![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи... полез из-за того что: чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно) на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ! Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше. Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки. я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:) вот и говорю что мол поменял проблема с перегревом на холостых исчезла и машина стала быстрее греться.. щас просто другая проблема: Цитата(MFG) машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Значит по поводу того что стало сейчас: наличие воздушных пробок нельзя исключать. Поэтому как говорится, "носом на подьём"!
Далее, по поводу слишком "быстрого" прогрева: А может так и должно быть? Ведь раньше то у Вас явно долго грелось.... 30 минут это черезур долго! Явно что-то было не так. Если бы были проблемы с циркуляцией (закупорка), то нагревался бы гораздо быстрей! В общем пока Вы не засечёте время прогрева и начальную температуру ОЖ, о том "долго" или "быстро" греется мотор говорить бессмысленно. Вам кажется, что долго, а мне то же самое может показаться - "быстро". Теперь далее, я сегодня возьму фотоапарат и сфотографирую, где у меня стрелка температуры стоит, когда я еду по шоссе. Но сразу скажу, что это около 80-ти градусов. И если остановился или попал в затор, то тогда поднимается до середины (90) после чего уже начинает включаться электровентилятор. либо в систему охлаждения забилось опять что нить Это вряд ли. Там дырки большие, даже если что-то там будет, помпой размолотило бы. Че-то у меня предположение такое, что раньше, в силу каких-то причин печка грела слишком сильно.... Ведь она подключена к малому кругу циркуляции. А в большом была затрудненная проходимость (возможно, согласно Вашему описанию былых проблем). Из-за этого весь жар, предназначенный в том числе главному радиатору, шел на радиатор печки. И в салоне был ташкент. Теперь же, когда с новым термостатом все нормализовалось, и т-ра мотора чуть снизилась, в радиатор печки пошла чуть более холодная жидкость, что и вызвало т.н."похолодание" воздуха из неё. Я вчера вечером, когда ехал домой, спиециально подставлял руки, да воздух теплый идет из печки (на шоссе, скорость 100-120 км) но не горячий (было -10 на улице) в машине тепло вполне, но воздух горячим, я бы не назвал.... Но зато при заторах мотор не перегревается. Лично для меня это гораздо важнее, чем остальное, в силу московской специфики движения. я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:) Ага, понял значит все было не так уж и хорошо.... Мое предположение ,то что раньше термостат заклинило аккурат посередине хода штока, из-за чего, когда Вы заводили холодный мотор, сразу же вступал в дело большой круг циркуляции ,что сильно замедляло прогрев. Далее, когда мотор нагревался, и термостату следовало бы открыться посильнее, он опять таки этого не делал, что вызывало наоборот перегрев мотора, постоянную работу электровентилятора и сильный жар из печки, т.к. там циркуляция шлахорошо, и тосол был сильно горячий. Она и грела поэтому хорошо.... А сейчас стала слабее греть, как и заложено конструкторами, при проектировании машины. Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ! Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше. Мне кажется парни, мы слишком усложняем проблему..... Я сменил заводскую помпу при пробеге 195 тыс, на ТЗА-шную, с большей крыльчаткой. Старая износилась и потекла. Так вот никаких изменений в работе системы охлаждения/отопления это не вызвало. Как качала, так и качает. Но вот зато, когда я этой осенью, в 5-ый раз заменил подклинивающий термостат (а они больше 3-4 лет не служат) так сразу же заметил радикальные изменения! В большинстве проблем виноват термостат, воздушные пробки, потеря давления в системе из-за негерметичности в шлангах и крышке радиатора. Все остальное так редко влияет, что даже рассматривать не стоит. На другой моей машине Ваз 2111 тоже 2 раза клинил термостат. Всё остальное работает прекрасно уже 11 лет. На лансере своем за 12 лет ни разу не менял даже антифриза! все работает прекрасно. Но то Япония, а здесь Россия, и термостаты наши конечно - беда. Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за окном -11 прогрев двигателя до 50 градусов 7 мин до 90 градусов 14 минут потом вентилятор.
вот что было вчера: ![]() 1 это при езде по городу движение не оживленное (праздники забрали многих водителей с дороги) 2 второе когда стоял первый раз прогревался после того как все поменял(тосол растекался по системе) |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У меня точно также , только греется чуток быстрее .
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть это нормально? просто она у меня не так давно до капиталки и замены всего этого температура стояла строго 90
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Так на улеце зима однако , сам писал -11 .
