![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поймите правльно,нереально все перчит ать тут! спрошу напрямую я разобрал консоль(снял все скобки, вентилятор в сборе с пластмасоовой коробкой), (с капота тоже все раскрутил и вытащил) добрался до радиатора, не знаю как снять его? если все снял и радиатор видишь то просто аккуратно выдергивай нужно гайки (4ш. спаянные с шайбами) по периметру скручивать, или как пишут везде тянуть заднюю часть вниз а потом весь радиатор на себя и он с отводящей и кранником вытащиться? Если надумаешь поменять паралон по периметру крышки заборника то можно и снять если нет то не стоит ЗЫ: таже проблема -мала тепла) мала тепла от куда? из дефлекторов или просто в салоне холодно? снял и большой радиатор, в ванной промыл, но почитал что уксусом заливать надо! щас как этот вытащю залью оба- верно делаю? зы2: остальную систему охлаждения промыть ручными способами возможно и нужно ли? алтай -30 просто тут проблема в том что большой радиатор отвечает за охлаждение тосола на большом круге и если машина не кипит значит это и не надо если так, для профилактики, то можно. Может у тебя: помпа не качает термостат не правильно работает резинки на дверях старые багажник не утеплён радиатор печки забит в железных трубках которые идут от маленького радиатора(печки) нарост шлака кран на печку не работает или не полностью открывается проконсультируйте? просто напиши поподробнее и тогда поможем |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промыть хочу все! для профилактики! термостат менять буду-у меня он заклиненый. помпа ваще не знаю чо такое :( резинки новые, но кузов вокруг меняный и корявыми руками - щели везде огромные- руки бы жестянщикам оторвать. насчет багажника- не утеплен-факт, руки дойдут может когда. кранник тоже похожу заклиненый,рычажок не поддается рукам- открыт постоянно(правда на сколько не знаю) радиатор печки сниму - промою трубки наверняка грязные, т.к при промывки большого радиатора ох...евал какое там количество грязи было- но как и прочистить?? и как патрубки остальные промыть хоть немного тоже непредставляю. и еще у меня вручуную включаеться вентилятор большого радиатора охлаждения, как сделать автомат х3. летом как температура за 90 начинала подниматься тумблер в салоне шелкал руками- как исправить? ЗЫ: сегодня погода стояла нормальная(-15, солнечно, безветренно) а я приболел, поэтому не пошел в гараж-не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться? спасибо заранее |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться? Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно... По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промыть хочу все! для профилактики! Есть хорошая поговорка не трогай технику и она тебя не подведёт помпа ваще не знаю чо такое :( помпа это водяной насос о прокачивает ОЖ по системе охлаждения.Если не будет качать то тепла не жди. Возьми инструкцию в руки и найди. радиатор печки сниму - промою ........грязи было- но как и прочистить?? все моется руками в ветке очень много постов на эту тему и еще у меня вручуную включаеться вентилятор большого радиатора охлаждения, как сделать автомат х3. летом как температура за 90 начинала подниматься тумблер в салоне шелкал руками- как исправить? на счет вентилятора в электрику или так же по инструкции ЗЫ: сегодня погода стояла нормальная(-15, солнечно, безветренно) а я приболел, поэтому не пошел в гараж-не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться? если умер то умер лучше поменять чтобы обратно не ползать |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ни кто не прогбовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе? боюсь печку промыли а вот "какашек" в самой системе полно-как бы не забилс я снова!
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну а так фильтр забьется и будет тоже самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Никто не пробовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе? Зачем лишний "тормоз" для ОЖ??? Промой всю систему от "какашек" и всё... ну гаража нет у меня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну гаража нет у меня ![]() ...прочистишь радиатор отопителя ... собираешь всё назад ... заливаешь промывку для системы ... промываешь как написано в инструкции (просто заливается вместо ОЖ) ... и заливаешь свежую ОЖ (предварительно слив промывку конечно). Это всё можно проделать без гаража Сообщение отредактировал --Наталья-- - 12.1.2011, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? ...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло. так без переделок у всех так что ль?я просто что зациклился этой темой -у друзей в машинах(копьяны,шестёрки) теплее чем у меня,вот мне и стало интересно(и обидно) что за фигня такая и как бороться,если бы я шарил в этом не спрашивал бы,а дизельные печки мне не нужны. ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? ...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат радиатор большой холодный,значит термостоат закрыт вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит. [/quote] по датчику температуры ОЖ ,температуры в салоне и воздухе выдуваемом из печки,картонку ещё не ставил,т.к. днём +6 а ночью -4(лютые морозы ещё не наступили),боюсь в пробках перегреваться начну. так без переделок у всех так что ль? ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует.. ну не настолько же,тем более при плюсовой на улице. |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тем не менее.. несовершенна у нас СО.
Я если б зимой ездил,обяз.сделал бы,раньше не знал.Кррасота,всегда 90 и никакого перегрева ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:22 |