![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42902 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трогал,что то не понятно.я думал может трос не до конца его открывает,и снял трос с заслонки и рукой его открыл.так вот,сама заслонка холодная,а туда подальше,корпус теплый. Какой кран у тебя стоит? Если заводской, то при открытии, он должен греться весь. Если "керамический", то как ты написал: туда по дальше. кран меняли летом,поставили то ли керамический,то ли шаровый,толи шарово-керамический (сам не покупал,оставил машину они все купили и сделали,некогда было). Слушай может трубки у тебя не правильно подсоединили к печке. Я у себя недавно тоже кран менял и трубки не правильно подсоединил, так печка у меня "в пол накала работала". Потом по мурзилке поставил и все - ташкент. а как правильно они должны быть подсоединены? |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тула Пользователь №: 18136 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что прогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель.
З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой. Сообщение отредактировал GreenTears - 2.12.2010, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что тогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель. З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой. прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо хотя если мотор новый - можно попробовать разобрать, достать мотор и попробовать напрямую, холодным его запустить, если запускаться будет без проблем - смотреть контакты, если не запуститься а отогревшись все гуд - тогда вывод очевиден) Сообщение отредактировал sedoy - 2.12.2010, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тула Пользователь №: 18136 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо неужели за 10 минут в теплом салоне моторчик может опять замерзнуть и не включиться? хотя может быть, эх, а так не хотелось все это разбирать... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо неужели за 10 минут в теплом салоне моторчик может опять замерзнуть и не включиться? хотя может быть, эх, а так не хотелось все это разбирать... =) ну можешь попробовать разобрать не все а часть, чтобы добраться до проводов моторчика. и подавая плюс на остывшей машине провыерить |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
как атам шланги перепутаеш о?они загнуты по своему.видно было бы сразу. ![]() У себя (тоже загнутые) я их крутил как хотел, судя по твоему фото подсоединены правильно. (а для себя я отметил на будущее что с нижней трубки двигателя на верхнюю трубку печки и наоборот). Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что прогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель. З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой. Надо вооружаться тестером и смотреть где падение или вообще отсутствие напряжения: мерям на 2 предохранителе (апоминаем показания), потом меряем на включеном переключателе отопителя, сравниваем с предыдущими показаниями, если отсутствует напряжение то просматриваем провод от 2-го преда (желтый с черным) до подрулевого, проверяем тестером там, находим. Если показания отличаются не существенно, меряем после переключателя отопителя, там определяемся, лезть в движок или нет. Да предварительно можно проверить массу на двигателе (черный провод прикручен к левому, ближнему болту крепления печки. В движке могут быть плохие щетки, выработка или грязь во втулках, можно пройтись ластиком по коллектору. Короче смотреть надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тула Пользователь №: 18136 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасиба за информацию, завтра полезу по проводам, а уж если не в них дело, то что уж делать, полезу в выходные до моторчика =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Небольшие уточнения про мою проблему с печкой.Сейчас пока доехал до работы,двигатель прогрелся градусов до 80-85.верхний патрубок горячий,нижний патрубок и низ термостата холодные.в салоне,трубки которые идут к печке(входящая и выходящая)горячие,рука не держит.но только включаю вентилятор печки,воздух из сопел идет еле еле теплый.на первой скорости вентилятора чуть теплый,а на второй подчи холодный.и выходящая трубка из печки тоже чуть тепленькая становится.подскажите,что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть. оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть. оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его? Лучше бы слить,хотя бы литра 2-3,а то прольеш зря тосол.А чистка в конторе стоит у нас 30гр,они там какими то р-рами,продувками лечат.У меня вобще не продувалась)))но после чистки уже 3-й год пошел,ОК! |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?
зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором? Сообщение отредактировал nikoSS - 3.12.2010, 1:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его? Можно и более длинным шлангом закоротить два патрубка,где то видел фото.Там один длинней,другой короче) насчет промывки,возможно и получится,если забита не сильно,химия на рынке есть,а потом хорошо продуть.Вот только не забьется ли снова,система то осталась грязной? |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его? когда краник был закисшим откр сост летом ездить было не совсем уютно, а менять краник времени не было, открутив один шланг с печки а второй с двишка, и закоротил их полукольцами, никаких лишних трубок))) вылилось понты) |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка? а лючок нижний что заблокирован?? все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:39 |