![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо ![]() ![]() ![]() Это еще повезло,что тосол не кипящий был,никогда так не делай.Так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак значит нет пробки ? у меня с печкой просто геморой необъяснимый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
машину мордой вверх,крышку рад.снять,печку открыть,5-10мин помаслать
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно. В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы? Жду ответов... |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помаслать ? в смысле ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44206 Машина:21036 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет! Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно. В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы? Жду ответов... А попробуй закрыть краник печки и отключить электропомпу- двигатель не уходит в перегрев? с плохой помпой будет именно так, и очень быстро. Кстати тут один форумчанин несколько термостатов поменял, пока нашёл нормальный. Может термостат рано открываться и не давать прогреться. Я б на зиму нафиг всё снимал эту аммуницию- радиатор, термостат... у меня за зиму ни разу электровентилятор не включился- всё тепло в салон! нефиг улицу греть. Сообщение отредактировал srver - 24.12.2010, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем.
Очень холодно в салоне, движок после капиталки проехал 150 км. Поменял уплотнители дверей, тосол залит новый, печка греет руку поднести не возможно, кран менял летом на шаровый, печку проклеил, а в салоне все равно холодно. Плюс по ногам дует холодный ветер |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
форточки не сквозят?было такое,даже шум слышно было.
Раз печка порядок,смотри уплотнители,гадать нечего.Попробуй лист тетрадный закрыть,чтоб выяснить,где неплотно прилегает.Погоняй по всем уплотнителям. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :(
единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как? ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал Сообщение отредактировал MFG - 24.12.2010, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :( единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как? ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал Да не,не думаю,что вы дыры в днще пробили))капот ни при чем. Ограничь рычаг забора воздуха и попробуй что будет,только не на всю.Влево кажись рычаг надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал закрывать полностью , пробовал на половину, пробовал открытым полностью
Эффект один и тот же по ногам дует холодом и все окна в инее при учёте того что 3 часа машина каталась Просто пробные заезды на эту тему продолжаются уже неделю... и не могу понять что к чему все говорят что если печка работает и уплотнители новые то должен быть "ташкент" в машине а ноги гореть |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Значит выход один-полностью ограничить забор воздуха,горящая свеча-и искать,откуда травит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять? картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
![]() на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять? картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот аккуратно надо,а то машина быстро горит))) картонку ставить надо обяз,если конечно ты не в Сочи,сколько у вас тем-ра,и заодно двига? |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На улице минус 20-по ночам 30 .
температура движка не превышает 90 только на первых 40 км поднималась чуть выше но это пара градусов. в принципе машина ни когда не перегревалась, просто это первая зима в жизни машины, и плюс у самого первая зима за рулем ЗЫ картонку как закрепить чтоб не загорелась? Сообщение отредактировал MFG - 24.12.2010, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
![]() на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять? картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот откуда именно дует ? на ходу только? радиатор печки греет вообще? когда стоишь-включи вентилятор-воздух идет? хорошо идет? какой он-холодный теплый? ну чудес то не бывает? кран точно открыт? полностью? не бывает чудес. что то упускаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ЗЫ картонку как закрепить чтоб не загорелась? Она никак не загорится.Вырезал по размеру,береш плотный лащеный картон,чтоб не размокал,открутил 2 болта радиатора сверху,чуть отогнул его,и картонку туда.В ней можно вырезать пару дыр,к примеру 10*10см,чтоб не перегревать двиг.Все дела,будет намного теплей,да и двиг прогреваться быстрее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s
Дует по ногам на ходу, радиатор греет, воздух идет отлично , теплый , чудес не бывает по этому и ползаю уже по инету неделю, кран точно полностью открыт тросики новые стоят и проверял визуально открытие когда ставили ЗЫ :чудес не бывает вот и ищу что упустил. Ролакс спасибо по установке понял, не понял только на счет "лащеный картон" это как? просто покрыть оракалом(виниловой пленкой)? |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:13 |