|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.1.2011, 17:36
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Посоветовали реметаллизант для двигателя: R1metall. Кто что может сказать?
Мне дядька порекомендовал. говорит в свою 2104 постоянно льют, уже 4-й круг прошла без капремонта. В тракторе у них давление масла пропало, туда тоже 3 пузырька в масло и через 100км опять давление в норму пришло. Вот ссылочка на сайт производителя Реклама как обычно красивая, а в реальном мире? Сообщение отредактировал HellFireXXX - 4.1.2011, 17:38 |
|
|
|
4.1.2011, 17:45
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Ну если это новый продукт (только недавно появился) как Ваш дядя успел используя его на своей четверке, 4-е круга пройти? Что за круги он имел ввиду? Круги вокруг дома?
Или он имел ввиду предыдущую их продукцию - римет? Если дядя все испытал, то чего сомневаться? Лично я заливал его в коробки передач. Отмечал некоторое снижение шума. Более тщательно его не испытывал..... И кстати сколько литров масла в двигателе его трактора? Что-то подозрительно мало масла там получается, раз хватило заливки 3 пузырьков препарата. Судя по инструкции 3 пузырька это на 5-7 литров масла. Столько в легковых джипах заливается, в тракторах думаю поболее будет. Сообщение отредактировал Волкодав - 4.1.2011, 17:48 |
|
|
|
4.1.2011, 17:54
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Он использовал и предыдущую их продукцию. 2104 у них с 2002 года, прошла уже 400 с лихом тыщ.км. а про трактор я точно незнаю, говорю с его слов, обычный беларус трактор. Вот, щас после чистки поддона картера планирую себе вместе с новым маслом залить. Что-то засомневался, как испробую отпишусь тыщи через 4. примерно через пару недель...
|
|
|
|
5.1.2011, 2:29
Сообщение
#4
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Конечно, производители масла - дураки, и зря убивают тонну времени, выясняя и подбирая оптимальный состав пакета присадок...
Залей чудо-жижу - и все резко станет зашибись! Брехня все это, и развод на деньги. |
|
|
|
5.1.2011, 9:50
Сообщение
#5
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ER нормальная присадка для моторного масла....подходит как для моторного, так и для трансмиссионного масла.....раньше постоянно добавлял ее в полусинь......
|
|
|
|
5.1.2011, 10:32
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
я думаю что все эти чудо-присадки полная лажа,не более чем рекламный ход,в состав масла уже входит определенный оптим.пакет присадок и неизвестно что будет если добавить эту бурду....к тому же если что то в двигателе износилось то я не думаю что образуется слой металла и о чудо не надо делать капиталку...
|
|
|
|
5.1.2011, 10:39
Сообщение
#7
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
По поводу R1metall. Часто льют перекупщики, первые 100-200км есть улучшение, дальше еще хуже.
|
|
|
|
5.1.2011, 12:39
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответы. Учту, но все равно попробую, до капиталки мне ещё далеко, наука требует жертв, станет хуже займемся ремонтом, если лучше, то я думаю буду пользоваться...
|
|
|
|
5.1.2011, 13:03
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.1.2011, 17:10
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Хуже не станет.
Что касаемо производителей масла, то они используют пакет присадок, при производстве масла. Но тот пакет рассчитан на исправный неизношенный мотор. А если мотор изношен, или еще какие-то проблемы, то стандартного кол-ва присадок не хватает. Вот и приходится заливать самому. ER кстати тоже отлично действует, но его надо заливать в свежий, неизношенный мотор. В старый и изношенный уже бесполезно.... А реметаллизанты, как раз заливают в немного изношенный мотор, чтобы значительно продлить его срок службы. Ну и убитому, изношенному мотору уже никакая присадка не поможет. Как правлио владелец, вначале убивает мотор, а потом одумавшись кидается залвать присадки, когда уже слишком поздно. Не получив должного эффекта он поднимает вонь, мол всё это лажа, не помагает, дурят нашего брата.... Не-а. Он сам себя надурил. Неуважительным отношением к своей машине. И теперь расплачивается за это. Присадки же тут не при чем... |
|
|
|
5.1.2011, 22:26
Сообщение
#11
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ER кстати тоже отлично действует, но его надо заливать в свежий, неизношенный мотор. В старый и изношенный уже бесполезно.... немного не соглашусь...... когда отец купил машину, его знакомый взял тоже....обе машины использовались в одинаковых условиях.....чуть позже, когда отец перешел с минералки на полусинь, это было на 120000 км, начали добавлять ER. знакомый не лил ничего,менял просто масло и все.....в итоге на пробеге 125000 км, его движок стуканул.....у моей ласточки уже пробег 200100 км....компрессия 11 очей.....до этого авто 5 лет работало на газу....... спор разводить не буду, что лучше.....каждый выбирает сам, что заливать в движок.....щас залито мобил 1,10w60.....посмотрим как оно оправдает рекламу..... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.1.2011, 22:27 |
|
|
|
5.1.2011, 23:00
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Уточню, Виталио, я имел ввиду мотор, сильно изношенный. Мотор Вашего авто (к 120 тыс км) рановато называть сильноизношенным. Так что ER оказался к месту.
