![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрыйвечер, сегодня в гараже обследовал систему охлаждения в машине, выявил следующее:
1- подтекает радиатор охлаждения. 2- в насосе если с ямы смотреть на него есть отверстие в районе подшипника в котором видно наличие тосола (в старом насосе болтик завернут). Наверно это и есть причины образовывания воздушной пробки. Отсюда 2 вопроса: 1- кто пользовался такой штукой (не знаю как называется) для заделки мелкит дыр в радиаторах как оно действительно помогает и нетли побочных эффектов (слышал что после нее засирается радиатор отопителя, правда или нет)? 2- для чего в крышке насоса нужен этот винтик и какой он длины (со старой помпы выкрутить не смог)? |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу. А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг. вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае. К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему. Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу. А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг. вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае. К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему. Как то так. Я то думал он тыщи 3 стоит, надо в магазине поинтерисоваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
узнай-напиши
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg] Ничего у тебя не разворотит, это просто направляющая для воздуха, я когда забыл себье поставить так у меня вообще печка еле дула, разобрал снова, все снял, лишнии щели все герметиком замазал, эту направляюшию тоже на герметик посадил, сейчас в машине ташкент в -40 без куртки езжу, а хотя пока это все не сделал, в-20 думал околею в этой машине;) |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44206 Машина:21036 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замучался с печкой, вторую зиму снимаю и промываю. Стал разбираться, откуда столько каки берётся?
ржавчина забивает радиатор намертво. кое как снял и кротом промыл, на автомойке плюс дунули. Обнаружил, что железные трубки, идущие на и от радиатора печки, а так же под выпускным коллектором на помпу, заржавели внутри до невероятного состояния. Предыдущий хозяин заливал одну воду, на зиму сливал и вот. Внутри патрубков "ШУБА" из ржавчины. Просвет сузился в 2 раза. Несколко часов скоблил, сверлил, точил, ковырял, шлифовал, насилу отскоблил. Блин. Слов нет, неужели нельзя было из латуни сделать! зла не хватает. зато теперь ташкент. Глядите в патрубки, товарищи. И будет тепло. Сообщение отредактировал srver - 23.12.2010, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.11.2010 Из: 54 rus Пользователь №: 41581 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще говорят можно лимонной кислотой промывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зумучался до усеру
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44206 Машина:21036 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
флат, у меня такая же фигня была и очень долго. А вот Нижнюю крутилку нельзя максимально поворачивать вправо. Может вентилятор сгореть, т.к. воздуху неоткуда взяться, и вентилятор будет крутиться в дикую нагрузку.
может, это тебе так кажется, что пробок нет. Нужна абсолютная тишина. Понажимаешь верхний патрубок, обязательно услышишь, где-то булькает. А булек быть не должно. я с горя поменял текущий радиатор (медь) на алюминий (Lyzar) крышку радиатора той же фирмы. поменял все резиновые патрубки. Посадил их на герметик и с психу по 2 хомута засандалил на каждый крепёж. Целый пакет хомутиков навернул!!! Утром заглянул под капот и офигел: верхний патрубок весь сжался и превратился в г-образную лепёшку. зато после прогрева у меня вообще чуть шланги не взорвались. Оказалось, что эта долбаная крышка радиатора(Lyzar) имела невероятно жёсткую пружину, отчего клапана в ней не работали. Я снова психанул и оторвал от крышки оба клапана и пружину, подлил герметик под уплотнительное кольцо крышки. вернул крышку на место. долил в бачок расширителя тосол, поднял бачок повыше. завёл двигатель и прогрел его до рабочей температуры, нажимая патрубок, выгнал все бульки и вернул бачок на место. В первый раз за всю зиму подул горячий воздух, и дует горячим, пока работает движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
еще говорят можно лимонной кислотой промывать ![]() Ага. У меня бывший хозяин на воде ездил, можно представить, что там в нутри...... Решил я промыть всю систему, начитался форумов, и ничего толкового не придумал как лимонкой промыть, беда только в том, что рецепта (сколько пакетиков надо) нет, или я плохо искал. На волговодах нашел, один парень разводил так, на 10 литров - 25 пакетиков. Короче я взял 18 шт. развел, залил. Завел, часа два подождал. Стал сливать - столько г.в..на вышло. Но блин здесь есть один бооооольшоооой плюс, я сразу узнал где у меня система течет (или собиралась течь), короче запаял радиатор, поменял все металлические трубки на печку (с помпы и блока), соответственно краник... ![]() Ща доволен и в салоне ташкент. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#663
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2010 Из: г Архангельск Пользователь №: 42839 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема ![]() 1. Забит радиатор печки; 2. Недооткрывает краник (закис); 3. Воздушная пробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2010 Из: г Архангельск Пользователь №: 42839 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема ![]() 1. Забит радиатор печки; 2. Недооткрывает краник (закис); 3. Воздушная пробка. Большущее спасибо в выходные попробуем сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги ! Как я делаю - открыл краник печки, залил в радиатор, помял шланги не закрывая пробку, отсоединил тоненькую трубку, что идет на подогрев карбюратора, дождался когда пойдет ОЖ, подсоединил ее обратно. Долил, закрыл пробку, завел и дождался пока откроется термостат, чуток подождал, заглушил, еще чуток подождал пока немного остынет, долил ОЖ и все - пробок нет. главное чтобы краник печки открыт был и термостат полностью открывался. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :) НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :( |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы.... Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :) НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :( какая температура на улице? как вариант радиатор отопителя забился. воздушная заслонка печки точно открывается? дует нормально? ну и извечная проблема. уплотнители дверей в каком состоянии? готов поспорить ни разу не менялись изучи тему установки термостата от ш-нивы ссылка Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.12.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:13 |