![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.
![]() Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений. ![]() Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор). Далее тарировочные данные Большие диффузоры 23*23 Жиклёры 1кам-135\170 2кам-125\190 Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм. Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию. Мурзилко 1976 года. ![]() А вот собственно я, занят чисткой карбюратора ![]() Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил. ![]() ![]() ![]() Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду. ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ ![]() Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый. ![]() Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов). Что было сделано: Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар. ![]() Были расточены большие диффузоры 24*24. Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы) Был куплен новый поплавок. Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма. ![]() разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт Также была поставлена новая комбинация жиклёров. 1кам 125\150 2кам 150\150 Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики. Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора. ![]() В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна ![]() ![]() ![]() На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза. Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Поздравляю! Отличная работа!
![]() Но уточню сразу - на этом карбе будет слегка повышенный расход бенза по сравнению с ОЗОНом, также будет слегка завышено значение СО, СН. Так что не удивляйсо. Но машинка с ним резвее становится. А что ты не обточил и не закруглил винтики,которыми дроссельные заслонки крепятся? - ну это так придирка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Красота
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По поводу заслонок, хотел сделать,как в одном мануале,эти винты заменить на винты с потайными головками.Попыталься винты заслонок открутить, ни в какую.Во всех мурзилках пишут типо не рекомендуется заслонки снимать,т.к. потом можно не правильно поставить.Решил нафиг их не трогать.Первый раз с карбом связался,думал мало ли не поставлю потом как было,да и откручиваться они не хотели
Сообщение отредактировал aztec - 4.10.2007, 12:39 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отлично поработал! Молодец! Если расход сильно подлетит. То попробуй стандартную тарировку для своего вебера. Для движки 2106 она такова ГТЖ1 135 гвж1 1 170, гтж2 140, ГВЖ2 190. УСКОРИТЕЛЬ 50. И будет тебе счастье! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да у парня золотые руки!!! молодец :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ухх ты. Молодец чувак. Респект тебе огромный. У меня мечта такая- тоже приобрести легендарный Веббер, только у нас в городе его нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера пробовал ставить карб.Выставил уровень в поплавковой камере,если не ошибаюсь 0,8мм,кароче как в книжке было написано.Всё поставил,тяги одел.Машина так и не завелась.При нажатии на газ заслонка как и положено открывалась.Думаю может я с винтами качество,количество накосячил. Делал так закрутил до конца и открутил на 2 оборота.Потом всплыла большая проблема.Когда ещё собирал карб заметил, что один болт мембраны ун плотно не закручивается,резьба в конце сорвана.
![]() И в районе болта(на фото видно)при нажатии резко на газ вылетает мелкая и длинная струя бенза.Походу эта порция бенза должна писать в карб а она на ружу вылетает из-за неплотной мембраны.УН не писает совсем.Реально ли резьбу там новую нарезать? Какие ещё возможные косяки я допустил?Вот такие вот дела.На неделе пойду с карбом к знакомому карбюраторщику. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 71 Регистрация: 23.9.2007 Из: северное Бутово Москва Пользователь №: 1259 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый (пока что) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это не касается основной твоей проблемы, но.....а ты уверен что уровень в поплавковой камере 0.8? на сколько мне известно 0.6 +- 0.25
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот в книжке сказано 0,65+-0,25.Я так и ставил.
Сообщение отредактировал aztec - 15.10.2007, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
aztec, там где сорвана резьба возми дрель и сверло 4,2мм. Этим сверлом рассверли отверстие(забитую резьбу). Потом возьмешь метчик М5 и нарежешь новую(ремонтную) резьбу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так и сделаю,но всё же к специалисту обращусь наверное.Неужели из-за этого могла машина не завестись.По идеи проблемы могли быть только с работой ун.Такое чувство было,что бенз вообще не поступал.Ладно сделаю резьбу и попытаюсь снова поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заодно возьми железную линейку и проверь на предмет деформации крышку УН и её посадочное место - они кривятся при перетяге что может быть одной из причин течи бензина. А резьбу перерезать однозначно.
