IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
zwvik
сообщение 22.12.2010, 23:24
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрыйвечер, сегодня в гараже обследовал систему охлаждения в машине, выявил следующее:
1- подтекает радиатор охлаждения.
2- в насосе если с ямы смотреть на него есть отверстие в районе подшипника в котором видно наличие тосола (в старом насосе болтик завернут).
Наверно это и есть причины образовывания воздушной пробки.
Отсюда 2 вопроса:
1- кто пользовался такой штукой (не знаю как называется) для заделки мелкит дыр в радиаторах как оно действительно помогает и нетли побочных эффектов (слышал что после нее засирается радиатор отопителя, правда или нет)?
2- для чего в крышке насоса нужен этот винтик и какой он длины (со старой помпы выкрутить не смог)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2010, 23:29
Сообщение #652
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Обычно это для смазки.А гермет вместе с мелкими дырами прекрасно забивает всю систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 22.12.2010, 23:53
Сообщение #653
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2010, 0:02
Сообщение #654
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zwvik @ 22.12.2010, 22:53) *
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.

вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае.
К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему.
Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 23.12.2010, 0:17
Сообщение #655
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.12.2010, 0:02) *
Цитата(zwvik @ 22.12.2010, 22:53) *
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.

вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае.
К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему.
Как то так.


Я то думал он тыщи 3 стоит, надо в магазине поинтерисоваться umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2010, 0:22
Сообщение #656
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



узнай-напиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H1per
сообщение 23.12.2010, 10:43
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35769
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 12:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg]

Ничего у тебя не разворотит, это просто направляющая для воздуха, я когда забыл себье поставить так у меня вообще печка еле дула, разобрал снова, все снял, лишнии щели все герметиком замазал, эту направляюшию тоже на герметик посадил, сейчас в машине ташкент в -40 без куртки езжу, а хотя пока это все не сделал, в-20 думал околею в этой машине;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srver
сообщение 23.12.2010, 10:52
Сообщение #658
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44206
Машина:21036
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



замучался с печкой, вторую зиму снимаю и промываю. Стал разбираться, откуда столько каки берётся?
ржавчина забивает радиатор намертво. кое как снял и кротом промыл, на автомойке плюс дунули.
Обнаружил, что железные трубки, идущие на и от радиатора печки, а так же под выпускным коллектором на помпу, заржавели внутри до невероятного состояния. Предыдущий хозяин заливал одну воду, на зиму сливал и вот.
Внутри патрубков "ШУБА" из ржавчины. Просвет сузился в 2 раза.
Несколко часов скоблил, сверлил, точил, ковырял, шлифовал, насилу отскоблил. Блин. Слов нет, неужели нельзя было из латуни сделать! зла не хватает.
зато теперь ташкент. Глядите в патрубки, товарищи. И будет тепло.

Сообщение отредактировал srver - 23.12.2010, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMA2106
сообщение 23.12.2010, 10:59
Сообщение #659
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.11.2010
Из: 54 rus
Пользователь №: 41581
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



еще говорят можно лимонной кислотой промывать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 23.12.2010, 12:59
Сообщение #660
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Зумучался до усеру this.gif ! уже месяц с печка воюю!!!!! поменял все (патрубки все , 2 радиатора, кран!) Фишка такая. когда включаю обдув салона( второй дефлектор) МАКСИМАЛЬНО ПОВОРАЧИВАЮ ВПРАВО, в машине при езде холодный воздух только в путь шпарит , КАК ТОЛЬКО ЗАКРЫВАЕШЬ .все норм , но все стекла запотевают кроме лобового! и шпарит горячий естественно из дефлекторов что у стекла !? в чем может быть трабл ?из за чего холодный воздух? пробки нет ! все патрубки горячие !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srver
сообщение 23.12.2010, 14:18
Сообщение #661
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44206
Машина:21036
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



