![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2230 Машина:Ваз 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня появился такой. А как узнать открывается ли вторая камера у карба (у меня стоит ДААЗ 2105 1107010-10). А то сегодня разобрал почистил продул и заметил что если в первой камере все как надо( всякие остатки от смеси и т.д.), то во второй такое чувство что еще чуть чуть и ржавчина появиться. Пробовал в разных комбинациях: газ в пол с вытянутым подсосом, без подсоса, один подсос без газа. Первая камера как часики без всяких зазоров и хлябаний, а вторая никак не реагировала. Потыркал тягу рукой, шевелится. Да, забыл еще сказать. пневмопривод второй камеры когда в него заходит шток как бы хлюпает, это нормально?
Все эти испытания проводил на незаведенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо завести обязательно, если движок не заведен не создается разрежение идущий к вакуумному приводу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пневмопривод нафиг. Минимум пружину выкинуть. А лучше мех. привод сделать. Тогда точно открываться будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да лучше воткни механический привод с копейки, а в отверстие вакуумника, где он соединен со средней частью вбей деревянный чепик, и проблем не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2230 Машина:Ваз 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал механичекий привод и поперло. На этом вопрос считаю исчерпаным закрываю тему
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2007 Пользователь №: 1910 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто нить как выглядит этот мех. привод , чтоб знать что в магазине покупать
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто нить как выглядит этот мех. привод , чтоб знать что в магазине покупать Нах его покупать, если самому можно сделать??? Нах его самому делать если можно купить и не дорого. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я себе из толстой жести делал язычок типа такой потом подгонял его напильником ну и регулировал высоту.Весь процесс занял полчаса, хотя конечно если есть возможность, то лучше купить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2007 Пользователь №: 1910 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то читаю и нихига не пойму... у меня карб 2107...20 как сделать мех привод?
как я понимаю надо заменить тягу пневмопривода. которая на картинке? как она назывется? Она продаётся? я правильно понял? ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/ozon.html, а можно вообще кусок проволки выгнуть, временно, но постоянно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
jean_j, вот-вот,+1
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то читаю и нихига не пойму... у меня карб 2107...20 как сделать мех привод? как я понимаю надо заменить тягу пневмопривода. которая на картинке? как она назывется? Она продаётся? я правильно понял? ![]() Эту тягу я купил на рынке за 70р. При установке пришлось снимать карбюратор, потому что та часть новой тяги, которая опирается на ограничительный винт, оказалась немного шире стандартной и заслонка была приоткрыта больше, чем надо. Пришлось его немного закрутить, а для этого пришлось снять карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как эта тяга точно называется? просто нехочется марочится со скрепкой :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как эта тяга точно называется? просто нехочется марочится со скрепкой :-) Привод вторичной камеры карбюратора ДААЗ-2140.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объездил сегодня 7 авто магазинов, 2 из них по москвичу. Нигда нет такого привода... завтра попробую прокатится на авторынок...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе достал у знакомого карбюраторщика. Может у тебя тоже есть знакомые карбюраторщики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вырезали мне рычаги, вот они:
![]() Один уже согнул и поставил. Но т.к. от гаража до дома не больше 1 км, то ниче пока что не почувствовал. Но работает 100%! =) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сею детальку с дааз 2140 у дяденьки старьёвщика на рынке за 20р... поставил, особой разницы не почувствовал...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С мех првиодом лучше чуствуешь машину. Чтоб быстрее разгоняться с мех приводом на газ надо жать плавнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3185 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 :)) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты в каком компасе чертил, чтото твой чертеж не открывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сею детальку с дааз 2140 у дяденьки старьёвщика на рынке за 20р... поставил, особой разницы не почувствовал... месяц назад мне прочистили и настроили карб, до этого у меня 2 заслонка и недумала открываться, да что там говорить, мастер вручную ее еле как открыл, сейчас все норм, я незнаю как оно должно выглядеть, но открывается у меня 2 заслонка так: если жать плавно педаль газа 2 заслонка открывается только в конце хода педали когда до пола остается гдето 3-4 см, если нужно разогнаться очень быстро то достаточно топнуть педаль в пол и авто прет сразу на 2х заслонках, единственный минус - на 3 передачи начинает дергать, поэтому зная это я заранее на 3 передачи не давлю в пол а чуток отпускаю чтоб прикрыть 2 заслонку, кстати у меня почемуто слышен этот впрыск во 2 камере, я думал это другой какойто звук при езде, но я снимал воздушный фильтр и на месте давал газ, бенз во 2 камеру прет с бешеным напором; еще почемуто если ехать на любой передаче в среднем 2500-3000 об/мин и топнуть педать в пол, авто чуть дергает и 2 заслонка полностью открыта и в этот помент после рывка идет быстрое ускорение - дык вот меня немного напрягает этот рывок, я думал что 2 заслонка должна открываться плавно а не так резко и с рывком авто и еще мне знакомые говорили со стороны смотрится как без всяких рывков немного осаживается зад и тачка ускоряется быстрее |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 3206 Машина:Копеечка Цвет:бежевый Год Выпуска: 80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нужна помощь! Ситуация такая: копейко, двиг 21011 соответственно. Карб 2105-...-20.