Вот мой жизненный опыт на данную тему. Не сочтите за рекламу. Я это писал на другом сайте, после чего мне несколько человек ответило, что мастера подтверждают, после ER сложно растачивать блок цилиндров! Цитата Сразу попрошу "наездников", которые флудят здесь без меры - не комментировать мое сообщение, т.к Ваши познания в основном недостаточны, чтобы как либо судить о вопросе, кроме того Ваш флуд мне абсолютно не интересен,(уж тем более с сайтов, где неудачники на изношенных машинах, жалуются на судьбу и костерят из зависти производителей присадок), У меня свой жизненный опыт. А фразы типа "залил, не помогла, значит г-но" в основном выдают техническую безграмотность авторов этих постов. Расскажу одну из историй. Лет щесть-семь назад работал в компании продающей оборудование и материалы для автосервисов. Начальник отдела попросил меня съездить к его старым клиентам - в гоночную команду "ГазпромМоторСпорт" Они выступали в европе, гонялись на багги, а так как соперники были в основном частники, а Газпром компания богатая, они были одними из фаворитов. И вот я приехав на улицу Промышленную нашел их базу и встретился с техническим директором команды, мужчина лет 50-ти, Михаил Иванович, или что -то в этом роде. Так как видимо он не был измучен визитами таких как я, то повел показывать базу, стал все рассказывать. Про то как зимой, они строят 3-4 машины на своей базе, а весной на 6 месяцев уезжают в европу, где гоняются. В большом зале стояло несколько машин на разной стадии постройки. Они представляют из себя раму, на которой по углам, на огромных рычагах с длинными пружинами стоят колеса, в середине зарешеченная кабина для пилота, похожая на собачью конуру, за ней мотор. Машина предназначена для гонок по бездорожью. Поняв, что я ему смогу предложить только электроконтакты, да резьбовой фиксатор (чтоб машина не разобралась на трассе), я немного приуныл, ведь больше ничего общего с серийными эти машины не имели. Но Михаил Иванович продолжал рассказывать: "Мотор на машине развивающий порядка 500 сил, их покупают у европейской фирмы, они селективной сборки, на специализированной фирме стоит около 20 тыс евро". "Мотора хватает на две гонки, потом снижение компресии, падение мощьности и переборка, т.к. машина едет все хуже". Не помню кто из нас вспомнил про ER (но скажу, я никогда его не продавал, а он тем более), он сразу сказал - "Пробовали обрабатывать, надеялись мощьность возрастет" У нас стенд для измерения мощьности мотора (реальной). Так вот мощьность не возрасла ни на одну силу. Зато моторы начали служить стабильно по три-четыре гонки до переборки, вместо двух. Т.к. серийный мотор живет годами, а гоночный несколько часов - мы увидели сразу разницу. Кроме того серийные моторы эксплуатируются в различных условиях, а гоночные в одинаковых условиях: одна и та же трасса, одна температура, одно топливо, один режим - почти все время газ в пол. Второе отличие мы обнаружили, когда моторы все-таки износились, и мы стали их растачивать, наружний слой стенки цилиндра был как будто закален, стал гораздо тверже и резец с трудом брал его. Потом, когда этот слой был пройден, резец пошел гораздо легче. Моторы которые ER-ом они не обрабатывали, растачивались легко. Обрабатывали они НОВЫЕ моторы, а не УБИТЫЕ. Вот собственно и все. Потом я еще спросил его - а используют они его сейчас - он ответил "главная задача была -повысить мощьность, но этого не случилось, а ресурс для нас не так важен, ведь у меня десяток механиков, им надо работать. Ну сэконмлю я 50 тыс евро за сезон, и что? У нас бюджет многомилионный. И мне никто вознаграждение не даст. Но себе в машину стал заливать" Я тоже ответил, что мой ВАЗ 2106 (пару раз заливал в него ER) прошел 160 тыс и компрессия как у нового была, так и осталась. Так вот еще раз повторюсь, я привел ответ человека, никоим образом не заинтересованного в продаже каких-либо присадок, опыт, знания и технические возможности у которого больше, чем у всех кто сидит на форуме, вместе взятых. А сам он на форумах не сидит, конечно, т.к. вышел уже из детсадовского возраста, и занимается серьезными делами. Ответ мой комментировать не надо, т.к. в полемику я вступать не собираюсь, а если кому будет интересно - на заметку. Удачи. |
|
|
|
5.1.2011, 23:23
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Свой движок я не считаю сильно изношенным, прошел всего 50 тыс.км. после первого ремонта, пользовался машиной дед жены до меня, делал все по книжечке, зимой не эксплуатировалась, это я уже пашу на ней как на ломовой лошади... Поэтому думаю что реметаллизанту как раз пришло время и пора применять его постоянно. Я соглашаюсь с товарищем Волкодавом.
