![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский? как он? или все таки польский искать металлический ? PS нашел в продаже только польский из силумина http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=366119 |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)
PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:) |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго время суток. Извините что встреваю. Юзаю шнивский терм второй год, терм брал латунный с разборки(силуминовый работать на стал) без каких либо добавочных наворотов (новые уплотнители, помпа от газели и т.д.) зимой при -32 без картонки на радиаторе. В салоне по городу ташкент!!! По поводу качества термов, все знакомые ставят латунь, говорят работают только они(сам впринципе убедился).
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:) PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:) По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:) PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:) По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу ![]() PS понял буду искать латунь |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет. Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте Спасибо за совет на счет подуть в нижний патрубок.... сегодня объехал с десяток магазинов..... в трех из них вообще не было латуни... и сказали что даже не найду подобное... где нашел латунь везде нижний патрубок продувался перепробовал наверное штук 40(устал дуть и смотрели как на идиота) везде говорили что это нормально что так и должно быть, типа заткни три боковых соска и все нормально (что только от них не слышал) ... что мол нагреется и встанет на место, когда магазины закончились поехал на разборку ..... блиннн и там лежит то что надо сказали что партия старая распродавали долго... сколько не пытался не смог продуть. Весь день потрачен на поиски нужного . Завтра момент установки... В ожидании ташкента:) PS всем ещё раз спасибо за советы завтра если поставлю то отпишусь о результатах |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин,эпопея целая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Хрен знает - я всегда ставил на свои машины или французкий Vernet. На 5 лет хватает. Потом подклинивать начинает. Или Владимирский (с импортным термосиловым элементом) тоже на 5 лет хватает, потом клинит. Печка всегда работала нормально, на всех машинах.... Термостаты все алюминиевые.
зимой при -32 без картонки на радиаторе. Это зря. Передняя часть блока переохлаждается. Как следствие - ускоренный износ 1-го цилиндра.... Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте 7 -ми лопастные крыльчатки у помп Лузар (чугунная крыльчатка) и ТЗА (пластиковая крыльчатка) У остальных 6-ти лопастные. Они на 5-7 процентов хуже качают. Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. Чем крупнее крыльчатка, тем лучше качает. Важный момент еще! Друзья, на прогретом моторе сожмите верхний шланг идущий от радиатора к блоку. Проверьте есть ли ДАВЛЕНИЕ!!!!!!! Часто из-за неплотного прилегания крышки радиатора или порчи обратного клапана крышки, ДАВЛЕНИЯ НЕТ. Соотв. система охлаждения-отопления постоянно завоздушивается, и вообще работает хрен знает как! У меня стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер. ТАк вот прошлой зимой он перестал работать - включится, минуту поработает и вырубается, т.к. перегрев начинается (из-за постоянного завоздушивания системы). Долго думал, пока не обнаружил, что нет давления в системе! Стал искать почему. Отец предложил проверить крышку радиатора (а ей уже 12 лет было), короче там резина в обратном клапане ссохлась и он все время был открытый. Поменял эту чертову крышку и подогреватель стал прекрасно работать!!!!!! И давление появилось. Теперь мотор хрен перегреешь, все пашет прекрасно, печка греет и ничего не течет. Сообщение отредактировал Волкодав - 3.1.2011, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не советую брать помпу с пластиковой крыльчаткой, раскалываются и проворачиваются на оси при больших оборотах. Чугун - лучше всего.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm Вот здесь хорошо написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чуваки а вы вкурсе, что крыльчатка должна подгоняться к корпусу насоса?! И что зазор между ними должен быть всего 1,2-1,5мм,что тоже очень существенно влияет на циркуляцию ОЖ а в сельпо продаются с зазорами намного большими, последнюю я брал с 4,5мм пришлось подгонять. А то тепла небыло вообще,помпа вроде работает а давления в системе фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Чё ты подгонял? Крыльчатка прочно сидит на оси и не двигается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну эт ты так думаеш! На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем....
поменял я все (помпу и термостат) и тут возникла новая странная весч ..... машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А ты выгнал все воздушные пробки из системы?
Встань носом на подъем, и прогрей мотор до включения электровентилятора. как он включится - погазуй! Воздух выжмет в расширительнй бачек. Сожми (в перчатках) верхний патрубок радиатора, там (внутри шланга) должно быть давление! Он должен упруго разжиматься. Тогда значит что система герметична. Кроме того, может просто быть приоткрытым термостат и будет гонять воду по большому кругу. У меня, когда термостаты подкинивали в открытом положении, то на шоссе (особенно зимой) до 70-ти градусов температура снижалась. Короче скорее всего эти причины. Либо воздушные пробки, либо термостат приотрывается слишком рано..... в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :) ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка) PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? ![]() Вот нашел, где собака зарыта, было же ведь все пучком, нет надо же полез..... Еще раз уточни что за термостат стоит? Шнивовский или б/у-шный медный? Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что: чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно) на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем!С Новым Годом!!! Прочитал всю тему от1 до 41 страницы.Много интересвого для себя почерпнул.А моя трабла вот в чём: завизжал моторчик печки. Купил новый ЛУЗАРовский на подшипниках.Вытащил короб с вентилятором,заменил на новый.Заодно снял радиатор печки.Чего на нём только небыло: и тряпки кусок,спичечный коробок,листья- вобщем всякая шняга(поэтому и дуло чуть тёплым).Вобщем промыл я его водой и снаружи и внутри.Тфкже был слетевший тросик на заслонке.Паролон вокруг заслонки в труху.Закрепил тросик,проклеил новый поролон,заменил термостат.Собрал всё.Теперь что получилось:при прогретом движке(85-90)дует не очень горячий(из дефдекторов и в ноги).При этом,когда повышаешь обороты движка воздух дует горячей.При меньших оборотах-холоднее.Глушишь мотор - вообще ледяной.Патрубки на входе и выходе из радиатора отопителя горячие,заслонка-отркыта(рычажок в правом крайнем положении),пробок воздушных нет.Да.Перед установкой моторчика печки я его проверил на работоспособность.Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? ![]() Направление вращения ротора, как правило, указано на задней крышке мотора. Крыльчатка должна гнать воздух на корпус мотора. Сообщение отредактировал Mitka - 5.1.2011, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Направление вращения указано на крыльчатке.Сейчас пойду в гараж(а на улице -27),раберу всё опять и гляну чё там и как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил радиатор(поставил алюминий) и кран, когда снял старый медный, трубки подачи и обратки были забиты камнем, заменил и трубки, но похоже такая-же хрень и в каналах двигателя. Поехал из гаража ("арендовал" на пару дней у другана) домой- на улице -30, дует слегка прохладным, раньше такое уже при -20 было. Больше попробовать не было возможности, т.к. когда выезжал из гаража, сполз с накатанной колеи, зацепил за ворота и оторвал передний бампер.
![]() Сообщение отредактировал boro3003 - 5.1.2011, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи... полез из-за того что: чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно) на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ! Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше. Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:57 |