флат, у меня такая же фигня была и очень долго. А вот Нижнюю крутилку нельзя максимально поворачивать вправо. Может вентилятор сгореть, т.к. воздуху неоткуда взяться, и вентилятор будет крутиться в дикую нагрузку.
может, это тебе так кажется, что пробок нет. Нужна абсолютная тишина. Понажимаешь верхний патрубок, обязательно услышишь, где-то булькает. А булек быть не должно.
я с горя поменял текущий радиатор (медь) на алюминий (Lyzar) крышку радиатора той же фирмы.
поменял все резиновые патрубки. Посадил их на герметик и с психу по 2 хомута засандалил на каждый крепёж. Целый пакет хомутиков навернул!!!
Утром заглянул под капот и офигел: верхний патрубок весь сжался и превратился в г-образную лепёшку.
зато после прогрева у меня вообще чуть шланги не взорвались. Оказалось, что эта долбаная крышка радиатора(Lyzar) имела невероятно жёсткую пружину, отчего клапана в ней не работали.
Я снова психанул и оторвал от крышки оба клапана и пружину, подлил герметик под
уплотнительное кольцо крышки. вернул крышку на место.
долил в бачок расширителя тосол, поднял бачок повыше. завёл двигатель и прогрел его до рабочей температуры, нажимая патрубок, выгнал все бульки и вернул бачок на место. В первый раз за всю зиму подул горячий воздух, и дует горячим, пока работает движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 14:31
Сообщение #662
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ROMA2106 @ 23.12.2010, 9:59) *
еще говорят можно лимонной кислотой промывать smile.gif

Ага. У меня бывший хозяин на воде ездил, можно представить, что там в нутри...... Решил я промыть всю систему, начитался форумов, и ничего толкового не придумал как лимонкой промыть, беда только в том, что рецепта (сколько пакетиков надо) нет, или я плохо искал. На волговодах нашел, один парень разводил так, на 10 литров - 25 пакетиков.
Короче я взял 18 шт. развел, залил. Завел, часа два подождал. Стал сливать - столько г.в..на вышло.
Но блин здесь есть один бооооольшоооой плюс, я сразу узнал где у меня система течет (или собиралась течь),
короче запаял радиатор, поменял все металлические трубки на печку (с помпы и блока), соответственно краник... umnik2.gif
Ща доволен и в салоне ташкент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирин
сообщение 23.12.2010, 14:46
Сообщение #663
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2010
Из: г Архангельск
Пользователь №: 42839
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 14:57
Сообщение #664
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ирин @ 23.12.2010, 13:46) *
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif

1. Забит радиатор печки;
2. Недооткрывает краник (закис);
3. Воздушная пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирин
сообщение 23.12.2010, 15:11
Сообщение #665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2010
Из: г Архангельск
Пользователь №: 42839
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.12.2010, 14:57) *
Цитата(ирин @ 23.12.2010, 13:46) *
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif

1. Забит радиатор печки;
2. Недооткрывает краник (закис);
3. Воздушная пробка.

Большущее спасибо в выходные попробуем сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 23.12.2010, 17:13
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 17:23
Сообщение #667
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(flat @ 23.12.2010, 16:13) *
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !

Как я делаю - открыл краник печки, залил в радиатор, помял шланги не закрывая пробку, отсоединил тоненькую трубку, что идет на подогрев карбюратора, дождался когда пойдет ОЖ, подсоединил ее обратно. Долил, закрыл пробку, завел и дождался пока откроется термостат, чуток подождал, заглушил, еще чуток подождал пока немного остынет, долил ОЖ и все - пробок нет.
главное чтобы краник печки открыт был и термостат полностью открывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 23.12.2010, 17:47
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :)

НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.12.2010, 20:31
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(MИХАникк @ 23.12.2010, 19:47) *
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :)

НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :(


какая температура на улице?

как вариант радиатор отопителя забился.
воздушная заслонка печки точно открывается? дует нормально?

ну и извечная проблема. уплотнители дверей в каком состоянии? готов поспорить ни разу не менялись

изучи тему установки термостата от ш-нивы

ссылка

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.12.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 24.12.2010, 1:21
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо rofl.gif rofl.gif rofl.gif !!! это нормально что под таким давлением крышка вылетела ? и патрубки такие плотные были что просто так не сожмешь!???? проконсультируйте новичка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:13