![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.
![]() ![]() Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку. Спасибо всем заранее. Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.6.2009, 12:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сталкивался я с такой бедой. Только у меня плюс ко всему еще и через лягуху выдавливало. Скорее всего надо просто почистить (заменить) сапун. Мне помогло. Только он, собака дикая, в таком месте, что коробас придется скидывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня эта беда началась после замены венца маховика. До этого проблем не знал. Попробую, хотя очень не хочется скидываит коробку. Может еще какие-нибудь идеи ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мне на сервисе пробовали замазывать чем-то...но сразу сказали-меняй привод
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду
зы-куда какой-не знаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно попробовать на селикон посадить
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду зы-куда какой-не знаю ![]() У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.1.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8524 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду зы-куда какой-не знаю ![]() У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было. Пиши что по чем и как сменил, у меня та же беда пол года. Плохо становится когда смотрю на влагу в области привода. Все не решаюсь сменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду зы-куда какой-не знаю ![]() У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было. Я "не тот" привод поставил. Срезало шестерню и выплюнуло через заднюю часть корпуса! Три пальца в дыру пролезало. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.1.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8524 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду зы-куда какой-не знаю ![]() У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было. Я "не тот" привод поставил. Срезало шестерню и выплюнуло через заднюю часть корпуса! Три пальца в дыру пролезало. Как это не тот??? А какие надо ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду зы-куда какой-не знаю ![]() У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было. Я "не тот" привод поставил. Срезало шестерню и выплюнуло через заднюю часть корпуса! Три пальца в дыру пролезало. Как это не тот??? А какие надо ставить? Шестеня привода должна соответствовать приводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
извеняюсь, что немного не по теме. Тут такая проблема: подтекает масло из под клапанной крышки, причем с зади около моторного щита, и капает же зараза прям на место крепления стартера к картеру сцепления и дальше на "штаны"... Крышку подтягивал, прокладку менял толку - ноль.... Что за фигня??? на плоскости разъма вроде никаких вмятин и деффектов нет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра. ![]() ![]() Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку. Спасибо всем заранее. Сейчас в магазинах имеется масса всевозможных герметиков, я при замене 4х на 5и ступку герметиком фирмы ABRO вместо прокладок мазал, на коробке уже тыс. 30км проехал, не течет! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем поменял сегодня привод спидометра, плюс посадил все это хозяйство на герметик. Пока не течет... посмотрим, что будет дальше. Вся операция заняла около 40 минут с помощником и перекурами. Привод оказался на 9 зубов.
Сообщение отредактировал Palex300182 - 2.7.2009, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. извеняюсь, что немного не по теме. Тут такая проблема: подтекает масло из под клапанной крышки, причем с зади около моторного щита, и капает же зараза прям на место крепления стартера к картеру сцепления и дальше на "штаны"... Крышку подтягивал, прокладку менял толку - ноль.... Что за фигня??? на плоскости разъма вроде никаких вмятин и деффектов нет... ![]() было такое же,если прокладка с крошкой из пробки(не поврежденная) сделай так:ослабь все гайки на крышке и протягивай по 2шт.(с лева и с права) от лобового стекла,поезди пару дней если не помогло похоже деформированна крышка Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра. ![]() ![]() Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку. Спасибо всем заранее. на самом приводе(та часть которая в коробке) стоит резиновое кольцо,его меняй и ставь прокладку между приводом и коробкой(продавцы говорят что ее там нет-она есть100% сам покупал и ставил) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ? Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог и пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю, -а они сколько передач ? -четыре -тогда 13 я а ели 5 передач -тогда 12 -а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный -хрен его знает Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ? Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог и пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю, -а они сколько передач ? -четыре -тогда 13 я а ели 5 передач -тогда 12 -а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный -хрен его знает Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка ![]() ![]() ![]() Если хачи тебе в коробасе ничего тюнингованного не поставили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16881 Машина:ваз-21074 Цвет:петергоф Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ? Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка ![]() ![]() ![]() Все зависит от редуктора моста - если передаточное число 3,9 (двиг. 1,6), то привод с 13 зубьями. если передаточное число 4,1 (двиг. 1,3), то то привод с 9 зубьями. ссылка 1 Ссылка 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ? Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка ![]() ![]() ![]() Все зависит от редуктора моста - если передаточное число 3,9 (двиг. 1,6), то привод с 13 зубьями. если передаточное число 4,1 (двиг. 1,3), то то привод с 9 зубьями. ссылка 1 Ссылка 2 Спасибо за ссылки, но в первой все комплектации с 5-ти ступкой, а во второй вообще написано, что привод меняется в комплекте с ведущей шестерней, что не есть ГУД, короче корбас придется скидывать. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра. ![]() ![]() Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку. Спасибо всем заранее. На приводе колечко резиновое. замени . У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ? Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог и пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю, -а они сколько передач ? -четыре -тогда 13 я а ели 5 передач -тогда 12 -а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный -хрен его знает Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка ![]() ![]() ![]() Если хачи тебе в коробасе ничего тюнингованного не поставили ![]() это еще надо умудриться загнать привод не с тем количеством зубов. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На каробке с верху есть такая пиписька САПУН называется. Для отвода газов из коробки. Колпачек должен свободно крутиться. Не забывайте про него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2010 Из: Невинномысск, Ставропольс Пользователь №: 28295 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет форумчане! вобщем недавно пересыпал коробку а сейчас проблема с маслом на приводе спидометра и один дядько мне дал резиновое колечко сказал мол поменяй его в месте где прикручивается тросик и будет тебе щастье! завтра думаю займусь этим вопросом. потом отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Подскажите откудова может сифонить масло из КПП в задней части, кроме сальника вт. вала?
