IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Kirill_D
сообщение 23.10.2010, 18:59
Сообщение #451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.10.2010, 19:09) *
Скобы защелкни, и не заморачивайся по этому поводу ...))


Ага, я думаю ещё не раз так сделаю в этой машине)))

P.S: Сегодня чтоб не менять воющий редуктор тупо ещё 2 слоя шумки проложил по салону rofl.gif Сори за офф топ, это я к теме "забей и не заморачивайся"))))

Сообщение отредактировал Kirill_D - 23.10.2010, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amphibrachys
сообщение 25.10.2010, 22:34
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Долго мучился с еле тёплой печкой..лень было заморачиваться.. Грешил на краник - как-то туговато он ходил. Снял всё это дело вместе с радиатором. А он засран как сортир у гастарбайтеров!)) Полдня прочищал, поставил, греть стало зашибись!) Всё бы хорошо, только воздух из дефлекторов слабо дует.. Я так понял там надо какие-то щели заделывать в воздуховодах??! Геморно это?!.... В принципе пофиг, и так греть стало намного лучше, а лезть туда ещё ужас как не хочется!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amphibrachys
сообщение 27.10.2010, 15:41
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amphibrachys @ 25.10.2010, 23:34) *
В принципе пофиг, и так греть стало намного лучше, а лезть туда ещё ужас как не хочется!)


grin.gif Блин, уже не пофиг! Даже интересно стало почему так хренова дует!?
Подскажите, пожалуйста, а вот если карлсон не в ту сторону включен, он должен внутрь задувать или как? Ибо клал бумажку на дефлектор, она чуток выдувается..это значит вентиль нормально подкключен??!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.10.2010, 15:45
Сообщение #454
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(amphibrachys @ 27.10.2010, 16:41) *
Подскажите, пожалуйста, а вот если карлсон не в ту сторону включен, он должен внутрь задувать или как? Ибо клал бумажку на дефлектор, она чуток выдувается..это значит вентиль нормально подкключен??!)

Из дефлекторов на панели воздух должен выходить, то есть бумажка отклоняться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amphibrachys
сообщение 27.10.2010, 18:49
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 27.10.2010, 16:45) *
Из дефлекторов на панели воздух должен выходить, то есть бумажка отклоняться


В смысле при неправильной полярности вентилятора воздух из дефлекторов всё равно будет выходить немного, а не засасываться???!

Сообщение отредактировал amphibrachys - 27.10.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.10.2010, 7:59
Сообщение #456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(amphibrachys @ 27.10.2010, 19:49) *
В смысле при неправильной полярности вентилятора воздух из дефлекторов всё равно будет выходить немного, а не засасываться???!


Если подключил неправильно (перепутал полярность), то воздух будет засасываться в дефлекторы, если правильно, выдуваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.10.2010, 16:45
Сообщение #457
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(amphibrachys @ 25.10.2010, 23:34) *
... Всё бы хорошо, только воздух из дефлекторов слабо дует...

Заслонка воздушная открыта (нижний рычажок с синим треугольничком до упора вправо)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amphibrachys
сообщение 28.10.2010, 20:40
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 17:45) *
Заслонка воздушная открыта (нижний рычажок с синим треугольничком до упора вправо)?

Да, заслонка почти постоянно вправо..щас правда на середину ставлю обычно!..

Фиг знает! Сегодня опять всё разобрал, проверил вентилятор - дует куда надо 100%.. Купил утеплитель для окон, зафигачил им вокруг радитора(теперь хоть из кожуха не валится))), вроде как поплотнее подогнал воздуховод дефлекторов.. Стало дуть явно получше! На месте грелся минут 20-30..тепло ощутимо, но руки точно не обжигает.. Хотя и не должно быть так, наверное, без движенияе. Тем более у меня принудиловка стоит, движок около 90 греется только в движении, да и поток воздуха через заслонку при стоянке меньше...так ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.10.2010, 20:52
Сообщение #459
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(amphibrachys @ 28.10.2010, 21:40) *
Да, заслонка почти постоянно вправо..щас правда на середину ставлю обычно!..

Может тросик с заслонки слетел, или еще что-то мешает открыть ее. Открывается ли заслонка, можно проверить на слух: включаешь вентилятор на макс. и рычажком (нижним) открываешь-закрываешь заслонку. Если работает механизм - будет слышно изменение шума засасываемого воздуха... Если заслонка закрыта - дуть (хорошо) не будет.

Сообщение отредактировал Mitka - 28.10.2010, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.10.2010, 21:02
Сообщение #460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amphibrachys @ 28.10.2010, 21:40) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 17:45) *
Заслонка воздушная открыта (нижний рычажок с синим треугольничком до упора вправо)?