Все хорошо ездило, только дым черный постоянно валил и качество смеси не откликалось на вращение винта (крутил без ошибок именно тот винт). После "ремонта" у карбюраторщика машина ехать совсем перестала - не разгоняется совсем, дергается при всех оборотах. С книжкой в зубах полез сам. Заклепал он мне оказывается шарик в иголке, бензина в камере не оставил почти совсем и жиклеры стояли с ремкомплекта - "мама не горюй!". Но дым он убрал :)) После исправления дел карбюраторщика машина едет как в сказке - разгоняется здорово, обороты держать лучше стала, на холостых подергивается только, но это регулировка плохая, а дым идет как и прежде и 2 камера не хочет открываться даже при 5000 об/мин (пневмопривод не реагирует - шток не ходит :(, а заслонка руками открывается). Подскажите что и как лучше сделать/проверить/покрутить, а то ехать к карбюраторщику такого класса не хочется, а денег на новый карб нету :( Исправит ли дело установка мех привода? И еще хотелось бы какуюнить инфу по этому карбу: в идеали чтото типа инструкции, а на худой конец - данные по всем жиклерам (в нескольких возможных комбинациях) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2008 Пользователь №: 3237 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вообще дырочку подпневмоклапаном закрыл, проволку в распор поставил, работает как часы + вторая камера раньше открывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите мне. Если поставить это мех привод, то получается что у меня сразу будет открываться 2 камеры при нажатии на газ??? Или будет отрываться при 2000???
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите мне. Если поставить это мех привод, то получается что у меня сразу будет открываться 2 камеры при нажатии на газ??? Или будет отрываться при 2000??? Да, будет сразу открываться, так что топить следует сначала наполовину, ну или у кого как, короче если чувствуеш момент открытия, то до этого момента топиш, пока обороты не достигнут гдето 3000тык, а потом уже жмеш до пола.Смысл в том, что топнув педаль на повышенных передачах сразу в пол при оборотах меньше 2700-3400 у кого как, то ты просто зальеш двиг бензом, а нужно чтобы она открывалась после определенных оборотов, которые легко выявить немного поездив с мех приводом. Сообщение отредактировал K1t - 22.7.2008, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте. Если сделать мех. привод второй камеры расход топлива ведь тоже увеличивается? У меня такая ситуация натсроил карб а мастера на предмет CoCh. А сегодня еду и вдруг на светофоре после торможения обороты зависли на 2000 на следующем чуть меньше было и т.д. У меня стоит пневмопривод второй камеры может ли этот механизм глючить таким образом (в открытом состоянии)? Да кстати, когда мастер регулировал, он сказал что крутил тока винты качества и количества. А у меня до этого на крбюраторе крутили ещё один винтик (слева под ЭМКХХ) внутри полой трубки который. Мне этот мастер сказал, что этот винт ваще трогать незя. как на заводе закрутили и всё... Что делать помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё к вам такой вопрос. Неужели нельзя нормально настроить пневмопривод, чтобы он нормально работал т.е. открывался и закрывался когда надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ещё к вам такой вопрос. Неужели нельзя нормально настроить пневмопривод, чтобы он нормально работал т.е. открывался и закрывался когда надо... Конечно можно. Поставь новую диафрагму (копеечное дело), смажь все подвижные соединения на карбе и "будет тебе щастье". Кстати, газ может зависать из-за заеданий во всяких шарнирах и рычагах. А винт в трубочке (под пломбой что-ли?) это добавочный воздух. Когда СО СН не выставляются его крутят. (по приборам) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
