Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина стояла в гараже 3 года
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Tenebrum
Получилось так что моя машина простояла без внимания в гараже 3 года.. Было очень много проблем, пришлось много чего заменить, чистить, регулировать, россохлись многие резинки но это из ряда понятных. Когда машину удалось завести обнаружилась проблема: Из патрубка вентиляции картера(который идёт к кастрюле) брызжет масло. сначала побумал что в масло попадает бензин и вскипает, заменил прокладки в бензанасосе, Бензин стало кочать лучше а вот от моей проблемы меня никак не спасло. Дальше было то что меня ащще привело в удивление... когда решил отстроить педаль акселератора( до этого её не трогал) газанул и поднял абороты где то до 3000. Из этого самого патрубка вентиляции картера у меня вверх рубанул просто фонтан масла.. при этом не смотря на то что машина стояла масло чистое, но я заметил что уровень масла привышает максимальный на 1.5-2.5 см... Может ли быть проблема в этом? если нет, то в чём ... проверить не упел, было поздно, но я в потярянности.. кто знает - подскажите плз...
REзонатор
Если до простоя в авто уровень масла был нормальный и машинка его не ела, то такой уровень масла говорит о том, что в картере помимо масла появилось что-то еще. Понюхай щуп масляный: если пахнет бензином, то правильно поменял прокладки на бензонасосе. Если не пахнет, то возможно это тосол - проверь уровень в радиаторе. Больше вариантов быть не может, если только какой-нить гаражный барабашка чего-то там специально не подливал.
А вместе с маслом дым не вылетает? По идее масло выталкивать в сапун могут прорвавшиеся из цилиндров отработавшие газы. Следовательно, колечки у тебя надо менять, а может и полный ремонт ЦПГ.
Масло обязательно замени: во-первых посторонние примеси, во-вторых долго стояло.
Так что пока восстанови нормальный уровень масла и попробуй завести.
Tenebrum
Дымок то конешно есть, и это насколько я знаю нормально, а вот брызги масла это плохо.. Масло изначально лил не я и налили его так как я понял сразу налили. искренне надеюсь что удастся решить проблему без КРД и прочих вмешательств в движок...
REзонатор
короче, меняй масло, фильтр масляный заодно, наливай по нормальному уровню и пробуй. Я больше сказать не могу ничего, но мож кто-то, кто пограмотнее меня, знает...
Tenebrum
Спасибо на этом :)
Tenebrum
Заметил ещё одну интересную особенность... Дым и масло из патрубка вентиляции идут только на прогретом движке... Есть два подозрения, либо давление масла либо поршневые кольца.. завтра буду менять масло посмотрю.. а вообще я не совсем понимаю до конца причину.. Ни у кого подобного не было?
Шахид Магамедов
Tenebrum, в масле наверное у тебя не тосол и не бензин, а простая вода которая сконденсировалась там за время длительной стоянки.
Так что меняй масло с промывкой системы.
По поводу дыма из вентиляции:
Это очень возможно, т.к. машина не консервировалась скоре всего ( не заливалось масло в цилидры), а это значит что на стенках цилиндра может и не быть "зеркала" - кольца прилегают не плотно........ Да еще могли и колечки залечь - налей раскоксовки - поможет.
А когда все это сделаешь, тогда начинай ездить и желательно покрутить двигатель или проехать пару килиметров на прямой передаче с максимальной скоростью - все гуано вылетит из горшков через глушак.
Tenebrum
Сменил масленный фильтр, и залил для начала минералочку. Вроде всё не так плохо :) во вторник еду в гаи за всеми документами а в суботу поеду на взлётную полосу :) Дам Мафынке свободу :) хватит в гараже стоять !
Господин поручик
У меня тоже стоит 3 года. Не консервировал fool.gif Почти пустой бак (эл.насос наружный-под баком). Снимал патрубки с радиатора-сливал ОЖ. АКПП. Инжектор (механический) . Двиг 110 Мерс. Перед постановкой в гараж был откапитален, пробежал 10 тыс. -таковы исходные данные.

