IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 1:27
Сообщение #671
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(flat @ 24.12.2010, 0:21) *
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо rofl.gif rofl.gif rofl.gif !!! это нормально что под таким давлением крышка вылетела ? и патрубки такие плотные были что просто так не сожмешь!???? проконсультируйте новичка

Это еще повезло,что тосол не кипящий был,никогда так не делай.Так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 24.12.2010, 1:35
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дак значит нет пробки ? у меня с печкой просто геморой необъяснимый threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 1:42
Сообщение #673
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



машину мордой вверх,крышку рад.снять,печку открыть,5-10мин помаслать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 24.12.2010, 1:48
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно.
В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы?
Жду ответов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 24.12.2010, 1:51
Сообщение #675
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



помаслать ? в смысле ? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 2:08
Сообщение #676
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(flat @ 24.12.2010, 0:51) *
помаслать ? в смысле ? pardon.gif

в смысле дать двигу поработать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srver
сообщение 24.12.2010, 7:34
Сообщение #677
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44206
Машина:21036
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prostoi @ 24.12.2010, 1:48) *
Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно.
В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы?
Жду ответов...


А попробуй закрыть краник печки и отключить электропомпу- двигатель не уходит в перегрев? с плохой помпой будет именно так, и очень быстро. Кстати тут один форумчанин несколько термостатов поменял, пока нашёл нормальный. Может термостат рано открываться и не давать прогреться. Я б на зиму нафиг всё снимал эту аммуницию- радиатор, термостат... у меня за зиму ни разу электровентилятор не включился- всё тепло в салон! нефиг улицу греть.

Сообщение отредактировал srver - 24.12.2010, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 18:17
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем.
Очень холодно в салоне, движок после капиталки проехал 150 км.
Поменял уплотнители дверей, тосол залит новый, печка греет руку поднести не возможно, кран менял летом на шаровый, печку проклеил, а в салоне все равно холодно. Плюс по ногам дует холодный ветер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 18:24
Сообщение #679
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



форточки не сквозят?было такое,даже шум слышно было.
Раз печка порядок,смотри уплотнители,гадать нечего.Попробуй лист тетрадный закрыть,чтоб выяснить,где неплотно прилегает.Погоняй по всем уплотнителям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 18:26
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :(
единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как?

ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал

Сообщение отредактировал MFG - 24.12.2010, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 18:32
Сообщение #681
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 24.12.2010, 17:26) *
из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :(
единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как?
ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал

Да не,не думаю,что вы дыры в днще пробили))капот ни при чем.
Ограничь рычаг забора воздуха и попробуй что будет,только не на всю.Влево кажись рычаг надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 18:38
Сообщение #682
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал закрывать полностью , пробовал на половину, пробовал открытым полностью
Эффект один и тот же по ногам дует холодом и все окна в инее при учёте того что 3 часа машина каталась

Просто пробные заезды на эту тему продолжаются уже неделю... и не могу понять что к чему все говорят что если печка работает и уплотнители новые то должен быть "ташкент" в машине а ноги гореть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 18:42
Сообщение #683
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Значит выход один-полностью ограничить забор воздуха,горящая свеча-и искать,откуда травит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 18:50
Сообщение #684
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



rofl.gif когда со спичкой ползали пару раз чуть салон не спалили

на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять?
картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 18:54
Сообщение #685
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 24.12.2010, 17:50) *
rofl.gif когда со спичкой ползали пару раз чуть салон не спалили

на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять?
картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот

аккуратно надо,а то машина быстро горит)))
картонку ставить надо обяз,если конечно ты не в Сочи,сколько у вас тем-ра,и заодно двига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 18:57
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На улице минус 20-по ночам 30 .
температура движка не превышает 90 только на первых 40 км поднималась чуть выше но это пара градусов.
в принципе машина ни когда не перегревалась, просто это первая зима в жизни машины, и плюс у самого первая зима за рулем

ЗЫ картонку как закрепить чтоб не загорелась?

Сообщение отредактировал MFG - 24.12.2010, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.12.2010, 19:05
Сообщение #687
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MFG @ 24.12.2010, 18:50) *
rofl.gif когда со спичкой ползали пару раз чуть салон не спалили

на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять?
картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот

откуда именно дует ? на ходу только? радиатор печки греет вообще? когда стоишь-включи вентилятор-воздух идет? хорошо идет? какой он-холодный теплый? ну чудес то не бывает? кран точно открыт? полностью? не бывает чудес. что то упускаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 19:05
Сообщение #688
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 24.12.2010, 17:57) *
ЗЫ картонку как закрепить чтоб не загорелась?

Она никак не загорится.Вырезал по размеру,береш плотный лащеный картон,чтоб не размокал,открутил 2 болта радиатора сверху,чуть отогнул его,и картонку туда.В ней можно вырезать пару дыр,к примеру 10*10см,чтоб не перегревать двиг.Все дела,будет намного теплей,да и двиг прогреваться быстрее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 19:17
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



varvar-s
Дует по ногам на ходу, радиатор греет, воздух идет отлично , теплый , чудес не бывает по этому и ползаю уже по инету неделю, кран точно полностью открыт тросики новые стоят и проверял визуально открытие когда ставили
ЗЫ :чудес не бывает вот и ищу что упустил.
Ролакс
спасибо по установке понял, не понял только на счет "лащеный картон" это как? просто покрыть оракалом(виниловой пленкой)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 19:21
Сообщение #690
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 24.12.2010, 18:17) *
спасибо по установке понял, не понял только на счет "лащеный картон" это как? просто покрыть оракалом(виниловой пленкой)?

Ну это который с блестящим покрытием,типа от радиоаппаратуры)покрывать пленкой можно конечно,но не стоит,картонку всегда найти можно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:13