![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата По два один на другой. Если их друг на друга сажать, то появится сильный шум. Поэкспериментируй дома. Возможно , твоя конструкция будет шуметь сильнее стокового вентиля (конечно, сильно зависит от оборотов вентилей, если они у тебя тихоходные 1000-1200 об/мин, то шуметь не сильно будут). |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
нечего там прикидывать - у мя на компе на проце бутерброд из кулеров
![]() ![]() В конце-концов, чтоб я не спи*дил на работе 8 кулеров и не прикрутил их в ТАЗ - это нонсенс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я думаю они не шумнее чем стандартный у нас стоит...
От вибраций можно их между собой (по периметру) пролить термоклеем... Он пластичный... Но всё таки я не уверен что они создадут аналогичный поток... На мой вгляд он более слабым будет... Т.к. именно скорость потока уже другая будет... Но всё равно интересно... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата у мя на компе на проце бутерброд из кулеров Значит обороты маленькие. Я сам проверял - если взять два 80мм вентиля с нормальными оборотами (2500+-) и положить их друг на друга - шум сильно возрастает. Шум, ес-но, зависит от скорости вентилей. Если у тебя не шумит - значит скорости низкие. Цитата В конце-концов, чтоб я не спи*дил на работе 8 кулеров Базару болт:) Было бы у меня столько лишних куллеров, я бы тоже насувал. Но 120ок у меня буквально пару, а 80к немного есть. Зато у меня есть турбина 80мм с одного кулера - дует офигенно. Был бы маньяком - присобачил бы к карбу:) Но я не такой маньяк:) Цитата Но всё таки я не уверен что они создадут аналогичный поток... На мой вгляд он более слабым будет... Т.к. именно скорость потока уже другая будет... Но всё равно интересно... Ну это только практческим путём доказуемо. Если взять 8 вентилей - может и создадут поток как стоковый. А может и нет. В любом случае они будут потреблять гораздо меньше, чем стоковый (ну в 2 раза точно). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра наконец-то выходной займусь вопрос, о котором спрашивал и писал выше, сейчас все еще раз продумываю, читаю руководство и возник вопрос, при заливки нового тосола пишут:
Цитата Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор. Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода я так и не понял, что это за шланг, объясните или покажите. На схеме системы он так не называется... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.на счёт тепла , может есть какие скрытые отверстия для вентиляции которые стоило бы на зиму заткнуть?
2. Про кулеры тоже мысль была , но руки дошли только до заднего стекла (оно без обогревателя) ставил кулер на заднюю панель чтоб там воздух гонял ,помогает |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера наконец-то все таки добрался до печки, погода еще славу богу этому не мешает :)
Конечно, изрядно пришлось повозиться, с промывкой Системы. В конце после промывки заливал воду, настораживает такой вопрос как написано в руководстве полностью сливается? А то не дай бог зимой замерзнет ![]() Поставил б/у радиатор и шаровый кран отопителя, когда залил новый тосол и завел машину радиатор печки был чуть тепленький, на что друг сказал оттуда, скорее всего воздух надо выгнать. И действительно снял верхний патрубок, тосол не шел, через несколько секунд только по бежал, стало лучшее радиатор горячий. И тут все равно возникает вопрос, выйдет ли воздух сам? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошие идеи с переменником и заменой движка ,жду продолжения, хотя не льзя ли собрать схему на теристорах? кто в этом силён?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, а если проблема наоборот? - греет всегда и по полной и так что до сих пор с открытыми настеж окнами приходиться ездить? хороший теплый а иногда, если в пробке постоишь, и горячий воздух из дефлекторов идет потихоньку а вот в ноги дует сильно - хоть в тапочках езди
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это просто кран, его надо закрыть, если заклинил заменить
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 4943 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите пожалуйста разобраться. Вообщем печка работала нормально. Недавно снимали обшиву салона. Так вот когда обратно все поставили то печка работает, греет, но дует только в ноги, а на лобовое не хочет дуть. И когда подносишь зажигалку то печка наоборот в себя тянет. В чем проблема подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2007 Из: "03" регион Пользователь №: 1209 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видимо карлсона перевернули или полярность у мотора поменяли, вот он и дует в другую сторону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 4943 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вентилятор не трогали. Там что то типа катушки и че то такое, я уже там и провода местами менял и все равно он также работает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите пожалуйста разобраться. Вообщем печка работала нормально. Недавно снимали обшиву салона. Так вот когда обратно все поставили то печка работает, греет, но дует только в ноги, а на лобовое не хочет дуть. И когда подносишь зажигалку то печка наоборот в себя тянет. В чем проблема подскажите. там есть серьёзный замут в виде кожуха, через который верх печки подсоединяется к воздуховодам. если там щель оставить, будет такая морока. разбирать всё заново нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хелп! Такой проблем: заслонка, которая регулирует забор воздуха с улицы к отопителю, тросиком уже не регулируется (может соскочил, может еще что..). Воздух черпается с улицы, печкой прогревается недостаточно хорошо. Вопрос собсно: можно ли заслонку закрыть без разбора всей печной системы, чтобы воздух гонялся только салонный? С улицы можно подлезть? Или придется тряпками законопатить воздухозабор с улицы?