Пришла пора заводить. Поэтому вопрос- Что нужно сделать перед первым заводом-на что обратить внимание, куда чего залить, отлить, почистить, проветрить, продуть и т.п. Есть ли смысл влить в горщки масло? И сколько и насколько?
И чего делать категорически нельзя-?
федор
Масло поменять обязательно надо. Со временем оно окисляется. На счет масла в цилиндры не знаю. Помоему его надо туда лить перед консервацией. dntknw.gif А так еще смотри прокладки всякие (я в мерсах не силен) Но в жигулях после полугода простоя винты в карбюраторе и бензонасосе довернулись почти на один оборот. И еще после простоя у меня стартар залип и крутил пока я по нему молотком не вмазал. grin.gif И поверь тормоза! У соседа Бумер два года стоял все 4 суппорта заклинили. Сдергивать закисшие тормоза буксиром не стоит. Тягали на веревке шестерку с заклинившими задними тормозами (два года во дворе стояла) испортили два колеса! А всего-то надо было снять колеса и барабаны обстучать. Поом так и сделали но колеса испортили. На счет АКПП ничего не скажу не сталкивался.
Господин поручик
масло менять холодным придется или как? Может, поддон разогреть чем. А свечи? Может , для начала крутануть стартером без них, чтобы без компрессии масло по каналам прогнать,
федор
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2008, 14:09) *
масло менять холодным придется или как? Может, поддон разогреть чем. А свечи? Может , для начала крутануть стартером без них, чтобы без компрессии масло по каналам прогнать,

Идея неплохая я бы попробовал так сделать.
Господин поручик
Нужно хотя бы выехать из гаража ...Дальше можно на веревке до точки. И вот думаю- не загубить бы чего, пока выезжаю. А можно бенза в масло влить, чтобы разжижить его? (вместо разогрева, перед сливом) Cколько и куда вливать?
федор
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2008, 14:26) *
Нужно хотя бы выехать из гаража ...Дальше можно на веревке до точки. И вот думаю- не загубить бы чего, пока выезжаю. А можно бенза в масло влить, чтобы разжижить его? (вместо разогрева, перед сливом) Cколько и куда вливать?

Бенз в масло никогда не лил не знаю. А как автомат к буксиру отнесется? Там же масляный насос от движка работает!?!
Господин поручик
Автомобиль с АКПП можно недалеко (50 км) и небыстро (50км/ч) тащить. Проверю тормоза, может, своим ходом потрюхаю. А то без ГУРа и ВУТа тяжко будет
Шахид Магамедов
Стандартными методами нужно идти:
1. слить масло отовсюду - греть не надо оно и так все в внизу(в картере)
2. выкрутить свечи и залить раскоксовку(можно самодельную - керосин+ацетон+спирт+масло). Потом завернуть свечи и дать постоять несколько часов, а лучше ночь.
3. Залить моторного масла в цилиндры и попробовать прокрутить мотор вручную.
4.Заливаем промывочное масло в мотор и новые масла в АКПП и в мост ( если там задний привод)
5. проверяем электрооборудование необходимое для пуска мотора
6. заливаем свежее топливо в бак
7. вкручиваем свечи и запускаем мотор.
8. прогреваем, сливаем промывку, меняем фильтра, заливаем свежее масло
9.Проверяем все системы автомобиля. В первую очередь тормоза и руль.

Если гараж сырой готовтесь к проблемам с электрикой - все придеццо чистить.
Archi77
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.5.2008, 2:09) *
Стандартными методами нужно идти:
1. слить масло отовсюду - греть не надо оно и так все в внизу(в картере)
2. выкрутить свечи и залить раскоксовку(можно самодельную - керосин+ацетон+спирт+масло). Потом завернуть свечи и дать постоять несколько часов, а лучше ночь.
3. Залить моторного масла в цилиндры и попробовать прокрутить мотор вручную.
4.Заливаем промывочное масло в мотор и новые масла в АКПП и в мост ( если там задний привод)
5. проверяем электрооборудование необходимое для пуска мотора
6. заливаем свежее топливо в бак
7. вкручиваем свечи и запускаем мотор.
8. прогреваем, сливаем промывку, меняем фильтра, заливаем свежее масло
9.Проверяем все системы автомобиля. В первую очередь тормоза и руль.

Если гараж сырой готовтесь к проблемам с электрикой - все придеццо чистить.


У меня машина стояла 4 года на улице. Как с минимальными затратами понять, заведется она или только на запчасти продовать?
NightSurfer
Замени масло на любое дешевое (не обязательно, но за 4 года там чё хошь может быть вплоть до желе)... почисти свечи... продуй карб, проверь катушку и трамблер, заряди АКБ... залей хороший бенз и пробуй заводить....
Ролакс
Выкрути свечи,почисть колючкой..заодно в дырки впрысни по 20-30гр мот.масла..кривым стартером обязательно прокрути с маслом неск.раз,иначе возможны задиры.
Archi77
Цитата(Ролакс @ 15.1.2013, 19:18) *
Выкрути свечи,почисть колючкой..заодно в дырки впрысни по 20-30гр мот.масла..кривым стартером обязательно прокрути с маслом неск.раз,иначе возможны задиры.