Всем спасибо за поддержку темы, завтра еду в гараж заливать свеженькое масло и 2 пузырька R1Metall, позже отпишу о результатах... Сообщение отредактировал HellFireXXX - 5.1.2011, 23:23 |
|
|
|
7.1.2011, 13:26
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подтекает масло с двигателя, прокладка передней крышки и задний сальник к.в. Думаю залить Hi-Gear2235 ремонтный герметик системы смазки. Подскажите стоит или не стоит, может кто нибуть применял.
Послужит ли чудо лекарством для сопливого двиг. или траванётся ваще н...ен. |
|
|
|
7.1.2011, 13:30
Сообщение
#15
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Смотря как сопливит, но думаю это все фигня...
|
|
|
|
7.1.2011, 13:37
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
А почему бы производителям масла сразу не заливать эти чудо-присадки?
|
|
|
|
7.1.2011, 16:21
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотря как сопливит, но думаю это все фигня... Выходит и расползается по движку, потом каплями висит снизу. Из числа моих знакомых поговаривают, что герметик с маслом выходя наружу застывает забивая место сочения. После прекращения течи обязательно надо сменить масло с фильтром, иначе гер-ик будет продолжать делать своё дело но уже не во благо. Вот както так. Как говорится 7 раз отмерь и т.д. Решил и сдесь посоветоватся может кто пробовал |
|
|
|
11.3.2011, 16:19
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
А почему бы производителям масла сразу не заливать эти чудо-присадки? Произодители чётко считают и нарабатывают определённые "сорта" масел(а у масел существует т.н базовый пакет,т.е базовое масло),а эти присадки(ревитализанты) действуют как "заполнители" микротрещин и микронеровностей.При этом немного снижают трение.В местах заполнения появляется новый слой который работает в паре трения с другими характеристиками.Ревитализанты это как добавки к маслу,котрые немного структуируют основу металла.А не льют потому что это очень узконаправленное направление в металловединии,производители занимаются смазывающими жидкосями(маслами). Я лично периодически заливаю "РЕМЕТ" и плохих последствий не наблюдаю,двиг трудится нормально! |
|
|
|
12.3.2011, 11:33
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45651 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
дружбан в девятку постоянно что то добавляет, говорит что лучше становится.
|
|
|
|
12.3.2011, 11:38
Сообщение
#20
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Если двиг хороший,ему присадки не нужны.Это как человеку-здоровому спорт не нужен,больному вреден.
|
|
|
|
12.3.2011, 11:51
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Рязанская область г. Сасо Пользователь №: 38154 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто что думает про присадку SMT. Предыдущий хозяи говолил что ее использовал и у него компрессия была по 14. сейча она 11,5-12
|
|
|
|
12.3.2011, 12:03
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Если считаете, что присадки в двигатель не нужны, то лейте масло без присадок, типа И-50 или паленку. Это ещё и дешево!
Цитата мы стали их растачивать, наружний слой стенки цилиндра был как будто закален, стал гораздо тверже и резец с трудом брал его Какое замечательное св-во у присадки! ER, говоришь? Обязательно залью при ближайшей смене масла. А ещё про другие присадки наблюдения будут? С того же форума Цитата Был у меня как-то ваз 2108. Покупал я его с пробегом в 130 000. Следил за машиной очень внимательно - масло менял, когда лампочка давления масла начинала гореть не переставая.. В итоге при замене масла из картера вместо почти 4 литров выливалось всего два. Учитывая что второй передачи не было, приходилось постоянно крутить мотор "до отсечки" на первой передаче, чтобы потом сразу третюю включить. При таких нагрузках на масляном голодании, синий дым и шумная работа мотора естественно не заставили себя долго ждать. Масло жралось по чёрному, бензин тоже, двигатель молотил как комбайн. В распространённой в то время по Москве сети магазинов AGA (Автомаг) мне порекомендовали кондиционер метала "Феном". И даже наглядно показали опыт с его применением - у них был стенд с парой трения, в который в качестве расходников вставлялись металлические цилиндры, а для усиления нагрузки - навешивались грузы плотнее прижимающие друг к другу пары трения. Запускали с обычным хорошим маслом, пронзительный визг появлялся на 3-м грузике, после чего прямо на работающем агригате туда доливали немного кондиционера метала и визг мгновенно прекращался. Более того, после этого довешивали ещё 10 грузов и всё работало ровно. Табличка там была с явной зависимостью выработки на этих цилиндрах. При использовании отечественного масла аппарат скрипел даже с одним грузиком, мгновенно создавая весьма заметную выемку в тестовом металлическом цилиндре, при использовании импортной полусинтетики держал помоему 2 груза, импортная синтетика 3 груза, когда же туда доливали "Феном" в независимости от налитого в аппарат масла, скрип не появлялся до 14 - 15 грузов. Скорее всего трюк какой-то но мне тогда было просто любопытно как подешевле поправить состояние напрочь убитого силового агрегата. Преукрашивать ничего не буду. Масло до и во время использования был полусинтетический Кастрол. Результаты: 1)Сразу после заливки двигатель начал заметно тише работать. 2)Очень заметно сократилось потребление масла и особенно расход бензина. 