Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
22.6.2007, 8:33
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
|
|
|
11.5.2010, 17:03
Сообщение
#221
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
У меня Гермесовские - делай что хочешь. Ход 10мм это моё расп...ство. Не поставленные сминаемые шайбы на два очка, тоже. Только с этими долго въезжал, чтоб работали. Морочится по-новой пока не охота от 21214. Ну понятно, Гермесовские не пробывал. В Шнивовских - самое главное закрутить их с нужным усилием и в то же время чтоб они не выкрутились.. На форуме Шеви-Нива вообще идет холивар на тему "ГКК & Болты". А ведь Гемесовские сейчас не продаются? Ты уже давно с ними борешься??? |
|
|
11.5.2010, 17:17
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Продаются по штукарю за комплект. Год уже радуюсь. Дай ссылку на "ГКК & Болты", а то все проблемы водиночку, остахренело.
|
|
|
11.5.2010, 17:30
Сообщение
#223
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Продаются по штукарю за комплект. Год уже радуюсь. Дай ссылку на "ГКК & Болты", а то все проблемы водиночку, остахренело. Пожайлуста: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2...&highlight= http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/pereb_gk.htm http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010 Ну и вот это можешь поглядеть, хотя это уже третий тип ГКК: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30752 ЗЫ: По поводу Гермесовских гидр у меня были большие сомнения, поэтому я решил переплатить и получить уже (как мне казалось) рабочее решение.. |
|
|
11.5.2010, 17:49
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
У тебя рампа такая?
|
|
|
12.5.2010, 12:45
Сообщение
#225
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
У тебя рампа такая? Угу, она самая. только целая.. Сообщение отредактировал Warrior - 12.5.2010, 12:47 |
|
|
13.5.2010, 15:16
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Значит и у меня будет такая, только целая.
Действительно, подкладывая шайбы под неё для регулировки, ИМХО, с этой штукой, закончу гемор с ГК. |
|
|
14.5.2010, 6:11
Сообщение
#227
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
14.5.2010, 7:12
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Рампа, больное место. Заменю. И тебе не помешает понимание, что в начале, при пуске двигателя, в рампу идет воздух. А уж потом масло. Лечится неплотностью присоединения к пастели. Воздержусь от установки шнивских ГКК, потому как могу доработать имеющиеся и забыть об их существовании.
|
|
|
14.5.2010, 8:11
Сообщение
#229
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Рампа, больное место. Заменю. И тебе не помешает понимание, что в начале, при пуске двигателя, в рампу идет воздух. А уж потом масло. Лечится неплотностью присоединения к пастели. Воздержусь от установки шнивских ГКК, потому как могу доработать имеющиеся и забыть об их существовании. А они встанут на Нивовскую рампу? Или будешь дорабатывать??? Разумеется, я понимают что при старте вначале будет воздух, но о какой-то герметичности по моему говорить там даже и не стоит. На ниве ГКК сами по себе отворачиваются из=за малого момента затяжки, а чтоб еще и давление масла удержать, так это по моему вообще, "в гостях у сказки...".. |
|
|
14.5.2010, 9:30
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Встанут. Могу из меди спаять такое же, если покупная не устроит. Вполоть до устройства воздушки /сбросного клапана воздуха/, закрывается от появления протока масла. Дался тебе этот момент затяжки с отвторачиванием. Возьми стальную ленту, шириной 4-5мм и обхвати пару ГК каждого цилиндра на манер восьмерки, лучше толстой проволокой, медной или алюминиевой. У меня при перетяге плунжиры зажимает. Можно и красным стопорным герметиком, обезжирив резьбы помазать. Но сремно. Всё решаемо, было бы время и желание. Стальную ленту уже приготовил, но обойдусь стопорными шайбами из комплекта.
|
|
|
14.5.2010, 9:35
Сообщение
#231
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Встанут. Могу из меди спаять такое же, если покупная не устроит. Вполоть до устройства воздушки /сбросного клапана воздуха/, закрывается от появления протока масла. Дался тебе этот момент затяжки с отвторачиванием. Возьми стальную ленту, шириной 4-5мм и обхвати пару ГК каждого цилиндра на манер восьмерки, лучше толстой проволокой, медной или алюминиевой. У меня при перетяге плунжиры зажимает. Можно и красным стопорным герметиком, обезжирив резьбы помазать. Но сремно. Всё решаемо, было бы время и желание. Стальную ленту уже приготовил, но обойдусь стопорными шайбами из комплекта. Точно. На танках форсунки или магистраль такими "восьмерками" из проволоки фиксировались.. Да у меня все нормально, хотя .. закручивал от руки, на глаз. Нужно будеть выверить момент. просто ключик динамометрический у меня великоват.. А вообще, какие у тебя проблемы с гидриками? Я так понят в самый сакс - это их рампа??? Сообщение отредактировал Warrior - 14.5.2010, 9:35 |
|
|
14.5.2010, 10:05
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Это рампа, нужно понять минимальную и максимальную величину выдвижения плунжера, чтоб подача масла не закрывалась, воздух при пуске, надежная работа внутреннего клапана. Всего ничего-то. Твои ГК посложнее будут.