точнуть кривую крышку или посадку можно обычным камнем для заточки ножей этот металл мягкий |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заодно возьми железную линейку и проверь на предмет деформации крышку УН и её посадочное место - они кривятся при перетяге что может быть одной из причин течи бензина. А резьбу перерезать однозначно. точнуть кривую крышку или посадку можно обычным камнем для заточки ножей этот металл мягкий Крышку УН можно купить новую на ВЕБЕР подходит ОЗОНовская. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Разобрался с крышкой,шлифанул плоскость немного,нарезал резьбу,новый болт.Теперь должно быть отлично.Сегодня или завтра попытка 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Только из гаража пришёл.Поставил в очередной раз вебер.Ключ на старт.О чуда завелась с пол оборота.ХХ в районе 1000.Работает ровно не троит,не дёргается.Как будто карб вовсе не менял.Единственно с заслонкой подсоса косяк небольшой,но это мелочь.В целом пока очень доволен. Вроде нигде ни течёт.Не понравилась немного работа ун.На озоне нажимаешь рычаг,ссыт мама не горюй,а этот как-то скромно хотя может так и должно быть. Но всё же буду настраивать его.У друга взял подшивку За рулём 70-80гг.Там дофига инфы по настройке этих карбов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё осталос так и не понятно следующее.На вебере есть штуцеры для подвода ОЖ.Но я так понял это бесполезно,т.к. на двигателях с озонами перестали делать такую систему.Правильно.Я что-то не нашёл откуда должна ож к карбу подходить.
Только сейчас вспомнил,на старой машине откуда карб взял под карбом подставка была какая-то.Вот она на фото: ![]() Для чего она.И что будет если её не ставить.Не кайф опять карб снимать. Сообщение отредактировал aztec - 17.10.2007, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
На старых Жигулях подогревался карб, а на более поздних перешли на подогрев впускного коллектора, вроде.Если у тебя коллектор с подогревом то эта подставка не нужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё осталос так и не понятно следующее.На вебере есть штуцеры для подвода ОЖ.Но я так понял это бесполезно,т.к. на двигателях с озонами перестали делать такую систему.Правильно.Я что-то не нашёл откуда должна ож к карбу подходить. Только сейчас вспомнил,на старой машине откуда карб взял под карбом подставка была какая-то.Вот она на фото: ![]() Для чего она.И что будет если её не ставить.Не кайф опять карб снимать. У Озона автономная система холостого хода поэтому он, не нуждается в подогреве. А вот у Вебера система хх принудительная (кстати как и у Солекса) поэтому он нуждается в подогреве тосолом. Тосол берётся из патрубка помеченного стрелкой на рисунке. Подогрев хорошо бы сделать. Лучше работать будет. Подставка в принципе не нужна. Раньше их ставили, для улучшения теплового режима и удбства обслуживания - особого смысла нет. ![]() Кстати по поводу регулировки твоего вебера, если ты это делать будешь с помощью газоанализатора то надо СО регулировать в соответствии со старыми нормами если хочешь уверенной работы карбюратора во всех режимах. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Попробуй заслонку вручную закрывать на работающем моторе - обороты должны подниматься. Возможно заслонка движется рывками и из-за этого дросселирует и отсюда провалы(машина глохнет). Надеюсь ты не забыл при сборке карбюратора заложить во все трущиеся детали смазку графитную. Надо проверить рычажок он может быть перегнутым(рычан на рис помечен салатовой стрелкой) может заедать телескопчик (фиолетовая стрелка) и диафрагма пускового устройства износилась (коричневая стрелка). После детальной проверки подсос должен заработать. Почему не набираент обороты - надо поставить жиклеры вторичной камеры в соответствии с инструкцией к карбюратору. Т.к. система карбюраторов типа вебер предполагает богатую топливо воздушную смесь.(т. е. и воздушный и топливный жиклеры должны быть больших тарировок, а не Озоновские малые и с одинаковыми значениями топлива и воздуха во вторичной камере). Даже спортсмены не влезали в жиклеры вторичной камеры веберов - карбюратор превосходно держал полный дроссель. Проверь регулировку привода педали газа - при полностью нажатой педали газа должны открытся обе камеры карбюратора и заслонки должны быть строго вертикально. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тарировочные данные стандарт 23*23 1кам-135/170. 2кам 125/190.