P.S. эластичная муфта в масле. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех.
ВАЗ 2106, коробка на 4 передачи. Перестал работать спидометр. Начал смотреть сверху. Отсоединил гибкий вал из спидометра, поехал... тросик вала вжал рукой внутрь до упора - не крутится. Полез вниз, открутил вал - что-то легко он был затянут, похоже что просто от руки.. На блоке (с шестренкой, которая входит в КПП) на вид вроде нормальный четкий квадрат-мама, и рукой эта штуковина не прокручивается - то есть зацеп с КПП нормальный. На всякий случай подтянул еще туже гайку. Сам по себе тросик крутится легко, все внутри в солидоле. Квадрат троса со стороны КПП на последнем полумиллиметре переходит в почти окружность, а со стороны спидометра - скругление чуть поменьше, но тоже не четкий квадрат. Но если проскогубцами пытаюсь покрутить тросик, прикрученный внизу к шестеренке - он упирается, и сразу возвращается назад. То есть сам трос и его зацеп в КПП вроде бы в норме. Попробовал поехать - трос сначала начал вращаться, затем через несколько секунд снова мертвый насовсем. Прикрутил на всякий случай (вдруг прижмет получше?) к спидометру - не заработало. Прочел эту тему, но толком не понял - как снимать блок шестеренки шибкого вала спидометра с коробки? Гайку открутил - а оно не выходит, упирается в поддон, не хватает примерно 0.5-1 см. Поэтому даже не знаю, на сколько зубов шестеренка, и какую искать в случае чего. Подскажите: 1. Трос живой - или на замену? 2. как вытащить шестренку? Неужели КПП откручивать и сдвигать в сторону?? 3. Сколько в таком движке (2106 + головка 2103) мощность, объем и прочие ТТХ? И сообразно этому зубов на шестеренке Сообщение отредактировал single61 - 10.8.2015, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Подскажите: 1. Трос живой - или на замену? 2. как вытащить шестренку? Неужели КПП откручивать и сдвигать в сторону?? 3. Сколько в таком движке (2106 + головка 2103) мощность, объем и прочие ТТХ? И сообразно этому зубов на шестеренке трос живой зачем шестеренки? сними привод спидометра прочти маркировку на приводе-купи такой же.при ошибке умрет на раз. выбирается(устанавливается) не по мощности и объему а по главной паре в редукторе-ставится шестерня в КПП. тебе это скорее всего не надо .летит чаще всего привод https://yandex.ru/images/search?text=привод...идометра%202106 есть тема про это дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем шестеренки? сними привод спидометра прочти маркировку на приводе-купи такой же.при ошибке умрет на раз. выбирается(устанавливается) не по мощности и объему а по главной паре в редукторе-ставится шестерня в КПП. Видимо я неточно выразился. Под "шестеренкой" я имел ввиду именно "привод вала спидометра" - и я его не могу снять, он упирается в поддон (о чем и говорил выше). Поэтому пока актуальны и все остальные вопросы, включая то, какая именно там у меня главная пара? Сообщение отредактировал single61 - 10.8.2015, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
- и я его не могу снять, он упирается в поддон (о чем и говорил выше) какой поддон? зачем поддон? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ ясно, спасибо. Подозревал, что именно эти штуковины откручивать, теперь сомненья проч)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял привод - его шестеренка съелась капитально. Как ни странно, но на 13 зубов, хотя как я понял, вроде как у людей при 4 передачах обычно их 9.