3)Легче заводился зимой Динамика это умозрительное, поэтому не буду хвалить ) Двигатель проездил ещё 45 000 до кап ремонта. Токарь который точил блок очень ругал эти кондиционеры, рассказывая что блоки, в которые владельцы многократно наливали эти присадки - ВООБЩЕ НЕ РАСТАЧИВАЮТСЯ! После кап ремонта, лил в движок SMT2 (Как мне объяснили в том же AGA он лучше фенома так как полностью синтетический), и проездил на нём без сучка и задоринки ещё без малого 100 000, после чего машина была продана. Летом хотел налить в спортивный мотоцикл, товарищи мотоспециалисты рассказали слёзную историю, как парень после этого 3 сцепления поменял почти подряд. В мотоцикле и мотор и коробку и сцепление смазывает одно и то же моторное масло. Нету раздельной смазки, и сцепление не сухое, а многодисковое в масляной ванне. Так вот мне рассказали байку, что якобы у парня который в байк налил эту приправу сцепление исчезло. Попросту на столько сильно буксовало, что невозможно было с места тронуться. Из за сохраняющегося после замены масла эффекта от кондиционера, парню пришлось 2 раза поменять масло, один раз с промывкой и поменять 2 или 3 сцепления. Случай был не со мной и не с моим другом, так что ручаться не буду. После услышанной истории экспериментировать на своём байке не стал. Значит трение убирает. |
|
|
|
15.3.2011, 23:28
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
лучше сразу купить хорошее и дорогое масло и там уже присадки добавлены,чем купить м8 и присадок ещё тыщи на полторы!а про сказки про работающий без масла мотор я не верю,у нас в тулу показывали такой трюк- поддон снят,движёк работает,а масло часа два потихоньку капало из вкладышей на протвень под мотором(скорее всего какой-то резервуар в багажнике и электрический масляный насос потихоньку его подаёт в главную магистраль,поэтому и не клинит!)вот если бы они газнули до отсечки и ничего не капало и не заклинило ,то я бы всёравно не поверил,так как читал про раллийный коленвал с роликами как на мотоцикле урал.ну не верю и всё тут!
|
|
|
|
15.3.2011, 23:43
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
В том весь прикол, что хорошее масло как хорошая водка, редкость. Откуда в паленке присадки? Или всегда хорошая водка попадается? Чем водка дороже, тем она лучше? Не факт.
|
|
|
|
16.3.2011, 14:49
Сообщение
#25
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я как раньше говорил, так и сейчас скажу: у производителей масел тоже не дураки сидят. В каждом серьезном масле(не лукойл и уж точно не М8) своих присадок до транды. Причем они там сбалансированы.Не стоит вносить дисбаланс. Уменьшится трение? Может быть. Зато увеличится вспениваемость-нагарообразование-бла-бла-бла-так далее.
|
|
|
|
16.3.2011, 19:12
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Я как раньше говорил, так и сейчас скажу: у производителей масел тоже не дураки сидят. В каждом серьезном масле(не лукойл и уж точно не М8) своих присадок до транды. Причем они там сбалансированы.Не стоит вносить дисбаланс. Уменьшится трение? Может быть. Зато увеличится вспениваемость-нагарообразование-бла-бла-бла-так далее. +100 у меня преподаватель по устройству автомобиля на теме систему смазки расказывал что и масла все много масел подделок мол бадяжат в гаражах в обычное базовое масло добавляют шелофские мобиловские присадки,но это все ерунда я сам не очень хорошо отношусь к присадкам,не верю я им если масло хорошее там и так присадок хватает тем более если пробег не слишком большой |
|
|
|
20.4.2011, 15:49
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2011 Из: майкоп Пользователь №: 50133 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
лучше сразу купить хорошее и дорогое масло и там уже присадки добавлены,чем купить м8 и присадок ещё тыщи на полторы!а про сказки про работающий без масла мотор я не верю,у нас в тулу показывали такой трюк- поддон снят,движёк работает,а масло часа два потихоньку капало из вкладышей на протвень под мотором(скорее всего какой-то резервуар в багажнике и электрический масляный насос потихоньку его подаёт в главную магистраль,поэтому и не клинит!)вот если бы они газнули до отсечки и ничего не капало и не заклинило ,то я бы всёравно не поверил,так как читал про раллийный коленвал с роликами как на мотоцикле урал.ну не верю и всё тут! ЭТО НЕ ТРЮК ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ОБРАБОТАН ПРИСАДКОЙ ФОРСАН СТОИТ 2000Р Я В СВОЮ ДЕВЯТКУ ОБРАБАТЫВАЛ НА УПАКОВКЕ НАПИСАНО БЕЗ МАСЛА МОЖНО ЕХАТЬ ДО 900КМ НЕ БОЛЬШЕ 90КМ Ч Я РИСКНУЛ НА 50 КМ ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ЭТОГО 70000 ПРОШЛА БЫЛА ПРОДАНА И СЕЙЧАС БЕГАЕТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЕЛАЛИ |
|
|
|
20.4.2011, 17:50
Сообщение
#28
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Лохатрон
Ты случайно не ФОРСАНОпродавец??? |
|
|
|
21.4.2011, 19:25
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2011 Из: майкоп Пользователь №: 50133 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.4.2011, 10:51
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 27.1.2011 Из: Давлеканово Пользователь №: 46194 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Раньше лили обычную минералку (название не помню) Давление масла после 170000 километров было около нуля стабильно! Стали заливать полусинтетику лукойл (10W-40)! Неплохое масло. Давление масла на холостых подросло! В общем после его использования давление масла пришло почти в норму. Я не за присадки а за хорошее масло!
