![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и с наступающим :)
Друзья, вычитал в инете что можно зделать гидравлическое натяжении цепи ГРМ. Ктонить делал такую штуку ? Какие плюсы и минусы? Вот ссылка http://2104.lafekaka.ru/index.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С наступающим! Не знаю про конкретного производителя, но на Нивах гидронатяжитель насколько я знаю вещь капризная и зачастую ставят механический. Вот в ближайшие дни собрался цепь менять, продавец в качестве натяжителя порекомендовал Пилот (вроде фирмы Родос). Типа вроде тоже не требует регулировки в процессе эксплуатации.
Сообщение отредактировал Эльнур - 31.12.2007, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже менять цепь собираюсь и наткнулся на эту штуку... и вот теперь думаю стоит ли ее делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А стоит сколько? Не знаю, тебе решеть. ИМХО касательно ВАЗа - чем проще - тем надежнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Гидравлический натяжитель зависит от давления масла в системе + появляется уязвимое звено в системе смазки - длинная трубка через весь моторный отсек, при повреждении или негерметичности которой двигатель в миг потеряет всё масло =)
Штатно такой ставиться на впрысковую Ниву 21214 и Шеви-Ниву. А мой выбор - автоматический натяжитель цепи "Пилот".Только механика, никакой гидравлики. http://ntc-rodos.ru/items/rodos003.html После его установки цепь натягивается автоматически, соответсвенно периодическую подтяжку цепи производить более не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Пользователь №: 2297 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Гидравлический натяжитель зависит от давления масла в системе + появляется уязвимое звено в системе смазки - длинная трубка через весь моторный отсек, при повреждении или негерметичности которой двигатель в миг потеряет всё масло =) Штатно такой ставиться на впрысковую Ниву 21214 и Шеви-Ниву. А мой выбор - автоматический натяжитель цепи "Пилот".Только механика, никакой гидравлики. http://ntc-rodos.ru/items/rodos003.html После его установки цепь натягивается автоматически, соответсвенно периодическую подтяжку цепи производить более не нужно. спасибо за ссылку!!посидел, почитал, и решил, что если найду то обязательно возьму.на родном натяжителе цепи уже почти все грани "слизаны".я так понял, что снимаешь старый, ставишь "Пилот", прикручиваешь к двигателю и все??? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гидравлический натяжитель зависит от давления масла в системе + появляется уязвимое звено в системе смазки - длинная трубка через весь моторный отсек, при повреждении или негерметичности которой двигатель в миг потеряет всё масло =) Штатно такой ставиться на впрысковую Ниву 21214 и Шеви-Ниву. А мой выбор - автоматический натяжитель цепи "Пилот".Только механика, никакой гидравлики. http://ntc-rodos.ru/items/rodos003.html После его установки цепь натягивается автоматически, соответсвенно периодическую подтяжку цепи производить более не нужно. спасибо за ссылку!!посидел, почитал, и решил, что если найду то обязательно возьму.на родном натяжителе цепи уже почти все грани "слизаны".я так понял, что снимаешь старый, ставишь "Пилот", прикручиваешь к двигателю и все??? Да, именно так, снимаешь и ставишь. Я его поставил вместе с башмаком собственной конструкции (стоковый+звездочка от натяжителя М412), теперь цепи практически не слышно))) вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11557 в конце темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил себе "пилот" механика, полностью доволен!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет парни, где кто покупал этот чудо натежитель от родоса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да, именно так, снимаешь и ставишь. Я его поставил вместе с башмаком собственной конструкции (стоковый+звездочка от натяжителя М412), теперь цепи практически не слышно))) вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11557 в конце темы. спасибо за ссылку и за то что объяснил, теперь надо будет по магазинам по рыскать!не знай найду только сей девайс у нас в Орене!!!!!хотя кто ищет, тот всегда находит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, именно так, снимаешь и ставишь. Я его поставил вместе с башмаком собственной конструкции (стоковый+звездочка от натяжителя М412), теперь цепи практически не слышно))) вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11557 в конце темы. спасибо за ссылку и за то что объяснил, теперь надо будет по магазинам по рыскать!не знай найду только сей девайс у нас в Орене!!!!!хотя кто ищет, тот всегда находит ![]() Я в Би-Би брал (если ты о натяжителе) цена вопроса 400 р. а башмак я сам модернизировал, из двух 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если заказывать с сайта:
http://ntc-rodos.ru/items/rodos003.html то он там получается стоит 354 рубля, пока пересылка, то на то и выйдет! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 6.2.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Lev_Ekb, ты не знаешь где в Е-бурге можно заказать этот чудо натежитель, а то в и-нете не охото
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У нас в Орене стоит 351 рубль!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24297 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе автоматический натяжитель цепи "пилот", но как-то уверенности в нем не много, ведь там не хилое давление на башмак идет, а на натяжителе мелкие зубцы, за которые цепляется ограничитель. Закрадывается мысль, что при резком раскруте двигателя, есть вероятность того, что цепь загонит натяжитель и даже не заметит этих зубцов. Хотя вот все равно поставил, проконтролировать его работу никак нельзя. Иногда цепь все же позвякивает, но так вроде нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе автоматический натяжитель цепи "пилот", но как-то уверенности в нем не много, ведь там не хилое давление на башмак идет, а на натяжителе мелкие зубцы, за которые цепляется ограничитель. Закрадывается мысль, что при резком раскруте двигателя, есть вероятность того, что цепь загонит натяжитель и даже не заметит этих зубцов. Хотя вот все равно поставил, проконтролировать его работу никак нельзя. Иногда цепь все же позвякивает, но так вроде нормально. Я тысяч 15 на таком отъездил и сейчас езжу - пока нареканий нет Сообщение отредактировал DronSPB - 8.2.2010, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не давно купил у нас в Орене натяжитель такой.цена вопроса была 351 рубль!снял родной, вокруг предварительно все отчистил от масла с помощью керосина и тряпки (т.к. было подозрение что из под натяжителя давит масло, т.к. все было там влажное), завел авто гремение цепи прекратилось!доволен как слон!!!)))) теперь надо регулировку клапанов делать, т.к. при регулировке их летом, забыл натянуть цепь!
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 13.2.2010, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не давно купил у нас в Орене натяжитель такой.цена вопроса была 351 рубль!снял родной, вокруг предварительно все отчистил от масла с помощью керосина и тряпки (т.к. было подозрение что из под натяжителя давит масло, т.к. все было там влажное), завел авто гремение цепи прекратилось!доволен как слон!!!)))) теперь надо регулировку клапанов делать, т.к. при регулировке их летом, забыл натянуть цепь! где брал? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
магазин Десятка 4Х4!для классики отдел!но это того стоит!скоро поеду туда снова, но уже не в наш магазин, а для переднего привода
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.3.2010, 19:19 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10266 Машина:21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил авто натяжитель пилот цепь не звенит классно, обороты на х/х более стабильные, вопще доволен. 370 руб +час работы: демонтаж, промывка, установка и цепи неслышно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А мыл то ,что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Наконец то и в наш городок привезли что то нормальное, а не как всегда нелепый китайский ширпотреб, увидел на прилавке магазина натяжитель пилот, решил купить. И вот думаю какой башмак лудше будет к нему прикупить? подскажите плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Наконец то и в наш городок привезли что то нормальное, а не как всегда нелепый китайский ширпотреб, увидел на прилавке магазина натяжитель пилот, решил купить. И вот думаю какой башмак лудше будет к нему прикупить? подскажите плиз. можно и родной оставить если износ не большой!можно и поставить башмак по моему от Москаля 2141 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
На сайте родоса видел в комплекте продают башмак двига 21214, вот он на 03й двиг подойдет? или он только под однорядную цепь сделан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У нас не продают башмак классический от родоса, только натяжитель. Значит проще поставить сток башмак и не колупать мозг, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Теперь все понятно, спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Тоже пилот поставил, полёт нормальный, цепь молчит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу, как человек поменявший уже кучу гидронатяжителей на машинах клиентов (Нива 21214 и ШНива), очень капризная деталь, особенно в морозы. И давления масла очень много на себя берет. Ставлю Пилот. Стал заказывать и брать его непосредственно на заводе, так как в Питере появлись на него очень грубые подделки. Хорошо напечатанная коробочка, а внутри лежит или восстановка или вообще неизвестно что. Прилагаю ссылку на фото и комплектацию заводского Пилота. На фото для ШНивы (однорядная цепь).