Сообщение отредактировал Оладий - 24.10.2008, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,подскажите! У меня с печкой такая вот проблема. Заметил что начал замерзать в машине,хотя раньше жара не возможная была. После того как машина про стояла в гараже лет 5 кран отопителя прикипел в одном положении,в открытом,или может не до конца открытом. Раньше нормально все было,а теперь воздух еле теплый дует. Работает у меня только нижний рычаг.при закрытой заслонке вкл печку воздух еле идет,но хорошо теплый,как только заслонку открываешь,дует офигенно сильно такой же воздух,но через 10 секунд он становится еле теплым, градусов около 35. Тоже самое при движений когда печка выкл. Когда открываешь заслонку дует не сильно горячий воздух 10 секунд,потом опять еле теплый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,подскажите! У меня с печкой такая вот проблема. Заметил что начал замерзать в машине,хотя раньше жара не возможная была. После того как машина про стояла в гараже лет 5 кран отопителя прикипел в одном положении,в открытом,или может не до конца открытом. Раньше нормально все было,а теперь воздух еле теплый дует. Работает у меня только нижний рычаг.при закрытой заслонке вкл печку воздух еле идет,но хорошо теплый,как только заслонку открываешь,дует офигенно сильно такой же воздух,но через 10 секунд он становится еле теплым, градусов около 35. Тоже самое при движений когда печка выкл. Когда открываешь заслонку дует не сильно горячий воздух 10 секунд,потом опять еле теплый. опять же возможны воздушные пробки в радиаторе печки,выше написано как устранить.. а я замутил электроприводной вентиль,в моей теме написано как. Сообщение отредактировал zipper1203 - 27.10.2008, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я сделал печку,жара страшная в машине. Сначала купил кран керамику и радиатор аллюминивый,как мне сказали они бывают разными размерами и может не подойти,стоит 490 руб,медный около 1200 руб. Начал ставить,а он не влазит,пробовал может войдет-ни фига,только помял его,теперь его можно на полку положить. Пришлось ставить старый радиатор,предварительно кислотой промыл 2 раза.проверил-не течет. Поставил,воздух выгнал-и все,красота! 25 лет радиатору,а греет дай Бог каждому так,руку не удержишь на потоке воздуха!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Хелп! Такой проблем: заслонка, которая регулирует забор воздуха с улицы к отопителю, тросиком уже не регулируется (может соскочил, может еще что..). Воздух черпается с улицы, печкой прогревается недостаточно хорошо. Вопрос собсно: можно ли заслонку закрыть без разбора всей печной системы, чтобы воздух гонялся только салонный? С улицы можно подлезть? Или придется тряпками законопатить воздухозабор с улицы? Воздухозабор с улицы перекравать нельзя!!!! Заслонка может поплыть и тогда ваще не откроеш!! Разбирайся с печкой может засор какой вот и н греет, я на своей вентилятор почти не включаю хватает того што с улицы идёт и то на трассе приходиться кран перекрывать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:17 |