IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
PostScript
сообщение 21.12.2009, 20:12
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



В морозы обнаружил еще одно преимущество использования газового топлива. Как проще завести машину в мороз если установлено ГБО. Всем известно, что температура кипения газа около -5С, и при низких температурах он не испаряется и поэтому в мороз на газе как и на бензине сложно завести. Но как и в любом топливе в газе есть более легкие фракции, вот это и будем использовать. Накачиваем в карб бензин, включаем зажигание, переключаем на газ, газовый редуктор заполняется, переводим снова на бензин, воздушную заслонку полностью открываем, начинаем заводить, в цилиндры одновременно поступают легкие фракции бензина и еще более лутучие газа, т.е смесь получается обогащенной без использования подсоса. первые вспышки и обеспечены, дальше следует тонкая игра подсосом и выводим мотор на стабильные обороты. Жду отзывов, меня такая схема выручала все эти морозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 22.12.2009, 20:56
Сообщение #362
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 21:12) *
В морозы обнаружил еще одно преимущество использования газового топлива. Как проще завести машину в мороз если установлено ГБО. Всем известно, что температура кипения газа около -5С, и при низких температурах он не испаряется и поэтому в мороз на газе как и на бензине сложно завести. Но как и в любом топливе в газе есть более легкие фракции, вот это и будем использовать. Накачиваем в карб бензин, включаем зажигание, переключаем на газ, газовый редуктор заполняется, переводим снова на бензин, воздушную заслонку полностью открываем, начинаем заводить, в цилиндры одновременно поступают легкие фракции бензина и еще более лутучие газа, т.е смесь получается обогащенной без использования подсоса. первые вспышки и обеспечены, дальше следует тонкая игра подсосом и выводим мотор на стабильные обороты. Жду отзывов, меня такая схема выручала все эти морозы.

всё бы ничего, но настроенное оборудование (карб), даст хороший пуск и без пропана. И не надо будет "гонять лысего под панелью ". Хотя попробую отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 23.12.2009, 8:52
Сообщение #363
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='PostScript' date='21.12.2009, 21:12' post='238775']
В морозы обнаружил еще одно преимущество использования газового топлива. Как проще завести машину в мороз если установлено ГБО. Всем известно, что температура кипения газа около -5С, и при низких температурах он не испаряется и поэтому в мороз на газе как и на бензине сложно завести. Но как и в любом топливе в газе есть более легкие фракции, вот это и будем использовать. Накачиваем в карб бензин, включаем зажигание, переключаем на газ, газовый редуктор заполняется, переводим снова на бензин, воздушную заслонку полностью открываем, начинаем заводить, в цилиндры одновременно поступают легкие фракции бензина и еще более лутучие газа, т.е смесь получается обогащенной без использования подсоса. первые вспышки и обеспечены, дальше следует тонкая игра подсосом и выводим мотор на стабильные обороты. Жду отзывов, меня такая схема выручала все эти морозы.
[/quot
фу, джага. ТРЕХАЕТмотор. не хочет два вида топлива кушать. Как выработался газ всё пучком пошло винь винь. Бенза рулит на прогреве, а потом газировка... и ракетой на работу. Опыт не удался, PostScript' настрой оборудование...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 23.12.2009, 21:35
Сообщение #364
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.R @ 23.12.2009, 8:52) *
фу, джага. ТРЕХАЕТмотор. не хочет два вида топлива кушать. Как выработался газ всё пучком пошло винь винь. Бенза рулит на прогреве, а потом газировка... и ракетой на работу. Опыт не удался, PostScript' настрой оборудование...

у тебя хорошо заводится без извращений, у меня никак когда холодно, карб надо чистить и свечки поменять, поэтому сначала "потрехаем", потом погреемся и едем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 23.12.2009, 21:44
Сообщение #365
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 23.12.2009, 22:35) *
Цитата(Dr.R @ 23.12.2009, 8:52) *
фу, джага. ТРЕХАЕТмотор. не хочет два вида топлива кушать. Как выработался газ всё пучком пошло винь винь. Бенза рулит на прогреве, а потом газировка... и ракетой на работу. Опыт не удался, PostScript' настрой оборудование...

у тебя хорошо заводится без извращений, у меня никак когда холодно, карб надо чистить и свечки поменять, поэтому сначала "потрехаем", потом погреемся и едем

по-братски потрать время почисть настрой и будет всё ZAEBE! Какой кстати редуктор, ресурс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.12.2009, 19:01
Сообщение #366
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Dr.R @ 13.12.2009, 21:39) *
Цитата(Виталио 453 @ 13.12.2009, 11:35) *
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!

хм! Что значит тормозит двигателем? Тогда 2 ая камера плохо работает, нехватает газировки!