http://photofile.ru/users/nivaspb/3563470/.../#mainImageLink |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поставил "Пилот". Прошла неделя - полет нормальный. Больше и не надо ничего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем, на днях поставил себе ''Пилота'' но как то особой разници не ощутил, работает так же как и со стандартным натяжителем, цепь конечно не громыхает, но все равно не идеал. Слышно как она по зубьям перебирает, может цепочка вытянулась до такого уровня что натяжителя уже не хватает? И можно ли не снимаю цепь проверить её растяжение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только с сопливой цепью натяжители и ставят. Потому что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь, пожалуй и я...
Мой натяжитель "Пилот" отработал чуть меньше года, после чего, на холодной машине стала жутко звенеть (даже не звон это, а треск) цепь... Может брак, может не доработка - не знаю, но факт таков... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отпишусь, пожалуй и я... Мой натяжитель "Пилот" отработал чуть меньше года, после чего, на холодной машине стала жутко звенеть (даже не звон это, а треск) цепь... Может брак, может не доработка - не знаю, но факт таков... Мне кажется цепь просто растянулась, у меня натяжитель почти год стоит уже, вещь просто офигенная, да и ломаться там нечему впринципе, конструкция простая. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, растянутой цепи поможет только замена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так башмак все же нужно менять? или просто снять старый и поставить автонатяжитель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если при старом стоковом натяжителе рабочем цепь гремела, то этот ей не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отпишусь, пожалуй и я... А с чего ты взял что дело в натяжителе? собсна износиться могла цепь, звезды, башмак, успокоитель мог стереться. не думаю что дело в натяжителе...Мой натяжитель "Пилот" отработал чуть меньше года, после чего, на холодной машине стала жутко звенеть (даже не звон это, а треск) цепь... Может брак, может не доработка - не знаю, но факт таков... to all: быстрее машина от этого натяжителя не поедет, и тише работать не станет!! просто он прослаблять цепь не будет, а это важно для тех кто любит быстро поездить, т.к. у обычного натяжителя(особенно если он "хорошего" качества), есть болезнь "расслаблять" гайку, у "Пилота" этот риск сведен к минимуму(разве что паленка или брак) З.Ы. я себе ставил пилота т.к. 2 раза подряд попадались мне говенные натяжители, на 3й раз - я забрал деньги, и купил себе автонатяжитель! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь, пожалуй и я... А с чего ты взял что дело в натяжителе? собсна износиться могла цепь, звезды, башмак, успокоитель мог стереться. не думаю что дело в натяжителе...Мой натяжитель "Пилот" отработал чуть меньше года, после чего, на холодной машине стала жутко звенеть (даже не звон это, а треск) цепь... Может брак, может не доработка - не знаю, но факт таков... Я же не совсем первый раз машину вижу, да и писать не стал бы, не будь на 100% уверен... После замены натяжителя (правда, на такой же) всё в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отпишусь, пожалуй и я... А с чего ты взял что дело в натяжителе? собсна износиться могла цепь, звезды, башмак, успокоитель мог стереться. не думаю что дело в натяжителе...Мой натяжитель "Пилот" отработал чуть меньше года, после чего, на холодной машине стала жутко звенеть (даже не звон это, а треск) цепь... Может брак, может не доработка - не знаю, но факт таков... Я же не совсем первый раз машину вижу, да и писать не стал бы, не будь на 100% уверен... После замены натяжителя (правда, на такой же) всё в порядке... значит таки брак... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь, пожалуй и я... Мой натяжитель "Пилот" отработал чуть меньше года, после чего, на холодной машине стала жутко звенеть (даже не звон это, а треск) цепь... Может брак, может не доработка - не знаю, но факт таков... у меня вопрос - при увеличении оборотов что-то начало по позвякивать слышно, после того как прокатился за городом под 120 км/ч. подумав малость решил подтянуть цепь, сделал как полагается - ослабил натяжитель (стандартный простой) , прокрутил за храповик ключом колен вал 3 - 4 оборота и затянул натяжитель. звон пропал!!!!! прошло какое-то время, примерно - 250 - 300 км. позвякивание опять слышно, процедуру повторил. звон исчез. вопрос в чем может быть причина, натяжитель или износ башмака? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Был бы износ башмака то натяжка бы не помогала, а так скорее всего натяжитель послабляется через время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35954 Машина:21013 Цвет:комбинированый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фото давай Силыча.