ВАЗ 2103 INFINITY |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2103 INFINITY |
20.4.2015, 6:31
Сообщение
#741
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Дырка под проводку готова. Точил коронкой по дереву. Минута не спеша и дыра готова. Идет как по маслу.
|
|
|
22.4.2015, 8:09
Сообщение
#742
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
В начале зимы, у меня появилась проблема с рулевым управлением. А именно, начал туго поворачиваться руль, в исходное положение не возвращался. Вращался рывками. Проездил я так до этого времени. Грешил на рулевой редуктор. А здесь, ездил в Екатеринбург, ехать не возможно, машину кидает по сторонам, просто жутко. В Асбесте заехал на развал-схождения. Но как результат, ничего не изменилось. Так же было обнаружено люфт сошки, разбило втулки. Редуктор новый 2105, ставился в начале лета. Это уже 2 редуктор за 2 года. Решил искать рабочий, но БУ. В поисках редуктора и был найден инжектор там же.
Заменил редуктор, пока пытался выбить короткую рулевую тягу, погнул сошку, но так и не выбил. Заменил все рулевые тяги, смазал маятник, он оказался в отличном состоянии и не стал его менять, хотя был куплен новый. Результата 0. Руль уже одной рукой совсем не мог повернуть. Остались шаровые. Хотя, на поднятом колесе, поворотный кулак поворачивается легко. С заменой шаровых опор, решил увеличить и кастор. Для этой цели были куплены шаровые опоры с Шевроле нивы. Нижняя шаровая осталась родной. По времени был очень ограничен, поэтому, успел собрать только одну сторону (левую). И вот оно, руль поворачивается одной рукой, сам возвращается в исходное положение, теперь с еще большей охотой, поскольку кастор увеличился. Сегодня доделаю и путь мне на развал-схождение. Фоток не делал. В интернете полно инфы по данной доработке, кому нужно тот найдет. |
|
|
25.4.2015, 8:04
Сообщение
#743
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
25.4.2015, 9:40
Сообщение
#744
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ух ты .. а я то тёмный.. думал , что с большим кастором руль туже крутить..А верхний рычаг доработка такая? http://content.foto.my.mail.ru/mail/slabmd/4/h-19.jpg
Сообщение отредактировал Ролакс - 25.4.2015, 10:34 |
|
|
25.4.2015, 17:45
Сообщение
#745
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Да, именно оно. Руль в поворотах потяжелее стал. Он все норовит вернуться в прямолинейное положение. Но терпимо, на скорости лучше стало, меньше приходится подруливать. Радиус разворота вроде поменьше стал. Руль стал острее, нету ощущения что при резком маневре машина как бы едет еще прямо и плывет. Теперь повернул, поехала. теперь ощущение что зад плавает. Аммо мертвые. Хотел взять kyb ultra sr, но боюсь будет ооочень жестко. А возить ребенка приходится 5 месячного. Остановлюсь на gas-a-gust тоже kyb
|
|
|
20.5.2015, 14:50
Сообщение
#746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет. Выше я писал что был приобретен комплект инжектора. Теперь он стоит на моей старушке. Сильно расписывать в установке не буду, там все просто как 2+2. Самая большая сложность — это проложить топливные магистрали. Я проложил только подачу, обратку сделал из родной. Адсорбер не подключал — ни к чему эта бочка под капотом. Инжектор установил за 3 вечера. Ставил после работы с 17.00 и до 21.00-22.00 потому как гараж без света. На удивление, машина завелась сразу. Но была проблема, не держит хх. Грешу на РВ и не стандартность своего двигателя. Пришлось приоткрыть дроссельную заслонку и хх стал нормализоваться. После 3 запусков хх еще стал получше. Ездить на инжекторе одно удовольствие. Единственное неудобство, у меня присутствует на малых скоростях. Она либо начинает лететь как дурная, либо срабатывает ПХХ. По дворам и плохим улицам уж очень не удобно. И вот, у меня началась новая головная боль — это все дело нужно отстроить. Поскольку имеем не стандарт. Начал я изучать форумы по прошивкам, настройкам и т.д. Вечерами я ставил инжектор, а ночью паял адаптер K-Line, курил форума и качал нужный софт. Для перепрошивки, чтобы не заморачиваться со снятием ЭБУ с машины, сделал перепрошивку через диагностический разьем. Все, работает, все диагностируется и прекрасно шьеться. Теперь ноутбук перекочевал в машину. Кинулся я откатывать БЦН и ПЦН. Катал, катал. отстроил… но вот беда, БЦН от стока не далеко ушла даже с РВ. И я поехал купил "дрочель" на 54. Теперь заново откатка по логам под новый дроссель. Стало получше с наполнением, причем в разы. Очень заметно на больших оборотах. Но все равно мало. Нужно менять рессивер. Но пока не до него. Первым делом под замену пойдут амморты, что тоже не дешево. (завтра прийдут мои KYB-Gas-A-Just на перед). Под мой двиг прийдется ехать катать онлайн. Но увы, это не так и близко ехать. При первой же возможности откатаю, если самому не получится отстроиться нормально.
