. Вроде как дополнительный (т.е. обрезанный стабилизатор) должен стоять с верху, но сегодня на рынке купил готовый 2-й стабилизатор, так у него доп. стаб снизу и место "яиц" хомуты. Делают в России даже бумажечку вложили типа паспорт :)). Теперь не знаю что делать или переделывать чтобы 2-й стаб был сверху или так и оставить? Может кто ставил 2-й стабилизатор у которого обрезанный стаб снизу, есть ли эффект ?
|
|
|
|
20.4.2011, 22:31
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2009 Из: Львов Пользователь №: 12148 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Перечитал всю тему, но так и не понял как закрепить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Подскажите, пожалуйста. И фотки если есть.
|
|
|
|
20.4.2011, 22:54
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет, прочитал тему и не совсем понятно. Вроде как дополнительный (т.е. обрезанный стабилизатор) должен стоять с верху, но сегодня на рынке купил готовый 2-й стабилизатор, так у него доп. стаб снизу и место "яиц" хомуты. Делают в России даже бумажечку вложили типа паспорт :)). Теперь не знаю что делать или переделывать чтобы 2-й стаб был сверху или так и оставить? Может кто ставил 2-й стабилизатор у которого обрезанный стаб снизу, есть ли эффект ? просто ты его к верху "ногами" держал. |
|
|
|
21.4.2011, 22:33
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
просто ты его к верху "ногами" держал. Нет, в том то и дело, что я держал правильно, там крепления все собраны и обрезанный стаб получается снизу, поэтому он ставится без проблем и лонжероны подрезать не нужно. Только может быть защиту немного подогнуть придется. Поэтому вот и интересуюсь кто ставит такой у которого обрезанный стаб снизу. В принципе я думаю что разницы нет сверху или снизу, но хотелось бы услышать у кого стоит такой стаб. |
|
|
|
4.5.2011, 14:30
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Двойной стаб, дело конечно хорошее!!! На своей проверил, с осени стоит. Только столкнулся с проблемой снятия шкива к/в. Он тупо упирается в верхний (короткий) стаб. Вышел из положения просто, позвал друга, открутил опоры и поднял двигатель... Ох и неприятное это дело! А в целом вещь просто замечательная
|
|
|
|
4.5.2011, 17:45
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Двойной стаб, дело конечно хорошее!!! На своей проверил, с осени стоит. Только столкнулся с проблемой снятия шкива к/в. Он тупо упирается в верхний (короткий) стаб. Вышел из положения просто, позвал друга, открутил опоры и поднял двигатель... Ох и неприятное это дело! А в целом вещь просто замечательная Двойной стаб ставил весной прошлого года, впечатления только положительные, единственное неудобство до сегодняшнего дня только то что генератор снять проблема (даже помогло, когда гайка нижнего болта гены открутилась по дороге) шкив действительно снимать проблема (двигатель приподнимать надо) но скоро двойной стаб станет проблемой (грядет установка инжектора) шкиву 2123 он будет мешать, так что буду думать над тем как короткий стаб вниз переместить. |
|
|
|
5.5.2011, 22:42
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2009 Из: Львов Пользователь №: 12148 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста
|
|
|
|
5.5.2011, 23:28
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста Возможно, я уже выше писал, что купил готовый собранный двойной стабилизатор у которого обрезанный стаб расположен ниже. Но я ждал отзывы тех у кого стоит подобный, так и не дождался, пришлось экспериментировать, так вот что получается: 1. Тот стаб готовый который был купленный (обрезанный снизу), у него центральные крепления которые возле лонжеронов самодельные, сделаны из толстой полосы металла. 2. Крепления получаются довольно высокие, поэтому защита (которая так называемая пыльник, из жестянки) ни как не встанет, защиту двигателя с трудом но поставить можно. Получается что поставить такой стаб можно, но без защиты. Да и еще купленный стаб оказался не совсем правильно собранный, у него крепления центральные с резинками, стояли совсем не там где находятся шпильки возле лонжеронов, поэтому пришлось двигать эти резинки, а это не так уж и легко :)). В конце концов, такой вариант, что вторая защита не становится меня не устроил, пришлось полностью разобрать стаб и переделать на родных креплениях как положено, второй стаб сверху. Только резинки я взял от 2110 они получше становятся у них по краям бортики, и место "яиц" зажал хомутами из толстой полосы, которые шли с купленным стабилизатором, что мне кажется понадежней чем "яйца". Nickk_1, так что если тебя вариант без защиты устраивает, бери полоску металла потолще, приблизительно по толщине как родные крепления и выгибай крепления центральные, а на концах можешь яйца можешь хомуты, как захочешь. Можешь так как я купить готовый собранный двойной стабилизатор. Но мой тебе совет, делай как все, второй стабилизатор сверху, возле лонжеронов там ерунду подрезать нужно, зато никаких проблем не будет, защиты все встают без проблем. Проверенно на личном опыте |
