IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина стояла в гараже 3 года, Отсюда все вытекающие, не могу кое чего понять..
Tenebrum
сообщение 10.4.2008, 16:06
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Получилось так что моя машина простояла без внимания в гараже 3 года.. Было очень много проблем, пришлось много чего заменить, чистить, регулировать, россохлись многие резинки но это из ряда понятных. Когда машину удалось завести обнаружилась проблема: Из патрубка вентиляции картера(который идёт к кастрюле) брызжет масло. сначала побумал что в масло попадает бензин и вскипает, заменил прокладки в бензанасосе, Бензин стало кочать лучше а вот от моей проблемы меня никак не спасло. Дальше было то что меня ащще привело в удивление... когда решил отстроить педаль акселератора( до этого её не трогал) газанул и поднял абороты где то до 3000. Из этого самого патрубка вентиляции картера у меня вверх рубанул просто фонтан масла.. при этом не смотря на то что машина стояла масло чистое, но я заметил что уровень масла привышает максимальный на 1.5-2.5 см... Может ли быть проблема в этом? если нет, то в чём ... проверить не упел, было поздно, но я в потярянности.. кто знает - подскажите плз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REзонатор
сообщение 10.4.2008, 16:20
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 6.10.2007
Из: Вязьма - Тула
Пользователь №: 1339
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:белая, 201
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Если до простоя в авто уровень масла был нормальный и машинка его не ела, то такой уровень масла говорит о том, что в картере помимо масла появилось что-то еще. Понюхай щуп масляный: если пахнет бензином, то правильно поменял прокладки на бензонасосе. Если не пахнет, то возможно это тосол - проверь уровень в радиаторе. Больше вариантов быть не может, если только какой-нить гаражный барабашка чего-то там специально не подливал.
А вместе с маслом дым не вылетает? По идее масло выталкивать в сапун могут прорвавшиеся из цилиндров отработавшие газы. Следовательно, колечки у тебя надо менять, а может и полный ремонт ЦПГ.
Масло обязательно замени: во-первых посторонние примеси, во-вторых долго стояло.
Так что пока восстанови нормальный уровень масла и попробуй завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tenebrum
сообщение 10.4.2008, 16:40
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Дымок то конешно есть, и это насколько я знаю нормально, а вот брызги масла это плохо.. Масло изначально лил не я и налили его так как я понял сразу налили. искренне надеюсь что удастся решить проблему без КРД и прочих вмешательств в движок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REзонатор
сообщение 10.4.2008, 17:11
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 6.10.2007
Из: Вязьма - Тула
Пользователь №: 1339
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:белая, 201
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



короче, меняй масло, фильтр масляный заодно, наливай по нормальному уровню и пробуй. Я больше сказать не могу ничего, но мож кто-то, кто пограмотнее меня, знает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tenebrum
сообщение 10.4.2008, 17:23
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо на этом :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tenebrum
сообщение 12.4.2008, 21:07
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил ещё одну интересную особенность... Дым и масло из патрубка вентиляции идут только на прогретом движке... Есть два подозрения, либо давление масла либо поршневые кольца.. завтра буду менять масло посмотрю.. а вообще я не совсем понимаю до конца причину.. Ни у кого подобного не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.4.2008, 0:18
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Tenebrum, в масле наверное у тебя не тосол и не бензин, а простая вода которая сконденсировалась там за время длительной стоянки.
Так что меняй масло с промывкой системы.
По поводу дыма из вентиляции:
Это очень возможно, т.к. машина не консервировалась скоре всего ( не заливалось масло в цилидры), а это значит что на стенках цилиндра может и не быть "зеркала" - кольца прилегают не плотно........ Да еще могли и колечки залечь - налей раскоксовки - поможет.
А когда все это сделаешь, тогда начинай ездить и желательно покрутить двигатель или проехать пару килиметров на прямой передаче с максимальной скоростью - все гуано вылетит из горшков через глушак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tenebrum
сообщение 16.4.2008, 7:41
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сменил масленный фильтр, и залил для начала минералочку. Вроде всё не так плохо :) во вторник еду в гаи за всеми документами а в суботу поеду на взлётную полосу :) Дам Мафынке свободу :) хватит в гараже стоять !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2008, 10:51
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



У меня тоже стоит 3 года. Не консервировал fool.gif Почти пустой бак (эл.насос наружный-под баком). Снимал патрубки с радиатора-сливал ОЖ. АКПП. Инжектор (механический) . Двиг 110 Мерс. Перед постановкой в гараж был откапитален, пробежал 10 тыс. -таковы исходные данные.