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35954 Машина:21013 Цвет:комбинированый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото давай Силыча. Фото что даст? Он такой же как стандарт, только вместо штока обычного шток резьбовой. Принцип работы- шток выкручивается по мере растяжения цепи. Гениальное-просто... Позже выложу изображение. Есть. ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Считай аналог "Пилота"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней. самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!)))) юзаю пилот всё в норме, ужэ не помню какой год. Как-то начала звенеть цепь, думал натяжитель сломался, купил новый, но с ним также. Оказалось цепь слишком растянута и натяжитель выдвинулся до конца. Но как то мы с другом зделали штобы перестало звенеть, прокладку наверно убрали ![]() Вобщем гуд девайс. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней. самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!)))) Странно, а ты чеку-то вытащить из него ен забыл? У меня стоит месяца три, проблем нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней. самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!)))) Странно, а ты чеку-то вытащить из него ен забыл? У меня стоит месяца три, проблем нет... ты меня совсем за дурака держишь?конечно не забыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней. самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!)))) Странно, а ты чеку-то вытащить из него ен забыл? У меня стоит месяца три, проблем нет... ты меня совсем за дурака держишь?конечно не забыл. Спокойно, никто никого за дурака не держит. Просто всякое бывает, просто мог забыть.. Тогда такой вариант: Цепь родная двухрядная и башмак натяжителя тоже сток??? Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 8:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ладно я шуткой все написал!!)))))да все стоит полный сток!!!не вижу как мне кажется смысла сувать однорядку в сток систему!!или есть толк в однорядке для сток движка!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты...
А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты...
А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты... А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе. я имею в виду шутка была в том что я написал "ты меня совсем за дурака держишь?", вот в чем шутка была, а не то что я здесь тупо сижу и прикалывюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты... А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе. я имею в виду шутка была в том что я написал "ты меня совсем за дурака держишь?", вот в чем шутка была, а не то что я здесь тупо сижу и прикалывюсь Да все понятно, в чем шутка. Только это, ты в следующий раз смайлики ставь хоть, когда шутишь! А то хочется тебе помочь, а в ответ начинается какая-то немотивированная агрессия.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Извини друг!!))))))
![]() ![]() ![]() просто я с телефона тогда писал, а там со смайлами проблема!!!(((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Натяжитель цепи пилот, пробег 6 тыков, режим 3500-6000 тыков каждый день, полёт нормальный, раньше через каждые 500 км подтягивал, ибо как за 5 тыков вкрутишь, цанговый зажим разбалтывался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Натяжитель цепи пилот, пробег 6 тыков, режим 3500-6000 тыков каждый день, полёт нормальный, раньше через каждые 500 км подтягивал, ибо как за 5 тыков вкрутишь, цанговый зажим разбалтывался... блин .. хорошо читать научили.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Уменя тоже вышел полностью и на штоке натяжителя был колпачек-трубочка-удлинитель от прежнего владельца (60т.км по счетчику) в итоге через 10 т.км полностью сьело прежний успокоитель и через 3т.км второй. В итоге громыхающая цепь и только замена звезд, цепи, успокоителя,натяжителя помогла. Фазы встали на место (из за изношенных звезд и растянутой цепи фазы были сдвинуты градуса на 3) машину не узнать! теперь летом только накатом стиль езды а зимой торможение двигателем ибо от знакопеременных нагрузок цепь растягивается... Натяжитель стандартный, третий -ибо два первых гавно в дурном магазине купленных. проверенный магаз и о чудо работает по сей день 15 т.км. P/S/ цепь литовская к сожалению есть идеал того что продают в магазинах(как и шпроты-вкуснее не ел.) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос возник по поводу автоматического натяжителя!как я понял он еще не весь вышел,т.к. если присмотреться во внуть, то видно есть еще зубья для выхода.че мне делать то с ним!?ставить сток или же оставить его!посмотрел башмак натяжителя, что то он мне не понравилсяуж больно износ большой, за какие то 2000 км!новый башмак лежит в багажнике!вот думаю может заменить все таки башмак и поставить автонатяжитель!???
