IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
flat
сообщение 11.12.2010, 2:01
Сообщение #591
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Крышку радиатора открывал все полное до краев !!!!! шланги горячие все , дует холодноватый воздух все равно !!!!!!!!!!х з короче поеду к мастеру который мне на делал эту шнягу!!!! А кстати кран печки открывается оченьочень туго, ну штука которая его открывает с большим усилием только двигается !!!!!! Стоит менять кран или нет?????7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.12.2010, 8:41
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поменяй, может внем проблема, хотя dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 11.12.2010, 11:33
Сообщение #593
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ????? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 11.12.2010, 15:58
Сообщение #594
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Верхний шланг отсоедини. Если воздух никак уж не хочет выходить. Хотя должен. Подзасран радиатор печки похоже. Циркуляция слабая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.12.2010, 18:58
Сообщение #595
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Василий Васильевич @ 11.12.2010, 10:33) *
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ????? dntknw.gif

Чето делаеш не так,на 50 машинах нет воздуха---а у тебя есть dntknw.gif Так не бывает,согласись.Может тупо печка забита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 11.12.2010, 19:17
Сообщение #596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 18:58) *
Цитата(Василий Васильевич @ 11.12.2010, 10:33) *
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ????? dntknw.gif

Чето делаеш не так,на 50 машинах нет воздуха---а у тебя есть dntknw.gif Так не бывает,согласись.Может тупо печка забита.

Ну говорю же, что только поставил НОВЫЙ радиатор печки,.... clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.12.2010, 19:19
Сообщение #597
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.12.2010, 20:41
Сообщение #598
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Василий Васильевич @ 11.12.2010, 11:33) *
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать.


Попробуй краник печки закрыть-открыть...закрыть-открыть...Тем самым в системе создаются мини гидроудары...возможно и вытолкнет твою пробку. Наблюдай за горловиной радиатора-уровень при этих манипуляциях должен скакать вверх-вниз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 11.12.2010, 20:43
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



поменял кран и эврика стало теплее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как проверить радиатор печки?и какой лучше покупать если менять его? а помпа влияет на температуру печки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.12.2010, 20:48
Сообщение #600
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(flat @ 11.12.2010, 20:43) *
поменял кран и эврика стало теплее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как проверить радиатор печки?и какой лучше покупать если менять его? а помпа влияет на температуру печки?

Если постоянно дует горячий воздух, значит радиатор в порядке (и помпа тоже))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 12.12.2010, 12:08
Сообщение #601
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.12.2010, 15:59
Сообщение #602
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(flat @ 12.12.2010, 12:08) *
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????


Забудь про помпу. Если б она крякнулась, то движок перегрелся бы. Придется радиатор печки прочищать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 12.12.2010, 20:31
Сообщение #603
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Куплю новый да и все !!!! медный говорят лучше ? или алюминевый ? Цена на тысячу различается !!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.12.2010, 20:51
Сообщение #604
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.12.2010, 20:55
Сообщение #605
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51) *
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.


+1 различия в толщине корпуса. Я купил более толстый, так потом кожух на защелки не хотел застегиваться...чего то там упиралось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 12.12.2010, 21:00
Сообщение #606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 19:19) *
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))

В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.12.2010, 21:03
Сообщение #607
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Василий Васильевич @ 12.12.2010, 21:00) *
Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 19:19) *
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))

В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...????


Снимая шланг с коллектора, мы создаем перепад давлений на контуре печки. С одной стороны будет подпирать (помпа), а с другой- давление ноль. Угадайте с одного раза, куда потечет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus74
сообщение 12.12.2010, 22:08
Сообщение #608
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Из: челябинск
Пользователь №: 36214
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго здравия. сегодня почистил от мусора печку, собрал все на место кроме нижней заслонки появился какой-то непонятный гул и вибрация umnik2.gif . ничего больше не трогал только перед поднимал на домкрате. а печка лучше не стала придется снова лезть sad.gif кстати с верхнего патрубка печки напор какой должен быть при 1500 об? у меня еле течет со спичку струйка

Сообщение отредактировал rus74 - 12.12.2010, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 12.12.2010, 22:13
Сообщение #609
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как узнать какой радиатор печки ставить ? медный или алюминевый чтобы залез без проблем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.12.2010, 22:23
Сообщение #610
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(flat @ 12.12.2010, 22:13) *
Как узнать какой радиатор печки ставить ? медный или алюминевый чтобы залез без проблем ?


Лучше сначала старый снять и такой же прикупить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:54