![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука.
Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Для начала смотри сочленения тяг, легко ли ходят? Стержень педали довольно гибкий, и если там дальше что-то мешает, а ты нажимаешь "чуть" - он просто слегка подгибается.
Такая фигня была у моего деда на копейке, правда с напольной педалью. Из-за отвратного качества изготовления ею невозможно было работать плавно, фактически были два положения как у тебя - х.х. и полный газ. Поэтому он ее и выкинул и заменил на подвесную. На передачах выше второй эффект пропадает только потому что передаточные числа уже менее "мощностные". Тяги, кстати, регулируются - там пластиковые сферические защелки, а между ними шпильки с резьбой. Но насколько понимаю, это только "преднатяг" для дроссельной заслонки. Если что не так сказал - старожилы поправят)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня другой вопрос - каким девайсом крепится пластмассовая накладка в салоне на тягу газа (и его характеристики)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Для начала смотри сочленения тяг, легко ли ходят? Стержень педали довольно гибкий, и если там дальше что-то мешает, а ты нажимаешь "чуть" - он просто слегка подгибается. Такая фигня была у моего деда на копейке, правда с напольной педалью. Из-за отвратного качества изготовления ею невозможно было работать плавно, фактически были два положения как у тебя - х.х. и полный газ. Поэтому он ее и выкинул и заменил на подвесную. На передачах выше второй эффект пропадает только потому что передаточные числа уже менее "мощностные". Тяги, кстати, регулируются - там пластиковые сферические защелки, а между ними шпильки с резьбой. Но насколько понимаю, это только "преднатяг" для дроссельной заслонки. Если что не так сказал - старожилы поправят)) Спасибо проверю,хотя этот эффект гуляющий,то поювляется то пропадает,А трогатся вообще тяжело получается как будто буксует сцепления(менял месяц назад) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
кобзев, смотри на предмет подклинивания как самих тяг привода газа, так и на механику карба. Но WD-40 полюбас поможет.
З.Ы. Не поленись и поставь тросик вместо этих @#учих тяг |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня другой вопрос - каким девайсом крепится пластмассовая накладка в салоне на тягу газа (и его характеристики)? эта муть крепится всего лишь одной стопорной шайбой. сбоку ее и увидишь... если емееццо в виду накладка педали Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 30.7.2008, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
chpok, сегодня специально посмотрел, ты какую накладку имел в виду? У меня просто стержень педали проходит через резиновый уплотнитель в моторный отсек, где входит в поперечный вал, от которого уже приводятся тяги к карбу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
[quote name='Mad_Doc' date='30.7.2008, 19:06' post='91333']
кобзев, смотри на предмет подклинивания как самих тяг привода газа, так и на механику карба. Но WD-40 полюбас поможет. З.Ы. Не поленись и поставь тросик вместо этих @#учих тяг Ну что могу сказать, всё прсмотрел,продёргал на стоячей машине вроде всё нормально,апосле поездки по городу нога отваливается,приходится филигранно работать педалью,вобщем буду пробовать ставить тросик! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
chpok, сегодня специально посмотрел, ты какую накладку имел в виду? У меня просто стержень педали проходит через резиновый уплотнитель в моторный отсек, где входит в поперечный вал, от которого уже приводятся тяги к карбу. Я имею ввиду, зама накладка как крепится и удерживается, какой шайбой или чем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему, там разрезное стопорное кольцо, по форме такое же, как кольцо, контрящее коромысло карбюратора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А размер? Я брал ф5 и расстачивал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается. а хр..его знает,на первый взгляд все,завтра сфоткаю выложу,может кто что увидет. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Смотри тяги, и проверь винт заслонки може затянут сильно. Было такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается. Вот эта пружинка. Цепляется за коллектор и тягу газа ( ОЗОН) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается. Вот эта пружинка. Цепляется за коллектор и тягу газа ( ОЗОН) ![]() вот сфотал ,счас ехал вроде нормально,а может приноровился Сообщение отредактировал кобзев - 3.8.2008, 19:06
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была такая же фигня. Из прастмассок, через которые проходит эта тяга вычистил старую смазку и заложил новую, так же смазал сочлинения на коромысле карбюратора и ... педаль стала слишком легкая, нога уставала "висеть" над педалью.
