![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я себе новый вентиль в печку - на шарикоподшивниках. Специально посмотрел надписи на корпусе - так вот мощность у него 20Вт (а не 50, как тут говорилось выше), так что не всё так плохо, как кажется. Еще ведь не каждые комповские вентиляторы подойдут... Например пластиковые сразу отбрасываем, только те, которые из чего-то на основе графита (чтоли) сделаны... Но я таких давно в продаже не видел... А один алюминиевый 12см куллер будет шуметь как и штатный двигатель...Галахин Насчет аналогов не знаю, но чисто теоретически можно напихать 8см или 12см вентилей от компа (они тоже питаются от 12В). Только чтобы они создали такой же поток, нужно немало вентилей и на большой скорости они будут ощутимо шуметь. Стоит ли овчинка выделки? (конечно, стоит, если вентилей много на халяву можно достать:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.11.2008 Из: ДВ Амурская Обл. Пользователь №: 5643 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя появилась такая мысль а если электродвигатель поставить не после радиатора отопителя а до него, то есть вынести его под капот там места достаточно, сделать гермитичный корпус из пвх поместь в него двигатель от 10-ки или от шеврика, у них там пропеллер беличье колесо, а воздуховоды. которые черпают воздух с наружи закрыть фильтрами, хоть из паролона обтянутого женскими чулками, а воздуховоды организовать гофрой с диаметром 7-10 см, как вам такая идея?
Просто у меня вызывает сомнение будет ли достаточным поток воздуха от вентилятора работающего с наружи а не из нутри? зато шум от вентилятора находящегося снаружи будет меньше чем от вентилятора работающего в салоне, тем более если он японческий... и он будет более доступным для обслуживания... Народ это просто идея еще до конца не продуманная просто предлагаю подумать вместе :) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Такая вот история.Сегодня на конец ощутил полную власть тепла!в салоне.
Всё это время осень,двиг ни разу не прогревался до 90 или выше,даже при долгой езде, было около 85гр.Сегодня ездил целый день и попал в пробку.И чудо температура 90!,из печки подуло так что я даже немного перекрыл краник.Раньше то она работала,салон в общем прогревала нормально,но как многие пишут прям ташкен,т такого не было.В связи с этим вопрос,неужели чтобы отопитель работал на полную мощь надо чтоб температура была 90 и выше? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
да для ташкента нужно 90 я по привычки до 90 при прогреве довожу и трогаюсь если печку включу то сразу идет настоящее тепло, а не его пародия при 70-80 при этом нижняя заглушка открыта и стекла непотеют. Да печку всегда вкл на малую, полную мощность очень редко использую. Да чтоб печка хорошо работала нужно иметь исправный краник печки и хорошо работающий термостат
Сообщение отредактировал Misha065 - 19.11.2008, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
термостат менялся 2 месяца назад,краник тогда же,ну и промывка радиатора.Стёкла не потеют,краник всегда открыт на максимум(ну вот сегодня пришлось на половину хода уменьшить)а стоять и прогреваться,так меня соседи тухлыми яйцами закидают,было уже такое. :mamba:нижняя заглушка,это что?
Сообщение отредактировал кобзев - 19.11.2008, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6145 Машина:2106 Цвет:118 (кармен) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я к чертям выкинул напраляющую потока которая крепится к тоннелю и должно по идее направлять тёплый воздух к ногам водителя и пасссажира. оказалось что из-за малого сечения она практически не выполняет своих функции. теперь из бороды дует нормально. и поставил переключатель вентилятора вместе с резистором от 2114. теперь он включается от вращающегося переключателя и имеет 3 скорости, самаая маленькая скорость подключена дополнительно через стандартный резистор. теперь есть режим когда и шума практически нет и дует более менее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 4914 Машина:Газ 3110 Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я у себя проверял патрубки все,под капотом оба горячие которые к печке идут,кран сам тоже горячий,от радиатора отопитяля тоже трубки горячие,вроде все циркулирует => все работает.... а воздух из печки все-рано еле еле тепленький идет... Что там может быть что печь не греет???