Пришла пора заводить. Поэтому вопрос- Что нужно сделать перед первым заводом-на что обратить внимание, куда чего залить, отлить, почистить, проветрить, продуть и т.п. Есть ли смысл влить в горщки масло? И сколько и насколько?
И чего делать категорически нельзя-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 17.5.2008, 14:55
Сообщение #10
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Масло поменять обязательно надо. Со временем оно окисляется. На счет масла в цилиндры не знаю. Помоему его надо туда лить перед консервацией. dntknw.gif А так еще смотри прокладки всякие (я в мерсах не силен) Но в жигулях после полугода простоя винты в карбюраторе и бензонасосе довернулись почти на один оборот. И еще после простоя у меня стартар залип и крутил пока я по нему молотком не вмазал. grin.gif И поверь тормоза! У соседа Бумер два года стоял все 4 суппорта заклинили. Сдергивать закисшие тормоза буксиром не стоит. Тягали на веревке шестерку с заклинившими задними тормозами (два года во дворе стояла) испортили два колеса! А всего-то надо было снять колеса и барабаны обстучать. Поом так и сделали но колеса испортили. На счет АКПП ничего не скажу не сталкивался.

Сообщение отредактировал федор - 17.5.2008, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2008, 15:04
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



масло менять холодным придется или как? Может, поддон разогреть чем. А свечи? Может , для начала крутануть стартером без них, чтобы без компрессии масло по каналам прогнать,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 17.5.2008, 15:15
Сообщение #12
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.5.2008, 14:09) *
масло менять холодным придется или как? Может, поддон разогреть чем. А свечи? Может , для начала крутануть стартером без них, чтобы без компрессии масло по каналам прогнать,

Идея неплохая я бы попробовал так сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2008, 15:21
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Нужно хотя бы выехать из гаража ...Дальше можно на веревке до точки. И вот думаю- не загубить бы чего, пока выезжаю. А можно бенза в масло влить, чтобы разжижить его? (вместо разогрева, перед сливом) Cколько и куда вливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 17.5.2008, 15:36
Сообщение #14
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.5.2008, 14:26) *
Нужно хотя бы выехать из гаража ...Дальше можно на веревке до точки. И вот думаю- не загубить бы чего, пока выезжаю. А можно бенза в масло влить, чтобы разжижить его? (вместо разогрева, перед сливом) Cколько и куда вливать?

Бенз в масло никогда не лил не знаю. А как автомат к буксиру отнесется? Там же масляный насос от движка работает!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2008, 16:02
Сообщение #15
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Автомобиль с АКПП можно недалеко (50 км) и небыстро (50км/ч) тащить. Проверю тормоза, может, своим ходом потрюхаю. А то без ГУРа и ВУТа тяжко будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.5.2008, 0:09
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Стандартными методами нужно идти:
1. слить масло отовсюду - греть не надо оно и так все в внизу(в картере)
2. выкрутить свечи и залить раскоксовку(можно самодельную - керосин+ацетон+спирт+масло). Потом завернуть свечи и дать постоять несколько часов, а лучше ночь.
3. Залить моторного масла в цилиндры и попробовать прокрутить мотор вручную.
4.Заливаем промывочное масло в мотор и новые масла в АКПП и в мост ( если там задний привод)
5. проверяем электрооборудование необходимое для пуска мотора
6. заливаем свежее топливо в бак
7. вкручиваем свечи и запускаем мотор.
8. прогреваем, сливаем промывку, меняем фильтра, заливаем свежее масло
9.Проверяем все системы автомобиля. В первую очередь тормоза и руль.