P.S. Пардон... Может не в тему, пока писал сообщение, два вирусняка поймал... Сообщение отредактировал REC - 3.8.2008, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Спасибо попробую,самого атакуют сволочи,развелось блин!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кобзев, Была такая тема у меня. возвратная пружинка на карбе оказалась от старой раскладушки (если помните какие там), было смешно :) Она слишком жоская. Короче паменял и забыл - вней сто пудов касяк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Спасибо буду пробовать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мож и немного глупо, но я сталкивался с похожей хохмой - рассыпалась подушка крепления двигателя (только не помню - левая или правая, вроде левая). При трогании машина на взлет, на остальных передачах нормально. Что интересно, подущка всегда садилась на место, пока вычислили недели две отмучались. проверь, чем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 12.5.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 3362 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Вот эта пружинка. Цепляется за коллектор и тягу газа ( ОЗОН) ![]() [/quote] Попробуй удлинить тягу... уж слишком она у тя короткая! переходник который на клапанной крышке стоит должен быть параллельным клапанной крышке! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сёдня делал ревизию всех тяг и пружинок карба,и теперь у меня счастье,пружинка туговата была,я её от руки немного растянул,да ещё с перекосом стояла,всем спасибо,наверное тему можно закрывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! у меня такое было как тока машину купил. железное решение: тяги газа под капотом, а именно кронштейн вертолетика на крышке клапанов отогни чуть-чуть вниз (или вверх, точно не помню), все смажь и все, катайся в удовольствие |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята у меня "закусывает" педаль газа,т.е. ее нажимаешь слегка и газ работает,машина едет,но не на полную мощь. Давишь на педаль,а она как будто за что-то цепляется,иногда даже с усилием не нажимается до конца,а бывает,что прожимается через "зацеп" и движок набирает свою мощь.
Посмотрел тяги на карбе,вроде не заедает,куда копать и где смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4443 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
WD40
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.1.2009 Из: Харьков Пользователь №: 7889 Машина:VAZ 21063 Цвет:Nightgreen Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже было такое. Оказалось что прогнили подушки двигателя. Когда они прогнивают (проседают) двигатель немного наклонен, соответственно и заедает педаль... Потом поменяль подушки - как по маслу! ;-)
Глянь у себя... Сообщение отредактировал Тарик - 19.9.2009, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после замены балки передней,газ вроде не закусывает,видимо и вправду его вместе с балкой перекосило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребята у меня "закусывает" педаль газа,т.е. ее нажимаешь слегка и газ работает,машина едет,но не на полную мощь. Давишь на педаль,а она как будто за что-то цепляется,иногда даже с усилием не нажимается до конца,а бывает,что прожимается через "зацеп" и движок набирает свою мощь. Посмотрел тяги на карбе,вроде не заедает,куда копать и где смотреть? Тягу телескопическую на карбе я тоже не подозревал,с виду норма,а когда снял... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тягу смотрел,после замены карба она даже болталась и газ почти не срабатывал. ПОтом подтянул и стало.
Закусывало (сейчас вроде ттт) наверно из-за перекоса двигла который перекосило из-за лопнувшей балки. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 15358 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, у кого ещё до сих пор осталась такая проблема, то вот как я сам избавился от неё...
