IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Господин поручик
сообщение 21.12.2010, 0:14
Сообщение #631
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg]


Возможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussianBear
сообщение 21.12.2010, 0:44
Сообщение #632
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 42786
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2010, 0:50
Сообщение #633
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(RussianBear @ 20.12.2010, 23:44) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!

На фото можеш показать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.12.2010, 0:52
Сообщение #634
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
...на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим...


Ничего не понял dntknw.gif
но почему то вспомнился анекдот про чукчу, когда он с изумлением узнал, что бензопила заводится...гыы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 21.12.2010, 0:58
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.12.2010, 0:14) *
Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg]


Возможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка



Блиииин, а я то и думаю... откуда же иногда сквознячёк начал дуть... как раз сегодня заметил... подумал, странно как то... ну ладно, это не критично ))) щас в машине жара и я безумно этому рад (после 2-х недель езды вообще без печки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka_sput
сообщение 21.12.2010, 1:11
Сообщение #636
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 20687
Машина: ваз 21061
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RussianBear @ 21.12.2010, 0:44) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!

Угу!правое положение ползунка,это открытие заслонки печки(холодный воздух подается на ходу или вентилятиром к горячему радиатору и нагретый выходит в салон) а картонный шланг,это подача подогретого воздуха на вход двига.Зимний режим карба...с печкой не связан никак...ты просто печку не включал...

Цитата(RussianBear @ 21.12.2010, 0:44) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!

Поясню:верний ползунок-подача горячего тосола к радиатору печки.нижний-подача забортного водуха к радиатору печки.левое положение закрыто,правое открыто.Хочешь жарко,оба вправо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2010, 1:15
Сообщение #637
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



емае))а я читаю..и думаю,куда ж шланг то?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelari
сообщение 21.12.2010, 13:02
Сообщение #638
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 39809
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, реально ли самому почистить радиатор? А то мне говорили что там нужно распаивать его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.12.2010, 13:35
Сообщение #639
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 21.12.2010, 18:15
Сообщение #640
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:35) *
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.

да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.12.2010, 21:22
Сообщение #641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

Кто что думает, подскажите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2010, 21:34
Сообщение #642
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.12.2010, 21:48
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.12.2010, 21:34) *
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.

кудатам еще то лить до горловины залито
хотя может ты прав сейчас прикинул и вспомнил что уменя уровень тосола в расширительном бачке одинаковый был что на холодной , что на прогретой, может крышка радиатора не работает.

Сообщение отредактировал zwvik - 21.12.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2010, 21:49
Сообщение #644
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22) *
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

а ты вылет помпы мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.12.2010, 21:56
Сообщение #645
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.12.2010, 21:49) *
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22) *
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

а ты вылет помпы мерял?

да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2010, 22:00
Сообщение #646
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:56) *
да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял

Ну дык это совсем недолго открутить-померять,в 20мин уложишься.Не вздумай только ремень ослаблять,а то долго будет,просто снимай и так же ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2010, 22:02
Сообщение #647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сколько я менял их , никогда никакой вылет не мерял, и все работает, тьху-3раза.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.12.2010, 22:20
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.12.2010, 1:31
Сообщение #649
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 22:20) *
а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)


Движок бы перегревался....Да и от проблемной помпы-тоже. Повыгоняй воздух из системы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.12.2010, 8:26
Сообщение #650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ИЛЬЯ & @ 21.12.2010, 18:15) *
Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:35) *
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.

да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную....

Ладно, разберёшь ты радиатор, а обратно как будешь его собирать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:16