IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
svyazist25
сообщение 13.2.2010, 16:55
Сообщение #371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5538
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 16:08) *
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.

А какой дует??? Если просто поток воздуха хуже, чем в соседнем дефлекторе, то значит воздух выходит где то раньше... А раньше ему выйти можно только в месте стыка верхней части кожуха печки (где сам радиатор стоит и находятся воздуховоды для верхних дефлекторов) и нижнего кожуха, в котором находится вентилятор. Такое вполне могло произойти из-за горячего воздуха, пластмасса покоробилась. Причем нижняя часть печки одевается на верхнюю... Проверить думаю можно, если вытащить часы из штатного места и включить вентилятор печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 13.2.2010, 18:53
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я торпеду снял с дефлекторами.Направляющая сидит плотно(которая стоит в верхней части печки над радиатором).Почему-то из правой части раструба воздух почти не дует(еле-еле),а из левой более менее теплый(Т нагревается до 85 град больше редко).Там же вентилятор стоит между радиатором и направляющем раструбом.Куда только правый поток теряется? Нижний кожух в нормальном состоянии.Я стыки уплотнил-щелей не должно быть.Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока или все же полностью разобрать систему отопления? Что-то не очень хочется возиться в холодном гараже.А так салон не прогревается полностью-впереди салона тепло,сзади холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.2.2010, 19:11
Сообщение #373
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 18:53) *
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ...

Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 13.2.2010, 19:46
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.2.2010, 19:11) *
Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 18:53) *
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ...

Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? dntknw.gif

Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.2.2010, 1:23
Сообщение #375
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 19:46) *
Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор?

Да там всего одна заслонка... Находится в верхней части печки. ИМХО, придется снимать радиатор. Вопрос: только зачем? Если только выгрести мусор с верха радиатора... Чтобы определить, работает ли троссовый привод? Так при включенном вентиляторе, двигая рычажок заслонки, слышно изменение шума, издаваемого вентилятором (если работает механизм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ranger
сообщение 14.2.2010, 17:57
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 7668
Машина:2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...d24cab6521e20ab
практически все ответы на отопление салона, можно много полезного почерпнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 14.2.2010, 19:12
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Заслонка то работает, просто хотел убедиться полностью ли открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 2.3.2010, 12:54
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 2.3.2010, 15:28
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ace @ 2.3.2010, 12:54) *
Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?

1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла
2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.3.2010, 15:40
Сообщение #380
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 2.3.2010, 15:44
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 2.3.2010, 15:40) *
тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???

а тросик у тебя не соскочил? может заслонка не открывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gigbat
сообщение 5.3.2010, 22:12
Сообщение #382
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27720
Машина:Ваз 21061
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

Сообщение отредактировал gigbat - 5.3.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванушка
сообщение 7.3.2010, 12:14
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25916
Машина:Ваз21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

может шланг где нить порвался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 7.3.2010, 16:05
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .


а вокруг радиатора паралон положил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2010, 17:18
Сообщение #385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 23:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

Я менял мотор отопителя, перепутал провода подключения, включаю а движок выдувает тепло наружу. Ну а если утебя дует в салон хорошо, то ищи почему помимо печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 9.3.2010, 19:50
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 2.3.2010, 15:28) *
Цитата(ace @ 2.3.2010, 12:54) *
Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?

1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла
2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать!


1. Подложил поролон - ничего не изменилось... Радиатор горячий, заслонка открыта, а дует слабо((
2. Снимать панель не пришлось - все делается через отверстие часов.

Что еще сделать по п.1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gigbat
сообщение 11.3.2010, 17:20
Сообщение #387
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27720
Машина:Ваз 21061
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня все сделано как надо но негреет. Остается наверно только один вариант, заменить помпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2010, 18:00
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 17:20) *
у меня все сделано как надо но негреет. Остается наверно только один вариант, заменить помпу.

Лучше радиатор медный поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gigbat
сообщение 11.3.2010, 23:35
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27720
Машина:Ваз 21061
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Лучше радиатор медный поставь.
[/quote]

Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 12.3.2010, 8:42
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 23:35) *
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif

ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 13:10