Спецы с ваз.ее посоветовали 24*24 1кам-125/150,2кам-150/150.Так и сделал.По идее смесь во втором варинате наоборот более богатая по соотношению воздух-топливо.Думаю второй вариант гораздо лучше,т.к. в первом на мой взгляд смесь бедная. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тарировочные данные стандарт 23*23 1кам-135/170. 2кам 125/190. Спецы с ваз.ее посоветовали 24*24 1кам-125/150,2кам-150/150.Так и сделал.По идее смесь во втором варинате наоборот более богатая по соотношению воздух-топливо.Думаю второй вариант гораздо лучше,т.к. в первом на мой взгляд смесь бедная. Смесь в таком варианте скорее забогащенная - карбюратору нужен воздух! Поставь хотя бы ГВЖ2 190 а вот с ГТЖ2 поэкспиреминтируй. А насчет первой камеры тарировка 125/150 мне лично вовсе не нравится. Если так то 135/170 - 162/190 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заехали с утра к знакому карбюраторщику.Заценил он карб.Вердикт итальянец будет жить.Исправил мои мелкие косяки.Жиклёры посоветовал всё же стандарт.Так и поставили. 1кам-135/170. 2кам 125/190. Попутно научил меня регулировать карб.Далее самое интересное МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ,ВАЛИТ КАК ИСТРЕБИТЕЛЬ.Раньше при резком трогании и подьёме в большую горку машина немного дёргалась,грешил на сцепу.Сейчас резво и уверенно рвёт на любом подьёме.С 3000 бросаешь сцепу шлифует как драгстер на прогреве.На нажатие газа реагирует мгновенно,ускорение феноминальное.Не мог и представить что классика может так ехать.Достойное завершение проекта.Карбюратору в этом году стукнуло 35 лет,но думаю он ещё покажет себя,СССР-ИТАЛИЯ умели строить карбы!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что с расходом бензина вышло, не мерял пока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет не мерял пока.Думаю будет не много,т.к. тарировочные данные почти стандарт.Карбюраторщик сказал всё будет зависеть от манеры езды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решил опять продолжить тему.Сейчас снял дросесельный узел для модернизации.
![]() Планы 1 обтекаемые оси 2 потайные винты 3 заточеные края заслонок Взял сегодня по совету Шахида Магамедова 2 винта м4. Всё отлично подходит,правда винты немного длинноваты ![]() ![]() Теперь как я понял нужно расширить немного посадочное место головки болта,типо зенковка.Правильно?Как зенковать првильно? ![]() В итоге хочу типо такого ![]() Очень поразила следующая фотка,какое нехилое сопротивление потоку при стандартной оси и заслонке. ![]() П.с. снял заслонки и обнаружил по 2 мелких дырке на стенках др. узла в районе заслонки что это за дыры и для чего?На фото в стенке дальней заслонки,одна поменьше другая побольше ![]() Сообщение отредактировал aztec - 27.11.2007, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2007 Из: Г. Ижевск Пользователь №: 1528 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извини за вопрос не в тему, а ты чего карбюратором дома занимаешься?))), Или у вас там так тепло? я просто тоже давно хочу забуриться в гараж, так у нас -15 долбит как там тюнинк)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дома конечно,на улицу вообще влом вылазить не то что в гараж.Правда родители на мозг капают. Вся квартира в железках. А карбы свежие ещё пипец как воняют поначалу,духан ещё тот,ну я то привык уже,а вот мама.....Пока родители на работе квартира превращается в слесарную мастерскую.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Теперь как я понял нужно расширить немного посадочное место головки болта,типо зенковка.Правильно?Как зенковать првильно? Правильно! Для правильной зенковки нужно изготовить зенкер! Это сверло диаметра 12мм переточенное на угол режущей части 90градусов (стандартное сверло по металлу заточено под углом 120град) - т.е. нужно заострить режущую часть сверла. Этот угол должен соответствовать углу потайголовки винта. Цитата П.с. снял заслонки и обнаружил по 2 мелких дырке на стенках др. узла в районе заслонки что это за дыры и для чего?