IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Kok
сообщение 25.9.2008, 10:53
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
По два один на другой.

Если их друг на друга сажать, то появится сильный шум. Поэкспериментируй дома. Возможно , твоя конструкция будет шуметь сильнее стокового вентиля (конечно, сильно зависит от оборотов вентилей, если они у тебя тихоходные 1000-1200 об/мин, то шуметь не сильно будут).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.9.2008, 11:02
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



нечего там прикидывать - у мя на компе на проце бутерброд из кулеров grin.gif Не шумит grin.gif
В конце-концов, чтоб я не спи*дил на работе 8 кулеров и не прикрутил их в ТАЗ - это нонсенс grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 25.9.2008, 12:52
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Ну я думаю они не шумнее чем стандартный у нас стоит...
От вибраций можно их между собой (по периметру) пролить термоклеем... Он пластичный...
Но всё таки я не уверен что они создадут аналогичный поток... На мой вгляд он более слабым будет... Т.к. именно скорость потока уже другая будет... Но всё равно интересно...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kok
сообщение 25.9.2008, 13:05
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
у мя на компе на проце бутерброд из кулеров

Значит обороты маленькие. Я сам проверял - если взять два 80мм вентиля с нормальными оборотами (2500+-) и положить их друг на друга - шум сильно возрастает. Шум, ес-но, зависит от скорости вентилей. Если у тебя не шумит - значит скорости низкие.
Цитата
В конце-концов, чтоб я не спи*дил на работе 8 кулеров

Базару болт:) Было бы у меня столько лишних куллеров, я бы тоже насувал. Но 120ок у меня буквально пару, а 80к немного есть. Зато у меня есть турбина 80мм с одного кулера - дует офигенно. Был бы маньяком - присобачил бы к карбу:) Но я не такой маньяк:)

Цитата
Но всё таки я не уверен что они создадут аналогичный поток... На мой вгляд он более слабым будет... Т.к. именно скорость потока уже другая будет... Но всё равно интересно...

Ну это только практческим путём доказуемо. Если взять 8 вентилей - может и создадут поток как стоковый. А может и нет. В любом случае они будут потреблять гораздо меньше, чем стоковый (ну в 2 раза точно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 28.9.2008, 9:34
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра наконец-то выходной займусь вопрос, о котором спрашивал и писал выше, сейчас все еще раз продумываю, читаю руководство и возник вопрос, при заливки нового тосола пишут:
Цитата
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода

я так и не понял, что это за шланг, объясните или покажите. На схеме системы он так не называется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 1.10.2008, 23:12
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



1.на счёт тепла , может есть какие скрытые отверстия для вентиляции которые стоило бы на зиму заткнуть?
2. Про кулеры тоже мысль была , но руки дошли только до заднего стекла (оно без обогревателя) ставил кулер на заднюю панель чтоб там воздух гонял ,помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 5.10.2008, 13:41
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера наконец-то все таки добрался до печки, погода еще славу богу этому не мешает :)
Конечно, изрядно пришлось повозиться, с промывкой Системы. В конце после промывки заливал воду, настораживает такой вопрос как написано в руководстве полностью сливается? А то не дай бог зимой замерзнет boredom.gif
Поставил б/у радиатор и шаровый кран отопителя, когда залил новый тосол и завел машину радиатор печки был чуть тепленький, на что друг сказал оттуда, скорее всего воздух надо выгнать. И действительно снял верхний патрубок, тосол не шел, через несколько секунд только по бежал, стало лучшее радиатор горячий. И тут все равно возникает вопрос, выйдет ли воздух сам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GDI
сообщение 12.10.2008, 20:24
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 4678
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 12.10.2008, 20:50
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



хорошие идеи с переменником и заменой движка ,жду продолжения, хотя не льзя ли собрать схему на теристорах? кто в этом силён?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 12.10.2008, 21:08
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, а если проблема наоборот? - греет всегда и по полной и так что до сих пор с открытыми настеж окнами приходиться ездить? хороший теплый а иногда, если в пробке постоишь, и горячий воздух из дефлекторов идет потихоньку а вот в ноги дует сильно - хоть в тапочках езди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 12.10.2008, 21:22
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это просто кран, его надо закрыть, если заклинил заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben_L@den
сообщение 17.10.2008, 15:41
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 4943
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите пожалуйста разобраться. Вообщем печка работала нормально. Недавно снимали обшиву салона. Так вот когда обратно все поставили то печка работает, греет, но дует только в ноги, а на лобовое не хочет дуть. И когда подносишь зажигалку то печка наоборот в себя тянет. В чем проблема подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergArb
сообщение 17.10.2008, 15:48
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2007
Из: "03" регион
Пользователь №: 1209
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Видимо карлсона перевернули или полярность у мотора поменяли, вот он и дует в другую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben_L@den
сообщение 17.10.2008, 16:08
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 4943
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вентилятор не трогали. Там что то типа катушки и че то такое, я уже там и провода местами менял и все равно он также работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 20.10.2008, 20:48
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ben_L@den @ 17.10.2008, 16:41) *
Народ помогите пожалуйста разобраться. Вообщем печка работала нормально. Недавно снимали обшиву салона. Так вот когда обратно все поставили то печка работает, греет, но дует только в ноги, а на лобовое не хочет дуть. И когда подносишь зажигалку то печка наоборот в себя тянет. В чем проблема подскажите.


