IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Ролакс
сообщение 2.1.2011, 17:25
Сообщение #791
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 2.1.2011, 15:59) *
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он?
или все таки польский искать металлический ?

PS нашел в продаже только польский из силумина

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=366119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 2.1.2011, 17:40
Сообщение #792
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 2.1.2011, 18:00
Сообщение #793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго время суток. Извините что встреваю. Юзаю шнивский терм второй год, терм брал латунный с разборки(силуминовый работать на стал) без каких либо добавочных наворотов (новые уплотнители, помпа от газели и т.д.) зимой при -32 без картонки на радиаторе. В салоне по городу ташкент!!! По поводу качества термов, все знакомые ставят латунь, говорят работают только они(сам впринципе убедился).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2011, 18:31
Сообщение #794
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40) *
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)

По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 2.1.2011, 19:17
Сообщение #795
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.1.2011, 18:31) *
Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40) *
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)

По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу


rofl.gif может наладить гуманитарную помощь от Вас к нам

PS понял буду искать латунь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 3.1.2011, 20:19
Сообщение #796
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37) *
Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет.
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте



Спасибо за совет на счет подуть в нижний патрубок.... сегодня объехал с десяток магазинов..... в трех из них вообще не было латуни... и сказали что даже не найду подобное... где нашел латунь везде нижний патрубок продувался перепробовал наверное штук 40(устал дуть и смотрели как на идиота) везде говорили что это нормально что так и должно быть, типа заткни три боковых соска и все нормально (что только от них не слышал) ... что мол нагреется и встанет на место, когда магазины закончились поехал на разборку ..... блиннн и там лежит то что надо сказали что партия старая распродавали долго... сколько не пытался не смог продуть. Весь день потрачен на поиски нужного . Завтра момент установки...
В ожидании ташкента:)

PS всем ещё раз спасибо за советы завтра если поставлю то отпишусь о результатах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2011, 20:22
Сообщение #797
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Блин,эпопея целая)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.1.2011, 20:26
Сообщение #798
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Хрен знает - я всегда ставил на свои машины или французкий Vernet. На 5 лет хватает. Потом подклинивать начинает. Или Владимирский (с импортным термосиловым элементом) тоже на 5 лет хватает, потом клинит. Печка всегда работала нормально, на всех машинах.... Термостаты все алюминиевые.
Цитата(Shrek @ 2.1.2011, 18:00) *
зимой при -32 без картонки на радиаторе.

Это зря. Передняя часть блока переохлаждается. Как следствие - ускоренный износ 1-го цилиндра....
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37) *
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте

7 -ми лопастные крыльчатки у помп Лузар (чугунная крыльчатка) и ТЗА (пластиковая крыльчатка) У остальных 6-ти лопастные. Они на 5-7 процентов хуже качают. Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. Чем крупнее крыльчатка, тем лучше качает.
Важный момент еще! Друзья, на прогретом моторе сожмите верхний шланг идущий от радиатора к блоку. Проверьте есть ли ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!
Часто из-за неплотного прилегания крышки радиатора или порчи обратного клапана крышки, ДАВЛЕНИЯ НЕТ. Соотв. система охлаждения-отопления постоянно завоздушивается, и вообще работает хрен знает как! У меня стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер. ТАк вот прошлой зимой он перестал работать - включится, минуту поработает и вырубается, т.к. перегрев начинается (из-за постоянного завоздушивания системы). Долго думал, пока не обнаружил, что нет давления в системе! Стал искать почему. Отец предложил проверить крышку радиатора (а ей уже 12 лет было), короче там резина в обратном клапане ссохлась и он все время был открытый. Поменял эту чертову крышку и подогреватель стал прекрасно работать!!!!!! И давление появилось. Теперь мотор хрен перегреешь, все пашет прекрасно, печка греет и ничего не течет.