месяц назад тож поставил мех привод с солекса)))
тянет огого... на 100 км/ч если резко нажать на газ -тяга еще огого(т.е сила еще есть в запасе(водила в бмв офигел кода я на 100 км так ускорился-глаза на всё ловобое его растеклись))!!! больше 110 страшно... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите что у меня за привод второй камеры
![]() ![]() Сообщение отредактировал chpok - 6.8.2008, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
chpok, вообще-то ты не так фоткал))) Но это пневмопривод. у меня он не открывался, наверно был закоксованый или еще что-то было с ним. Ты сфоткай нижнюю часть карба, где тяги на 1-ю, 2-ю камеру...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите что у меня за привод второй камеры ![]() ![]() То что ты сфоткал это тяга пневмопривода воздушной заслонки - т.е. используется когда ты движок на холодную пускать собираешься и воздушную заслонку вытягиваешь (ручка в салоне). А пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры у тебя вполне стандартный. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот как у меня: снял стандартную тягу, мне на неё компроматом прибахали стеночку. По месту подгонял надфилем. Ставил без снятия и разборки карбюратора. Поставил пружинку, гровер и гайку. В итоге получил:
- 100% открытие вторичной. Особенно это важно при обгонах, когда вот-вот встречка настигнет. Вдул по пендали и вуаля... - По городу в достаточно агрессивном режиме езды вторичную не открываю, т.к. хватает первичной. Соответственно, расход паспортный. - если резко тапку в пол, то машинка делает небольшой провал и резко начинает вытягивать с приятным турбо-звуком. и никаких подёргиваний, заливаний свечей и т.д. Для примера... недавно в Воронеж мотался. Багажник забит до отказа, в машине 4 человека. На свободных участках 130 км/ч, т.к. спешил. Обгонов дофига с участием вторичной. Обратно дорога свободнее была. Ехал 100-110. По приезду домой вышло, что расход у меня туда-обратно получился 7 литров на сотню. Причём почему-то заметил, что когда еду на крейсерской 90, то стрелка бенза как-то быстрее перемещается |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите что у меня за привод второй камеры ![]() ![]() хреновый у тебя привод)) а еще хуже-это фотки)) ![]() ставь мех.привод |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Обозначте на моих фотках, что нуно поменять и на что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Фотки ты, конечно, выложил очень актуальные...
Короче, у тя стоит тяга с полуушком, которую нужно поменять на такую тягу, которая с полным ушком и приводится в действие шплинтом (ну или как его там правильно) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
chpok, на первой странице есть фотка той тяги которая тебе нужна
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Dexiter и Тошка, спасибо, посмотрю у себя и выложу фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а эту тягу можно поставить без снятия карба ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно, но может быть не очень удобно
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заезжал в сервис к знакомому, у него там целая коробка карбюраторов лежит, думал, мож найду чего подходящие... Так он меня отговаривать начал, мол расход возрастет и не стоит этого делать, что, мол, умные люди придумали пневмопривод... А у меня в одном цилиндре компрессии нет, так и атмосфер не хватает, чтоб оттянуть заслонку...
