![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2008 Из: Омск Пользователь №: 5538 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял. А какой дует??? Если просто поток воздуха хуже, чем в соседнем дефлекторе, то значит воздух выходит где то раньше... А раньше ему выйти можно только в месте стыка верхней части кожуха печки (где сам радиатор стоит и находятся воздуховоды для верхних дефлекторов) и нижнего кожуха, в котором находится вентилятор. Такое вполне могло произойти из-за горячего воздуха, пластмасса покоробилась. Причем нижняя часть печки одевается на верхнюю... Проверить думаю можно, если вытащить часы из штатного места и включить вентилятор печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я торпеду снял с дефлекторами.Направляющая сидит плотно(которая стоит в верхней части печки над радиатором).Почему-то из правой части раструба воздух почти не дует(еле-еле),а из левой более менее теплый(Т нагревается до 85 град больше редко).Там же вентилятор стоит между радиатором и направляющем раструбом.Куда только правый поток теряется? Нижний кожух в нормальном состоянии.Я стыки уплотнил-щелей не должно быть.Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока или все же полностью разобрать систему отопления? Что-то не очень хочется возиться в холодном гараже.А так салон не прогревается полностью-впереди салона тепло,сзади холодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ... Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ... Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? ![]() Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор? Да там всего одна заслонка... Находится в верхней части печки. ИМХО, придется снимать радиатор. Вопрос: только зачем? Если только выгрести мусор с верха радиатора... Чтобы определить, работает ли троссовый привод? Так при включенном вентиляторе, двигая рычажок заслонки, слышно изменение шума, издаваемого вентилятором (если работает механизм). |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саратов Пользователь №: 7668 Машина:2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...d24cab6521e20ab
практически все ответы на отопление салона, можно много полезного почерпнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Заслонка то работает, просто хотел убедиться полностью ли открывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите по печке: 1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха? 2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите по печке: 1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха? 2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно? 1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла 2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать! |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ??? а тросик у тебя не соскочил? может заслонка не открывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27720 Машина:Ваз 21061 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .
Сообщение отредактировал gigbat - 5.3.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25916 Машина:Ваз21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела . может шланг где нить порвался? |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела . а вокруг радиатора паралон положил? |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела . Я менял мотор отопителя, перепутал провода подключения, включаю а движок выдувает тепло наружу. Ну а если утебя дует в салон хорошо, то ищи почему помимо печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите по печке: 1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха? 2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно? 1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла 2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать! 1. Подложил поролон - ничего не изменилось... Радиатор горячий, заслонка открыта, а дует слабо(( 2. Снимать панель не пришлось - все делается через отверстие часов. Что еще сделать по п.1? |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27720 Машина:Ваз 21061 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня все сделано как надо но негреет. Остается наверно только один вариант, заменить помпу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27720 Машина:Ваз 21061 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Лучше радиатор медный поставь. [/quote] Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. ![]() ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:10 |