не трогал настройку подачи газа!
кто то писал про испарительную мембрану!щас задумался по поводу этого!выходные путь на рынок!!рем.комплект стоит 250 рублей, перебрать редуктор 700 рублей!вот и думаю, какое из двух зол выбрать!!! aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 28.12.2009, 10:11
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые знатоки темы, помогите пожалуйста у меня ГБО ловато,редуктор вакуумный с совместной регулировкой хх/чувствительноси. Как правильно его отрегулировать чтобы был расход литров 9. Я езжу плавный старт плавное торможение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 28.12.2009, 17:49
Сообщение #368
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Djeiks @ 28.12.2009, 11:11) *
Уважаемые знатоки темы, помогите пожалуйста у меня ГБО ловато,редуктор вакуумный с совместной регулировкой хх/чувствительноси. Как правильно его отрегулировать чтобы был расход литров 9. Я езжу плавный старт плавное торможение.

сначала подсчитай расход из расчета не долива газа на заправках, его расход +10% от бензина хотя бы так. Ну а завтра статью скину. Вообще Ловато вакуум хорошая экономная вещь изначально. Если есть возможность газоанализатор тебе в помощь, качественный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 28.12.2009, 19:26
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Расскажу как на духу. Приехал сегодня,по здешним советам,к корбюраторщику отдал ему свою пташку он сделал свое дело как положено,на бензине вобще просто летает. Но почему газ совсем перестала принимать. Не пойму как его настроить? По накрутил там а толку никакого. Она нормально держит хх на газу , но резко нажимаешь на газ,она медленно набирает обороты,и почему то газ в пол,а она больше 3500 оборотов не дает,такое чувство что он задыхается(движок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 28.12.2009, 21:04
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Djeiks @ 28.12.2009, 20:26) *
Расскажу как на духу. Приехал сегодня,по здешним советам,к корбюраторщику отдал ему свою пташку он сделал свое дело как положено,на бензине вобще просто летает. Но почему газ совсем перестала принимать. Не пойму как его настроить? По накрутил там а толку никакого. Она нормально держит хх на газу , но резко нажимаешь на газ,она медленно набирает обороты,и почему то газ в пол,а она больше 3500 оборотов не дает,такое чувство что он задыхается(движок).

на вид задушенная 1ая и 2ая камера на тройнике! Пробуй по пол оборота по ходу прибавлять. Однажды было и такое забитый сранью газовый фильтр тот что снизу откручивается, глянь там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 28.12.2009, 21:08
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Djeiks @ 28.12.2009, 10:11) *
Уважаемые знатоки темы, помогите пожалуйста у меня ГБО ловато,редуктор вакуумный с совместной регулировкой хх/чувствительноси. Как правильно его отрегулировать чтобы был расход литров 9. Я езжу плавный старт плавное торможение.

Не устраивает расход и динамика, попробуй сменить заправку, газ тоже как и бензин бывает плохой, залил тут разок, расход литров 13, глушак черный, на почти пустом баллоне едет еле еле, говно осело наверное, залил на другой заправке стало все как обычно. Расход 10-11 литров в смешанном цикле считаю нормальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 28.12.2009, 23:11
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да не мужики тут дело в другом. Да и заправка у нас всего одна. Просто я решил убрать лишний хх. Он у меня завышенный был 26000. Вот и поехал к корбюраторщику. Завышенный был и на бензине и на газу. Он все сделал нормально,что касаемо бензина. А на газу у меня лопнул шланг от редуктора до дозатора. Вот я и поменял этот шланг вместе с дозатором(т.к. он лопнул),и шлангами которые идут от дозатора к камерам корбюратора. Вот теперь и надо как нибудь настроить газ. На редукторе у меня один винт и на дозаторе два,но как их объединить,чтобы они дали нормальную работу двигателю,и оптимальный расход газа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 29.12.2009, 8:19
Сообщение #373
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Djeiks @ 29.12.2009, 0:11) *
Да не мужики тут дело в другом. Да и заправка у нас всего одна. Просто я решил убрать лишний хх. Он у меня завышенный был 26000. Вот и поехал к корбюраторщику. Завышенный был и на бензине и на газу. Он все сделал нормально,что касаемо бензина. А на газу у меня лопнул шланг от редуктора до дозатора. Вот я и поменял этот шланг вместе с дозатором(т.к. он лопнул),и шлангами которые идут от дозатора к камерам корбюратора. Вот теперь и надо как нибудь настроить газ. На редукторе у меня один винт и на дозаторе два,но как их объединить,чтобы они дали нормальную работу двигателю,и оптимальный расход газа


Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все -ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном -наоборот.

блин а файлы не прикрепляются....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 29.12.2009, 10:39
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



а как должен выглядеть конденсат? сегодня сливал и он наконецто появился, раньше не было. состоит как бы из двух компонентов: безцветная маслянистая жидкость и синеватые примеси. границы между этими субстанциями хорошо различимы. уж не тосол ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 29.12.2009, 17:37
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BonJur @ 29.12.2009, 11:39) *
а как должен выглядеть конденсат? сегодня сливал и он наконецто появился, раньше не было. состоит как бы из двух компонентов: безцветная маслянистая жидкость и синеватые примеси. границы между этими субстанциями хорошо различимы. уж не тосол ли это?

