Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) |
3.8.2009, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Привет всем!
Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г. Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события: 1) Я сдал на права; 2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном. Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile: Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО. На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!). Итак, по порядку: 1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin: 2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же! 3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865 За основу взят из Радио №6/1984, при этом: - схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей); - элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!); - напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем; - введена температурная зависимость напряжения заряда; - использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит! 4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо? 5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040 Схема оригинальная, главные изюминки в следующем: - при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно! - введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше). 6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь. (Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 ) Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее. В ближайших планах: 1. Научиться нормально ездить :smile: ; 2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!); 3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится. Ну, и фотки: Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
01.jpg ( 267.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 997
02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711 03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459 04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488 05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445 06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 724 07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1455 08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096 09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 889 10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 906 11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804 12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1273 |
|
|
8.6.2020, 13:43
Сообщение
#941
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ладно, и на том спасибо.
|
|
|
9.6.2020, 16:50
Сообщение
#942
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Капну дёгтю.... было очень хорошо.. стало нормально... уточню стало лутше |
|
|
9.6.2020, 17:00
Сообщение
#943
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
9.6.2020, 17:38
Сообщение
#944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
А сколько у вас градусов по прибору при езде в городе показывает?
|
|
|
9.6.2020, 21:59
Сообщение
#945
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
9.6.2020, 22:12
Сообщение
#946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А сколько у вас градусов по прибору при езде в городе показывает? 90 показывает. И за городом тоже 90 показывает. Когда становится 95, то включается вентилятор, и снова становится 90. А меньше 90 на ходу ее термостат не пущает. У каждого своё видение... По моему эргономика точно изменилася. От оригинала... Эргономика... интересно, каким это боком? Ручки того же размера и формы, и на тех же местах. А заметны наоборот, значительно лучше. И ваще... "Я художник, я так вижу!" (с) Сообщение отредактировал Route_66 - 9.6.2020, 22:14 |
|
|
9.6.2020, 22:23
Сообщение
#947
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
9.6.2020, 22:29
Сообщение
#948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Без хрома пазне и уныло. Испокон веков этот приемник с хромом был, и только в начале 80-х начали за экономную экономику бороться
Как конечный результат сего процесса, за 10 лет постепенно перепаскудили люксовую модель в унылое ведро. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.6.2020, 22:31 |
|
|
9.6.2020, 23:01
Сообщение
#949
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Олег... Мне чёрные больше доходят.... я как инженер- конструктор.. РЭА... соглосись такое бывает.. хотя это толька мнение... И моё личное.... А в твоём авто ты - барин...
|
|
|
9.6.2020, 23:17
Сообщение
#950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
я как инженер- конструктор.. РЭА... Радиоинженер-конструктор-технолог (по диплому). Специальность 2305 "Конструирование и технология РЭС". КПИ, РТФ. |
|
|
9.6.2020, 23:30
Сообщение
#951
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У нас это называле - жестяншик..
|
|
|
9.6.2020, 23:33
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
На деле 90% были злостными радиолюбителями. Что РТ-поток (специальность "Радиотехника"), что РК (наша).
|
|
|
9.6.2020, 23:49
Сообщение
#953
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Ок, зачетно стало. Плюсую Никакие пиктограммы не мешают. А хотите ужаснуться-милости просим в сузуки витара. Вот там треш-цвет и яркость подсвеченных пиктограм совпадает показаниями индикаторов. С первого взгляда хрен поймеш где тут показания а где просто подстветка.. |
|
|
9.6.2020, 23:59
Сообщение
#954
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
https://www.facebook.com/pages/%D0%A2%D0%B0...225705650898206
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.6.2020, 0:05 |
|
|
10.6.2020, 0:02
Сообщение
#955
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Иваныч-соберись...Давай еще разок попробуй..чего там "во как"
|
|
|
10.6.2020, 0:07
Сообщение
#956
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Спасибо, лайкнул |
|
|
10.6.2020, 11:04
Сообщение
#957
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
А чё там за институт?
|
|
|
10.6.2020, 11:23
Сообщение
#958
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У Кииви политех , в Тагане радиотех..
|
|
|
13.6.2020, 3:32
Сообщение
#959
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
В четверг, наконец-то, я осуществил то, что собирался сделать еще в апреле, но не смог из-за карантина. А именно: приехал на СТО на диагностику ходовой части. Просто для успокоения души, поскольку в прошлый раз это делали еще 5 лет назад. Вместе с мастером внимательно проверили состояние наконечников, шаровых, маятника, сайлент-блоков и т.д., и т.п. Осмотр показал, что все в порядке, и никакого вмешательства не требуется. Что не может не радовать.