На фото в стенке дальней заслонки,одна поменьше другая побольше это отверстия переходной системы и системы холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Теперь как я понял нужно расширить немного посадочное место головки болта,типо зенковка.Правильно?Как зенковать првильно? Правильно! Для правильной зенковки нужно изготовить зенкер! Это сверло диаметра 12мм переточенное на угол режущей части 90градусов (стандартное сверло по металлу заточено под углом 120град) - т.е. нужно заострить режущую часть сверла. Этот угол должен соответствовать углу потайголовки винта. Чёто как то мудрено.Ну в принципе понял.А если просто надфилем попробывать или малость канавку сделать большим сверлом диаметром с потайголову. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата малость канавку сделать большим сверлом диаметром с потайголову. как вариант! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сделал сегодня винты для заслонок.Придал им более Т- образную форму.Спилил концы.Обточил в диаметре головки.Получилось вроде отлично
![]() Как теперь всё сделать грамотно? 1 шлифануть ось,закруглить края. 2 вставить ось и заслонки в корпус карба. 3 Раскернить винты с обратноуй стороны(как правильно сделать?) 4 финальная шлифовка оси с болтами,уже установленной в карб ранее. Правильно? Как раскернять винты если ось в это время вместе с заслонками будет уже стоять в карбе,боюсь погну чего нибудь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Примерка
![]() ![]() ![]() Кулачёк снимается как-нибудь с оси или нет?По идее должен,но снять не получается,может спец. средство есть какое.Продают ли такие кулачки отдельно сейчас,реально ли найти в смсле,а то у этого небольшая риска уже там где тяга упирается(на фото в правом верхнем углу),думаю может заменить??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Как теперь всё сделать грамотно? Цитата 1 шлифануть ось,закруглить края угу Цитата 2 вставить ось и заслонки в корпус карба. угу. Предварительно отполировать заслонки пастой ГОИ ( на полированных заслонках нагар не так скапливается и выглядит окуенна) Цитата 3 Раскернить винты с обратноуй стороны(как правильно сделать?) Да не нада их раскернивать!!! Купи резьбовой герметик(клей его еще называют) -лучше брать красного цвета - он посильнее. Винтики им помажешь, закрутишь и через 12-24 часа уже не открутишь ни одной отверткой (откручивается только после нагрева!) Цитата 4 финальная шлифовка оси с болтами,уже установленной в карб ранее. Делай начисто сразу! Чтоб потом только собрать и забыть. Цитата Кулачёк снимается как-нибудь с оси или нет? это не солекс! Снять-то можна, а вот сможешь ли его поставить вапрос!!!Цитата По идее должен,но снять не получается,может спец. средство есть какое. ось заслонки немного расклепана - она и держит этот кулачог. съемнег=напильнег(балгарка).Цитата Продают ли такие кулачки отдельно сейчас,реально ли найти в смсле Сейчас вроде все продают, нужно только искать и платить. Цитата думаю может заменить??? А может проще рычаг ускорительного доработать? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
За сегодня сделал обтекаемые оси,зенковка посадочных мест для потайных винтов,шлифанул немного плоскости дроссельного узла. Провёл первые испытания на обтекаемость,доработанную ось с заслонкой помещал под самую мощную струю воды. Струя аккуратно обтекает заслонку,нет и намёка на брызги,красиво так течёт
![]() Зенковка ![]() В сборе,ещё предстоит финальная шлифовка,когда всё будет установлено.... ![]() Собираюсь затачивать края заслонок.... Сообщение отредактировал aztec - 29.11.2007, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заложи на трущиеся оси заслонок графитовый порошок (стержень карандаша в пыль разбей)
Пока наблюдаю за твоими издевательствами над карбиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зачем ещё и карандаши мучить,у меня графитовая смазка есть её и заложу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый
![]() такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка. Не как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто???? По книжке она пупырышками ставиться внутрь,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Закончил работу над дроссельным узлом.Всё видно по фото.
