IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Tolik
сообщение 8.1.2011, 0:34
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.1.2011, 1:09) *
Тосол до упора заряжен,давно проверял?

Расширительный бочек полный, завтра в радиатор загляну...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.1.2011, 1:03
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Tolik @ 7.1.2011, 23:36) *
но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар,

Да в общем-то так и должно быть, мотору тяжелее в гору ехать, больше расход бензина, больше выделяется тепла. Соотв, сильнее греет печка, т.к. она берет тосол прям из головки блока, где становится горячее. У меня было подобное (термостат начал подклинивать) едешь спокойно - температура в норме, совершил серию обгонов грузовиков (на двухполосной дороге, где обгоняешь по встречке) топил газ в пол, обогнал последнего, смотрю - стрелка на приборе показывает, что температура возрасла. Проехал со скоростью 100 км в час немного, температура пришла в норму.
Цитата(bander @ 7.1.2011, 22:50) *
Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.

Была такая же фигня. Добавь туда немного силикончику, только немного, чтоб внутрь не выдавило....
А плохо греет из-за того, что бывает крантик отопителя не полностью открывается. Соотв. циркуляция через радиатор отопителя затруднена.

Сообщение отредактировал Волкодав - 8.1.2011, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.1.2011, 8:10
Сообщение #873
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,чтобы тросик воздушной заслонки поменять,нужно тарпеду снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2011, 9:30
Сообщение #874
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Можно и не снимая,я полностью выпотрашивал весь узел отопления-вентиляции,но Крайне неудобно.Спина дня 3 болела,проще снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 8.1.2011, 11:39
Сообщение #875
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да оно выходит 50*50.Но лучше залесть снизу,чтобы снять весь узел заслонки для его проклейки паролоном в местах крепежа(у меня весь паролон был в труху)Но тогда придёться снимать радиатор печки.А если снимать торпеду,то ты там всё равно ничего не увидишь, кроме кончика кожуха троса заслонки. Но может быть у тебя тросик выскочил из самого узла привода зазслонки(из рычажка),то 2 вариант удобней. Чё то кжется как то мудро написал secret.gif

Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 23:01) *
Цитата(bander @ 7.1.2011, 21:50) *
и весело(в гараже t -15) потопал в гараж. Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились

Во терпения у тебя good.gif

friends.gif :Благодарю за поддержку!

Сообщение отредактировал bander - 8.1.2011, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.1.2011, 12:44
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 8.1.2011, 13:10
Сообщение #877
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 8.1.2011, 12:44) *
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.

Вообще то у меня не тросик, а стальная проволока.А её в рычажок вставить легко со стороны снятой панели приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 8.1.2011, 13:21
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



стоял родной термос,было хорошо,температуру держала как надо,морду под капотом не закрывал!!!тут мне отдали новую эл.помпу,решил поставить.понравилось,приход от нее конечно есть,особенно на ХХ,на форуме вычитал что,помпа намного эффективнее с шнивовским термосам,купил поставил+решил проблему с подогревом кабра(пекар 178,Солекс короче) и вот что то пришлось мне закрывать морду+с помпой печка совсем хреново дует,короче стало холоднее,ребят в чем же дело может быть?ведь все отзываются о такой переделки только положительно,патрубки стоят все верно,воздуха в системе нет,я уже не знаю где копать.
P.S. делали вместе с другом,он себе то же поставил на 06 шнитермос,тот же эффект,но у него нет эл.помпы.

Сообщение отредактировал VaSer - 8.1.2011, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2011, 15:44
Сообщение #879
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikoSS @ 8.1.2011, 11:44) *
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.

Вытащи часы,и подсвети в дырку,может проволка выскочила прямо на рычажке,оно будет видно.Точно помню,что как то вдевал.А если со стороны заслонки,то только сымать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 8.1.2011, 21:47
Сообщение #880
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем так:разобрал я всю систему сегодня днём,чтобы глянуть где бежит тосол в месте креплениия кранчика и радиатора.С психу зашёл в магазин,Думаю возьму аллюминевый.Штуки 4 померил со старым,они все на 10 мм больше sad.gif Дома под напором воды посмотрел где бежит.Оказывается из под резинки.Я её герметиком намазал и прикрутил,а её как по маслу выдавило.Вобщем сам дятел,по пояс деревяный. cray.gif И так,всё собрал на место,прогрел.При 70 дует горячим.Выехал из гаража на объездную.На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице-24.Я заслонку закрыл,подул даже очень хорошо горячий.Проехал ещё км.10 с чуть приоткрытой заслонкой и всё окей! yahoo.gif Так что буду ездить так,хоть и написано,что нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке.А ТО ПОЧТИ ВСЕ КАНИКУЛЫ УБИЛ НА ЭТУ ПЕЧКУ!!!Дело было не в бабине.....Ну дальше вы знаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 8.1.2011, 23:10
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



а что значит "нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке" ? а если тасола нет в Расширителе-печка должна греть? машину купили осенью-стока уже в нее вбухали ( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 8.1.2011, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.1.2011, 3:33
Сообщение #882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(bander @ 8.1.2011, 21:47) *
На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице -24.

Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Сообщение отредактировал Волкодав - 9.1.2011, 3:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 9.1.2011, 10:37
Сообщение #883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Волкодав @ 9.1.2011, 6:33) *
Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза  grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Если поставишь забор воздуха из салона, окна затянет через 5 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 9.1.2011, 14:02
Сообщение #884
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 9.1.2011, 10:37) *
Цитата(Волкодав @ 9.1.2011, 6:33) *
Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза  grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Если поставишь забор воздуха из салона, окна затянет через 5 минут

Поэтому и оставляю чуть-чуть приоткрытой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 9.1.2011, 14:33
Сообщение #885
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю писалось ли это или нет .... может быть кому поможет ....
Как проверить термостат:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) для того чтобы проверить, необходимо притронуться в момент разогрева машины к большому радиатору если он горячий на 50-70 °С то соответственно клапан сработал раньше и если он после 85-90 °С холодный значит просто не открылся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 9.1.2011, 14:52
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zwvik @ 9.1.2011, 14:00) *
Цитата(Волкодав @ 9.1.2011, 3:33) *
Цитата(bander @ 8.1.2011, 21:47) *
На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице -24.

Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Вот смотрите что нашел: Автомобиль ВАЗ 2105. Многокрасочный альбом. Одобрено.......в качестве учебного пособия для профессионального обучения рабочих на производстве. Москва "Машиностроение" 1985г.

Да ни фига она не обеспечивает!!!Может у меня машина какая нибудь особенная,для югов придуманная.А по большому счёту надо заниматься проклейкой шумо-тепло-вибро изоляцией,что и буду делать по теплу

Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 23:10) *
а что значит "нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке" ? а если тасола нет в Расширителе-печка должна греть? машину купили осенью-стока уже в нее вбухали ( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Нельзя включать-так написано в руководстве по эксплуатации.А по этой проблеме(ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ)-вероятнее всего забита печка радиатора(значит прочистка).Посмотри хорошо,кто то писал,как промыть печку не снимая радиатор(ВРОДЕ БЫ НА 30-х страницах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.1.2011, 15:17
Сообщение #887
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



.....Нельзя включать-так написано в руководстве по эксплуатации -нельзя включать на второй скорости. а на первой очень даже можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 9.1.2011, 15:59
Сообщение #888
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 20:10) *
( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Промой радиатор печки. Пока не промыл я тоже замерзал. Промывать растворами бесполезно нужно снимать.
Для того чтоб промыть надо будет ручной или нажной насос, изолента, ведро воды, маленькая воронка. Снимаешь печку, ставишь его вертикально на землю (трубками к верху) заливаешь воды через воронку. Воду надо залить примерно половину можно побольше но не полную.
Береш насос (нужно снять наконечник подкачки с шланга) на кончик шланга наматываеш изоленту. Мотать надо столько, чтобы плотно шланг залазил в трубки снятой печки. Вобщем вставляешь шланг в трубку обратки ( кран открыт обязательно) и производишь несколько резких нажатий насоса. Резкий толчок воздуха приводит в движение воду внутри, которая двигаясь по сотам набирая скорость образует гидроудар по засорам вышибая их.
У мя когда так мыл столько д***ма вылетающего из печки на стенку хозпостройки во дворе заляпала, струя вылетала как из водяной пушки.
Чистил пока вода чистой не стала вылетать.
Поставил и радуюсь, иногда даже жарко становится а за окном -25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 9.1.2011, 21:40
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(naezdnik312 @ 9.1.2011, 15:59) *
Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 20:10) *
( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Промой радиатор печки. Пока не промыл я тоже замерзал. Промывать растворами бесполезно нужно снимать.
Для того чтоб промыть надо будет ручной или нажной насос, изолента, ведро воды, маленькая воронка. Снимаешь печку, ставишь его вертикально на землю (трубками к верху) заливаешь воды через воронку. Воду надо залить примерно половину можно побольше но не полную.
Береш насос (нужно снять наконечник подкачки с шланга) на кончик шланга наматываеш изоленту. Мотать надо столько, чтобы плотно шланг залазил в трубки снятой печки. Вобщем вставляешь шланг в трубку обратки ( кран открыт обязательно) и производишь несколько резких нажатий насоса. Резкий толчок воздуха приводит в движение воду внутри, которая двигаясь по сотам набирая скорость образует гидроудар по засорам вышибая их.
У мя когда так мыл столько д***ма вылетающего из печки на стенку хозпостройки во дворе заляпала, струя вылетала как из водяной пушки.
Чистил пока вода чистой не стала вылетать.
Поставил и радуюсь, иногда даже жарко становится а за окном -25

umnik2.gif Да круто- блин но все же снимать так не хочется- гаража нет -я еще в этих делах новенький -мож на СТО откачу! Плохо без гаража secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.1.2011, 21:45
Сообщение #890
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Che_Guevara @ 9.1.2011, 21:40) *
umnik2.gif Да круто- блин но все же снимать так не хочется- гаража нет -я еще в этих делах новенький -мож на СТО откачу! Плохо без гаража secret.gif

На СТО - не советую... Они такие работы выполняют плохо, дорого и с одолжением. Т.к. возиться под торпедой не удобно. В 2-3 часа в несильный мороз вполне можно уложиться (год назад в -25...-30 моторчик встал, уложился в 40 мин. С заменой радиатора чуть побольше будет)...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.1.2011, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 17:19