![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, Да в общем-то так и должно быть, мотору тяжелее в гору ехать, больше расход бензина, больше выделяется тепла. Соотв, сильнее греет печка, т.к. она берет тосол прям из головки блока, где становится горячее. У меня было подобное (термостат начал подклинивать) едешь спокойно - температура в норме, совершил серию обгонов грузовиков (на двухполосной дороге, где обгоняешь по встречке) топил газ в пол, обогнал последнего, смотрю - стрелка на приборе показывает, что температура возрасла. Проехал со скоростью 100 км в час немного, температура пришла в норму. Побежал тосол из под крепления краника и радиатора. Была такая же фигня. Добавь туда немного силикончику, только немного, чтоб внутрь не выдавило.... А плохо греет из-за того, что бывает крантик отопителя не полностью открывается. Соотв. циркуляция через радиатор отопителя затруднена. Сообщение отредактировал Волкодав - 8.1.2011, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,чтобы тросик воздушной заслонки поменять,нужно тарпеду снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Можно и не снимая,я полностью выпотрашивал весь узел отопления-вентиляции,но Крайне неудобно.Спина дня 3 болела,проще снять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да оно выходит 50*50.Но лучше залесть снизу,чтобы снять весь узел заслонки для его проклейки паролоном в местах крепежа(у меня весь паролон был в труху)Но тогда придёться снимать радиатор печки.А если снимать торпеду,то ты там всё равно ничего не увидишь, кроме кончика кожуха троса заслонки. Но может быть у тебя тросик выскочил из самого узла привода зазслонки(из рычажка),то 2 вариант удобней. Чё то кжется как то мудро написал
![]() и весело(в гараже t -15) потопал в гараж. Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились Во терпения у тебя ![]() ![]() Сообщение отредактировал bander - 8.1.2011, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоял родной термос,было хорошо,температуру держала как надо,морду под капотом не закрывал!!!тут мне отдали новую эл.помпу,решил поставить.понравилось,приход от нее конечно есть,особенно на ХХ,на форуме вычитал что,помпа намного эффективнее с шнивовским термосам,купил поставил+решил проблему с подогревом кабра(пекар 178,Солекс короче) и вот что то пришлось мне закрывать морду+с помпой печка совсем хреново дует,короче стало холоднее,ребят в чем же дело может быть?ведь все отзываются о такой переделки только положительно,патрубки стоят все верно,воздуха в системе нет,я уже не знаю где копать.
P.S. делали вместе с другом,он себе то же поставил на 06 шнитермос,тот же эффект,но у него нет эл.помпы. Сообщение отредактировал VaSer - 8.1.2011, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку. Вытащи часы,и подсвети в дырку,может проволка выскочила прямо на рычажке,оно будет видно.Точно помню,что как то вдевал.А если со стороны заслонки,то только сымать. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем так:разобрал я всю систему сегодня днём,чтобы глянуть где бежит тосол в месте креплениия кранчика и радиатора.С психу зашёл в магазин,Думаю возьму аллюминевый.Штуки 4 померил со старым,они все на 10 мм больше
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а что значит "нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке" ? а если тасола нет в Расширителе-печка должна греть? машину купили осенью-стока уже в нее вбухали ( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!
Сообщение отредактировал Che_Guevara - 8.1.2011, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице -24. Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза ![]() Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно. Сообщение отредактировал Волкодав - 9.1.2011, 3:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза ![]() Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно. Если поставишь забор воздуха из салона, окна затянет через 5 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза ![]() Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно. Если поставишь забор воздуха из салона, окна затянет через 5 минут Поэтому и оставляю чуть-чуть приоткрытой |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю писалось ли это или нет .... может быть кому поможет ....
Как проверить термостат: Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) для того чтобы проверить, необходимо притронуться в момент разогрева машины к большому радиатору если он горячий на 50-70 °С то соответственно клапан сработал раньше и если он после 85-90 °С холодный значит просто не открылся |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице -24. Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза ![]() Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно. Вот смотрите что нашел: Автомобиль ВАЗ 2105. Многокрасочный альбом. Одобрено.......в качестве учебного пособия для профессионального обучения рабочих на производстве. Москва "Машиностроение" 1985г. Да ни фига она не обеспечивает!!!Может у меня машина какая нибудь особенная,для югов придуманная.А по большому счёту надо заниматься проклейкой шумо-тепло-вибро изоляцией,что и буду делать по теплу а что значит "нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке" ? а если тасола нет в Расширителе-печка должна греть? машину купили осенью-стока уже в нее вбухали ( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся! Нельзя включать-так написано в руководстве по эксплуатации.А по этой проблеме(ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ)-вероятнее всего забита печка радиатора(значит прочистка).Посмотри хорошо,кто то писал,как промыть печку не снимая радиатор(ВРОДЕ БЫ НА 30-х страницах) |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.....Нельзя включать-так написано в руководстве по эксплуатации -нельзя включать на второй скорости. а на первой очень даже можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся! Промой радиатор печки. Пока не промыл я тоже замерзал. Промывать растворами бесполезно нужно снимать. Для того чтоб промыть надо будет ручной или нажной насос, изолента, ведро воды, маленькая воронка. Снимаешь печку, ставишь его вертикально на землю (трубками к верху) заливаешь воды через воронку. Воду надо залить примерно половину можно побольше но не полную. Береш насос (нужно снять наконечник подкачки с шланга) на кончик шланга наматываеш изоленту. Мотать надо столько, чтобы плотно шланг залазил в трубки снятой печки. Вобщем вставляешь шланг в трубку обратки ( кран открыт обязательно) и производишь несколько резких нажатий насоса. Резкий толчок воздуха приводит в движение воду внутри, которая двигаясь по сотам набирая скорость образует гидроудар по засорам вышибая их. У мя когда так мыл столько д***ма вылетающего из печки на стенку хозпостройки во дворе заляпала, струя вылетала как из водяной пушки. Чистил пока вода чистой не стала вылетать. Поставил и радуюсь, иногда даже жарко становится а за окном -25 |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся! Промой радиатор печки. Пока не промыл я тоже замерзал. Промывать растворами бесполезно нужно снимать. Для того чтоб промыть надо будет ручной или нажной насос, изолента, ведро воды, маленькая воронка. Снимаешь печку, ставишь его вертикально на землю (трубками к верху) заливаешь воды через воронку. Воду надо залить примерно половину можно побольше но не полную. Береш насос (нужно снять наконечник подкачки с шланга) на кончик шланга наматываеш изоленту. Мотать надо столько, чтобы плотно шланг залазил в трубки снятой печки. Вобщем вставляешь шланг в трубку обратки ( кран открыт обязательно) и производишь несколько резких нажатий насоса. Резкий толчок воздуха приводит в движение воду внутри, которая двигаясь по сотам набирая скорость образует гидроудар по засорам вышибая их. У мя когда так мыл столько д***ма вылетающего из печки на стенку хозпостройки во дворе заляпала, струя вылетала как из водяной пушки. Чистил пока вода чистой не стала вылетать. Поставил и радуюсь, иногда даже жарко становится а за окном -25 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() ![]() На СТО - не советую... Они такие работы выполняют плохо, дорого и с одолжением. Т.к. возиться под торпедой не удобно. В 2-3 часа в несильный мороз вполне можно уложиться (год назад в -25...-30 моторчик встал, уложился в 40 мин. С заменой радиатора чуть побольше будет)... Сообщение отредактировал Mitka - 9.1.2011, 21:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:19 |