Винты посадил на красный герметик ABRO. Когда смотришь на полностью открытую заслонку кажется что винтов вообще нету. Все оси обильно смазал графитовой смазкой. ![]() ![]() ![]() Завтра начинается эпопея диффузоры,УН ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всё! Воздушная заслонка ушла в прошлое. Заделал сегодня дыры от оси. Залил сначала резьбовым герметиком а потом забил туда кусок оловяной проволки для припоя.Теперь осталась финальная шлифовка всех деталей,сборка и подбор жиклёров
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал aztec - 13.12.2007, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем после праздников добрался опять до карба. Проверял сегодня ун. Поставил просто распылитель на 50.Пробовал на винт напаивать олово,но оно почему-то отваливается при малейшем прикосновении,видать припаиваю я криво.Вообщем проверял с обычным винтом и писалкой на 50. Получилось 8 кубиков примерно.Достаточно ли будет столько при диффузорах 24*26,заслонках 32*32?Или всё же попробовать ещё с винтом похимичить?
Сообщение отредактировал aztec - 8.1.2008, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ВСЁ!!!! Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010 Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало. Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало. Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси. Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов 12 кубиков(см3). Диафрагма УН Юникар. Врезан вакуум корректор. Жиклёры 1 камера - 135/150 2 камера - 162/150 Уровень топлива 5мм. Игла Юникар. Пусковое устройство отсутствует. Воздушная заслонка отсутствует. Отшлифованы все плоскости. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ВСЁ!!!! Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день: вебер 2101-1107010 Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало. Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало. Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси. Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов 12 кубиков(см3). Диафрагма УН Юникар. Врезан вакуум корректор. Жиклёры 1 камера - 135/150 2 камера - 162/150 Уровень топлива 5мм. Игла Юникар. Пусковое устройство отсутствует. Воздушная заслонка отсутствует. Отшлифованы все плоскости. Отличная работа!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства??
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется воздушные жиклеры маловаты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства?? Если только летняя эксплуатация - то заводится должно нормально. Мне кажется воздушные жиклеры маловаты. Это трудно сказать! Тут прикинуть, может мало(много),а как себя поведет мотор неизвестно. Может ему это будет в самый раз. И к тому же это не конечные тарировки жиклеров - все будет подбираццо при ходовых испытаниях (отжиге на городских окраинах) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства?? Если только летняя эксплуатация - то заводится должно нормально. Мне кажется воздушные жиклеры маловаты. Это трудно сказать! Тут прикинуть, может мало(много),а как себя поведет мотор неизвестно. Может ему это будет в самый раз. И к тому же это не конечные тарировки жиклеров - все будет подбираццо при ходовых испытаниях (отжиге на городских окраинах) ![]() Так оно и есть...Единственно чего опасаюсь это костмического расхода...Досдам сессию и скорей всего на следующей неделе инстал и тест-драйв,пока наверное по гаражному кооперативу а там видно будет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 2719 Машина:VAZ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал? Ускорительный насос смотри.... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал? Ускорительный насос смотри.... +1 Просмотри куда писает распылитель, не гонит ли из под уплотнительной шайбы которая под распылителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 2719 Машина:VAZ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет. Займусь насосом и распылителем.
Сообщение отредактировал Oleg 62 - 22.3.2008, 1:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3598 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Битая Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже достал такой карб,но он без клапана разбалансировки поплавковой камеры,можно ли его просто заглушить и на что это повлияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3598 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Битая Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3680 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Будет ЖЕЛТЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется.
