Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? |
14.4.2010, 14:23
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП
|
|
|
22.1.2011, 15:21
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Кинь Пожалуйста Ссылку.
|
|
|
22.1.2011, 16:02
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Понятно. А теперь давайте предположим, что ваша машина ночевала на стоянке, а ночью прошел ледяной дождь, как не разморозив стекла вы поедите прогрев двигатель до 50 градусов, ведь до 90 греть вредно...) у меня так и стоит на улице,правда дождей ледяных нет но климат довольно таки влажный и поэтому по утрам стёкла замёрзшие,я всегда с собой беру небольшой термос с тёплой(не горячей!)водой,поливаю на лобовуху аккуратно и включаю дворники(ни одной трещинки из за этого на стекле не появилось),ну а дальше в ход идёт незамерзайка.ну это редко бывает,в основном скребка хватает,а заднее и так эл. подогревом размораживается. |
|
|
22.1.2011, 16:44
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
не должно появиться,у вас тепло
|
|
|
22.1.2011, 18:12
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Я и в мороз хороший из чайника кипяток на лобовое лью, ничего с ним не будет.))
|
|
|
22.1.2011, 18:22
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
22.1.2011, 22:22
Сообщение
#66
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Наоборот скажут-вот какой умный и заботливый водитель,и будут брать пример.Не хочет у ласточки краску шпателем драть
|
|
|
23.1.2011, 1:12
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2009 Из: Балашов Пользователь №: 20687 Машина: ваз 21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП Летом после ночи можно и погреть чуток, а днем обычно не заморачиваюсь, сел, завел и поехал. А вот зимой грею долго, минимум до 50 гр. Кстати, КПП на месте тоже прогревается. Первичный вал же вращается и пока двигатель дойдет до 50 гр в коробке тоже масло чуть чуть разойдется. А вот в мосту нет. Я стараюсь первое время двигаться помедленее, что бы и в мосту масло разогрелось. Но это после ночи, и когда мороз сильный. все правильно!кроме застывшего редуктора есть еще и аморты и всякие резинки...попер на холодную-насилуешь сцепление(редуктор тугой,нагрузка большая)на кочках пока масло в амортах холодное может все клапана повышибать и будешь качаться на волнах. я грею утром минутки 3 наверное на 2000 оборотах. меня так научили =) а при езде, кстати, сколько оборотов оптимально держать? тока зимой так не грей,особенно если в двиге минералка.крутнешь вкладыши в шатунах или коренных и будет счастье мотористам.Минимально стабильные обороты и желательно минимум до 50,ибо зимой это надо чтоб печкой сдуть иней со стекол если ты на прогреве например в машине сидишь.Если бенза жалко,то греешь пару минут на подсосе,потом газулю прижимаешь в том же положении,а подсос убираешь.обороты те же,а бенза летит меньше. |
|
|
23.1.2011, 8:58
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Я Грею На 1500 Оборотах До 50. Завожу И Грею На Газе Вопреки Всем Инструкциям По Гбо. На Редукторе- Испарителе Проехал Уже 78тыс км. Печку Включаю Только На 50 Градусах.
|
|
|
25.1.2011, 16:08
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
греть надо. лучше литр бенза потерять чем попасть на капремонт дрыгателя
грею на 1400-1800. стараюсь хотя бы минут 5-7 зимой. Сообщение отредактировал mamontozavr - 25.1.2011, 16:09 |
|
|
25.1.2011, 18:29
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е.
|
|
|
31.1.2011, 9:30
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
я выхожу завел обороты гдето 1500,покурил,убавил обороты до 900 и пашол чай пить,всё минут 15 молотит.Метров 500 потихоньку еду, а потом в топку.
Щас вообще подогрев стоит.И всеравно минут 15 на холостых грею,чтоб в салоне тепло было Сообщение отредактировал Саня Клим - 31.1.2011, 9:34 |
|
|
13.2.2011, 0:28
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2009 Из: Краснодарский кр. Пользователь №: 23850 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так же грею где то 50-60 в основном ориентируюсь по давлению стало нормой и поехал
|
|
|
13.2.2011, 7:34
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2011 Из: красноярский край Пользователь №: 46455 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у нас морозы зимой и 30 и 40 бывают.каким образом завел да поехал,тут еще запустить двигатель нужно. вобщем стоишь греешь мин 15-20 чтобы хоть до 50ти прогреть!
Я прогреваю на минимальных стабильных оборотах. У меня на холодную около 1500, зимой около 1800. Грею до достижения примерно 60 градусов, не меньше. Уходит летом минут 5, зимой 10-15. Смотря сколько машина стояла. Считаю дешевле потратить пол-литра бенза на прогрев, чем приблизить кончину двига ускоренным ~в 6 раз износом на холодную. Так меня учили в досааф, на курсах трактористов (ВСЕF), в институте. Целиком и полностью считаю, что поступаю правильно. полностью согласен
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.2.2011, 9:00
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Читаю и удивляюсь, то ли лыжи не едут, то ли я е....т
завели, прогрели, 50 градусов - поехали, пару минут проехали или 60-70градусов убрали подсос... у меня если подсос убрать на 60, обороты до 600 упадут хотя при 90 градусов ХХ 950 (для зимы) так что не представляю как можно без подсоса ехать при температуре двигателя ниже 70-80 Объясните |
|
|
13.2.2011, 9:51
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если ты едишь, то обороты в ходу у тебя точно не 600, а на перекрестке можно подсос опять подтянуть, но это личное дело каждого, никто не заставляет тебя, я грею чуть дольше.
|
|
|
13.2.2011, 16:45
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ну и чё что 600 оборотов,главно не глохнет и ладно.А со степенью прогрева движки обороты подымутся.
|
|
|
14.2.2011, 2:16
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем! а что это у вас обороты такие большие на прогреве?у меня стоит карб 08 отрегулирован на 1000 оборотов на холодную утром в любой мороз заводиться без проблем потом обороты поднимаются до 1500 убираем подсос опять до 1000 и едем без проблем причем трогаться можно как только завел,кстати в каком то журнале За Рулем писали о прогреве о его плюсах и минусах так минусов оказалось больше
|
|
|
14.2.2011, 9:53
Сообщение
#78
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Лично я грею на 1500 до температуры где-то 70 градусов, завожу на бензине, как стрелка температуры сдвинулась переключаю на газ.
Где-то на 50 печку включаю. На все уходит минут 15, как раз успеваю стекла отскрести по кругу, т.к. в подогреве заднего только верхние 3 полоски работают. Когда до 70 нагревается подсос убрал - обороты держит в районе 900 - и поехал. |
|
|
14.2.2011, 11:36
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Абогрев включаю,а потом завожу и температура уже 70гр.
А так прогреваю,до50-60 на подсосе,а после убираю его и не чего не падает,так и держится 850-900тыс. Надо просто настроить все(зажигание и т.д) Сообщение отредактировал Selmer - 14.2.2011, 11:36 |
|
|
16.2.2011, 21:48
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
я прогреваю всегда и зимой и летом. зимой ставлю на 2000 пока гараж открою, почищу снег она нагревается до 50, включаю печку, потом при 60 убираю подсос и поехал. а летом на минимально возможных, еду как только стабильно работает на холостых.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 23:42 |