Почитал все посты и решения данной проблемы. Решил попробовать некоторые, не прибегая к радикальной переделке тяг. Сначала купил новый треугольник с тягами, смазал втулку треугольника и надел его как положено. Тяги отрегулировал по старым. Но закусывание педали так и проявлялось, хоть и не всегда. Особенно, как писали выше, на прогретом движке. В течение первой поездки с новым механизмом слетела тяга с треугольника та, что идёт к коромыслу педали. Поставил старую пластмасску. Затем слетела тяга с карба. Поставил старую тягу и туда. Новые пластмасски видимо очень слабые оказались и на шарнирах не держались. В процессе данной поездки вставал 2 раза на дороге. Закусывание никуда не делось. Пробовал и перевернуть треугольник вверх брюхом, вследствие чего педаль стала ОЧЕНЬ чуствительна к нажатиям, что доставляло немалый дискомфорт при подгазовке. Закусывание исчезло, конечно, но... Короче, вернул всё на место. Расстояние между тругольником и карбом, а так же от коромысла педали отрегулировал "на глаз" так, чтобы очевидного перекоса и заламывания хода педали не было. Смазал шарниры графитовой смазкой. Попробовал. Всё-равно ничего не изменилось. Затем решил отогнуть коромысло педали в сторону двигателя. Никаких изменений. Поездил, поездил... Плюнул, забрызгал под пластмасски на шарниры WD-шки и... ВОТ ОНО!!! Всё заработало наконец-то!!! Стало всё плавно!!! Я уж поругал себя, что раньше WD не стал лить, думал, что слишком жидкая она для смазки. Но оказалось, что всё работает!!! Всем удачи со своей машинёшкой! Ни гвоздя, ни жезла! ![]() Сообщение отредактировал lazerus - 3.7.2010, 0:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Но ведешка это не надолго, она высыхает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяги подклинивает не всегда, бывает, что последний рычаг на оси первой заслонки Озона (который закрывает золотник вентиляции картера) цепляется за прилив на корпусе - приходится подтачивать. Причем проявляется эта ерунда на горячем двиге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стала заедать педаль газа в самом начале движения после замены карба.
Вот нашел в инете чувак просто перевернул треугольник. Сам сегодня буду эту проблему устранять - тяги, смазка или выше предложенный способ. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно и так все смазать подогнать, ну и тот способ говорят эфективный , попробуй по результатам отпишись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не далее как вчера у меня была такая проблема когда возвращался домой из екатеринбурга и длительного стояния в его пробках. двиг нагрелся как следует и стало закусывать педаль газа. кстати такая фигня появилась после промывки карбика. но пока двиг был холодный это почти не показывало себя. на горячую при трогании приходилось нажимать раза два-три чтобы поехать плавно, а не с пробуксовской. из-за этого подпалил сцепление. так вот, выбрался из города, остановился на обочине и залил все тяги и коромысло жидким силиконом из баллона. и стало щастье. рекомендую как альтернатива WD в качестве смазки.
Сообщение отредактировал Evgen813 - 29.8.2010, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже такое было,только после полной промывки карба и замены сухарей на карамысле.Облил WD40 все движущиеся части карба и заложил литол в сухарики.После проделанного уже проехал 4000км,пока что все хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.6.2010 Из: Ивановская обл. г.Вичуга Пользователь №: 34266 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! у меня такое было как тока машину купил. железное решение: тяги газа под капотом, а именно кронштейн вертолетика на крышке клапанов отогни чуть-чуть вниз (или вверх, точно не помню), все смажь и все, катайся в удовольствие тоже самое был перекос на кронштейне вертолетика на крышке клапанов, подогнул ,помазал графитом , всё стало плавно. И ещё не считаю лучшим решением установка тросса, у них тоже свои недостатки и закусить может и замерзнуть и т.д. и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот и у меня сабж щас приключился, заодно обнаружилось что потерялась стопорная разрезная шайба на оси на крышке ГБЦ ;(
Вопросики: 1. насколько сильный люфт допустим между осью на клапанной крышке и "промежуточным рычагом" тяг? У меня при попытке покачать пара миллиметров свободнго хода где-то (верх втулки как бы на месте, а вот низ хорошо болтается) 2. домой как-то надо все-таки ехать, попробовал снять возвратную пружину (которая под карбом за болтик на коллекторе цепляется) - заеданий вообще нет, педаль конечно чувствительная очень стала. Вопросик: чем чревата езда без этой пружины в реальных условиях? Типа понимаю, что "педаль газа может провалиться, блаблабла" - но вроде пружины в карбе довольно уверенно обратно всё вытягивают. 3. в соединении оси на клап. крышке и втулкой рычага - по дефолту присутствуют какие-то шайбы еще, кроме самой верхней разрезной-стопорной? Заранее сенькс. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 83415 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Не давно поставили мне новое сцепление. После чего при резком старте, педаль газа застревает где то на секунду, при переключении на вторую. Потом отскакивает ударяясь в ногу. Почему то происходит только когда стартуешь. Уже на второй и более передаче, такое не происходит. Бывает даже не сильно трогаясь, она застревает и машина можно сказать сама едет. Очень не удобно, когда перед тобой кто то еле плетется. Только на первой все это происходит. Может что смазать, или подправить? подскажите форумчане