Теперь вопрос! aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси... А винт на дросселе я сам прикину... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже? сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки. aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется. Теперь вопрос! aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси... А винт на дросселе я сам прикину... ХХ на вэбере настраивается очень просто. Винт качества открываешь на 2.5 оборота, а винт количества(на дросселе) на 3.5-4 оборота. Запускаешь и прогреваешь мотор. Затем заворачиваешь винт качества до тех пор пока мотор не начнет потряхивать и отворачиваешь примерно на 0.5 оборота. Потом винтом количества выставляешь нужные тебе (или минимальные) обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3680 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Будет ЖЕЛТЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо!!! Но вот беда... У меня закислело эмульсионную трубку на ВЕБЕРЕ и теперь надо собирать второй ВЕБЕР, пока на ОЗОНЕ гоняю, А ВЕБЕРУ респект!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 4088 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый ![]() такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка. Не как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто???? По книжке она пупырышками ставиться внутрь,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол? ![]() Я поставил пупырышками наружу, они для того чтоб пружину не передовить. ведь она следуещей надивается на ось. Но когда я собрал с того места сильнейший подсос воздуха начался, пришлось из толстого картона вырезать шайбу, чтоб уменьшить зазор |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал темку - молодца!!! Отличная робота. Тока чем все это закончилось??? Как себя показал карб? Как расход бензина? Или тема умерла почти год назад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9406 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодчага, но где же топиг стартер?? Как карб себя ведёт то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой же карб стоит вебер 03 Жиклеры ГТЖ1 130 ГТЖ2 135 ГВЖ1 170 ГВЖ2 190 ничего не доробатывал я им доволен озоны отдыхают по трассе 100 км\ч расход 7.2 Расход точный бенз мерял линейкой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже интересно чем все закончилось. Автор делитсь очечениями, какой приход, какой расход и все такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16032 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=60 где то здесь он делится о результате
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот интересен еще какой вопрос, все тут говорят о том что надо пилить болты крепления заслонок все сглаживать полировать и т.д. , а про вход в сам карбюратор никто и не говорит.. Ведь там то как раз и появляется бОльшая часть сопротивления воздуху..
Где-то в инсте читали что коэффициент сопротивления на входе в вводное устройство в зависимости от тщательности исполнения и конфигурации может изменяться в пределах 0,01 —1,0 и если мне не изменяет память то у ровно-спиленной трубы он будет оч далек от 0.01... На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ? И еще вопросец созрел. Увидел тут в инете вот такие вот дроссельные заслонки(http://lada-tuning.ru/product_info.php/products_id/1467), мож кто в курсе что они вообще из себя представляют и их + и - ? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2008 Из: Житомир, Україна Пользователь №: 4018 Машина:21063 Цвет:Жовтий, под беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Я тож найшол вебер 2101, хочу вернуть ево к жизне. Виложи мурзилку по веберу пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже хотел бы мурзилку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я тоже владелец вебера,на порядок лучше озона который стоял до этого.Хотелось бы сделать вакумный коректор но как это сделать чтобы ничего не испортить.Там есть для него уже место?Прилив как на фото
![]() или сомому можно выбрать ? Цитата сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки. а можна конкретнее как сверлить на сквозь или там уже есть канал,от чего взять сам штуцер,его туда вкручивают или просто запресовывают. Сообщение отредактировал Тимур - 29.8.2009, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже интересно...откуда ещё саму метал. трубочку взять
