IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 21:47
Сообщение #891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На сто надо над ними стоять, а то ничего не сделают а деньги сдерут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 0:46
Сообщение #892
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Во во - карб накрутили фильтры (новые) поменяли на "новые" - содрали 1.5к а машина как жрала 12-14л на 100 так и жрет - я думал там спецы работают , оказалось <censored> там никому твоя машина не нужна! Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.1.2011, 1:05
Сообщение #893
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 0:46) *
... Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( umnik2.gif

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
ЗЫ: Тосол достаточно слить только с радиатора печки...

Сообщение отредактировал Mitka - 10.1.2011, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 1:08
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Mitka @ 10.1.2011, 1:05) *
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 0:46) *
... Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( umnik2.gif

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
ЗЫ: Тосол достаточно слить только с радиатора печки...

блин- там от одного к другому! что бы снять печку надо проделать кучу действий- кто бы помог выбрать какие действия нужно делать по "очередно" желательно с сылками на них и до какого именно действия! спс

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.1.2011, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 10.1.2011, 12:15
Сообщение #895
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



1 Сначала снимаешь полку если она есть (крепиться на 4 саморезах внизу полки по краям)
2 вытаскиваешь панель с кнопками(аварийка, прикуриватель, регулятор подсветки, лампа тормозухи) она вытаскивается отверткой с боку подцепляешь.(те провода которые есть чтобы не мучаться потом изолентой в пучок)
3 снимаешь бороду с магнитолой 4 болта обычно рукой нащупай по периметру в низу
4 снимаешь два патрубка, которые выходят их печки по капотом.(когда будешь снимать подставь баночку чтобы не залить пол если будешь в гараже делать вытечет около 100-300 грамм тосола)
5 снимаешь прокладку резиновую которая является перегородкой между подкапотным пространством и салоном крепиться на двух болтах. Эта прокладка прямо на железных трубках.
6 перед тобой будет кожух печки. Располовинь его он крепиться на 4 защёлках
7 вытаскиваешь радиатор печки вместе с краном и железными трубками.
8 промывка выше в тексте ветки выбирай любую. Не забывай что промыть не только внутри надо но и снаружи.

PS лучше клеммы с акуума снять мало ли что где коротнешь.За одно посмотри как натянуты кожухи дефлекторов на кожух печки

PS PS описание как сам снимал может что нить отличается но не критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 10.1.2011, 13:11
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Кожух печки,когда снимешь защёлки, вытаскивай в право, в сторону бардачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 10.1.2011, 13:11
Сообщение #897
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. С недавнего времени стал замечать, что как-то очень сильно греется торпеда и все приборы. Езжу в основном по трассе. Краник отопителя открыт полностью, а заслонки практически до конца закрыты. Чтобы в салон немного теплого воздуха попадало. Вентилятор естественно выключен. Температура движка около 85-87 градусов. И при такой комбинации все достаточно сильно, как мне кажется греется. Например, за металлический винтик настройки времени часов вообще дольше 3-4 секунд не продержать. Подскажите, это у всех так, или у меня где-то в воздуховодах косяк и воздух выходит внутри торпеды где-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 14:46
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



половину снял-вожус с приборной панелью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 10.1.2011, 15:18
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 14:46) *
половину снял-вожус с приборной панелью

Тоесть с приборной панелью? что с ней возиться ? эт ты зачем приборку полностью решил снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 15:21
Сообщение #900
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Оно может конечно и удобней,но дольше.Я не снимал,и так можно подлезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 10.1.2011, 15:28
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Форумчане! Большое спосибо!!!!!!! Спасибо всем, особенно создателем форума! Если бы не Форум фиг бы я разобрался без вас с печкой!! Все сделал печку! Жара в машине !!! аж форточку открываю!!! Всем респект!! Тока незнаю как кого нить поблагадорать!!! Всем еще раз спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 16:15
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 16:24
Сообщение #903
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Отвертка+карданчик+головка на 10-и все проблемы,раз уж начал сымать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 18:03
Сообщение #904
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



все тупик dntknw.gif панель приборов не вытаскивается- а болты внутри далеко! че там все провода с нее снимать? ну батан я в этоом деле umnik2.gif с машиной на ВЫ! давайте разберем ситуацию!
1- полку снял
2- 4 самореза с низу открутил
3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает!
4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно
5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину
Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 18:14
Сообщение #905
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тебе надо открутить 2 болта(стрелка),гайки всмысле))Можно ключ с трещеткой и головкой на 10


Сообщение отредактировал Ролакс - 10.1.2011, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.1.2011, 18:15
Сообщение #906
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 21:03) *
все тупик dntknw.gif панель приборов не вытаскивается- а болты внутри далеко! че там все провода с нее снимать? ну батан я в этоом деле umnik2.gif с машиной на ВЫ! давайте разберем ситуацию!
1- полку снял
2- 4 самореза с низу открутил
3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает!
4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно
5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину
Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся?

Там не болты, там гайки. По две штуки в бардачке и под панелью приборов. Панель приборов вытаскиваешь, и рукой, нащупав откручиваешь тросик спидометра. после этого отключаешь все разъемы и получаешь доступ еще к 2 гайкам крепления торпеды. Да, не забудь вынуть воздушные дефлекторы. Такие круглые две штуки, посередине торпеды, откуда теплый воздух идет.

Сообщение отредактировал Warrior - 10.1.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 18:19
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.1.2011, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 10.1.2011, 18:56
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(MFG @ 9.1.2011, 14:33) *
Не знаю писалось ли это или нет .... может быть кому поможет ....
Как проверить термостат:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) для того чтобы проверить, необходимо притронуться в момент разогрева машины к большому радиатору если он горячий на 50-70 °С то соответственно клапан сработал раньше и если он после 85-90 °С холодный значит просто не открылся


значит при 75 градусах холодный радиатор(большой) это нормально?я просто никогда не проверял а почитал темку и после работы приехал домой и решил проверить радиатор,точнее его темп. и он оказался холодный,только самый верх горячий как и патрубок верхний,а ниже всё холодно как и патрубок идущий к термостату,в салоне тепло,а при 85-90 большой начинает греться-значит термостат правильно работает???я раньше вообще не знал о существовании большого и малого круга,думал через радиатор всегда гоняется тосол grin.gif .и ещё подскажите-в машине тепло а задние боковые стёкла не отпотевают,передние быстро а задние через полчаса только начинают,это может быть связано с тем что они боровские,т.е. так сказать точками чёрными сделаны или надо просто воздуханы в салон направлять(они у меня всегда на лобовое направлены)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 10.1.2011, 19:11
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Гайки эти откручивал обычным накидным ключом на 10. Откручивалось и закручивалось все без проблем. Подлезать к гайкам везде удобно при снятой приборке и дне бардачка. Сколько раз снимал торпеду, что в первый, что в последующий разы, проблем не возникало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.1.2011, 19:22
Сообщение #910
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/надо просто воздуханы в салон направлять/ да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:36