|
|
|
14.5.2010, 10:42
Сообщение
#233
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
13.7.2010, 23:50
Сообщение
#234
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34999 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте !!! Интересуют несколько вопросом по ГРМ и гидрокомпенсаторам.
Начну с того что автомобиль дремучего аж 75го года но родного практически ничего не осталось, кузов с ходовой приведены в порядок дело осталось за моторным отсеком. Планируется поставить БСЗ , заменить: направляющие, клапана, рокеры, маслосъёмные калпочки, цепь и звездочку КВ на новые. Плюс заменить сток РВ на 21214 + гид-ры к нему от "шэви",вместо сток звезды РВ шкив Верна. Есть вопросы по РВ 21214 и гир-рам, читал что 21214 выполнен именно под гид-ры имеется ли в его родной постели отвод для мослоподводящей рампы гид-ров ?втанут ли гид-ры без лишней дороботки ГБЦ? гдето читал что у них шаг резбы отличается. (РВ 21214 и гид-ры "Шэви" ни разу не видел, у нас их не продают ) Руки растут правельно и 4 - 5 дней с вободного времени всегда найдётся. Заранее благодарен за помощ. Сообщение отредактировал JlAMEP - 14.7.2010, 0:38 |
|
|
14.7.2010, 5:16
Сообщение
#235
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Здравствуйте !!! Интересуют несколько вопросом по ГРМ и гидрокомпенсаторам. Начну с того что автомобиль дремучего аж 75го года но родного практически ничего не осталось, кузов с ходовой приведены в порядок дело осталось за моторным отсеком. Планируется поставить БСЗ , заменить: направляющие, клапана, рокеры, маслосъёмные калпочки, цепь и звездочку КВ на новые. Плюс заменить сток РВ на 21214 + гид-ры к нему от "шэви",вместо сток звезды РВ шкив Верна. Есть вопросы по РВ 21214 и гир-рам, читал что 21214 выполнен именно под гид-ры имеется ли в его родной постели отвод для мослоподводящей рампы гид-ров ?втанут ли гид-ры без лишней дороботки ГБЦ? гдето читал что у них шаг резбы отличается. (РВ 21214 и гид-ры "Шэви" ни разу не видел, у нас их не продают ) Руки растут правельно и 4 - 5 дней свободного времени всегда найдётся. Заранее благодарен за помощ. Значит так: ГКК 21214 втают на стоковую голову без доработок, основной проблемой является выкручивание втулок "солдатиков" - там очень слабые грани и сильная затяжка. Нужна ХОРОШАЯ головка. Резьба у низ одинаковая. Ты наверное перепутал с ГКК INA (нового образца). Маслянная рампа - это отдельный элемент, ставится на слегка доработанную постель распредвала (пара минут работы напильником) или постель 21214. Но мороки с настройкой.... В общем смотри, оно тебе надо??? Убьешь тыс 5 руб., кучу времени,, а результат слабо отличается от ХОРОШО настроенного стокового.... Сообщение отредактировал Warrior - 14.7.2010, 5:16 |
|
|
14.7.2010, 21:07
Сообщение
#236
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34999 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
21214 планирую брать с постелью, на счёт настройки есть проблемы потомучто нет соответствующего инструмента :( Надо.... дело принцепа и по этойже причине 200$ не жалко... Спасибо за ответ. |
|
|
15.7.2010, 7:50
Сообщение
#237
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
21214 планирую брать с постелью, на счёт настройки есть проблемы потомучто нет соответствующего инструмента :( Надо.... дело принцепа и по этойже причине 200$ не жалко... Спасибо за ответ. Из инструмента там отвертка, ключ гаечный (головка), небольшой шприц или резиновая груша и баночка с бензином. |
|
|
15.7.2010, 14:09
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Про аццкое терпение забыл упомянуть.
|
|
|
15.7.2010, 15:23
Сообщение
#239
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
25.10.2010, 11:33
Сообщение
#240
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза |
Гидрокомпенсаторы это хорошо, но если масло грязное они разве незабиваются?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 11:36 |