![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg] Возможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42786 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!! На фото можеш показать? |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ...на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим... Ничего не понял ![]() но почему то вспомнился анекдот про чукчу, когда он с изумлением узнал, что бензопила заводится...гыы |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg] Возможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка Блиииин, а я то и думаю... откуда же иногда сквознячёк начал дуть... как раз сегодня заметил... подумал, странно как то... ну ладно, это не критично ))) щас в машине жара и я безумно этому рад (после 2-х недель езды вообще без печки) |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2009 Из: Балашов Пользователь №: 20687 Машина: ваз 21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!! Угу!правое положение ползунка,это открытие заслонки печки(холодный воздух подается на ходу или вентилятиром к горячему радиатору и нагретый выходит в салон) а картонный шланг,это подача подогретого воздуха на вход двига.Зимний режим карба...с печкой не связан никак...ты просто печку не включал... Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!! Поясню:верний ползунок-подача горячего тосола к радиатору печки.нижний-подача забортного водуха к радиатору печки.левое положение закрыто,правое открыто.Хочешь жарко,оба вправо! |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
емае))а я читаю..и думаю,куда ж шланг то?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 39809 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, реально ли самому почистить радиатор? А то мне говорили что там нужно распаивать его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.
И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html Кто что думает, подскажите советом. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор. кудатам еще то лить до горловины залито хотя может ты прав сейчас прикинул и вспомнил что уменя уровень тосола в расширительном бачке одинаковый был что на холодной , что на прогретой, может крышка радиатора не работает. Сообщение отредактировал zwvik - 21.12.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет. И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html а ты вылет помпы мерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет. И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html а ты вылет помпы мерял? да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сколько я менял их , никогда никакой вылет не мерял, и все работает, тьху-3раза.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах. да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную.... Ладно, разберёшь ты радиатор, а обратно как будешь его собирать??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:16 |