![]() Подскажите пожалуйста. Снег пошол,ездить стало совсем невозможно с таким "отоплением"... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BORZ
А кран на полную открыт? Мог засориться сам радиатор печки. Да и просто всякой пылищи, листьев, могло накопиться там. Разбери, посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вопрос спецам,когда вентилятор отопителя включаю,на стоянке,то сначала дует хорошо,а потом всё холодней,это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Получается следующее. Тепло выдувается, а новая порция горячкго тосола не поступает. Сам догадаешся что заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вопрос спецам,когда вентилятор отопителя включаю,на стоянке,то сначала дует хорошо,а потом всё холодней,это нормально? Если движок не работает, то это так и нада, а если работает, то так не бывает ![]() Привет,порутчик!имелось ввиду при не работающей машине.Я чё спросил,смотрю утром таксисты в машинах сидят и тепло у них,и мотор заглушен,а на улице то уже минус был. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вопрос спецам,когда вентилятор отопителя включаю,на стоянке,то сначала дует хорошо,а потом всё холодней,это нормально? Если движок не работает, то это так и нада, а если работает, то так не бывает ![]() Привет,порутчик!имелось ввиду при не работающей машине.Я чё спросил,смотрю утром таксисты в машинах сидят и тепло у них,и мотор заглушен,а на улице то уже минус был. Привет, САша! У таксистов, наверное, электропомпа тосол гоняет... Где-то на форуме обсуждали такую тему. Кажется, от газели система взята... Поищи. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня с моими дырами в днище.-тепло очень хорошо сохраняется..сёня пришлось 2 часа в машине сидеть (заглушена)до этого прогрелась до 75 примерно...
и тепло...ведь 25* ож -уже тепленькая... а у кого нетак--ну..с отоплением скорее всего чето-загадилось, неработают заслонки.. кобзев-а у тебя еще и воздухозаборники стоят...холодный воздух с улицы гребут(на ходу)...-т.е вроди печка пыжится-а тут холодный воздух всё охлождает... осматривайте отопители товарищи..всю систему, от тяг до крана отопителя...часто все косяки внутри.. Сообщение отредактировал GREEEN - 21.11.2008, 1:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 4914 Машина:Газ 3110 Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BORZ А кран на полную открыт? Мог засориться сам радиатор печки. Да и просто всякой пылищи, листьев, могло накопиться там. Разбери, посмотри. А хрен его знает полностью он открыт или нет... ![]() Радиатор врят ли мог засориться,он не такой старый,да и тем более откуда там пыль и листья? Я за машиной очень слежу,у меня всегда везде все чито в ней,так что это исключено... Значит все-таки кран менять,да? И что там уж тогда поменять еще,чтоб долго уже не возвращаться к этому вопросу? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня хреново греет из-за отложений в радиаторе печи - ржа там всякая... Именно в трубке радиатора - из-за этого его теплоотдача едва приближается к 50 %. Когда снимал, промыл водой, думал, то что осталось - фигня. Ан лапоть! Замена еще предстоит...
Сообщение отредактировал Оладий - 21.11.2008, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну у меня в салоне в общем тепло,и на заглушеной,но когда смотришь на тех же десятках,люди в майках сидят,на заглушеных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну у меня в салоне в общем тепло,и на заглушеной,но когда смотришь на тех же десятках,люди в майках сидят,на заглушеных. десятки покупают -только заколённые)) оладий истыну глаголит...внутри радиатора печки-стока говда даже за 5 лет может скопиться....проще новый купить... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сёдня глянул в расширительный бачёк , а там мышь повесилась,тосола нетути
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.9.2008 Из: Питер, Северо-Запад Пользователь №: 4716 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите. Ниче не пойму. Когда включаю печку, то в салоне начинает вонять выхлопным газом. Че может быть и как бороться. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:25 |