На радостях я решил воплотить в жизнь еще одну идею, а именно - заменить имеющуюся переднюю панель приемника на донорскую от А-271 (раннего образца). Как помнят наши читатели, приобретенная вместе с донорским приемником панель имела некоторый дефект, а именно - отколотый кусочек под кнопкой "С". Вероятно, бывший хозяин, пытаясь вытащить застрявшую кнопку, приложился отверткой, или другим подобным инструментом, и тонкая "полочка" не выдержала. Щербинка была почти треугольной формы, около 5 мм в длину, и около 3 мм вглубь. Вроде бы, мелочь. Да вдобавок, и далеко не на самом заметном месте. Но все равно неприятно, особенно если делаешь для себя. Поэтому решено было лечить - благо, материал у нее, как выяснилось, самый обыкновенный полистирол, без каких-либо причуд и мудрых химических излишеств. Недостающий кусочек материала я отщипнул от ненужной заглушки 3-дюймового отсека компьютерного корпуса. Размочил его в толуоле до превращения в тягучую массу и залепил им дефектное место, которое тоже смочил толуолом. После сушки в течение трех дней вся панель, вместе с приклеенным куском, превратилась в монолит, который осталось только обработать до получения первозданной формы. Все в порядке, можно тащить в гараж и внедрять! На радостях снимаю свою старую панель, и тут... сюрприз подкрался незаметно, откуда его совсем никак не ждали! И верно - иначе какой он тогда был бы сюрприз? В общем, как выяснилось, за годы выпуска сабжевого приемника, его "морда" стала существенно более плоской - в той части, где находятся шкала и кнопки. Старая конструкция была существенно более жесткой и не имела отвратительной страсти к изгибанию и выпучиванию, как это постоянно случается с тонкими и плоскими панелями нового образца. Делать нечего, примеряю панель от А-271 на свой приемник. И замечаю сразу 2 неприятных нюанса. Во-первых, светодиоды индикации включенного диапазона, которые я без малого 30 лет назад внедрил в заботливо оставленные для них заводом отверстия, оказываются закрытыми сплошной стальной пластиной, прижимающей изнутри шкалу. А во-вторых, кнопки переключателя диапазонов оказываются почти заподлицо с панелью. И если нажимать их даже при этом не составляет труда, то вот вытащить наружу, чтобы зафиксировать станцию, будет сложно и очень неудобно. Да вдобавок, еще и стрелку (указатель настройки) видно хуже, теряется она в глубине. У А-271 стрелка вместе с подшкальником (металлический - не чета поздним, однако!) выступает чуть дальше. Да и "вылет" кнопок несколько больше. Хотя даже и при этом бывший хозяин сумел сломать "полочку" панели, пытаясь вытащить кнопку для фиксации... М-да, хотя бы миллиметров на 5 подать бы это хозяйство вперед - и вся картина сильно поменялась бы к лучшему. Но взять эти 5 мм сейчас негде. А возиться с разборкой бороды и последующим мазохистским рукоделием дико не хочется... Как показывает взгляд "изнутри", сильно (до невзаимозаменяемости) отличается как прижимная пластина шкалы (а жаль: мелькнула еще мысль переставить в старую панель пластину с прорезью под светодиоды), так и способ ее фиксации в панели. В общем, раздумья пошли невеселые, а тут еще и 30-градусная жара пошла мозги плавить... Короче, пора было приходить к какому-нибудь приемлемому компромиссу. И выразился он в том, что панель пока решено было оставить старую. Только переставил в нее прозрачную шкалу от А-271: она нарисована более контрастной белой краской и выделяется лучше, чем моя с бледно-зеленоватыми надписями. Сами прозрачные шкалы тоже чуть отличаются, но не критично. Шкала нового образца, из "плоской" морды, чуть длиннее. И при установке в "старую" панель ее надо чуть-чуть подрезать. Крепление панели я чуть модифицировал. Все же, у нас теперь аж 2 пары гаек под ручки. Причем тоже разной формы! Гайки со своего приемника А-275 я переворачиваю наоборот, чтобы наружу торчали их цилиндрические "юбочки" высотой в пару мм. И прижимаю ими металлическую рамку. Теперь эти юбочки будут входить в