![]() нажал на защелку, которая цепляет шток натяжителя, а шток по идеи должен был выдвинуться еще, но этого он не сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я себе поставил- пока не нарадуюсь! Думал менять цепь и звезды, поставил автонатяжитель- цепь норм натянута, все ок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос возник по поводу автоматического натяжителя!как я понял он еще не весь вышел,т.к. если присмотреться во внуть, то видно есть еще зубья для выхода.че мне делать то с ним!?ставить сток или же оставить его!посмотрел башмак натяжителя, что то он мне не понравилсяуж больно износ большой, за какие то 2000 км!новый башмак лежит в багажнике!вот думаю может заменить все таки башмак и поставить автонатяжитель!??? ![]() нажал на защелку, которая цепляет шток натяжителя, а шток по идеи должен был выдвинуться еще, но этого он не сделал да защелка нужна для перезарядки натяжителя... а так конечно шток весь не вышел(судя по фото...) - неси его обратно в магазин, пусть другой дают, такое цепку не натянет. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Понимаешь в чем дело,времени уже много прошло с того момента как купил.покупал еще зимой,когда авто стояло.
Вот и думаю теперь как быть.наверное проще взять новый натяжитель родной и не ломать голову.кстати,а если все стоит новое,я имею в виду,цепь,звезды,можно же старый натяжитель поставить на место? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если натяжитель в нормальном состоянии и не бежит масло из под него ставь его на место, а на деньги которые ты планировал приобрести новый натяжитель лудше попей пивка, что бы он исправно работал:-):-);-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен. проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается! Если натяжитель в нормальном состоянии и не бежит масло из под него ставь его на место, а на деньги которые ты планировал приобрести новый натяжитель лудше попей пивка, что бы он исправно работал:-):-);-) по пил вдоволь в мае месяце!!!!хватило!!! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 15.8.2010, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен. проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается! тогда конечно, такой натяжитель не пойдет - покупай другой. в противном случае с этим есть риск перескока цепи на высоких оборотах+повышенный износ башмака и успокоителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе нормальный башмак. Аномальных отклоненй нет, выработки тоже особо нет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Один хрен новый лежит в машине.поменяю.и наверное поставлю все таки родной натяжитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28891 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белоразноцветный) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автоматический натяжитель вещь нужная я бы сказал, за пол года поменял 3 натяжителя у всех пружины лопались, автомат поставил механический чеку выдернул и все никаких проблем покупал за 300 рублей, как написано на упаковке срок годности 25 лет! О_о верится с трудом, но пока что проблем не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35954 Машина:21013 Цвет:комбинированый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? Сообщение отредактировал жиган 21 - 24.8.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html Сообщение отредактировал Warrior - 25.8.2010, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
чет отложения на башмаке какие-то подозрительные...Может, в масле твоя проблема, а не в цепи и натяжителях?.. на масле одной и той же марки катаюсь 3 или 4 года!!!не в масле дело!а эти как отложения,последствия кооперативного изготовления башмака |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
[/quote] ну да, ну да...все верно говоришь - значит просто заработался....))) нее ну я просто помню на коробке писали что-то: "под замену штатным гидронатяжителям....." и т.п. мож чего напутал.... но в гараже буду ради интереса гляну на коробку))) и отпишусь если действительно все так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Признаюсь, был не прав - для 21214 идет действительно "свой" автонатяжитель)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ПОдробатывал както я в автосервисе... 3 раза натяжители автоматические при мне меняли, По причине износа зубцов на штоке. И не один из них более 1000км не прошол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39984 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой башмак нужен под этот пилот????? у меня 3-й движок, родной башмак пойдет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:37 |