IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
MFG
сообщение 5.1.2011, 15:48
Сообщение #811
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prostoi @ 5.1.2011, 14:52) *
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 5:51) *
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть

Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.
Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки.



я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:)
вот и говорю что мол поменял проблема с перегревом на холостых исчезла и машина стала быстрее греться..
щас просто другая проблема:
Цитата(MFG)
машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 17:02
Сообщение #812
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Значит по поводу того что стало сейчас: наличие воздушных пробок нельзя исключать. Поэтому как говорится, "носом на подьём"!
Далее, по поводу слишком "быстрого" прогрева: А может так и должно быть? Ведь раньше то у Вас явно долго грелось.... 30 минут это черезур долго! Явно что-то было не так. Если бы были проблемы с циркуляцией (закупорка), то нагревался бы гораздо быстрей! В общем пока Вы не засечёте время прогрева и начальную температуру ОЖ, о том "долго" или "быстро" греется мотор говорить бессмысленно. Вам кажется, что долго, а мне то же самое может показаться - "быстро".
Теперь далее, я сегодня возьму фотоапарат и сфотографирую, где у меня стрелка температуры стоит, когда я еду по шоссе. Но сразу скажу, что это около 80-ти градусов. И если остановился или попал в затор, то тогда поднимается до середины (90) после чего уже начинает включаться электровентилятор.

Цитата(MFG @ 5.1.2011, 2:51) *
либо в систему охлаждения забилось опять что нить

Это вряд ли. Там дырки большие, даже если что-то там будет, помпой размолотило бы.
Че-то у меня предположение такое, что раньше, в силу каких-то причин печка грела слишком сильно.... Ведь она подключена к малому кругу циркуляции. А в большом была затрудненная проходимость (возможно, согласно Вашему описанию былых проблем). Из-за этого весь жар, предназначенный в том числе главному радиатору, шел на радиатор печки. И в салоне был ташкент. Теперь же, когда с новым термостатом все нормализовалось, и т-ра мотора чуть снизилась, в радиатор печки пошла чуть более холодная жидкость, что и вызвало т.н."похолодание" воздуха из неё.
Я вчера вечером, когда ехал домой, спиециально подставлял руки, да воздух теплый идет из печки (на шоссе, скорость 100-120 км) но не горячий (было -10 на улице) в машине тепло вполне, но воздух горячим, я бы не назвал.... Но зато при заторах мотор не перегревается. Лично для меня это гораздо важнее, чем остальное, в силу московской специфики движения.

Цитата(MFG @ 5.1.2011, 15:48) *
я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:)

Ага, понял значит все было не так уж и хорошо....
Мое предположение ,то что раньше термостат заклинило аккурат посередине хода штока, из-за чего, когда Вы заводили холодный мотор, сразу же вступал в дело большой круг циркуляции ,что сильно замедляло прогрев. Далее, когда мотор нагревался, и термостату следовало бы открыться посильнее, он опять таки этого не делал, что вызывало наоборот перегрев мотора, постоянную работу электровентилятора и сильный жар из печки, т.к. там циркуляция шлахорошо, и тосол был сильно горячий. Она и грела поэтому хорошо....
А сейчас стала слабее греть, как и заложено конструкторами, при проектировании машины.
Цитата(prostoi @ 5.1.2011, 14:52) *
Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.

Мне кажется парни, мы слишком усложняем проблему.....
Я сменил заводскую помпу при пробеге 195 тыс, на ТЗА-шную, с большей крыльчаткой. Старая износилась и потекла. Так вот никаких изменений в работе системы охлаждения/отопления это не вызвало. Как качала, так и качает. Но вот зато, когда я этой осенью, в 5-ый раз заменил подклинивающий термостат (а они больше 3-4 лет не служат) так сразу же заметил радикальные изменения! В большинстве проблем виноват термостат, воздушные пробки, потеря давления в системе из-за негерметичности в шлангах и крышке радиатора. Все остальное так редко влияет, что даже рассматривать не стоит. На другой моей машине Ваз 2111 тоже 2 раза клинил термостат. Всё остальное работает прекрасно уже 11 лет. На лансере своем за 12 лет ни разу не менял даже антифриза! все работает прекрасно. Но то Япония, а здесь Россия, и термостаты наши конечно - беда.

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 18:03
Сообщение #813
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



за окном -11 прогрев двигателя до 50 градусов 7 мин до 90 градусов 14 минут потом вентилятор.
вот что было вчера:

1 это при езде по городу движение не оживленное (праздники забрали многих водителей с дороги)
2 второе когда стоял первый раз прогревался после того как все поменял(тосол растекался по системе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.1.2011, 18:09
Сообщение #814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У меня точно также , только греется чуток быстрее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 18:12
Сообщение #815
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть это нормально? просто она у меня не так давно до капиталки и замены всего этого температура стояла строго 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.1.2011, 18:17
Сообщение #816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Так на улеце зима однако , сам писал -11 .
Морда закрыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 18:32
Сообщение #817
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



неа...:) дык до смены термостата было 90 но на холостых чуть перегрев... осень плюс был.... и тоже 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 5.1.2011, 19:50
Сообщение #818
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крючёк @ 4.1.2011, 8:56) *
На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.