отверстия пластмассовой панели. А толщина гаек создаст небольшой зазор между панелью и рамкой в местах крепления, предотвращая изгиб и выпучивание панели после зажимания гаек. А второй парой гаек (красивые - выпуклые и хромированные!), позаимствованной у А-271, я прижимаю панель. Как и ожидалось, она ложится в рамку плотно, но при этом не выгибается после закручивания гаек. Лепота! Устанавливаем на место хромированные рычажки от А-271... Затем ручки от него же... И оставляем все это хозяйство в таком виде до лучших времен. Заезжаем в гараж, прикрываем ворота. И любуемся тем, что у нас в итоге получилось. Это длинные волны. Когда-то (еще буквально несколько лет назад!) на них в любое время суток можно было уверенно слушать Бухарест, Варшаву, Москву, Минск, и конечно же - родной Киев. Сейчас только треск индустриальных помех и атмосферные разряды, увы... А это средние. Здесь пока еще можно услышать какую-то жизнь, и даже довольно активно - если за городом, и после заката солнца. К сожалению, опять же, только чужую. Кто угодно, кроме Украины. Работал еще в прошлом году передатчик в Луче на частоте 549 кГц (бывшая частота "Маяка", в бытность ее в советские годы). По вечерам, хотя и слабовато, но добивал до Киева - транслируя при этом все тот же Киев. А потом новопришлые балаганщики объявили, что денег на трансляцию, якобы, нет. Электроэнергия, мол, нынче дорогая - и вообще. Так что кина не будет, электричество для вас кончилось... А это УКВ (по факту - сейчас, после переделки 10 лет назад, уже"верхний" диапазон, от 100 до 104 МГц). Подсветка шкалы "теплая, ламповая" - именно стоковыми лампочками накаливания, как и следует быть. Светодиоды тоже аутентичные - расово верные АЛ102 родом из 70-х. Именно те самые, ранние - никакой тебе буквы "М" в конце! Такие ставились на некоторые партии приемников. По крайней мере, на схеме они обозначены. И отверстия в левой части подшкальника для них есть. Но судя по всему, достаточно редко. Обычно эти отверстия просто закрывали пластиной, которая прижимает изнутри прозрачную шкалу. Та пластина, что стоит у меня, с прорезью под диоды. Ее когда-то по блату подогнал мне мой друг-одногруппник, работавший в те годы в радиомастерской. Сами диоды в стоке должны быть зеленые, АЛ102В. Но ставить зелеными все 3 мне показалось скучно, поэтому на УКВ стоит красный - АЛ102Б. P.S. Да, в статье по ссылке есть неточность: не было желтых диодов среди АЛ102. А были только красные (с буквами А, Б и Г), и зеленые (буква В). Первые три отличались предельно допустимыми токами и яркостью свечения. Условно желтыми можно было считать бескорпусные карбид-кремниевые "бусинки" КЛ101, но первые "настоящие" желтые появились уже среди АЛ307 - его, как раз, видно на индикаторе напряжения над приемником, в гнезде прикуривателя. Впрочем, это уже другая история... И да, дикой цены в 15 советских рублей я за ними ни разу не помню. Впрочем, вообще никакой цены не помню. Т.е., просто не помню, чтобы они когда-то где-то официально продавались. Радиолюбители, как водится, для своих поделок тащили их с работы. А у кого такой возможности не было - те покупали у барыг на радиорынке, в ту пору нелегальном. Но уж точно не по 15 рублей за штуку! P.P.S. Когда уже собрался уходить из гаража, как возле мусорного контейнера увидел объект, который заставил меня забыть обо всем и вернуться. Радиола "Урал", модель 1952 года. Абсолютно целая и комплектная, только сетевой шнурок порвали и размочалили. Такая же, только 1953 года, была когда-то у моего дедушки в Умани. Разбираться было некогда, пока просто спас от уничтожения и развандаливания. Смотреть буду позже. Такое впечатление, что даже рабочая. Только корпус зашкурить и покрасить по фэншую... |
|
|
13.6.2020, 9:34
Сообщение
#960
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Напомнила история анекдот про прынца у которого вместо пупа хитрый болт был.. А так очинь познавательно
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 17:12 |