Сообщение отредактировал kosh - 4.11.2008, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заезжал в сервис к знакомому, у него там целая коробка карбюраторов лежит, думал, мож найду чего подходящие... Так он меня отговаривать начал, мол расход возрастет и не стоит этого делать, что, мол, умные люди придумали пневмопривод... А у меня в одном цилиндре компрессии нет, так и атмосфер не хватает, чтоб оттянуть заслонку... а вебер че? мудаки придумали? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит для начала попробовать убрать пружину из пневмопривода
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а че за пружина из пневмо привода ?? покажите на картинке , и что изменится если ее убрать ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ребят а че за пружина из пневмо привода ?? покажите на картинке , и что изменится если ее убрать ??? Эта пружина в треугольном грибке на карбе. если снимешь - от вакуума камера раньше будет открываться. хотя, если там всё закисло, то камера не откроется никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня щас пневмопривод стоит -только для поддержки подсоса))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() она тут без номера ,но вроде понятно ,мжду крышкой 4 и диафрагмой 3 Сообщение отредактировал Владимир С - 5.11.2008, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят спасибо большое !! это супер картинка я давно такую искал , чтоб примерно знать че по чем ..
значит смотрите убираю пружинку которая на рисунке с цифрой 3 , если камера не открывается ставить Мех привод !! так ????? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят спасибо большое !! это супер картинка я давно такую искал , чтоб примерно знать че по чем .. НАД цифрой три, главное диафрагму не убирай. А если и так не откроется (вариант "даже руками тяжело или вообще не идет") - то закисла заслонка... значит смотрите убираю пружинку которая на рисунке с цифрой 3 , если камера не открывается ставить Мех привод !! так ????? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят спасибо большое !! это супер картинка я давно такую искал , чтоб примерно знать че по чем .. значит смотрите убираю пружинку которая на рисунке с цифрой 3 , если камера не открывается ставить Мех привод !! так ????? зачем тебе эти ЕСЛИ??? снимай нах шток со второй камеры-и ставь мех привод... приход ущутиш еще какой.. а расход должен остаться почти таким.. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо ребятки за помощь ... буду заниматься этим .. будут вопросы я еще спрошу ... !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да тут заниматься нечего..__))) 5 минут и готово)) главно тягу намути)) болт откручиваеш, шток снимаеш-тягу ставиш
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
выкинул пружинку нахер, машину не узнать, прорвал около 3000 оборотов, но потом хорошая тяга. Стала реветь у меня как будто с прямотоком, такой четкий красивый бас. И почему то поднялись холостые обороты, пришлось болт регулировки холостых полностью вкрутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я рад за тебя! Первый шаг в тюнинг)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я пружину снял , и по фиг :) заслонка еле еле открывается на 5 тысячах :) значит решит мою проблему эта тяга :) на рынке нашел ее блин 8$ просят за нее :) 200 рублей короче , говорят щас такую фиг где найдешь .. так что придется покупать ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а я пружину снял , и по фиг :) заслонка еле еле открывается на 5 тысячах :) значит решит мою проблему эта тяга :) на рынке нашел ее блин 8$ просят за нее :) 200 рублей короче , говорят щас такую фиг где найдешь .. так что придется покупать .. lf//ult; деды с барахолками(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я свою тягу отдал знакомому дядьке и рассказал, что к чему. он мне аккуратно подварил ножку компраматом, а я надфилем подогнал - не хуже заводской
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на сколько , увеличится расход если поставлю эту тягу ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
должна .. да жики менять мне и не нужно :) пока не вижу в этом смысла .. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да ну, ребят, вы что?! При открытии вторичной расход огого возрастает. То ты кормил одну с маленькими жиклёрами, а теперь ещё вторую с большими. Если редко пользоваться вторичной, то впринципе разница практически незаметной будет, а если постоянно 2 открывать, то продавайте квартиту
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да ну, ребят, вы что?! При открытии вторичной расход огого возрастает. То ты кормил одну с маленькими жиклёрами, а теперь ещё вторую с большими. Если редко пользоваться вторичной, то впринципе разница практически незаметной будет, а если постоянно 2 открывать, то продавайте квартиту я при разгонах НЕ в пробках-юзаю 2ю камеру...прибавления значительные..расход неменяется почти а по книжке, на скольких оборотах должна открываться 2я камера(без мех привода)?? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Да ну, ребят, вы что?! При открытии вторичной расход огого возрастает. То ты кормил одну с маленькими жиклёрами, а теперь ещё вторую с большими. Если редко пользоваться вторичной, то впринципе разница практически незаметной будет, а если постоянно 2 открывать, то продавайте квартиту я при разгонах НЕ в пробках-юзаю 2ю камеру...прибавления значительные..расход неменяется почти а по книжке, на скольких оборотах должна открываться 2я камера(без мех привода)?? Вроде после 3х тысяч, сейчас езжу вообще без второй (залипла) камеры, так после 4 тысяч оборотов машина начнает дергаться и максимальные 5-5.5 тыс. оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вторая открывается после 3.400.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а вот такая штука поможет мне открыть вторую камеру ??? :)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут просто как получилось .. парень живет от меня в 300 км , я показал на своем карбе какую деталь снять он видимо не понял и привез эту , я просто думал он мне какую надо привезет как в первых постах , а так как привез не ее то придется покупать !! причем дорого .. вот так ...