|
|
|
|
30.4.2011, 14:45
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Мне молибден Ликви Молевский нравится. ГРМ ваще не слышно , цена правда....300 руб за тюбик.
|
|
|
|
30.4.2011, 18:06
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
С таким тюбиком любое масляное г-но лить можно, восстановит. Но далеко не каждый раз!
|
|
|
|
14.6.2011, 17:48
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4314 Машина:21060 Цвет:лесной Год Выпуска: old Спасибо сказали: 0 раз |
Кто-нибудь пробовал присадки в редуктор заднего моста?
А то сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа. |
|
|
|
14.6.2011, 17:52
Сообщение
#34
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Кто-нибудь пробовал присадки в редуктор заднего моста? А то сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа. тут глянь возможно это обсуждалось http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 |
|
|
|
14.6.2011, 18:23
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4314 Машина:21060 Цвет:лесной Год Выпуска: old Спасибо сказали: 0 раз |
я не увидел присадок, которые уменьшат трение или будут кондиционером для Ме именно для моста... :(
Сообщение отредактировал ya007k - 14.6.2011, 18:27 |
|
|
|
14.6.2011, 18:31
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
я не увидел присадок, которые уменьшат трение или будут кондиционером для Ме именно для моста... :( редуктор моста и есть часть трансмисии.. что для коробки то и для моста. кто то точно писал. если не в рекомендованной тебе теме, то в смежной. или мне самому может поискать для тебя ? |
|
|
|
14.6.2011, 19:23
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа. Предложение лишено смысла. Если в редукторе износ, то надо заливать реметаллизанты. Типа Хадо, Римет. При чем тут трение? Если узел исправен, а хочется продлить его ресурс, льют ER, SMT и прочее. Можно и Римет, в половинной концентрации. Так написано на тюбиках. Но если узел уже убит в хлам, а часто именно так и бывает - лить чего либо уже поздно. |
|
|
|
14.6.2011, 22:20
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4314 Машина:21060 Цвет:лесной Год Выпуска: old Спасибо сказали: 0 раз |
сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа. Предложение лишено смысла. Если в редукторе износ, то надо заливать реметаллизанты. Типа Хадо, Римет. При чем тут трение? Если узел исправен, а хочется продлить его ресурс, льют ER, SMT и прочее. Можно и Римет, в половинной концентрации. Так написано на тюбиках. Но если узел уже убит в хлам, а часто именно так и бывает - лить чего либо уже поздно. за 30к мало что может быть, единственное что, грузили жестко... сказали, что вот та вибрация, которая возникает в связи с движением назад, возможно из-за редуктора сказали, что присадку попробовать какую-то туда... вот и прошу совета... Сообщение отредактировал ya007k - 14.6.2011, 23:07 |
|
|
|
15.6.2011, 6:08
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 52162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
На халяву досталась Prolong super lubricants ENGINE TREATMENT for gas & diesel engines. Что с этим делать не сказали, стоит ли вообще использовать?
![]() |
|
|
|
15.6.2011, 8:26
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Очиститель двигателя, для масляной системы. Попробуйте это использовать как дезодорант.
