Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
2.12.2013, 1:37
Сообщение
#1301
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой фирмы брать термостат и радиатор?
|
|
|
2.12.2013, 7:43
Сообщение
#1302
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой фирмы брать термостат и радиатор? Я бы порекомендовал Лузар. Радиатор медь или люминь? У меня Лузар медь. |
|
|
8.12.2013, 18:06
Сообщение
#1303
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
ребя,такая фигня.машина с -1 до 50 греется буквально за 5-7 минут на ХХ
пробую низ радиатора-холодный.термостат тоже внизу холодный.это он неисправен или помпа? и еще одно заметил,по трубке в бачок выходят пузырьки воздуха |
|
|
8.12.2013, 18:15
Сообщение
#1304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
))) термостат внизу будет горячий когда откроется, а откроется он при его рабочей температуре, 90 или скоко там у него...
|
|
|
8.12.2013, 18:47
Сообщение
#1305
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
Роман Кировоград дело в том,что термометр у меня сейчас стоит электронный,вот он и показывает рабочую температуру 94-96
из-за чего я и всполошился |
|
|
9.12.2013, 7:39
Сообщение
#1306
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Роман Кировоград дело в том,что термометр у меня сейчас стоит электронный,вот он и показывает рабочую температуру 94-96 из-за чего я и всполошился ну значит или воздух в системе, что может быть из за того,что где то воздух подсасывает,либо движок перегрет и гбц повело, отсюда тоже может поступать воздух.если всего выше перечисленного не было то как вариант могло заклинить термостат и все...не так давно на 7ке знакомого тоже термос заклинило,но карлсон срабатывал а остудить не мог все равно,т.к термос не открывался на большой круг Сообщение отредактировал Виталио 473 - 9.12.2013, 7:39 |
|
|
10.12.2013, 12:32
Сообщение
#1307
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема, течет антифриз в районе помпы, откуда точно понять не могу, крышку помпы на замену?
как видно все в антифризе |
|
|
10.12.2013, 20:12
Сообщение
#1308
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну так сполосни это место, помой норм, высуши, и сразу увидишь откуда течёт, мож стыки прохудились банально, прокладка, нафик помпу менять если она полностью исправна, хотя тут хозяин барин конечно. =)
|
|
|
12.12.2013, 14:55
Сообщение
#1309
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Дима Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2013 Из: Украина г. Чугуев Пользователь №: 84473 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема, течет антифриз в районе помпы, откуда точно понять не могу, крышку помпы на замену? как видно все в антифризе Посмотри если помпа разбрызгивает антифриз (его следы в районе катушки зажигания ) значит хамба сальнику меняй помпу. Если просто вниз по помпе течет значит прокладка. |
|
|
24.12.2013, 18:35
Сообщение
#1310
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
интересует, нормально ли то, что когда открываешь крышку радиатора на прогретом двигателе, от туда под сильным напором выплескивается ОЖ, разве она не должна переходить в расширитель
|
|
|
24.12.2013, 19:11
Сообщение
#1311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
warrkos , осторожно, можно ожоги получить, все у тебя правильно, давление быть должно, клапан на крышке срабатывает при определенном давлении...
|
|
|
25.12.2013, 0:43
Сообщение
#1312
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
1.1.2014, 16:01
Сообщение
#1313
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.1.2014, 15:10
Сообщение
#1314
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Когда менял крышку помпы вместо одной шпильки был вкручен болт, который невозможно зятянуть, пробывал новую шпильку ещё хуже, как вариант можно попробывать вкрутить болт большего диаметра? Или что ещё можно сделать?
|
|
|
2.1.2014, 15:41
Сообщение
#1315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
fanat_vaz резьба сорвана? попробуй подложить шайбы...
|
|
|
3.1.2014, 11:40
Сообщение
#1316
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
17.1.2014, 15:41
Сообщение
#1317
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
В общем купил заднию часть помпы буду менять.
|
|
|
19.1.2014, 1:13
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
А если заместо прокладки использовать герметик (там где помпа крепится на двигателю) будет лучше или хуже?
|
|
|
19.1.2014, 9:02
Сообщение
#1319
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
20.1.2014, 18:04
Сообщение
#1320
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Пользователь №: 86140 Машина:21063 Цвет:валентино Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день!
Прошу помочь советом! Ситуация такова: пару недель назад неприятный звоночек-перестала греть печка на прогретом двигателе, только после 10-15 минут движения начинал появляться теплый воздух.Через недельку столкнулся со следующим сюрпризом-двигатель нагрелся до 110-120 при движении по пересеченной местности на малых скоростях-подумал ничего-выйду на нормальную дорогу и будет ОК, ничего подобного.Капот поднял-радиатор и его бачек справа холодный, а левый бачек раньше слегка слезу давал, так из этого места аж пузыри лопались. Решил все менять-давно просилось. Радиатор был куплен новый, к нему комплект патрубков и, конечно, тосол. После слива тосола пару раз залили-погоняли-слили воду для промывки системы. Поставили все вышеуказанное новое, начали заливать тосол-температура 100-110, а термостат не открывается, естественно, поматерились, на следующий день взяли новый термостат, предварительно проверили, пролив кипяточком, поставили, а он тоже не открывается. Долго матерились, сняли помпу-вроде ломаться больше нечему, а она в полном порядке, только зря корячились.Собрали все обратно, решили тосол не лить-пробовать на воде, и так на эксперименты литров 5 тосолана землю ушло, а история все таже. В печку тосол вообще не идет-снимали патрубки при заведенном двигателе-там сухо и пусто, также снимал трубочку с помпы на коллектор-тоже пустая. Когда снимали помпу и все патрубки-дули во все дырки, воздух проходит свободно, препятствий нет. Люди подсказали, что может быть только одно-прокладка головки на подходе и прет газы в тосол. Вот и хочу спросить, есть ли еще какие-то возможные варианты неполадок, прежде чем сдирать головку? Смущает то, что спонтанных пузырей в заливной горловине радиатора от прорывающихся газов мы так и не увидели, при этом верх термостата был кипяток, но он так и не открылся, хотя проверку кипятком прошел два раза. Может еще какие признаки есть?Не хочется мотор угробить, а замену прокладки сам не осилю-придется линять на деньги, если не оно, будет обидно, и так уже на все эти замены деньги потрачены. Да, заранее извиняюсь, если где-то на форуме уже есть ответы на мои вопросы-реально нет времени осилить такой массив информации. Заранее благодарен откликнувшимся! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 23:32 |