да и поток воздуха через заслонку при стоянке меньше...так ведь?


Да, на стоянке его приходится вентилятором загонять в салон))) А когда едешь он сам в машину заходит без вентилятора, я на ходу вообще вентилятор не включаю, потока воздуха через воздушную заслонку хватает чтоб тепло выдувать с печного радиатора, а когда летишь по каду 130-150 так вообще сауна в салоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amphibrachys
сообщение 28.10.2010, 21:11
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 21:52) *
Может тросик с заслонки слетел, или еще что-то мешает открыть ее. Открывается ли заслонка, можно проверить на слух: включаешь вентилятор на макс. и рычажком (нижним) открываешь-закрываешь заслонку. Если работает механизм - будет слышно изменение шума засасываемого воздуха... Если заслонка закрыта - дуть (хорошо) не будет.


Если б тросик слетел, думаю рычажок бы намного легче двигался. Мусора там никакого не должно быть, вычищал.. Завтра послухаю как оно там)..Да, кстати, например, в пробке при открытой заслонке и работающем вентиле, сразу же ощущались неприятные запахи..выходит заслонка открыта! Чёрт.. попробую завтра дымом снаружи пыхнуть на неё, чтобы точно было видно)

to Kirill_D
По КАДу проедусь, попробую! grin.gif может я зря уже волнуюсь!

Сообщение отредактировал amphibrachys - 28.10.2010, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.10.2010, 21:19
Сообщение #462
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(amphibrachys @ 28.10.2010, 22:11) *
...Да, кстати, например, в пробке при открытой заслонке и работающем вентиле, сразу же ощущались неприятные запахи..выходит заслонка открыта!...

В наших машинах нет ничего герметичного. Тросик сам по себе может заедать. Или заслонка может просто чуть-чуть приоткрывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amphibrachys
сообщение 28.10.2010, 21:37
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 22:19) *
В наших машинах нет ничего герметичного. Тросик сам по себе может заедать. Или заслонка может просто чуть-чуть приоткрывается...


Мда уж..это точно!) Но до заслонки я уже хренас два полезу!)) Ещё одного снятия всей этой бодяги я не вынесу!)
Попробую дымом подышать на неё всё-таки..может проясниться чего там))..Благодарствую!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.10.2010, 21:46
Сообщение #464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amphibrachys @ 28.10.2010, 22:37) *
Попробую дымом подышать на неё всё-таки..может проясниться чего там))..Благодарствую!)


Открой заслонку и за коптильней грузовой пристройся, по любому узнаешь открыта она у тебя или нет) Я обычно старюсь скорее такое чудо обогнать чтоб не дышать его выхлопами mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2010, 21:53
Сообщение #465
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(amphibrachys @ 28.10.2010, 22:11) *
...Да, кстати, например, в пробке при открытой заслонке и работающем вентиле, сразу же ощущались неприятные запахи..выходит заслонка открыта!...

Посади кого то за руль,пусть рычажок дергает,а сам под капот,пальцы под кожух запусти,сразу увидиш,до конца открывает-закрывает,или нет.Таким образом её можно и разработать,с 2-х сторон,если заржавела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 30.10.2010, 12:16
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



начались холода, в машине стало дубово... сперва были оторваны накладки задней стойки, купил фальгированный теплоизол, и прикрутил родные обивки вместе с ним, стало теплее но все ранво как то не так как в прошлый год((((
краник печки открыт вручную (тросик не пашет)
двиг как и положено 90 градусов
в чем подвох? почему прохладно в салоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.10.2010, 12:31
Сообщение #467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Печка горячим дует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 30.10.2010, 14:25
Сообщение #468
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Об этом надо было думать летом, а не когда жареный петух в ж…. клюнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 30.10.2010, 15:32
Сообщение #469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



горячим... но в салоне се равно холодно.. не поверишь, летом жарило так что аж ппц)))

прогрев двигателя идет как раньше, а вот печка горячим начинает дуть уже позже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 30.10.2010, 22:42
Сообщение #470
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 30.10.2010, 16:32) *
горячим... но в салоне се равно холодно.. не поверишь, летом жарило так что аж ппц)))

прогрев двигателя идет как раньше, а вот печка горячим начинает дуть уже позже...

прошу прощения за то что встреваю,но у меня печка тоже не грела.ичто я только с ней не делал,промывал радиатор.менял патрубки и шланги,ничего не помогало.потом плюнул,купил новый радиатор и теперь в минус 20 окна открываю.Прикрепленный файл  nomer.m18.ru.png ( 8.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 9:42