Мужики на гаражах еще озадачили - сказали, что если эта так съелась - то и в КП парная тоже убитая, и что если не поменять всю пару - то новый привод при старой шестерне в КП умрет за тысячу км. Это теперь всю коробку всю снимать и менять еще и ту парную шестеренку, которая где-то внутри? Что скажете? Сообщение отредактировал single61 - 13.8.2015, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Есть вариант проще, снять только заднюю крышку КПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Есть вариант проще, снять только заднюю крышку КПП Генадич , это вариант для опытных.. Для новичков лучше снять КПП. И нормально разобраться.. Почему шестерня привода съедена ??.. Вопрос серьёзный.. На моих КПП , а это СССР.. ещё ни разу шестерни не выходили.. Может не тот привод сунули. ??.. Значит при ремонте нужно точно приобрести шестерню и привод.. И лучше , чтоб РЗМ соответствовали.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
и ту парную шестеренку, которая где-то внутри? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-peredach.html позиция номер 23 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
позиция номер 23 Серёга , про позицию не спорю.. Но при моих понятиях это неубиваемые вещи.. На 4 КПП всего одна замена привода.. Уронил КПП .. ольше проблем нету..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не лазил ли туда кто? может привод не тот пехнули вот его и сожрало. машине 18 лет. Я у нее третий владелец, и езжу уже 5-й сезон, накатал около 15 тыс. км. Кроме меня лазить эти 5 лет туда больше некому. Спидометр вел себя все время нормально - и затем резко отключился, без каких-то переходный глючных состояний. Позвонил в автомагазин - там мужики сказали, что на этот привод специально идет более мягкий металл, чем на шестерни КПП, чтобы поедалась только эта штуковина как расходник. Появилась надежда, что так оно и есть - попробовал сейчас шкрябнуть его обычным напильником по самой шестеренке, сразу осталась ощутимая царапина. Фото больного/покойного. Сообщение отредактировал single61 - 14.8.2015, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Все мои КПП 01.. И привода на 9 зубов..
Это запасной , но все остальные такого же качества.. Если у тебя КПП 06 , то на них под РЗМ 06 наверное и стоят на 13.. Ну малой кровью. Покупай на 13 и внедряй.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Имхо,лучше всего привод определить таким макаром:
извлечь его из КПП пощитать зубы и пойти в магаз/или на рынок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если у тебя КПП 06 , то на них под РЗМ 06 наверное и стоят на 13.. Ну малой кровью. Покупай на 13 и внедряй.. ![]() взял стандарт 2106 на 13, поставил со старым тросиком - все ок. Спасибо всем, кто откликнулся. З.Ы. За это лето поразбирался с карбюратором, промыл/продул радиатор с решеткой, переобулся в нормальную летнюю резину, в движок залил полусинтетику, поменял и подрегулировал задние тормоза... - машину не узнать. Летает без перегрева на половине педали, по гравийке 80-100кмч, в гору без потери темпа на 4-й, по трассе тоже теперь могу честно и без комплексов ехать по любой левой полосе. Слушается как родная, заводится с полоборота. Даже начали уходить мысли об иномарке ![]() Сообщение отредактировал single61 - 16.8.2015, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ. я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев, и время его пришло вовремя. Поэтому взял точно такую штуковину, как вытащил. Тем более промаркированную, как "2106". Сообщение отредактировал single61 - 16.8.2015, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Варриор , тему правильно повернул.. В принципе Привод и шестерня в КПП должны соответствовать РЗМ.. Чтоб спидак не врал.. Но у кого и так соответствует.. Тем по фонарю.. У них норма , а у кого не в соответствии , у тех спидак брехать будет .. Лично я с этим смирюсь.. Пиливал я на ивоную брехню.. На скорость не влияет..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев ... Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чтоб не осталось вопросов, можно как минимум сравнить с показаниями GPS на каком-то стабильном участке. Конечно можно.. . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал.... о том и была речь. Я ж говорил, что взял такой же, поставил, и все ок. Машинка бегает. Вопрос еще возник по карбюратору. Сейчас я поплавком (отогнул больше положенного примерно на 1-1.5мм) обеднил смесь. До этого настраивал так, чтобы было до середины бортика, и зазор поплавка 2 мм. Теперь поплавок не доходит до крышки примерно 3-3.5 мм. И расход стал ощутимо меньше, и машина побежала бодрее. Где закавыка? И куда должен "пИсать" в идеале хобот распылителя? У меня сейчас струйка попадает на сферическую поверхность, и разбивается в пар. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм.. Вобщем пишу .. Отвечать ничего не буду.. Такой вопрос нужно в теме про карбюратор задавать.. Правила не стоит нарушать..
П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.8.2015, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм.. П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался.. Косой бортик - в поплавковой камере, до середины которого в "озоне" должен быть уровень топлива. 3 мм - зазор между поплавком и прокладкой крышки. По инструкции должно быть 2 мм. По разным видео спецы говорят, что при изменении уровня топлива в поплавковой камере изменяется уровень обогащения смеси. Машина недоедает или переедает бензин) Все, всем спасибо еще раз. Сообщение отредактировал single61 - 19.8.2015, 13:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:08 |