А если не кривым стартером, как еще можно двигатель прокрутить? У меня в радиаторе нету дырки для ручки стартера, (сэкономили наверное=)) Вообще сложно радиатор снять?
1300SL
Ну и тема, жаль раньше не видел когда свою брал... Дело зимой было почитай. Она 3года в гараже простояла, выкатили, бензин залили, подкачали, масло на минимуме чернь какая то. Покрутили стартером, не не завелась, зато лампочка давления масла гаснуть блымнуть стала, накачали... Свечи выкурили колючкой почистил, вкрутил. С пол оборота завелась. Долил воды в радиатор и погнал в ДАI
Ролакс
Цитата(Archi77 @ 15.1.2013, 16:35) *
Цитата(Ролакс @ 15.1.2013, 19:18) *
Выкрути свечи,почисть колючкой..заодно в дырки впрысни по 20-30гр мот.масла..кривым стартером обязательно прокрути с маслом неск.раз,иначе возможны задиры.


А если не кривым стартером, как еще можно двигатель прокрутить? У меня в радиаторе нету дырки для ручки стартера, (сэкономили наверное=)) Вообще сложно радиатор снять?

можно..на 3 скорости БЕЗ свечей,чтоб толкать легко было.
Archi77
Цитата(Ролакс @ 15.1.2013, 19:03) *
можно..на 3 скорости БЕЗ свечей,чтоб толкать легко было.


Сейчас на улице -9. Имеет смысл ждать плюсовой температуры, или там примерзнуть поидее ничего не должно было?
Ролакс
не надо ждать,прям щас можно.
Kedr
Если машина просто стояла в гараже с полом бетонным, стенами и крышей над головой, то с ней ничего страшного не случится.
А вот если в гараже еще есть яма под стоящей машиной, 100% машина будет гнилая в труху.
В таких гаражах лучше авто не хранить, лучше на улице.
Archi77
Цитата(Kedr @ 16.1.2013, 2:37) *
Если машина просто стояла в гараже с полом бетонным, стенами и крышей над головой, то с ней ничего страшного не случится.
А вот если в гараже еще есть яма под стоящей машиной, 100% машина будет гнилая в труху.
В таких гаражах лучше авто не хранить, лучше на улице.


Машина стояла на улице, (4 года) даже без навеса. В моторном отсеке даже тополиный пух летает :)
Постараюсь сделать фотоотчет по процесу реанимирования.
Виктоp
Цитата(Kedr @ 16.1.2013, 1:37) *
Если машина просто стояла в гараже с полом бетонным, стенами и крышей над головой, то с ней ничего страшного не случится.
А вот если в гараже еще есть яма под стоящей машиной, 100% машина будет гнилая в труху.
В таких гаражах лучше авто не хранить, лучше на улице.


а если яма обложена кирпичем, а на полу плитка?
+ закрывается когда в ней нет необходимости толстыми деревянными щитами?
П@ш@
Цитата(Виктоp @ 16.1.2013, 16:30) *
а если яма обложена кирпичем, а на полу плитка?
+ закрывается когда в ней нет необходимости толстыми деревянными щитами?


вода в яме есть? если да, то доски не сильно помогут, если идеально сухо, то вреда никакого
Kedr
Вот я как раз говорил про сырую яму с влагой. У родственников машина в труху сгнила за 3 года. Особенно днище.
Потом они переделали яму, убрали всю воду, сделали вентиляцию., и теперь ничего не гниёт.
Теперь моя литовка там базируется.
Виктоp
Цитата(П@ш@ @ 16.1.2013, 18:40) *
вода в яме есть? если да, то доски не сильно помогут, если идеально сухо, то вреда никакого


Воды там точно нет :)

