Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
19.2.2008, 13:12
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? |
|
|
10.1.2014, 11:32
Сообщение
#4541
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит? гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ. |
|
|
10.1.2014, 18:56
Сообщение
#4542
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний. Не значит ли это что один из диодов пробит? гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ. Плохой контакт РР, щётки гены. |
|
|
10.1.2014, 19:50
Сообщение
#4543
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний. Не значит ли это что один из диодов пробит? гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ. у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое. |
|
|
10.1.2014, 21:11
Сообщение
#4544
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Плохой контакт РР, щётки гены. контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ... у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое. наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает |
|
|
11.1.2014, 11:00
Сообщение
#4545
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть. к электрику... много взять не должен... |
|
|
11.1.2014, 11:50
Сообщение
#4546
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ... наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает есть зерно истины что гена почти не работает....но также может быть перезаряд просто напросто. попробуй РР заменить. у тя еще родной же кажется-не электронный? к электрику... много взять не должен... да там скорее всего пробитый диод... |
|
|
12.1.2014, 10:49
Сообщение
#4547
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!
|
|
|
12.1.2014, 11:06
Сообщение
#4548
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
22.1.2014, 20:53
Сообщение
#4549
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
здраствуйте подскажите пожалуйста проблема в ваз 21065 заменил штатный генератор 42а на 55а все подключил как на форуме у вас написано но зарядки нету буду благодарен за помощь |
|
|
22.1.2014, 21:10
Сообщение
#4550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Bumerang777 . КАК МЕРЯЛ ЗАРЯДКУ, НА КЛЕМАХ АКБ? реле регулятор старое снял? провода его скрутил?
|
|
|
23.1.2014, 5:07
Сообщение
#4551
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость..... У меня тоже по этой схеме сделано, никак не могу на нормальную переделать. Так вот, иногда лампа не тухнет, хотя зарядка есть. Маловат ток видимо по обмотке реле идет. Забей.. |
|
|
23.1.2014, 10:18
Сообщение
#4552
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо проблема решена зарядка появилась при 2500 оборот.двиг выдает 14.2 при нагрузке 13.6 не могу понять почему реле трещит при повороте ключа или так должно быть
Сообщение отредактировал Bumerang777 - 23.1.2014, 18:21 |
|
|
6.2.2014, 22:44
Сообщение
#4553
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза |
Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.
|
|
|
9.2.2014, 9:13
Сообщение
#4554
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?
|
|
|
9.2.2014, 11:00
Сообщение
#4555
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора
|
|
|
9.2.2014, 11:24
Сообщение
#4556
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать? Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка. Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет. Это предохранитель и есть. Сам периодически восстанавливаю. Толще ставить не стоит , можно спалить реле. Сгорает ,предположительно , от ,броска тока в цепи щеток. У меня геныч 221. Сгорает редко. У тебя генер мощнее потому и к нему реле стоит поискать помощнее. Завод изготовитель какие рекомендует? |
|
|
9.2.2014, 11:53
Сообщение
#4557
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка? Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка. Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский ))) Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает? |
|
|
9.2.2014, 12:29
Сообщение
#4558
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка? Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский ))) Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает? Много хороших советов бывает. Я щетки так смотрю сопротивление провода от реле к генератору меряю на корпус. Мультиком , если 5 ом или около того есть , то и норма. А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь. |
|
|
9.2.2014, 13:12
Сообщение
#4559
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.2.2014, 13:56
Сообщение
#4560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Sergus
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 1:44 |