Сообщение отредактировал Волкодав - 3.1.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 4.1.2011, 5:09
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не советую брать помпу с пластиковой крыльчаткой, раскалываются и проворачиваются на оси при больших оборотах. Чугун - лучше всего.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm
Вот здесь хорошо написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 4.1.2011, 8:12
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чуваки а вы вкурсе, что крыльчатка должна подгоняться к корпусу насоса?! И что зазор между ними должен быть всего 1,2-1,5мм,что тоже очень существенно влияет на циркуляцию ОЖ а в сельпо продаются с зазорами намного большими, последнюю я брал с 4,5мм пришлось подгонять. А то тепла небыло вообще,помпа вроде работает а давления в системе фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 4.1.2011, 8:19
Сообщение #801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Чё ты подгонял? Крыльчатка прочно сидит на оси и не двигается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 4.1.2011, 8:56
Сообщение #802
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну эт ты так думаеш! На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 1:45
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем....
поменял я все (помпу и термостат) и тут возникла новая странная весч ..... машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 2:34
Сообщение #804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



А ты выгнал все воздушные пробки из системы?
Встань носом на подъем, и прогрей мотор до включения электровентилятора. как он включится - погазуй! Воздух выжмет в расширительнй бачек. Сожми (в перчатках) верхний патрубок радиатора, там (внутри шланга) должно быть давление! Он должен упруго разжиматься. Тогда значит что система герметична. Кроме того, может просто быть приоткрытым термостат и будет гонять воду по большому кругу. У меня, когда термостаты подкинивали в открытом положении, то на шоссе (особенно зимой) до 70-ти градусов температура снижалась. Короче скорее всего эти причины. Либо воздушные пробки, либо термостат приотрывается слишком рано.....
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 0:53) *
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)
PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? dntknw.gif

Вот нашел, где собака зарыта, было же ведь все пучком, нет надо же полез.....
Еще раз уточни что за термостат стоит? Шнивовский или б/у-шный медный?

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 2:51
Сообщение #805
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 5.1.2011, 12:01
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем!С Новым Годом!!! Прочитал всю тему от1 до 41 страницы.Много интересвого для себя почерпнул.А моя трабла вот в чём: завизжал моторчик печки. Купил новый ЛУЗАРовский на подшипниках.Вытащил короб с вентилятором,заменил на новый.Заодно снял радиатор печки.Чего на нём только небыло: и тряпки кусок,спичечный коробок,листья- вобщем всякая шняга(поэтому и дуло чуть тёплым).Вобщем промыл я его водой и снаружи и внутри.Тфкже был слетевший тросик на заслонке.Паролон вокруг заслонки в труху.Закрепил тросик,проклеил новый поролон,заменил термостат.Собрал всё.Теперь что получилось:при прогретом движке(85-90)дует не очень горячий(из дефдекторов и в ноги).При этом,когда повышаешь обороты движка воздух дует горячей.При меньших оборотах-холоднее.Глушишь мотор - вообще ледяной.Патрубки на входе и выходе из радиатора отопителя горячие,заслонка-отркыта(рычажок в правом крайнем положении),пробок воздушных нет.Да.Перед установкой моторчика печки я его проверил на работоспособность.Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.1.2011, 12:19
Сообщение #807
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bander @ 5.1.2011, 12:01) *
...Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? sad.gif

Направление вращения ротора, как правило, указано на задней крышке мотора. Крыльчатка должна гнать воздух на корпус мотора.

Сообщение отредактировал Mitka - 5.1.2011, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 5.1.2011, 12:38
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Направление вращения указано на крыльчатке.Сейчас пойду в гараж(а на улице -27),раберу всё опять и гляну чё там и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 5.1.2011, 14:40
Сообщение #809
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил радиатор(поставил алюминий) и кран, когда снял старый медный, трубки подачи и обратки были забиты камнем, заменил и трубки, но похоже такая-же хрень и в каналах двигателя. Поехал из гаража ("арендовал" на пару дней у другана) домой- на улице -30, дует слегка прохладным, раньше такое уже при -20 было. Больше попробовать не было возможности, т.к. когда выезжал из гаража, сполз с накатанной колеи, зацепил за ворота и оторвал передний бампер. sad.gif

Сообщение отредактировал boro3003 - 5.1.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 5.1.2011, 14:52
Сообщение #810
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MFG @ 5.1.2011, 5:51) *
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть

Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.
Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:57