|
|
|
6.5.2011, 21:07
Сообщение
#86
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Sapper, чот не пойму, как ты присоединял доп стабилизатор хомутами, а не "яйцами"? Фоток нет? А то тоже хочу данную приблуду сделать, а сварки щас нет. Ккие резинки надо брать и каким хомутом обжимать, и не вывалится-ли все это дело (яйца вроде покрепче смотрятся и каждая резинка в своей втулочке запрессована, а если хомутами стягивать, то получается что резинка с резинкой контачит)
|
|
|
|
7.5.2011, 12:21
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Sapper, чот не пойму, как ты присоединял доп стабилизатор хомутами, а не "яйцами"? Фоток нет? А то тоже хочу данную приблуду сделать, а сварки щас нет. Ккие резинки надо брать и каким хомутом обжимать, и не вывалится-ли все это дело (яйца вроде покрепче смотрятся и каждая резинка в своей втулочке запрессована, а если хомутами стягивать, то получается что резинка с резинкой контачит) Позже могу сфоткать только уже установленный. Резинки у меня от 2110, хомут сделан из толстой полосы металла, резинка ложится на резинку и обжимается хомутом, получается очень прочно. Резинки от 2110 имеют по краям бортики, хомут зажимает резинку по центру а по краям бортики, очень прочно получается. По моему мнению это будет прочнее чем яйца. Говорят что яйца от больших нагрузок разрывает, а тут нечему разрываться. Вот фотки собранного стаба такого как я купил: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
7.5.2011, 12:54
Сообщение
#88
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
откуда эти резинки 2110? как называются
|
|
|
|
7.5.2011, 13:17
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Предел добра, откуда точно не знаю, т.к. купил уже с ними.
|
|
|
|
7.5.2011, 13:39
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.5.2011, 13:56
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.5.2011, 16:15
Сообщение
#92
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Из: камышин Пользователь №: 51017 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем. кто нибудь пробовал на ваз 2106 на задний мост ставить "штангу стабилизатора " мена в принципе передок устраивает а вот
зад не такой жесткий . хотя стоят усиленные пружины . при установки такой конструкции машина должна стать послушнее на трасе и на повороте . штанги пока нет Сообщение отредактировал санекzet - 7.5.2011, 16:38 |
|
|
|
7.5.2011, 16:18
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.5.2011, 17:05
Сообщение
#94
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Из: камышин Пользователь №: 51017 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
говорят можно поставить штангу стабилизатора "целую от передне приводной машине с передка." середина крепится к днищю машины а концы к мосту кто нибудь что похожее видел
|
|
|
|
7.5.2011, 18:45
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.5.2011, 19:36
Сообщение
#96
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Из: камышин Пользователь №: 51017 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
да такую конструкцию видел но вот интересно на фото края крепятся к кузову а середина к мосту. но
вот интересно на передке машины "стабилизатор" крепится ровно наоборот и работает проверен годами. вот и хочу найти чтобы крепилась так как крепится на передке . кто нибудь что то подобное видел. |
|
|
|
8.5.2011, 8:52
Сообщение
#97
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
да такую конструкцию видел но вот интересно на фото края крепятся к кузову а середина к мосту. но вот интересно на передке машины "стабилизатор" крепится ровно наоборот и работает проверен годами. вот и хочу найти чтобы крепилась так как крепится на передке . кто нибудь что то подобное видел. скорее всего, ты говоришь об А-образном рычаге. здесь на форуме обсуждалось, поищи. |
|
|
|
8.5.2011, 17:25
Сообщение
#98
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Из: камышин Пользователь №: 51017 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
понял спасибо поищу
|
|
|
|
8.5.2011, 17:26
Сообщение
#99
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
да такую конструкцию видел но вот интересно на фото края крепятся к кузову а середина к мосту. но вот интересно на передке машины "стабилизатор" крепится ровно наоборот и работает проверен годами. вот и хочу найти чтобы крепилась так как крепится на передке . кто нибудь что то подобное видел. скорее всего, ты говоришь об А-образном рычаге. здесь на форуме обсуждалось, поищи. это чего такое? фото есть? |
|
|
|
8.5.2011, 20:07
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:28 |