![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крышку радиатора открывал все полное до краев !!!!! шланги горячие все , дует холодноватый воздух все равно !!!!!!!!!!х з короче поеду к мастеру который мне на делал эту шнягу!!!! А кстати кран печки открывается оченьочень туго, ну штука которая его открывает с большим усилием только двигается !!!!!! Стоит менять кран или нет?????7
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поменяй, может внем проблема, хотя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ?????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Верхний шланг отсоедини. Если воздух никак уж не хочет выходить. Хотя должен. Подзасран радиатор печки похоже. Циркуляция слабая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ????? ![]() Чето делаеш не так,на 50 машинах нет воздуха---а у тебя есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ????? ![]() Чето делаеш не так,на 50 машинах нет воздуха---а у тебя есть ![]() Ну говорю же, что только поставил НОВЫЙ радиатор печки,.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Попробуй краник печки закрыть-открыть...закрыть-открыть...Тем самым в системе создаются мини гидроудары...возможно и вытолкнет твою пробку. Наблюдай за горловиной радиатора-уровень при этих манипуляциях должен скакать вверх-вниз... |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял кран и эврика стало теплее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как проверить радиатор печки?и какой лучше покупать если менять его? а помпа влияет на температуру печки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ??????????? Забудь про помпу. Если б она крякнулась, то движок перегрелся бы. Придется радиатор печки прочищать.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куплю новый да и все !!!! медный говорят лучше ? или алюминевый ? Цена на тысячу различается !!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился)) В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...???? |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился)) В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...???? Снимая шланг с коллектора, мы создаем перепад давлений на контуре печки. С одной стороны будет подпирать (помпа), а с другой- давление ноль. Угадайте с одного раза, куда потечет? |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2010 Из: челябинск Пользователь №: 36214 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго здравия. сегодня почистил от мусора печку, собрал все на место кроме нижней заслонки появился какой-то непонятный гул и вибрация
![]() ![]() Сообщение отредактировал rus74 - 12.12.2010, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как узнать какой радиатор печки ставить ? медный или алюминевый чтобы залез без проблем ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:54 |