Если гараж сырой готовтесь к проблемам с электрикой - все придеццо чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 15.1.2013, 17:05
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 18.5.2008, 2:09) *
Стандартными методами нужно идти:
1. слить масло отовсюду - греть не надо оно и так все в внизу(в картере)
2. выкрутить свечи и залить раскоксовку(можно самодельную - керосин+ацетон+спирт+масло). Потом завернуть свечи и дать постоять несколько часов, а лучше ночь.
3. Залить моторного масла в цилиндры и попробовать прокрутить мотор вручную.
4.Заливаем промывочное масло в мотор и новые масла в АКПП и в мост ( если там задний привод)
5. проверяем электрооборудование необходимое для пуска мотора
6. заливаем свежее топливо в бак
7. вкручиваем свечи и запускаем мотор.
8. прогреваем, сливаем промывку, меняем фильтра, заливаем свежее масло
9.Проверяем все системы автомобиля. В первую очередь тормоза и руль.

Если гараж сырой готовтесь к проблемам с электрикой - все придеццо чистить.


У меня машина стояла 4 года на улице. Как с минимальными затратами понять, заведется она или только на запчасти продовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 15.1.2013, 17:11
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Замени масло на любое дешевое (не обязательно, но за 4 года там чё хошь может быть вплоть до желе)... почисти свечи... продуй карб, проверь катушку и трамблер, заряди АКБ... залей хороший бенз и пробуй заводить....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 15.1.2013, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2013, 17:18
Сообщение #19
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Выкрути свечи,почисть колючкой..заодно в дырки впрысни по 20-30гр мот.масла..кривым стартером обязательно прокрути с маслом неск.раз,иначе возможны задиры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 15.1.2013, 17:35
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 15.1.2013, 19:18) *
Выкрути свечи,почисть колючкой..заодно в дырки впрысни по 20-30гр мот.масла..кривым стартером обязательно прокрути с маслом неск.раз,иначе возможны задиры.


А если не кривым стартером, как еще можно двигатель прокрутить? У меня в радиаторе нету дырки для ручки стартера, (сэкономили наверное=)) Вообще сложно радиатор снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.1.2013, 17:52
Сообщение #21
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29727
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2212 раза



Ну и тема, жаль раньше не видел когда свою брал... Дело зимой было почитай. Она 3года в гараже простояла, выкатили, бензин залили, подкачали, масло на минимуме чернь какая то. Покрутили стартером, не не завелась, зато лампочка давления масла гаснуть блымнуть стала, накачали... Свечи выкурили колючкой почистил, вкрутил. С пол оборота завелась. Долил воды в радиатор и погнал в ДАI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2013, 18:03
Сообщение #22
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Archi77 @ 15.1.2013, 16:35) *
Цитата(Ролакс @ 15.1.2013, 19:18) *
Выкрути свечи,почисть колючкой..заодно в дырки впрысни по 20-30гр мот.масла..кривым стартером обязательно прокрути с маслом неск.раз,иначе возможны задиры.


А если не кривым стартером, как еще можно двигатель прокрутить? У меня в радиаторе нету дырки для ручки стартера, (сэкономили наверное=)) Вообще сложно радиатор снять?

можно..на 3 скорости БЕЗ свечей,чтоб толкать легко было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 15.1.2013, 20:43
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 15.1.2013, 19:03) *
можно..на 3 скорости БЕЗ свечей,чтоб толкать легко было.


Сейчас на улице -9. Имеет смысл ждать плюсовой температуры, или там примерзнуть поидее ничего не должно было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2013, 22:44
Сообщение #24
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не надо ждать,прям щас можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2013, 1:37
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Если машина просто стояла в гараже с полом бетонным, стенами и крышей над головой, то с ней ничего страшного не случится.
А вот если в гараже еще есть яма под стоящей машиной, 100% машина будет гнилая в труху.
В таких гаражах лучше авто не хранить, лучше на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 16.1.2013, 9:45
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 16.1.2013, 2:37) *
Если машина просто стояла в гараже с полом бетонным, стенами и крышей над головой, то с ней ничего страшного не случится.
А вот если в гараже еще есть яма под стоящей машиной, 100% машина будет гнилая в труху.
В таких гаражах лучше авто не хранить, лучше на улице.


