![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#771
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО Еще раз всё перечитал - на холостых оборотах печка теплая, значит помпа давит, радиатор стынет на ходу, т.е. недостаточная циркуляция через него, а раз на холостых тепло, то и на ходу должно быть не хуже! Проблема либо в радиаторе либо в кране! Тем более качество новых запчастей не внушает доверия, радиатор может быть с нова с "отслоившейся"внутренней перегородкой. Сдерни его, когда будешь менять помпу, чего Ты такой упрямый. |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО Еще раз всё перечитал - на холостых оборотах печка теплая, значит помпа давит, радиатор стынет на ходу, т.е. недостаточная циркуляция через него, а раз на холостых тепло, то и на ходу должно быть не хуже! Проблема либо в радиаторе либо в кране! Тем более качество новых запчастей не внушает доверия, радиатор может быть с нова с "отслоившейся"внутренней перегородкой. Сдерни его, когда будешь менять помпу, чего Ты такой упрямый. проблема в классическом термостате. не устану давать ссылку |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да говорил, что нужно делать комплекс, не слушается :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm
Здесь пара отличных статей с картинками, смотри. Сообщение отредактировал prostoi - 30.12.2010, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ??? Советую хорошо изучить тему и прочитать несколько статей. тогда все станет ясно. напиши в GOOGLE: термостат от шнивы на классику и получишь все ответы Гугль никто не отменял, но ведь куда проще спросить у людей :) |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон
![]() ![]() сделал: снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше вторая проблема была такая же как у flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор. Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой) в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :) ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка) PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? ![]() Сообщение отредактировал MFG - 31.12.2010, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну поздравляю,на НГ ничего не может быть лучше,чем июльское тепло!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо:) аааагромадное спасибо:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон ![]() ![]() сделал: снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше вторая проблема была такая же как у flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор. Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой) в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :) ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка) PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? ![]() Насчет термостата - поставь от Шнивы, и Ты так сильно удивишься потеплению и скорости прогрева двигателя :) Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг. Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения. Если планируешь ездить зимой вообще раздетый, ставь эл.помпу от ГАЗели, будет бомба. Я бы сказал, нет предела совершенству! С Новым Годом! Сообщение отредактировал prostoi - 31.12.2010, 5:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пара вопросов возникает:
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг. Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут? в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения. менять на какую? чье производство? ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной? PS всех С Новым Годом! |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пара вопросов возникает: Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг. Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут? в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения. менять на какую? чье производство? ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной? PS всех С Новым Годом! Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет. Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я тоже блин долго с печкой боролся;менял помпы,термоса,радиаторы эффект слабо утешающий пока не зделал 2 вещщи, 1е уменьшил диаметр циркуляции малого круга до 16мм. 2е
Поставил в бардачок второй радиатор(родной от классики)и улитку от ГАЗа 3307, <censored> день на этот девайс убил(кстати регулятор оборотов замудрил из регулятора подсветки приборов тоже газоновский,прибамбас из кирамики не горит и полностью отключает питание вообщем можно даже после не хитрых переделок вместо основного выключателя пристроить) Минус от всей этой замароки отсутствие бардака а вот плюс!!!ахриненно тепло в салоне так как вторая печь гоняет чисто в нутри салона и ни хрена ни чё не запотевает! Я вобщем доволен! |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое должно быть давление через радиатор печки? Я у себя снимаю шланг обратки- давления нет нихрена, чуть-ли не самотеком льется, пальцем перекрываю и не чувствую никакого напора. Завтра буду менять кран и радиатор(взял алюминий).
P.S. Крючёк, ты из какого района, мож замутим встречу клуба в Киселевске? |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Черкасов камень, подзаглуши малый круг,с термоса на гбц пробка от шампанского подходит, рассверли 16 сверлом (14 помоему даже подойдёт)и в патрубок,давление в печке подрастёт. На счёт встречи над по мозговать,я сёня завтра работаю ну а потом спишемся или трубами перекинемся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он? или все таки польский искать металлический ? PS нашел в продаже только польский из силумина |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:11 |