Морда закрыта? |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неа...:) дык до смены термостата было 90 но на холостых чуть перегрев... осень плюс был.... и тоже 90
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял. Хочу у себя тоже такое сделать, зазор около 4мм. печка греет только на больших оборотах, все новое пробок и течи нет. Возникли следуюшие вопросы крыльчатка из чего сделана? краб - это что такое, съемник трехлапый? когда стягивал крыльчатку в образовавшийся зазор (между крыльчаткой и сальником) шайбы подкладывал или можно без них? |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),но чё то начитался тут и думаю это нормально или нет и куды заглянуть если что?не ругайте-все страницы читать не стал.так,между прочим спросил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Жестким , но не таким же , что его вдавить нельзя.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится Давление в системе не создается, я вот у себя проверял на заведенной легко сжимались, а когда пробки выгонял прогрел до включения вентилятора так сразу чувствуется что давление есть в системе. Уровень в расширительном бачке в норме? Если есть воздух в системе, прислушавшись можно услышать бульканье. При охладжении двигателя давление снижается и если клапан на крышке радиатора будет тупить возможен подсос воздуха (например, через неочень плотные стыки патрубков со шлангами). |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хз,у меня мягкий.вот если его рукой сдавить,то свободно сдавливаю от одной стенке к другой...уровень внорме.бульканий нет,только когда двигатель заглушу,то что то булькает,но это наверное не то.
А с какими шлангани патрубки стыкуются?может мы про разные вещи говорим? Сообщение отредактировал nikoSS - 5.1.2011, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Никосс, отсутсвие давления, как раз проявляется относительно легким сдавливанием верхнего шланга.
По поводу бульканья, к сожалению его заглушает двигатель. У моего авто стоит предпусковой обогреватель Эбершпехер, там своя электропомпа. Так вот когда он включается, и воздух есть в системе, то это бульканье прекрасно слышно. А когда выгонишь все пробки, то помпа просто тихо гудит и все, бульканья нету. Мотору же по барабану в обеих случаях. Теперь по силе сжатия - у каждого своя рука, своя сила. Один на "компе" работает, другой отбойным молотком. Конечно представления о упругости у них будут разные! Но суть понятна, после выключения мотора, если сжать шланг, чуствуется сопротивление изнутри? При этом (если сжать двумя руками очень сильно, а мотор будет заглушен) можно услышать как откроется основной клапан радиатора и порция тосола/воздуха с шипением выйдет в расширительный бачек. А если прилегание неплотное, что-то травит в крышке, то сляшно легкое сипение в момент сжатия шланга. Это плохо. Но в любом случае, если вы смогли сильно сжать шланг, значит давления там нет! а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше), Отвечу словами Михаила, у моего мотора примерно вот так же, как он написал. Положение стрелки примерно такое же, как нарисовал MFG. Завтра утром поеду на работу, фоткну его. Температура при езде, думаю где-то 80 градусов, хотя указатель наверняка брешет. В принципе раньше я и понятия не имел о том, что там должно быть давление! Но купив Ваз 2111, а там эти "крышки" - болезнь (она на расширительном бачке стоит) и давление в системе еще выше, так вот намучался за 11 лет с охлаждением вволю. В некоторые годы, за летний сезон 3-5 раз лопалась система охлаждения. А потом уже думаю, как в шестерке, все хорошо, не лопается. Проверили крышку, а давления то и нет давно! Обратный клапан не держит. У меня это проявлялось тем, что с утра предпусковой подогреватель отказывался включаться. Из-за завоздушивания системы. Заменил крышку, стало работать нормально все! Ага, ну и последнее. Когда в шестерке нормальную крышку поставил, изменилось вот что: раньше было так - едшь по шоссе, темп-ра в порядке. Только встал в пробку (а куда ж без неё) через 1-2 минуты уже начинает гудеть электровентилятор. Тоесть запаса по температуре не было никакого. Теперь же стрелка держится на тех же значениях, но стоит встать в пробку и электровентилятор включается только минут через 5! Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Щас грешу только на две вещи: 1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться 2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:) ну не знаю что она ещё хочет от меня:) 1) Поздраляю. 2) наверное ничего не хочет уже.... Если верхний патрубок плотный, то проблемы "негерметичности" нет. Да и она влияет в соновном на ПЕРЕГРЕВ мотора. А на печку она особливо не влияет. По крайней мере я лично не замечал. Как-то сменил основной радиатор с алюминиевого на медны. Опять таки разницы не ощутил за эти годы. Так что сильно не советую менять. Разница будет не очень-то велика. Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Ничего не понял. Прости..... ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:08 |