кстати .. а можно отрегулировать тягу чтоб камера открывалась на скольки нужно оборотах . например подточить ее или еще что либо ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тут просто как получилось .. парень живет от меня в 300 км , я показал на своем карбе какую деталь снять он видимо не понял и привез эту , я просто думал он мне какую надо привезет как в первых постах , а так как привез не ее то придется покупать !! причем дорого .. вот так ... кстати .. а можно отрегулировать тягу чтоб камера открывалась на скольки нужно оборотах . например подточить ее или еще что либо ?? гдето видел-что к обычной тяге достаточно приварить(припоять) скрепку... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А какой механизм вообще создаёт вакуум в пневмоприводе? "Насос" что собой представляет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут просто как получилось .. парень живет от меня в 300 км , я показал на своем карбе какую деталь снять он видимо не понял и привез эту , я просто думал он мне какую надо привезет как в первых постах , а так как привез не ее то придется покупать !! причем дорого .. вот так ... кстати .. а можно отрегулировать тягу чтоб камера открывалась на скольки нужно оборотах . например подточить ее или еще что либо ?? гдето видел-что к обычной тяге достаточно приварить(припоять) скрепку... ![]() да со скрепкой знаю такой вариант но имхо лучше купить так как она есть , причем говорят что москвичевские есть такие же тяги .. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати ребят , а зачем нужно дырку в пневмоприводе закрывать ???????????? и что от этого изменится ??????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я тоже гриб оставил только шток вытащил и дырку лентой липкой залепил , только не знаю зачем это ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если гриб оставил-то непарься..
ну ты поставил уже привод 2й камеры??как ощущения?)_ |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставить то поставил ... обнаружил что из ун хлещет бенз .. щас пойду устранять эту проблему , потом загляну к карбюраторщику .. так как карб полностью промыл и почистил , и зажигание поправлю ! и вечерком отпишусь как ощущения :) кстати пока воспользовался скрепкой .... посмотрю как ощущения возможно потом поставлю нормальную детальку (имеется ввиду не скрепку а как в первых постах )
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эх ..всё тянеш))да говарю стопудоф приход от 2й камеры будет ошутим...
а то что ты чистил карб-это может быть-ерунда...как бы ты непродува/неотмачивал карб-грязь всёже останется(( выход один после чисток -брызгать дополнителоьно спреем -и газовать.... свечи поменяй... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ???
