люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана |
27.4.2008, 16:23
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
|
|
|
27.4.2008, 18:05
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены. Прямо по М. Жванецкому: " Трудно менять, ничего не меняя, но мы будем!". |
|
|
27.4.2008, 20:13
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
27.4.2008, 22:45
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены. собрать это сочленение с пищевой фольгой! Фольгу менять после 10км пробега. |
|
|
27.4.2008, 23:00
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно. Возьми медную трубку подходящего размера. Только не толстую... Одень на кардан, молоточнком сделай конус спереди. Забей кардан в коробку с трубкой. Делали уже так, всё ОК до тех пор пока не надо снимать кардан, т.к. единственная сложность - выбить его обратно.
|
|
|
19.5.2009, 21:51
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же фигня , сегодня снял Кардан (целиком) обнаружил Люфт в шлицах , посоветуйте что можно сделать
|
|
|
20.5.2009, 0:31
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
года 4 люфтит немного... забил. хотя на самом деле интересно, что менять?
|
|
|
20.5.2009, 17:39
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.5.2009, 20:45
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Тож имеется небольшой осевой люфт, радиального нет. Пока никаких неприятных звуков не наблюдал) А менять видимо надо то что больше износилось, если малой кровью, то фланец переднего карданного вала, а если по крупному то кардан...
NAIL 102 По поводу гула. Проверь правую подушку двигателя, а то её сжать могло. Сам сегодня менял, подушку сжало и движок лёг поддоном на защиту, от этого был низкочастотный гул на скорости 80-90. Только когда новую подушку купишь, разбери её, там внутри пружины бобышка, сейчас они гуано, а в старых подушках намного крепче были, поменяй из старой в новую. Отрежь от старой подушки ножиком нижний металлический диск, затем высверли болт, получится большая шайба, её надо подложить под новую подушку(это будет запас на оседание, ибо правая подушка работает на сжатие). Сообщение отредактировал Radiovandal - 20.5.2009, 20:46 |
|
|
20.5.2009, 21:38
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а на большей скорости (90 -100 ) никаких левых звуков нет от этого?????? вот у меня чё-то гул так немного появился эм... гдет начиная с 40 и до 150 если слегка сбавить газу то оно как то неравномерно там грохочет... чет потипу перфоратора :))) только неоч сильно.. ну и при трогании иногда как крестовина лязгает. |
|
|
20.5.2009, 21:57
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Тож имеется небольшой осевой люфт, радиального нет. Пока никаких неприятных звуков не наблюдал) А менять видимо надо то что больше износилось, если малой кровью, то фланец переднего карданного вала, а если по крупному то кардан... NAIL 102 По поводу гула. Проверь правую подушку двигателя, а то её сжать могло. Сам сегодня менял, подушку сжало и движок лёг поддоном на защиту, от этого был низкочастотный гул на скорости 80-90. Только когда новую подушку купишь, разбери её, там внутри пружины бобышка, сейчас они гуано, а в старых подушках намного крепче были, поменяй из старой в новую. Отрежь от старой подушки ножиком нижний металлический диск, затем высверли болт, получится большая шайба, её надо подложить под новую подушку(это будет запас на оседание, ибо правая подушка работает на сжатие). СПС что отозвался, подушки нормальные завтра гляну на всякий случай |
|
|
20.5.2009, 22:04
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Кстать подушка сама по себе была нормальная, т.е. трещин и разрывов на ней не было, НО из цилиндрической формы она превратилась в параллелепипед, т.е. съехала набок относительно оси, соответсвенно двиг завалился на правую сторону.
|
|
|
22.5.2009, 20:50
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото
|
|
|
22.5.2009, 22:58
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины. |
|
|
24.5.2009, 9:33
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины. Благодарю за ответ ! кардан уже скинул , люфт на крестовине небольшой но над всё рвано менять ( |
|
|
24.5.2009, 11:58
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Благодарю за ответ ! кардан уже скинул , люфт на крестовине небольшой но над всё рвано менять ( А он там больше 2 мм быть не может конструктивно. Но нагрузки там приличные поэтому этим люфтом создается приличный удар в динамике и тем самым раздолбает и вторую крестовину и редуктор и т.д. и т.п. Поэтому лучше придушить жабу и поменять сразу дабы дальше на бабки не попасть. |
|
|
25.5.2009, 11:54
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется.
|
|
|
25.5.2009, 21:14
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется. попробуй новую гайку купить может поможет , а у тебя там сразу за гайкой шайбочка широкая стоит, которая загибается на грань к гайке ? чтоб не откручивалась , я просто ни давно сам менял эту гайку так-как сорвал старую да и ещё при езде на большой скорости ни-каких лишних звуков ни проявляються? |
|
|
25.5.2009, 21:40
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется. Скорее всего потому что стопорную шайбу забыл надеть или загнуть ее край. См. фото.
Прикрепленные файлы
|
|
|
25.5.2009, 22:23
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:16 |