|
|
|
|
30.10.2011, 11:17
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Я как раньше говорил, так и сейчас скажу: у производителей масел тоже не дураки сидят. В каждом серьезном масле(не лукойл и уж точно не М8) своих присадок до транды. Причем они там сбалансированы.Не стоит вносить дисбаланс. Уменьшится трение? Может быть. Зато увеличится вспениваемость-нагарообразование-бла-бла-бла-так далее. Дураки не дураки, а фирменное масло (не подделку) надо еще поискать, а потом и купить (не будет фирмовое масло хорошее стоит 600 рублев). Не слушайте никого! Хотите убедиться - залейте присадку и смотрите результат. Я лично лью реагенты фирмы Арго - весчь суперская Летом пропороли в поле поддон картера, масло хлысь, лампочка горит, очко жим жим. Скорость 50 км/ч дотянули до сервиса, вскрыли поддон - колено не посинело, вкладыши не сгорели. Так что нанотехнологии это не миф и не сказки Чубайса, а реальность. Но у этой реальности есть и другая сторона медали - цена. Мой товарищ дольше меня пользуется присадками, его прошлый движок на шохе прожил 300 000 км, при том что он любитель ввалить как следует. Так что решайте сами, а я лично проверил и убедился что все прекрасно работает! Сообщение отредактировал Неистребимый - 30.10.2011, 11:18 |
|
|
|
2.11.2011, 7:05
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
менял масло лукоил полу синь залил
+ тюбик зелья ресурс разницы не какой не заметил ни расход ни то что тише стало пыхло работать. незнаю мож компрессия поднялась..... был 1 эфект как после каждой замене масло цепь меньше шелестеть стала. но это не надолго обычно через тысячи 2 приобретает обычный шум! |
|
|
|
2.11.2011, 8:08
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Сам сможешь объяснить почему именно ресурс залил. На всех лекарствах написано: Прятать от детей!
|
|
|
|
2.11.2011, 9:16
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
"...Так что нанотехнологии это не миф и не сказки Чубайса, а реальность..."
Неистребимый ну про Чубайса то ты жжешь. достатоно вспомнить -ваучеры/рао-ес/нано танк. что бы понять-этот парень не раз кидал страну через свой половой орган-кинет и теперь. |
|
|
|
3.11.2011, 14:59
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
"...Так что нанотехнологии это не миф и не сказки Чубайса, а реальность..." Неистребимый ну про Чубайса то ты жжешь. достатоно вспомнить -ваучеры/рао-ес/нано танк. что бы понять-этот парень не раз кидал страну через свой половой орган-кинет и теперь. Ну кидать кидал не спорю, но в вопросе кондиционеров металла - нанотехнологии работают как надо. менял масло лукоил полу синь залил + тюбик зелья ресурс разницы не какой не заметил ни расход ни то что тише стало пыхло работать. незнаю мож компрессия поднялась..... был 1 эфект как после каждой замене масло цепь меньше шелестеть стала. но это не надолго обычно через тысячи 2 приобретает обычный шум! хм... это ж как надо не любить своего железного коня, чтоб в него такую отраву как Лукойл заливать. Даже не буду говорить что эта дрянь делает с движком, это и так всем известно. Компрессия вообще говоря может только падать вследствие износа двигателя, про обратные эффекты слышать не доводилось. Про то что тише работать будет этого никто не гарантирует, но случаи и правда бывали. |
|
|
|
4.11.2011, 8:59
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
заливал знакомый на бывшей машине до этого жрала масло
после заливки перестала кушать и компрессия на 1 поднялась... а что мне вполне устраивает лукоил знакомы йна нем 90 тыс накатал открыл клаппаную крушку когда ему клапана регулировал там все чистое да и замена уменя происходит каждые 5 тысячь.. впределах 500 р за 4 литра у нас нечего больше нет...м а извинити лить кастрол за 1500 р канастра как в тойту денег нет да и в тайоте сним и проходим 10000 к P.S Насчет лукоила скажу одно бенз на заправке в горном реально гавно... Сам сможешь объяснить почему именно ресурс залил. На всех лекарствах написано: Прятать от детей! видимо просто некудо было потратить 200 р а так вообше по совету друга... для зашиты... Сообщение отредактировал чехов - 4.11.2011, 9:00 |
|
|
|
12.7.2012, 15:07
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 69781 Машина:Ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Пользовался присадками лишь раз - где-то год назад лил Molykote A Dispersion (клик), т.к. предстоял далекий путь по местам крайне пыльным, песчаным, удаленным от цивилизации, перевозил тяжелые грузы. Заметил улучшение (не так что бы оч. круто, но все же) - тяга, плавность хода, мотор шуметь не так сильно стал, хотя нагрузка реально большая была.
|
|
|
|
13.7.2012, 12:19
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
тоже присадками пользуюсь, Nanoprotec, улучшения заметны) тоже в тишине работы движка, плавности хода, динамике и т.д.
|
|
|
|
15.8.2012, 17:12
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Всех приветствую ! Использовал РЕАГЕНТ 2000. Залил согласно инструкции в двигатель, коробку и задний мост. Для каждого узла - свое. По ощущениям легче на разгон стало. Хуже пока не замечал. Замеры, правда, не делал. Основной задачей было стабилизировать параметры компрессии и зазоров между деталями. Мое мнение - обкатал движок - обработай для стабилизации параметров. А если движок вот-вот в капиталку - не поможет никакой восстановитель, ну если ненадолго.
Моторист знакомый говорит, что после обработки подобными восстановителями трудно растачивать цилиндры - твердость выше, чем на необработанных. И кстати, моторное масло ХАДО по умолчанию идет с уже введенным в свой состав восстановителем металла на основе керамических компонентов, но как-то очень уж скромно производитель об этом сообщает. Не обещает невозможного. Сообщение отредактировал doc-bart - 15.8.2012, 17:24 |
|
|
|
17.3.2013, 18:50
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте.