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! ты имеешь в веду брать оттуда разряжение на трамблёр? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! есле не сложно отметь на картинке какой именно болт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! есле не сложно отметь на картинке какой именно болт ![]() Ты не понял, болт на впускном коллекторе а не на карбе. А еще есть на впускном коллекторе тарированная медная трубка. У большинства она попросту забита. У некоторых просто отломана. Я себе брал разрежение с нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор откручивал я седня этот болт,да вот только засада дырка там не сквозная,или ее нужно еще досверливать?есле так то уж тогда проще карб сверлить чем впускной потому что для снятия впускного коллектора нужно карб снять.Как вариант: вставить тройник в трубку гидроусилителя идущюю из впускного коллектора, и оттуда вакуум брать Сообщение отредактировал Тимур - 1.9.2009, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе. Сообщение отредактировал Denis17 - 6.9.2009, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И на веберовской прокладке есть такое ушко, а я то раньше думал что это что-то типа ручки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе. у меняа крышке карба есть такое ухо, но оно заглушено эпоксидкой так как в нижней части такого нет.У меня батя когдато карбы крутил, в свое время к нему очередь была,и у него кусков куча, и видимо мой это некий франкинштейн из разных собраный,но батя его вебером кличет.А собирал он его для себя чтоб пооджигать. так что же на щет вакумника куды ж всетаки его цеплять, чтоб ниче от этого не пострадало? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ребят не знаю как вы на это посмотрите, но я вакуумник подключил к трубке отсоса кратерных газов и вроде все норм работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2009 Из: Казань Пользователь №: 17434 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и как, комбинация жиклёров подошла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ? Дудки в дельортах ставятся не для снижения сопротивления. Их назначение - регулировать длину диффузора на боевых моторах. Чем длинее - тем больше момент. Чем короче - тем лучше крутится. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде !
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде ! у меня стоит копеечный вебер кнфиг 1 камера 125/170, 2 камера 135/150, УН50. при спокойной езде город 10-11л./100км, трасса 8-9л./100км. если топку в пол город 13-15л./100км бывает и выше, трасса 12-13л./100км. А так один раз специально залил в сухой бак полтора литра и по трассе проехал 19 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знач пятнажка =)) просто подарили вебер .. хочу его к жихни привести ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13550 Машина:Ваз 21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20.
Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь?
а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп . |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь? а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп . мне кажется что-то с жиками намудрено(особенно 1 камера), уровень в норме? жики кстати в вебере второй модификации не как у обычных карбов с топливом, на первой топлива больше чем во второй...может перепутал? должно быть 135/170, 125/190 это на 2101-ХХХХХХ-02 под дифы 4.0 и 4.5. Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20. Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею. семёрочный комплект уже стоит) это 112/150 150/150 а тот который ты написал вапще первый раз слышу. кстати есть тема для доработок ОЗОНов) здесь веберы) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати ребят .. заметил вот еще что .. коглда первую камеру на заглушенном открываешь .. ссыт с перебоями .. иногда просто капает .. а когда вторую хлещет тонкой и четкой струей .. вот так .. че может быть ? я кстати сниму жиклеры посмотрю размеры отпишусь ..
135/170, 125/190 а это че на веберах стандарт ? Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 29.9.2009, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче посмотрел жиклеры ... не знаю правильно это или нет .. подскажите .. первая камера 150/120 вторая 150/140 вот .. может из за этого дергаться на низах ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин а какие тогда поставить ? =)) хотя поменял свечи .. вроде все ок ....
зажигалку немного покрутил и топлива в карб добавил .. едет как по маслу .. незначительные рывки есть и то редко ... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается ..
ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается .. ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140 поставь 135/170, 125/190 дифузоры должны быть 4.0, 4.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это типа топлива 135 и воздух 170 ? и чем комбинация лучше будет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже? сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки. И всё-таки,знает кто нибуть точно? В озоне отв.~1-1,5 мм и выше заслонки... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята короче ситуация такая . поставил гл топливный 140 воздух 170 вторая 120 на 190 как вам такая комбинация ? много кушать будет при такой ? с места пуляет как дикая .. а вторая камера так чуть чуть на подхват ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ... напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню. и не забываем повысить или понизить расход могут не только жиклёры и дифузоры, но и неправельная регулировка карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слушай дружище подкинь мне аську я те стукну .. растолкуешь че там по чем .. а то я читал ты людям советы дельные даешь )
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:18 |