че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ??? че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ... свечи всего 100 рублей стоят...хоть каждый месяц меняй... если хх неполучается настроить-скорее всего -плохо чищенный карб, а про болты..че за болты в каждый камере??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плохо чищенный ?? да я его полностью разбирал и промывал ...топливный жиклер системы холостого хода; топливный жиклер переходной системы второй камеры; один на 60 другой на 50 , от них и зависист настроишь обороты или нет , даже в форуме читал кто то писал чуть откручиваешь его , обороты в ноль и глохнет .. дак че после промывки свечи обязательно новые или нет ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
плохо чищенный ?? да я его полностью разбирал и промывал ...топливный жиклер системы холостого хода; топливный жиклер переходной системы второй камеры; один на 60 другой на 50 , от них и зависист настроишь обороты или нет , даже в форуме читал кто то писал чуть откручиваешь его , обороты в ноль и глохнет .. дак че после промывки свечи обязательно новые или нет ?? свечи менять необязательно...(с чего бы это?)-имхо-яб поменял-чистый карб-чистые свечи))) а на счет того что ты качественно все промывал Хходу плевать... вощем немудохайся и купи спрей...набрызкай в воздушные жики,в камеры,в отверстия где УН стои, и в отверстия главного жика хх...потом прогазуй и можеш хх настроить..(спрей копейки стоит..) а там тебе карбюраторщик именно им и будет пшикать кстати жики неперепутал при установке?иглу поменал(настроил?)? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все поменял свечи :) старые почему то заливало ... приму совет куплю спрей :) карбюраторщик так настроил не пшикая , подстроил зажигание , работает товно четко , насчет жиков да вроде нормально поставил .. купил дазовский рем комплект , т.к юникара не было , а были в пакетиках за 100Р , а насчет иглы не знаю почему решил оставить старую ... может я и согрешил ... просто старая была чище чем новая :) поплавок тоже настраивал , прелесть второй камеры пока оценить не смог !!! гололед а я как всегда на лете езжу :) $ нету на зиму ... но был один участок дороги более менее я чето газу дал она как ракета помчалась ... может и камера вторая помогла , а может просто показалось ! в общем вот так ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда ставишь механ.привод шток привода желательно снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ??
вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую .. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ?? вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую .. В этом как бы и есть смысл ОЗОНа. Динамика принесена в жертву экономичности. У меня(с базовыми жилёрами пятёрошного карба), на четвёртой от 80 км\ч до 100 км\ч разгона практически нет, как педаль не жми. А вот со 110 до 130 прям ощущается эта вторая камера. Если хочешь больше динамики, то можешь выкинуть пружинку из пневмопривода, сделать механическо открытие второй камеры, поменять жиклёры на бОльшие. Но всё это повлечёт и увеличение расхода, причём сильно зависящее от манеры езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее ..
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 22.11.2008, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее .. Подборка жиклеров ето дело шибко муторное и сугубо индивидуальное для каждого движка и ездока, имхо.У меня сейчас 112/170 и 162/170, до этого было 112/170 и 150/150, вроде кзалось бы чем больше, тем лучше, но мне по ощущениям, со второй 150/150 както ровнее разгоняется.Вчера попробовал поставить в первую 112/150, дык на 1,2 вроде ниче так поехала, а на 3,4 задергалась, пришлось вернуть воздух 170.Поэтому для 1,3 я бы посоветовал 112/170 и 150/150, тк такой конфиг не сильно прибавляет по топливу в сравнении со стоком, но лучше тяга на низах и ровнее едет при открытии 2 камеры.Но опять же ето только опытным путем можно проверить)).Кстати, жать в пол на оборотах менее 3тык с мех приводом не имеет смысла, особо на высших предачах.Надо просто привыкнуть газовать как бы ступенчато, хотя сам иногда сгоряча давлю в пол, особо если погонять с кем=) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати такая же фигня .. когда меньше 3х т. в пол даю эффекта практически ни какого .. а если плавно разгонять вроде быстрее .. правда еще мало с ней езжу .. привыкнуть надо ..
и самый главный фактор расход , подлетел где то до 14 - 15 литров . при агресивной езде !!! на первой 4-4.5 тысячи даю это 40 где то вторая 60 км и т д ... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати такая же фигня .. когда меньше 3х т. в пол даю эффекта практически ни какого .. а если плавно разгонять вроде быстрее .. правда еще мало с ней езжу .. привыкнуть надо .. и самый главный фактор расход , подлетел где то до 14 - 15 литров . при агресивной езде !!! на первой 4-4.5 тысячи даю это 40 где то вторая 60 км и т д ... Гм, чето многовато, у меня при таком режиме не более 11 в смешанном типе, те по трассе и в городе. При этом вторая у меня открывается почти всегда, токо на первой езжу редко, обычно при разгоне постоянно почти в пол.А с какой скоростью ты по трассе ездишь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:58 |