Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
5.2.2018, 8:44
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Радиатор у меня визуально выглядит так будто рассыпится в руках. Ещё думаю стоит-ли снимать в такую погоду (-10).
|
|
|
5.2.2018, 9:35
Сообщение
#402
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
пусть до весны стоит тогда.
|
|
|
5.2.2018, 11:55
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
У меня как-то в один день вентилятор печки заклинил и втягивающее сломалось, менял в минус 26
|
|
|
5.2.2018, 23:04
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче ребята дело скорей всего в кранике. При открытом полностью кране патрубок до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый. Как его не ворошил-воротил-нифига не помагает. Надо пробовать менять. Поделитесь опытом-надо антифриз сливать???
Я только не пойму одного. У меня кран печки стоит под капотом. Он крепится таким себе кронштейном к кузову. Явно так шло с завода. Видно по-местах крепления. В салоне никакого краника не было. Но вопрос в чём! Собственно тросик от верхнего рычага регулятора который должен отпирать краник-куда он шёл??? Он у меня слетел ещё до покупки авто Машина «Немка». Шла на Германию. Может это для фрицев такие приколы??!. Или изначально было два краника??? |
|
|
5.2.2018, 23:05
Сообщение
#405
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
ну шел однозначно до краника...
достаточно снять патрубки с печки и задрать вверх, ну грамм 700 потеряешь. сливать тосол\антифриз не надо. желательно фото |
|
|
5.2.2018, 23:08
Сообщение
#406
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цитата до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый. так не бывает! Горячо всегда там, где есть циркуляция (проток) жидкости. Если кран закрыт (забит грязью) то и циркуляции быть не может...не может быть трубка до крана горячей. Второе-может по чучуть циркуляция есть, но тогда и до и после крана должна быть одинаковая температура |
|
|
5.2.2018, 23:09
Сообщение
#407
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
мое мнение-кран закрыт больше чем открыт
|
|
|
5.2.2018, 23:13
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.2.2018, 23:18
Сообщение
#409
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Я вам одну умный вещь скажу...тока ви нэ абижайтэсь-
засор в любой точке системы даст такой же эфект, как и закрытый кран. Вот точь в точь. В жизни не догадаешься, в каком месте пробка...да и инструментально-теоретичеки даже не просчитаешь. Такщта не гоните почем зря на кран. (хотя начать проверку нужно именно с него) ну этож проще всего, правда) |
|
|
5.2.2018, 23:58
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну а теоретичекски возможно что-то либо «закисания» крана? Или рычажок проворачивается а сам клапанок «застыл» к примеру??
|
|
|
6.2.2018, 0:02
Сообщение
#411
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Начинай с крана. Всяко случается-и прикипает, и проворачивается
|
|
|
6.2.2018, 0:44
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Пока проблематично ехать за краном. Подумываю временно поставить какую-нить втулку. Если не принесёт результат-тогда скорей всего также забит и радиатор
|
|
|
6.2.2018, 22:23
Сообщение
#413
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
верно.
и как результат? |
|
|
6.2.2018, 23:51
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче говоря диагноз следующий. Когда снимал патрубок отводной от крана к радиатору печки-отломил кусок шланга. Задубел начисто. Стал как пластмасса и очень хрупкий. С укороченным вариантом не дотянусь никак назад. Надо менять. По-крану-со снятым шлангом в обеих положениях крана на заведённом двигателе ничего не вытекало. Открутил болтик на кране который держит рычажок. Он же и является осью которая соединяет рычаг с самим клапаном. Всё позакисало в закрытом положении и рычаг тогда просто на оси прокручивался. Всё разобрал и смазал. Краник теперь работает. Жидкость как положено и держит на закрытом и выпускает на открытом. Теперь стал вопрос с заменой шланга. Снял остаток обломанного шланга через боковину бардачка с самой печки. Там тоже была трещина,и когда снимал-шланг внутри был полностью сухой и на входной трубке на самой печке была какая-то чёрная емульсия. Короче говоря помимо замены шланга видимо придётся снимать и пробовать промывать радиатор. Кроме этого насторожил момент что когда снимал шланг с входного штуцера печки-сам штуцер «гулял» относительно корпуса. Скорей всего подгнил и наверное придётся менять также и радиатор... Хреноватенько короче говоря...
|
|
|
7.2.2018, 10:41
Сообщение
#415
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
ну если что
патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться... шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить. с "саксофона" тосол потек? над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить. |
|
|
7.2.2018, 12:42
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
ну если что патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться... шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить. с "саксофона" тосол потек? над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить. Спасибо за-совет! Ещё вопрос! Саксофон это что? |
|
|
7.2.2018, 13:26
Сообщение
#417
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Наверное-какая нить кривая железяка...х.з. Их не так много там Можно для гарантии все проверить)
|
|
|
7.2.2018, 14:15
Сообщение
#418
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
вот смотри далее...выбирай https://www.google.com/search?client=firefo.....0.1h9pF1x6XY0 когда шлангу с него снял, тосол внутри должен был "нарисоватся" |
|
|
7.2.2018, 14:36
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Понял. У меня вместо него от крана к радиатору шёл шланг. И внутри он был сухим. Антифриз по-сути «застрявал» до-краника и не далее того. Надо будет попробовать радиатор «на продув».
Не знаю что лучше покупать. Этот «скасофон» или «присобачивать» таки шланг. И ещё вопрос-как грамотно опробовать герметичность радиатора? Залить его водой и определить есть-ли течь? Всё-таки в системе так-же присутствует давление! |
|
|
7.2.2018, 14:46
Сообщение
#420
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
погоди-ты не понял-трубка от помпы к подогреву коллектора+печки, вот что саксофон.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:36 |