А про продукцию Motoresurs может кто-нибудь что-нибудь сообщить? Развод или стоящее? Желательно лично проверенные сведения. Спасибо. |
|
|
|
17.3.2013, 21:15
Сообщение
#51
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
могу сказать по поводу присадок SMT2,залиты не в один десяток машин и все пока что норм,заливают с каждой заменой масла
|
|
|
|
18.3.2013, 18:52
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем читающим еНтот пост-ПРИВЕТ!,прочел я вышенаписанное-и возник вопрос:после капитала прошла машинка-1500км.,когда можно,а может-быть и нужно-прибегнуть к применению присадки?,и какой?(я ездок-размеренный!,но психоватый!
|
|
|
|
18.3.2013, 18:58
Сообщение
#53
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Не нужны присадки
достаточно хорошего масла. |
|
|
|
18.3.2013, 19:35
Сообщение
#54
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Присадки льют в удрюченные двигатели,что бы немного продлить жизнь двигателя
|
|
|
|
19.3.2013, 18:55
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73841 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
лил в классику и шеви авео (двиг 8 кл) присадки хадо стейдж 1 и ЛМ кератек. Эффект есть. Наиболее выражен после кератека, расход упал, греется теперь дольше, зимой иногда это даже раздражало. В кератеке нитрид бора + конская доза молибдена + щелочной моющий пакет. Расход после кератека значительно упал, но зимой с прогревами стало тяжелее. Хочу еще попробовать присадку полностью на нитриде бора от ксенум. От хадо двоякое чувство, а вот кератек очень понравился. Плюхнул его после того, как прочитал все статьи bmwservice.livejournal.com и форум ЛМ.
|
|
|
|
31.3.2013, 16:14
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.
Присадки льют в удрюченные двигатели,что бы немного продлить жизнь двигателя Это как раз мой случай: после того как сдох маслонасос на работающем двигателе (двиг аж завизжал) хонинговки цилиндров почти не осталось. Кольца, клапана и маслонасос поменяли, но вот точить цилиндры денег уже нет (все сожрал сгнивший кузов). В ER и другие раскрученные бренды веры уже нет, всё бадяжат гады. А тут увидел Motoresurs, вот и спрашиваю стоит связываться или фуфло? |
|
|
|
31.3.2013, 21:03
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Любая присадка не фуфло. Любая присадка может оказаться фуфлом, если не знаешь как она работает и что дает. ER как боржоми, его поздно принимать когда почки отказали. AK74, наверно в детстве надо было больше сахара кушать, тогда бы проблем с движком было меньше. Сахар, это присадка такая, очень помогает примененная вовремя. Если случай небезнадежный, сам полазь по инету и найди. Это здесь не раз обсуждалось.
|
|
|
|
15.7.2013, 17:49
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 32 Регистрация: 15.7.2013 Из: курск Пользователь №: 81781 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Посоветовали реметаллизант для двигателя: R1metall. Кто что может сказать? Мне дядька порекомендовал. говорит в свою 2104 постоянно льют, уже 4-й круг прошла без капремонта. В тракторе у них давление масла пропало, туда тоже 3 пузырька в масло и через 100км опять давление в норму пришло. Вот ссылочка на сайт производителя Реклама как обычно красивая, а в реальном мире? первый раз о таком услышал,ну если твой дядя так говорят.чего тогда сомневаешься? |
|
|
|
15.7.2013, 18:44
Сообщение
#59
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ataman653 дату поста смотри..))) на который отвечаешь.
он уже на бентли катается |
|
|
|
7.8.2013, 21:16
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Присадки в масло, в котором и так полно присадок - глупость!
|
|
|
|
7.8.2013, 22:56
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
|
|
|
|
23.7.2015, 15:34
Сообщение
#62
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Экспертиза присадок к маслам: теория чудес
Присадки к маслам – что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? http://www.zr.ru/content/articles/798459-e...teoriya-chudes/ |
|
|
|
23.7.2015, 16:38
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
а дают они бабки их производителю
|
|
|
|
23.7.2015, 20:36
Сообщение
#64
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
31.8.2019, 12:17
Сообщение
#65
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2019 Пользователь №: 100757 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Так что в итоге, лучше покупать масло совсем без присадок? Или отдельно масло, отдельно присадки?
|
|
|
|
31.8.2019, 20:30
Сообщение
#66
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Zhnewin а таки почитать не судьба?
|
|
|
|
2.9.2019, 22:55
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2019 Пользователь №: 100750 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Zhnewin не, не вижу смысла покупать отдельно. Уже который год езжу на масле Sintec. Они испортные присадки добавляют. Нагара в двигателе нет, работает ровно. Менять на другое не собираюсь.