Ну и мои впечатления: Разгон стал плавным, без провалов, дерганий и резких ускорений. С низу и до средних оборотов едет поувереннее, но вот на больших оборотах на карбе подрывало веселее. Сейчас просто ровный разгон без явного подхвата. По максималке разницы не заметил, так же стрелка уходит далековато за 180. Стал мусолить датчик температуры, который переваливает за 90 и 100 а вентилятор ток включается (понизил до 98 вкл. и выключается на 93.) В общем, я доволен |
|
|
20.5.2015, 15:30
Сообщение
#747
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
...Инжектор установил за 3 вечера... Молодца, Антон! А чем шил, никак не найду, везде ссылки ломаные, либо просят телефон (Я7.2 без ДД). Потеплело, тоже иду комплект ставить. Но за три дня никак не успею, рес подгонять, выпуск полностью другой и он без лямбды, надо примерить и вварить ступичную гайку. |
|
|
20.5.2015, 15:52
Сообщение
#748
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
20.5.2015, 20:23
Сообщение
#749
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Хлопцы , рад за вас и пока только читаю..
|
|
|
21.5.2015, 4:46
Сообщение
#750
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Насколько я я вижу не только читаешь, но еще и пишешь! =)
|
|
|
21.5.2015, 7:23
Сообщение
#751
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Это реплика из зала.. Я то в ваши умняки не втыкаю..
|
|
|
21.5.2015, 9:10
Сообщение
#752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Молодца, Антон! А чем шил, никак не найду, везде ссылки ломаные, либо просят телефон (Я7.2 без ДД). Потеплело, тоже иду комплект ставить. Но за три дня никак не успею, рес подгонять, выпуск полностью другой и он без лямбды, надо примерить и вварить ступичную гайку. Шью Combiloader 2.18 Прошивку правлю в ChipTuningPro v3.21. БЦН и ПЦН откатываю в Atomic Tune v2.8.8. Собирай сразу чтобы щить не снимая с машины через диагностический разьем. Схем полно в инете. Очень удобно так отстраиваться. Я себе в бардачке кнопочку для этого вывел. Тем более что у нас двигатели уже далековато от стандарта ушли. БЦН и ПЦН в любом случае катать прийдется. А там дальше еще ХХ потянет и запуск. Без онлайна муторное дело играться с коэфициентами этими. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 21.5.2015, 9:11 |
|
|
21.5.2015, 13:00
Сообщение
#753
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
21.5.2015, 22:00
Сообщение
#754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Хм.. у меня аваст не ругался что там вирус.
ChipTuningPro v3.21 Combiloader 2.18 EcuEdit 2.4 (Пароль 12345) Сообщение отредактировал Mr.Smit - 21.5.2015, 22:02 |
|
|
22.5.2015, 6:13
Сообщение
#755
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
На этот не ругается. У меня все версии были с инсталяшкой, а у тебя уже распакованная. Там вирус именно в самом инсталяторе был. Только теперь другая беда. На Windows 7 Pro 64 запускается с кучей ошибок:
|
|
|
22.5.2015, 12:32
Сообщение
#756
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
На этот не ругается. У меня все версии были с инсталяшкой, а у тебя уже распакованная. Там вирус именно в самом инсталяторе был. Только теперь другая беда. На Windows 7 Pro 64 запускается с кучей ошибок: Хм.. у меня Win 7 64bit все хорошо работает и без ошибок. Щас распаковал ее и попытался запустить. Тоже куча ошибок как и у тебя. Перелазил ноут. Есть еще одна скачанная. Именно та которой я пользуюсь. На работе яндекс вообще не грузится. Если получится, на гугл закину https://drive.google.com/open?id=0B-cA1O6Rv...&authuser=0 Сообщение отредактировал Mr.Smit - 22.5.2015, 12:30 |
|
|
22.5.2015, 16:24
Сообщение
#757
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Во! Эта работает!!! Thanks Антон! А то я чтобы запустить ctp4.10 перегружался в WinXP.
|
|
|
22.5.2015, 19:54
Сообщение
#758
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
А у меня 4,10 не работает. Запускаю и сразу выдает сообщение, адаптер не найден
|
|
|
23.5.2015, 4:59
Сообщение
#759
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Ну правильно, чтоб он запустился нужен или USB хост или его эмулятор hvost. Только хвост на 64 битах не работает. Потому я и искал 3.21
|
|
|
1.6.2015, 6:18
Сообщение
#760
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет. Сидел я как-то думал что нужно менять крестовины на кардане. А поскольку мучает вибрация от кардана, полез в инет в поисках оригинального кардана. Забрел на сайт и там была статейка как отличить оригинал от подделки. Почитав еще не много, наткнулся на карданы на ШРУСах. И вспомнил что на классику как-то сами делают с нивских ШРУС карданов и сразу вспомнилось что у нас в барахолке продавали данный кардан от ШНивы за не дорого. Решил почитать что да как. Через 5 мин. я уже бороздил по барахолке в поисках этого самого объявления. Звонок, поездка к продавцу и вот он лежит у меня в багажнике.
Для установки данного кардана нам понадобится дополнительно фланец редуктора. Фланец скрутил со своего старого редуктора, ставится на короткий вал, встает как родной. Ничего сложного в данной установке нету. Есть не плохая статья по его установке с фотками, сам я, как обычно, ставил в короткое время и фоткать процесс некогда было. Впечатления: одни положительные. Поведение при трогании какие-то другие, да и при езде. Пропали стуки, бряки, вибрации. Жалею лишь об одном, что не сделал этого раньше. Всем удачи на дорогах Цена вопроса: 2 000 рублей |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:19 |