там есть серьёзный замут в виде кожуха, через который верх печки подсоединяется к воздуховодам. если там щель оставить, будет такая морока. разбирать всё заново нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.10.2008, 9:04
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Хелп! Такой проблем: заслонка, которая регулирует забор воздуха с улицы к отопителю, тросиком уже не регулируется (может соскочил, может еще что..). Воздух черпается с улицы, печкой прогревается недостаточно хорошо. Вопрос собсно: можно ли заслонку закрыть без разбора всей печной системы, чтобы воздух гонялся только салонный? С улицы можно подлезть? Или придется тряпками законопатить воздухозабор с улицы?

Сообщение отредактировал Оладий - 24.10.2008, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek31
сообщение 27.10.2008, 10:17
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5203
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,подскажите! У меня с печкой такая вот проблема. Заметил что начал замерзать в машине,хотя раньше жара не возможная была. После того как машина про стояла в гараже лет 5 кран отопителя прикипел в одном положении,в открытом,или может не до конца открытом. Раньше нормально все было,а теперь воздух еле теплый дует. Работает у меня только нижний рычаг.при закрытой заслонке вкл печку воздух еле идет,но хорошо теплый,как только заслонку открываешь,дует офигенно сильно такой же воздух,но через 10 секунд он становится еле теплым, градусов около 35. Тоже самое при движений когда печка выкл. Когда открываешь заслонку дует не сильно горячий воздух 10 секунд,потом опять еле теплый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 27.10.2008, 10:28
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Igorek31 @ 27.10.2008, 11:17) *
Ребят,подскажите! У меня с печкой такая вот проблема. Заметил что начал замерзать в машине,хотя раньше жара не возможная была. После того как машина про стояла в гараже лет 5 кран отопителя прикипел в одном положении,в открытом,или может не до конца открытом. Раньше нормально все было,а теперь воздух еле теплый дует. Работает у меня только нижний рычаг.при закрытой заслонке вкл печку воздух еле идет,но хорошо теплый,как только заслонку открываешь,дует офигенно сильно такой же воздух,но через 10 секунд он становится еле теплым, градусов около 35. Тоже самое при движений когда печка выкл. Когда открываешь заслонку дует не сильно горячий воздух 10 секунд,потом опять еле теплый.

опять же возможны воздушные пробки в радиаторе печки,выше написано как устранить..
а я замутил электроприводной вентиль,в моей теме написано как.

Сообщение отредактировал zipper1203 - 27.10.2008, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek31
сообщение 1.11.2008, 13:35
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5203
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я сделал печку,жара страшная в машине. Сначала купил кран керамику и радиатор аллюминивый,как мне сказали они бывают разными размерами и может не подойти,стоит 490 руб,медный около 1200 руб. Начал ставить,а он не влазит,пробовал может войдет-ни фига,только помял его,теперь его можно на полку положить. Пришлось ставить старый радиатор,предварительно кислотой промыл 2 раза.проверил-не течет. Поставил,воздух выгнал-и все,красота! 25 лет радиатору,а греет дай Бог каждому так,руку не удержишь на потоке воздуха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.11.2008, 13:24
Сообщение #70
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Оладий @ 24.10.2008, 9:04) *
Хелп! Такой проблем: заслонка, которая регулирует забор воздуха с улицы к отопителю, тросиком уже не регулируется (может соскочил, может еще что..). Воздух черпается с улицы, печкой прогревается недостаточно хорошо. Вопрос собсно: можно ли заслонку закрыть без разбора всей печной системы, чтобы воздух гонялся только салонный? С улицы можно подлезть? Или придется тряпками законопатить воздухозабор с улицы?

Воздухозабор с улицы перекравать нельзя!!!! Заслонка может поплыть и тогда ваще не откроеш!! Разбирайся с печкой может засор какой вот и н греет, я на своей вентилятор почти не включаю хватает того што с улицы идёт и то на трассе приходиться кран перекрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 20:17