Машина стояла на улице, (4 года) даже без навеса. В моторном отсеке даже тополиный пух летает :)
Постараюсь сделать фотоотчет по процесу реанимирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктоp
сообщение 16.1.2013, 14:30
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 102
Регистрация: 4.1.2013
Из: Белая Церковь, Киев
Пользователь №: 75995
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный металлик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Kedr @ 16.1.2013, 1:37) *
Если машина просто стояла в гараже с полом бетонным, стенами и крышей над головой, то с ней ничего страшного не случится.
А вот если в гараже еще есть яма под стоящей машиной, 100% машина будет гнилая в труху.
В таких гаражах лучше авто не хранить, лучше на улице.


а если яма обложена кирпичем, а на полу плитка?
+ закрывается когда в ней нет необходимости толстыми деревянными щитами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.1.2013, 18:40
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Виктоp @ 16.1.2013, 16:30) *
а если яма обложена кирпичем, а на полу плитка?
+ закрывается когда в ней нет необходимости толстыми деревянными щитами?


вода в яме есть? если да, то доски не сильно помогут, если идеально сухо, то вреда никакого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2013, 18:52
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вот я как раз говорил про сырую яму с влагой. У родственников машина в труху сгнила за 3 года. Особенно днище.
Потом они переделали яму, убрали всю воду, сделали вентиляцию., и теперь ничего не гниёт.
Теперь моя литовка там базируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктоp
сообщение 17.1.2013, 4:34
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 102
Регистрация: 4.1.2013
Из: Белая Церковь, Киев
Пользователь №: 75995
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный металлик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(П@ш@ @ 16.1.2013, 18:40) *
вода в яме есть? если да, то доски не сильно помогут, если идеально сухо, то вреда никакого


Воды там точно нет :)

Даже когда масло/тосол меняю и немного прольется - вытираю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 17.1.2013, 10:36
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



года два назад заводили аппарат,простоял около десяти лет в дощатом гараже. поменяли масло и фильтр,установили радиатор,тормозную жидкость поменяли,она превратилось в какую то твердую жижу. новые свечи и провода. крутанули пару раз и она завелась,прогрелась,давление стабильное показывала. прокатились пару кругов, сцепление работало, но манжеты пропускали.тормоза работали только передние,задние вообще не прокачивались. в общем авто сохранилось хорошо,нужно только было поменять все резиновые детали. что было интересно, на самом двигателе сальники не бежали,масло держало, ни капли не было под машиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав Вертих...
сообщение 7.10.2021, 0:02
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Влад Вертиховский
Сообщений: 2
Регистрация: 6.10.2021
Пользователь №: 102068
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем неравнодушным к теме "шестёрки"
Возникла проблема следующего характера. У моего прадеда в гараже стоит советская классика. Стоит там с 91 года. Как купил в автосалоне, пригнал и больше не вывозили. Стояла в закрытом тёплом гараже под тентом. Следов коррозии на кузове нет. На днище есть маленькие рыжики, которые даже и ржавчиной назвать сложно. В связи с получением прав хочу забрать её, но возник вопрос. В какую цену выйдет поставить её "на ноги" и стоят ли эти вложения данного аппарата, а также что там нужно поменять примерно, чтобы я хоть понимал, насколько всё плохо или не очень. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Владислав Вертиховский - 7.10.2021, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.10.2021, 0:16
Сообщение #33
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Владислав Вертиховский, напишу свое ИМХО.
Если за 30 лет ее мало кто заводил или хотя бы раз в пол года крутил двигатель, что бы погонять масло.
По этому первое что бы я сделал, это проверил вручную(!) "кривым" стартером прокручивается ли двигатель вообще, если да, то это уже не плохо - его не заклинило за 30 лет простоя.
Замена масла обязательна, плюс ко всему, нужно вручную его покрутить, что бы масло попало во все узлы двигателя, прежде чем его заводить.
Так можно избежать прокручивания вкладышей коленвала и вкладышей шатунов. Возможно перед прокручиванием залить по пару кубиков масла в свечное отверстия каждого цилиндра, и что бы постояло так хотя бы ночку.
Так же скорее всего за этот срок, пришли в негодность все сальники - сальники клапанов, сальники распредвала. Если бы для себя лично, то я бы их заменил на новые.
Возможно в таком же состоянии и патрубки охлаждения.
Вообще, скорее всего все резинки за этот срок пришли в негодность или потеряли свою эластичность. А это сайлентблоки рычагов, резинки на амортизаторах, нужно пощупать подвесной (тут возможно все будет норм), проверить втулки на реактивных тягах и стабилизаторе.
Обязательно осмотреть тормозные трубки.
Раз уж зашло за тормоза, то - опять же, в цилиндрах - главном и рабочих тоже есть манжеты, возможно они уже каменные, скорее всего их нужно будет заменить (есть ремкомплект манжет), но это будет известно, когда будете менять тормозную жидкость.
Кстати, могут прикипеть рабочие тормозные цилиндры.
На сцеплении все тоже самое - рабочий и главный цилиндр и тормозная жидкость.
А что было в качестве охлаждающей жидкости? Вода или система была слита?
В любом случае, нужно будет промыть систему и залить новую ОЖ.
По топливной системе - замена топливного и воздушного фильтров, замена топливных трубок под капотом, скорее всего они уже деревянные и с трещинами.
Карбюратор - диафрагмы ускорительного насоса и пускового устройства, но их надо проверить, может они еще живые.