Хочу у себя тоже такое сделать, зазор около 4мм. печка греет только на больших оборотах, все новое пробок и течи нет. Возникли следуюшие вопросы
крыльчатка из чего сделана?
краб - это что такое, съемник трехлапый?
когда стягивал крыльчатку в образовавшийся зазор (между крыльчаткой и сальником) шайбы подкладывал или можно без них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.1.2011, 20:29
Сообщение #819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),но чё то начитался тут и думаю это нормально или нет и куды заглянуть если что?не ругайте-все страницы читать не стал.так,между прочим спросил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.1.2011, 20:39
Сообщение #820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 20:49
Сообщение #821
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Жестким , но не таким же , что его вдавить нельзя.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 5.1.2011, 21:25
Сообщение #822
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 5.1.2011, 20:39) *
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится

Давление в системе не создается, я вот у себя проверял на заведенной легко сжимались, а когда пробки выгонял прогрел до включения вентилятора так сразу чувствуется что давление есть в системе. Уровень в расширительном бачке в норме? Если есть воздух в системе, прислушавшись можно услышать бульканье. При охладжении двигателя давление снижается и если клапан на крышке радиатора будет тупить возможен подсос воздуха (например, через неочень плотные стыки патрубков со шлангами).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.1.2011, 21:57
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Хз,у меня мягкий.вот если его рукой сдавить,то свободно сдавливаю от одной стенке к другой...уровень внорме.бульканий нет,только когда двигатель заглушу,то что то булькает,но это наверное не то.
А с какими шлангани патрубки стыкуются?может мы про разные вещи говорим?

Сообщение отредактировал nikoSS - 5.1.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 22:02
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.1.2011, 22:06
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:02) *
Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.

а у меня нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 22:13
Сообщение #826
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.1.2011, 22:20
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:13) *
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.

ну вот и хорошо,не буду заморачиваться.хотя у нас сейчас не морозы а +1 +3 но всё же успокоил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 22:35
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Никосс, отсутсвие давления, как раз проявляется относительно легким сдавливанием верхнего шланга.
По поводу бульканья, к сожалению его заглушает двигатель. У моего авто стоит предпусковой обогреватель Эбершпехер, там своя электропомпа. Так вот когда он включается, и воздух есть в системе, то это бульканье прекрасно слышно. А когда выгонишь все пробки, то помпа просто тихо гудит и все, бульканья нету. Мотору же по барабану в обеих случаях.
Теперь по силе сжатия - у каждого своя рука, своя сила. Один на "компе" работает, другой отбойным молотком. Конечно представления о упругости у них будут разные! Но суть понятна, после выключения мотора, если сжать шланг, чуствуется сопротивление изнутри? При этом (если сжать двумя руками очень сильно, а мотор будет заглушен) можно услышать как откроется основной клапан радиатора и порция тосола/воздуха с шипением выйдет в расширительный бачек. А если прилегание неплотное, что-то травит в крышке, то сляшно легкое сипение в момент сжатия шланга. Это плохо. Но в любом случае, если вы смогли сильно сжать шланг, значит давления там нет!
Цитата(mixa84 @ 5.1.2011, 20:29) *
а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),

Отвечу словами Михаила, у моего мотора примерно вот так же, как он написал. Положение стрелки примерно такое же, как нарисовал MFG. Завтра утром поеду на работу, фоткну его.
Температура при езде, думаю где-то 80 градусов, хотя указатель наверняка брешет.
В принципе раньше я и понятия не имел о том, что там должно быть давление! Но купив Ваз 2111, а там эти "крышки" - болезнь (она на расширительном бачке стоит) и давление в системе еще выше, так вот намучался за 11 лет с охлаждением вволю. В некоторые годы, за летний сезон 3-5 раз лопалась система охлаждения. А потом уже думаю, как в шестерке, все хорошо, не лопается. Проверили крышку, а давления то и нет давно! Обратный клапан не держит. У меня это проявлялось тем, что с утра предпусковой подогреватель отказывался включаться. Из-за завоздушивания системы. Заменил крышку, стало работать нормально все!
Ага, ну и последнее. Когда в шестерке нормальную крышку поставил, изменилось вот что: раньше было так - едшь по шоссе, темп-ра в порядке. Только встал в пробку (а куда ж без неё) через 1-2 минуты уже начинает гудеть электровентилятор. Тоесть запаса по температуре не было никакого. Теперь же стрелка держится на тех же значениях, но стоит встать в пробку и электровентилятор включается только минут через 5!

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 23:49
Сообщение #829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Щас грешу только на две вещи:
1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться
2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие

PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 0:13
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
:) УРА моя печка снова жива:)
ну не знаю что она ещё хочет от меня:)

1) Поздраляю.
2) наверное ничего не хочет уже....
Если верхний патрубок плотный, то проблемы "негерметичности" нет. Да и она влияет в соновном на ПЕРЕГРЕВ мотора. А на печку она особливо не влияет. По крайней мере я лично не замечал.
Как-то сменил основной радиатор с алюминиевого на медны. Опять таки разницы не ощутил за эти годы. Так что сильно не советую менять. Разница будет не очень-то велика.
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Ничего не понял. Прости.....
umnik2.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 2:08