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2012 Из: россия Пользователь №: 67398 Машина:ваз 21061 Цвет:бежь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Не давно поставили мне новое сцепление. После чего при резком старте, педаль газа застревает где то на секунду, при переключении на вторую. Потом отскакивает ударяясь в ногу. Почему то происходит только когда стартуешь. Уже на второй и более передаче, такое не происходит. Бывает даже не сильно трогаясь, она застревает и машина можно сказать сама едет. Очень не удобно, когда перед тобой кто то еле плетется. Только на первой все это происходит. Может что смазать, или подправить? подскажите форумчане А ты тапку сильно не дави или пружинку усиль возвратную на карбе |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Не давно поставили мне новое сцепление. После чего при резком старте, педаль газа застревает где то на секунду, при переключении на вторую. Потом отскакивает ударяясь в ногу. Почему то происходит только когда стартуешь. Уже на второй и более передаче, такое не происходит. Бывает даже не сильно трогаясь, она застревает и машина можно сказать сама едет. Очень не удобно, когда перед тобой кто то еле плетется. Только на первой все это происходит. Может что смазать, или подправить? подскажите форумчане Смазать приводную треуголку на клапанной крышке. Ну самое смешное это износ карбюратора. Это вся белиберда одетая на оську первой заслонки. Было у меня такое точно. Давишь на тапку... Нихрена.. чуть сильнее.. вау.. уже дохрена. Все дыры были увеличены там и клинило. Долбил молотком чтобы уменьшить дырки. Вроде помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Смазать приводную треуголку на клапанной крышке. Ну самое смешное это износ карбюратора. Это вся белиберда одетая на оську первой заслонки. Было у меня такое точно. Давишь на тапку... Нихрена.. чуть сильнее.. вау.. уже дохрена. Все дыры были увеличены там и клинило. Долбил молотком чтобы уменьшить дырки. Вроде помогло. А треуголка на оси клапанной крышке не болтается? У меня было такое потому что треуголка не была закреплена и при отжатии педали она сильно уходила и там застревала, в сл раз когда жал на газ именно так и происходило. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не давно поставили мне новое сцепление. После чего при резком старте, педаль газа застревает где то Возможно чуток погнули валик педали под капотом, когда откручивали верхние болты колокола...или сдвинули...или ветошь какую-нить там забыли... Там очень тесно (между задней стороной движка и моторным щитом) и не видно ничерта. Сам валик крепится в пластиковых втулках-клипсах-их тоже не помешает смазать. Вопщем--отцепи тягу от треуголки и понажимай педальку...и отдельно подергай труеголку...это чтобы определить на каком участке происходит заедание-ДО или ПОСЛЕ треуголки |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А треуголка на оси клапанной крышке не болтается? У меня было такое потому что треуголка не была закреплена и при отжатии педали она сильно уходила и там застревала, в сл раз когда жал на газ именно так и происходило. Был случай втулка на треуголке оторвалась и с педалью ваще полная задница стала присходить. Площадь трения-скольжения резко сократилась. И такое закусывание с дергатней пошло , шо ховайся. А внешне не видно. Гемор был пока не выщемил. А треуголки у меня на оськах не болтаются. Как только появляется люфт , я старую оську удаляю треуголку рассверливаю , чтобы отверстие поправить и под это отверстие точу новую оську. Снизу м8 для крепления к крышке , а сверху м6 для фиксации треуголки на оське. Ну и канавку для смазки. Треуголки на моих тазиках шевелятся нормуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.10.2016 Пользователь №: 96998 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже проблема с педалью газа, плавно не нажимается сначала нормально а потом сразу ревет, все смазал но проблема не ушла, когда снял треуголку с оси увидел что ось эта болтается как ее закрепить? сваркаой чтоли снизу прихватить? или она может меняется как то.
И еще педаль газа высоко, тягами не регулируется, если делать вровень с другими педалями то ход педали малым становятся и заслонка до конца не открывается ее что гнуть в салоне надо. Сообщение отредактировал mans - 15.8.2017, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:42 |