IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
ваз 21063
сообщение 2.12.2010, 11:22
Сообщение #531
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 42902
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.12.2010, 11:43) *
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:20) *
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 10:32) *
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:24) *
трогал,что то не понятно.я думал может трос не до конца его открывает,и снял трос с заслонки и рукой его открыл.так вот,сама заслонка холодная,а туда подальше,корпус теплый.

Какой кран у тебя стоит? Если заводской, то при открытии, он должен греться весь. Если "керамический", то как ты написал: туда по дальше.

кран меняли летом,поставили то ли керамический,то ли шаровый,толи шарово-керамический (сам не покупал,оставил машину они все купили и сделали,некогда было).

Слушай может трубки у тебя не правильно подсоединили к печке.
Я у себя недавно тоже кран менял и трубки не правильно подсоединил, так печка у меня "в пол накала работала".
Потом по мурзилке поставил и все - ташкент.


а как правильно они должны быть подсоединены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.12.2010, 15:28
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



как атам шланги перепутаеш о?они загнуты по своему.видно было бы сразу.

вот так у меня,они должны же быть оба горячие,правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenTears
сообщение 2.12.2010, 16:17
Сообщение #533
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тула
Пользователь №: 18136
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что прогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель.
З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой.

Сообщение отредактировал GreenTears - 2.12.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.12.2010, 16:21
Сообщение #534
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(GreenTears @ 2.12.2010, 17:17) *
Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что тогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель.
З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой.

прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо
хотя если мотор новый - можно попробовать разобрать, достать мотор и попробовать напрямую, холодным его запустить, если запускаться будет без проблем - смотреть контакты, если не запуститься а отогревшись все гуд - тогда вывод очевиден)

Сообщение отредактировал sedoy - 2.12.2010, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenTears
сообщение 2.12.2010, 16:25
Сообщение #535
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тула
Пользователь №: 18136
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 17:21) *
прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо

неужели за 10 минут в теплом салоне моторчик может опять замерзнуть и не включиться? хотя может быть, эх, а так не хотелось все это разбирать... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.12.2010, 16:28
Сообщение #536
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(GreenTears @ 2.12.2010, 17:25) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 17:21) *
прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо

неужели за 10 минут в теплом салоне моторчик может опять замерзнуть и не включиться? хотя может быть, эх, а так не хотелось все это разбирать... =)

ну можешь попробовать разобрать не все а часть, чтобы добраться до проводов моторчика. и подавая плюс на остывшей машине провыерить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2010, 16:41
Сообщение #537
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 14:28) *
как атам шланги перепутаеш о?они загнуты по своему.видно было бы сразу.

вот так у меня,они должны же быть оба горячие,правильно?

У себя (тоже загнутые) я их крутил как хотел, судя по твоему фото подсоединены правильно. (а для себя я отметил на будущее что с нижней трубки двигателя на верхнюю трубку печки и наоборот).

Цитата(GreenTears @ 2.12.2010, 15:17) *
Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что прогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель.
З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой.


Надо вооружаться тестером и смотреть где падение или вообще отсутствие напряжения: мерям на 2 предохранителе (апоминаем показания), потом меряем на включеном переключателе отопителя, сравниваем с предыдущими показаниями, если отсутствует напряжение то просматриваем провод от 2-го преда (желтый с черным) до подрулевого, проверяем тестером там, находим.
Если показания отличаются не существенно, меряем после переключателя отопителя, там определяемся, лезть в движок или нет.
Да предварительно можно проверить массу на двигателе (черный провод прикручен к левому, ближнему болту крепления печки.
В движке могут быть плохие щетки, выработка или грязь во втулках, можно пройтись ластиком по коллектору.
Короче смотреть надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenTears
сообщение 2.12.2010, 16:47
Сообщение #538
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тула
Пользователь №: 18136
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



пасиба за информацию, завтра полезу по проводам, а уж если не в них дело, то что уж делать, полезу в выходные до моторчика =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H1per
сообщение 2.12.2010, 19:40
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35769
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.12.2010, 19:41
Сообщение #540
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40) *
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?

а лючок нижний что заблокирован??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.12.2010, 21:08
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Небольшие уточнения про мою проблему с печкой.Сейчас пока доехал до работы,двигатель прогрелся градусов до 80-85.верхний патрубок горячий,нижний патрубок и низ термостата холодные.в салоне,трубки которые идут к печке(входящая и выходящая)горячие,рука не держит.но только включаю вентилятор печки,воздух из сопел идет еле еле теплый.на первой скорости вентилятора чуть теплый,а на второй подчи холодный.и выходящая трубка из печки тоже чуть тепленькая становится.подскажите,что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 3.12.2010, 0:06
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.12.2010, 1:07
Сообщение #543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vovakh @ 3.12.2010, 1:06) *
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.

оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.12.2010, 1:15
Сообщение #544
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 0:07) *
Цитата(vovakh @ 3.12.2010, 1:06) *
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.

оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его?

Лучше бы слить,хотя бы литра 2-3,а то прольеш зря тосол.А чистка в конторе стоит у нас 30гр,они там какими то р-рами,продувками лечат.У меня вобще не продувалась)))но после чистки уже 3-й год пошел,ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106)
сообщение 3.12.2010, 1:20
Сообщение #545
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 27.8.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 18290
Машина:ваз2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.12.2010, 1:31
Сообщение #546
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vaz2106) @ 3.12.2010, 0:20) *
Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо

Можно и так конечно,только тосол из печки убежит,сколько там,литра полтора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.12.2010, 1:47
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?
зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором?

Сообщение отредактировал nikoSS - 3.12.2010, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.12.2010, 1:52
Сообщение #548
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 0:47) *
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?

Можно и более длинным шлангом закоротить два патрубка,где то видел фото.Там один длинней,другой короче)
насчет промывки,возможно и получится,если забита не сильно,химия на рынке есть,а потом хорошо продуть.Вот только не забьется ли снова,система то осталась грязной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 1:55
Сообщение #549
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 2:47) *
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?

когда краник был закисшим откр сост летом ездить было не совсем уютно, а менять краник времени не было, открутив один шланг с печки а второй с двишка, и закоротил их полукольцами, никаких лишних трубок))) вылилось понты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H1per
сообщение 3.12.2010, 16:42
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35769
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 16:41) *
Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40) *
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?

а лючок нижний что заблокирован??


все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:39