Даже когда масло/тосол меняю и немного прольется - вытираю.
allmaz
года два назад заводили аппарат,простоял около десяти лет в дощатом гараже. поменяли масло и фильтр,установили радиатор,тормозную жидкость поменяли,она превратилось в какую то твердую жижу. новые свечи и провода. крутанули пару раз и она завелась,прогрелась,давление стабильное показывала. прокатились пару кругов, сцепление работало, но манжеты пропускали.тормоза работали только передние,задние вообще не прокачивались. в общем авто сохранилось хорошо,нужно только было поменять все резиновые детали. что было интересно, на самом двигателе сальники не бежали,масло держало, ни капли не было под машиной.
Владислав Вертиховский
Привет всем неравнодушным к теме "шестёрки"
Возникла проблема следующего характера. У моего прадеда в гараже стоит советская классика. Стоит там с 91 года. Как купил в автосалоне, пригнал и больше не вывозили. Стояла в закрытом тёплом гараже под тентом. Следов коррозии на кузове нет. На днище есть маленькие рыжики, которые даже и ржавчиной назвать сложно. В связи с получением прав хочу забрать её, но возник вопрос. В какую цену выйдет поставить её "на ноги" и стоят ли эти вложения данного аппарата, а также что там нужно поменять примерно, чтобы я хоть понимал, насколько всё плохо или не очень. Заранее спасибо!
payalnikk
Владислав Вертиховский, напишу свое ИМХО.
Если за 30 лет ее мало кто заводил или хотя бы раз в пол года крутил двигатель, что бы погонять масло.
По этому первое что бы я сделал, это проверил вручную(!) "кривым" стартером прокручивается ли двигатель вообще, если да, то это уже не плохо - его не заклинило за 30 лет простоя.
Замена масла обязательна, плюс ко всему, нужно вручную его покрутить, что бы масло попало во все узлы двигателя, прежде чем его заводить.
Так можно избежать прокручивания вкладышей коленвала и вкладышей шатунов. Возможно перед прокручиванием залить по пару кубиков масла в свечное отверстия каждого цилиндра, и что бы постояло так хотя бы ночку.
Так же скорее всего за этот срок, пришли в негодность все сальники - сальники клапанов, сальники распредвала. Если бы для себя лично, то я бы их заменил на новые.
Возможно в таком же состоянии и патрубки охлаждения.
Вообще, скорее всего все резинки за этот срок пришли в негодность или потеряли свою эластичность. А это сайлентблоки рычагов, резинки на амортизаторах, нужно пощупать подвесной (тут возможно все будет норм), проверить втулки на реактивных тягах и стабилизаторе.
Обязательно осмотреть тормозные трубки.
Раз уж зашло за тормоза, то - опять же, в цилиндрах - главном и рабочих тоже есть манжеты, возможно они уже каменные, скорее всего их нужно будет заменить (есть ремкомплект манжет), но это будет известно, когда будете менять тормозную жидкость.
Кстати, могут прикипеть рабочие тормозные цилиндры.
На сцеплении все тоже самое - рабочий и главный цилиндр и тормозная жидкость.
А что было в качестве охлаждающей жидкости? Вода или система была слита?
В любом случае, нужно будет промыть систему и залить новую ОЖ.
По топливной системе - замена топливного и воздушного фильтров, замена топливных трубок под капотом, скорее всего они уже деревянные и с трещинами.
Карбюратор - диафрагмы ускорительного насоса и пускового устройства, но их надо проверить, может они еще живые.

Это так, в общих чертах, нужно брать и смотреть эти моменты.
Конечно могу ошибаться, но многие моменты того что я написал так сказать из собственного опыта и опыта меня окружающих.
Route_66
И добавить практически нечего! drugba.gif

Хотя все может быть и не столь печально. Моя теперешняя машина стояла в гараже в общей сложности 17 лет (с 1991-го по 2008-й). Правда, она на протяжении этого времени эпизодически заводилась, и даже время от времени выезжала, хотя и не каждый год. В итоге обошлось заменой масла в двигателе, КПП и заднем мосту, антифриза, а также всех резинок внизу (втулки, сайлент-блоки). Потом вылезали еще кое-какие мелочи, но не сразу, и не критичные.
ИванычЪ
Подъитожу.. Замена всех расходных и резиновых деталей.. Не забываем про вакуумный усилитель тормоза.. Это если по взрослому.. А для себя и побыстрей , я бы поменял бензин в баке , АКБ и стронул бы двиг вручную . Покрутил бы стартером , без свечей , чтобы убедиться , что давление масла есть , проверил наличие и уровень бензина в карбе и.. Запуск.. А нет.. Слил бы ОЖ и залил бы воду.. Проверка системы охлождения.. Если не вытекает можно контрольный запкск.. Если заработает и лампа давления полтухнет , то можно проверить работу сцепления.. Если скоростя включаются , то можно попробовать ехать и проверить тормоза.. Ещё раз подъитожу.. Замена всех расходных обязательно и резиновых деталей по необходимости.. А мнительным - им желательно всё сразу .. типа шобы два раза не лазить.. hi.gif за сим hi.gif
1300SL
Можно как выше "расконсервировать" запустить. И начинать эксплуатировать... А там по мере необходимости менять...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.10.2021, 7:29) *
Можно как выше "расконсервировать" запустить. И начинать эксплуатировать... А там по мере необходимости менять...

Я так как раз начала 90х стоялый ЛУАЗ купил.. Мене 5 лет стоял.. БСК в желе превратилося , почти солидол.. И Бензин цвета и вида фанты Я за гараж вылил литрав 5.. воняло с месмяц..... Двиг солярой промывал.. Коробас и мосты так же.. И благополучно почти 10 лет катался.. hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU