IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
MFG
сообщение 12.1.2011, 17:27
Сообщение #931
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
поймите правльно,нереально все перчит
ать тут!
спрошу напрямую
я разобрал консоль(снял все скобки, вентилятор в сборе с пластмасоовой коробкой), (с капота тоже все раскрутил и вытащил) добрался до радиатора, не знаю как снять его?


если все снял и радиатор видишь то просто аккуратно выдергивай

Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
нужно гайки (4ш. спаянные с шайбами) по периметру скручивать, или как пишут везде тянуть заднюю часть вниз а потом весь радиатор на себя и он с отводящей и кранником вытащиться?


Если надумаешь поменять паралон по периметру крышки заборника то можно и снять если нет то не стоит

Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
ЗЫ: таже проблема -мала тепла)

мала тепла от куда? из дефлекторов или просто в салоне холодно?


Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
снял и большой радиатор, в ванной промыл, но почитал что уксусом заливать надо! щас как этот вытащю залью оба- верно делаю?
зы2: остальную систему охлаждения промыть ручными способами возможно и нужно ли?
алтай -30


просто тут проблема в том что большой радиатор отвечает за охлаждение тосола на большом круге и если машина не кипит значит это и не надо если так, для профилактики, то можно.

Может у тебя:

помпа не качает
термостат не правильно работает
резинки на дверях старые
багажник не утеплён
радиатор печки забит
в железных трубках которые идут от маленького радиатора(печки) нарост шлака
кран на печку не работает или не полностью открывается

Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
проконсультируйте?


просто напиши поподробнее и тогда поможем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 12.1.2011, 19:24
Сообщение #932
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




промыть хочу все! для профилактики! термостат менять буду-у меня он заклиненый.
помпа ваще не знаю чо такое :(
резинки новые, но кузов вокруг меняный и корявыми руками - щели везде огромные- руки бы жестянщикам оторвать.
насчет багажника- не утеплен-факт, руки дойдут может когда.
кранник тоже похожу заклиненый,рычажок не поддается рукам- открыт постоянно(правда на сколько не знаю)
радиатор печки сниму - промою
трубки наверняка грязные, т.к при промывки большого радиатора ох...евал какое там количество грязи было- но как и прочистить?? и как патрубки остальные промыть хоть немного тоже непредставляю.
и еще у меня вручуную включаеться вентилятор большого радиатора охлаждения, как сделать автомат х3. летом как температура за 90 начинала подниматься тумблер в салоне шелкал руками- как исправить?
ЗЫ: сегодня погода стояла нормальная(-15, солнечно, безветренно) а я приболел, поэтому не пошел в гараж-не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?
спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.1.2011, 19:28
Сообщение #933
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?

Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно...
По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 12.1.2011, 19:41
Сообщение #934
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
промыть хочу все! для профилактики!


Есть хорошая поговорка не трогай технику и она тебя не подведёт

Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
помпа ваще не знаю чо такое :(


помпа это водяной насос о прокачивает ОЖ по системе охлаждения.Если не будет качать то тепла не жди. Возьми инструкцию в руки и найди.


Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
радиатор печки сниму - промою
........грязи было- но как и прочистить??


все моется руками в ветке очень много постов на эту тему



Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
и еще у меня вручуную включаеться вентилятор большого радиатора охлаждения, как сделать автомат х3. летом как температура за 90 начинала подниматься тумблер в салоне шелкал руками- как исправить?


на счет вентилятора в электрику или так же по инструкции


Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
ЗЫ: сегодня погода стояла нормальная(-15, солнечно, безветренно) а я приболел, поэтому не пошел в гараж-не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?


если умер то умер лучше поменять чтобы обратно не ползать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 12.1.2011, 20:12
Сообщение #935
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



clapping.gif Достали печку ))! Принес домой шланг из под душа сунул в трубку- нифига не течет- я дунул -вылетила каката шняги и,,,,, потекло- еще дунул потом сильнее! в Итоге если я правильно понял печка прочистилась ( хотя компрессором бы дунуть) ! Лежит отмыкает она! машина в разрухе стоит big_boss.gif ! В моей ситуации как я понимаю- нужно было ниче неснимать ваше а просто дунуть в печку и промыть водой из под колонки umnik2.gif ! ну ни че первый раз он трудный самый! осталось только все обратно запихнуть!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 20:13
Сообщение #936
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 12.1.2011, 20:16
Сообщение #937
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Ни кто не прогбовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе? боюсь печку промыли а вот "какашек" в самой системе полно-как бы не забилс я снова!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2011, 20:19
Сообщение #938
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну а так фильтр забьется и будет тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 12.1.2011, 20:29
Сообщение #939
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.1.2011, 20:19) *
Ну а так фильтр забьется и будет тоже самое.

так фильт то почистить можно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 12.1.2011, 20:38
Сообщение #940
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 20:16) *
Никто не пробовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе?

Зачем лишний "тормоз" для ОЖ??? Промой всю систему от "какашек" и всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 12.1.2011, 21:03
Сообщение #941
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(--Наталья-- @ 12.1.2011, 20:38) *
Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 20:16) *
Никто не пробовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе?

Зачем лишний "тормоз" для ОЖ??? Промой всю систему от "какашек" и всё...

ну гаража нет у меня umnik2.gif и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 12.1.2011, 21:12
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 21:03) *
ну гаража нет у меня umnik2.gif и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной!

...прочистишь радиатор отопителя ... собираешь всё назад ... заливаешь промывку для системы ... промываешь как написано в инструкции (просто заливается вместо ОЖ) ... и заливаешь свежую ОЖ (предварительно слив промывку конечно). Это всё можно проделать без гаража

Сообщение отредактировал --Наталья-- - 12.1.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 21:17
Сообщение #943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2011, 21:18
Сообщение #944
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 19:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 12.1.2011, 21:20
Сообщение #945
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 21:34
Сообщение #946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 21:18) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 19:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло.

так без переделок у всех так что ль?я просто что зациклился этой темой -у друзей в машинах(копьяны,шестёрки) теплее чем у меня,вот мне и стало интересно(и обидно) что за фигня такая и как бороться,если бы я шарил в этом не спрашивал бы,а дизельные печки мне не нужны.

Цитата(--Наталья-- @ 12.1.2011, 21:20) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат

радиатор большой холодный,значит термостоат закрыт вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2011, 21:46
Сообщение #947
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2011, 21:47
Сообщение #948
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:34) *
так без переделок у всех так что ль?

ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 21:55
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз




По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит.
[/quote]
по датчику температуры ОЖ ,температуры в салоне и воздухе выдуваемом из печки,картонку ещё не ставил,т.к. днём +6 а ночью -4(лютые морозы ещё не наступили),боюсь в пробках перегреваться начну.

Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 21:47) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:34) *
так без переделок у всех так что ль?

ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует..

ну не настолько же,тем более при плюсовой на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2011, 22:09
Сообщение #950
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тем не менее.. несовершенна у нас СО.
Я если б зимой ездил,обяз.сделал бы,раньше не знал.Кррасота,всегда 90 и никакого перегрева good.gif Впринципе,и переделывать не надо,щас продаются готовые термостаты на 4 вывода,поменять полчаса делов.Токо надо поглядеть в форуме,какой лучше всего подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 16:22