![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На сто надо над ними стоять, а то ничего не сделают а деньги сдерут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Во во - карб накрутили фильтры (новые) поменяли на "новые" - содрали 1.5к а машина как жрала 12-14л на 100 так и жрет - я думал там спецы работают , оказалось <censored> там никому твоя машина не нужна! Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом (
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( ![]() http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html ЗЫ: Тосол достаточно слить только с радиатора печки... Сообщение отредактировал Mitka - 10.1.2011, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
... Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( ![]() http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html ЗЫ: Тосол достаточно слить только с радиатора печки... блин- там от одного к другому! что бы снять печку надо проделать кучу действий- кто бы помог выбрать какие действия нужно делать по "очередно" желательно с сылками на них и до какого именно действия! спс Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.1.2011, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 Сначала снимаешь полку если она есть (крепиться на 4 саморезах внизу полки по краям)
2 вытаскиваешь панель с кнопками(аварийка, прикуриватель, регулятор подсветки, лампа тормозухи) она вытаскивается отверткой с боку подцепляешь.(те провода которые есть чтобы не мучаться потом изолентой в пучок) 3 снимаешь бороду с магнитолой 4 болта обычно рукой нащупай по периметру в низу 4 снимаешь два патрубка, которые выходят их печки по капотом.(когда будешь снимать подставь баночку чтобы не залить пол если будешь в гараже делать вытечет около 100-300 грамм тосола) 5 снимаешь прокладку резиновую которая является перегородкой между подкапотным пространством и салоном крепиться на двух болтах. Эта прокладка прямо на железных трубках. 6 перед тобой будет кожух печки. Располовинь его он крепиться на 4 защёлках 7 вытаскиваешь радиатор печки вместе с краном и железными трубками. 8 промывка выше в тексте ветки выбирай любую. Не забывай что промыть не только внутри надо но и снаружи. PS лучше клеммы с акуума снять мало ли что где коротнешь.За одно посмотри как натянуты кожухи дефлекторов на кожух печки PS PS описание как сам снимал может что нить отличается но не критично. |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кожух печки,когда снимешь защёлки, вытаскивай в право, в сторону бардачка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. С недавнего времени стал замечать, что как-то очень сильно греется торпеда и все приборы. Езжу в основном по трассе. Краник отопителя открыт полностью, а заслонки практически до конца закрыты. Чтобы в салон немного теплого воздуха попадало. Вентилятор естественно выключен. Температура движка около 85-87 градусов. И при такой комбинации все достаточно сильно, как мне кажется греется. Например, за металлический винтик настройки времени часов вообще дольше 3-4 секунд не продержать. Подскажите, это у всех так, или у меня где-то в воздуховодах косяк и воздух выходит внутри торпеды где-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
половину снял-вожус с приборной панелью
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Оно может конечно и удобней,но дольше.Я не снимал,и так можно подлезть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Форумчане! Большое спосибо!!!!!!! Спасибо всем, особенно создателем форума! Если бы не Форум фиг бы я разобрался без вас с печкой!! Все сделал печку! Жара в машине !!! аж форточку открываю!!! Всем респект!! Тока незнаю как кого нить поблагадорать!!! Всем еще раз спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Отвертка+карданчик+головка на 10-и все проблемы,раз уж начал сымать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
все тупик
![]() ![]() 1- полку снял 2- 4 самореза с низу открутил 3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает! 4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно 5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся? |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
все тупик ![]() ![]() 1- полку снял 2- 4 самореза с низу открутил 3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает! 4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно 5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся? Там не болты, там гайки. По две штуки в бардачке и под панелью приборов. Панель приборов вытаскиваешь, и рукой, нащупав откручиваешь тросик спидометра. после этого отключаешь все разъемы и получаешь доступ еще к 2 гайкам крепления торпеды. Да, не забудь вынуть воздушные дефлекторы. Такие круглые две штуки, посередине торпеды, откуда теплый воздух идет. Сообщение отредактировал Warrior - 10.1.2011, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067
Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.1.2011, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Не знаю писалось ли это или нет .... может быть кому поможет .... Как проверить термостат: Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) для того чтобы проверить, необходимо притронуться в момент разогрева машины к большому радиатору если он горячий на 50-70 °С то соответственно клапан сработал раньше и если он после 85-90 °С холодный значит просто не открылся значит при 75 градусах холодный радиатор(большой) это нормально?я просто никогда не проверял а почитал темку и после работы приехал домой и решил проверить радиатор,точнее его темп. и он оказался холодный,только самый верх горячий как и патрубок верхний,а ниже всё холодно как и патрубок идущий к термостату,в салоне тепло,а при 85-90 большой начинает греться-значит термостат правильно работает???я раньше вообще не знал о существовании большого и малого круга,думал через радиатор всегда гоняется тосол ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гайки эти откручивал обычным накидным ключом на 10. Откручивалось и закручивалось все без проблем. Подлезать к гайкам везде удобно при снятой приборке и дне бардачка. Сколько раз снимал торпеду, что в первый, что в последующий разы, проблем не возникало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/надо просто воздуханы в салон направлять/ да.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:36 |