Сообщение отредактировал WON - 2.9.2019, 22:55 |
|
|
|
2.9.2019, 22:58
Сообщение
#68
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Так,нужно добыть дисульфид молибдена из смазки шрус, как это сделать?
|
|
|
|
2.9.2019, 23:30
Сообщение
#69
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
2.9.2019, 23:43
Сообщение
#70
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2019 Пользователь №: 100757 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Zhnewin не, не вижу смысла покупать отдельно. Уже который год езжу на масле Sintec. Они испортные присадки добавляют. Нагара в двигателе нет, работает ровно. Менять на другое не собираюсь. Ну а чем по сути могут быть опасны эти присадки? Загуглил, сколько стоит ваш Синтек. Сомневаюсь, что производитель добавил присадки ради какой-то выгоды)) |
|
|
|
3.9.2019, 8:59
Сообщение
#71
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Zhnewin хочешь сказать что синтек и постное масло-одно и тоже?
Тоже с 14го года вся техника на синтеке. До этого ОMV, пока были поставки с Австрии... Потом шелл х7 хоть российский, хоть европейский разлив-разница, только что ЕU в -27° становилась густой, и движку было туго... Потом на синтек, разницы от шелла никакой не заметно, ни угара ни расхода-двиг чистый...сменились только канистры и наклейки на них...ну и допуски. Для мопеда sg для авто sl. И все... OPTIMUS PRIME молибден отдельно есть в продаже, хоть ликвимоли хоть маннол.... |
|
|
|
4.9.2019, 19:19
Сообщение
#72
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2019 Пользователь №: 100750 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну а чем по сути могут быть опасны эти присадки? Загуглил, сколько стоит ваш Синтек. Сомневаюсь, что производитель добавил присадки ради какой-то выгоды)) Если сырье некачественное, то вся эта гадость выпадет в осадок, который потом попадет куда? В двигатель. И сделает там что? Непонятно что, потом сам разбирайся)) |
|
|
|
4.9.2019, 19:40
Сообщение
#73
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
WON а если качественный силициум кинуть в двигатель, будет работать лучше.
??? |
|
|
|
4.9.2019, 22:43
Сообщение
#74
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
5.9.2019, 0:17
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
|
5.9.2019, 5:17
Сообщение
#76
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Route_66 так я про него и гутарю
|
|
|
|
5.9.2019, 9:33
Сообщение
#77
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Там от него специальное защитное покрытие образуется на трущихся парах - куда твоему никасилу!
|
|
|
|
5.9.2019, 21:04
Сообщение
#78
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.9.2019 Пользователь №: 100769 Машина:Лада Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну у синтека есть моющие присадки, которые помогут на случай залива паленого топлива. Против такого ничего не имею.
|
|
|
|
7.9.2019, 16:53
Сообщение
#79
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
|
|
|
|
16.9.2019, 1:21
Сообщение
#80
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
присадки зло (кроме влагоудаляющих в бензин)
вы еще димексида налейте вместо масла |
|
|
|
16.9.2019, 4:50
Сообщение
#81
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
psl61785 не боись, льем, и помогает...а ты на основе, на подсолнечном ездиешь?
|
|
|
|
16.9.2019, 22:48
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
psl61785 не боись, льем, и помогает...а ты на основе, на подсолнечном ездиешь? ну 6ка моя не ездит пока (там запрет на рег действия и я вступив на неё в наследство не могу её оформить :D) а в хонду лью оригу (только 5w30, хотя тамошний сайт клуба весь полон адептов секты 0w20) я еще не задумывался что лить в 6ку, но наверное ликви моли 10w40 если совсем жаба задушила бы то лукойл 15w40 минералку, но в -5 и меньше я бы заводить бы лишний раз на таком масле не стал бы |
|
|
|
16.9.2019, 23:02
Сообщение
#83
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
psl61785 если ликви дороже синтека, то синтек не подделывают пока точно... Я на синтеке четвёртый год-неплохо. 10/40универсальное масло для средне-южных широт.
|
|
|
|
16.9.2019, 23:29
Сообщение
#84
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
17.9.2019, 0:33
Сообщение
#85
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну я так скажу... Я свою первую мащинку... ЛУАЗ... 469А пользовал кгуглогодно.... Масло в нём было.... Точно было... Минеральное..... Завадил и в минус 20... износ он растет в геометрической прогрессии на движке, которому меньше 15 лет, я бы тоже не парился Сообщение отредактировал psl61785 - 17.9.2019, 0:34 |
|
|
|
17.9.2019, 9:16
Сообщение
#86
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
17.9.2019, 23:10
Сообщение
#87
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
18.9.2019, 6:37
Сообщение
#88
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
psl61785 я думал ты скажешь что он тени не отбрасывает, или по логике прогрессии износ таков что остались одни шатуны...все
|
|
|
|
18.9.2019, 8:12
Сообщение
#89
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
21.9.2019, 16:57
Сообщение
#90
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
а что за шутка про тень
я не в теме просто |
|
|
|
21.9.2019, 17:50
Сообщение
#91
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
21.9.2019, 19:29
Сообщение
#92
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
psl61785 м/ф "тачки"
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 15:00 |