Это так, в общих чертах, нужно брать и смотреть эти моменты.
Конечно могу ошибаться, но многие моменты того что я написал так сказать из собственного опыта и опыта меня окружающих.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.10.2021, 2:47
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



И добавить практически нечего! drugba.gif

Хотя все может быть и не столь печально. Моя теперешняя машина стояла в гараже в общей сложности 17 лет (с 1991-го по 2008-й). Правда, она на протяжении этого времени эпизодически заводилась, и даже время от времени выезжала, хотя и не каждый год. В итоге обошлось заменой масла в двигателе, КПП и заднем мосту, антифриза, а также всех резинок внизу (втулки, сайлент-блоки). Потом вылезали еще кое-какие мелочи, но не сразу, и не критичные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2021, 7:36
Сообщение #35
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Подъитожу.. Замена всех расходных и резиновых деталей.. Не забываем про вакуумный усилитель тормоза.. Это если по взрослому.. А для себя и побыстрей , я бы поменял бензин в баке , АКБ и стронул бы двиг вручную . Покрутил бы стартером , без свечей , чтобы убедиться , что давление масла есть , проверил наличие и уровень бензина в карбе и.. Запуск.. А нет.. Слил бы ОЖ и залил бы воду.. Проверка системы охлождения.. Если не вытекает можно контрольный запкск.. Если заработает и лампа давления полтухнет , то можно проверить работу сцепления.. Если скоростя включаются , то можно попробовать ехать и проверить тормоза.. Ещё раз подъитожу.. Замена всех расходных обязательно и резиновых деталей по необходимости.. А мнительным - им желательно всё сразу .. типа шобы два раза не лазить.. hi.gif за сим hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.10.2021, 8:29
Сообщение #36
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29727
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2212 раза



Можно как выше "расконсервировать" запустить. И начинать эксплуатировать... А там по мере необходимости менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2021, 8:51
Сообщение #37
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2021, 7:29) *
Можно как выше "расконсервировать" запустить. И начинать эксплуатировать... А там по мере необходимости менять...

Я так как раз начала 90х стоялый ЛУАЗ купил.. Мене 5 лет стоял.. БСК в желе превратилося , почти солидол.. И Бензин цвета и вида фанты Я за гараж вылил литрав 5.. воняло с месмяц..... Двиг солярой промывал.. Коробас и мосты так же.. И благополучно почти 10 лет катался.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 16:52