IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана
alexxx86
сообщение 27.4.2008, 16:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.4.2008, 18:05
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexxx86 @ 27.4.2008, 14:28) *
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.

Прямо по М. Жванецкому: " Трудно менять, ничего не меняя, но мы будем!". grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.4.2008, 20:13
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(alexxx86 @ 27.4.2008, 14:28) *
... обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.4.2008, 22:45
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexxx86 @ 27.4.2008, 15:28) *
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.

read.gif rofl.gif

собрать это сочленение с пищевой фольгой! Фольгу менять после 10км пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 27.4.2008, 23:00
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Можно. Возьми медную трубку подходящего размера. Только не толстую... Одень на кардан, молоточнком сделай конус спереди. Забей кардан в коробку с трубкой. Делали уже так, всё ОК до тех пор пока не надо снимать кардан, т.к. единственная сложность - выбить его обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 19.5.2009, 21:51
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же фигня , сегодня снял Кардан (целиком) обнаружил Люфт в шлицах , посоветуйте что можно сделать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 20.5.2009, 0:31
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



года 4 люфтит немного... забил. хотя на самом деле интересно, что менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 20.5.2009, 17:39
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 20.5.2009, 3:31) *
года 4 люфтит немного... забил. хотя на самом деле интересно, что менять?
а на большей скорости (90 -100 ) никаких левых звуков нет от этого?????? вот у меня чё-то гул так немного появился

Сообщение отредактировал NAIL 102 - 20.5.2009, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 20.5.2009, 20:45
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Тож имеется небольшой осевой люфт, радиального нет. Пока никаких неприятных звуков не наблюдал) А менять видимо надо то что больше износилось, если малой кровью, то фланец переднего карданного вала, а если по крупному то кардан...

NAIL 102

По поводу гула. Проверь правую подушку двигателя, а то её сжать могло. Сам сегодня менял, подушку сжало и движок лёг поддоном на защиту, от этого был низкочастотный гул на скорости 80-90. Только когда новую подушку купишь, разбери её, там внутри пружины бобышка, сейчас они гуано, а в старых подушках намного крепче были, поменяй из старой в новую. Отрежь от старой подушки ножиком нижний металлический диск, затем высверли болт, получится большая шайба, её надо подложить под новую подушку(это будет запас на оседание, ибо правая подушка работает на сжатие).

Сообщение отредактировал Radiovandal - 20.5.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 20.5.2009, 21:38
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NAIL 102 @ 20.5.2009, 18:39) *
а на большей скорости (90 -100 ) никаких левых звуков нет от этого?????? вот у меня чё-то гул так немного появился


эм... гдет начиная с 40 и до 150 если слегка сбавить газу то оно как то неравномерно там грохочет... чет потипу перфоратора :))) только неоч сильно.. ну и при трогании иногда как крестовина лязгает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 20.5.2009, 21:57
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 20.5.2009, 23:45) *
Тож имеется небольшой осевой люфт, радиального нет. Пока никаких неприятных звуков не наблюдал) А менять видимо надо то что больше износилось, если малой кровью, то фланец переднего карданного вала, а если по крупному то кардан...

NAIL 102

По поводу гула. Проверь правую подушку двигателя, а то её сжать могло. Сам сегодня менял, подушку сжало и движок лёг поддоном на защиту, от этого был низкочастотный гул на скорости 80-90. Только когда новую подушку купишь, разбери её, там внутри пружины бобышка, сейчас они гуано, а в старых подушках намного крепче были, поменяй из старой в новую. Отрежь от старой подушки ножиком нижний металлический диск, затем высверли болт, получится большая шайба, её надо подложить под новую подушку(это будет запас на оседание, ибо правая подушка работает на сжатие).



СПС что отозвался, подушки нормальные завтра гляну на всякий случай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 20.5.2009, 22:04
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Кстать подушка сама по себе была нормальная, т.е. трещин и разрывов на ней не было, НО из цилиндрической формы она превратилась в параллелепипед, т.е. съехала набок относительно оси, соответсвенно двиг завалился на правую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 22.5.2009, 20:50
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 22.5.2009, 22:58
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NAIL 102 @ 22.5.2009, 21:50) *
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото


Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 24.5.2009, 9:33
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 23.5.2009, 1:58) *
Цитата(NAIL 102 @ 22.5.2009, 21:50) *
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото


Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины.




Благодарю за ответ ! кардан уже скинул , люфт на крестовине небольшой но над всё рвано менять (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 24.5.2009, 11:58
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NAIL 102 @ 24.5.2009, 10:33) *
Благодарю за ответ ! кардан уже скинул , люфт на крестовине небольшой но над всё рвано менять (


А он там больше 2 мм быть не может конструктивно. Но нагрузки там приличные поэтому этим люфтом создается приличный удар в динамике и тем самым раздолбает и вторую крестовину и редуктор и т.д. и т.п. Поэтому лучше придушить жабу и поменять сразу дабы дальше на бабки не попасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 25.5.2009, 11:54
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 25.5.2009, 21:14
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soundwind @ 25.5.2009, 14:54) *
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется.


попробуй новую гайку купить может поможет , а у тебя там сразу за гайкой шайбочка широкая стоит, которая загибается на грань к гайке ? чтоб не откручивалась , я просто ни давно сам менял эту гайку так-как сорвал старую да и ещё при езде на большой скорости ни-каких лишних звуков ни проявляються?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 25.5.2009, 21:40
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soundwind @ 25.5.2009, 12:54) *
Господа! Вопрос близкий(территориально): почему раскручивается гайка, которая держит муфту на выходном валу кпп? Достало заворачивать назад, хоть на краску ставь, хоть при затяжке повисай-один хрен-отворачивается, пока в стопорное кольцо не упрется.


Скорее всего потому что стопорную шайбу забыл надеть или загнуть ее край. См. фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Муфта.jpg ( 120.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 25.5.2009, 22:23
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 13:16