если тосол то его не увидишь наверное. Потому что контур закрытый. И появиться сможет только во 2 ом контуре снизу. А у меня он конденсат коричневого цвета маслянистая жидкость. Без примесей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danger
сообщение 4.1.2010, 2:56
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.11.2007
Из: Вон от туда
Пользователь №: 1661
Машина:vaz-2106
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



люди ,подскажите,какие манипуляции с карбюратором надо делать штобы на газу работал(помимо прокладки газовой),а то уменя стары карб накрылся окончательно,непрочистики нерегулировке уже неподлежит,вот решил купить поновее.

Сообщение отредактировал Danger - 4.1.2010, 2:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 7.1.2010, 8:26
Сообщение #377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Danger @ 4.1.2010, 3:56) *
люди ,подскажите,какие манипуляции с карбюратором надо делать штобы на газу работал(помимо прокладки газовой),а то уменя стары карб накрылся окончательно,непрочистики нерегулировке уже неподлежит,вот решил купить поновее.

1. Установка карба с прокладкой для газа. И последующего подключения газового редуктора к прокладке! 2. Регулировка на бензе , чтоб как часики 3. Переход на газ и регулировка ПРОПАНА. Выше описано, где то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 9.1.2010, 17:46
Сообщение #378
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые специалисты по ГБО! Прочитал внимательно все 19 страниц форума. Очень напрасно некоторые из вас шибко критикуют ГБО
Новогрудского завода. Это дубовая белорусско-русская система, требующая минимум регулировок и ухода.Требуется только одно - регулярно
сливать отстой. И все! "Жигулист" я "молодой", но вот за рулем уже 50 зим (а не лет), из них на ГБО (Новогрудском) с 1991 по 2002 г. Никаких
проблем с этой дубовой системой не было. Один раз заменил зл.магнитный датчик бензина (у них несколько неудачная конструкция этих
датчиков- "лохматится" обмотка эл.магнита, пришлось заменить датчик). Еще вот что - регулярно (3-4 раза в год) проверял регулировку зажигания.
Думаю, что объяснять не нужно для чего это делается, да 3-4 раза в год сливал отстой А вот когда заменил свою старенькую ГАЗ-21 на новенькую ВАЗ-2106, установив на нее сразу же
что-то дорогое, красивое, импортное.... Три года ездил без проблем, а затем началось: заменил один клапан, затем второй, потом что-то с
редуктором случилось, потом тройник развалился, потом шланги резиновые пересохли, а указатель количества газа в баллоне отказался
работать уже при второй заправке. Многое делал сам, пока силы позволяли(а мне уже 8-й десяток идет), а вот в прошлом году (2009) пришлось
ехать на сервис, чтобы заменить тройник. Так умелец с сервиса (около м.Калужская, рядом с заправкой) за эту работу запросил с меня 1000 р.
Мужики! Убедительно прошу помощи вот в чем. Подскажите, где в Москве имеется сервис, где бы делали добросовестно и не обдирали как на
Калужской? Буду Вам всем очень признателен. Если можете сообщите адреса и телефоны. Я живу на Щелковской. Еще раз всем СПАСИБО.
9.01.2010 г. Георгич.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 11.1.2010, 0:04
Сообщение #379
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Георгич @ 9.1.2010, 18:46) *
Уважаемые специалисты по ГБО! Прочитал внимательно все 19 страниц форума. Очень напрасно некоторые из вас шибко критикуют ГБО
Новогрудского завода. Это дубовая белорусско-русская система, требующая минимум регулировок и ухода.Требуется только одно - регулярно
сливать отстой. И все! "Жигулист" я "молодой", но вот за рулем уже 50 зим (а не лет), из них на ГБО (Новогрудском) с 1991 по 2002 г. Никаких
проблем с этой дубовой системой не было. Один раз заменил зл.магнитный датчик бензина (у них несколько неудачная конструкция этих
датчиков- "лохматится" обмотка эл.магнита, пришлось заменить датчик). Еще вот что - регулярно (3-4 раза в год) проверял регулировку зажигания.
Думаю, что объяснять не нужно для чего это делается, да 3-4 раза в год сливал отстой А вот когда заменил свою старенькую ГАЗ-21 на новенькую ВАЗ-2106, установив на нее сразу же
что-то дорогое, красивое, импортное.... Три года ездил без проблем, а затем началось: заменил один клапан, затем второй, потом что-то с
редуктором случилось, потом тройник развалился, потом шланги резиновые пересохли, а указатель количества газа в баллоне отказался
работать уже при второй заправке. Многое делал сам, пока силы позволяли(а мне уже 8-й десяток идет), а вот в прошлом году (2009) пришлось
ехать на сервис, чтобы заменить тройник. Так умелец с сервиса (около м.Калужская, рядом с заправкой) за эту работу запросил с меня 1000 р.
Мужики! Убедительно прошу помощи вот в чем. Подскажите, где в Москве имеется сервис, где бы делали добросовестно и не обдирали как на
Калужской? Буду Вам всем очень признателен. Если можете сообщите адреса и телефоны. Я живу на Щелковской. Еще раз всем СПАСИБО.
9.01.2010 г. Георгич.

нда тройник за рупь это жесть. если я правильно понял разговор о "штанах", регулировка первой и второй камер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 12.1.2010, 14:32
Сообщение #380
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Так точно, уважаемый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:32